Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 02.11.2012 № 541-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.11.2012 N 541-ПП Мурманск Об утверждении правил предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919- 01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 02.11.2012 N 541-ПП Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности 1. Настоящие Правила определяют порядок, условия предоставления, распределения и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на проведение капитальных ремонтов гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части владения, пользования имуществом, находящегося в муниципальной собственности. 3. Размер субсидии определяется Комитетом промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии с Методикой распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (согласно приложению к Правилам). 4. Предоставление субсидий осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели. 5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в муниципальной собственности которых находятся гидротехнические сооружения, расположенные на реке Воронья и озере Лучломполо. 6. Условиями предоставления субсидии являются: - гидротехническое сооружение, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту и включенное в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования; - наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения и положительного заключения экспертизы на нее; - наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия; - наличие муниципальной программы, в рамках которой планируется проведение капитальных ремонтов гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; - обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных муниципальному образованию в соглашении, заключенном Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий муниципальному образованию на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности; - предоставление графика выполнения этапов работ на гидротехническом сооружении, в отношении которого в соответствующем финансовом году планируется проведение работ по капитальному ремонту; - выполнение работ в соответствии с требованиями ГОСТ и принятыми правилами; - своевременное предоставление отчетов, предусмотренных настоящими Правилами. 7. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов. 8. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение). Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Комитетом, муниципальным районом и городским (сельским) поселением. Форма соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области", утверждается Комитетом. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет в Комитет следующие документы: - заявление на получение субсидии в произвольной форме (далее - заявление); - подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения (в случае трехстороннего соглашения: подписанный со стороны муниципального района и городского (сельского) поселения); - документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего соглашение; - заверенную копию утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий; - копию распорядительного документа о назначении ответственного за реализацию муниципальной программы и лица, замещающего его на время отсутствия, с указанием полной контактной информации, заверенную главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности; - заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования; - информацию о структурном подразделении, исполняющем функции заказчика, с указанием лиц, ответственных за осуществление контроля по мероприятию муниципальной программы; - заверенную главой муниципального образования выписку из реестра имущества муниципальной собственности о гидротехническом сооружении, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту за счет субсидии; - утвержденную проектно-сметную документация на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту за счет субсидий; - заверенную копию акта об утверждении проектно-сметной документации; - положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации, предусмотренное законодательством Российской Федерации; - обязательство муниципального образования о проведении капитального ремонта гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности, в соответствии с требованиями ГОСТ и принятыми правилами; - график выполнения этапов работ на гидротехническом сооружении, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту; - справку о начисленном износе гидротехнического сооружения, в отношении которого в соответствующем финансовом году предлагается проведение работ по капитальному ремонту, составленную на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится объект по состоянию на 1 января текущего года. 9. Комитет в течение 15 рабочих дней после получения заявления: а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 8 настоящих Правил; б) принимает решение о заключении Соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата). Комитет в течение 1 рабочего дня после принятия решения о возврате заявления (с указанием причин возврата) информирует об этом заявителя. 10. Основаниями для возврата заявления являются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил; б) невыполнение хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил применительно к объектам и мероприятиям, предлагаемым муниципальным образованием для предоставления субсидии. 11. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в месячный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Комитет. 12. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется в соответствии с графиком выполнения этапов работ и после финансирования указанных расходов из местных бюджетов, на основании представленной муниципальным образованием заявки на финансирование по установленной Комитетом форме, утвержденной главой администрации муниципального образования. 13. Муниципальное образование проверяет документы, подтверждающие фактически выполненный объем работ, целевое использование бюджетных ассигнований и направляет в Комитет заявку на финансирование. В заявке на финансирование указывается мероприятие муниципальной программы, местонахождение объекта, номер контракта, по которому производится оплата. 14. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. 15. Целевыми показателями результативности использования субсидии в отчетном году являются: а) фактический уровень софинансирования из бюджета муниципального образования на осуществление капитального ремонта гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности, не менее 5 процентов; б) соблюдение графика выполнения этапов работ на гидротехническом сооружении, в отношении которого в соответствующем финансовом году проводятся работы по капитальному ремонту за счет субсидий. Форма отчета о достигнутых муниципальным образованием показателях результативности использования субсидии на осуществление капитальных ремонтов гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, утверждается Комитетом. Сроки предоставления муниципальным образованием отчетов в Комитет устанавливаются в Соглашении. По итогам оценки эффективности использования субсидии расходование субсидии муниципальным образованием признается неэффективным в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном году. 16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 17. Перед проведением торгов на право заключения муниципального контракта на осуществление работ по капитальному ремонту муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать документацию по торгам с Комитетом, являющимся исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере реализации региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 18. Отчеты о расходовании субсидий направляются муниципальными образованиями в адрес Комитета ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Комитетом. Ежемесячно, в последний рабочий день месяца муниципальными образованиями в адрес Комитета направляется информация об исполнении финансирования объектов капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного и местных бюджетов. 19. Органы местного самоуправления муниципальных образований осуществляют контроль за ходом капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а так же несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений, в том числе подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. Неиспользованный остаток субсидии на конец текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. 20. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органами финансового контроля Мурманской области. Приложение к Правилам Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности 1. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на проведение капитальных ремонтов гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности и расположенных на реке Воронья и озере Лучломполо, в целях софинансирования расходов местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части владения, пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности. 2. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле: Szi = Vi x 95%, где: Szi - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; Vi - стоимость работ по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, согласно представленной муниципальным образованием укрупненной сметы, планируемой к выполнению в очередном финансовом году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|