Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 20.04.2012 № 171-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20.04.2012 N 171-ПП Мурманск О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области: - от 25.06.2008 N 295-ПП "О порядке осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"; - от 09.12.2008 N 604-ПП "О внесении изменений в Порядок осуществления органами государственной власти Мурманской области или бюджетными учреждениями Мурманской области полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 20.04.2012 N 171-ПП Порядок осуществления органами государственной власти Мурманской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1. Органы государственной власти Мурманской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов), определенные законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве главных администраторов доходов бюджетов: а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подведомственных главному администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; б) формируют и представляют в соответствующие финансовые органы Мурманской области следующие документы: прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами Мурманской области, по форме, согласованной с соответствующими финансовыми органами Мурманской области; аналитические материалы по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части доходов в установленные федеральным законодательством и законодательством Мурманской области сроки; сведения, необходимые для составления проектов соответствующих бюджетов; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по формам и в сроки, установленные федеральным законодательством и законодательством Мурманской области; г) направляют предложения по внесению изменений в годовые бюджетные назначения по администрируемым доходам: - в случае внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации; - при поступлениях от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации доходов, не утвержденных Законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и решениями органов местного самоуправления; д) осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по осуществлению ими администрирования доходов областного бюджета; е) осуществляют иные бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. ж) исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Главные администраторы доходов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления ими полномочий администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения: а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Мурманской области; д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Мурманской области; е) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов; ж) уточнение вида и принадлежности платежа в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке в случае поступления доходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации "Невыясненные поступления"; з) возврат в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации неиспользованных по состоянию на начало финансового года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (в соответствии с законодательством Российской Федерации); и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов. 3. Главные администраторы доходов в случае отсутствия в приложениях 1 и 2 к Закону Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период кодов видов доходов, администрирование которых уполномочены осуществлять, представляют в Министерство финансов Мурманской области приказ об осуществлении полномочий администратора доходов и (или) приказ о внесении изменений в него (с приложением оснований) для согласования. 4. Администраторы доходов бюджетов в течение 14 дней после доведения до них главным администратором доходов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с управлением Федерального казначейства по Мурманской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. 5. В случае изменения состава и (или) функций администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов доводит эту информацию до соответствующего финансового органа в течение 7 дней. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|