Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.04.2012 № 176-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.04.2012 N 176-ПП Мурманск Об утверждении правил предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Мурманской области от 11.12.2007 N 919-01-ЗМО "О бюджетном процессе в Мурманской области" и ведомственной целевой программой "Охрана и рациональное использование водных объектов (ресурсов) Мурманской области" на 2012-2014 годы, утвержденной приказом Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области от 19.03.2012 N 40, Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. 2. Комитету промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области разработать и утвердить форму соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям и форму отчета о расходовании субсидий. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Богушевича П.П. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Утверждены постановлением Правительства Мурманской области от 26.04.2012 N 176-ПП Правила предоставления и расходования в 2012 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) 1. Настоящие Правила определяют условия предоставления и порядок расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по разработке проектной документации на проведение капитальных ремонтов гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и на проведение экспертизы данной проектной документации (далее - субсидии). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части организации в границах муниципального образования водоснабжения населения. 3. Предоставление субсидий осуществляется Комитетом промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (далее - Комитет) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели. 4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, в муниципальной собственности которых находятся гидротехнические сооружения, расположенные на реке Воронья и озере Лучломполо. 5. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие муниципальной программы, в рамках которой осуществляются разработка проектной документации на проведение капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и проведение экспертизы данной проектной документации; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) б) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающего субсидии, с учетом установленного настоящими Правилами уровня софинансирования; в) обязательство муниципального образования о разработке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности, и о проведении экспертизы данной проектной документации. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) 6. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов. 7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Методикой (приложение к настоящим Правилам). 8. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных Комитетом и органами местного самоуправления муниципальных образований. Предоставление субсидий городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Комитетом, муниципальным районом и городским (сельским) поселением. Форма соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области", утверждается Комитетом. Для заключения соглашения муниципальное образование в срок до 15.05.2012 направляет в Комитет заявление на получение субсидии в произвольной форме (далее - заявление) с приложением следующих документов: а) заверенная копия утвержденной в установленном порядке муниципальной целевой программы, содержащей мероприятия, соответствующие целям предоставления субсидий; б) заверенная копия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия; в) подписанный со стороны муниципального образования проект соглашения (в случае трехстороннего соглашения: подписанный со стороны муниципального района и городского (сельского) поселения); г) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего соглашение; д) заверенная главой муниципального образования выписка из реестра имущества муниципальной собственности об объекте, подлежащем капитальному ремонту за счет субсидий; е) конкурсная документация на разработку проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности; ж) обязательство муниципального образования о разработке проектной документации на капитальный ремонт гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности, и о проведении экспертизы данной проектной документации; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) з) справка о начисленном износе объекта, подлежащего капитальному ремонту, составленная на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находится объект. 9. Комитет в течение 3 рабочих дней после получения заявления: а) рассматривает документы на предмет оценки полноты их представления и соответствия перечню, установленному пунктом 8 настоящих Правил; б) принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата). Комитет в течение 1 рабочего дня после принятия решения о возврате заявления (с указанием причин возврата) информирует об этом заявителя. 10. Основаниями для возврата заявления являются: а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил; б) невыполнение хотя бы одного из условий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил применительно к объектам и мероприятиям, предлагаемым муниципальным образованием для предоставления субсидии. 11. Муниципальное образование в случае возврата заявления вправе в 2-недельный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представить заявление в Комитет. 12. Основанием для перечисления субсидии является наличие поданной бюджетной заявки на перечисление субсидии, которая рассматривается Комитетом в течение пяти рабочих дней. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) 13. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства. 14. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество разрабатываемых проектов. Результативность использования муниципальным образованием субсидии оценивается Комитетом. По итогам оценки эффективности использования субсидии расходование субсидии муниципальным образованием признается неэффективным в случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии в отчетном году. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в размере 100 процентов размера субсидии. Не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Комитета. В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) 15. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидии и (или) установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. Высвобождающиеся средства перераспределяются путем внесения соответствующих изменений в ведомственную целевую программу "Охрана и рациональное использование водных объектов (ресурсов) Мурманской области" на 2012-2014 годы и закон об областном бюджете на текущий финансовый год по согласованию с Министерством финансов Мурманской области. 16. Расходование средств субсидий осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. 17. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. 18. Перед проведением торгов на право заключения муниципального контракта на разработку проектно-сметной документации муниципальным образованиям рекомендуется согласовывать документацию по торгам с Комитетом, являющимся исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере реализации региональных программ обеспечения безопасности гидротехнических сооружений. 19. Отчеты о расходовании субсидий направляются муниципальными образованиями в адрес Комитета начиная со II квартала 2012 года ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, утверждаемой Комитетом. 20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 21. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органами финансового контроля Мурманской области. Приложение к Правилам Методика распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.12.2012 г. N 638-ПП) 1. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по разработке проектной документации на капитальные ремонты гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и проведение экспертизы разработанной документации на капитальные ремонты гидротехнических сооружений, расположенных на реке Воронья и озере Лучломполо, в целях софинансирования расходов местных бюджетов, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения в части организации в границах муниципального образования водоснабжения населения. 2. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле: Szi = Vi x 95%, где: Szi - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности; Vi - стоимость работ по разработке проектно-сметной документации и проведению экспертизы разработанной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|