Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 02.07.2004 № 316Администрация муниципального образования "Кольский район" Мурманской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.07.2004 г.Кола N 316 Утратил силу - Постановление Администрации Кольского района от 21.03.2006 г. N 124 О порядке проведения конкурсов по закупке товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета муниципального образования "Кольский район" Мурманской области (В редакции постановлений Администрации Кольского района от 05.10.2004 г. N 482, от 22.02.2005 г. N 69) В соответствии со ст.71,72 Бюджетного кодекса РФ и во исполнение Указа Президента РФ от 08.04.1997 г. N 305 "О предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Федерального закона N 126-ФЗ от 25.09.1997 г. "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона N 97-ФЗ от 06.05.1999 г. "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", руководствуясь Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом мурманской области "О местном самоуправлении в Мурманской области" Уставом муниципального образования "Кольский район" Мурманской области, в целях повышения экономической эффективности использования бюджетных средств, необходимостью соблюдения принципа свободной конкуренции между предпринимателями, обеспечения финансирования муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и поставку продукции (поставку товаров, производство работ и оказание услуг) для муниципальных нужд района, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: "Положение об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета" (приложение N 1) и "Порядок проведения конкурсов по организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета" (приложение N 2). 2. Структурным подразделениям администрации района, муниципальным учреждениям при организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд руководствоваться "Положением об организации закупок товаров, работ и услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета". 3. Установить Перечень муниципальных заказчиков района на 2004 год (приложение N 3). 4. Назначить координатором муниципального заказа Истратова Александра Викторовича, заместителя главы администрации. (В редакции Постановления Администрации Кольского района от 05.10.2004 г. N 482) 5. Создать постоянно действующую комиссию для определения участников конкурсов и победителей при закупке и поставке товаров, работ, услуг в составе: Председатель комиссии - Лукачева Светлана Юрьевна, заместитель главы администрации; Заместители председателя - управляющий делами администрации комиссии: Пупенок Александр Иванович; Члены комиссии: - начальника финансового отдела Королькова Мария Петровна; - начальник отдела экономического развития и экологии Тютин Николай Егорович; - начальник отдела финансового мониторинга Порохний Светлана Геннадьевна; - начальник отдела образования Ковшира Ирина Александровна; - начальника отдела социальной защиты населения Кравченко Елена Викторовна; - начальник отдела культуры Леус Татьяна Юрьевна; - директор МУ "Дирекция единого заказчика Кольского района" Борискина Алла Викторовна; - ведущий специалист группы по юридическим и кадровым вопросам управления делами Онипко Владимир Михайлович; - начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Кольского района Мурманской области Вербецкий Николай Анатольевич. 6. Муниципальным заказчикам: - осуществлять выбор поставщиков продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, определять конкретных потребителей (покупателей) и сроки закупок и поставок продукции в соответствии с утвержденным "Порядком о проведении конкурсов по закупке товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета"; - извещать представителей комиссии о сроках проведения конкурсов и количестве поданных заявок на участие в конкурсе для определения победителей по закупке и поставке товаров, работ, услуг; - в 10-дневный срок со дня заключения контрактов на закупку продукции, товаров, работ и услуг для муниципальных нужд направлять копии указанных контрактов в финансовый отдел администрации, отдел экономического развития и экологии; - ежемесячно до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представлять в финансовый отдел заявки на финансирование муниципальных контрактов на закупку продукции, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований; - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел экономического развития и экологии Справку о проведенных конкурсах (приложение N 4), пояснительную записку к справке о проведенных конкурсах и реестр муниципальных контрактов (приложение N 5). 7. И.О. начальника финансового отдела Корольковой М.П.: - обеспечить финансирование муниципальных контрактов на закупку продукции, товаров, работ, услуг в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных бюджетной росписью на текущий год. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 9. Постановление опубликовать в газете "Кольское слово". Глава муниципального образования "Кольский район" Мурманской области В.И.Полиэктов Приложение N 1 к постановлению администрации муниципального образования "Кольский район" Мурманской области от 02.07.2004 N 316 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при закупках товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета. Наименования "Положение об организации закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета" и "Положение о закупках", употребляемые в тексте настоящего Положения и его приложениях, равнозначны. 1.2. Закупки товаров, работ, услуг (далее - продукции), финансируемые за счет средств местного бюджета, осуществляются в соответствии с настоящим Положением, разработанным на основании и во исполнение Бюджетного кодекса РФ, Федеральных законов "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.1997 N 126-ФЗ, "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 N 97-ФЗ, "Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305. 1.3. Основными целями конкурсного размещения муниципального заказа является повышение эффективности использования средств бюджета, муниципальных учреждений, одним из источников которых являются средства бюджета района на выполнение работ (услуг, закупку продукции), сокращение сроков и повышение качества производимых работ (услуг, закупки продукции). 1.4. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурсных условий для всех участников предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также гласность, единство требований и объективность оценки. 2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении 2.1. Закупки - закупки продукции, финансируемые за счет средств местного бюджета. 2.2. Муниципальный контракт договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с победителем конкурса (физическим и юридическим лицом), в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах местного бюджета. 2.3. Заказ на поставку товаров (работ,услуг) для муниципальных нужд совокупность заявок на работы по благоустройству района, строительство и ремонт объектов социальной инфраструктуры, производство и поставку продукции, оказание жилищно-коммунальных услуг, предоставление услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения Кольского района, другие работы, с использованием предусмотренных для этого средств бюджета района. 2.4. Организатор конкурса муниципальный заказчик в лице органа исполнительной власти (администрация), его структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, а также любое юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса. 2.3. Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления, муниципальное учреждение или организация, структурные подразделения администрации муниципального образования "Кольский район" Мурманской области, являющиеся юридическими лицами заключающие муниципальные контракты. В случае, если муниципальные заказчики непосредственно не определены нормативными правовыми актами муниципального образования, ими считаются органы, учреждения или организации, самостоятельно осуществляющие закупки за счет средств местного бюджета. 2.4. Конкурс - способ закупки, позволяющий выявить поставщика продукции, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта. 2.5. Конкурсная комиссия коллегиальный орган, оформленный организатором конкурса из руководителей структурных подразделений и муниципальных учреждений администрации района. 2.6. Главный распорядитель бюджетных средств орган местного самоуправления. Распорядитель бюджетных средств - муниципальные учреждения, получающие средства из местного бюджета для осуществления хозяйственной деятельности. 2.7. Претендент субъект хозяйственной деятельности, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в конкурсе, до принятия решения о включении его в состав участников конкурса. 2.8. Участник конкурса юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, включенный в состав участников конкурса. 2.9. Заявка конкурсное предложение документ, содержащий согласие субъекта хозяйственной деятельности на участие в конкурсе, с предложением заключить муниципальный контракт на условиях, определенных муниципальным заказчиком. 2.5. Закупка у единственного источника - неконкурсный способ закупок, при котором предложение на закупку направляется только одному поставщику продукции. 2.6. Запрос котировок - неконкурсный способ закупок, при котором поставщики представляют котировочные заявки с указанием цены реализации своей продукции. 2.7. Закрытый конкурс - конкурсный способ закупок, при котором приглашение каждому поставщику направляется персонально, а публикация приглашения к участию в конкурсе в средствах массовой информации не предусмотрена. 2.8. Открытый конкурс - конкурсный способ закупок, при котором приглашение к участию в конкурсе публикуется в средствах массовой информации. 2.9. Квота - определенная доля общего объема продукции, зарезервированная для закупок у конкретного круга поставщиков. 2.10. Конкурсная документация комплект документов, содержащий: информационное сообщение о проведении конкурса, Положение об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. 3. Иные нормативные правовые акты в сфере закупок 3.1. Положения, регулирующие отдельные вопросы закупок и проведение закупок для нужд органов местного самоуправления, утверждаются Главой муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. 3.2. Проекты нормативных правовых актов в сфере закупок подлежат согласованию с финансовым отделом и отделом экономического развития и экологии, отделом финансового мониторинга. 3.3. В случае противоречия между нормами настоящего Положения и нормами положений, регулирующими отдельные вопросы закупок, проведение закупок для нужд органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, предприятий и организаций, применяются нормы настоящего Положения. 4. Закупки, частично финансируемые из других источников 4.1. Закупки, частично финансируемые за счет средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов, проводятся в порядке, определенном для закупок продукции для федеральных государственных нужд. 4.2. Закупки, частично финансируемые за счет средств областных бюджетов и областных внебюджетных фондов, проводятся в порядке, определенном для закупок продукции, финансируемых за счет средств областного бюджета. 5. Формы и способы осуществления закупок 5.1. Закупки осуществляются в следующих формах: 5.1.1. Путем заключения муниципальных контрактов. 5.1.2. Без заключения муниципальных контрактов в соответствии с утвержденными сметами. 5.2. Закупки осуществляются следующими способами: 5.2.1. Закупка у единственного источника. 5.2.2. Запрос котировок. 5.2.3. Проведение открытого или закрытого конкурса. 6. Закупки по муниципальным контрактам 6.1. Закупки на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов, размещаемых на конкурсной основе, за исключением случаев, указанных в подпунктах 7.1.1 настоящего положения". 6.2. В качестве минимального размера оплаты труда в настоящем Положении применяется размер, определяемый федеральным законом для исчисления платежей по гражданско-правовым обязательствам (100 руб. ФЗ от 19.06.00 г. N 82-ФЗ ). 6.3. Объявление о проведении торгов (конкурсе) на закупку товаров (работ, услуг) и их победителе публикуется в газете "Кольское слово" муниципального образования. При размещении заказов на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, когда в силу специфики муниципального заказа публикация объявления в газете "Кольское слово" не достигнет желаемого результата (не будет обеспечено участия достаточного количества претендентов) - в региональной газете "Мурманский вестник" (Форма N 1). 6.4. Запрещается разделение закупки на отдельные части с целью ухода от заключения муниципального контракта или применения неконкурсного способа закупки. 6.5. Если предполагаемая за год сумма закупок одного вида продукции у одного источника превышает 2000 минимальных размеров оплаты труда, необходимо заключение муниципального контракта на весь объем такой продукции. 6.6. Муниципальные контракты, если иное не вытекает из особенностей поставляемой по ним продукции, заключаются на срок не более одного года. 6.7. Муниципальные контракты размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Мурманской области, решениями Совета депутатов муниципального образования "Кольский район" Мурманской области или настоящим Положением. 6.8. Муниципальные контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта. 6.9. Передача полномочий по заключению муниципального контракта осуществляется на договорной основе. Передача части полномочий органам или организациям, не являющимися органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется на конкурсной основе. 7. Закупки у единственного источника 7.1. Закупки у единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг, при котором заказчик направляет предложение о заключении контракта только одному поставщику (подрядчику). По своей сути этот способ закупки представляет собой прямую выдачу контрактов. Заказчику предоставляется право проводить закупки у единственного источника посредством запроса предложений или ценовой котировки у одного поставщика. Закупки у единственного источника могут проводиться в следующих случаях: 7.1.1. При закупке (в т.ч. без заключения муниципального контракта) любого вида продукции на сумму, не превышающую 1000 минимальных размеров оплаты труда. 7.1.2. При закупке следующих видов продукции: - услуги электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и газоснабжения; - услуги по канализации и удалению отходов, санитарной обработке; - услуги почтовой, телеграфной и телефонной связи; - услуги вневедомственной охраны; - услуги железнодорожного транспорта; - услуги по перевозкам пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, пригородном и междугороднем сообщении; - протезно-ортопедические изделия; - аренда занимаемых помещений; - оплата питания и проживания участников культурных, образовательных, физкультурных и других общественных мероприятий в пределах норм, установленных действующим законодательством; - продукция, которая согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Мурманской области может быть предоставлена только определенными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными или муниципальными учреждениями или организациями; - продукция, товары и услуги, закупаемые от имени Главы администрации муниципального образования для материально - технического обеспечения деятельности. 7.1.3. При возникновении чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, промышленные аварии, катастрофы, эпидемии и т.п.) или невыполнении поставщиком своих договорных обязательств, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом затрат времени. 7.1.4. При наличии срочной потребности для потребителей, находящихся на территории муниципального образования "Кольский район" и подведомственной территории, и закупке у сельхозпроизводителей района. 7.1.5. При закупке, осуществляемой для целевой поддержки отдельных предприятий, перечень которых утверждается решением Совета депутатов муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. 7.2. При наличии согласования, оформленного распоряжением Главы муниципального образования "Кольский район", закупки у единственного источника свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда могут проводиться в следующих случаях: 7.2.1. Если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 7.1.2 настоящего Положения). 7.2.2. При наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа закупок нецелесообразно при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий получателя средств (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 7.1.3 и 7.1.4 настоящего Положения). 7.2.3. Если существует необходимость дополнительной закупки у того же источника в целях обеспечения стандартизации или совместимости с ранее закупленной продукцией. При этом должны учитываться эффективность первоначальной закупки в части удовлетворения потребностей заказчика, ограниченность объема предполагаемой закупки по сравнению с первоначальной закупкой, разумная цена и неприемлемость альтернативной продукции, при условии, что необходимость дополнительной закупки возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их невозможно было предусмотреть заранее. 7.2.4. Если при проведении конкурса заказчику была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур, по мнению заказчика (конкурсной комиссии), не приведет к заключению муниципального контракта. В этом случае заказчику требуется представить убедительные аргументы, что он обеспечил необходимый уровень рекламы своих конкурсных торгов, и большая часть потенциальных участников могла с ней ознакомиться. Кроме того, он должен показать, что квалификационные условия и требования к закупкам не были чрезмерно жесткими, не могли стать препятствием для участия в конкурсе поставщиков (подрядчиков), которые в состоянии удовлетворить обоснованные требования заказчика. 7.2.5. После окончания процедур закупок у единственного источника составляется отчет (протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении); - обоснование целесообразности использования закупок у единственного источника; - наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен контракт, и основные условия этого контракта. 8. Закупки путем запроса котировок 8.1. Закупки путем запроса котировок проводятся в случае, если закупается имеющаяся в наличии продукция, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика, а для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена закупки составляет от 1000 до 2000 минимальных размеров оплаты труда. Заказчик предварительно проводит конъюктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществить эту оценку самостоятельно или с привлечением консультативных организаций. В результате изучения конъюктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков. 8.2. В состав котировочной документации входит: - запрос заказчиком котировки цен у претендентов (форма N 2); - котировочная заявка (котировка цен) претендентов (форма N 3); Запрос заказчиком котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию: - наименование и адрес заказчика; - спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей; - структуры цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей; Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит: - наименование и реквизиты претендента; - спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции; - цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен; - предлагаемый график поставок; - предлагаемый порядок платежей. 8.3. Заказчик составляет перечень претендентов, которым по его мнению целесообразно направить запрос котировок цен. Этот перечень должен быть утвержден руководителем организации заказчика или его уполномоченным лицом. 8.4. Заказчик по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление заказчиком запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. 8.5. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме. Подписанной правомочным представителем поставщика. 8.6. В случае, если сумма в контракте не оговорена точно, то под ценой закупки подразумевается предполагаемая сумма финансирования по этому контракту за год. 8.7. Котировки цен представляются не менее чем тремя поставщиками. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что количество возможных поставщиков составляет менее трех, то происходит оценка котировок только этих поставщиков. 8.8. Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. С поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении его ценовой котировки. 8.9. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем заказчика по мере их поступления. 8.10. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) заказчиком создается котировочная комиссия. Эта комиссия рассматривает представленные претендентам котировки цен и составляет таблицу заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен. 8.11. Полученные котировки цен оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен),которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена. Результаты работы котировочной комиссии утверждаются заказчиком или его уполномоченным лицом. 8.12. Протокол сравнения котировок, запросы поставщикам и представленные котировки оформляются отдельными документами. 8.13. Письменное уведомление о признании котировочных заявок (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения заказчиком результатов работы котировочной комиссии направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов предоставить ему текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам направляется в эти же сроки сообщение об отклонении их заявок. 8.14. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заключается муниципальный контракт в установленном порядке. 8.15. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется отчет (протокол о процедурах закупок), который должен содержать следующую информацию: - наименование и количество закупаемой продукции; - обосновании целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок; - количество и наименование поставщиков, которым бал направлен запрос котировок цен; - количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен); - таблица поступивших котировочных заявок; - наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта. 9. Закупки путем проведения конкурсов 9.1. Закупки путем проведения открытых и закрытых конкурсов осуществляются в Порядке, утверждённом постановлением администрации муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. 9.2. Конкурсная комиссия формируется преимущественно из числа руководителей структурных подразделений, руководителей муниципальных учреждений и специалистов администрации муниципального образования "Кольский район" Мурманской области, прошедших профессиональную подготовку в области организации конкурсов на закупку продукции для муниципальных нужд. Секретарь комиссии назначается из числа специалистов финансового отдела администрации муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. 9.3. Для проведения конкурса на закупку продукции организаторы конкурса подают заявки на имя председателя комиссии. По согласовании вопроса о проведении конкурса совместно с секретарём комиссии организуют его подготовку в соответствии с утверждённым Порядком. 9.4. Объявление о проведении открытого конкурса и о его победителе публикуется в газете "Кольское слово" муниципального образования. При размещении заказов на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, когда в силу специфики муниципального заказа публикация объявления в газете "Кольское слово" не достигнет желаемого результата (не будет обеспечено участия достаточного количества претендентов) - в региональной газете "Мурманский вестник" (форма N 1). 9.5. При определении победителя конкурса на закупку подрядных работ конкурсная комиссия вправе принимать во внимание наличие у претендентов внедренных систем обеспечения качества. 9.6. Закупки путем проведения закрытых конкурсов проводятся, если продукция в силу технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. 10. Закупки у производителей, нуждающихся в специальной муниципальной поддержке 10.1. Критерии отнесения предприятий к производителям, нуждающимся при закупках в специальной муниципальной поддержке, и перечень таких предприятий устанавливаются решением Совета депутатов муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. 10.2. При закупках без заключения муниципальных контрактов отдельных видов продукции для размещения среди производителей, нуждающихся в специальной муниципальной поддержке, предусматривается квота в размере до 20 процентов общего объема закупаемой продукции. 10.3. Перечень видов продукции, при закупках которых предусматривается квота, и размер квоты для каждого вида продукции определяются решением Совета депутатов муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. 10.4. Если качество или стоимость продукции, производимой указанными предприятиями, не удовлетворяют предъявляемым требованиям, то закупка может быть осуществлена у других поставщиков в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 11. Порядок согласования закупок у единственного источника 11.1. В случаях, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Положения, способ закупки у единственного источника может быть выбран только при наличии согласования, оформленного распоряжением администрации муниципального образования "Кольский район". 11.2. При согласовании проекта распоряжения администрации муниципального образования "Кольский район" к нему прилагаются документы, в которых должна содержаться следующая информация: 11.2.1. Указание на источник финансирования закупки. 11.2.2. Наименование закупаемой продукции, количество и сумма закупки, предполагаемая дата закупки. 11.2.3. Указание на соответствующие подпункты пункта 7.2 настоящего Положения, в соответствии с которыми должно осуществляться согласование. 11.2.4. Проект муниципального контракта. 11.2.5. Справка о конкурентной среде по закупаемой продукции, сравнение цен и при необходимости других существенных условий поставки не менее чем у трех возможных поставщиков. 11.2.6. Обоснование выбора способа закупки. 11.3. Обоснование выбора способа закупки должно содержать: 11.3.1. При закупке в соответствии с подпунктом 7.2.1 настоящего Положения - обоснование того, что продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. 11.3.2. При закупке в соответствии с подпунктом 7.2.2 настоящего Положения - причины возникновения срочной потребности, а также подтверждение того, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий получателя средств. 11.3.3. При закупке в соответствии с подпунктом 7.2.3 настоящего Положения - информацию об объеме, цене и эффективности первоначальной закупки, обоснование неприемлемости альтернативной продукции, а так же подтверждение того, что необходимость дополнительной закупки возникает по объективным причинам, не зависящим от заказчика, и их невозможно было предусмотреть заранее. 11.3.4. При закупке в соответствии с подпунктом 7.2.4 настоящего Положения - копию конкурсной документации и протокола проведения конкурса. 11.4. Подготовку проекта распоряжения администрации муниципального образования "Кольский район" осуществляет отдел администрации или бюджетное учреждение, проводящий (ее) закупку совместно со структурным подразделением администрации, курирующим это учреждение. 12. Финансирование закупок При представлении протоколов проведения конкурса, запроса котировок или в установленном порядке оформленного согласования утвержденного распоряжением администрации муниципального образования, орган исполняющий бюджет, в соответствии со статьей 222 Бюджетного кодекса Российской Федерации, признает бюджетное обязательство по совершению расходования средств бюджета в течение определенного срока, возникающее в соответствии с решением о бюджете и со сводной бюджетной росписью. 13. Отчетность 13.1. Представление информации о всех закупках по установленным формам в администрацию муниципального образования "Кольский район" (финансовый отдел - 1 экземпляр, отдел экономического развития и экологии - 1 экземпляр, отдел финансового мониторинга 1 экз.) возлагается на получателей бюджетных средств, организаторов муниципальных закупок. 14. Ответственность Руководители органов местного самоуправления и бюджетных учреждений при осуществлении закупок с нарушением установленных правил несут ответственность, предусмотренную статьей 301 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Контроль за использованием средств местного бюджета при осуществлении закупок органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями производится финансовым отделом администрации муниципального образования Кольский район" Мурманской области. При выявлении фактов умышленного завышения (занижения) цен в процессе осуществления муниципальных закупов руководители муниципальных учреждений привлекаются при наличии состава преступления к ответственности, предусмотренной Уголовным кодексом РФ. 15. Заключительные и переходные положения Муниципальные контракты, заключенные до вступления в силу настоящего Положения, сохраняют силу в течение срока их действия. Перезаключение (пролонгация) и заключение новых муниципальных контрактов осуществляется с учетом требований настоящего Положения. Приложение N 1 к Положению "Об организации закупок, товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета Форма N 1 184380, г.Кола, пр.Миронова,4 Редакция газеты "Кольское слово" отдел рекламы, тел. 2-33-65, факс 2-22-41 Просим опубликовать объявление о проведении открытого конкурса по оказанию услуг для муниципальных нужд ___________________________ (муниципальный заказчик) Оплату гарантируем. Наш расчетный счет N __________ , БИК __________ Банка ____________________________________ ИНН ___________________ плательщик -________________________________ Информация о муниципальном заказчике _____________________________________________________________________ (наименование заказчика, _____________________________________________________________________ адрес, ответственный исполнитель и телефон) Критерии и порядок оценки квалификации исполнителя работ, оказания услуг, поставщика товаров: Опыт работы, кадровые и технические возможности, положительная репутация, платежеспособность, исполнение условий контракта. Квалификация оценивается конкурсной комиссией по документам представленным участниками конкурса. Информация об открытом конкурсе. Участники конкурса могут быть хозяйствующие субъекты всех форм собственности, включая иногородних, которым российским законодательством не запрещено участвовать в осуществлении закупок товаров, работ, выполнении услуг в Российской Федерации. Место получения документации _________________________________ ____________________________________________________________________ (юридический адрес конкурсной комиссии, контактный телефон) После выполнения ее предоплаты (платежный документ). Размер оплаты за конкурсную документацию ________ руб. (не должен превышать затрат на изготовление конкурсной документации). Платежные реквизиты: - наименование учреждения - адрес - банковские реквизиты - телефон/факс - назначение платежа - целевой взнос Срок окончания приема заявок до ______________________ (время, дата) Место проведения конкурса ____________________________ (время, дата) Подпись организатора конкурса _________________ Приложение N 2 к Положению "Об организации закупок, товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета ЗАПРОС КОТИРОВОЧНОЙ ЦЕНЫ Дата __________________ гор. ______________ Кому _______________________________________________________________ Заказчик ________________________________________________ (название, почтовый и телеграфный адрес, номер телефона,факса, имя и должность ответственного лица) предусматривает осуществить закупку способом запроса котировки следующую продукцию: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Сроки поставки продукции ___________________________________________ Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________ В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по адресу ______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ ___________________________________________ до ______________________ (дата окончания принятия котировки цен) Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на транспортировку, страхование. Уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей. Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен). ____________________________________________________________________ (подпись, печать, должность, фамилия, имя, отчество) Приложение N 3 к Положению "Об организации закупок, товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (КОТИРОВКА ЦЕН) Дата _______________ гор. __________________ Кому _______________________________________________________________ Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку _____________________________________________________________________ (наименование, спецификация, количество _____________________________________________________________________ и место доставки закупаемой продукции) на сумму _______________________________________________________ или другие суммы, подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе котировки цен, и согласны с имеющимися в нем порядком платежей. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между ними. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. __________________________ ________________________ (подпись, печать) (должность) Приложение N 3 к к Положению "Об организации закупок, товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств местного бюджета КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен) Угловой штамп поставщика Кому ________________________________________________________ Уважаемые господа! Изучив направленный Вами запрос котировки цены ___________________________________________________________________ (наименование поставщика) дает согласие и предлагает осуществить поставку и доставку ________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ в соответствии с графиком поставок, приведенном в запросе котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей. Таблицы цен ____________________________________________________________________ Наименование |Кол-во| Цена | Цена | Цена | Цена |Общая цена продукции | | единицы |продукции|доставки|других|продукции | |продукции| | | услуг| _____________|______|_________|_________|________|______|___________ | | | | | | _____________|______|_________|_________|________|______|___________ | | | | | | _____________|______|_________|_________|________|______|___________ | | | | | | _____________|______|_________|_________|________|______|___________ Приложение: Документация, подтверждающая требования к закупаемой продукции. До подготовки и оформления официального контракта настоящая котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта будут выполнять роль обязательного контракта между ними. Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и предоставление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств. ________________________ ___________________ ____________________ (должность) (подпись, печать) (Ф.И.О.) Форма N 1 184380, г.Кола, пр.Миронова, 4 Редакция газеты "Кольское слово" Отдел рекламы тел. 2-33-65, факс 2-22-41 Просим опубликовать объявление о проведении открытого конкурса по оказанию услуг для муниципальных нужд ___________________________ (муниципальный заказчик) Оплату гарантируем. Наш расчетный счет N ___________ БИК ___________ Банка _____________________________ ИНН _____________________ плательщик - _____________________________ Информация о муниципальном заказчике ____________________________________________________________________ (наименование заказчика, адрес, ____________________________________________________________________ ответственный исполнитель и телефон) Критерии и порядок оценки квалификации исполнителя работ, оказания услуг, поставщика товаров: Опыт работы, кадровые и технические возможности, положительная репутация, платежеспособность, исполнение условий контракта. Квалификация оценивается конкурсной комиссией по документам представленным участниками конкурса. Информация об открытом конкурсе. Участники конкурса могут быть хозяйствующие субъекты всех форм собственности, включая иногородних, которым российским законодательством не запрещено участвовать в осуществлении закупок товаров, работ, выполнении услуг в Российской Федерации. Место получения документации _________________________________ ____________________________________________________________________ (юридический адрес конкурсной комиссии, контактный телефон) После выполнения ее предоплаты (платежный документ). Размер оплаты за конкурсную документацию ________ руб. (не должен превышать затрат на изготовление конкурсной документации). Платежные реквизиты: - наименование учреждения - адрес - банковские реквизиты - телефон/факс - назначение платежа - целевой взнос Срок окончания приема заявок до _______________________ (время, дата) Место проведения конкурса _____________________________ (время, дата) Подпись организатора конкурса __________________ Форма N 4 ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ) НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) Дата ___________________________________________ Кому ___________________________________________ Заказчик ___________________________________________________________ (название, почтовый и телеграфный адрес, телефон, ф.и.о. ____________________________________________________________________ и должность ответственного лица, обеспечивающего связь по контракту) настоящим приглашение приглашает к участию в торгах (конкурсе на закупку товаров (работ, услуг)_____________________________________ (краткое описание товаров, услуг ___________________________________________________________________ и работ с указанием сроков поставок, выполнения условий договора) ___________________________________________________________________ В торгах (конкурсе) могут принимать участие юридические и индивидуальные предприниматели. Заинтересованные поставщики могут получить дополнительную информацию и изучить документацию для торгов (конкурса) в офисе ____ ____________________________________________________________________ Полный комплект документации для торгов (конкурс) может быть приобретен всеми заинтересованными поставщиками после того, как они оплатят не возмещаемый комиссионный сбор в сумме _______________ руб. Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу: __________ ____________________________________________________________________ до _________________________________________________________________ (время и дата окончания периода заявок) и сопровождаться обеспечение в размере 2 % от суммы конкурсной заявки. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдет непосредственно после окончания срока подачи конкурсных заявок в месте и во время, указанном в информационной карте, в присутствии представителей поставщиков - участников торгов (конкурса), пожелавших принять участие в этом. Форма N 5 КОНКУРСНАЯ ЗАЯВКА от "____" ________ 200__г. г. ___________________ Кому _______________________________________________________________ Уважаемые господа! Будучи уполномоченным, представлять и действовать от имени ____________________________________________________________________ (далее - поставщик) нижеподписавшиеся настоящим подают заявку на прохождение открытого конкурса, который будет производиться Вами, с целью размещения на ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Настоящей заявкой мы соглашаемся поставить (выполнить, оказать) указанные ниже наименования продукции (работ, услуг) в указанных объемах по указанным ценам в соответствии с условиями, изложенными в Вашем приглашении. Настоящее предложение действительно до "_____" ______ 2004 г. _____________________________________________________________________ NN |Наименование|Ед-ца |Кол-во|Стоимость| Общая |Остаточ-|Произ- п/п| |измер.| | единицы |стоимость|ный срок|водитель | | | | | | |годности ___|____________|______|______|_________|_________|________|_________ | | | | | | | ___|____________|______|______|_________|_________|________|_________ | | | | | | | ___|____________|______|______|_________|_________|________|_________ | | | | | | | ___|____________|______|______|_________|_________|________|_________ |Всего | | | | | | ___|____________|______|______|_________|_________|________|_________ К конкурсной заявке прилагаются следующие копии документов, определяющих: - юридический статус поставщика; - основное место деятельности; - место регистрации в качестве юридического лица. Вашей организации или ее уполномоченным представителям настоящим предоставляются полномочия наводить справки или проводить исследования с целю изучения отчетов, документов и сведений, предоставленных в связи с данной заявкой, и обращаться к нашим банкирам и клиентам за разъяснениями относительно финансовых и технических вопросов. Конкурсная заявка служит также разрешением любому лицу или уполномоченному представителю любого учреждения, на которое содержится ссылка в сопровождающей документации, представлять любую информацию, которую Вы сочтете необходимой для проверки заявлений и сведения, содержащихся в данной заявке, или относящихся к ресурсам, опыт и компетенции поставщика. Ваша организация и ее уполномоченные представители могут связаться со следующими лицами для получения дальнейшей информации: Справки по общим вопросам и вопросам управления _____________________________________________________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Справки по кадровым вопросам ______________________________________________________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Справки по техническим вопросам ______________________________________________________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Справки по финансовым вопросам ______________________________________________________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Ф.И.О. - должность | Номер телефона _______________________________________|______________________________ Нижеподписавшиеся удостоверяют, что сделанные заявления и предоставленные сведения являются полными и верными во всех деталях. _____________________________________________________________________ (должность, подпись, ф.и.о.) М.П. Форма N 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА об условиях муниципального контракта на поставку товаров (работ, услуг) Наименование заказчика кем проводится конкурс ______________________ ____________________________________________________________________ Предмет конкурса____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Источник выделенных средств ________________________________________ Адрес и сроки предоставления конкурсных заявок, телефон ____________ ____________________________________________________________________ Валюта конкурсной заявки ___________________________________________ Срок действия конкурсной заявки_____________________________________ Условия исполнения контракта _______________________________________ Условия оплаты контракта ___________________________________________ (цена контракта предлагаемая ____________________________________________________________________ претендентом должна оставаться неизменной в ходе ее выполнения) К участию в конкурсе приглашаются претенденты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), исполняющие обязательства по уплате налогов и обязательных платежей в бюджеты всех уровней, имеющие соответствующие лицензии, кадровые и технические возможности, опыт работы в соответствующей отрасли. Информация которую необходимо представить претендентам: - заполненную конкурсную заявку с приложениями; - свидетельство о государственной регистрации; - справку и ИМНС об отсутствии задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей; - доверенность лицу подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника конкурса; - альтернативные предложения. Возможна предварительная встреча по согласованию сторон до окончания срока представления заявок. Дата истечения срока подачи конкурсных заявок _______________________ Вскрытие конвертов с конкурсными заявками будет производится в_____ _______________________________ (дата, время). Затраты на приобретение конкурсной документации не возмещаются. Основным критерием при определении победителя является наименьшая цена, при условии, что конкурсная заявка имеет положительное подтверждение квалификации и отвечает требованиям заказа. Подтверждение квалификации будет иметь отрицательный результат при наличии одного из следующих факторов: - не представлены в полном объеме документы, составляющие конкурсную заявку; - неприемлемые для заказчика разногласия по выполнению контракта; - наличие у претендента задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней. Для проверки сведения либо разъяснений представленных в пакете документов Вы можете связаться с нами следующим образом: Почтовый адрес, телефон _____________________________________ Уполномоченный представитель _______________________________________ Форма N 7 РАСПИСКА Дана ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество предъявившему заявку) ___________________________________________________________________ (наименование удостоверения личности, номер, кем и когда выдано) в том, что от вышеуказанного лица получен запечатанный конверт с конкурсной заявкой. Дата получения оригинала конкурсной заявки и копии оригинала "______" _______________ 2004 г. Оригинал конкурсной заявки и копии оригинала конкурсной заявки зарегистрированы в журнале регистрации конкурсных заявок за N ______ Подпись ответственного лица заказчика (организатора) _______________ Приложение N 2 к постановлению администрации Муниципального образования "Кольский район" Мурманской области от 02.07.2004 N 316 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА Статья 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения конкурсов по закупке товаров, работ, услуг (далее - продукции), финансируемых из местного бюджета, разработан в соответствии со ст.ст. 71, 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", других нормативных актов РФ и направлен на развитие конкуренции, повышение качества и более эффективное использование бюджетных средств при выборе поставщика. Краткое наименование "Порядок проведения конкурсов". 1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения конкурсов с целью отбора поставщиков продукции. 1.3. В случае отсутствия претендентов на участие в конкурсе и признания его по этой причине несостоявшимся, Главой муниципального образования "Кольский район" издается постановление о согласовании закупки у единственного источника в порядке, предусмотренном пунктом 11 Положения о закупках. Примечание. Применительно к положениям данного Порядка претендент - поставщик (исполнитель), подавший заявку на участие в конкурсе, участник - претендент, допущенный комиссией к участию в конкурсе. Статья 2. Виды конкурсов 2.1.Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 МРОТ для нужд муниципального образования посредством закупки у единственного источника, путем запроса котировок и проведением открытых и закрытых конкурсов. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс. 2.2. Решение о проведении открытого или закрытого конкурса, назначение ответственных лиц заказчика оформляется распоряжением (приказом) о проведении конкурса ,в котором должны содержаться основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса в соответствии с п. 9 Положения о закупках. Статья 3. Требования к претендентам (участникам) конкурса 3.1. Претендентами (участниками) конкурса могут быть хозяйствующие субъекты всех форм собственности, включая иногородних, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства товаров ( работ, оказания услуг). Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к претендентам и участникам конкурса при проведении каждого конкурса. 3.2. Организатор конкурса вправе требовать от претендентов и участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса. 3.3. Требования к претендентам (участникам) конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем претендентам (участникам) конкурса и содержатся в конкурсной документации. 3.4. Товары, работы, услуги (в том числе жилищно- коммунальные услуги), поставляемые по муниципальному заказу, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, специальных норм и правил эксплуатации, а также особых условий, устанавливаемым договорами на исполнение муниципального заказа. К обязательным относятся требования к качеству товаров, работ, услуг, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды. 3.5. Организатор конкурса обязан отстранить претендента (участника) конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления им недостоверных сведений, не соответствующих установленным организатором конкурса требованиям. Статья 4. Обмен сведениями между организаторами конкурса и претендентами (участниками) конкурса 4.1. Обмен сведениями между организатором конкурса и претендентами (участниками) конкурса производится в письменной форме. Возможно осуществление обмена информацией с помощью средств, которые не воспроизводят содержание сведений в письменной форме, при условии их дальнейшего подтверждения в письменной форме. Организатор конкурса обязан ответить на любой вопрос поставщика, полученный в разумные сроки за 10 дней до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе). Статья 5. Условия участия в конкурсе юридических и физических лиц 5.1. Для участия в конкурсе, претендентами на участие строго в оговоренные конкурсной комиссией и опубликованные в средствах массовой информации сроки, в адрес конкурсной комиссии представляются заявка - конкурсное предложение, оформленная на типовом бланке (форма N 5 с приложениями). Заявка конкурсное предложение сдается под расписку секретарю комиссии в опечатанном конверте и регистрируется в журнале в день ее получения, на конверте указывается наименование и адрес организатора торгов (конкурса). 5.2. Прием заявок - конкурсных предложений на участие в очередном конкурсе прекращается за два дня до заседания конкурсной комиссии. 5.3. В установленный срок на заседании конкурсной комиссии представляются и рассматриваются все поступившие заявки конкурсные предложения и другая представленная документация. Конкурсная комиссия принимает решение о недопущении претендентов к участию в конкурсе если: - претендент не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности в связи с отсутствием лицензии, сертификатов и других подтверждающих документов; - отсутствуют документы обозначенные в пункта 5.1,5.2. настоящего Порядка или качество оформления документов не соответствует предъявляемым требованиям. 5.4. Не допускаются к конкурсу претенденты, структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограниченные в правовом отношении действующим законодательством, на которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, а также сообщившие о себе ложные сведения. Данные основания отказа по участию в конкурсе являются исчерпывающими. 5.5. Из числа претендентов на участие в конкурсе допускаются хозяйствующие субъекты, независимо от форм собственности, имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности, своевременно и в соответствии с установленным порядком, подавшие заявку конкурсное предложение и другие необходимые документы. Претендент на участие в конкурсе и участник конкурса имеет право отозвать свою заявку предложение до заключения договора на выполнение работ (услуг, продукции), сообщив об этом в письменном виде в адрес председателя конкурсной комиссии. Сведения о лицах, подавших заявки- конкурсные предложения на конкурс, не подлежат оглашению до начала проведения конкурса. 6. Проведение открытого конкурса Статья 6.1. Предварительный отбор участников открытого конкурса 6.1.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), квалификация которых позволит участвовать в торгах (конкурсе) на закупку товаров для государственных нужд. 6.1.2. Извещение о проведении предварительного отбора инициатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до проведения торгов (конкурса). 6.1.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать сведения: - о наименовании организатора открытого конкурса и месте проведения предварительного отбора; - сведения об организаторе конкурса и потребителе работ (услуг, продукции); - о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания; - о сроках поставок товаров (работ, услуг); - о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; - о порядке и месте получения документации о предварительном отборе; - о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса, за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; - о порядке и сроках оплаты поставщиками (исполнителями) документации о предварительном отборе, если такая плата установлена; - о порядке, месте и сроке подачи заявок (заявлений конкурсных предложений) на участие в предварительном отборе. - адрес, номер контактного телефона инициатора конкурса. Контроль за опубликованием информации о муниципальном заказе осуществляет организатор конкурса. 6.1.4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому поставщику (исполнителю), который запрашивает такую документацию и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (претендентам). 6.1.5. Документация о предварительном отборе должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе поставщикам; условия муниципального контракта; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса. 6.1.6. Организатор открытого конкурса обязан ответить на запрос поставщика (исполнителя) в части разъяснения положений документации о предварительном отборе, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос поставщика (исполнителя) должен быть отправлен в срок, позволяющий поставщику (претенденту) своевременно подать заявку на участие в предварительном отборе. 6.1.7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие поставщиков (исполнителей) требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса, и принимает решение в отношении каждого поставщика (претендента), подавшего заявку на участие в предварительном отборе. 6.1.8. Организатор открытого конкурса обязан в трехдневный срок уведомить каждого поставщика (претендента), подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только поставщики (претенденты), прошедшие предварительный отбор. 6.1.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос поставщика (претендента), не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения. Статья 6.2. Извещение о проведении открытого конкурса 6.2.1. Извещение о проведении торгов публикуется инициатором конкурса. Извещение о проведении курса (торгах) подлежит обязательному опубликованию через средства массовой информации не позднее чем за 30 дней до его проведения при проведении конкурса на закупки продукции за счет средств местного бюджета и не позднее чем за 45 дней до его проведения при проведении конкурса на закупки, финансируемые за счет средств областного и федерального бюджетов). 6.2.2. Извещение о проведении открытого конкурса и о его победителе публикуется в газете "Кольское слово" муниципального образования "Кольский район". При размещении заказов на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда, в отдельных случаях, когда в силу специфики муниципального заказа публикация объявления в газете "Кольское слово" не достигнет желаемого результата (не будет обеспечено участие достаточного количества претендентов) - в региональной газете "Мурманский вестник". 6.2.3. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие); о сроках поставок товаров (работ, услуг); о требованиях к претендентам (участникам) открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере взимаемой инициатор открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о требованиях к форме подачи претендентом (участником) заявки и предложений об условиях поставки продукции (в закрытом конверте); о планируемом сроке заключения муниципального контракта. Статья 7. Условия участия в конкурсе юридических и физических лиц 7.1. Для участия в конкурсе, претендентами на участие в конкурсе в адрес конкурсной комиссии представляется заявка (конкурсное предложение), оформленная на типовом бланке (форма N 5 с приложениями ). Конкурсная заявка сдается под расписку секретарю (форма N 7) комиссии в опечатанном конверте и регистрируется в журнале в день ее получения. На конверте указывается наименование и адрес организатора конкурса. 7.2. При сдаче заявки конкурсного предложения для экспертной проверке предъявляются подлинники, или заверенные копии: - Устава предприятия ( организации); - Свидетельство о регистрации предприятия; - Свидетельство о регистрации предпринимателя осуществляющего свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; - Лицензию на лицензируемые виды деятельности; - Копии балансового отчета и приложения к балансу по форме N 2,4 за предыдущий год, квартал с оттиском печати налоговой инспекции; - Оригинал справки - подтверждения платежеспособности предприятия, выданной обслуживающим банком, полученной не ранее чем за 1 месяц до момента подачи заявки; - Оригинал справки из налоговой инспекции о текущей и просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, полученной не ранее, чем за 1 месяц до момента подачи заявки; - Анкета претендента; - Доверенность лиц подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени участника торгов (конкурса). 7.3. Прием заявок на участие в очередном конкурсе прекращается за два дня до заседания конкурсной комиссии. 7.4. В установленный срок на заседании конкурсной комиссии предоставляются и рассматриваются все поступившие заявки конкурсные предложения и другая предоставленная документация. 7.5. Конкурсная комиссия принимает решение о недопущении претендентов к участию в конкурсе если: - претендент не имеет права на занятие соответствующим видом деятельности в связи с отсутствием лицензии, сертификатов или других подтверждающих документов; - отсутствуют документы необходимые при сдаче заявки или качество оформления документов не соответствует предъявляемым требованиям. Статья 8. Порядок представления конкурсной документации 8.1. Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию поставщикам (исполнителям), прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям). 8.2. Конкурсная документация состоит из: - объявление в газете (форма N 1); - приглашения к участию (форма N 4); - информационной карты ( форма N 6); - Конкурсная заявка (форма N 5) состоящая из: общих сведений анкета претендента форма N 5а сведений о кадровых возможностях форма N 5а сведений о финансовом состоянии претендента форма N 5а рекомендаций для участников открытого конкурса форма N 5а. Статья 9. Содержание конкурсной документации 9.1.Конкурсная документация должна содержать: инструкцию о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; требования к претендентам (участникам) открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие); требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг); критерии, на основании которых инициатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснений положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия комиссией конвертов с предложениями участников открытого конкурса; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором открытого конкурса требования. Статья 10. Разъяснение положений конкурсной документации 10.1. Поставщики (исполнители) вправе потребовать от инициатор открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации. Инициатор открытого конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в открытом конкурсе. Статья 11. Подача заявок на участие в открытом конкурсе 11.1. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 25 дней при проведении закупки, финансируемой из местного (муниципального) бюджета, и не менее 45 дней при проведении закупки, финансируемой из областного и федерального бюджетов, с даты, указанной в объявлении, опубликованном в средствах массовой информации. 11.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (претендентов) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 11.3. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (претендентам). 11.4. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается одновременно со всем перечнем документов (по описи), установленным организатором конкурса, в порядке, предусмотренном в конкурсной документации. Предложение участника подается в запечатанном конверте, который не вскрывается до начала работы конкурсной комиссии. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения (форма N 6). 11.5. Конверт с предложениями участника на участие в открытом конкурсе, полученный организатором по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (претенденту) вместе со всеми поступившими документами. 11.6. Форма заявки на участие в конкурсе и предложение претендента (участника) конкурса должны соответствовать предложенным организатором конкурса формам. 11.7. Поступившие заявки организатором регистрируются в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке порядкового номера и указанием даты и времени принятия (получения). В случае выявления несоответствия представленных претендентом документов требованиям, предъявляемым к конкурсной документации, либо в случае отсутствия необходимых документов, организатором на заявке делается отметка о регистрации, и все поступившие документы возвращаются претенденту с указанием оснований отказа по почте либо передаются полномочному представителю в трехдневный срок. 11.8. К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов (в двух экземплярах, на одном из которых, оставшемся у претендента, организатор указывает номер заявки, присвоенный претенденту при приеме документов, согласно регистрационной записи в журнале приема заявок). Статья 12. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе 12.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. 12.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе организатор открытого конкурса вправе предложить участникам открытого конкурса продлить данный срок. 12.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено инициатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Статья 13. Конкурсная комиссия 13.1. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия в порядке, предусмотренном п. 9 Положения о закупках. Комиссия правомочна принимать решение в случае присутствия на заседании не менее двух третей ее состава. В случае временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка) члена комиссии в работе комиссии принимает участие с правом голоса лицо, исполняющее его обязанности по основной должности. Председатель конкурсной комиссии, в его отсутствие один из заместителей председателя комиссии, вскрывает конверты заявок, ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя открытого конкурса и подписывает вместе с членами комиссии протоколы проведения открытого конкурса. Конкурсный отбор претендентов производится конкурсной комиссией. Для экспертной оценки заявок конкурсных предложений конкурсная комиссия может привлекать необходимых специалистов. 13.2. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - определяет позиции муниципального заказа для размещения на конкурсной основе; - разрабатывает и утверждает регламент своей работы; - организует публикацию о проведении торгов (конкурса) в средствах массовой информации дает необходимые разъяснения по конкурсной документации; - определяет победителя конкурса или принимает иное решение; - информирует руководителей предприятий (учреждений, организаций) участвующих в проведении конкурса о результатах конкурса (торгов); - уведомляет победителя конкурса; - осуществляет контроль над выполнением руководителями муниципальных учреждений, предприятий настоящего Положения; - участвует в разрешении споров между исполнителями работ (услуг, продукции) для муниципальных нужд и муниципальными предприятиями, учреждениями; - согласовывает муниципальный заказ на работы (услуги, продукцию) с Главой муниципального образования "Кольский район" Мурманской области. Конкурсная комиссия заслушивает руководителей муниципальных организаций, учреждений с их оценкой участников и предмета конкурса и обязательном сообщении о наличии средств на приобретение товаров, работ, услуг. На момент проведения конкурса работы (услуги, продукция) не должны быть начаты (произведены, закуплены, предоставлены). Срок рассмотрения заявки - конкурсного предложения может быть отложен на определенное конкурсной комиссией время, если требуется время для принятия решения о победителе конкурса. По результатам работы конкурсная комиссия принимает два вида решений: о допуске претендентов к участию в конкурсе и об итогах конкурса. Решение о допуске претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом приема заявок и регистрации участников конкурса, а решение об итогах конкурса - итоговым протоколом. 13.3. Претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им под расписку либо направлением по почте заказным письмом соответствующего уведомления, подготовленного организатором и подписанного председателем комиссии не позднее чем в 3-дневный срок с момента подписания протокола приема заявок и регистрации участников. Статья 14. Вскрытие конвертов с предложениями участников открытого конкурса 14.1. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с предложениями участников открытого конкурса в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. 14.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. 14.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и условия поставки предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в итоговый протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. Статья 15. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе 15.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Процедура определения победителя конкурса осуществляется без присутствия участников конкурса. 15.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. 15.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить предложение участника открытого конкурса в случае, если оно не достаточно понятно для комиссии, и присутствующий участник открытого конкурса отказался дать разъяснение своих предложений. Статья 16. Итоговый протокол 16.1. При проведении конкурса секретарь конкурсной комиссии обязан вести итоговый протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) состав комиссии и состав присутствующих участников конкурса; б) состояние конвертов с предложениями перед их вскрытием; в) наименования и адреса участников конкурса; г) наименование закупаемых товаров (работ, услуг); д) предложения о цене, условиях, сроках поставки товаров (работ, услуг) и др., поданные участниками конкурса; е) результаты голосования по каждому участнику конкурса ("За" - количество, "Против" - количество); ж) наименование победителя конкурса и основные критерии признания его победителем; з) подписи председателя и членов конкурсной комиссии. Статья 17. Определение победителя открытого конкурса 17.1. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в предложении которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет предложения участников конкурса для определения победителя торгов (конкурса) в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев не допускается. 17.2. При определении победителя конкурса комиссия вправе учитывать только следующее: цену продукции; расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, ее доставку; сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг; функциональные (технические, технологические) характеристики продукции; порядок и сроки осуществления расчетов за поставку продукции; условия предоставления гарантий на продукцию. 17.3. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса и его победителе (итоговый протокол) объявляется всем присутствующим участникам конкурса и оформляется протоколом с подписями председательствующего и членов комиссии, а также направляется участникам конкурса (по их требованию). Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии за подписью председательствующего и секретаря комиссии выдается муниципальным заказчикам и поставщикам победителям конкурса. 17.4. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с настоящим порядком из числа остальных участников открытого конкурса. 17.5. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме заказным письмом о признании его победителем открытого конкурса либо вручает его под расписку в день подведения итогов (в случае его присутствия на конкурсе). К этому моменту организатор (заказчик) должен быть готов представить поставщику текст проекта муниципального контракта. Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации. 17.6. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации информацию о результатах открытого конкурса - о наименовании победителя открытого конкурса, о наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг). Положения настоящего пункта (об опубликовании) не применяются, если расходы на опубликование данной информации составят более чем 10 процентов установленной муниципальным контрактом цены товара (работы, услуги). 18. Проведение закрытого конкурса 18.1. Решение о проведении закрытого конкурса принимается в соответствии с п. 9.6 Положения о закупках товаров, работ, услуг, финансируемых из местного бюджета, и ст. 2 настоящего Порядка. Закупки путем проведения закрытых конкурсов проводятся, если продукция в силу технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков. При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) в соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) от всех известных ему поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию путем направления соответствующих предложений. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуются. К проведению закрытого конкурса применяются все положения, предусмотренные настоящим Порядком для проведения открытых конкурсов. Статья 19. Финансирование муниципального заказа. 19.1. Источниками финансирования муниципального заказа являются бюджетные средств муниципальных учреждений, собственные средств и другие источники финансирования. 19.2. Оплата работы, услуги, продукции, производится муниципальными учреждениями в размерах денежных средств, определенных конкурсной комиссией. 19.3. Руководители муниципальных учреждений несут персональную ответственность за резервирование финансовых средств для целевой своевременной оплаты заказов, по решению комиссии, за сроки указанные в заключенных договорах. 19.4. В случаях изменения объема работ (услуг) в натуральном и денежном выражении, изменении тарифов, утвержденных для населения на жилищно-коммунальные услуги, перевозки пассажиров автомобильным транспортом, стоимость размещенного муниципального заказа подлежит обязательной корректировке. Решение о принятии изменений и дополнений в муниципальный заказ вносится конкурсной комиссией и могут быть оформлены в рабочем порядке. Статья 20. Обжалование в судебном порядке Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы, в том числе и в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Другие вопросы, не решенные настоящим Порядком, решаются в соответствии с законодательством РФ. Форма N 5/1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ АНКЕТА ПРЕТЕНДЕНТА _____________________________________________________________________ Полное наименование предприятия | (организации, учреждения, ИП) | ___________________________________|_________________________________ ИНН | ___________________________________|_________________________________ Юридический адрес | ___________________________________|_________________________________ Почтовый адрес (местонахождение) | ___________________________________|_________________________________ Телефон, телефакс | ___________________________________|_________________________________ Электронная почта | ___________________________________|_________________________________ Основной профиль деятельности | ___________________________________|_________________________________ Другие виды деятельности | ___________________________________|_________________________________ Дата, место и орган регистрации | (свидетельство о регистрации) | ___________________________________|_________________________________ Наименование, дата и номер | регистрационных документов | (устав, положение): | ___________________________________|_________________________________ Организационно-правовая форма | ___________________________________|_________________________________ Головная организация(при ее наличии| сведения о дате создания, месте | регистрации, адресе,руководителе, | телефона) | ___________________________________|_________________________________ Уставный капитал | ___________________________________|_________________________________ Сведения об учредителях | ___________________________________|_________________________________ Банковские реквизиты | ___________________________________|_________________________________ Количество административно - | управленческого аппарата | ___________________________________|________________________________ Дата последней аудиторской проверки| ___________________________________|________________________________ Подпись руководителя __________________ (_______________) Подпись бухгалтера __________________ (_______________) М.П. Форма N 5/2 СВЕДЕНИЯ О КАДРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРЕТЕНДЕНТА ______________________________________________________________________ Должность | Общий стаж |Стаж работы по| В качестве |работы (лет)| данному | руководителя | | профилю (лет)|аналогичных работ(лет) ___________________|____________|______________|______________________ Руководитель | | | предприятия | | | ___________________|____________|______________|______________________ Заместитель | | | ___________________|____________|______________|______________________ Заместитель | | | ___________________|____________|______________|______________________ Заместитель | | | ___________________|____________|______________|______________________ Главный бухгалтер | | | ___________________|____________|______________|______________________ Другие должности | | | ___________________|____________|______________|______________________ | | | ___________________|____________|______________|______________________ | | | ___________________|____________|______________|______________________ | | | ___________________|____________|______________|______________________ Уполномоченный представитель ________________________________________________________________ (должность, подпись, расшифровка подписи) М.П. Форма N 5/3 СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ПРЕТЕНДЕНТА ______________________________________________________________________ Финансовые показатели | По факту за 2003 год (тыс.руб.) _____________________________________|________________________________ Сумма баланса по активам | _____________________________________|________________________________ Капитал и резервы | _____________________________________|________________________________ Внеоборотные активы | _____________________________________|________________________________ Кредиторская задолженность | _____________________________________|________________________________ Дебиторская задолженность | _____________________________________|________________________________ Оборотные активы за вычетом запасов | и НДС по приобретенным ценностям | _____________________________________|________________________________ Долгосрочные и краткосрочные пассивы | за вычетом заемных средств | _____________________________________|________________________________ Прибыль от реализации | _____________________________________|________________________________ Себестоимость реализации | _____________________________________|________________________________ Коммерческие расходы | _____________________________________|________________________________ Управленческие расходы | _____________________________________|________________________________ Рентабельность | _____________________________________|________________________________ Прибыль (убыток) от финансово- | хозяйственной деятельности | _____________________________________|________________________________ Прибыль (убыток) отчетного периода | _____________________________________|________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|