Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 18.07.2011 № 357-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.07.2011 N 357-ПП Мурманск Об утверждении Правил предоставления в 2011-2013 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2011 г. N 608-ПП) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области", в целях реализации Закона Мурманской области от 24.12.2010 N 1290-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2011-2013 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности. 2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, осуществляющим предоставление субсидии муниципальным образованиям на софинансирование капитального и текущего ремонта: 2.1. Разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Мурманской области и форму отчета о расходовании субсидий. 2.2. Обеспечить заключение с муниципальными образованиями Мурманской области соглашений о предоставлении субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Мятиева А.А. Врио Губернатора Мурманской области Н. Портная Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 18.07.2011 N 357-ПП Правила предоставления в 2011-2013 годах субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2011 г. N 608-ПП) 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Мурманской области местным бюджетам на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности и включенных в долгосрочные целевые программы Мурманской области (далее - субсидии). 2. К объектам социально-культурного назначения относятся объекты здравоохранения, культуры, объекты образования и воспитания, детские лагеря отдыха, санатории (профилактории), базы отдыха, пансионаты, объекты физкультуры и спорта, объекты непроизводственных видов бытового обслуживания населения. 3. Уровень софинансирования расходного обязательства органов местного самоуправления, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства. 4. Субсидии предоставляются исполнительным органом государственной власти Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, в пределах сводных лимитов бюджетных обязательств, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по утверждаемой исполнительным органом государственной власти Мурманской области форме. 5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий: а) включение мероприятий по капитальному и текущему ремонту объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности, в долгосрочную целевую программу Мурманской области; б) наличие проектно-сметной (сметной) документации на капитальный и текущий ремонт объектов социального и культурного назначения с учетом нормативной стоимости капитального ремонта 1 кв. м общей площади зданий по видам ремонтно-строительных работ, утвержденной приказом Министерства строительства и территориального развития Мурманской области; в) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; г) наличие негосударственной экспертизы сметной документации объектов при стоимости капитального и текущего ремонта свыше 5000 тыс. рублей по объектам, в отношении которых государственная экспертиза в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не проводится; д) наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляется капитальный и текущий ремонт объектов социального и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.11.2011 г. N 608-ПП) 6. Соглашение в обязательном порядке должно содержать: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию; б) целевое назначение субсидий; в) сведения о наименовании объектов капитального и текущего ремонта; г) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на финансирование капитального и текущего ремонта объектов, находящихся в собственности муниципального образования; д) сведения об объеме средств, предоставляемых из бюджетов районов бюджетам поселений на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов, находящихся в собственности поселений (в случае софинансирования капитального и текущего ремонта объектов, находящихся в собственности поселений, из бюджетов муниципальных районов); е) обязательство муниципального образования представить исполнительному органу государственной власти Мурманской области в месячный срок после заключения соглашения подтверждение о внесении изменений в сводные бюджетные росписи в части увеличения доходов и расходов бюджетов муниципальных образований на сумму предоставленных субсидий; ж) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти Мурманской области, отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части капитального и текущего ремонта объектов, на софинансирование которых предоставлены субсидии; з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; и) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению; к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 7. Размер средств, указанных в подпункте "г" и "д" пункта 6 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием исполнительному органу государственной власти Мурманской области при заключении соглашения. 8. Для заключения соглашения муниципальные образования предоставляют: а) копии положительных заключений государственной (или негосударственной) экспертизы проектной документации на капитальный и текущий ремонт объектов, сметных расчетов; б) копию соглашения, заключенного муниципальным районом с поселением, в случае предоставления субсидий из бюджета муниципального района на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов, находящихся в собственности поселений. 9. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального и текущего ремонта в рамках различных соглашений не допускается. 10. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. В случае если соглашением предусмотрено предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на софинансирование капитального и текущего ремонта объектов, находящихся в собственности поселений, муниципальные районы обязаны передать указанные субсидии бюджетам поселений. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. По соглашению сторон средства субсидии предоставляются на возмещение произведенных ранее расходов местных бюджетов. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 11. Предоставление субсидий приостанавливается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области в случае нарушения органом местного самоуправления условий соглашения. При невозможности устранения допущенного муниципальным образованием нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению исполнительного органа государственной власти Мурманской области, а высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в долгосрочную целевую программу с последующим внесением изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год. 12. Контроль за целевым использованием субсидий из областного бюджета осуществляет исполнительный орган государственной власти Мурманской области в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 N 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|