Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 05.02.2013 № 117

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 05.02.2013            г.Кола                        N 117

           О внесении изменений в административный регламент
      предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных
         документов, подтверждающих право на владение землей"


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в целях приведения  в  соответствие  с  действующим  законодательством
административного  регламента,  повышения   доступности   и   качества
предоставления муниципальным  казенным  учреждением  "Кольский  архив"
Кольского района муниципальной услуги по предоставлению копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей, администрация п о
с т а н о в л я е т:

     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей", утвержденный  постановлением  администрации
Кольского района от 25.05.2012 N 667, следующие изменения:
     1.1. Пункт 1.3.6. дополнить шестым абзацем:
     " - федеральной государственной системы  "Единый  государственный
портал государственных и муниципальных услуг",  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг (http://51. gosuslugi.ru").".
     1.2. В пункте 2.4.2. после слов "о  предоставлении  муниципальной
услуги" дополнить словами "и при получении результатов".
     1.3. В  пункте  2.10.1.  абзац  пятый  после  слов  "при   подаче
документов" дополнить словами "и при получении результатов".
     1.4. Пункт 2.10.2. дополнить пятым абзацем:
     "- количество  взаимодействий  заявителя  с  должностными  лицами
Архива при предоставлении муниципальной услуги - 2.".
     1.5. Раздел 3 дополнить подразделом 3.5.:
     "3.5. Прием и  регистрация  обращений  (запросов)  пользователей,
направленных в электронном виде
     3.5.1. Пользователь может обратиться в Архив  за  предоставлением
муниципальной            услуги            с            использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей   (далее   -   ТКС)   общего
пользования, в том числе сети Интернет.
     3.5.2. Бланки заявлений пользователь может получить на Интернет -
портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" по
адресу: http://51. gosuslugi.ru".
     3.5.3. При обращении пользователя  посредством  ТКС  заявление  и
прилагаемые   документы   должны   быть   подписаны    соответствующей
электронной подписью в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,
использование  которых  допускается  при   обращении   за   получением
государственных и муниципальных услуг".
     3.5.4. В день поступления заявления и  документов  в  электронной
форме  по  ТКС   директор   Архива   с   использованием   программного
обеспечения:
     - проверяет  заявление  и   полученные   документы,   полноту   и
правильность их заполнения,  подлинность  усиленной  квалифицированной
электронной   подписи   пользователя   с   использованием   системного
криптографического программного обеспечения;
     - формирует  уведомление  о  получении  заявления  и  документов,
подписывает  усиленной  квалифицированной   электронной   подписью   и
отправляет его пользователю;
     - в случае наличия оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в подразделе 2.7. административного регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью и отправляет пользователю;
     - в случае отсутствия оснований для отказа  в  приеме  документов
для исполнения муниципальной услуги:
     1) регистрирует заявление и документы;
     2) направляет  пользователю  уведомление  о  приеме  заявления  и
документов,  подписанное   усиленной   квалифицированной   электронной
подписью;
     3) распечатывает заявление и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
подразделе 3.4.
     Срок исполнения действий - 1 рабочий день.
     3.5.5. О ходе рассмотрения заявления,  полученного  через  портал
государственных и  муниципальных  услуг,  директор  Архива  направляет
информацию в  форме  электронного  документа,  подписанного  усиленной
квалифицированной электронной подписью, на  портал  государственных  и
муниципальных услуг.".

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Кольское
слово".

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
управляющего делами администрации Кольского района М. Л. Сахневича.


     Глава администрации         М.В. Чекрыгин

Информация по документу
Читайте также