Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 29.08.2012 № 428-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.08.2012 N 428-ПП Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 10.01.2017 № 4-ПП
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости
в Мурманской области (2008-2012 годы)"
В соответствии с постановлениями Правительства Мурманской области
от 19.03.2012 N 101-ПП "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области
и их формирования и реализации", от 19.07.2012 N 359-ПП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Мурманской области"
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести в постановление Правительства Мурманской области от 28.08.2007 N 393-ПП/15 "О долгосрочной целевой программе "Создание системы кадастра недвижимости в Мурманской области (2008-2012 годы)" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 28.05.2012 N 243-ПП) следующие изменения: 1. Пункт 3 исключить.
2. Долгосрочную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости в Мурманской области (2008-2012 годы)", утвержденную вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению. Губернатор
Мурманской области М. Ковтун Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области от 29.08.2012 N 428-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Создание системы кадастра недвижимости в Мурманской области
(2008-2012 годы)"
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Создание системы кадастра недвижимости в Мурманской области
(2008-2012 годы)"
------------------------------------------------------------------------------- | Основание для разработки | постановление Правительства Мурманской | | программы (наименование, | области от 05.04.2007 N 173 ПП | | номер и дата нормативного | "О разработке региональной целевой | | правового акта о разработке | программы "Создание системы кадастра | | ДЦП) | недвижимости Мурманской области (2008- | | | 2011 годы)" | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Тактическая цель | повышение эффективности управления | | социально-экономического | государственным имуществом | | развития, достижению | | | которой способствует | | | программа | | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Государственный заказчик - | Министерство имущественных отношений | | координатор программы | Мурманской области | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Государственные заказчики | Министерство имущественных отношений | | программы | Мурманской области; | | | Министерство транспорта и связи | | | Мурманской области | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Цель программы | развитие рынка земли и недвижимости | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Задачи программы | - проведение работ по оценке объектов | | | недвижимости в целях налогообложения; | | | - создание инфраструктуры | | | пространственных данных государственного | | | кадастра недвижимости | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Целевые показатели | темп роста совокупных поступлений в | | (индикаторы) реализации | консолидированный бюджет, получаемых от | | программы | сбора земельного и имущественных налогов, | | | неналоговых платежей, по сравнению с | | | базовым годом | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2008 год - 1-й этап | | программы | 2009 год - 2-й этап | | | 2010-2012 годы - 3-й этап | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Краткая характеристика | - проведение работ по актуализации | | программных мероприятий | кадастровой стоимости земель различных | | | категорий и видов использования; | | | - формирование баз данных по земельным | | | участкам, находящимся в собственности | | | Мурманской области или подлежащим | | | отнесению к собственности Мурманской | | | области; | | | - создание и сгущение опорной межевой сети; | | | - обучение, в том числе повышение | | | квалификации и переподготовка, | | | специалистов исполнительных органов | | | государственной власти Мурманской | | | области; | | | - проведение аттестации на соответствие | | | квалификационным требованиям, | | | предъявляемым к кадастровым инженерам | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и источники | - на 2008-2012 годы 41 389,8 тыс. руб., в том |
| финансирования (всего, в | числе: | | том числе по годам | средства областного бюджета - 41 389,8 тыс. | | реализации, тыс. рублей) | руб.: | | | 2008 год - 779 тыс. руб.; | | | 2009 год - 2 172 тыс. руб.; | | | 2010 год - 14 413 тыс. руб.; | | | 2011 год - 17 736 тыс. руб.; | | | 2012 год - 6 289,8 тыс. руб. | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | - создание единой системы государственного | | результаты реализации | кадастрового учета объектов недвижимости | | программы и | на территории Мурманской области на | | показатели социально- | территории 40 муниципальных образований; | | экономической | - завершение информационного наполнения | | эффективности | государственного кадастра недвижимости | | | сведениями об объектах недвижимости; | | | - сформированная налоговая база на основе | | | данных государственного кадастра | | | недвижимости позволит увеличить к концу | | | 2012 года совокупные поступления, | | | полученные от сбора земельного и | | | имущественных налогов, ориентировочно на | | | 18%; | | | - повышение уровня оказываемых | | | государственных услуг; | | | - повышение квалификации и переподготовка | | | специалистов исполнительных органов | | | государственной власти Мурманской | | | области; | | | - срок осуществления государственного | | | кадастрового учета составит не более 20 | | | календарных дней; | | | - срок предоставления выписки из | | | государственного кадастра недвижимости | | | сократится с 10 рабочих дней до 4; | | | - создание условий для проведения | | | аттестации на соответствие | | | квалификационным требованиям, | | | предъявляемым к кадастровым инженерам | |-----------------------------+-----------------------------------------------| | Адрес размещения | http://property.gov- | | программы в сети Интернет | murman.ru/programs/dolgosrochn/index.html | ------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Одной из важнейших стратегических целей государственной политики в области создания устойчивого экономического развития Российской Федерации является эффективное использование земли и иной недвижимости всех форм собственности для удовлетворения потребностей общества и граждан. Возможность на практике внедрять эффективные экономические механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена отсутствием систематизированных и достоверных данных. В настоящее время системы учета земли и иной недвижимости разделены, что существенно увеличивает временные затраты при учете недвижимости и регистрации прав на нее. Сроки постановки земельного участка на государственный кадастровый учет составляют 1 месяц, а предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости - 10 дней. Сведения об объектах недвижимости содержатся в информационных базах данных различных систем: государственного кадастра недвижимости, технического учета объектов градостроительной деятельности, а также водного, лесного и других природно-ресурсных кадастров. Так, например, при введении в действие части 2 Налогового кодекса
Российской Федерации только две системы - государственного кадастра недвижимости и государственной регистрации прав - идентифицировались в налоговой инспекции в начале 2006 года лишь на 7%. Для создания государственного кадастра недвижимости в области необходимо провести инвентаризацию и введение в государственный кадастр недвижимости сведений о более чем 72 тыс. объектов недвижимости, откорректировав их адресные ориентиры по классификатору
адресов и привязав их к более чем 53 тыс. земельных участков. Только 7,9% дел, находящихся в архивах организаций технической инвентаризации области, представлены в электронном виде. При этом база данных органов технической инвентаризации не совместима с данными государственного кадастра недвижимости, что не позволяет внести имеющуюся информацию в государственный кадастр в автоматизированном режиме. Отсутствие современной цифровой картографической основы при проведении государственного кадастрового учета земельных участков до сих пор создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков и является негативным фактором при регистрации права собственности и иных вещных прав на землю. Положительными факторами при реализации программы являются снижение совокупных общегосударственных затрат на дорогостоящие топографо-геодезические, аэросъемочные и картографические работы и исключение их неоправданного дублирования в результате четкого планирования мероприятий, финансируемых за счет средств федерального и областного бюджетов, а также формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителей. Следующей важнейшей проблемой в сфере земельно-имущественных отношений является неурегулированность вопросов, связанных с реформированием системы имущественных налогов. Из более чем 72 тыс. объектов капитального строительства, стоящих
на учете в органах технической инвентаризации, лишь по 14 тыс. объектов проведена массовая оценка в 1994 г. С указанной даты по текущий момент массовая оценка не проводилась. В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 30 мая 2006 года "О бюджетной политике в 2007 году" необходимо завершить разработку и принятие нормативных актов, устанавливающих основы и процедуры массовой оценки
недвижимости. Федеральным законом от 22.07.2010 N 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлена периодичность проведения государственной кадастровой оценки не реже чем один раз в пять лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. В период действия программы до 2012 года необходимо будет провести на территории Мурманской области актуализацию (переоценку) земель всех категорий, а также государственную кадастровую оценку более 72 тыс. объектов капитального строительства. Решение указанных проблем предлагается осуществить путем создания
и ведения в Мурманской области системы кадастра недвижимости, являющейся частью системы государственного кадастра недвижимости Российской Федерации. Это позволит обеспечить более полный учет объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Мурманской области, контроль за деятельностью органов кадастрового учета, упростить процедуру межведомственного информационного обмена и обработки экстерриториальных запросов на предоставление сведений об объектах кадастрового учета независимо от места их нахождения, снизить совокупные общегосударственные затраты на дорогостоящие топографо- геодезические, аэросъемочные и картографические работы, исключить их неоправданное дублирование, а также обеспечить формирование базы пространственных данных государственного кадастра недвижимости с возможностью удаленного доступа к ней и многоцелевого использования сведений в интересах потребителя. Долгосрочная целевая программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости,
а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам исполнительными органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления. 2. Цель, задачи программы, показатели (индикаторы),
степень влияния показателя (индикатора) на достижение цели
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, задачи и показатели | Ед. | Значение показателя (индикатора) | Источник | Степень | | п/п | (индикаторы) | |--------------------------------------------------------| данных | влияния | | | | изм. | Отчетный | Текущий | Годы реализации программы | | показателя | | | | | год | год | | | (индикатора) | | | | | | |----------------------------------| | на | | | | | (2006 | (2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | достижение | | | | | год) | год) | | | | | | | цели (%) | |-----+-------------------------------+------+-----------+---------+------+------+------+------+------+--------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------| | | Цель - развитие рынка земли и недвижимости | 100% | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------| | | Темп роста совокупных | % | 1825,9 | 1825,9 | - | 102 | 105 | 130 | 150 | Министерство | | | | поступлений в | | млн. руб. | млн. | | | | | | финансов | | | | консолидированный бюджет, | | * | руб. | | | | | | Мурманской | | | | получаемых от сбора | | | | | | | | | области | | | | земельного и имущественных | | | | | | | | | | | | | налогов, неналоговых | | | | | | | | | | | | | платежей, по сравнению с | | | | | | | | | | | | | базовым годом | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------| | | Задача 1. Проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------| | | Удельный вес объектов | % | 0 | 5 | 5 | 25 | 40 | 45 | 100 | Управление | 20% | | | недвижимости, прошедших | | | | | | | | | Росреестра по | | | | кадастровую оценку, в общем | | | | | | | | | Мурманской | | | | количестве объектов | | | | | | | | | области | | | | недвижимости, подлежащих | | | | | | | | | | | | | кадастровой оценке | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------| | | Задача 2. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+---------------| | 1 | Количество земельных | ед. | 122 | 297 | 546 | 702 | 778 | 810 | 850 | Министерство | 10% | | | участков, отнесенных к | | | | | | | | | имущественных | | | | государственной | | | | | | | | | отношений | | | | собственности Мурманской | | | | | | | | | Мурманской | | | | области | | | | | | | | | области | | |-----+-------------------------------+------+-----------+---------+------+------+------+------+------+--------------------+---------------| | 2 | Количество земельных | ед. | - | 32 | 16 | 12 | 12 | 2 | 2 | Министерство | 10% | | | участков, находящихся в | | | | | | | | | имущественных | | | | собственности Мурманской | | | | | | | | | отношений | | | | области или подлежащих | | | | | | | | | Мурманской | | | | отнесению к собственности | | | | | | | | | области | | | | Мурманской области, на | | | | | | | | | | | | | которых проведены | | | | | | | | | | | | | кадастровые работы | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+------+-----------+---------+------+------+------+------+------+--------------------+---------------| | 3 | Количество земельных участков | ед. | - | - | - | - | - | - | 5 | Министерство | 5% | | | под автомобильными дорогами, | | | | | | | | | транспорта и | | | | на которых проведены | | | | | | | | | связи | | | | кадастровые работы | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | | | области | | |-----+-------------------------------+------+-----------+---------+------+------+------+------+------+--------------------+---------------| | 4 | Удельный вес | % | 0 | 12 | 12 | 74 | 95 | 100 | 100 | Управление | 15% | | | административно- | | | | | | | | | Росреестра по | | | | территориальных образований | | | | | | | | | Мурманской | | | | Мурманской области, в | | | | | | | | | области | | | | которых внедрена единая | | | | | | | | | | | | | система государственного | | | | | | | | | | | | | кадастрового учета объектов | | | | | | | | | | | | | недвижимости, в общем | | | | | | | | | | | | | количестве административно- | | | | | | | | | | | | | территориальных образований | | | | | | | | | | | | | Мурманской области, в | | | | | | | | | | | | | которых планируется ее | | | | | | | | | | | | | внедрение | | | | | | | | | | | |-----+-------------------------------+------+-----------+---------+------+------+------+------+------+--------------------+---------------+ | 5 | Удельный вес объектов | % | 0 | 15 | 25 | 30 | 40 | 45 | 100 | Управление | 40% | | | недвижимости, включенных в | | | | | | | | | Росреестра по | | | | государственный кадастр | | | | | | | | | Мурманской | | | | недвижимости, в общем | | | | | | | | | области | | | | количестве объектов | | | | | | | | | | | | | недвижимости, подлежащих | | | | | | | | | | | | | включению в государственный | | | | | | | | | | | | | кадастр недвижимости | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------
<*> - базовое значение для расчета показателя за 2006 год (N).
N x 1 - базовое значение для расчета за 2008 год.
N x (1 + 0,02) - базовое значение для расчета за 2009 год.
N x (1 + 0,02) x (1 + 0,05) - базовое значение для расчета за 2010 год. N x (1 + 0,02) x (1 + 0,05) x (1 + 0,10) - базовое значение для расчета за 2011 год. N x (1 + 0,02) x (1 + 0,07) x (1 + 0,10) - базовое значение для расчета за 2012 год. Ответственные за достижение показателей цели и степени решения задач: - Министерство имущественных отношений Мурманской области (все показатели, за исключением показателя 3); - Министерство транспорта и связи Мурманской области (показатель 3). 3. Перечень программных мероприятий
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Источник | Объем финансирования (тыс. руб.) | Показатели | Перечень | | п/п | мероприятия | испол- | финансиро- | | (индикаторы) | организаций, | | | | нения | вания |-----------------------------------------------------| результативности | участвующих в | | | | | | 2008 - | в том числе | мероприятий | реализации | | | | | | 2012 | | | программных | | | | | | годы | | | мероприятий | | | | | | |------------------------------------------+------------------------------------+ | | | | | | | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | наименование | 2012 год | | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+------------------------------------+-------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Цель - развитие рынка земли и недвижимости | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Проведение работ по оценке объектов недвижимости в целях налогообложения | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Проведение работ по | 2009 - | областной | 15 565,2 | - | 1 212 | 4 025 | 5 000 | 5 328,2 | количество | 4 | Министерство | | | актуализации | 2012 | бюджет, | | | | | | | отчетов | | имущественных | | | кадастровой | годы | текущие | | | | | | | | | отношений | | | стоимости земель | | расходы | | | | | | | | | Мурманской | | | различных | | (ст. 226) | | | | | | | | | области, | | | категорий и видов | | | | | | | | | | | конкурсный отбор | | | использования | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 1.2 | Создание электронных | 2011 | областной | 3200 | - | - | - | 3 200 | - | - | - | Министерство | | | копий технических | год | бюджет, | | | | | | | | | имущественных | | | паспортов, | | текущие | | | | | | | | | отношений | | | содержащих сведения | | расходы | | | | | | | | | Мурманской | | | об объектах | | (ст. 226) | | | | | | | | | области, | | | технического учета, | | | | | | | | | | | конкурсный | | | для проведения | | | | | | | | | | | отбор | | | массовой оценки | | | | | | | | | | | | | | объектов недвижимого | | | | | | | | | | | | | | имущества | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | | Итого по задаче 1 | | областной | 18 765,2 | - | 1 212 | 4 025 | 8 200 | 5 328,2 | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Создание инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости | |-----+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Формирование баз | 2008 - | областной | 3 201 | 719 | 900 | 736 | 616 | 230 | количество | 40 | Министерство | | | данных по земельным | 2012 | бюджет, | | | | | | | земельных | | имущественных | | | участкам, находящимся | годы | текущие | | | | | | | участков, | | отношений | | | в собственности | | расходы, | | | | | | | находящих- | | Мурманской | | | Мурманской области | | в т. ч.: | | | | | | | ся в государ- | | области, | | | или подлежащим | | | | | | | | | ственной | | конкурсный | | | отнесению к | | | | | | | | | собствен- | | отбор | | | собственности | | | | | | | | | ности | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | Мурманской | | | | | (кадастровые работы, | |------------+----------+------+-------+--------+--------+---------| области | | | | | получение сведений из | | ст. 226 | 3 085 | 695 | 880 | 700 | 580 | 230 | | | | | | государственного | | | | | | | | | | | | | | кадастра недвижимос- | | | | | | | | | | | | | | ти), регистрация права | | | | | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | | | | | Мурманской области, | |------------+----------+------+-------+--------+--------+---------| | | | | | ограничений прав на | | ст. 226 | 36 | - | - | - | 36 | - | | | | | | земельные участки (в т. | | | | | | | | | | | | | | ч. на земельные участки, | | | | | | | | | | | | | | государствен-ная | | | | | | | | | | | | | | собственность на | | | | | | | | | | | | | | которые не | | | | | | | | | | | | | | разграничена, | |------------+----------+------+-------+--------+--------+---------| | | | | | находящиеся в городе | | ст. 290 | 80 | 24 | 20 | 36 | - | - | | | | | | Мурманске - | | | | | | | | | | | | | | административном | | | | | | | | | | | | | | центре Мурманской | | | | | | | | | | | | | | области, для | | | | | | | | | | | | | | строительства) | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 2.2 | Проведение | 2012 | ст. 226 | 731,6 | - | - | - | - | 731,6 | количество | 5 | Государственное | | | кадастровых работ по | год | | | | | | | | земельных | | областное | | | земельным участкам, | | | | | | | | | участков, на | | казенное | | | находящимся в | | | | | | | | | которых | | учреждение по | | | собственности | | | | | | | | | необходимо | | управлению | | | Мурманской области | | | | | | | | | проведение | | автомобильными | | | или подлежащим | | | | | | | | | кадастровых | | дорогами | | | отнесению к | | | | | | | | | работ | | Мурманской | | | собственности | | | | | | | | | | | области, | | | Мурманской области | | | | | | | | | | | конкурсный | | | (автомобильные | | | | | | | | | | | отбор | | | дороги) | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 2.3 | Создание | 2011 | областной | 2 400 | - | - | - | 2 400 | - | количество | 1 | Министерство | | | картографической | год | бюджет, | | | | | | | отчетов | | имущественных | | | основы ведения | | текущие | | | | | | | | | отношений | | | государственного | | расходы | | | | | | | | | Мурманской | | | кадастра | | (ст. 226) | | | | | | | | | области, | | | недвижимости и ее | | | | | | | | | | | конкурсный | | | обновление | | | | | | | | | | | отбор | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 2.4 | Формирование базы | 2010 - | областной | 9 478 | - | - | 7 478 | 2 000 | - | количество | 1 | Министерство | | | в единой открытой | 2012 | бюджет, | | | | | | | отчетов | | имущественных | | | системе координат | годы | текущие | | | | | | | | | отношений | | | | | расходы | | | | | | | | | Мурманской | | | | | (ст. 226) | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | конкурсный | | | | | | | | | | | | | | отбор | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 2.5 | Создание и | 2010 - | областной | 5 404 | - | - | 1 804 | 3 600 | - | количество | 1 | Министерство | | | сгущение опорной | 2011 | бюджет, | | | | | | | отчетов | | имущественных | | | межевой сети | годы | текущие | | | | | | | | | отношений | | | | | расходы | | | | | | | | | Мурманской | | | | | (ст. 226) | | | | | | | | | области, | | | | | | | | | | | | | | конкурсный | | | | | | | | | | | | | | отбор | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | | Итого по задаче 2 | | областной | 21 21,4 | 719 | 900 | 10 018 | 8 616 | 961,6 | - | - | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 3 | Обучение, в том | 2008 - | областной | 260 | 60 | 60 | 70 | 70 | - | - | - | | | | числе повышение | 2011 | бюджет, | | | | | | | | | | | | квалификации и | годы | текущие | | | | | | | | | | | | переподготовка, | | расходы | | | | | | | | | | | | специалистов | | (ст. 226) | | | | | | | | | | | | исполнительных | | | | | | | | | | | | | | органов | | | | | | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | | | | | власти Мурманской | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------+--------+------------+----------+------+-------+--------+--------+---------+-----------------------+------------+------------------| | 4 | Проведение | 2010- | областной | 1 150 | - | - | 300 | 850 | - | - | - | Министерство | | | аттестации на | 2011 | бюджет, | | | | | | | | | имущественных | | | соответствие | годы | текущие | | | | | | | | | отношений | | | квалификационным | | расходы, | | | | | | | | | Мурманской | | | требованиям, | | в т. ч.: | | | | | | | | | области, | | | предъявляемым к | | | | | | | | | | | конкурсный | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|