Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 26.09.2012 № 2332

                  


                       АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26 сентября 2012 г.                                          N 2332

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
   МУРМАНСКА ОТ 28.06.2012 N 1422 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
 РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВРЕМЕННАЯ ПЕРЕДАЧА
 ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
  БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА
                   ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


     В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с
Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления      государственных     и     муниципальных     услуг" 
п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  28.06.2012  N 1422  "Об утверждении   административного
регламента предоставления государственной услуги  "Временная  передача
детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей,  оставшихся
без попечения родителей, в семьи  граждан,  постоянно  проживающих  на
территории Российской Федерации" следующие изменения:
     - раздел 5  изложить  в  новой  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации  города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение изменений в административный регламент на официальном сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за  выполнением  настоящего  постановления  возложить
заместителя Главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.


     Глава администрации 
     города Мурманска          А.И. СЫСОЕВ

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации города Мурманска
                                         от 26 сентября 2012 г. N 2332


  5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
          ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ КОМИТЕТА

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его  должностных
лиц  или  муниципальных  служащих  Комитета  в   ходе   предоставления
государственной услуги.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных  п.  2.6
настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении
государственной услуги, если основание  для  отказа  не  предусмотрено
пунктом 2.7 настоящего Регламента;
     5) затребование с Заявителя  при  предоставлении  государственной
услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.8 настоящего Регламента;
     6) отказ должностного  лица  Комитета  в  исправлении  допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба  на  решения,  действия  (бездействие)   Комитета   и
должностных лиц Комитета подается в  администрацию  города  Мурманска,
жалоба  на  действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  Комитета
подается  в  Комитет  в  письменной  форме  на  бумажном  носителе,  в
электронной форме.
     5.4. Жалоба может быть  направлена  по  почте,  с  использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации  города  Мурманска  ([email protected])   или
Комитета ([email protected]), с использованием единого интернет-
портала государственных и муниципальных  услуг  (www.gosuslugi.ru),  а
также регионального  портала  государственных  и  муниципальных  услуг
(www.51. gosuslugi.ru), также может быть  принята  при  личном  приеме
Заявителя.
     Информация о  месте  нахождения  и  режиме  работы  администрации
города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы:  понедельник  -
четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с  13.00  до
14.00.
     5.5. Жалоба  (приложение  N 7  к  настоящему  Регламенту)  должна
содержать:
     - наименование Комитета,  должностного  лица  или  муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  Заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
должностного лица Комитета или муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) должностного лица Комитета или муниципального
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
     5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,  наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  в  приеме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или  в  случае  обжалования  нарушения  установленного   срока   таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.7. По  результатам  рассмотрения  жалобы  принимается  одно  из
следующих решений:
     1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных
в  результате  предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено
пунктом 2.8 настоящего Регламента;
     2) об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не позднее дня, следующего за днем  принятия,  указанного  в
пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме  и,  по
желанию Заявителя, в  электронной  форме  направляется  мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалобы,  незамедлительно  направляет  имеющиеся  материалы  в   органы
прокуратуры.

Информация по документу
Читайте также