Расширенный поиск
Решение Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 № 34-409СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА РЕШЕНИЕ от 05 марта 2011 года N 34-409 город Мурманск О внесении изменений в решение Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решений совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559, от 03.03.2010 N 16-206) Принято Советом депутатов города Мурманска 03 марта 2011 года Утратил силу - Решение Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2014 г. N 72-1019 В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования город Мурманск Совет депутатов города Мурманска р е ш и л: 1. Внести изменения в решение Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решения Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559, от 03.03.2010 N 16-206) согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее решение с приложением в газете "Вечерний Мурманск". 3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по экономической политике и хозяйственной деятельности (Гузь О.Н.). Глава муниципального образования город Мурманск А.Б. Веллер Приложение к решению Совета депутатов города Мурманска от 05.03.2011 N 34-409 ИЗМЕНЕНИЯ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 31.05.2006 N 23-275 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА МУРМАНСКА" (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 05.10.2006 N 24-304, ОТ 27.12.2007 N 45-559, ОТ 03.03.2010 N 16-206) 1. Внести в решение Совета депутатов города Мурманска от 31.05.2006 N 23-275 "Об утверждении Положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Мурманска" (в редакции решения Совета депутатов города Мурманска от 05.10.2006 N 24-304, от 27.12.2007 N 45-559, от 03.03.2010 N 16-206) (далее - решение) следующие изменения: 1.1. В преамбуле решения слова "Устава города-героя Мурманска" заменить словами "Устава муниципального образования город Мурманск". 1.2. В пункте 2 слова "о городских Комиссиях по размещению муниципального заказа" заменить словами "о Единой комиссии по размещению заказов" и далее по тексту. 1.3. Пункт 5 исключить. 1.4. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Мурманска по экономической политике и хозяйственной деятельности (Гузь О. Н.).". 2. Внести в приложение N 1 к решению следующие изменения: 2.1. Абзац второй пункта 1.2 раздела 1 дополнить словами:". Нужды муниципальных бюджетных учреждений - обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений, независимо от источников финансового обеспечения.". 2.2. Абзац третий пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции: "Муниципальные заказчики, иные заказчики (далее - Заказчики) - администрация города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального образования город Мурманск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.". 2.3. Абзац шестой пункта 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции: "Единая комиссия по размещению заказов (далее - Единая комиссия) - комиссия, созданная администрацией города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков путем проведения торгов, а также запросов котировок". 2.4. В пункте 1.4 раздела 1 слова "бюджета города Мурманска" заменить словами "бюджета муниципального образования город Мурманск". 2.5. Пункт 2.1 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Заказчиками выступают администрация города Мурманска, Совет депутатов города Мурманска, профильные комитеты (управления) администрации города Мурманска с правом юридического лица, казенные учреждения, иные получатели средств бюджета муниципального образования город Мурманск при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые от своего имени заключают муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракт)". 2.6. В пункте 2.2 раздела 2 слово "муниципальных" исключить. 2.7. Раздел 3 изложить в следующей редакции: "3. Единая комиссия 3.1. Администрация города Мурманска для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков создает Единую комиссию. Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов. 3.2. Порядок работы и функции Единой комиссии определяются Положением о Единой комиссии по размещению заказов, утверждаемым Советом депутатов города Мурманска". 2.8. Пункт 4.1 Раздела 4 изложить в следующей редакции: "Информация о размещении заказов размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт). 2.9. Пункт 4.2 раздела 4 исключить. 2.10. Пункт 4.3 раздела 4 дополнить словами: "информация о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных Уполномоченным органом по осуществлению контроля.". 2.11. Пункт 4.4 раздела 4 дополнить словами: "за исключением информации о поступлении жалоб участников размещения заказа и об их содержании, о решениях, принятых по результатам рассмотрения таких жалоб, предписаниях, выданных Уполномоченным органом по осуществлению контроля. Размещение указанной информации осуществляет Уполномоченный орган по осуществлению контроля.". 2.12. В пункте 5.3 раздела 5 слова "Муниципальный контракт" заменить словом "Контракт"; слово "муниципальных" исключить. 2.13. Раздел 6 изложить в новой редакции: "6. Контракт 6.1. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный Заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения. 6.2. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров. 6.3. Цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев установленных Федеральным законом N 94-ФЗ. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта. 6.4. Расторжение контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством. 6.5. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, протокола аукциона, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а при проведении закрытого конкурса (аукциона) - со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона. В случае проведения запроса котировок контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.". 2.14. В названии раздела 7 слово "муниципальных" исключить. 2.15. В пункте 7.1 раздела 7 слово "муниципальных" исключить. 2.16. Пункт 7.2 раздела 7 исключить. 2.17. Пункт 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции: "В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта Заказчики направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для включения в реестр контрактов следующие сведения: 1) наименование заказчика; 2) источник финансирования; 3) способ размещения заказа; 4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; 5) дата заключения контракта; 6) предмет, цена контракта и срок его исполнения; 7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика). 2.18. Пункт 7.4 раздела 7 исключить. 2.19. Пункт 7.5 раздела 7 изложить в следующей редакции: "Сведения об исполнении (изменении, расторжении) контракта направляются Заказчиками в течение трех рабочих дней со дня исполнения (изменения, расторжения) контракта с указанием соответственно сведений об изменениях контракта, измененных условиях контракта, об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта, о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.". 2.20. В пункте 8.2 раздела 8 слова "муниципального", "муниципальные", "муниципальных" исключить. 2.21. В пункте 8.3 раздела 8 слово "муниципального" исключить. 2.22. В первом абзаце пункта 10.1 раздела 10 слово "Бюджетные", заменить словами "Муниципальные бюджетные". 2.23. В абзаце втором пункта 10.1 раздела 10 слова "бюджетные учреждения вправе размещать" заменить словами "муниципальные бюджетные учреждения размещают". 2.24. В пункте 10.2 раздела 10 слова "бюджетных" заменить словами "муниципальных бюджетных", слова "бюджетные" заменить словами "муниципальные бюджетные". 2.25. В пункте 10.3 раздела 10 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения". 2.26. В пункте 10.4. раздела 10 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения"; слова "бюджета города Мурманска" заменить словами "бюджета муниципального образования город Мурманск". 2.27. Пункт 10.5 раздела 10 изложить в следующей редакции: "В случае размещения заказов (закупок) на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг для нескольких Заказчиков Уполномоченный орган по размещению заказов может формировать план совместных заказов (закупок).". 2.28. В пункте 10.7 раздела 10 после слов "Заказчиком выступает" дополнить словом "муниципальное"; в третьем предложении слово "заказчиком" заменить слово "Заказчиком"; после слов "с правом юридического лица" дополнить словами "казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, не входящее в состав профильных комитетов администрации города Мурманска" и далее по тексту. 2.29. Во втором абзаце пункта 10.9 раздела 10 слова "муниципальные учреждения" заменить словами "муниципальные бюджетные учреждения". 2.30. В третьем абзаце пункта 10.9 раздела 10 после слов "с правом юридического лица" дополнить словами ", казенные учреждения, муниципальные бюджетные учреждения, не входящие в состав профильных комитетов администрации города Мурманска" и далее по тексту. 2.31. В пункте 11.2, 11.3 раздела 11 слова "для муниципальных нужд" заменить словами "для нужд Заказчиков". 2.32. В названии раздела 12 слово "муниципального" исключить. 2.33. В пункте 12.3 раздела 12 слова "муниципальным", "муниципального" исключить. 2.34. В пункте 12.4 раздела 12 слово "муниципального" исключить. 2.35. В разделе 14 слова "муниципального" исключить. 3. Приложение N 2 к решению изложить в следующей редакции: "ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов (далее - Положение) определяет цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов (далее - Единая комиссия). 1.2. Деятельность Единой комиссии осуществляется на началах законности, ответственности, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на эффективное расходование средств бюджета муниципального образования город Мурманск, внебюджетных источников. 2. Правовое регулирование Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством и норма-тивными актами Мурманской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов города Мурманска, администрации города Мурманска и настоящим Положением. 3. Цели и задачи Единой комиссии 3.1. Единая комиссия создается в целях определения участников, подведения итогов и определения победителей конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков города Мурманска. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением администрации города Мурманска. 3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных пунктом 3.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит: - обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсах, аукционах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных электронной цифровой подписью в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области; - обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования; - соблюдение принципов публичности, прозрачности, добросовестной конкуренции и равных условий при размещении заказов; - устранение возможностей злоупотреблений и коррупции при размещении заказов. 4. Порядок формирования Единой комиссии 4.1. Единая комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. 4.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. 4.3. В состав Единой комиссии входят представители: - Совета депутатов города Мурманска; - администрации города Мурманска; - Уполномоченного органа по размещению заказов. 4.4. Единая комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 4.5. Единую комиссию возглавляет председатель комиссии. Председателем Единой комиссии назначается руководитель Уполномоченного органа по размещению заказов. Председатель несет ответственность за организацию работы Единой комиссии, проводит ее заседания. 4.6. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, осуществившие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд. 4.7. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица Уполномоченного органа по осуществлению контроля. 4.8. В случае выявления в составе Единой комисси указанных в пункте 4.7 настоящего Положения лиц, администрация города Мурманска обязана незамедлительно заменить их иными лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. 4.9. Замена члена Единой комиссии осуществляется только на основании постановления администрации города Мурманска. 5. Функции Единой комиссии 5.1. Основными функциями Единой комиссии являются: - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; - рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией; - оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - определение победителя конкурса; - ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; - рассмотрение заявок на участие в аукционе в том числе в электронной форме; - ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в том числе в электронной форме; - уведомление участников размещения заказа о признании участниками конкурса/аукциона или об отказе в допуске на участие в конкурсе/аукционе в том числе в электронной форме; - рассмотрение и оценка котировочных заявок; - ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; - иные функции, предусмотренные Законом. 6. Права и обязанности Единой комиссии и ее членов 6.1. Обязанности Единой комиссии: 6.1.1. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявлять присутствующим участникам размещения заказа о возможности подачи заявок на участие в конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в конкурсе. 6.1.2. Рассматривать заявки на участие в торгах, в запросах котировок цен на их соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в том числе в электронной форме, соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона. 6.1.3. Отказать в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа, отклонить котировочную заявку участника, в случаях, установленных Законом. 6.1.4. Отстранить участника размещения заказа от участия в процедуре размещения заказа на любом этапе ее проведения в случаях, предусмотренных Законом. 6.1.5. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно- исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении торгов содержится указание на такие преимущества. 6.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в соответствии с порядком и критериями, установленными в конкурсной документации. 6.1.7. Не проводить переговоров с участником размещения заказа до проведения торгов и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, документацией об аукционе. 6.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.1.9. Учитывать условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов. 6.2. Права Единой комиссии: 6.2.1. Знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями, составляющими заявки на участие в торгах. 6.3. Обязанности членов Единой комиссии: 6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. 6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам. 6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в торгах, запросе котировок. 6.3.4. Устранять выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. 6.3.5. Подписывать протоколы заседаний Единой комиссии в сроки, установленные Законом. 6.4. Права членов Единой комиссии: 6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок. 6.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии. 6.4.3. Письменно излагать свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказа. 6.4.4. Проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего мнения. 6.5. Председатель Единой комиссии: 6.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения. 6.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума. 6.5.3. Открывает, ведет и закрывает заседания Единой комиссии, объявляет перерывы. 6.5.4. Объявляет состав Единой комиссии. 6.5.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов. 6.5.6. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 6.5.7. Распределяет, в случае необходимости, обязанности между членами Единой комиссии, в том числе назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, и оглашать сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. 6.5.8. Объявляет победителя. 6.5.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Законом и настоящим Положением. 6.5.10. В отсутствие председателя Единой комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Единой комиссии. 6.6. Секретарь Единой комиссии: 6.6.1. Является членом Единой комиссии с правом голоса. 6.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, информирование членов Единой комиссии и лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о дате, времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами. 6.6.3. Перед началом заседания информирует председателя Единой комиссии о наличии кворума или его отсутствии и персональном составе Единой комиссии, присутствующих на заседании. 6.6.4. По ходу заседаний Единой комиссии оформляет протоколы заседаний Единой комиссии. 6.6.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с настоящим Положением. 7. Регламент работы Единой комиссии 7.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее состава. 7.2. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Единой комиссии. 7.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам, не допускается. 7.4. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса: 7.4.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. 7.4.2. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе. 7.4.3. В Протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные Законом. 7.4.4. Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. 7.4.5. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе определенных конкурсной документацией и Законом, а также соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг при размещении заказа путем проведения торгов. 7.4.6. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренными статьей 12 Закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.4.7. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. 7.4.8. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. 7.4.9. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом. 7.4.10. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. 7.5. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона: 7.5.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в открытом аукционе, определенных, документацией об аукционе и Законом, а также соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Закона к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов. 7.5.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом. 7.5.3. Протокол рассмотрения заявок подписывается всеми присутствующими чле-нами Единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. 7.5.4. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе. 7.5.5. Единая комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. 7.5.6. Аукцион проводится в присутствии членов Единой комиссии, участников аукциона или их представителей. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов. 7.5.7. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. 7.5.8. По итогам проведения аукциона составляется протокол, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом. 7.5.9. Протокол аукциона, в день проведения аукциона подписывается всеми присутствующими на аукционе членами Единой комиссии. 7.6. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме (далее электронный аукцион): 7.6.1. Единая комиссия проверяет соответствие первых частей заявок на участие в электронном аукционе, определенных, документацией и Законом. 7.6.2. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку участником электронного аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в электронном аукционе и оформляется протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом. 7.6.3. Протокол рассмотрения первых частей заявок подписывается всеми присут-ствующими членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 7.6.4. В случае, если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в электронном аукционе или к участию в электронном аукционе был допущен только один участник размещения заказа, Единая комиссия принимает решение о признании электронного аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе. 7.6.5. После проведения электронного аукциона, Единой комиссией рассматриваются вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным в документации и Законе. 7.6.6. На основании рассмотрения вторых частей заявок Единой комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией и Законом. 7.6.7. Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформляется протоколом, в который заносятся сведения, предусмотренные Законом. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или о соответствии только одной второй части заявки на участие в электронном аукционе, в протокол подведения итогов электронного аукциона вносится информация о признании его несостоявшимся. 7.6.8. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе. 7.7. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. 8. Порядок проведения заседаний Единой комиссии 8.1. Секретарь Единой комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии, уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии. 8.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии. 8.3. Секретарь Единой комиссии в ходе проведения заседаний ведет Протоколы заседаний Единой комиссии. 9. Ответственность членов Единой комиссии 9.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско- правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законо-дательством Российской Федерации. 9.2. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.". 4. Внести в приложение N 3 к решению следующие изменения: 4.1. В пункте 3 слова "главой муниципального образования город Мурманск" заменить словами "главой администрации города Мурманска". 4.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Для организации размещения заказа Заказчик принимает решение о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, готовит заявку на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) и представляет ее в Уполномоченный орган по размещению заказов. Заявка на проведение закупки продукции (товаров, работ, услуг) размещении заказа путем проведения торгов направляется в Уполномоченный орган по размещению заказов не позднее, чем за двадцать два рабочих дня до даты размещения информации о торгах на официальном сайте, а при проведении запроса котировок не позднее, чем за пятнадцать рабочих дней до даты размещения информации на официальном сайте". 4.3. В разделе 5 слова "муниципального" исключить. 4.4. В разделе 6 слово "вправе" заменить словом "могут". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|