Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.03.2010 № 89-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.03.2010 N 89-ПП Мурманск Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области от 20.06.2012 г. N 301-ПП О проекте прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год В соответствии со статьей 70 Устава Мурманской области, статьями 6, 7, 8, 17 Закона Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год. 2. Постановление Правительства Мурманской области от 02.11.2009 N 511-ПП "О проекте прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год" признать утратившим силу. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден постановлением Правительства Мурманской области от 03.03.2010 N 89-ПП Проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год г. Мурманск, 2010 год Раздел I. Основные направления реализации политики в сфере приватизации государственного имущества Мурманской области в 2010 году 1. Цели и задачи приватизации государственного имущества Мурманской области в 2010 году Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Законом Мурманской области от 09.11.2001 N 303-01-ЗМО "Об управлении государственной собственностью Мурманской области". Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год направлен на реализацию внутренней государственной политики Российской Федерации в области приватизации, определенной Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1999 N 1024, Концепцией управления государственной собственностью Мурманской области, одобренной постановлением Правительства Мурманской области от 09.03.2004 N 64-ПП. Целями государственной политики в сфере приватизации являются повышение эффективности управления областной собственностью и обеспечение планомерности процесса приватизации. Приватизация как структурный элемент единой государственной политики по управлению государственным имуществом направлена на получение в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе отдачи от приватизации в форме расширения налогооблагаемой базы, создания дополнительных рабочих мест, развития рынка услуг, вовлечения областного имущества в гражданский оборот. Основными задачами приватизации государственного имущества Мурманской области в 2010 году являются: - проведение структурных преобразований в отрасли экономики "коммунальное и бытовое водоснабжение"; - приватизация имущественных комплексов унитарных предприятий одновременно с земельными участками, на которых расположены приватизируемые объекты недвижимого имущества; - создание условий для привлечения внебюджетных инвестиций для развития акционерных обществ. В 2010 году планируется завершить начатую в 2009 году приватизацию объектов государственного имущества Мурманской области "Здание склада", "Пристройка к зданию областного наркологического диспансера (незавершенное строительством)" и земельного участка, на котором объекты расположены (г. Мурманск, ул. Дежнева, 2). 2. Прогноз влияния приватизации государственного имущества Мурманской области на структурные изменения в экономике региона На 1 июля 2009 года Мурманская область являлась собственником имущества 24 государственных областных унитарных предприятий и акционером 18 открытых акционерных обществ. Распределение государственных областных предприятий и открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Мурманской области, по отраслям экономики является следующим: -------------------------------------------------------------------------------------- | Отрасль экономики | Количество | Количество открытых | | | государственных | акционерных обществ | | | областных унитарных | с участием | | | предприятий | Мурманской области | |----------------------------------------+---------------------+---------------------| | Непроизводственная сфера, всего: | 4 | 7 | | в том числе: | | | | - проектные, проектно-изыскательские | 1 | | | организации; | | | | - физическая культура и спорт; | 1 | | | - научные организации; | | 1 | | - непроизводственные виды бытового | 1 | 1 | | обслуживания населения; | | | | - предоставление прочих услуг | 1 | 5 | | | | | | Производственная сфера, всего: | 20 | 11 | | в том числе: | | | | - шоссейное хозяйство; | 6 | 1 | | - строительство; | 1 | 3 | | - ремонт судов; | | 1 | | - газоснабжение; | | 1 | | -коммунальное и бытовое водоснабжение; | | | | -теплоснабжение; | 3 | 1 | | - энергоснабжение; | 1 | 1 | | - сельское хозяйство; | 1 | | | - рыбная промышленность; | 4 | | | - поиск, разведка и добыча полезных | | 1 | | ископаемых; | | | | - легкая промышленность; | 1 | 1 | | - прочие | | 1 | | | 3 | | -------------------------------------------------------------------------------------- В 2010 году предложены к приватизации 3 государственных областных унитарных предприятия: - государственное областное унитарное предприятие "Мурманскводоканал"; - государственное областное унитарное предприятие "Кандалакшаводоканал"; - государственное областное унитарное предприятие "Оленегорскводоканал". Планируемые к приватизации в 2010 году государственные областные унитарные предприятия, основным видом деятельности которых является эксплуатация систем водоснабжения и водоотведения, осуществляют деятельность в отрасли экономики "коммунальное и бытовое водоснабжение". 3. Приватизируемое имущество и обоснование его выбора, способ приватизации имущества Решение задач приватизации государственного имущества Мурманской области в 2010 году необходимо осуществлять с учетом специфики видов областной собственности, предлагаемых к приватизации (государственных областных предприятий), отсутствия потребности в имуществе при выполнении государственных функций и полномочий Мурманской области, повышения эффективности использования имущества. Выбор предприятий для включения в проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год обусловлен: - требованиями статьи 2 Федерального закона от 04.07.2003 N 95-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", устанавливающей, что имущество, которое в соответствии с данным Федеральным законом, иными федеральными законами не передано в федеральную собственность или муниципальную собственность и не может находиться в собственности субъекта Российской Федерации, подлежит перепрофилированию или отчуждению в порядке и сроки, установленные законодательством о приватизации; - необходимостью повышения эффективности использования имущества; - потребностью предприятий в инвестициях для развития материально-технической базы, обновления технологического оборудования, транспортных средств, в целях повышения конкурентоспособности, увеличения объемов работ и услуг. Выбор способа приватизации государственных областных унитарных предприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" осуществлен на основании сравнения расчетного размера уставного капитала создаваемого открытого акционерного общества и минимального размера уставного капитала открытого акционерного общества, установленного законодательством Российской Федерации. Расчетный размер уставного капитала создаваемого акционерного общества определяется как сумма стоимости чистых активов государственного областного унитарного предприятия и стоимости земельных участков за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации. Учитывая, что балансовая стоимость активов каждого из трех планируемых к приватизации государственных областных унитарных предприятий превышает тысячекратный минимальный размер оплаты труда (100 тыс. рублей), способом приватизации данных предприятий является преобразование в открытые акционерные общества. Размер уставного капитала создаваемых в процессе приватизации акционерных обществ определяется по показателям промежуточной бухгалтерской отчетности предприятий на дату проведения инвентаризации имущества и обязательств данных предприятий. Единственным владельцем первого выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных при преобразовании государственных областных унитарных предприятий, является Мурманская область в лице Министерства имущественных отношений Мурманской области. Из состава имущественных комплексов предприятий, предлагаемых к приватизации, будет исключено имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества". Проведение приватизации государственного имущества, включенного в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год, предполагается начиная с третьего квартала 2010 года. 4. Прогноз поступления в бюджет Мурманской области доходов от приватизации государственного имущества Мурманской области Исходя из состава и способа приватизации предлагаемого к приватизации государственного имущества Мурманской области на 2010 год (преобразование государственных областных унитарных предприятий в открытые акционерные общества без продажи акций), получения доходов областного бюджета от приватизации не ожидается. Раздел II. Государственное имущество Мурманской области, приватизация которого планируется в 2010 году Перечень государственных областных унитарных предприятий, планируемых к приватизации в 2010 году на 01.07.2009 (тыс. руб.) ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование предприятия | Количество | Стоимость основных средств | Стоимость | | | | объектов |-------------------------------| чистых | | | | недвижимого | первоначальная | остаточная | активов | | | | имущества | (восстановитель- | | | | | | | ная) | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | отрасль экономики: коммунальное и бытовое водоснабжение | |----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Государственное областное | 5379 | 787 408 | 374 591 | 393 695 | | | унитарное предприятие | | | | | | | "Мурманскводоканал" | | | | | | | | | | | | | | Мурманск, ул. Дзержинского, д. 9 | | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------------+------------+-----------| | 2. | Государственное областное | 310 | 164 703 | 58 090 | 84 894 | | | унитарное предприятие | | | | | | | "Кандалакшаводоканал" | | | | | | | | | | | | | | Мурманская область, | | | | | | | Кандалакша, ул. Набережная, | | | | | | | д.29 | | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------------+------------+-----------| | 3. | Государственное областное | 562 | 170 429 | 50 599 | 61 296 | | | унитарное предприятие | | | | | | | "Оленегорскводоканал" | | | | | | | | | | | | | | Мурманская область, | | | | | | | Оленегорск, а/я 547 | | | | | |-------+----------------------------------+-------------+------------------+------------+-----------| | | ИТОГО: | 6251 | 1122540 | 483280 | 539885 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|