Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 21.03.2012 № 295

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 21.03.2012            г.Кола                        N 295
                                    Утратил силу - Постановление
                                   Администрации Кольского района
                                       от 05.07.2012 г. N 906

    О внесении изменений в административный регламент администрации
       Кольского района по предоставлению государственной услуги
            по предоставлению информации, приему документов
                органом опеки и попечительства от лиц,
        желающих установить опеку над совершеннолетними лицами,
          признанными в установленном порядке недееспособными


     В связи с поступившим в администрацию Кольского района  протестом
Прокуратуры Кольского района от 03.03.2012 N 7-101в - 2012 и  с  целью
приведения нормативных правовых актов  в  соответствие  с  действующим
законодательством
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести следующие изменения  и  дополнения  в  административный
регламент   администрации   Кольского   района    по    предоставлению
государственной услуги по предоставлению информации, приему документов
органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить  опеку  над
совершеннолетними  лицами,   признанными   в   установленном   порядке
недееспособными, утвержденный постановлением  администрации  Кольского
района от 08.02.2012 N 123:
     1.1. Пункт 2. дополнить подпунктом 2.14 следующего содержания:
     "Перечень оснований для отказа в приеме  документов,  необходимых
для предоставления Муниципальной услуги.
     Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, не предусмотрено."
     1.2. Абзац  первый  подпункта  2.12.1.  пункта  2.   изложить   в
следующей редакции:
     "Места, в которых предоставляется государственная услуга,  должны
иметь информационные стенды  с  перечнем  документов  и  образцами  их
заполнения."
     1.3. Пункт 5. изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   решений   и
действий (бездействия)  органа  опеки  и  попечительства  в  отношении
совершеннолетних     недееспособных     граждан,      предоставляющего
государственную услугу
     5.1. Предмет досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявителем
решений   и   действий    (бездействия)    органа,    предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными правовыми  актами  для  предоставления  государственной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   государственную   услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в администрацию Кольского района. Жалобы на решения,
принятые руководителем  органа  опеки  и  попечительства  в  отношении
совершеннолетних     недееспособных     граждан,      предоставляющего
государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии)
либо  в  случае   его   отсутствия   рассматриваются   непосредственно
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный          центр,          с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
органов местного самоуправления  муниципального  образования  Кольский
район  в  сети   "Интернет",   единого   портала   государственных   и
муниципальных  услуг  либо  регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг, а также может  быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа, предоставляющего государственную  услугу,
органа, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, муниципального служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба,    поступившая    в     орган,     предоставляющий
государственную  услугу,  подлежит  рассмотрению  должностным   лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа, предоставляющего  государственную  услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
субъектов Российской Федерации,  муниципальными  правовыми  актами,  а
также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в подпункте 5.2.5.,  заявителю  в  письменной  форме  и  по
желанию заявителя  в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом  5.1.,  незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."

     2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово"
и на официальном сайте органов местного самоуправления  муниципального
образования Кольский район в сети "Интернет".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации         М.В. Чекрыгин



Информация по документу
Читайте также