Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 12.08.2004 № 173-ПЗГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2004 N 173-ПЗ г.Мурманск Утратило силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 06.11.2012 г. N 180-ПГ О создании Межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области от 12.05.2005 г. N 77-ПГ; от 17.11.2005 г. N 169-ПГ; от 01.12.2006 г. N 217-ПЗ) В целях обеспечения взаимодействия и координации деятельности территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, надзорных, контролирующих, правоохранительных органов, хозяйствующих субъектов по вопросам развития Мурманского транспортного узла и обеспечения экологической безопасности при транспортировке, перевалке грузов на территории региона постановляю: 1. Создать Межведомственный координационный совет по развитию Мурманского транспортного узла. 2. Утвердить прилагаемые Положение и состав Межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла (приложения NN 1, 2). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин Приложение N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 12.08.2004 N 173-ПЗ ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственном координационном совете по развитию Мурманского транспортного узла 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет задачи и компетенцию Межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла в соответствии с Уставом Мурманской области. 1.2. Межведомственный координационный совет по развитию Мурманского транспортного узла (далее именуется Совет) является постоянно действующим координационным органом по взаимодействию органов государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих и обеспечивающих перевозку (перевалку) грузов, включая нефть и нефтепродукты, на территории Мурманской области. 1.3. Совет возглавляет председатель - первый заместитель Губернатора Мурманской области, который имеет двух заместителей. 1.4. Состав Совета формируется из руководителей (представителей) исполнительных органов власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления, надзорных, контролирующих, правоохранительных органов и заинтересованных предприятий, организаций (по согласованию), осуществляющих свою деятельность на территории региона, и утверждается постановлением Губернатора Мурманской области. 1.5. Совет имеет секретариат, работники которого входят в состав Совета. 1.6. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Мурманской области, а также настоящим Положением. 1.7. Совет осуществляет свои полномочия как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами власти области, органами местного самоуправления и заинтересованными организациями. 1.8. Инициировать созыв Совета для рассмотрения проблемных вопросов, а также предлагать провести внеплановое заседание имеют право: Губернатор Мурманской области, Правительство Мурманской области, председатель, заместители председателя и члены Совета. 1.9 Совет не является юридическим лицом, не имеет самостоятельного баланса, гербовой печати и фирменных бланков. 1.10. Положение о Совете утверждается, изменяется и дополняется постановлением Губернатора Мурманской области. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами Совета являются: - координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления, надзорных, контролирующих и правоохранительных органов по решению вопросов развития транспортной инфраструктуры; - обеспечение интересов заинтересованных хозяйствующих субъектов по реализации перспективных транспортных проектов и создание условий по равнодоступности к коммуникациям; - организация работ по реализации Генеральной схемы развития Мурманского транспортного узла; - создание благоприятного инвестиционного климата для дальнейшего развития Мурманского транспортного узла по транспортировке и перевалке грузов, включая нефть и нефтепродукты; - обеспечение экологической безопасности на территории Мурманской области, связанной с перевозкой и перевалкой грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов; - анализ и оценка готовности соответствующих организаций и служб к своевременной ликвидации (локализации) разливов нефти и нефтепродуктов на территории Мурманской области и прилегающей акватории Баренцева и Белого морей; - организация экспертной оценки действующих и перспективных проектов, связанных с перевалкой грузов, включая нефть и нефтепродукты; - координация работы исполнительных органов власти и местного самоуправления, надзорных, контролирующих, правоохранительных органов других заинтересованных ведомств и организаций в целях достижения согласованности их действий в случае аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, а также по выявлению и устранению причин и условий, способствующих таким разливам и угрожающих экологической безопасности региона; - разработка предложений и координация деятельности по выполнению реализации нормативно- правовых актов органов государственной власти РФ и Мурманской области, регулирующих вопросы, относящиеся к компетенции Совета, с учетом региональных интересов; - разработка предложений и выработка механизма концентрации финансовых средств для предупреждения и ликвидации (локализации) последствий возможных чрезвычайных ситуаций, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов; - подготовка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере обеспечения экологической безопасности, связанной с перевозкой и перевалкой грузов, в том числе нефти и нефтепродуктов на территории Мурманской области; - участие в подготовке и реализации мероприятий областных программ, отнесенных к компетенции Совета; - осуществление контроля за выполнением решений, принятых Советом. 3. Функции 3.1. Для выполнения своих задач Совет выполняет следующие функции: - рассматривает заявки хозяйствующих субъектов для обеспечения единой транспортной политики по вопросам развития Мурманского транспортного узла и принимает по ним соответствующие решения; - создает при необходимости постоянные и временные рабочие группы для разработки нормативных актов, подготовки материалов к заседанию Совета, а также проработки вопросов, связанных с обеспечением экологической безопасности; - готовит предложения о включении в план работы Правительства Мурманской области актуальных вопросов по реализации региональной транспортной стратегии; - рассматривает вопросы, касающиеся источников финансирования, их обеспечения и целевого использования в соответствии с Генеральной схемой развития Мурманского транспортного узла; - заслушивает членов Совета, руководителей и специалистов различных ведомств, руководителей исполнительных органов власти о ходе реализации Генеральной схемы развития Мурманского транспортного узла и выполнении решений Совета. 4. Полномочия Совета 4.1. Запрашивает и получает из исполнительных органов власти области и органов местного самоуправления, а также от должностных лиц заинтересованных организаций документы, материалы и информацию, необходимые для работы Совета. 4.2. Создает рабочие и экспертные группы для решения вопросов, относящихся к компетенции Совета, и определяет порядок работы этих групп. 4.3. Привлекает должностных лиц и специалистов исполнительных органов власти, организаций, учреждений и предприятий (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Совета. 4.4. Вносит в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета и требующим решения Губернатора или Правительства Мурманской области. 4.5. Члены Совета имеют право: - возглавлять и участвовать в работе создаваемых Советом экспертных и рабочих группы; - вносить предложения в повестку дня очередного и внеочередного заседаний по вопросам, входящим в компетенцию Совета; - участвовать в формировании проекта решения Совета. 4.6. Постоянно действующий секретариат Совета: - составляет планы работ Совета; - осуществляет организационно-техническую подготовку проведения заседаний Совета; - контролирует ход выполнения решений Совета; - организует рассылку материалов заседания Совета его членам и заинтересованным организациям. 4.7. По поручению председателя (заместителя председателя) Совета работники секретариата вправе участвовать в проверках выполнения решений Совета, а также в сборе информации, материалов в целях подготовки к рассмотрению проблемных вопросов на очередном заседании Совета. 5. Порядок работы Совета 5.1. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Совета и утверждается председателем Совета. 5.2. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие. 5.3. Подготовка материалов к заседанию Совета осуществляется представителями тех исполнительных органов власти, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Исполнитель (ведомство или организация) указанное первым, организационно обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании Совета: готовит обобщенную справку (доклад) и проект решения Совета. Информация, справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены в секретариат Совета не позднее, чем за 5 дней до дня проведения заседания. 5.4. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета, приглашенных для рассмотрения данного вопроса повестки дня, или лиц, их замещающих. 5.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования. Принятое решение оформляется в форме протокола за подписью председателя (заместителя председателя) Совета. 5.6. Члены Совета вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку заседания Совета, о чем они должны уведомить секретариат Совета. 5.7. В заседаниях Совета вправе участвовать представители Мурманской областной Думы, исполнительные органы власти области, уполномоченные представители органов местного самоуправления, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания Совета. 5.8. На заседания Совета могут быть приглашены представители средств массовой информации. По решению председателя (заместителя председателя) Совета информация о рассмотренных Советом проблемных вопросах передается в редакции средств массовой информации с учетом конфиденциальности ее содержания. 6. Председатель Совета 6.1. Осуществляет руководство деятельностью Совета. В период отсутствия председателя Совета его функции выполняет один из заместителей председателя Совета. 6.2. Созывает заседания Совета и председательствует на них, определяет время и место заседаний, порядок их проведения, утверждает их повестку, формы представления материалов (информации) и их рассмотрение на заседаниях Совета. 6.3. Принимает решение о проведении внеочередных заседаний Совета при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции. 6.4. Распределяет обязанности между членами Совета. 6.5. Утверждает составы рабочих и экспертных групп. 6.6. Представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции. Приложение N 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 12.08.2004 N 173-ПЗ СОСТАВ Межведомственного координационного совета по развитию Мурманского транспортного узла (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 01.12.2006 г. N 217-ПЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|