Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 03.03.2010 № 16-206СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ ШЕСТНАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ 25 февраля 2010 года г. Мурманск РЕШЕНИЕ О внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559) Утратил силу - Решение Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2014 г. N 72-1019 В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании ст. ст. 12, 130 Конституции Российской Федерации, Устава муниципального образования город Мурманск Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Внести следующие изменения в приложение N 1 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559): 1.1. В абзаце 3 пункта 1.2 раздела 1 слова "уполномоченные на размещение заказов" исключить. 1.2. В абзаце 8 пункта 1.2 раздела 1 слово "подгруппе" заменить словом "группе". 1.3. Пункт 1.6 раздела 1 изложить в новой редакции: "Размер предоплаты при закупке товаров (работ, услуг) устанавливается решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на очередной финансовый год и плановый период". 1.4. В пункте 2.1 раздела 2 слова "уполномоченные на размещение заказов" исключить. 1.5. Пункт 2.4 раздела 2 исключить. 1.6. Пункт 2.5 считать пунктом 2.4. 1.7. В пункте 6.4 раздела 6 после слов "допускается" дополнить словом "исключительно". 1.8. В пункте 6.5 раздела 6 слова "пяти дней" заменить словами "семи дней". 1.9. В пунктах 7.2, 7.3, 7.4, 7.5 раздела 7 слова "Уполномоченный орган по осуществлению контроля" заменить словами "Уполномоченный орган по размещению заказов". 1.10. В пункте 7.3 раздела 7 слова "трех дней" заменить словами "трех рабочих дней". 1.11. Пункт 8.3 раздела 8 изложить в новой редакции: "В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти необходимые сведения, а также копию решения суда о расторжении контракта". 1.12. Пункт 12.3 раздела 12 изложить в новой редакции: "В случае, если муниципальным контрактом предусмотрена предоплата (авансовые платежи) устанавливается обеспечение исполнения муниципального контракта. Размер обеспечения устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ". 1.13. Пункт 12.4 изложить в следующей редакции: "В иных случаях обеспечение исполнения муниципального контракта устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ". 2. Внести следующие изменения в приложение N 2 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559): 2.1. В пункте 3.1 раздела 3 слово "распоряжением" заменить словом "постановлением". 2.2. В пункте 3.3 слова "(без права голоса)" исключить. 2.3. В пункте 3.8 раздела 3 слова "по распоряжению" заменить словами "на основании постановления". 2.4. В абзаце 3 пункта 7.3 раздела 7 после слов "и котировочные заявки" дополнить словами ", заявки на участие в аукционе". 2.5. Абзац 4 пункта 7.3 раздела 7 дополнить словами ", аудиозапись проведения аукциона". 2.6. Абзац 5 пункта 7.3 раздела 7 дополнить словами ", а также для участия в аукционе". 3. Внести следующие изменения в приложение N 3 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решений Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559): 3.1. В пункте 4 слова ", согласно Плану-графику проведения закупок," исключить. 4. Настоящее решение с новой редакцией приложений опубликовать в газете "Вечерний Мурманск". 5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. 6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по экономической политике и хозяйственной деятельности (Сысоев А.И.). Глава муниципального образования город Мурманск С.А. Субботин 03 марта 2010 г. N 16-206 Приложение N 1 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559, от 03.03.2010 N 16-206) ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА МУРМАНСКА 1. Предмет, цели, сфера действия настоящего Положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы процессов организации и проведения размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска, регламентирует отношения, возникающие в связи с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска. 1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: Муниципальные нужды города Мурманска - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности муниципального образования в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации. Муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - администрация города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города Мурманска при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Уполномоченный орган по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска (далее - Уполномоченный орган по размещению заказов) - структурное подразделение администрации города Мурманска, обладающее полномочиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска. Уполномоченный орган по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Уполномоченный орган по осуществлению контроля) - структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, иных функций, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением. Городские Комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска (далее - Комиссии) - комиссии, создаваемые администрацией города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска способом проведения конкурсов, аукционов, а также запросов котировок. Совместные торги - закупка одноименных товаров (работ, услуг), проводимая по одному из установленных способов размещения заказов для муниципальных нужд нескольких Заказчиков с общими условиями закупки таких товаров (работ, услуг). Одноименные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 1.3. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), иными нормативными правовыми актами о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящим Положением. 1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска (далее - размещение заказов) основывается на эффективности использования средств бюджета города Мурманска и внебюджетных средств, расширении возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, стимулировании такого участия, развитии добросовестной конкуренции, обеспечении гласности и прозрачности размещения заказов, совершенствовании деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов. 1.5. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Положением, действия Заказчика и Уполномоченного органа по размещению заказов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также иных гражданско-правовых договоров в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 1.6. Размер предоплаты при закупке товаров (работ, услуг) устанавливается решением Совета депутатов города Мурманска о бюджете муниципального образования город Мурманск на следующий год и плановый период. 2. Заказчики, Уполномоченный орган по размещению заказов 2.1. Заказчиками выступают администрация города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города Мурманска (внебюджетных средств), которые от своего имени заключают муниципальные контракты. 2.2. Все функции по размещению заказов для Заказчиков, установленные Федеральным законом N 94-ФЗ, за исключением подписания муниципальных контрактов, осуществляет Уполномоченный орган по размещению заказов. 2.3. Решение о способе размещения заказа принимает Уполномоченный орган по размещению заказов. 2.4. Взаимодействие Уполномоченного органа по размещению заказов и Заказчиков по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска устанавливается настоящим Положением и нормативными правовыми актами администрации города Мурманска. 3. Городские Комиссии по размещению заказов 3.1. Администрация города Мурманска создает для обеспечения муниципальных нужд города Мурманска городские Комиссии по размещению заказов, действующие при Уполномоченном органе по размещению заказов. Количество Комиссий и их функциональную специализацию по способу размещения заказа определяет администрация города Мурманска. Комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов. 3.2. Порядок работы и функции Комиссий определяются Положением о городских Комиссиях по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска, утверждаемым Советом депутатов города Мурманска. 4. Информационное обеспечение размещения заказов 4.1. Информация о размещении заказов публикуется в официальном печатном издании администрации города Мурманска - газете "Вечерний Мурманск" (далее - официальное печатное издание), а также размещается на официальном сайте администрации города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска, официальном сайте Мурманской области (далее - официальные сайты) на бесплатной основе. 4.2. Размещение информации о размещении заказов на официальных сайтах не может заменить опубликование такой информации в официальном печатном издании. 4.3. К информации о размещении заказов относятся сведения, предусмотренные Федеральным законом N 94-ФЗ, полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, извещении о проведении запроса котировок, конкурсной документации, документации об аукционе, изменениях, вносимых в такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа. 4.4. Размещение информации о размещении заказов осуществляет Уполномоченный орган по размещению заказов. 5. Способы размещения заказов 5.1. Размещение заказа может осуществляться следующими способами: 1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; 2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах). 5.2. Уполномоченный орган по размещению заказов вправе осуществлять по заявкам нескольких Заказчиков проведение совместных торгов при соблюдении следующих условий: наличие потребности в одноименной продукции (товарах, работах, услугах) у двух и более Заказчиков, возможности получения существенной скидки к цене в зависимости от объема закупаемой продукции (товаров, работ, услуг), возможности унификации условий закупки, номенклатуры, технических и качественных характеристик товара (работ, услуг), условий поставки (выполнения работ, оказания услуг), сервисного обслуживания и т.д. 5.3. Муниципальный контракт с победителем (победителями) совместных торгов заключается каждым Заказчиком, для которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось Уполномоченным органом по размещению заказов. Исполнение муниципальных контрактов, заключенных с победителем (победителями) совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами. 6. Муниципальный контракт 6.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 94-ФЗ и настоящего Положения. 6.2. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а также иных гражданско-правовых договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ. 6.3. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ. 6.4. Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 6.5. Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальных сайтах протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола аукциона, а при проведении закрытого конкурса (аукциона) - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона. В случае проведения запроса котировок муниципальный контракт может быть заключен не ранее семи дней и не позднее двадцати дней со дня размещения на официальных сайтах протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 7. Реестр муниципальных контрактов 7.1. Заказчик обязан вести учет муниципальных контрактов, заключенных с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). 7.2. Уполномоченный орган по размещению заказов ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов. 7.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта Заказчики направляют в Уполномоченный орган по размещению заказов следующие сведения, которые составляют реестр муниципальных контрактов: - наименование Заказчика; - источник финансирования; - способ размещения заказа; - дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; - дата заключения контракта; - предмет, цена контракта и срок его исполнения; - наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (подрядчика, исполнителя); - сведения об исполнении контракта. 7.4. Сведения, содержащиеся в реестре муниципальных контрактов, размещаются Уполномоченным органом по размещению заказов на официальных сайтах в течение трех рабочих дней со дня их получения. 7.5. Сведения об исполнении муниципального контракта направляются Заказчиками в Уполномоченный орган по размещению заказов в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта. 8. Сведения о недобросовестных поставщиках 8.1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет Уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. 8.2. В реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов. 8.3. В случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракта в течение трех рабочих дней со дня расторжения контракта Заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти необходимые сведения, а также копию решения суда о расторжении контракта. 8.4. Поставщик (подрядчик, исполнитель), включенный в реестр недобросовестных поставщиков, к процедуре проведения торгов (конкурсов, аукционов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска в течение двух лет не допускается. 9. Электронная форма документов Предоставление участникам размещения заказа, другим заинтересованным лицам и получение от участников размещения заказа, других заинтересованных лиц любых документов в электронной форме осуществляется при наличии у них цифровой электронной подписи. 10. Особенности взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов 10.1. Бюджетные учреждения города Мурманска до начала муниципального бюджетного процесса направляют планы предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год в соответствующие профильные комитеты администрации города Мурманска. При необходимости поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму, не превышающую указанного предельного размера в течение квартала, бюджетные учреждения вправе размещать самостоятельно. 10.2. Профильные комитеты администрации города Мурманска до начала муниципального бюджетного процесса определяют планы предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год с учетом планов предстоящих заказов (закупок) бюджетных учреждений, а также заказы (закупки), по которым бюджетные учреждения будут выступать Заказчиками. 10.3. Планы предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, утверждают самостоятельно по согласованию с заместителем главы администрации города Мурманска по соответствующему направлению. 10.4. Администрация города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, Совет депутатов города Мурманска, бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, после утверждения бюджета города Мурманска направляют планы предстоящих заказов (закупок) на текущий финансовый год непосредственно в Уполномоченный орган по размещению заказов. Уполномоченный орган по размещению заказов определяет сводный план предстоящих заказов (закупок) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год (далее - сводный план). 10.5. В случае размещения заказов (закупок) на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких Заказчиков из числа администрации города Мурманска, профильных комитетов (управлений) администрации города Мурманска с правом юридического лица, Совета депутатов города Мурманска Уполномоченный орган по размещению заказов может формировать план совместных заказов (закупок). 10.6. Для организации размещения заказа (закупки) в соответствии со сводным планом Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и готовит соответствующую заявку, форму которой утверждает администрация города Мурманска. 10.7. Техническое задание, являющееся приложением к заявке на размещение заказа, Заказчик разрабатывает самостоятельно. В случае, если Заказчиком выступает бюджетное учреждение, техническое задание подлежит согласованию в соответствующем профильном комитете. В случае, если заказчиком выступает профильный комитет (управление) администрации города Мурманска с правом юридического лица, техническое задание подлежит согласованию с заместителем главы администрации города Мурманска по соответствующему направлению. Согласование технического задания должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня поступления на согласование. 10.8. Уполномоченный орган по размещению заказов в случае обнаружения в заявке на размещение заказа несоответствий действующему законодательству РФ и настоящему Положению и (или) необходимости доработки технического задания возвращает заявку Заказчику на исправление и доработку в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки. 10.9. При изменении условий финансирования и (или) объемов товаров (работ, услуг), подлежащих заказу (закупке), Заказчики могут выступать с инициативой внесения дополнений (изменений) в сводный план на текущий финансовый год. В случае, если Заказчиками выступают муниципальные учреждения, внесение дополнений (изменений) производится по согласованию с профильными комитетами администрации города Мурманска. В случае, если Заказчиками выступают профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска, внесение дополнений (изменений) производится по согласованию с заместителем главы администрации города Мурманска по соответствующему направлению. 11. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, настоящего Положения 11.1. Контроль за соблюдением Заказчиком, Уполномоченным органом по размещению заказов, Комиссий законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. 11.2. Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов для муниципальных нужд осуществляет Уполномоченный орган по осуществлению контроля. 11.3. В ходе организации размещения заказов для муниципальных нужд Уполномоченный орган по осуществлению контроля рассматривает жалобы участников размещения заказа. 12. Обеспечение заявок на участие в конкурсе (аукционе), обеспечение исполнения муниципального контракта 12.1. Уполномоченным органом по размещению заказов может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе (далее - обеспечение заявки). Размер обеспечения заявки не может превышать пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если Уполномоченным органом по размещению заказов установлено требование обеспечения заявки, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа. 12.2. Размер обеспечения заявки, срок, порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливаются Уполномоченным органом по размещению заказов. Банковские реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки указываются Заказчиком в заявке на размещение заказа. 12.3. В случае, если муниципальным контрактом предусмотрена предоплата (авансовые платежи) устанавливается обеспечение исполнения муниципального контракта. Размер обеспечения устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. 12.4. В иных случаях обеспечение исполнения муниципального контракта устанавливается в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. 12.5. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником торгов (конкурса, аукциона) самостоятельно в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ. Если победителем торгов (конкурса, аукциона) или участником конкурса является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. 13. Хранение документов по размещению заказов Документация, регламентированная Федеральным законом N 94-ФЗ, настоящим Положением, хранится Уполномоченным органом по размещению заказов не менее трех лет 14. Экономия денежных средств, образовавшихся в результате размещения заказов Экономия денежных средств от размещения заказа образуется в результате разницы начальной (максимальной) цены муниципального контракта, объявленной в извещении о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, и ценой заключенного муниципального контракта. 15. Применение Положения 15.1. В случае расхождения норм настоящего Положения и Федерального закона N 94-ФЗ применяются нормы Федерального закона. 15.2. Отношения, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 94-ФЗ, иными федеральным законами, регулирующими отношения связанные с размещением заказов. Приложение N 2 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559, от 03.03.2010 N 16-206) ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКИХ КОМИССИЯХ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА МУРМАНСКА 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет порядок формирования, состав, порядок работы городских Комиссий по размещению заказов для муниципальных нужд города Мурманска путем проведения торгов, способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Комиссии). 1.2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Мурманска и настоящим Положением. 2. Цели и задачи Комиссий 2.1. Комиссии создаются администрацией города Мурманска в целях проведения конкурсов, аукционов, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги при размещении муниципальных заказов. 2.2. Исходя из целей деятельности Комиссий, определенных в п.2.1. настоящего Положения, в их задачи входит: 2.2.1. Обеспечение законности и объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке котировочных заявок и заявок на участие в торгах. 2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств. 2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов. 2.2.4. Содействие в предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов для муниципальных нужд. 3. Порядок формирования Комиссий 3.1. Персональный состав Комиссий, в том числе председатели Комиссий (далее - председатели), ежегодно утверждаются постановлением администрации города Мурманска. 3.2. Численность каждой Комиссии должна составлять не менее пяти человек. 3.3. В состав каждой из Комиссий входят председатель, заместитель председателя, секретарь, а также члены Комиссий. 3.4. В составы Комиссий включается представитель (представители) Уполномоченного органа по размещению заказов. 3.5. Комиссии формируются преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Председателем может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. 3.6. Членами Комиссий не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). 3.7. В случае выявления в составе Комиссий, указанных в пункте 3.6. настоящего Положения лиц, администрация города Мурманска обязана незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 3.8. Замена члена любой из созданных Комиссий осуществляется только на основании постановления администрации города Мурманска. 3.9. Новый член Комиссии представляется в состав Комиссии тем же органом, которым представлялся выбывший член Комиссии. 3.10. В состав Комиссий входят представители: - Совета депутатов города Мурманска; - администрации города Мурманска; - Уполномоченного органа по размещению заказов; - управления финансов администрации города Мурманска. 3.11. Созданные Комиссии возглавляют председатели - заместитель главы администрации города Мурманска или руководитель Уполномоченного органа по размещению заказов. 3.12. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование своих полномочий иным лицам не допускается. 4. Функции Комиссий 4.1. Основными функциями Комиссий в зависимости от способа размещения заказа являются: 4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе. 4.1.3. Определение победителя конкурса. 4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в аукционе. 4.1.6. Отбор участников аукциона. 4.1.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона. 4.1.8. Проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям (далее - предварительный отбор). 4.1.9. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 4.1.10. Составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков). 4.1.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок. 4.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок. 4.1.13. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 5. Права и обязанности Комиссий, их отдельных членов 5.1. Комиссии обязаны: 5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок. 5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 5.1.3. Исполнять предписания Уполномоченного органа по осуществлению контроля об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов о размещении заказов. 5.1.4. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса, аукциона, запроса котировок и (или) во время процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросом котировок. 5.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку определенных видов товаров, выполнение определенных видов работ, оказание определенных видов услуг для муниципальных нужд в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 5.1.7. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в открытом конкурсе, открытом аукционе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении конкурса, аукциона содержалось указание на такие преимущества. 5.2. Комиссии вправе: 5.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказов от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения. 5.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету закупки. 5.2.3. Обратиться к Уполномоченному органу по размещению заказов с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб. 5.2.4. При необходимости привлекать к своей работе экспертов и (или) специалистов в порядке, установленном разделом 7.2. настоящего Положения. 5.3. Члены Комиссии обязаны: 5.3.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящим Положением. 5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии. Отсутствие на заседаниях Комиссии допускается только по уважительным причинам. 5.3.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5.4. Члены Комиссии вправе: 5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок. 5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии. 5.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (далее - протоколы), в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления. 5.4.4. Письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколам. 5.5. Члены Комиссии: 5.5.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.5.2. Осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, предварительный отбор участников размещения заказа, рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации, документации об аукционе или запроса котировок соответственно и настоящего Положения. 5.5.3. Подписывают протоколы. 5.5.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками размещения заказа. 5.5.5. Принимают участие в определении победителя конкурса или запроса котировок, в том числе путем обсуждения и голосования. 5.5.6. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.6. Председатель: 5.6.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения. 5.6.2. Утверждает график проведения заседаний Комиссии. 5.6.3. Объявляет заседание Комиссии правомочным или выносит решение о переносе заседания из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии. 5.6.4. Открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы. 5.6.5. Объявляет состав Комиссии. 5.6.6. Назначает члена Комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.6.7. Оглашает сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 5.6.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. 5.6.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов. 5.6.10. Подписывает протоколы. 5.6.11. Объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 5.6.12. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 5.6.13. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя. 5.7. Секретарь Комиссии: 5.7.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами. 5.7.2. По ходу заседаний Комиссии оформляет протоколы. 5.7.3. Проверяет полномочия и производит регистрацию участников и (или) их представителей, присутствующих на заседании Комиссии, в журнале регистрации. 5.7.4. Принимает заявки на участие в процедуре размещения заказа. 5.7.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6. Регламент работы Комиссий 6.1. Работа Комиссий осуществляется на их заседаниях. Заседания Комиссий считаются правомочными, если на них присутствуют не менее чем пятьдесят процентов от общего числа их членов. 6.2. Решения Комиссий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Председатели Комиссий голосуют последними. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Делегирование права голоса при принятии решения, а также отказ от голосования членами Комиссий не допускаются. Члены Комиссий, не согласные с принятым решением, письменно мотивируют свою позицию в приложении к протоколу, изложив свое особое мнение. 6.3. Регламент работы Комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса (далее - конкурсная Комиссия): 6.3.1. Конкурсная Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 6.3.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 6.3.3. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.3.4. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) и сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа. 6.3.5. Конкурсная Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 6.3.6. Конкурсная Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации. 6.3.7. Конкурсная Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям. При этом конкурсная Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данных установленным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к Уполномоченному органу по размещению заказов с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.3.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.3.9. В случае, если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная Комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.3.10. Конкурсная Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а в случае оценки и сопоставления заявок в конкурсе представленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения - в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 6.3.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной Комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 6.3.12. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная Комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.3.13. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 6.4. Регламент работы Комиссий при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона (далее - аукционная Комиссия): 6.4.1. Аукционная Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации. 6.4.2. Аукционная Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям. При этом аукционная Комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться в Уполномоченный орган по размещению заказов с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения. 6.4.3. Аукционная Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе. 6.4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной Комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной Комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.4.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, аукционная Комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 6.4.6. Члены аукционной Комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона. 6.5. Регламент работы Комиссий при размещении заказов путем проведения запроса котировок (далее - котировочная Комиссия): 6.5.1. Котировочная Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их установленным требованиям и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок. 6.5.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. 6.5.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. 6.5.4. Котировочная Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 6.5.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная Комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 6.5.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о Заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. 6.5.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами котировочной Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок. 6.6. Особенности работы котировочной Комиссии в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера: 6.6.1. К работе котировочной Комиссии в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяется порядок, установленный пунктом 6.5. настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом. 6.6.2. Котировочная Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе. 6.6.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе котировочная Комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков. 6.6.4. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен быть оформлен протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 6.6.5. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в предварительном отборе и о принятом в соответствии с подпунктом 6.6.3. настоящего Положения решении в отношении участников размещения заказа. 6.6.6. Котировочная Комиссия в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает и оценивает котировочные заявки, полученные от участников размещения заказа, входящих в перечень поставщиков. 6.6.7. Котировочная Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок. При этом решение о несоответствии котировочной заявки таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товаров, объема работ, услуг, указанных в запросе котировок, количеству товаров, объему работ, услуг, указанным в котировочной заявке. 6.6.8. На основании результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная Комиссия каждой котировочной заявке по мере увеличения предложенной в котировочных заявках цены муниципального контракта присваивает порядковый номер. При этом сначала порядковые номера присваиваются котировочным заявкам, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 6.6.9. Первый номер котировочная Комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена муниципального контракта. Если предложения о цене муниципального контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена Уполномоченным органом по размещению заказов раньше остальных котировочных заявок. 6.6.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная Комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о Заказчике, существенных условиях муниципального контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковым номерам, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки. 6.7. Обмен сведениями между котировочной Комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме. 6.8. Любые действия (бездействие) котировочной Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа. В случае такого обжалования котировочная Комиссия обязана: - представить по запросу Уполномоченного органа по осуществлению контроля сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы; - приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Уполномоченного органа по контролю; - довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. 7. Порядок проведения заседаний Комиссий 7.1. Заседания Комиссий открываются и закрываются их председателями. 7.2. Комиссии могут привлекать к своей деятельности экспертов и (или) специалистов с целью получения заключений либо проведения экспертизы предложений претендентов. Эксперты и (или) специалисты не входят в состав Комиссий и не являются их членами. Экспертами и (или) специалистами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты и (или) специалисты представляют в Комиссии свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Комиссиями. Мнение эксперта и (или) специалиста, изложенное в экспертном заключении (заключении специалиста), носит рекомендательный характер и не является обязательным для Комиссий. Экспертное заключение (заключение специалиста) оформляется письменно и приобщается к протоколам в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось. 7.3. Секретари Комиссий: - не позднее чем за три дня до проведения заседания Комиссии уведомляют членов Комиссии о времени и месте проведения заседания Комиссии; - принимают конверты с заявками и котировочные заявки, заявки на участие в аукционе в Уполномоченном органе по размещению заказов на размещение заказов и представляют их председателю; - в ходе проведения заседаний Комиссии осуществляют ведение протоколов, аудиозапись вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам, аудиозапись проведения аукциона; - проверяют полномочия и производят регистрацию участников размещения заказа (представителей), прибывших на вскрытие конвертов с конкурсными заявками и открытие доступа к конкурсным заявкам, поданным в форме электронного документа, а также для участия в аукционе; - передают протоколы заседания Комиссии в Уполномоченный орган по размещению заказов для опубликования в официальном печатном издании и размещении на официальном Интернет-сайте; - осуществляют хранение документов в процессе всего заседания Комиссии, вплоть до момента объявления победителя размещения заказа или принятия иного решения по итогам размещения заказа; - по окончании работы Комиссии по рассмотрению конкретного размещения заказа передают все документы, связанные с работой Комиссии (конкурсные заявки, протоколы и т.д.) на хранение в Уполномоченный орган по размещению заказов; - осуществляют взаимодействие между Комиссией и Уполномоченным органом по размещению заказов. 7.4. Уполномоченный орган по размещению заказов обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссий, в том числе предоставить помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярские принадлежности. 7.5. Ответственность членов Комиссий: 7.5.1. Член Комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов, может быть заменен по решению Уполномоченного органа по размещению заказов, а также по представлению или предписанию Уполномоченного органа по осуществлению контроля. 7.5.2. В случае, если члену Комиссии станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю и (или) Уполномоченному органу по осуществлению контроля в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении. 7.5.3. Члены Комиссий, привлеченные Комиссиями эксперты и (или) специалисты не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа. 7.6. Действия (бездействие) Комиссий могут быть обжалованы как в судебном, так и в административном порядке любым участником размещения заказов, если такие действия (бездействие) нарушают законные права и интересы указанного участника. Приложение N 3 к решению Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559, от 03.03.2010 N 16-206) ПОЛОЖЕНИЕ О ПЛАНИРОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД 1. Определение потребностей муниципального образования город Мурманск в товарах (работах, услугах) осуществляется Уполномоченным органом по размещению заказов при формировании Сводного плана закупок, который составляется на основании планов закупок Заказчиков на предстоящий финансовый год, и включающими в себя информацию: о номенклатуре, технических характеристиках, индивидуальных признаках, количестве, а также о планируемых суммах закупки. 2. Формирование Сводного плана закупок осуществляется после утверждения бюджета города Мурманска в соответствии с бюджетным процессом в сроки, установленные Постановлением администрации города Мурманска. 3. Сводный план закупок сопоставляется с имеющимися финансовыми ресурсами, согласовывается с управлением финансов администрации города Мурманска, утверждается главой муниципального образования город Мурманск. 4. Для организации размещения заказов для муниципальных нужд города Мурманска Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и готовит заявку на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) и представляет ее в Уполномоченный орган по размещению заказов за десять дней до предполагаемой даты объявления конкурса, аукциона, запроса котировок. 5. Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) должна содержать: - предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и характеристик такого товара, таких работ, услуг; - источник финансирования заказа; - место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; - начальную цену контракта; - проект муниципального контракта; - требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); - требования к условиям, срокам оплаты товаров, работ, услуг, а также срок окончательной оплаты поставленной продукции (товаров, работ, услуг); - требование об обеспечении муниципального контракта. 6. Заказчики вправе вносить изменения в заявки (за исключением предмета муниципального контракта) в течение трех рабочих дней с момента предоставления заявки в Уполномоченный орган по размещению заказов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|