Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.06.2008 № 295-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2008 N 295-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.04.2012 г. N 171-ПП О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.12.2008 г. N 604-ПП) В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Осуществление органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области администрирования доходов местных бюджетов производится в порядке, установленном для администраторов доходов областного бюджета Мурманской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента финансов Мурманской области Мотлохова В.Н. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Макаров Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 25.06.2008 N295-ПП ПОРЯДОК осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.12.2008 г. N 604-ПП) 1. Органы государственной власти Мурманской области или бюджетные учреждения Мурманской области (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов; б) формируют и представляют в финансовый орган следующие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные Правительством Мурманской области для формирования областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана, в разрезе кодов доходов бюджетной классификации Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованиями, а также с пояснительной запиской. Пояснительная записка должна содержать анализ изменений законодательства Российской Федерации, проекты нормативных правовых актов Российской Федерации, предполагаемых к введению с начала очередного финансового года, которые были учтены при формировании прогноза доходов областного и местных бюджетов Мурманской области; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов областного и (или) местного бюджета в сроки, предусмотренные для представления в финансовый орган бюджетной отчетности; иные сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного и (или) местного бюджета; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в объеме, сроки и порядке, установленные приказом финансового органа; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и (или) уполномоченным органом; г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджетов. 2. Главные администраторы доходов бюджетов в течение 3 рабочих дней со дня официального опубликования Закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год принимают и доводят до сведения администраторов нормативный правовой акт, который должен содержать следующие положения: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.12.2008 г. N 604-ПП) а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.12.2008 г. N 604-ПП) б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в территориальный орган Федерального казначейства по Мурманской области; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка доведения до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных документов в соответствии с правилами заполнения расчетных документов по зачислению платежей в бюджет, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации; д) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; е) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и пунктом 7 настоящего Порядка; ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов; з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов. 3. Главные администраторы доходов бюджетов отдельно определяют коды, функции и механизмы администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которым они являются администраторами доходов бюджетов. 4. Главные администраторы доходов местных бюджетов до наступления очередного финансового года уведомляют финансовые органы муниципальных образований о перечне администрируемых ими кодов доходов бюджетной классификации. 5. Администраторы доходов бюджетов в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования Закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год представляют в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области нормативный правовой акт, принятый главным администратором доходов бюджетов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, а также иные документы, необходимые для открытия лицевых счетов. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.12.2008 г. N 604-ПП) 6. Администраторы доходов бюджетов до наступления очередного финансового года открывают в территориальном управлении Федерального казначейства по Мурманской области лицевые счета администраторов доходов бюджета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 09.12.2008 г. N 604-ПП) 7. При возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм администратор доходов бюджетов выполняет последовательно следующие действия: по предъявлении письменного заявления плательщика с приложением платежных документов с отметкой банка об уплате излишне уплаченной суммы администратор доходов бюджетов проверяет указанное требование плательщика на соответствие случаям возникновения права требования плательщиком на возврат, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области и (или) договором, определяющими порядок уплаты платежа в бюджеты, а в случае ошибочной переплаты - проверяет на соответствие указанной в заявлении суммы переплаты сумме, начисленной администратором доходов бюджетов по соответствующему коду бюджетной классификации; если заявление на возврат излишне уплаченной суммы удовлетворяет вышеуказанным требованиям, администратор доходов бюджетов обязан проверить факт уплаты указанной суммы по данным территориального управления Федерального казначейства по Мурманской области, по результатам проверки определить сумму, подлежащую возврату плательщику за счет средств соответствующих бюджетов; оформляет платежное поручение на возврат и представляет его в территориальное управление Федерального казначейства по Мурманской области. 8. В случае изменения функций главных администраторов доходов бюджетов и (или) состава администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до финансового органа. 9. В рамках бюджетного процесса главный администратор доходов осуществляет мониторинг, контроль и анализ поступления соответствующих источников доходов. 10. Главный администратор доходов областного бюджета организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль за подведомственными ему администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов. 11. В случае превышения объема фактических поступлений по администрируемым источникам доходов над утвержденными законом об областном бюджете на текущий финансовый год более чем на 10 процентов главные администраторы доходов бюджетов обязаны представлять в финансовый орган предложения для внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год вместе с пояснительной запиской о причинах отклонения показателей. 12. В случае получения информации от финансового органа о подготовке проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год главные администраторы доходов бюджетов обязаны представить в финансовый орган в двухдневный срок прогноз поступлений по администрируемым доходным источникам с момента получения указанной информации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|