Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 25.12.2003 № 350-ПП/16 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2003 N 350-ПП/16 Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 23.10.2012 № 520-ПП
О региональной целевой программе "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем"
на 2004 - 2006 годы
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от
13.11.2001 N 790 "О Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)", Закона Мурманской области "О защите населения Мурманской области от заболеваний, передаваемых половым путем, и предупреждении их дальнейшего распространения" от 20.04.98 N 100-01-ЗМО и в целях стабилизации эпидемиологической ситуации и снижения заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем, Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Профилактика инфекций, передаваемых половым путем" на 2004 - 2006 годы (далее - Программа). 2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев) предусмотреть при формировании консолидированного бюджета области на 2005-2006 годы ассигнования на реализацию Программы. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований области принять меры по обеспечению финансирования Программы в части согласованных объемов. 4. Контроль за выполнением Программы возложить на заместителя Губернатора области Чистову Л.А. Первый заместитель
Губернатора
Мурманской области А. Селин ------------------------ Утверждена
постановлением
Правительства
Мурманской области
от 25.12.2003 N 350-ПП/16 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИЙ,
ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ"
НА 2004-2006 ГОДЫ
г.Мурманск
------------------------ ПАСПОРТ
региональной целевой программы
"Профилактика инфекций, передаваемых половым путем"
на 2004 - 2006 годы
Наименование программы региональная целевая программа "Профилактика инфекций,
передаваемых половым путем" на
2004 - 2006 годы (далее -
Программа) Основание для решения о разработке Программы постановление Правительства
Мурманской области от
25.11.2003 N 309-ПП "О разработке региональных целевых
программ"
Обоснование для разработки постановление Правительства
Программы Российской Федерации от
13.11.2001 N 790 "О Федеральной
целевой программе
"Предупреждение и борьба с
заболеваниями социального
характера (2002 - 2006 годы)", включающей подпрограмму "О
мерах по предупреждению
дальнейшего распространения
заболеваний, передаваемых половым путем", Закон
Мурманской области "О защите
населения Мурманской области
от заболеваний, передаваемых половым путем, и
предупреждении их дальнейшего
распространения" от 20.04.98
N 100-01-ЗМО Государственный заказчик комитет по здравоохранению
Мурманской области
Основные разработчики комитет по здравоохранению
Программы Мурманской
области;
Мурманский областной кожно-
венерологический диспансер
дальнейшее снижение
Цели и задачи Программы заболеваемости инфекциями,
передаваемыми половым путем
(ИППП), профилактика
осложнений, вызываемых ИППП,
негативно влияющих на репродуктивное здоровье
населения; укрепление
материально-технической базы
дерматовенерологических
учреждений, лабораторий ЛПУ,
осуществляющих диагностику
ИППП; расширение и активизация
санитарно -просветительной работы,
первичной профилактики, особенно
среди детей и подростков
Сроки и этапы реализации 2004 - 2006 годы
Программы Исполнители Программы комитет по здравоохранению Мурманской и основных мероприятий области;
Мурманский областной кожно-
венерологический диспансер;
центр государственного санитарно-
эпидемиологического надзора в Мурманской
области;
муниципальные органы управления
здравоохранением;
территориальные и ведомственные центры
государственного санитарно-
эпидемиологического надзора;
учреждения здравоохранения городов и районов
области
Объемы и источники финансирования год областной муниципаль- бюджеты итого бюджет ный бюджет ЗАТО (тыс. (тыс. руб.) руб.) 2004 1200 1172,4 577,2 2949,66 2005 7679,78 1188,9 553 9421,68 2006 7290,12 1143,9 556 8990,02 всего 16169,9 3505,2 1686,2 21361,3 Ожидаемые конечные результаты снижение заболеваемости
реализации Программы населения сифилисом -на 35%; .
гонореей - на 50%; хламидиозом
- на 10%
Система организации контроля контроль за реализацией Программы
за исполнением Программы осуществляют комитет по здравоохранению
Мурманской области и заместитель
Губернатора Мурманской области,
курирующий здравоохранение
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ПРИНЯТИЯ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ
В настоящее время в области, как и в целом в Российской Федерации, эпидемиологическая ситуация с ИППП остается напряженной. Проблема стабилизации и снижения заболеваемости, а также совершенствования методов работы по профилактике и предупреждению распространения ИППП требует комплексного подхода к ее решению. Программой предусмотрено укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений, дальнейшее развитие деятельности, направленной на профилактику, своевременное выявление, диагностику и лечение ИППП современными методами с внедрением новых технологий. Программа является продолжением реализации мероприятий по профилактике ИППП, начатых в 1999 году в рамках региональной целевой программы "Профилактика заболеваний, передаваемых половым путем, на 1999 - 2003 годы", утвержденной постановлением Губернатора Мурманской
области от 08.02.99 N 45-ПГ "О мерах по защите населения Мурманской области от заболеваний, передаваемых половым путем, и предупреждении их дальнейшего распространения на 1999 - 2003 годы". Реализация предыдущей региональной целевой программы позволила решить следующие задачи: 1. Улучшилась лабораторная диагностика ИППП. В области осуществлен переход на качественно новый уровень серологической диагностики сифилиса. Осуществляется генодиагностика ИППП с применением ПЦР-метода, внедрена культуральная диагностика хламидиоза, являющаяся "золотым стандартом" лабораторного исследования данной инфекции. 2. Расширилась сеть кабинетов анонимного обследования и лечения (в г.г. Мурманске, Апатиты, Мончегорске). 3. В практику лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) внедрены современные лечебные и диагностические технологии, позволяющие в короткие сроки диагностировать заболевания и санировать больных в амбулаторных условиях. 4. Комитетом по здравоохранению было организовано централизованное обеспечение ЛПУ области антибактериальными препаратами для лечения сифилиса, средствами индивидуальной профилактики ИППП. 5. Значительно активизировалась деятельность отдела первичной профилактики ИППП Центра медико-социальной помощи детям и подросткам с ИППП на базе областного кожно-венерологического диспансера, опыт работы которого использован для создания аналогичных структур в ЛПУ области (г.г. Мончегорск, Апатиты). Проведенные мероприятия позволили
добиться в 2002 году снижения заболеваемости в области сифилисом до 160,1 на 100 тысяч населения (против 270,0 в 1997 году), гонореей -до
147,2 (против 279,1), хламидиозом - до 294,1 (против 585,0). Однако, ситуация с ИППП по-прежнему остается неблагополучной.
В 2002 году в области зарегистрировано 20604 случая ИППП. Заболеваемость указанными инфекциями в регионе продолжает оставаться высокой и превышает среднереспубликанские показатели: сифилисом - на 34%, гонореей - на 56,3%, хламидиозом - в 2,8 раза. За последние годы
по числу зарегистрированных случаев на первый план выходят ИППП "второго поколения" - урогенитальный хламидиоз, уреа-микоплазмоз, урогенитальный герпес и другие, которые вызывают серьезные осложнения
и влияют на репродуктивное здоровье населения. Программа разработана комитетом по здравоохранению Мурманской области, Мурманским областным кожно-венерологическим диспансером на основании постановления Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 "О Федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)", включающей подпрограмму "О мерах по предупреждению дальнейшего распространения заболеваний, передаваемых половым путем", Закона Мурманской области "О защите населения Мурманской области от заболеваний, передаваемых половым путем, и предупреждении их дальнейшего распространения" от 20.04.98 N 100-01-ЗМО. Программа будет способствовать реализации государственной политики по борьбе с ИППП и их осложнениями, внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики этих заболеваний, раннего выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных, снижению показателей заболеваемости. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с ИППП, снижение заболеваемости, уменьшение и профилактика осложнений, вызываемых ИППП, их влияния на репродуктивное здоровье, а также здоровье будущих поколений, улучшение качества жизни населения региона. Основными задачами Программы являются:
- оснащение и укрепление материально-технической базы дермато-венерологических учреждений; - дальнейшее совершенствование мероприятий по профилактике ИППП, создание постоянно действующей системы информирования населения о мерах личной и общественной профилактики ИППП; - совершенствование эпидемиологического надзора за ИППП, обеспечение проведения в полном объеме противоэпидемиологических мероприятий в очагах ИППП и среди групп повышенного риска; - обеспечение во всех ЛПУ области раннего выявления ИППП, современного уровня диагностики, лечения больных посредством внедрения новейших медицинских технологий, совершенствования лечебно-профилактических мероприятий в учреждениях уголовно-исполнительной системы; проведение эпидемиологических исследований по распространен ИППП в области; - повышение профессиональных знаний медицинских работников по профилактике, раннему выявлению, диагностике и лечению ИППП. Сроки реализации программы - 2004 - 2006 годы.
Программа предусматривает дальнейшее совершенствование мероприятий по профилактике, диагностике и лечению ИППП, укреплению материально-технической базы, внедрению в практику современных медицинских технологий. 3. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Целью Программы являются снижение заболеваемости ИППП, улучшение эпидемиологической обстановки, связанной с распространением ИППП. Мероприятия Программы, объемы ее финансирования отражены в приложениях NN 1-8. При ее реализации планируются:
укрепление материально-технической базы дермато-венерологических учреждений и оснащение их современным лабораторным и диагностическим оборудованием; расширение первичной профилактики посредством создания информационно-пропагандисткой системы по профилактике ИППП, в том числе: - разработка методических материалов для обучения населения методам профилактики ИППП (подростков, молодежи и др.) с привлечением
местной прессы; - организация циклов радио- и телепередач по обучению методам профилактики ИППП; - повышение уровня сексуальной культуры населения, в том числе детского и подросткового; - совершенствование системы эпидемиологического надзора за группами повышенного риска с проведением мониторинга эпидемиологической ситуации, контроль эпидемиологической ситуации по ИППП, оказание методической помощи по профилактике ИППП в учреждениях
уголовно-исполнительной системы; - дальнейшее расширение сети анонимных кабинетов для консультации
и диагностики ИППП; - сохранение приоритета амбулаторного лечения ИППП и сокращение за счет этого расходов на дорогостоящее стационарное лечение; - повышение квалификационного уровня медицинских работников по профилактике диагностике и лечению ИППП; - улучшение качества диагностики, в том числе экспресс-диагностики ИППП; - дальнейшее внедрение современных методик лечения ИППП за счет обеспечения лечебно-профилактических учреждений современными диагностическими и лекарственными средствами; - снижение числа осложнений, вызванных ИППП, неблагоприятно влияющих на состояние здоровья населения, прежде всего, на репродуктивное, что приводит к ухудшению демографической ситуации в стране в целом. 4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета, муниципальных бюджетов городов и районов. Объем финансирования Программы на 2004-2006 годы составляет 21361,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Мурманской области - 16169,9 тыс. рублей, за счет бюджетов муниципальных образований - 3505,2 тыс. руб., за счет бюджетов ЗАТО - 1686,2 тыс. руб. Капитальные вложения составляют всего 7690,54 тыс. руб., в том числе бюджет Мурманской области - 6003,34 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований -1124,0 тыс. руб., бюджеты ЗАТО - 563,2 тыс. руб. Текущие расходы составляют всего 13670,76 тыс. руб., в том числе бюджет Мурманской области - 10166,56 тыс. руб., в том числе приобретение расходных медицинских материалов - 8616,56 тыс. руб., бюджеты муниципальных образований - 2381,2 тыс. руб., в том числе приобретение расходных медицинских материалов - 2073,7 тыс. руб., бюджеты ЗАТО -1123,0, в том числе приобретение расходных медицинских материалов - 1105 тыс. руб. Объем финансирования на 2004 год составляет 2949,6 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета Мурманской области - 1200 тыс. руб., за счет средств бюджетов муниципальных образований - 1172,4 тыс. руб., бюджетов ЗАТО - 577,2 тыс. руб. Финансовые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в
установленном порядке. 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Государственным заказчиком Программы являются комитет по здравоохранению Мурманской области. К участию в Программе привлекаются муниципальные органы исполнительной власти Мурманской области, органы управления здравоохранением и учреждения здравоохранения городов и районов, территориальные и ведомственные центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Финансирование мероприятий Программы за счет бюджета осуществляется в соответствии с объемами бюджетного финансирования, предусмотренными на реализацию Программы на соответствующий год. По мероприятиям, финансируемым за счет внебюджетных источников, государственный заказчик Программы ведет отдельный учет расходования средств по мере их поступления. 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
Текущее управление и координацию работ по реализации программных мероприятий осуществляет комитет по здравоохранению Мурманской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заместителем Губернатора Мурманской области, курирующим здравоохранение. Государственный заказчик ежеквартально представляет в департамент
экономики Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и
использовании бюджетных средств. Информация по Программе с участием муниципальных образований предоставляется также в органы местного самоуправления. 7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - обеспечить снижение заболеваемости ИППП;
- снизить число осложнений, вызываемых ИППП;
- улучшить здоровье граждан и повысить рождаемость;
- оптимизировать использование новейших методов диагностики и лечения ИППП; - обеспечить лечебно-профилактические учреждения современным лабораторным и диагностическим оборудованием. Социально-экономическая эффективность Программы заключается:
- в улучшении демографической ситуации за счет восстановления репродуктивного здоровья населения; - в формировании здорового образа жизни населения на основе заинтересованности и личной ответственности граждан за состояние собственного здоровья и здоровья своих детей; - в повышении эффективности оказания медицинской помощи;
- в снижении заболеваемости и улучшении эпидемиологической ситуации по ИППП. Экономическая эффективность заключается в оптимизации расходов на
профилактику, диагностику, лечение ИППП. ------------------------- Приложение N 1
к региональной целевой программе "Профилактика инфекций, передаваемых
половым путем" на 2004-2006 годы МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ"
НА 2004 - 2006 ГОДЫ
-----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+--------------------------------+ ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ Источники ¦ Объем ¦ В том числе ¦ ¦ ¦исполнения ¦ исполнители ¦ финанси- ¦финанси- ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦ рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+--------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦Раздел I. Профилактика, диагностика, лечение инфекций, передаваемых половым путем ¦
+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦1. Проведение первичной ¦2004-2006 ¦Мурманский ¦общий объем ¦ 1776,8 ¦ 78,6 ¦849,1 ¦849,1 ¦ ¦профилактики инфекций, ¦ ¦областной ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых половым путем, на ¦ ¦кожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе создания информационно- ¦ ¦венерологический¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропагандистской системы ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 1550 ¦ - ¦ 775 ¦ 775 ¦ ¦ ¦ ¦кожно- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венерологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения, ¦бюджеты ¦ 208,8 ¦ 72,6 ¦68,1 ¦ 68,1 ¦ ¦ ¦ ¦кабинеты ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических¦бюджеты ЗАТО ¦ 18 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1. Разработка и издание ¦ ¦ ¦общий объем ¦ 767,8 ¦ 61,6 ¦353,1 ¦353,1 ¦ ¦санитарно-просветительных ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов для обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения методам профилактики ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций, передаваемых половым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем, с привлечением местной ¦ ¦ ¦областной ¦ 592 ¦ - ¦ 296 ¦ 296 ¦ ¦прессы ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 157,8 ¦ 55,6 ¦ 51,1 ¦ 51,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ЗАТО ¦ 18 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2. Организация циклов ¦ ¦ ¦общий объем ¦ 979 ¦ 17 ¦ 481 ¦ 481 ¦ ¦тематических теле- и ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиопередач по обучению методам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ИППП ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 928 ¦ - ¦ 464 ¦ 464 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ 51 ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3. Централизованное ¦ ¦ ¦общий объем ¦ 30 ¦ - ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦обеспечение средствами ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальной профилактики ИППП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для подростков ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 30 ¦ - ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦2. Обеспечение проведения в ¦2004 - ¦Мурманский ¦ общий объем ¦ 804 ¦ 157 ¦ 421 ¦ 226 ¦ ¦полном объеме ¦2006 ¦областной ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоэпидемиологических ¦ ¦кожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий в очагах ¦ ¦венерологический¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний, передаваемых ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦половым путем, и среди групп ¦ ¦ ¦ областной ¦ 686 ¦ 116 ¦ 380 ¦ 190 ¦ ¦повышенного риска ¦ ¦кожно- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венерологический¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделения, ¦ бюджеты ¦ 78 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦кабинеты ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических¦ бюджеты ЗАТО ¦ 40 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1. Организация ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ 574 ¦ 142 ¦ 216 ¦ 216 ¦ ¦профилактических медицинских ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотров на ИППП среди групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенного риска (беременные, ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доноры, подростки, проститутки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 496 ¦ 116 ¦ 190 ¦ 190 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ 78 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2. Оснащение оперативной ¦ ¦ ¦общий объем ¦ 190 ¦ - ¦190 ¦ - ¦ ¦эпидемиологической группы по ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактике распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ИППП областного кожно- ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венерологического диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарным автотранспортом ¦ ¦ ¦ областной ¦ 190 ¦ - ¦ 190 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3. Приобретение ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ 40 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦антибактериальных препаратов для ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения сифилиса и гонореи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторных условиях среди ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп повышенного риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ЗАТО ¦ 40 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦3. Организация методической ¦2004 - ¦Мурманский ¦ общий объем ¦ 4 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦помощи по профилактике, ¦2006 ¦областной ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностике и лечению инфекций, ¦ ¦кожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых половым путем, в ¦ ¦венерологический¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях уголовно- ¦ ¦ диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной системы ¦ ¦ ¦ областной ¦ 4 ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦4. Обеспечение лечебно- ¦2004 - ¦комитет по ¦ общий объем ¦ 8131,5 ¦1774,5 ¦3178,5 ¦ 3178,5 ¦ ¦профилактических учреждений ¦2006 ¦здравоохранению ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными препаратами для ¦ ¦ Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики и лечения инфекций, ¦ ¦области ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передаваемых половым путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ областной ¦ 5282 ¦ 818 ¦2232 ¦ 2232 ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранением¦ бюджеты ¦ 1784,5 ¦ 601,5 ¦591,5 ¦591,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ЗАТО ¦ 1065 ¦ 355 ¦ 355 ¦ 355 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.1. Централизованное ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ 2669,6 ¦ 591,2 ¦1039,2 ¦ 1039,2 ¦ ¦приобретение современных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антибактериальных препаратов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения сифилиса ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 2072 ¦ 392 ¦ 840 ¦ 840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ 507,6 ¦ 169,2 ¦169,2 ¦169,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ЗАТО ¦ 90 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.2. Централизованное ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ 330 ¦ 66 ¦ 132 ¦ 132 ¦ ¦приобретение современных ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антибактериальных препаратов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечения хламидиоза у подростков ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 330 ¦ 66 ¦ 132 ¦ 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4.3. Централизованное ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ 5131,9 ¦1117,3 ¦2007,3 ¦ 2007,3 ¦ ¦приобретение тест-систем для ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики сифилиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 2880 ¦ 360 ¦1260 ¦ 1260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ 1276,9 ¦ 432,3 ¦422,3 ¦422,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ЗАТО ¦ 975 ¦ 325 ¦ 325 ¦ 325 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦Раздел II. Научное обеспечение Программы ¦
+----------------------------------+-----------+----------------+--------------+----------+---------+--------+-------------+ ¦5. Проведение эпидемиологических ¦2004 - ¦Мурманский ¦ общий объем ¦ 54,3 ¦ 8,1 ¦23,1 ¦ 23,1 ¦ ¦исследований по распространению ¦2006 ¦областной ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций, передаваемых половым ¦ ¦кожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путем ¦ ¦венерологический¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспансер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 30 ¦ - ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦кожно- ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венерологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделения, ¦ бюджеты ¦ 24,3 ¦ 8,1 ¦ 8,1 ¦ 8,1 ¦ ¦ ¦ ¦кабинеты ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно- ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.1. Проведение анкетирования ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ 54,3 ¦ 8,1 ¦23,1 ¦ 23,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ 30 ¦ - ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ 24,3 ¦ 8,1 ¦ 8,1 ¦ 8,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5.2. Обеспечение учреждения ¦ ¦ ¦ общий объем ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦компьютерной техникой для ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения мониторинга и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки результатов ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анкетирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|