Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 08.02.2012 № 123

 


                        Мурманская область
                  Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 08.02.2012             г.Кола                     N 123
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 05.07.2012 г. N 906

              Об утверждении административного регламента
   администрации Кольского района по предоставлению государственной
  услуги по предоставлению информации, приему документов органом
     опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку
             над совершеннолетними лицами, признанными
              в установленном порядке недееспособными

     (В редакции постановления администрации Кольского района
                      от 21.03.2012 г. N 295)


     В   целях   повышения   доступности   и    качества    исполнения
администрацией   Кольского   района    государственной    услуги    по
предоставлению  информации,  приему   документов   органом   опеки   и
попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними
недееспособными гражданами, создания комфортных условий для участников
отношений, возникающих при оказании данной услуги,  в  соответствии  с
постановлением администрации Кольского  района  от  14.11.2011  N 1223
"О разработке   и   утверждении   администрацией   Кольского    района
административных  регламентов  исполнения  муниципальных   функций   и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг,
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации
Кольского  района  по   предоставлению   государственной   услуги   по
предоставлению  информации,  приему   документов   органом   опеки   и
попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними
гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными.

     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово"
и разместить  в  сети  Интернет  на  официальном  сайте  администрации
Кольского района.

     3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации             М.В. Чекрыгин

                                                   УТВЕРЖДЕН
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 08.02.2012 N 123


                      Административный регламент
           администрации Кольского района по предоставлению
         государственной услуги по предоставлению информации,
       приему документов органом опеки и попечительства от лиц,
           желающих установить опеку над лицами, признанными
                в установленном порядке недееспособными


                          1. Общие положения

     1.1. Административный регламент администрации Кольского района по
предоставлению государственной услуги  по  предоставлению  информации,
приему документов органом опеки  и  попечительства  от  лиц,  желающих
установить  опеку  над  совершеннолетними  гражданами,  признанными  в
установленном порядке недееспособными (далее - Регламент) разработан в
соответствии  с  постановлением  администрации  Кольского  района   от
14.11.2011 N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского
района административных регламентов исполнения муниципальных функций и
административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
     1.2. Настоящий Регламент разработан в целях:
     - повышения качества  и  доступности  результатов  предоставления
государственной услуги по предоставлению информации, приему документов
органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить  опеку  над
совершеннолетними  гражданами,  признанными  в  установленном  порядке
недееспособными;
     - создания комфортных  условий  для  получателей  государственной
услуги,    определения     сроков,     последовательности     действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
     1.3. Настоящим    Регламентом    устанавливаются     обязательные
требования,    обеспечивающие    необходимый    уровень    доступности
административных процедур в процессе  предоставления  услуги,  включая
обращения заявителей, оформление и регистрация  документов,  получение
результатов  предоставления   административных   процедур,   а   также
рассмотрение жалоб (претензий) получателей государственной услуги.
     1.4. Разработчиком  Регламента   предоставления   государственной
услуги по предоставлению информации, приему документов органом опеки и
попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними
гражданами,  признанными  в  установленном  порядке   недееспособными,
является орган опеки и попечительства администрации Кольского района.
     1.5. Заявители и получатели государственной услуги:
     1.5.1. Заявителями      государственной      услуги      являются
совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации, постоянно
проживающие на территории Российской Федерации и желающие осуществлять
уход   над    совершеннолетними    гражданами,    признанными    судом
недееспособными или ограниченно дееспособными.
     1.5.2. Получателем  государственной  услуги  являются   граждане,
имеющие  право  получения  государственной  услуги  и  обратившиеся  с
заявлением.
     1.6. Порядок  информирования  о  предоставлении   государственной
услуги:
     1.6.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
     - в средствах  массовой  информации,  в  изданиях  информационных
материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.);
     - на информационных стендах в помещениях отдела образования;
     - по телефону должностными лицами отдела образования;
     - на Портале услуг,  официальном  сайте  администрации  Кольского
района;
     - на сайтах: администрации Кольского района;
     - по почте и средствам электронной почты;
     - при личном обращении заявителя в орган опеки  и  попечительства
администрации Кольского района.
     1.6.2. Специалистами  (далее  -  специалисты)  органа   опеки   и
попечительства в отношении  совершеннолетних  недееспособных  граждан,
ответственными    за    предоставление     государственной     услуги,
осуществляется информирование по следующим направлениям:
     - о месте нахождения и графике работы органа опеки;
     - о справочных телефонах органа опеки администрации;
     - об адресе официального сайта органа опеки администрации;
     - об адресе электронной почты органа опеки администрации.
     Время получения информации при индивидуальном устном обращении не
должно превышать 15 минут.
     1.6.3. Запись на прием к специалисту по опеке и попечительству  в
отношении совершеннолетних недееспособных  граждан  осуществляется  по
телефону 3-33-56.
     1.6.4. Специалист  по  опеке   и   попечительству   в   отношении
совершеннолетних    недееспособных    граждан,    ответственный     за
консультирование  заявителя,  при   ответе   на   телефонные   звонки,
письменные и электронные обращения заявителей  обязаны  в  максимально
вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию  или
направить заявителя к специалисту, в  компетенции  которого  находится
заданный вопрос.

           2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги
     2.1.1. Государственная услуга администрации Кольского  района  по
предоставлению  информации,  приему   документов   органом   опеки   и
попечительства от лиц, желающих установить опеку над совершеннолетними
гражданами, признанными в установленном порядке недееспособными (далее
- государственная услуга).

     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
     2.2.1. Орган,  ответственный  за  предоставление  государственной
услуги:
     Орган опеки  и  попечительства  в  отношении  совершеннолетних  и
недееспособных граждан администрации Кольского района (далее  -  орган
опеки).
     Адрес местонахождения: 184381,  Россия,  Мурманская  область,  г.
Кола, пр. Советский, д. 50.
     Время работы: ежедневно с понедельника   по  четверг  с  8.30  до
17.30; перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 13.00
     Номера телефонов для справок: (8815553)3-33-56.
     Адрес электронной почты: E-mail: mo_ [email protected]
     Адрес сайта в сети Интернет: vvv.kola.murmansk.ru
     2.2.2. Органы, учреждения и организации, с  которыми  организован
межведомственный  информационный  обмен  документами  (сведениями   из
документов), необходимыми для  предоставления  государственной  услуги
без участия заявителя:
     Управление внутренних  дел  по  Мурманской  области,  Федеральная
служба  государственной  регистрации,  кадастра   и   картографии   по
Мурманской области, Пенсионный Фонд.

     2.3. Способы предоставления государственной услуги
     2.3.1. При  обращении  за   государственной   услугой   заявитель
выбирает  очный  или  заочный  способ  предоставления  государственной
услуги,  а  также  одну  из  форм  подачи  документов  (предоставления
сведений из документов).
     2.3.2. Подача заявителем документов (предоставление  сведений  из
документов) при очном способе  предоставления  государственной  услуги
осуществляется в присутствии заявителя, в одной из следующих форм:
     - в устной форме при посещении органа опеки  и  попечительства  в
отношении  совершеннолетних   недееспособных   граждан   администрации
Кольского района;
     - в бумажной форме (на бумажном носителе)  при  посещении  органа
опеки.
     2.3.3. Подача заявителем документов (предоставление  сведений  из
документов) при заочном способе предоставления государственной  услуги
осуществляется удаленно,  без  посещения  органа  опеки,  в  одной  из
следующих форм:
     - в устной форме - посредством  телефонной  связи  с  должностным
лицом органа опеки;
     - в бумажной  форме  -  посредством  почтовой  связи,  с  помощью
курьера, или посредством отправки факсимильного сообщения;
     - в   электронной   форме   -    посредством    Интернет-порталов
государственных и муниципальных услуг (далее -  Портал  услуг)  или  с
использованием электронной почты (e - mail).

     2.4. Результат предоставления государственной услуги
     2.4.1. Результатом    предоставления    государственной    услуги
является:
     - получение   заявителями   консультаций   и    разъяснений    по
предоставлению государственной услуги;
     - акт о назначении опекуна (заключения о  возможности  гражданина
быть  опекуном),  или  заключение  о  невозможности  гражданина   быть
опекуном;
     - постановка заявителя на учет в  качестве  кандидата  в  опекуны
(попечители).
     2.4.2. Результат предоставления государственной услуги может быть
выдан (направлен) заявителю:
     - очным способом - при посещении органа опеки;
     - заочным способом - посредством почтовой связи, с использованием
электронной почты (e - mail) или через Портал услуг.

     2.5. Сроки предоставления государственной услуги
     2.5.1. Предоставление  консультаций  по  вопросам,  связанным   с
установлением опеки  и  попечительства  в  отношении  совершеннолетних
недееспособных граждан осуществляется в приемные дни в день  обращения
в орган опеки.
     При   невозможности    предоставить    консультацию    получателю
государственной услуги в указанный срок назначается иное время  (дата)
его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается  с
согласия  получателя   государственной   услуги.   Прием   получателей
государственной услуги, предварительно согласовавших время  обращения,
осуществляется в  соответствии  с  установленным  при  предварительном
обращении временем.
     2.5.2. Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном в
отношении совершеннолетнего  недееспособного  гражданина,  принимается
органом  опеки  в  день  предоставления  полного  пакета   документов,
предусмотренного пунктами 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента.
     2.5.3. Обследование условий жизни гражданина, выразившего желание
стать опекуном (попечителем), проводится специалистом органа  опеки  в
течение 7 дней со дня подачи  гражданином,  выразившим  желание  стать
опекуном (попечителем), полного  пакета  документов,  предусмотренного
пунктами 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента.
     2.5.4. Акт обследования оформляется  в  течение  3  дней  со  дня
проведения обследования условий жизни гражданина, выразившего  желание
стать  опекуном  (попечителем),  подписывается  проводившим   проверку
уполномоченным специалистом органа опеки и утверждается руководителем.
     Акт обследования оформляется в 2  экземплярах,  один  из  которых
направляется   гражданину,   выразившему   желание   стать    опекуном
(попечителем), в течение  3  дней  со  дня  утверждения  акта,  второй
хранится в органе опеки.
     2.5.5. Орган  опеки  в  течение  15  дней  со  дня  представления
заявителем полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.6.1.
и 2.6.2. настоящего Регламента, на основании  указанных  документов  и
акта обследования готовит  проект  решения  о  назначении  опекуна  (о
возможности гражданина быть опекуном (попечителем),  которое  является
основанием  для  постановки  его  на  учет  в   качестве   гражданина,
выразившего желание стать опекуном (попечителем), либо проект  решения
о невозможности гражданина быть, опекуном (попечителем),  с  указанием
причин отказа.
     Решение о  назначении  опекуна  (о  возможности  гражданина  быть
опекуном (попечителем), либо решение о невозможности гражданина  быть,
опекуном (попечителем), подписывается руководителем в течение 15  дней
со   дня   представления   заявителем   полного   пакета   документов,
предусмотренного пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента.
     2.5.6. Акт о назначении опекуна либо заключение о возможности или
о невозможности гражданина быть усыновителем,  опекуном  (попечителем)
направляется (вручается)  заявителю  в  течение  3  дней  со  дня  его
подписания.
     Вместе с заключением о  невозможности  гражданина  быть  опекуном
(попечителем) заявителю возвращаются все  представленные  документы  и
разъясняется порядок обжалования вынесенного решения. Копии  указанных
документов хранятся  в  органе  опеки  и  попечительства  в  отношении
совершеннолетних граждан администрации Кольского района.
     2.5.7. Орган  опеки  администрации  на  основании  заключения   о
возможности гражданина быть опекуном (попечителем) в течение 3 дней со
дня его подписания вносит сведения о таком гражданине в  журнал  учета
кандидатов в опекуны (попечители) граждан Российской Федерации.

     2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
     Предоставление государственной  услуги  администрацией  Кольского
района по предоставлению информации, приему документов органами  опеки
и попечительства от лиц, желающих  установить  опеку  (попечительства)
над совершеннолетними гражданами,  признанными  судом  недееспособными
или ограниченно дееспособными, осуществляется в соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом РФ;
     - Федеральным  законом  от   24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке   и
попечительстве";
     - Постановление  Правительства  РФ  от  17.11.2010  "Об отдельных
вопросах   осуществления   опеки   и   попечительства   в    отношении
совершеннолетних  недееспособных   или   не   полностью   дееспособных
граждан";
     - Законом  Мурманской   области   от   17.12.2009   N 1177-01-ЗМО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
со статусом  городского  округа  и  муниципального  района  отдельными
государственными  полномочиями  по  опеке  и  попечительству  и  иными
полномочиями в отношении совершеннолетних граждан";
     - Постановление администрации Кольского района Мурманской области
от 12.07.2011 N 709 "О реализации отдельных государственных полномочий
по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан".

     2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления
     государственной услуги
     2.7.1. Гражданин Российской Федерации, выразивший  желание  стать
опекуном  (попечителем),  представляет   в   орган   опеки   следующие
документы:
     а) заявление гражданина, выразившего желание стать  опекуном  или
попечителем (приложение N 1);
     б) справку с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не  состоящих
в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы.
     Для пенсионеров - копии  пенсионного  удостоверения,  справки  из
территориального органа Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение;
     в) выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или
иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, либо
право собственности на жилое помещение, и копию  финансового  лицевого
счета с места жительства;
     г) справку органов внутренних дел,  подтверждающую  отсутствие  у
гражданина  судимости  за  умышленное  преступление  против  жизни   и
здоровья граждан;
     д) медицинское заключение о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования гражданина, выданное  в  порядке,  устанавливаемом
Министерством  здравоохранения  и  социального   развития   Российской
Федерации (приложение N 2);
     е) копию  свидетельства  о  браке  (если  гражданин,   выразивший
желание стать опекуном, усыновителем состоит в браке);
     ж) письменное согласие совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно  с
заявителем;
     з) справки  о   соответствии   жилых   помещений   санитарным   и
техническим   правилам    и    нормам,    выданные    соответствующими
уполномоченными  органами  (выдаются  по  запросу   органа   опеки   и
попечительства на безвозмездной основе);
     и) документ о прохождении соответствующей подготовки  гражданина,
выразившего  желание  стать   опекуном   (попечителем)   в   отношении
совершеннолетних недееспособных граждан или  ограниченно  дееспособных
граждан;
     к) автобиографию (приложение N 3).
     Документы, предоставляемые  гражданином,  должны  быть  правильно
оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и
иных исправлений, а также серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.7.2. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем)
при подаче заявления должен  предъявить  паспорт  или  иной  документ,
удостоверяющий личность.
     2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктами "б"  -  "г"  и  "з"
пункта 2.7.1.  настоящего  Регламента,  принимаются  органом  опеки  в
течение года со дня их выдачи,  документ,  предусмотренный  подпунктом
"д", - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.
     2.7.4. Принятие акта о предварительной опеке  или  попечительстве
допускается при  условии  предоставления  указанным  лицом  документа,
удостоверяющего  личность,  а  также  обследования  органом  опеки   и
попечительства условий его жизни.
     2.7.5. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах "а"
- "к" Административного регламента, могут быть  представлены  в  форме
электронных  документов,  порядок  оформления   которых   определяется
нормативными правовыми актами  Правительства  Российской  Федерации  и
Правительства  Мурманской  области,  и  направлены  в  орган  опеки  с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования, в том числе сети Интернет,  включая  региональный  портал
государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
     2.7.6. Документы, указанные в пункте "б" (абзац 2) и в пункте "г"
Административного  регламента,  могут  быть  получены,   при   наличии
технической возможности, в электронной форме с использованием  средств
обеспечения   межведомственного    электронного    взаимодействия    в
соответствии с нормативными правовыми актами Правительства  Российской
Федерации и Правительства Мурманской области.

     2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
     2.8.1. Государственная  услуга  не  предоставляется  в  следующих
случаях:
     2.8.1.1. Предоставление заявителем неполного  пакета  документов,
указанных в пунктах 2.7.1., 2.7.2. настоящего Регламента.
     2.8.1.2. Неправильного оформления документов,  отсутствия  в  них
необходимых для предоставления государственной услуги сведений.
     2.8.1.3. При наличии в  документах,  представленных  гражданином,
подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных  исправлений,  а  также
серьезных  повреждений,  наличие  которых  не   позволяет   однозначно
истолковать их содержание.
     2.8.2. В   случае   несоответствия   установленным    требованиям
содержания или оформления  представленных  гражданином  документов,  а
также отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный  за
прием  граждан,  сообщает  гражданину  о   необходимости   представить
недостающие  или  исправленные,  или  оформленные  надлежащим  образом
документы, либо направляет ответ об отказе в приеме документов.  Ответ
об отказе в  приеме  документов  должен  содержать  причины  отказа  и
способы их устранения.
     Ответ  об  отказе   в   предоставлении   государственной   услуги
подписывается руководителем органа опеки.
     2.8.3. В предоставлении услуги отказывается:
     - лицам,  признанным  судом   недееспособными   или   ограниченно
дееспособными;
     - лицам, отстраненным от  обязанностей  опекуна  (попечителя)  за
ненадлежащее выполнение обязанностей, возложенных на него законом;
     - лицам, которые по  состоянию  здоровья  не  могут  осуществлять
надлежащий уход над совершеннолетними недееспособными гражданами;
     - лицам, не имеющим постоянного места жительства;
     - лицам, не имеющим судимость за умышленное  преступление  против
жизни или здоровья граждан;
     - лицам, проживающим в жилых помещениях, не отвечающих санитарным
и техническим правилам и нормам.
     2.8.4. В предоставлении услуги может быть отказано при  изменении
обстоятельств,   которые    предоставляли    гражданину    возможность
осуществлять уход над совершеннолетним недееспособным гражданином.

     2.9.  Условия  платности  предоставления  государственной  услуги 
Оказание государственной услуги осуществляется бесплатно.

     2.10. Максимальные   сроки  ожидания  в      очереди  в  процессе  
предоставления государственной услуги
     2.10.1. Максимальные  сроки  ожидания  в   очереди   при   подаче
заявления на предоставление государственной  услуги  очным  и  заочным
способом и при выдаче результата предоставления государственной услуги
в бумажной форме составляют не более 30-ти минут.

     2.11.  Максимальные  сроки регистрации   запроса о предоставлении 
государственной услуги.
     2.11.1. Максимальные  сроки  регистрации  запроса   заявителя   о
предоставлении государственной услуги не должен  превышать  1  рабочий
день.

     2.12.  Требования  к  организации  мест для   приема заявителей и 
предоставления государственной услуги.
     2.12.1. Требования  к  помещениям,  в   которых   предоставляются
государственные услуги.
     Места,   в  которых  предоставляется  государственная  услуга,
должны   иметь   информационные  стенды  с  перечнем  документов  и
образцами  их  заполнения.  (В редакции постановления администрации
Кольского района от 21.03.2012 г. N 295)
     Места ожидания должны  соответствовать  комфортным  условиям  для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов:
     - кабинеты   приема   заявителей    должны    быть    оборудованы
информационными табличками с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии,   имени,   отчества    и    должности    специалиста,
осуществляющего предоставление услуги;
     в) времени приема граждан;
     г) времени перерыва на обед, технического перерыва;
     - места  для  заполнения   необходимых   документов   оборудуются
стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
     - требования     к     помещению      должны      соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.12.2. Основными требованиями к  предоставлению  государственной
услуги являются:
     - доступность получения информации;
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информирования;
     - наглядность  форм  предоставления  информации  (при  письменном
информировании).

     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
     Показателями  доступности  и  качества   государственной   услуги
являются:
     - соблюдение сроков предоставления услуги;
     - наличие различных каналов получения информации о предоставлении
услуги;
     - доля заявителей, проживающих в Кольском районе,  использовавших
способ предоставления государственной услуги  в  электронном  виде,  в
общем количестве обратившихся заявителей.

     2.14.  Перечень  оснований  для  отказа  в  приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для
предоставления  государственной услуги, не предусмотрено. (дополнен
-  постановление  администрации Кольского района от 21.03.2012 г. N
295)

   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения

     Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение
следующих административных процедур:
     1. Консультирование   заявителей   по   вопросам   предоставления
государственной услуги "Предоставление  информации,  прием  документов
органами опеки и попечительства  от  лиц,  желающих  установить  опеку
(попечительство)  над  совершеннолетними  гражданами,  признанными   в
установленном порядке недееспособными".
     2. Прием и регистрация документов от заявителей.
     3. Подготовка акта о назначении опекуна (заключения о возможности
гражданина быть опекуном, или акта  об  отказе  в  назначении  опекуна
(заключения о невозможности  гражданина  быть  опекуном)  с  указанием
причин отказа.
     Блок-схема  последовательности  административных   процедур   при
предоставлении  государственной  услуги  "Предоставление   информации,
прием документов органами опеки  и  попечительства  от  лиц,  желающих
установить опеку (попечительство)  над  совершеннолетними  гражданами,
признанными  в  установленном  порядке  недееспособными"  размещена  в
приложении N 4 настоящего Регламента.

     3.1.   Процедура   "Консультирование   заявителей    по  вопросам  
предоставления государственной услуги".
     3.1.1. Юридическим фактором для начала административной процедуры
"Консультирование    заявителей     по     вопросам     предоставления
государственной  услуги"  является  устное  или  письменное  обращение
заявителя в орган опеки и попечительства администрации.
     3.1.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является  специалист   по   опеке   и   попечительству   в   отношении
совершеннолетних недееспособных граждан.
     3.1.3. Консультирование проводится в устной или письменной форме.
     3.1.4. При личном обращении в орган опеки информации о заявителе,
получающем консультацию, вносится в журнал  записи  граждан,  желающих
стать опекуном, по установленной форме согласно приложению N 5.
     3.1.5. Специалист,   осуществляющий    консультирование,    устно
предоставляет  информацию  о  требуемой   государственной   услуге   и
предварительно  выясняет  наличие  права  у  заявителя  на   получение
государственной услуги.
     3.1.6. Специалист,   осуществляющий   консультирование,    выдает
заявителю список требуемых документов, которые необходимо  представить
для получения государственной услуги, бланк заявления для заполнения.
     3.1.7. Специалист,  осуществляющий  консультирование  заявителей,
согласовывает с заявителем дату и время для представления заявления  и
необходимых документов.
     3.1.8. Максимальное время приема  обращения  и  информирования  в
устной форме при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
     3.1.9. При  устном  обращении  заявителя  посредством  телефонной
связи  в  орган  опеки  специалист,  осуществляющий  консультирование,
предоставляет  необходимую  информацию  о  государственной  услуге  по
телефонной связи.
     3.1.10. Максимальное   время   консультирования   заявителя    по
телефонной связи составляет 10 минут.
     3.1.11. В  случае  письменного  обращения  заявителя  посредством
почтовой связи в орган опеки администрации  специалист,  ответственный
за  регистрацию  поступивших  документов,  принимает  и   регистрирует
обращение в  соответствующем  журнале  в  день  поступления  обращения
(запроса).
     3.1.12. При поступлении обращения заявителя по электронной  почте
с  указанием  адреса  электронной   почты   и/или   почтового   адреса
пользователя, специалист, ответственный за прием и отправку документов
по электронной почте:
     - направляет пользователю в течение 1 рабочего дня уведомление  о
приеме к рассмотрению его обращения;
     - распечатывает  указанное  обращение  и  передает  его  в   день
поступления  обращения  работнику,   ответственному   за   регистрацию
поступающих документов, для его регистрации в установленном порядке.
     3.1.13. После   регистрации   обращений   (запросов)   заявителей
работник, ответственный за  регистрацию  документов,  передает  их  на
рассмотрение руководителю (иному  лицу  его  замещающему)  в  день  их
регистрации.
     3.1.14. Руководитель органа опеки (или лицо его замещающее):
     - определяет   специалиста,   ответственного   за    рассмотрение
обращения и подготовку проекта ответа заявителю;
     - дает  указания  исполнителю  в  форме  резолюции  с  отражением
фамилии и инициалов исполнителя, порядка и срока исполнения.
     3.1.15. Специалист, осуществляющий консультирование заявителей:
     - обеспечивает   объективное,   всестороннее   и    своевременное
рассмотрение   письменного   обращения   и   документов,   в    случае
необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
     - готовит проект ответа на письменное обращение и  не  позднее  1
дня до истечения срока предоставления государственной услуги в порядке
делопроизводства представляет на  подпись  руководителю  органа  опеки
(иному лицу его замещающему).
     3.1.16. После подписания ответа на письменное обращение заявителя
руководителем (иным лицом его замещающим) делопроизводитель направляет
его заявителю.
     Ответ на обращение, поступившее в орган опеки  по  информационным
системам общего пользования, направляется по  почтовому  адресу  и/или
адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.
     3.1.17. Максимальные  сроки  подготовки  ответа   на   письменное
обращение составляют не более 30 календарных дней.
     3.1.18. Результатом  выполнения  административной  процедуры   по
консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной
услуги являются:
     - разъяснения порядка получения государственной услуги;
     - согласование даты  и  времени  для  представления  заявления  и
необходимых документов;
     - подготовленная и направленная информация заявителю.

     3.2. Процедура "Прием и регистрация документов от заявителей".
     3.2.1. Юридическим фактом для начала  административной  процедуры
"Прием  и  регистрация  документов  от  заявителей"  является   личное
обращение  заявителя  в  орган  опеки  с  заявлением  и   документами,
необходимыми   для   установления   права   заявителя   на   получение
государственной услуги.
     3.2.2. Ответственным  за  выполнение  административной  процедуры
является  специалист   по   опеке   и   попечительству   в   отношении
совершеннолетних недееспособных граждан.
     3.2.3. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем)
при подаче заявления должен  предъявить  паспорт  или  иной  документ,
удостоверяющий личность, а также документы, указанные в пункте  2.7.1.
настоящего Регламента.
     3.2.4. Специалист, осуществляющий прием документов:
     - вносит  информацию  о  заявителе,  в  журнал  записи   граждан,
желающих стать опекуном по форме (приложение N 5);
     - проверяет правильность  заполнения  заявления  и  наличие  всех
необходимых документов;
     3.2.5. Специалист,  осуществляющий  прием  документов,  проверяет
соответствие представленных документов следующим требованиям:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - фамилии,  имена  и  отчества  заявителей,  адреса   регистрации
написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     3.2.6. при  отсутствии   необходимых   документов,   неправильном
заполнении  заявления  специалист,  осуществляющий  прием  документов,
устно уведомляет заявителя  о  наличии  препятствий  для  рассмотрения
вопроса о предоставлении государственной услуги,  объясняет  заявителю
содержание выявленных недостатков в представленных документах  и  меры
по их устранению, возвращает документы заявителю.
     Если  недостатки,  препятствующие  приему  документов,  допустимо
устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
     3.2.7. При  наличии  полного   пакета   документов,   специалист,
осуществляющий   прием   документов,    регистрирует    заявление    в
соответствующем журнале в день его приема.
     3.2.8. Максимальное время  приема  и  регистрации  документов  от
заявителей составляет 40 минут.
     3.2.9. Результатом  выполнения  административной   процедуры   по
приему и  регистрации  документов  от  заявителей  является:  прием  и
регистрация заявления и документов от  заявителей  для  предоставления
государственной услуги.

     3.3.   Процедура   "Подготовка   акта   о     назначении  опекуна  
(заключения  о  возможности  гражданина  быть опекуном)    или акта об 
отказе  в назначении опекуна (заключения о невозможности    гражданина 
быть опекуном) с указанием причин отказа".
     3.3.1. Юридическим фактом для начала  административной  процедуры
"Подготовка  акта  о  назначении  опекуна  (заключения  о  возможности
гражданина быть опекуном), или акта об  отказе  в  назначении  опекуна
(заключения  о  невозможности  гражданина  быть   опекуном)   является
принятое  заявление  и  документы  от  заявителя   на   предоставление
государственной услуги.
     3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры  по
подготовке  акта  или  заключения  является  специалист  по  опеке   и
попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных граждан.
     3.3.3. При представлении заявителем  полного  пакета  документов,
предусмотренных  п.  п.  2.7.1.  -2.7.2.   специалист   по   опеке   и
попечительству в  отношении  совершеннолетних  недееспособных  граждан
проводит обследование условий жизни  гражданина,  выразившего  желание
стать опекуном (попечителем).
     3.3.4. Оформление акта обследования и направление  его  заявителю
проводится специалистом, ответственным за выполнение  административной
процедуры, в сроки, установленные в пунктах 2.5.3. -2.5.4.  настоящего
Регламента.
     3.3.5. На основании представленных заявителем документов  и  акта
обследования специалист, ответственный за выполнение  административной
процедуры, готовит проект решения о назначении опекуна (о  возможности
гражданина быть опекуном (попечителем)), которое  является  основанием
для постановки его на учет в качестве гражданина, выразившего  желание
стать опекуном (попечителем),  либо  проект  решения  о  невозможности
гражданина быть опекуном (попечителем)), с указанием причин отказа.
     3.3.6. Решение о назначении  опекуна  (попечителя  оформляется  в
форме постановления администрации Кольского района,  а  о  возможности
или о невозможности гражданина быть опекуном (попечителем) -  в  форме
заключения органа опеки.
     3.3.7. Специалист, ответственный за  выполнение  административной
процедуры направляет  (вручает)  постановление  о  назначении  опекуна
(попечителя),  или  заключение  о  возможности  или  о   невозможности
гражданина быть опекуном (попечителем) форме согласно  приложению  N 6
заявителю в течение 3 дней со дня его подписания.
     Вместе с заключением о  невозможности  гражданина  быть  опекуном
(попечителем) заявителю  возвращаются  все  представленные  документы,
разъясняется порядок обжаловании принятого  решения.  Копии  указанных
документов хранятся в органе опеки администрации.
     3.3.8. Специалист, ответственный за  выполнение  административной
процедуры, на  основании  заключения  о  возможности  гражданина  быть
опекуном (попечителем) в течение 3 дней со дня его  подписания  вносит
сведения о гражданине, выразившем желание стать опекуном (попечителем)
в журнал кандидатов в опекуны (попечители).
     3.3.9. Заключение  о   возможности   гражданина   быть   опекуном
(попечителем) действительно в течение  2  лет  со  дня  его  выдачи  и
является основанием  для  обращения  гражданина,  выразившего  желание
стать опекуном, в  установленном  законом  порядке  в  орган  опеки  и
попечительства по месту своего жительства,  в  другой  орган  опеки  и
попечительства по своему выбору.
     3.3.10. Результатом   выполнения    административной    процедуры
является:
     - направление  (выдача)  заявителю  акта  о  назначении   опекуна
(заключения о возможности гражданина быть опекуном), или заключения  о
невозможности гражданина быть опекуном;
     - постановка заявителя на учет в  качестве  кандидата  в  опекуны
(попечители).

    4. Формы контроля над исполнением административного регламента
                 предоставления государственной услуги

     4.1. Текущий контроль над предоставлением государственной услуги.
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения  и  исполнения   специалистами   органа   опеки   положений
настоящего административного  регламента,  иных  нормативных  правовых
актов  РФ,   Мурманской   области,   муниципальных   правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
     4.1.2. Текущий  контроль  осуществляется   руководителем   органа
опеки.
     4.1.3. Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и
доступность проведенного консультирования, за правильность  выполнения
процедур  по   приему   заявителя,   полноту   собранных   документов,
правильность  их  оформления,  соблюдение  требований  к   документам,
контроль соблюдения требований к перечню документов.
     4.1.4. В   целях   осуществления    контроля    за    соблюдением
последовательности   действий,    предусмотренных    административными
процедурами предоставления государственной услуги, принятием решений в
рамках предоставления государственной услуги, за полнотой и  качеством
предоставления  государственной  услуги   органом   опеки   проводятся
плановые и внеплановые проверки.
4.2. Плановый и внеплановый контроль за предоставление государственной
услуги
     4.2.1. Плановые  проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом
работы органа опеки на текущий год.
     4.2.2. Внеплановые проверки проводятся  в  случае  поступления  в
орган опеки обращений заявителей с жалобами на  нарушение  их  прав  и
законных интересов, а также для  проверки  исполнения  предписаний  об
устранении выявленных нарушений.
     4.2.3. Персональная ответственность  специалистов  органа  опеки,
ответственных за предоставление государственной услуги, определяется в
должностных инструкциях в  соответствии  с  требованиями  действующего
законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) органа опеки и попечительства в отношении
     совершеннолетних недееспособных граждан, предоставляющего
                      государственную услугу

  (раздел полностью изменен редакцией постановления администрации
             Кольского района от 21.03.2012 г. N 295)

     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в администрацию Кольского района. Жалобы на решения,
принятые руководителем  органа  опеки  и  попечительства  в  отношении
совершеннолетних     недееспособных     граждан,      предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органов местного самоуправления  муниципального  образования  Кольский
район  в  сети   "Интернет",   единого   портала   государственных   и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
органа, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба,    поступившая    в     орган,     предоставляющий
государственную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подпункте 5.2.5.,  заявителю  в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом  5.1.,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


                                                Приложение N 1
                                                 к Регламенту

                                В органы опеки и попечительства
                                Кольского района Мурманской области
                                от ________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)
                                ___________________________________


            Заявление о назначении опекуном или попечителем
             в отношении совершеннолетнего недееспособного
               или ограниченно дееспособного гражданина


     В  орган  опеки  и  попечительства  администрации  муниципального
образования Кольский район Мурманской области от гражданина (ки) _____
______________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного (ой) по месту жительства _________________________
_____________________________________________________________________,
паспорт: серия ___________ N _______________ выдан ___________________
_____________________________________________________________________.
     Месторождения: __________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     Дата рождения: число _______ месяц ____________ год ____________.
     Телефон ________________, мобильный ____________________________.
     Место работы ____________________________________________________
_____________________________________________________________________.
        (полное название предприятия, организации, учреждения)

                               Заявление

     Прошу  назначить  меня  опекуном  или  попечителем  в   отношении
совершеннолетнего  недееспособного   или   ограниченно   дееспособного
гражданина (ки)_______________________________________________________
_____________________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество)
дата рождения: число _________ месяц _____________ год ______________,
паспорт: серия _____________ N _____________ выдан ___________________
_____________________________________________________________________,
зарегистрированного (ой) по месту жительства _________________________
_____________________________________________________________________,
место рождения: ______________________________________________________
_____________________________________________________________________,
для защиты его (ее) прав и интересов в связи с тем, что  он  (она)  по
состоянию здоровья нуждается  в  защите  прав,  посторонней  помощи  и
уходе.

     Права  и  обязанности  опекуна  или  попечителя,  предусмотренные
действующим законодательством, мне  разъяснены  в  доступной  форме  и
понятны.

"_____" _______________ 20___ г. Подпись
___________________________________________ (расшифровка подписи)


                                                Приложение N 2
                                                 к Регламенту

                                              Приказ Министерства
                                          здравоохранения Российской
                                          Федерации от 10.09.1996 г.


            М Е Д И Ц И Н С К О Е    З А К Л Ю Ч Е Н И Е

     по результатам освидетельствования гражданина (гражданки)
желающего (ей) принять под опеку (попечительство) совершеннолетнего
                    недееспособного гражданина:


     Ф. И. О. кандидата ____________________________________________,
     дата рождения _________________________________________________,
     домашний адрес ________________________________________________,


--------------------------------------------------------------------
| NN  |    Специалист    | Заключение  |  Дата   | Подпись врача и |
| п/п |                  |             | осмотра |  руководителя   |
|     |                  |             |         |   учреждения.   |
|     |                  |             |         |     Печать      |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 1.  |     Терапевт     |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 2.  |   Инфекционист   |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 3.  | Дерматовенеролог |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 4.  |     Фтизиатр     |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 5.  |   Невропатолог   |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 6.  |     Онколог      |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 7.  |     Психиатр     |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
|-----+------------------+-------------+---------+-----------------|
| 8.  |     Нарколог     |  выявлено   |         |                 |
|     |                  | не выявлено |         |                 |
--------------------------------------------------------------------

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:                                    Дата:

     М. П.


                                                Приложение N 3
                                                 к Регламенту


                     Принципы и последовательность
                       составления автобиографии


     Автобиография - это личное письменное изложение  основных  этапов
жизни, написанное  в  определенной  последовательности.  Автобиография
пишется  в  произвольной  форме  от  руки,   на   компьютере.   Размер
автобиографии - 1-2 страницы печатного текста.
     Примерная последовательность написания автобиографии:
     1. Фамилия, имя, отчество.
     2. Дата и место рождения.
     3. При желании можно указать национальность.
     4. Место жительства в настоящее время.
     5. Сведения об образовании:  где  и  когда  (дата  поступления  и
окончания)  учились.  Наименования  организаций,  учебных   учреждений
необходимо писать полностью.
     6. Место работы в настоящее время, занимаемая должность. Если  вы
желаете указать предыдущее место работы,  связанное  с  деятельностью,
характеризующей Вас положительно, укажите это.
     7. Семейное положение. Укажите сведения о муже  (жене),  детях  и
других  ближайших  родственниках  (родителях,  братьях,  сестрах),  их
фамилии, имена,  отчества,  годы  рождения,  можно  указать  их  место
жительства.
     8. Если вы меняли фамилию, например по причине заключения брака и
др., укажите предыдущую фамилию, дату, основания изменения.
     9. Дополнительные сведения, которые Вы  хотите  указать  о  себе:
дополнительное образование, опыт общения с  детьми,  особые  интересы,
увлечения.
     10. Дата написания автобиографии ставится слева, подпись - справа
под текстом автобиографии.


                                                Приложение N 4
                                                 к Регламенту


                             Блок - схема
    последовательности административных процедур при предоставлении
государственной услуги по предоставлению информации, приему документов
 органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку
 (попечительство) над совершеннолетними недееспособными гражданами


   ____________________________________________________________
   |   Обращение заявителя в орган опеки за консультацией     |
   |    по вопросу предоставления государственной услуги      |
   |___________________________|______________________________|
                               |
                               |
   ____________________________V_______________________________
   |   Консультирование заявителя по вопросу предоставления    |
   |              государственной услуги                       |
   |___________________________|_______________________________|
                               |
                               |
   ____________________________V________________________________
   |       Прием и регистрация документов от заявителя для     |
   |          предоставления государственной услуги            |
   |___________________________|_______________________________|
                               |
                               |
   ____________________________V_______________________________
   |                 Проверка документов                       |
   |        на соответствие установленным требованиям          |
   |___________________________|_______________________________|
                               |
                               |
                               |                  
                   ____________V______________   
                   |  Документы представлены |
            ДА     |     в полном объеме     |      НЕТ
       ____________|     и соответствуют     |____________
       |           |      установленным      |            |
       |           |       требованиям       |            |
       |           |_________________________|            |
       |                                                  |
_______V____________________           ___________________V___________
|  Обследование условий    |           |       Принятие решения       |
|   жизни заявителя и      |           |     об отказе заявителю      |
|    составление акта      |           |         в назначении         |
|    по результатам        |           |    опекуном (попечителем)    |
|      обследования        |           |__________________|___________|
|_________|________________|                              |
          |                                      _________V___________
          |                                      |    Подготовка      |
__________V________________                      |    Заключения      |
|    Принятие решения      |                     |  о невозможности   |
| о назначении заявителя   |                     |   быть опекуном    |_______
|  опекуном (попечителем)  |________             |   (попечителем)    |       |
|_________|________________|       |             |____________________|       |
          |                        |                                          |
__________V_________    ___________V_______    __________________      _______V__________
|   Подготовка      |   |    Подготовка    |   |    Постановка   |     |   подготовка    |
|  постановления    |   |    заключения    |   |  заявителя на   |     |   Заключения    |
|  о назначении     |   |  о возможности   |---> учет в качестве |     | о невозможности | 
|     опекуна       |   |  быть опекуном   |   |    кандидата    |     |  быть опекуном  |
|   (попечителя)    |   |  (попечителем)   |   |    в опекуны    |     |  (попечителем)  |
|_________|_________|   |__________|_______|   |   (попечители)  |     |______|__________|
          |                        |           |_________________|            |
          |                        |                                          |
          |                        |                                          |
__________V_________    ___________V_______                             ______V__________
|   Направление     |   |    Направление   |                            |   Направление  |
|  постановления    |   |    заключения    |                            |   заключения   |
|    заявителю      |   |    заявителю     |                            |    заявителю   |
|___________________|   |__________________|                            |________________|



                                                Приложение N 5
                                                 к Регламенту


                              Ж У Р Н А Л
                            учета граждан,
                  выразивших желание стать опекунами
           над недееспособными совершеннолетними гражданами



--------------------------------------------------------------------------------------------------
| NN  |    Дата    | Сведения о |     Дата      | Дата направления  |  Заключение,  | Примечание |
| п/п |   приема   | гражданине | обследования  | акта обследования | постановление |            |
|     | гражданина | (Ф. И. О., |   жилищно-    |  жилищно-бытовых  | о назначении  |            |
|     |            |   адрес,   |    бытовых    |      условий      | опекуном (или |            |
|     |            |  телефон)  | условий граж- |    гражданину     |    отказе)    |            |
|     |            |            |    данина     |                   |               |            |
|-----+------------+------------+---------------+-------------------+---------------+------------|
|     |            |            |               |                   |               |            |
|-----+------------+------------+---------------+-------------------+---------------+------------|
|     |            |            |               |                   |               |            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                Приложение N 6
                                                 к Регламенту


                              Заключение
      органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства
               гражданина, о возможности гражданина быть
опекуном (попечителем) над совершеннолетним недееспособным гражданином


     Ф. И. О. (полностью) ___________________________________________.
     Дата рождения: _________________________________________________.
     Ф. И. О. (полностью) ___________________________________________.
     Дата рождения: _________________________________________________.
     Адрес (место жительства, индекс) ________________________________
_____________________________________________________________________.
     Характеристика  семьи  (состав,  взаимоотношения  между   членами
семьи, наличие близких  родственников  и  их  отношение  к  назначению
опекуном (попечителем), характерологические особенности  кандидатов  в
опекуны).
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     Образование и профессиональная деятельность _____________________
_____________________________________________________________________.
     Характеристика  состояния  здоровья  (общее  состояние  здоровья,
отсутствие заболеваний, препятствующих назначению опекуном ___________
___________________________.
     Материальное положение (имущество, размер заработной платы,  иные
виды доходов, соотношение  размера  дохода  с  прожиточным  минимумом,
установленным в регионе) _____________________________________________
________________________________________________________________.

     Мотивы для оформления опеки (попечительства) ____________________
_____________________________________________________________________.
     Заключение о возможности/невозможности граждан __________________
______________________________________________________________________
                       (Ф. И. О. заявителя (ей))
быть кандидатом (ами) в опекуны (попечители): _______________________.

     _________________________ _____________________
     (должность, Ф. И. О.)         (дата, подпись)



Информация по документу
Читайте также