Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Мурманской области от 22.11.2011 № 2860

 



                        МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 22 ноября 2011 г.         N 2860          г. Мурманск

                         О внесении изменений
                 в Регламент Мурманской областной Думы


     Мурманская областная Дума П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

     1. Внести в Регламент  Мурманской  областной  Думы,  утвержденный
постановлением  Мурманской  областной  Думы  от  14.02.2008  N 530   с
изменениями, внесенными постановлениями Мурманской областной  Думы  от
24.09.2008 N 953, от 26.11.2008 N 1055/1,  от  24.12.2009  N 1843,  от
24.06.2010 N 2093, от 31.03.2011 N 2481, следующие изменения:
     1) в пункте 1 статьи 1 слова "32 депутатов" заменить словами  "36
депутатов";
     2) в статье 7 слово "двух" заменить словом "четырех";
     3) по тексту статьи  38  слово  "заместителей"  заменить  словами
"заместителя (заместителей)";
     4) в подпункте 1 статьи 70 цифры "32" заменить цифрами "36";
     5) статью 119 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
     "3.1. Кандидатуры для избрания представителя в  Совете  Федерации
от  Думы  должны  отвечать  требованиям,   установленным   статьей   1
Федерального   закона   "О порядке   формирования   Совета   Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации".";
     6) абзацы четвертый и  пятый  статьи  121  изложить  в  следующей
редакции:
     "справку из Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации  либо   справку   из   областной   Думы   или   справку   из
представительного органа муниципального образования, расположенного на
территории Мурманской области, об исполнении полномочий депутата;
     заявление  с  обязательством  в  случае  избрания  членом  Совета
Федерации   сложить   полномочия   депутата    Государственной    Думы
Федерального Собрания Российской Федерации,  депутата  областной  Думы
или депутата представительного  органа  муниципального  образования  и
прекратить иную деятельность, несовместимую со статусом  члена  Совета
Федерации.
     Кандидат  для  избрания  в  качестве   представителя   в   Совете
Федерации,  являющийся  депутатом  Государственной  Думы  Федерального
Собрания Российской Федерации, обязан  также  представить  справку  из
Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о том, что  он
входил  в  качестве  кандидата  в  депутаты  в   региональную   группу
кандидатов федерального списка кандидатов, соответствующую  Мурманской
области или части территории Мурманской области  либо  соответствующую
группе субъектов  Российской  Федерации,  одним  из  которых  является
Мурманская область.";

     7) главу 27 изложить в следующей редакции:
     "Глава 27. Назначение на должность и освобождение
     от должности Председателя Контрольно-счетной палаты,
     заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты
     и аудиторов Контрольно-счетной палаты

     Статья 161

     1. В соответствии со статьей 59 Устава  Мурманской  области  и  с
Законом Мурманской  области  "О Контрольно-счетной  палате  Мурманской
области" Председатель Контрольно-счетной палаты (далее -  Председатель
Счетной палаты), заместитель  Председателя  Контрольно-счетной  палаты
(далее  -  заместитель  Председателя  Счетной   палаты)   и   аудиторы
Контрольно-счетной  палаты   (далее   -   аудиторы   Счетной   палаты)
назначаются на должность и освобождаются от должности Думой.
     Председатель Счетной  палаты,  заместитель  Председателя  Счетной
палаты и аудиторы Счетной палаты назначаются  на  срок,  установленный
Законом Мурманской  области  "О Контрольно-счетной  палате  Мурманской
области".

     Статья 162

     1. Предложения о кандидатурах на должность  Председателя  Счетной
палаты вносятся в областную Думу в порядке, предусмотренном статьей  5
Закона  Мурманской  области  "О Контрольно-счетной  палате  Мурманской
области":
     1) Председателем областной Думы;
     2) группой депутатов не менее одной трети от установленного числа
депутатов областной Думы;
     3) Губернатором Мурманской области;
     4) комитетом областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
     Комитет областной Думы по бюджету, финансам и  налогам  принимает
решение о внесении в  Думу  предложения  о  кандидатуре  на  должность
Председателя  Счетной  палаты  на  основании  предложений,   внесенных
депутатами Думы. Предложения о кандидатурах на должность  Председателя
Счетной палаты направляются депутатами Думы в комитет  областной  Думы
по бюджету, финансам и налогам, как правило, не позднее чем за  четыре
месяца до истечения срока полномочий Председателя Счетной палаты  либо
в течение 15 дней со дня досрочного прекращения его полномочий, но  не
позднее принятия комитетом  областной  Думы  по  бюджету,  финансам  и
налогам решения  о  внесении  в  Думу  предложения  о  кандидатуре  на
должность Председателя Счетной палаты.
     2. Лица, указанные в подпунктах 1-4 пункта  1  настоящей  статьи,
представляют областной Думе не более одной  кандидатуры  на  должность
Председателя Счетной палаты. Предложения  о  кандидатурах  вносятся  в
областную Думу не позднее чем за три месяца  до  истечения  полномочий
Председателя Счетной палаты либо в течение 30 дней со  дня  досрочного
прекращения его полномочий.
     При внесении в Думу лицами, указанными в подпунктах 1-4 пункта  1
настоящей статьи, предложения о кандидатуре на должность  Председателя
Счетной  палаты  должны  быть  представлены  следующие  документы   от
кандидата:
     личное заявление;
     собственноручно  заполненная  и  подписанная  анкета  по   форме,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от
26.05.2005 N 667-р;
     фотография (3x4);
     документы,    подтверждающие     необходимое     профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию (выписка из  трудовой  книжки,
копии  документов  об  образовании,  о   повышении   квалификации,   о
присвоении  ученой  степени,  заверенные  нотариально  или   кадровыми
службами по месту работы);
     заключение медицинского учреждения по форме N 001-ГС/у;
     копия документа, удостоверяющего личность;
     справка о доходах, об имуществе и  обязательствах  имущественного
характера  гражданина,  претендующего  на  замещение   государственной
должности Мурманской области, по  форме,  утвержденной  постановлением
Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 N 174-ПГ;
     справка о доходах, об имуществе и  обязательствах  имущественного
характера супруги (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  гражданина,
претендующего  на  замещение  государственной   должности   Мурманской
области, по форме, утвержденной постановлением Губернатора  Мурманской
области от 25.09.2009 N 174-ПГ.
     Также  с   указанными   документами   может   быть   представлена
характеристика на кандидата на должность Председателя  Счетной  палаты
или рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц,  знающих
его по совместной работе.
     3. Предложения о кандидатурах на должность  Председателя  Счетной
палаты и сопутствующие материалы к ним, поступившие в областную  Думу,
направляются в комитет областной Думы по бюджету, финансам и налогам.
     В течение 30 дней со дня,  следующего  за  днем  истечения  срока
представления  в  Думу  предложений  о   кандидатурах   на   должность
Председателя  Счетной  палаты,  комитет  областной  Думы  по  бюджету,
финансам и  налогам  на  основании  своего  решения  формирует  список
кандидатов на должность Председателя Счетной палаты и  вносит  его  на
рассмотрение Думы.
     4. Кандидат на должность Председателя  Счетной  палаты  выступает
перед Думой с краткой программой предстоящей деятельности.
     Депутаты, присутствующие на заседании,  вправе  задавать  вопросы
кандидату,  высказывать  свое  мнение  по  предложенной   кандидатуре,
выступать за или против нее.
     5. Решение  Думы  о  назначении   Председателя   Счетной   палаты
принимается  открытым  голосованием.  Дума  может  принять  решение  о
проведении тайного голосования, проводимого в соответствии со статьями
74-76 настоящего Регламента, если за него проголосует  большинство  от
присутствующих на заседании депутатов Думы.
     В случае, если для назначения на должность  Председателя  Счетной
палаты  выдвинуто   несколько   кандидатур,   проводится   рейтинговое
голосование. По  итогам  рейтингового  голосования  на  количественное
голосование ставится кандидатура, набравшая наибольшее число голосов.
     Кандидатура на должность Председателя  Счетной  палаты  считается
назначенной, если за нее проголосовало большинство от числа  избранных
депутатов Думы.
     Решение о  назначении  Председателя  Счетной  палаты  оформляется
постановлением Думы без дополнительного голосования.
     Если  при  голосовании  кандидатура  на  должность   Председателя
Счетной палаты не набрала необходимого для  назначения  числа  голосов
депутатов Думы,  она  считается  отклоненной.  Решение  об  отклонении
кандидатуры  на  должность  Председателя  Счетной  палаты  оформляется
постановлением Думы без дополнительного голосования.
     В  случае  отклонения  Думой   всех   кандидатур   на   должность
Председателя  Счетной  палаты,  представленных  лицами,  указанными  в
подпунктах 1-4 пункта 1 настоящей статьи, предложения  о  кандидатурах
на должность Председателя Счетной палаты вносятся в областную  Думу  в
порядке  и  сроки,  предусмотренными  настоящей  статьей  для   случая
досрочного прекращения полномочий Председателя Счетной палаты.

     Статья 163

     Кандидатура на должность заместителя Председателя Счетной  палаты
вносится в областную Думу Председателем Счетной палаты не позднее  чем
за  месяц  до  истечения  срока  полномочий  заместителя  Председателя
Счетной палаты.
     В   случае   досрочного   прекращения   полномочий    заместителя
Председателя  Счетной  палаты  кандидатура  на   вакантную   должность
вносится в областную Думу Председателем Счетной палаты  в  течение  30
дней со дня открытия вакансии.
     При внесении  в  Думу  предложения  о  кандидатуре  на  должность
заместителя  Председателя  Счетной  палаты  должны  быть  представлены
документы в соответствии с пунктом 2 статьи 162 настоящего Регламента.
     Вопрос  о  кандидатуре  на  должность  заместителя   Председателя
Счетной палаты рассматривается на заседании комитета областной Думы по
бюджету,  финансам  и  налогам.  Кандидат  приглашается  на  заседание
комитета. По результатам рассмотрения  комитет  рекомендует  областной
Думе назначить или  отклонить  кандидатуру  на  должность  заместителя
Председателя Счетной палаты.

     Статья 164

     Председатель Счетной  палаты  представляет  Думе  кандидатуру  на
должность заместителя Председателя Счетной палаты.
     На заседании Думы депутаты  вправе  высказывать  свое  мнение  по
рассматриваемой кандидатуре и задавать вопросы кандидату и докладчику.
     Решение Думы о назначении заместителя Председателя Счетной палаты
принимается  открытым  голосованием.  Дума  может  принять  решение  о
проведении тайного голосования, проводимого в соответствии со статьями
74-76 настоящего Регламента, если за него проголосует  большинство  от
присутствующих на заседании депутатов Думы.
     Кандидатура на должность заместителя Председателя Счетной  палаты
считается назначенной, если за нее проголосовало большинство от  числа
избранных депутатов Думы.
     Решение о  назначении  заместителя  Председателя  Счетной  палаты
оформляется постановлением Думы без дополнительного голосования.
     Если  при  голосовании  кандидатура  на   должность   заместителя
Председателя Счетной палаты не  набрала  необходимого  для  назначения
числа голосов депутатов Думы, она считается  отклоненной.  Решение  об
отклонении кандидатуры на должность заместителя  Председателя  Счетной
палаты   оформляется   постановлением   Думы    без    дополнительного
голосования.

     Статья 165

     Кандидатура на  должность  аудитора  Счетной  палаты  вносится  в
Мурманскую областную Думу Председателем Счетной палаты не позднее  чем
за месяц до истечения срока полномочий аудитора Счетной палаты.
     В  случае  досрочного  прекращения  полномочий  аудитора  Счетной
палаты кандидатура на вакантную должность вносится  в  областную  Думу
Председателем Счетной  палаты  в  течение  30  дней  со  дня  открытия
вакансии.
     При внесении  в  Думу  предложения  о  кандидатуре  на  должность
аудитора Счетной палаты должны быть представлены  следующие  документы
от кандидата:
     личное заявление;
     собственноручно  заполненная  и  подписанная  анкета  по   форме,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от
26.05.2005 N 667-р;
     фотография (3x4);
     документы,    подтверждающие     необходимое     профессиональное
образование, стаж работы и квалификацию (выписка из  трудовой  книжки,
копии  документов  об  образовании,  о   повышении   квалификации,   о
присвоении  ученой  степени,  заверенные  нотариально  или   кадровыми
службами по месту работы);
     заключение медицинского учреждения по форме N 001-ГС/у;
     копия документа, удостоверяющего личность;
     справка о доходах, об имуществе и  обязательствах  имущественного
характера   гражданина,   претендующего   на    замещение    должности
государственной  гражданской  службы  Мурманской  области,  по  форме,
утвержденной  постановлением   Губернатора   Мурманской   области   от
25.09.2009 N 173-ПГ;
     справка о доходах, об имуществе и  обязательствах  имущественного
характера супруги (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  гражданина,
претендующего  на  замещение  должности  государственной   гражданской
службы  Мурманской  области,  по  форме,  утвержденной  постановлением
Губернатора Мурманской области от 25.09.2009 N 173-ПГ.
     Также  с   указанными   документами   может   быть   представлена
характеристика на кандидата на должность аудитора Счетной  палаты  или
рекомендательное письмо с места работы, рекомендации лиц, знающих  его
по совместной работе.
     Вопрос  о  кандидатуре  на  должность  аудитора  Счетной   палаты
рассматривается на  заседании  комитета  областной  Думы  по  бюджету,
финансам и налогам. Кандидат приглашается на  заседание  комитета.  По
результатам рассмотрения комитет рекомендует областной Думе  назначить
или отклонить кандидатуру на должность аудитора Счетной палаты.

     Статья 166

     Председатель Счетной  палаты  представляет  Думе  кандидатуру  на
должность аудитора Счетной палаты.
     На заседании Думы депутаты  вправе  высказывать  свое  мнение  по
рассматриваемой кандидатуре и задавать вопросы кандидату и докладчику.
     Решение Думы о назначении  аудитора  Счетной  палаты  принимается
открытым голосованием. Дума может принять решение о проведении тайного
голосования, проводимого в соответствии со статьями  74-76  настоящего
Регламента, если за него проголосует большинство от присутствующих  на
заседании депутатов Думы.
     Кандидатура  на  должность  аудитора  Счетной  палаты   считается
назначенной, если за нее проголосовало большинство от числа  избранных
депутатов Думы.
     Решение  о  назначении  аудитора   Счетной   палаты   оформляется
постановлением Думы без дополнительного голосования.
     Если при голосовании кандидатура на  должность  аудитора  Счетной
палаты не набрала необходимого для назначения числа голосов  депутатов
Думы, она считается отклоненной. Решение об отклонении кандидатуры  на
должность аудитора Счетной палаты оформляется постановлением Думы  без
дополнительного голосования.

     Статья 167

     В случае, если кандидатура на должность заместителя  Председателя
Счетной   палаты   или   аудитора   Счетной   палаты,   представленная
Председателем Счетной палаты, отклонена  Думой,  Председатель  Счетной
палаты в течение 30 дней вносит на рассмотрение Думы иную  кандидатуру
либо повторно ранее предложенную кандидатуру. Одна и та же кандидатура
не  может  предлагаться  более  двух   раз.   Повторное   рассмотрение
кандидатуры на должность заместителя Председателя Счетной  палаты  или
аудитора Счетной палаты проводится в порядке, установленном  настоящей
главой.

     Статья 167.1

     В случае внесения в  Думу  предложения  о  досрочном  прекращении
полномочий  Председателя  Счетной  палаты,  заместителя   Председателя
Счетной палаты, аудиторов Счетной палаты данный вопрос рассматривается
на заседании комитета областной Думы по бюджету, финансам и налогам  и
выносится на очередное заседание Думы.
     Вопрос о досрочном прекращении  полномочий  Председателя  Счетной
палаты, заместителя Председателя  Счетной  палаты,  аудиторов  Счетной
палаты решается на заседании Думы.
     Решение считается принятым,  если  за  него  проголосовало  более
половины  от   числа   избранных   депутатов   Думы,   и   оформляется
постановлением Думы без дополнительного голосования.
     Решение о досрочном прекращении полномочий  Председателя  Счетной
палаты, заместителя Председателя  Счетной  палаты,  аудиторов  Счетной
палаты   оформляется   постановлением   Думы    без    дополнительного
голосования.".
     2. Действие подпунктов 1 и 4 пункта 1 настоящего постановления не
распространяется  на  правоотношения,   связанные   с   осуществлением
полномочий Мурманской областной Думы четвертого созыва.


     Председатель
     областной Думы          Е.В. НИКОРА


Информация по документу
Читайте также