Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 № 24-304СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА XXIV заседание третьего созыва 28 сентября 2006 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" Утратил силу - Решение Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2014 г. N 72-1019 На основании Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом города-героя Мурманска, Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Внести следующее изменение в решение Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска": 1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "Утвердить Положение о городских Комиссиях по размещению муниципального заказа согласно приложению N 2". 2. Внести следующие изменения и дополнения в приложение N 1 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска": 2.1. Четвертый абзац подпункта 1.3. изложить в следующей редакции: "Городские Комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска (далее - Комиссии, Комиссия) - комиссии, создаваемые администрацией города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок, организатором проведения которых является Уполномоченный орган по размещению заказов". 2.2. Подпункт 2.1.1. изложить в следующей редакции: "Заказчиками выступают распорядители и получатели бюджетных средств, которые от своего имени заключают муниципальные контракты". 2.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. ГОРОДСКИЕ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ". 2.4. Подпункт 3.1. изложить в следующей редакции: "Администрация города Мурманска создает для обеспечения муниципальных нужд города Мурманска городские Комиссии по размещению заказов, действующие при Уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Количество городских Комиссий и их функциональная специализация по способу размещения заказа определяются администрацией города Мурманска. Комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов)". 2.5. Подпункт 3.2. изложить в следующей редакции: "Порядок работы и функции Комиссий определяются Положением о городских Комиссиях по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска". 2.6. Подпункт 14.1. изложить в следующей редакции: "Конкурсная документация разрабатывается Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом по размещению заказов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 94-ФЗ". 2.7. Подпункт 20.1. изложить в следующей редакции: "Документация об аукционе разрабатывается Заказчиком и утверждается Уполномоченным органом по размещению заказов". 2.8. Подпункт 27.8 изложить в следующей редакции: "Если после дня окончания дополнительного срока не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, то Заказчик обязан заключить муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим единственную котировочную заявку, при условии, что цена, предложенная в этой котировочной заявке, не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. В случаях, если не подана ни одна котировочная заявка или все котировочные заявки отклонены Комиссией, Уполномоченный орган по размещению заказов вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок, где, по согласованию с Заказчиком, вправе изменить условия исполнения муниципального контракта". 3. Приложение N 2 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению. 4. Внести следующие изменения и дополнения в приложение N 3 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска": 4.1. Подпункт 10 дополнить абзацем следующего содержания: "- требования к условиям, срокам оплаты товаров, работ, услуг, а также срок окончательной оплаты поставленной продукции (товаров, работ, услуг)". 4.2. Подпункт 12 изложить в следующей редакции: "Заказчики вправе вносить изменения в заявки (за исключением предмета муниципального контракта) в течение трех рабочих дней с момента предоставления заявки в Уполномоченный орган по размещению заказов.". 5. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по бюджету и финансовому регулированию (Веллер С. Б.). Глава муниципального образования город Мурманск М. Ю. Савченко 05 октября 2006 г. N 24-304 Приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКИХ КОМИССИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА МУРМАНСКА 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет порядок формирования, состав, порядок работы городских Комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска путем проведения торгов, способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Комиссии). 1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Мурманска и настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссий 2.1. Комиссии создаются администрацией города Мурманска в целях проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги при размещении муниципальных заказов. 2.2. Исходя из целей деятельности Комиссий, определенных в п.2.1. настоящего Положения, в их задачи входит: 2.2.1. Обеспечение законности и объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке котировочных заявок и заявок на участие в торгах. 2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств. 2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов. 2.2.4. Содействие в предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 3. Порядок формирования Комиссий 3.1. Персональный состав Комиссий, в том числе председатели Комиссий (далее - председатели), ежегодно утверждаются распоряжением администрации города Мурманска. 3.2. Численность каждой Комиссии должна составлять не менее пяти человек. 3.3. В состав каждой из Комиссий входят председатель, заместитель председателя, секретарь (без права голоса), а также члены Комиссий. 3.4. В составы Комиссий включается представитель (представители) Уполномоченного органа по размещению заказов. 3.5. Комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 3.6. Членами Комиссий не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 3.7. В случае выявления в составе Комиссий, указанных в пункте 3.6. настоящего Положения лиц, администрация города Мурманска обязана незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.8. Замена члена любой из созданных Комиссий осуществляется только по распоряжению администрации города Мурманска. 3.9. Новый член Комиссии представляется в состав Комиссии тем же органом, которым представлялся выбывший член Комиссии. 3.10. В состав Комиссий входят представители: - Совета депутатов города Мурманска; - администрации города Мурманска; - Уполномоченного органа по размещению заказов; - управления финансов администрации города Мурманска. 3.11. Созданные Комиссии возглавляют председатели - заместитель главы администрации города Мурманска или руководитель Уполномоченного органа по размещению заказов. 4. Функции Комиссий 4.1. Основными функциями Комиссий в зависимости от способа размещения заказа являются: 4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. 4.1.3. Определение победителя конкурса. 4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе. 4.1.6. Отбор участников аукциона. 4.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона. 4.1.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям (далее - предварительный отбор). 4.1.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 4.1.10. Составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков). 4.1.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок. 4.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок. 4.1.13. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 5. Права и обязанности Комиссий, их отдельных членов 5.1. Комиссии обязаны: 5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок. 5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 5.1.3. Исполнять предписания Уполномоченного органа по осуществлению контроля об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов о размещении заказов. 5.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) во время процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок. 5.1.5. Вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений, поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов. 5.1.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.1.7. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 5.1.8. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса, аукциона содержалось указание на такие преимущества. 5.2. Комиссии вправе: 5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказов от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения. 5.2.2. Потребовать от участников размещения заказов представления разъяснений положений поданных ими заявок на участие в конкурсе или аукционе, в том числе и заявок, поданных в форме электронных документов. 5.2.3. В случае проведения конкурса на выполнение научно- исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ учитывать такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участников конкурса, при условии, что такой критерий предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса, приглашением принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документацией. 5.2.4. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки. 5.2.5. Обратиться к Уполномоченному органу по размещению заказов с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 5.2.6. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном разделом 7.2. настоящего Положения. 5.3. Члены Комиссии обязаны: 5.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением. 5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседаниях Комиссии допускается только по уважительным причинам. 5.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.4. Члены Комиссии вправе: 5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок. 5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии. 5.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (далее - протоколы), в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. 5.4.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколам. 5.5. Члены Комиссии: 5.5.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.5.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения. 5.5.3. Подписывают протоколы. 5.5.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа. 5.5.5. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования. 5.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.6. Председатель: 5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения. 5.6.2. Утверждает график проведения заседаний Комиссии. 5.6.3. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии. 5.6.4. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы. 5.6.5. Объявляет состав Комиссии. 5.6.6. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.6.7. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.6.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. 5.6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов. 5.6.10. Подписывает протоколы. 5.6.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 5.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.7. Секретарь Комиссии: 5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами. 5.7.2. По ходу заседаний Комиссии оформляет протоколы. 5.7.3. Проверяет полномочия и производит регистрацию участников и (или) их представителей, присутствующих на заседании Комиссии, в журнале регистрации. 5.7.4. Принимает заявки на участие в процедуре размещения заказа. 5.7.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Регламент работы Комиссий 6.1. Работа Комиссий осуществляется на их заседаниях. Заседания Комиссий считаются правомочными, если на них присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа их членов. 6.2. Решения Комиссий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Председатели Комиссий голосуют последними. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами Комиссий не допускаются. Члены Комиссий, не согласные с принятым решением, письменно мотивируют свою позицию в приложении к протоколу, изложив свое особое мнение. 6.3. Регламент работы Комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса (далее - конкурсная Комиссия): 6.3.1. Конкурсная Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 6.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 6.3.3. В случае представления участниками размещения заказа разъяснений, поданных ими (в том числе и в форме электронных документов), указанные разъяснения также вносятся в протокол вскрытия конвертов. 6.3.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.3.5. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются: 6.3.5.1. Конкурсной Комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов; 6.3.5.2. Уполномоченным органом по размещению заказов, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки. 6.3.6. Все опоздавшие заявки Уполномоченный орган по размещению заказов возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия. 6.3.7. Конкурсная Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.3.8. Конкурсная Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 6.3.9. Конкурсная Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям. При этом конкурсная Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данных установленным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу по размещению заказов с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.3.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.3.11. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.3.12. Конкурсная Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.3.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 6.3.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.3.15. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.4. Регламент работы Комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона (далее - аукционная Комиссия): 6.4.1. Аукционная Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации. 6.4.2. Аукционная Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям. При этом аукционная Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться в Уполномоченный орган по размещению заказов с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.4.3. Аукционная Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий пяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 6.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, аукционная Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.4.6. Члены аукционной Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. 6.5. Регламент работы Комиссий при размещении заказов путем проведения запроса котировок (далее - котировочная Комиссия): 6.5.1. Котировочная Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их установленным требованиям и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 6.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 6.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. 6.5.4. Котировочная Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 6.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 6.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. 6.5.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами котировочной Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок. 6.6. Особенности работы котировочной Комиссии в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера: 6.6.1. К работе котировочной Комиссии в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяется порядок, установленный пунктом 6.5. настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. 6.6.2. Котировочная Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе. 6.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе котировочная Комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков. 6.6.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 6.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 6.6.3. настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа. 6.6.6. Котировочная Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков. 6.6.7. Котировочная Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке. 6.6.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная Комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены муниципального контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 6.6.9. Первый номер котировочная Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена муниципального контракта. Если предложения о цене муниципального контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Уполномоченным органом по размещению заказов раньше остальных котировочных заявок. 6.6.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная Комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о Заказчике, существенных условиях муниципального контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковым номерам, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. 6.7. Обмен сведениями между котировочной Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме. 6.8. Любые действия (бездействие) котировочной Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого обжалования котировочная Комиссия обязана: - представить по запросу Уполномоченного органа по осуществлению контроля сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; - приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа по контролю; - довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 7. Порядок проведения заседаний Комиссий 7.1. Заседания Комиссий открываются и закрываются их председателями. 7.2. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов с целью получения консультации либо проведения экспертизы предложений претендентов. Эксперты не входят в состав Комиссий и не являются их членами. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Комиссии свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссиями. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссий. Экспертное заключение оформляется письменно и приобщается к протоколам в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось. 7.3. Секретари Комиссий: - не позднее чем за три дня до проведения заседания Комиссии уведомляют членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии; - принимают конверты с заявками и котировочные заявки в Уполномоченном органе по размещению заказов на размещение заказов и представляют их председателю; - в ходе проведения заседаний Комиссии осуществляют ведение протоколов, аудиозапись вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам; - проверяют полномочия и производят регистрацию участников размещения заказа (представителей), прибывших на вскрытие конвертов с конкурсными заявками и открытие доступа к конкурсным заявкам, поданным в форме электронного документа; - передают протоколы заседания Комиссии в Уполномоченный орган по размещению заказов для опубликования в официальном печатном издании и размещении на официальном Интернет-сайте; - осуществляют хранение документов в процессе всего заседания Комиссии, вплоть до момента объявления победителя размещения заказа или принятия иного решения по итогам размещения заказа; - по окончании работы Комиссии по рассмотрению конкретного размещения заказа передают все документы, связанные с работой Комиссии (конкурсные заявки, протоколы и т.д.) на хранение в Уполномоченный орган по размещению заказов; - осуществляют взаимодействие между Комиссией и Уполномоченным органом по размещению заказов. 7.4. Уполномоченный орган по размещению заказов обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссий, в том числе предоставить помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности. 7.5. Ответственность членов Комиссий: 7.5.1. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа по размещению заказов, а также по представлению или предписанию Уполномоченного органа по осуществлению контроля. 7.5.2. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю и (или) Уполномоченному органу по осуществлению контроля в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 7.5.3. Члены Комиссий, привлеченные Комиссиями эксперты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа. 7.6. Действия (бездействие) Комиссий могут быть обжалованы как в судебном, так и в административном порядке любым участником размещения заказов, если такие действия (бездействие) нарушают законные права и интересы указанного участника. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|