Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 565-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.09.2013 N 565-ПП Мурманск О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 485-ПП Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. В названии и пункте 1 постановления Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 485-ПП "О долгосрочной целевой программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2013 N 292-ПП) слова "на 2013-2015 годы" заменить словами "на 2013-2017 годы". 2. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013- 2015 годы, утвержденную вышеназванным постановлением и изложить ее в новой редакции согласно приложению. Губернатор Мурманской области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 565-ПП "Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы Мурманск 2013 Паспорт долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы (далее - Программа) ------------------------------------------------------------------------------- | Основание для | Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде | | разработки | содействия реформированию жилищно-коммунального | | Программы | хозяйства" (в редакции Федерального закона от 23.07.2013 | | | N 270-ФЗ) | |------------------+----------------------------------------------------------| | Тактическая цель | Обеспечение населения региона качественным, | | социально- | комфортным и доступным жильем | | экономического | | | развития, | | | достижению | | | которой | | | способствует | | | Программа | | |------------------+----------------------------------------------------------| | Государственный | Министерство строительства и территориального развития | | заказчик | Мурманской области (Минстрой Мурманской области) | | Программы | | |------------------+----------------------------------------------------------| | Цель Программы | Обеспечение переселения граждан из аварийного | | | жилищного фонда | |------------------+----------------------------------------------------------| | Задача Программы | 1. Переселение граждан из многоквартирных домов, | | | признанных до 1 января 2012 года в установленном | | | порядке аварийными и подлежащими сносу или | | | реконструкции в связи с физическим износом в процессе их | | | эксплуатации; | | | 2. Осуществление сноса расселенных многоквартирных | | | домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном | | | порядке аварийными и подлежащими сносу | |------------------+----------------------------------------------------------| | Целевые | - число жителей, переселенных из аварийных жилых домов, | | показатели | - 2 670 человек; | | (индикаторы) | - число расселенных аварийных жилых домов - 244 ед.; | | реализации | - общая площадь жилых помещений, подлежащих | | Программы | расселению, - 49 105,30 кв. метра | |------------------+----------------------------------------------------------| | Сроки и этапы | 2013-2017 годы, в том числе по этапам: | | реализации | I этап - 2013 год | | Программы | II этап - 2014 год | | | III этап - 2015 год | | | IV этап - 2016 год | | | V этап - 2017 год | |------------------+----------------------------------------------------------| | Объемы и | Всего по программе: 2 025 967 300,00 рубля, в том числе: | | источники | Фонд содействия реформированию жилищно- | | финансирования | коммунального хозяйства: 801 916 598,07 рубля, из них: | | | 2013 год: 293 359 118,35 рубля, | | | 2014 год: 296 761 256,98 рубля, | | | 2015 год: 104 417 784,63 рубля, | | | 2016 год: 53 688 996,90 рубля, | | | 2017 год: 53 689 441,21 рубля; | | | Областной бюджет: 876 238 956,73 рубля, из них: | | | 2013 год: 141 890 196,77 рубля, | | | 2014 год: 88 270 853,13 рубля, | | | 2015 год: 213 770 403,21 рубля, | | | 2016 год: 245 698 755,82 рубля, | | | 2017 год: 304 471 570,85 рубля; | | | Местные бюджеты: 347 811 745,20 рубля, из них: | | | 2013 год: 33 159 284,88 рубля, | | | 2014 год: 27 344 489,89 рубля, | | | 2015 год: 77 129 312,16 рубля, | | | 2016 год: 73 293 647,28 рубля, | | | 2017 год: 19 022 187,94 рубля | |------------------+----------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Переселение 2 670 граждан из 244 многоквартирных | | конечные | домов, признанных до 01.01.2012 в установленном | | результаты | порядке аварийными и подлежащими сносу или | | реализации | реконструкции в связи с физическим износом в процессе | | Программы | их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых | | | помещений 49 105,30 кв. метра. | | | Снос 244 аварийных многоквартирных домов. | |------------------+----------------------------------------------------------| | Адрес | http://minstroy.gov-murman.ru/proekts/proekts.html | | размещения | | | программы в сети | | | Интернет | | ------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных, так как значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения. Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно- эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктур, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования. На федеральном уровне в целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда принят Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ). Федеральный закон N 185-ФЗ позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, и одновременно поддержать развитие малоэтажного жилищного строительства на территориях субъектов Российской Федерации. Настоящая подпрограмма позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, и его сноса или реконструкции. Реализация подпрограммы позволит обеспечить выполнение обязательств муниципальных образований перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания, снизить социальную напряженность и улучшить архитектурный облик городов. В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа, проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года и требует совместного софинансирования из областного и местного бюджетов, а также привлечения внебюджетных источников финансирования. Переселение граждан, проживающих на территории Мурманской области из аварийного жилищного фонда является одной из важнейших задач Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области. 2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы Цель Программы: - обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Программа предусматривает решение следующих задач: - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; - осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Целевые индикаторы и показатели Программы: - переселение 2 670 человек из 244 домов (количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению); - 49 105,3 кв. метра - общая площадь помещений, подлежащих расселению. 3. Сроки реализации Программы Настоящая Программа рассчитана на 2013-2017 годы и реализуется в пять этапов: I этап - 2013 год II этап - 2014 год III этап - 2015 год IV этап - 2016 год V этап - 2017 год. 4. Перечень программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Программные мероприятия | Срок | Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) | Показатели (индикаторы) результативности выполнения | Организации, | | п/п | | выполнения | | программных мероприятий | участвующие в | | | | (квартал, год) |----------------------------------------------------------------------------------+--------------------------------------------------------------| реализации | | | | | Источники | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | Наименование, ед. | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | программных | | | | | финанси- | | | | | | измерения | год | год | год | год | год | мероприятий | | | | | рования | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+----------------+-----------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы: Обеспечение переселения граждан из авариного жилищного фонда | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Строительство или приобретение | 2013-2017 | Всего, в т. ч.: | 468 408,60 | 408 876,60 | 392 267,50 | 369 631,40 | 374 133,20 | количество | 0 | 305 | 273 | 277 | 458 | Минстрой МО | | | жилья для граждан, | годы |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| построенных и | | | | | | | | | проживающих в домах, | | ОБ | 141 890,20 | 87 770,85 | 213 720,40 | 245 648,76 | 304 421,57 | приобретенных | | | | | | | | | признанных в установленном | |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| жилых помещений | | | | | | | | | порядке аварийными и | | МБ | 33 159,28 | 24 344,49 | 74 129,31 | 70 293,65 | 16 022,19 | | | | | | | | | | подлежащими сносу в связи с | |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | | | | | | | | | физическим износом в процессе | | СВФ | 293 359,12 | 296 761,26 | 104 417,78 | 53 689,00 | 53 689,44 | | | | | | | | | | их эксплуатации | | | | | | | | | | | | | | | |-----+--------------------------------+----------------+-----------------+------------+------------+------------+------------+------------+----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------| | 1.2 | Разработка и внедрение | 2013-2017 | Всего, в т. ч.: | 0,00 | 500,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | доля общей площади | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | Минстрой МО | | | дополнительного модуля "Реестр | годы |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| аварийного | | | | | | | | | аварийного жилищного фонда | | ОБ | 0,00 | 500,00 | 50,00 | 50,00 | 50,00 | жилищного фонда, | | | | | | | | | Мурманской области" к | |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| внесенного в реестр | | | | | | | | | автоматизированной | | МБ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | аварийного | | | | | | | | | информационной системе "ЦКП: | |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| жилищного фонда | | | | | | | | | реестр переселения граждан" | | СВФ | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Мурманской | | | | | | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2: Осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Снос аварийных | 2013-2017 | Всего, в т. ч.: | 0,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | общая жилая | 0 | 12 | 10 | 10 | 18 | Минстрой МО | | | многоквартирных домов | годы |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| площадь | | | | | | | | | | | МБ | 0,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | 3 000,00 | снесенных | | | | | | | |-----+--------------------------------+----------------+-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| аварийных домов, | | | | | | | | 2.2 | Итого по программе | 2013-2017 | Всего, в т. ч.: | 468 408,60 | 412 376,60 | 395 317,50 | 372 681,40 | 377 183,20 | тыс. кв. м | | | | | | | | | | годы |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | | | | | | | | | | | ОБ | 141 890,20 | 88 270,85 | 213 770,40 | 245 698,76 | 304 471,57 | | | | | | | | | | | |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | | | | | | | | | | | МБ | 33 159,28 | 27 344,49 | 77 129,31 | 73 293,65 | 19 022,19 | | | | | | | | | | | |-----------------+------------+------------+------------+------------+------------| | | | | | | | | | | | СВФ | 293 359,12 | 296 761,26 | 104 417,78 | 53 689,00 | 53 689,44 | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Оценка рисков, влияющих на реализацию программы --------------------------------------------------------------------------------------------- | Описание | Механизмы минимизации | Описание и оценка | Меры, направленные | | внешних рисков | негативного влияния | внутренних рисков | на снижение | | | внешних факторов | | внутренних рисков | |-------------------+---------------------------+----------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------------------+---------------------------+----------------------+--------------------| | - инфляционные | - учитывать коэффициенты | - недобросовестность | - ужесточение | | процессы; | инфляции при | застройщиков. | договорных | | - изменение | подтверждении сумм на | | обязательств. | | стоимости | программные | | | | программных | мероприятия; | | | | мероприятий; | - при выполнении | | | | - несчастные | программных мероприятий | | | | случаи при | необходимо строгое | | | | выполнении | соблюдение правил и | | | | программных | техники безопасности; | | | | мероприятий; | - поддержание в | | | | - форс-мажорные | постоянной готовности | | | | обстоятельства | противопожарных средств; | | | | (террористически- | - правильная эксплуатация | | | | е акты, пожары, | оборудования, проведение | | | | эпидемии и др.). | профилактических | | | | | мероприятий. | | | --------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Комплекс программных мероприятий В рамках реализации Программы предусмотрено создание единой автоматизированной системы ведения реестра аварийного жилищного фонда Мурманской области, строительство малоэтажных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах (в том числе строительство которых не завершено, включая малоэтажные жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и переселение граждан в указанные жилые помещения, а также снос расселенных аварийных многоквартирных домов. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона N 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в малоэтажных жилых домах. Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда и областного бюджета, расходуются исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в малоэтажных жилых домах (в том числе в малоэтажных жилых домах, строительство которых не завершено, включая малоэтажные жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство таких домов. Приобретение жилых помещений может осуществляться органами местного самоуправления муниципальных образований путем участия в долевом строительстве на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) или иными способами в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями). Иные способы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы не допускаются. В Программу на 2013-2017 годы включены 6 муниципальных образований, выполнившие предусмотренные пунктами 9.3-9.5, 9.8 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Участниками Программы являются муниципальные образования: - г. Мурманск; - г. Мончегорск с подведомственной территорией; - г.п. Кандалакша; - г.п. Зеленоборский; - г.п. Умба; - с.п. Териберка. Отбор аварийных многоквартирных жилых домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления - участниками Программы из общего числа многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2012 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении N 1 к Программе, реестр домов по способам переселения - в приложении N 2 к Программе. 7. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет 2 025 967 300,00 рубля и предусматривает их использование в пять этапов. По I этапу реализации Программы. Общий объем финансирования I этапа программных мероприятий за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 (далее - приказ Минрегиона РФ), на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах. Строительство и приобретение жилых помещений в собственность муниципальных образований осуществляются за счет средств всех указанных источников финансирования, предоставляемых им в форме субсидий. Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представлены в приложении N 4 к Программе. Допускается приобретение муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона России. Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади приобретаемой с учетом дополнительных источников, не может превышать 41 000 рублей. Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представлен в приложении N 5 к Программе. Расчет размера субсидий муниципальным образованиям на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, представленной в приложении N 6 к Программе. В случае приобретения (строительства) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на текущий год, средства Фонда, средства долевого финансирования за счет областного и местного бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека. В иных случаях предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. По II-V этапам реализации Программы Общий объем финансирования программных мероприятий за счет средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается как произведение стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого для переселения граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах. Стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы, не может превышать 41 000 рублей. Строительство и приобретение жилых помещений в собственность муниципальных образований осуществляются за счет средств всех указанных источников финансирования, предоставляемых им в форме субсидий. Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, представлены в приложении N 4 к Программе. Расчет объема софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы в 2014-2017 годах, представленной в приложении N 7 к Программе. Объемы финансирования подпрограммы на 2014-2017 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в связи с ежегодным уточнением размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом N 185-ФЗ. В случае приобретения (строительства) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, средства Фонда, средства долевого финансирования за счет областного и местного бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека. В иных случаях предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета. Распределение финансовых средств Программы по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице. Распределение объемов финансирования на реализацию Программы по источникам, годам реализации Программы и муниципальным образованиям -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Мурманская область | | Показатели |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Всего | в том числе муниципальные образования: | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | г. Мурманск | г. Мончегорск | г. п. Кандалакша | г. п. Зеленоборский | г. п. Умба | с. п. Териберка | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Стоимость переселения граждан, рублей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | за счет средств Фонда, | 801 916 598,07 | 347 586 941,12 | 53 882 138,72 | 142 992 932,59 | 103 149 750,58 | 54 671 114,17 | 99 633 720,89 | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 293 359 118,35 | 125 690 487,93 | 40 124 202,02 | 49 114 015,88 | 38 164 982,37 | 40 265 430,15 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2014 год | 296 761 256,98 | 143 104 595,07 | 0,00 | 37 369 671,55 | 45 612 543,84 | 14 405 684,02 | 56 268 762,50 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2015 год | 104 417 784,63 | 52 073 015,52 | 13 757 936,70 | 14 051 517,91 | 7 323 160,01 | 0,00 | 17 212 154,49 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2016 год | 53 688 996,90 | 26 718 842,60 | 0,00 | 19 390 307,00 | 7 579 847,30 | 0,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2017 год | 53 689 441,21 | 0,00 | 0,00 | 23 067 420,25 | 4 469 217,06 | 0,00 | 26 152 803,90 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | за счет средств областного | 941 243 992,50 | 252 539 010,86 | 38 314 346,53 | 304 419 711,83 | 114 931 824,06 | 17 479 784,06 | 213 559 315,16 | | бюджета | | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 89 682 409,49 | 38 424 664,86 | 12 266 314,18 | 15 014 577,71 | 11 667 363,86 | 12 309 488,88 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2014 год | 87 770 853,13 | 32 622 461,93 | 0,00 | 13 412 222,03 | 16 370 643,37 | 5 170 295,18 | 20 195 230,62 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2015 год | 213 720 403,21 | 86 618 241,65 | 26 048 032,35 | 36 799 182,99 | 19 178 447,98 | 0,00 | 45 076 498,24 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2016 год | 245 648 755,82 | 94 873 642,42 | 0,00 | 108 400 408,35 | 42 374 705,05 | 0,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2017 год | 304 421 570,85 | 0,00 | 0,00 | 130 793 320,75 | 25 340 663,80 | 0,00 | 148 287 586,30 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | за счет средств местных | 194 754 349,43 | 145 001 508,02 | 13 241 554,75 | 16 900 135,58 | 6 731 345,36 | 1 639 841,77 | 11 239 963,95 | | бюджетов | | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 9 964 712,16 | 4 269 407,21 | 1 362 923,80 | 1 668 286,41 | 1 296 373,77 | 1 367 720,97 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2014 год | 24 344 489,89 | 21 441 943,00 | 0,00 | 705 906,42 | 861 612,79 | 272 120,80 | 1 062 906,88 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2015 год | 74 129 312,16 | 56 932 042,83 | 11 878 630,95 | 1 936 799,10 | 1 009 392,01 | 0,00 | 2 372 447,27 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2016 год | 70 293 647,28 | 62 358 114,98 | 0,00 | 5 705 284,65 | 2 230 247,65 | 0,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2017 год | 16 022 187,94 | 0,00 | 0,00 | 6 883 859,00 | 1 333 719,14 | 0,00 | 7 804 609,80 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Дополнительное финансирование на переселение граждан, рублей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | за счет средств областного | 52 207 787,28 | 16 153 170,00 | 7 559 546,28 | 10 793 366,10 | 8 387 190,90 | 9 314 514,00 | 0,00 | | бюджета | | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 52 207 787,28 | 16 153 170,00 | 7 559 546,28 | 10 793 366,10 | 8 387 190,90 | 9 314 514,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | за счет средств местных | 23 194 572,72 | 16 153 170,00 | 2 753 613,72 | 1 830 453,90 | 1 422 389,10 | 1 034 946,00 | 0,00 | | бюджетов | | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 23 194 572,72 | 16 153 170,00 | 2 753 613,72 | 1 830 453,90 | 1 422 389,10 | 1 034 946,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | Итого | 2 013 317 300,00 | 777 433 800,00 | 115 751 200,00 | 476 936 600,00 | 234 622 500,00 | 84 140 200,00 | 324 433 000,00 | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 468 408 600,00 | 200 690 900,00 | 64 066 600,00 | 78 420 700,00 | 60 938 300,00 | 64 292 100,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2014 год | 408 876 600,00 | 197 169 000,00 | 0,00 | 51 487 800,00 | 62 844 800,00 | 19 848 100,00 | 77 526 900,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2015 год | 392 267 500,00 | 195 623 300,00 | 51 684 600,00 | 52 787 500,00 | 27 511 000,00 | 0,00 | 64 661 100,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2016 год | 369 631 400,00 | 183 950 600,00 | 0,00 | 133 496 000,00 | 52 184 800,00 | 0,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2017 год | 374 133 200,00 | 0,00 | 0,00 | 160 744 600,00 | 31 143 600,00 | 0,00 | 182 245 000,00 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Снос аварийных многоквартирных домов, рублей | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | за счет средств местных | 12 000 000,00 | 2 000 000,00 | 2 000 000,00 | 2 000 000,00 | 2 000 000,00 | 2 000 000,00 | 2 000 000,00 | | бюджетов | | | | | | | | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2014 год | 3 000 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2015 год | 3 000 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2016 год | 3 000 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2017 год | 3 000 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | ВСЕГО | 2 025 317 300,00 | 779 433 800,00 | 117 751 200,00 | 478 936 600,00 | 236 622 500,00 | 86 140 200,00 | 326 433 000,00 | |----------------------------| | | | | | | | | в т. ч. | | | | | | | | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2013 год | 468 408 600,00 | 200 690 900,00 | 64 066 600,00 | 78 420 700,00 | 60 938 300,00 | 64 292 100,00 | 0,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2014 год | 411 876 600,00 | 197 669 000,00 | 500 000,00 | 51 987 800,00 | 63 344 800,00 | 20 348 100,00 | 78 026 900,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2015 год | 395 267 500,00 | 196 123 300,00 | 52 184 600,00 | 53 287 500,00 | 28 011 000,00 | 500 000,00 | 65 161 100,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2016 год | 372 631 400,00 | 184 450 600,00 | 500 000,00 | 133 996 000,00 | 52 684 800,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | |----------------------------+------------------+----------------+----------------+------------------+---------------------+---------------+-----------------| | 2017 год | 377 133 200,00 | 500 000,00 | 500 000,00 | 161 244 600,00 | 31 643 600,00 | 500 000,00 | 182 745 000,00 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. Механизм реализации Программы Участниками Программы являются муниципальные образования Мурманской области, указанные в разделе 5 Программы. Финансирование Программы будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета субсидий, в том числе формируемых за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета, в том числе формируемые за счет поступающих в областной бюджет в соответствии с федеральным законодательством средств Фонда (далее - субсидии), предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, посредством приобретения у застройщиков жилых помещений в малоэтажных жилых домах (в том числе в малоэтажных жилых домах, строительство которых не завершено, включая малоэтажные жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительства таких домов. Переселение из аварийных домов граждан, улучшивших свои жилищные условия за счет средств федерального бюджета, осуществляется за счет средств бюджетов муниципальных образований. Финансовые взаимоотношения участников Программы регулируются соглашением с ответственным исполнителем Программы. 9. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы во взаимодействии с органами местного самоуправления Мурманской области - участниками подпрограммы. В целях обеспечения контроля за ходом реализации подпрограммы муниципальные образования - участники подпрограммы представляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области следующие документы: - заключенные муниципальные контракты на приобретение жилых помещений у застройщиков или на финансирование мероприятий на строительство домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - дополнительные соглашения к заключенным муниципальным контрактам (при наличии); - акты приема-передачи жилых помещений от застройщика; - копии разрешений на ввод жилых домов в эксплуатацию с предъявлением оригиналов; - копии свидетельств о государственной регистрации прав собственности муниципального образования на жилые помещения в построенных в рамках Программы домах с предъявлением оригинала; - ведомость о стоимости жилых помещений, поставленных на баланс муниципального образования; - решения органа местного самоуправления о предоставлении благоустроенных жилых помещений гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде; - договоры социального найма с нанимателями жилых помещений, предоставленных в рамках подпрограммы; - договоры мены благоустроенных жилых помещений на изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных многоквартирных домах, включенных в подпрограмму; - копии свидетельств о государственной регистрации права собственности граждан на обмененные (изъятые) у них жилые помещения в аварийных многоквартирных домах. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области следующую отчетность: - ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о расходовании средств Фонда, областного бюджета и местных бюджетов на реализацию подпрограммы. Отчет представляется по форме, установленной Фондом; - отчет (оперативную информацию) о ходе реализации подпрограммы. Отчет (оперативная информация) составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом; - отчет о ходе реализации подпрограммы и о выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда. Отчет составляется и представляется по форме и в сроки, установленные Фондом. По итогам завершения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, но не позднее планируемой даты окончания переселения, утвержденной подпрограммой, муниципальные образования - участники Программы направляют в Минстрой Мурманской области уведомление о завершении реализации подпрограммы или ее этапов с приложением отчета по форме, утвержденной Министерством строительства и территориального развития Мурманской области. Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области. Контроль за целевым использованием субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет ответственным исполнителем. 10. Планируемые показатели выполнения Программы Выполнение Программы определяется в абсолютных и относительных показателях по каждому муниципальному образованию Мурманской области, участвующему в подпрограмме, и по Мурманской области в целом. Планируемые показатели выполнения подпрограммы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлены в приложении N 3 к Программе. Приложение N 1 к Программе Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках Программы (Текст не приводится) Приложение N 2 к Программе Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения (Текст не приводится) Приложение N 3 к Программе Планируемые показатели выполнения Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование МО | Расселенная площадь | Количество расселенных помещений | Количество переселенных жителей | | п/п | |----------------------------------------------------+--------------------------------------------------+--------------------------------------------------| | | | I | II | III | IV | Всего по | I | II | III | IV | Всего по | I | II | III | IV | Всего по | | | | квартал | квартал | квартал | квартал | году | квартал | квартал | квартал | квартал | году | квартал | квартал | квартал | квартал | году | | | |---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | кв. м | ед. | ед. | ед. | ед. | ед. | чел. | чел. | чел. | чел. | чел. | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | Итого по программе | 0,0 | 0,0 | 18 140,6 | 30 964,7 | 49 105,3 | 0 | 0 | 456 | 550 | 1 313,0 | 0 | 0 | 952 | 1 087 | 2 670,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | г. Мурманск | 0,0 | 0,0 | 4 486,6 | 14 475,2 | 18 961,8 | 0,0 | 0,0 | 136,0 | 415,0 | 551,0 | 0,0 | 0,0 | 325,0 | 957,0 | 1 282,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 2 | г. Мончегорск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 823,2 | 2 823,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 68,0 | 68,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 134,0 | 134,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 3 | г. п. Кандалакша | 0,0 | 0,0 | 7 176,6 | 4 456,0 | 11 632,6 | 0,0 | 0,0 | 150,0 | 106,0 | 256,0 | 0,0 | 0,0 | 337,0 | 204,0 | 541,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 4 | г. п. Зеленоборский | 0,0 | 0,0 | 2 032,4 | 3 690,1 | 5 722,5 | 0,0 | 0,0 | 60,0 | 104,0 | 164,0 | 0,0 | 0,0 | 96,0 | 154,0 | 250,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 5 | с. п. Териберка | 0,0 | 0,0 | 4 445,0 | 3 468,0 | 7 913,0 | 0,0 | 0,0 | 112,0 | 93,0 | 205,0 | 0,0 | 0,0 | 199,0 | 163,0 | 362,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 6 | г. п. Умба | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 2 052,2 | 2 052,2 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 69,0 | 69,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 101,0 | 101,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | 2013 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | г. Мурманск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 2 | г. Мончегорск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 3 | г. п. Кандалакша | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 4 | г. п. Зеленоборский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 5 | с. п. Териберка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 6 | г. п. Умба | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | 2014 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 11 424,6 | 11 424,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 305,0 | 305,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 626,0 | 626,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | г. Мурманск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 894,9 | 4 894,9 | 0 | 0 | 0 | 130 | 130,0 | 0 | 0 | 0 | 347 | 347,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 2 | г. Мончегорск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 562,6 | 1 562,6 | 0 | 0 | 0 | 36 | 36,0 | 0 | 0 | 0 | 69 | 69,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 3 | г. п. Кандалакша | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 912,7 | 1 912,7 | 0 | 0 | 0 | 41 | 41,0 | 0 | 0 | 0 | 66 | 66,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 4 | г. п. Зеленоборский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 486,3 | 1 486,3 | 0 | 0 | 0 | 43 | 43,0 | 0 | 0 | 0 | 59 | 59,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 5 | с. п. Териберка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 6 | г. п. Умба | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 568,1 | 1 568,1 | 0 | 0 | 0 | 55 | 55,0 | 0 | 0 | 0 | 85 | 85,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | 2015 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 972,6 | 9 972,6 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 273,0 | 273,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 546,0 | 546,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | г. Мурманск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 809,0 | 4 809,0 | 0 | 0 | 0 | 139,0 | 139,0 | 0 | 0 | 0 | 312,0 | 312,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 2 | г. Мончегорск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 3 | г. п. Кандалакша | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 255,8 | 1 255,8 | 0 | 0 | 0 | 30,0 | 30,0 | 0 | 0 | 0 | 64,0 | 64,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 4 | г. п. Зеленоборский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 532,8 | 1 532,8 | 0 | 0 | 0 | 42,0 | 42,0 | 0 | 0 | 0 | 62,0 | 62,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 5 | с. п. Териберка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 890,9 | 1 890,9 | 0 | 0 | 0 | 48,0 | 48,0 | 0 | 0 | 0 | 92,0 | 92,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 6 | г. п. Умба | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 484,1 | 484,1 | 0 | 0 | 0 | 14,0 | 14,0 | 0 | 0 | 0 | 16,0 | 16,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | 2016 год | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 9 567,5 | 9 567,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 277,0 | 277,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 541,0 | 541,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | г. Мурманск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 4 771,3 | 4 771,3 | 0 | 0 | 0 | 146,0 | 146,0 | 0 | 0 | 0 | 298,0 | 298,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 2 | г. Мончегорск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 260,6 | 1 260,6 | 0 | 0 | 0 | 32,0 | 32,0 | 0 | 0 | 0 | 65,0 | 65,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 3 | г. п. Кандалакша | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 287,5 | 1 287,5 | 0 | 0 | 0 | 35,0 | 35,0 | 0 | 0 | 0 | 74,0 | 74,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 4 | г. п. Зеленоборский | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 671,0 | 671,0 | 0 | 0 | 0 | 19,0 | 19,0 | 0 | 0 | 0 | 33,0 | 33,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 5 | с. п. Териберка | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1 577,1 | 1 577,1 | 0 | 0 | 0 | 45,0 | 45,0 | 0 | 0 | 0 | 71,0 | 71,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 6 | г. п. Умба | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | | 2017 год | 0,0 | 0,0 | 18 140,6 | 0,0 | 18 140,6 | 0,0 | 0,0 | 458,0 | 0,0 | 458,0 | 0,0 | 0,0 | 957,0 | 0,0 | 957,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 1 | г. Мурманск | 0,0 | 0,0 | 4 486,6 | 0,0 | 4 486,6 | 0 | 0 | 136,0 | 0 | 136,0 | 0 | 0 | 325,0 | 0 | 325,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 2 | г. Мончегорск | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 3 | г. п. Кандалакша | 0,0 | 0,0 | 7 176,6 | 0,0 | 7 176,6 | 0 | 0 | 150,0 | 0 | 150,0 | | | 337,0 | 0 | 337,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 4 | г. п. Зеленоборский | 0,0 | 0,0 | 2 032,4 | 0,0 | 2 032,4 | 0 | 0 | 60,0 | 0 | 60,0 | | | 96,0 | 0 | 96,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 5 | с. п. Териберка | 0,0 | 0,0 | 4 445,0 | 0,0 | 4 445,0 | 0 | 0 | 112,0 | 0 | 112,0 | | | 199,0 | 0 | 199,0 | |-----+---------------------+---------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+---------+---------+---------+----------| | 6 | г. п. Умба | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | 0 | 0 | 0,0 | 0 | 0,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Программе Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках долгосрочной целевой программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Мурманской области" на 2013-2017 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 485-ПП (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся участниками Программы, на основе выполнения следующих условий: а) наличия подтверждения финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее - расходные обязательства) в размере не менее 5 процентов от общей суммы стоимости жилых помещений; б) наличия муниципальной адресной программы, предусматривающей мероприятия по переселению граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Муниципальная адресная программа, предусматривающая мероприятия по переселению граждан, проживающих в аварийных домах, должна содержать: - перечень жилых помещений, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке непригодными для проживания, находящихся в аварийных домах, подлежащих сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; - обоснование программных мероприятий по переселению граждан; - объем долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования; - планируемые показатели выполнения муниципальной программы; - размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках муниципальной программы. Муниципальной программой может предусматриваться приобретение жилых помещений во вновь построенных жилых домах у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. Муниципальная программа или этапы этой программы, на реализацию которых с 1 января 2013 года до 31 декабря 2015 года предоставлены субсидии из областного бюджета, должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидий. Этап муниципальной программы, на реализацию которой предоставлены субсидии из областного бюджета в 2016 и 2017 годах, должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2017 года. При этом к указанному сроку количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в соответствии с муниципальной программой, в совокупности не должно быть менее количества подлежавших переселению граждан, которое указано в Программе; в) наличия сформированного земельного участка, отведенного под строительство жилых домов; г) наличия документов о признании домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, принятых в установленном порядке; д) наличия заключенного между ответственным исполнителем Программы и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидий. 4. Предоставление субсидии осуществляется Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Минстрой Мурманской области) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных лимитов, предусмотренных на указанные цели. 5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Минстроем Мурманской области и муниципальным образованием - участником Программы, по форме, утвержденной Минстроем Мурманской области. Соглашение должно содержать следующие положения: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию; б) целевое назначение субсидий; в) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования и направляемых на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы; г) обязательство муниципального образования о предоставлении по формам и в сроки, установленные ответственным исполнителем Программы, отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов, на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы; д) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения; е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; ж) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий. 6. Сроки, порядок представления муниципальными образованиями отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использовании устанавливаются соглашением 7. Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Минстроем Мурманской области, муниципальными районами и городским (сельским) поселением. 8. Размер средств, указанных в пункте 5 настоящих Правил, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, которая предоставляется муниципальным образованием в Минстрой Мурманской области при заключении соглашения. 9. Субсидии перечисляются Минстроем Мурманской области на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании соглашения, заключенного между Минстроем Мурманской области и муниципальным образованием Мурманской области. 10. Целевым показателем результативности использования субсидий является достижение установленных Программой показателей. 11. В случае если участником Программы не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, неиспользованный объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет. 12. В случае несоблюдения участником Программы условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном Министерством финансов Мурманской области. 13. Не использованный на 31 декабря текущего года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. 14. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Участники Программы несут ответственность за: - нарушение условий, установленных настоящим Порядком; - нецелевое использование субсидий; - достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии. 15. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области. 16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Минстрой Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области. Приложение N 5 к Программе Порядок предоставления и расходования субсидий на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году 1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления и расходования субсидии, выделяемой из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году (далее - субсидия). Превышение стоимости представляет собой разницу между стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства", установленной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 N 554 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2013 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и фактической стоимостью приобретения одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников. При этом фактическая стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений не может превышать предельной стоимости одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленной долгосрочной целевой программой "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Мурманской области" на 2013-2017 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 N 485-ПП. 2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством строительства и территориального развития Мурманской области (далее - Минстрой Мурманской области) в соответствии с бюджетной росписью, в пределах выделенных лимитов, предусмотренных на указанные цели. 3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, являющихся участниками Программы, в 2013 году на основе выполнения условий, определенных настоящим Порядком. 4. Субсидия предоставляется при условии представления участниками Программы в Минстрой Мурманской области: - заявления на предоставление субсидии; - справки об итогах мониторинга предложений застройщиков на рынке готового жилья на территории муниципального образования; - расчета размера субсидии с учетом суммы ранее перечисленных дополнительных источников. 5. Распределение субсидий муниципальным образованиям осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра в рамках Программы при выполнении муниципальным образованием условий предоставления субсидий согласно пунктам 4 настоящего Порядка и утверждается нормативно- правовым актом Минстроя Мурманской области. 6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Минстроем Мурманской области и муниципальным образованием - участником Программы, по форме, утвержденной Минстроем Мурманской области. 7. Предоставление субсидии городским (сельским) поселениям осуществляется через муниципальные районы, в состав которых входят эти поселения, при условии заключения трехстороннего соглашения между Минстроем Мурманской области, муниципальными районами и городским (сельским) поселением. 8. Субсидии перечисляются Минстроем Мурманской области на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов в бюджет, на основании соглашения, заключенного между Минстроем Мурманской области и муниципальным образованием Мурманской области. 9. Целевым показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Программой показателей. 10. В случае если участником Программы не достигнуты целевые показатели результативности использования субсидии, установленные соглашением, неиспользованный объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию, подлежит возврату в областной бюджет. 11. Сроки и порядок предоставления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании указываются в соглашении на предоставление субсидии между Минстроем Мурманской области и муниципальным образованием - участником Программы. 12. В случае несоблюдения участником Программы условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, предусмотренном Министерством финансов Мурманской области. 13. Не использованный на 31 декабря текущего года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области. В случае подтверждения потребности в остатке субсидии средства могут быть возвращены в местный бюджет в очередном финансовом году. 14. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Участники Программы несут ответственность за: - нарушение условий, установленных настоящим Порядком; - нецелевое использование субсидий; - достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии. 15. В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета (в размере нецелевого использования) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области. 16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют Министерство, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области. Приложение N 6 к Программе Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра в рамках Программы в 2013 году 1. Настоящая Методика определяет порядок и условия расчета размера субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Размер субсидии для каждого муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: Ci = (Рпрв х Sав) * Уi/100, где Ci - размер субсидии i-му муниципальному образованию; Sав - общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу по муниципальному образованию; Pпрв - превышение стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемой при приобретении жилых помещений в рамках Программы; Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии из областного бюджета. Рпрв = Cфп - Cнорм, где Cфп - фактическая стоимость приобретения одного квадратного метра общей площади жилых помещений; Cнорм - стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на текущий год. Cфп <= Cпред, где Cпред - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, установленная Программой. 3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии из областного бюджета, определяется по формуле: Ус Уi = ______________, где РБОi Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии; Ус - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии, равный 0,8; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный при распределении указанной дотации на текущий финансовый год и плановый период. Для городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (1,1315), не может быть установлен выше 50 процентов. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (1,1315), не может быть установлен выше 90 процентов. ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального | Уровень софинансирования расходного | | п/п | образования | обязательства муниципального | | | | образования за счет субсидии, % | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 1 | г. Мурманск | 50,0 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 2 | г. Мончегорск | 73,3 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 3 | г. п. Кандалакша Кандалакшского района | 85,5 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 4 | г. п. Зеленоборский Кандалакшского района | 85,5 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 5 | с. п. Териберка Кольского района | 95,0 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 6 | г. п. Умба Терского района | 90,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 7 к Программе Методика расчета объема софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы в 2014-2017 годах 1. Настоящая Методика определяет порядок и условия расчета объема софинансирования за счет средств муниципальных образований на оплату стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. 2. Объем софинансирования для каждого муниципального образования рассчитывается по следующей формуле: Qi = (Sав * Cпред)* Дкб * Уi/100, где: Qi - объем софинансирования i-го муниципального образования; Sав - общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в Программу по муниципальному образованию; Cпред - предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленная Программой. Дкб - обязательная доля софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области, установленная Программной на соответствующий год. Доля софинансирования за счет средств консолидированного бюджета Мурманской области по годам представлена в таблице N 1; Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на оплату стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии из областного бюджета. Таблица N 1 ---------------------------------------------------------- | Период | Доля софинансирования мероприятий по | | | переселению граждан из аварийного жилищного | | | фонда за счет средств консолидированного | | | бюджета Мурманской области, % | |----------+---------------------------------------------| | 2014 год | 27,42 | |----------+---------------------------------------------| | 2015 год | 73,38 | |----------+---------------------------------------------| | 2016 год | 85,47 | |----------+---------------------------------------------| | 2017 год | 85,65 | ---------------------------------------------------------- 3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) на оплату стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии из областного бюджета, определяется по формуле: Ус Уi = ______________, где РБОi Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии из областного бюджета; Ус - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии, равный 0,75; РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный при распределении указанной дотации на текущий финансовый год в бюджете на текущий финансовый год и плановый период. При этом уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов объема расходного обязательства. Для городских и сельских поселений, входящих в состав муниципальных районов, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования на оплату стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в размере 95 процентов. Таблица N 2 ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципального | Уровень софинансирования расходного | | п/п | образования | обязательства муниципального | | | | образования за счет субсидии, % | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 1 | г. Мурманск | 60,34 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 2 | г. Мончегорск с подведомственной | 68,68 | | | территорией | | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 3 | г. п. Кандалакша Кандалакшского района | 95,0 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 4 | г. п. Зеленоборский Кандалакшского района | 95,0 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 5 | г. п. Умба Терского района | 95,0 | |-----+-------------------------------------------+-------------------------------------| | 6 | с. п. Териберка Кольского района | 95,0 | ----------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|