Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 15.10.2012 № 1317Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.10.2012 г.Кола N 1317 Утратит силу - с 01.01.2014 постановление администрации Кольского района от 24.10.2013 г. N 1499 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кольском районе на 2013-2015 годы" В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Совета депутатов Кольского района от 30.08.2012 N 18/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области", постановлением администрации Кольского района от 27.06.2012 N 807 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции от 24.08.2012 N 1091) и в целях внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Профилактика правонарушений в Кольском районе на 2013-2015 годы". 2. Финансовому отделу администрации Кольского района (Корольковой М. П.) обеспечить финансирование долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кольском районе на 2013-2015 годы" в объеме, установленном решением Совета депутатов Кольского района о бюджете Кольского района на соответствующий финансовый год и плановый период. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П. Глава администрации М.В. Чекрыгин Утверждена постановлением администрации Кольского района от 15.10.2012 N 1317 Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Кольском районе на 2013-2015 годы" г. Кола, 2012 г. Паспорт долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в Кольском районе на 2013-2015 годы" --------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Профилактика правонарушений в Кольском районе на | | | 2013-2015 годы | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Тактическая цель, достиже- | Обеспечение социально-правовой профилактики населе- | | нию которой способствует | ния Кольского района | | программа | | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Муниципальный заказчик - | Администрация Кольского района в лице аппарата комис- | | координатор программы | сии по делам несовершеннолетних и защите их прав | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Муниципальные заказчики | - отдел образования администрации Кольского района | | программы | - отдел культуры администрации Кольского района | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Основные разработчики, | Разработчики: | | исполнители, участники ДЦП | - аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защи- | | | те их прав при администрации Кольского района; | | | - отдел образования администрации Кольского района; | | | - отдел культуры администрации Кольского района; | | | Исполнители: | | | - отдел образования администрации Кольского района; | | | - отдел культуры администрации Кольского района; | | | - отдел бухгалтерского учета и отчетности | | | Участники программы: | | | - отдел образования администрации Кольского района; | | | - отдел культуры администрации Кольского района; | | | - образовательные учреждения района; | | | - учреждения культуры района; | | | - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их | | | прав при администрации Кольского района | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Цели программы | 1. Правовое просвещение граждан, направленное на про- | | | филактику правонарушений, антиобщественных действий | | | и экстремизма, создание системы стимулов для ведения | | | законопослушного образа жизни; | | | 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений несо- | | | вершеннолетних и молодежи; | | | 3. Создание антитеррористической защиты и обеспечение | | | общественной безопасности от противоправных действий | | | в подведомственных учреждениях образования и культуры | | | Кольского района при поведении массовых мероприятий | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Снижение уровня правовой неграмотности населения; | | | 2. Вовлечение в предупреждение правонарушений обще- | | | ственных организаций и граждан; | | | 3. Пропаганда активных форм досуга, вовлечение несо- | | | вершеннолетних и молодежи в организованную общест- | | | венно-полезную деятельность; | | | 4. Создание общественных формирований, вовлечение не- | | | совершеннолетних и их родителей в профилактическую | | | деятельность; | | | 5. Повышение оперативности реагирования на заявления и | | | сообщения о правонарушениях за счет технических | | | средств контроля над ситуацией в подведомственных уч- | | | реждениях и общественных местах | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Целевые показатели (индика- | Наименование | Еди- | Величина | Прогнозные значение | | торы) реализации программы | целевых | ница | показате- | показателя, | | (с указанием значений по го- | показателей | изме- | ля | в том числе по годам | | дам реализации программы) | Программы | рения | в базовом | | | | | пока- | году (до | | | | | зателя | начала |----------------------| | | | | реализа- | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | ции | | | | | | | | Про- | | | | | | | | граммы) | | | | | |---------------------+--------+------------+------+-------+-------| | | снижение количества | % | 35% | 7% | 10% | 12% | | | преступлений | | | | | | | |---------------------+--------+------------+------+-------+-------| | | снижение количества | % | 18, 3% | 5% | 10% | 12% | | | преступлений, со- | | | | | | | | вершенных в обще- | | | | | | | | ственных местах | | | | | | | |---------------------+--------+------------+------+-------+-------| | | снижение количества | % | 38% | 10% | 12% | 15% | | | рецидивных престу- | | | | | | | | плений | | | | | | | |---------------------+--------+------------+------+-------+-------| | | снижение количества | % | 6,7% | 10% | 15% | 20% | | | преступлений, со- | | | | | | | | вершенных несо- | | | | | | | | вершеннолетними | | | | | | | |---------------------+--------+------------+------+-------+-------| | | снижение количества | % | 11,8% | 10% | 12% | 15% | | | преступлений, со- | | | | | | | | вершенных в состоя- | | | | | | | | нии опьянения | | | | | | | |---------------------+--------+------------+------+-------+-------| | | снижение количества | % | 46% | 10% | 12% | 15% | | | тяжких и особо тяж- | | | | | | | | ких преступлений | | | | | | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | 2013-2015 годы | | программы | | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Объемы и источники финан- | Источник финансирования программы - бюджет | | сирования (всего, в том | муниципального образования Кольский район | | числе по подпрограммам, го- | Объем финансирования программы -1596 тысяч рублей, | | дам реализации, тыс. рублей) | в том числе по годам реализации: | | | 2013 год- 538 тысяч рублей; | | | 2014 год- 529 тысяч рублей; | | | 2015 год- 529 тысяч рублей | |------------------------------+------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные резуль- | - обеспечение безопасности граждан от противоправных | | таты реализации программ и | действий на территории Кольского района; | | показатели социально- | - повышение эффективности охраны общественного по- | | экономической эффективно- | рядка и уровня общественной безопасности; | | сти | - повышение эффективности борьбы с преступностью, в | | | том числе предупреждения тяжких преступлений; | | | - повышение оперативности реагирования на заявления и | | | сообщения о правонарушениях; | | | - вовлечение в систему профилактики и предупреждения | | | правонарушений учреждений, организаций всех форм соб- | | | ственности, а также общественных организаций | --------------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В течение прошлого периода профилактическая деятельность субъектов профилактики на территории Кольского района формировалась исходя из задач, определенных поручениями Президента России, МВД России, Правительства Мурманской области и администрации Кольского района. Планомерно проводилась работа по противодействию коррупции и экстремизму укреплению системы профилактики правонарушений, осуществлен комплекс мер по обеспечению соблюдения и защите конституционных прав и свобод граждан, борьбе с преступностью, совершенствованию системы экономической безопасности. Дальнейшее развитие получило взаимодействие с органами государственной власти, общественными организациями по вопросам участия в обеспечении правопорядка, профилактики преступлений и административных правонарушений. На должном уровне обеспечены правопорядок и общественная безопасность в период подготовки и проведения общественно-политических, спортивно-массовых, культурно-зрелищных и других мероприятий. Не допущено нарушений общественного порядка в период проведения выборов в Государственную Думу. Принимаемыми организационными и практическими мерами удалось добиться сокращения остатка нераскрытых преступлений, в том числе тяжких и особо тяжких. Снизилось число фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, разбойных нападений и грабежей. На фоне общего снижения уровня преступности уменьшилось общее количество зарегистрированных краж, мошенничеств, хулиганств. Продолжается развитие Государственной системы профилактики правонарушений, активизирована борьба с алкоголизмом и наркоманий, максимально используется потенциал регионального законодательства в профилактической деятельности всех субъектов профилактики. Повышению эффективности выполнения служебно-оперативных задач способствовало внедрение новых технологий. Сформированный в дежурной части ОМВД России по Кольскому району аппаратно-программный комплекс "Безопасный город" позволяет своевременно реагировать на совершенные правонарушения. Как следствие, отмечается снижение количества рецидивных преступлений, на 7,3% снизилось количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, а также совершенными лицами, состоящими на профилактических учетах, отмечается снижение причинений тяжкого вреда здоровью, грабежей, разбоев, краж. Но, несмотря на принимаемые меры, значительно вырос уровень преступности в общественных местах. Так, число преступлений, совершенных в общественных местах выросло на 19,8%, число преступлений, совершенных на улицах на 26,3% выше аналогичного показателя прошлого года. Основная часть преступлений совершена в г. Кола, п. Мурмаши, п. Молочный. Одним из приоритетных направлений прошлых лет являлось совершенствование государственной системы профилактики правонарушений, особенно среди несовершеннолетних лиц. Данное направление является актуальным и приоритетным и на последующие годы. По итогам 2011 года на территории Кольского района отмечен значительный рост числа преступлений с участием несовершеннолетних лиц. За 1 квартал 2012 года общее число преступлений, совершенных несовершеннолетними снизилось на 40% (с 10 до 6), однако количество их участников возросло на 33,3% (с 6 до 8). При этом следует отметить, что все несовершеннолетние на момент совершения преступлений являлись учащимися общеобразовательных учреждений. Проведенный анализ показал, что 50% преступлений, совершены подростками в период с 08.00 часов до 18.00 часов, то есть в то время, когда несовершеннолетние должны быть заняты образовательным процессом или посещать досуговые учреждения. В текущем году отмечена высокая криминальная активность несовершеннолетних, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности, продолжает оставаться актуальной проблема самовольных уходов несовершеннолетних с постоянного места жительства. Остается актуальной проблема антитеррористической защищенности подведомственных учреждений образования и культуры. Комплексное обследование учреждений образования выявило ряд недостатков существенно нарушающие права детей и иных граждан на защиту от преступных посягательств. А именно, отсутствуют ограждения по периметру территорий учреждений основного и дополнительного образования, не решен вопрос оснащения техническими средствами внутри помещений и по периметру прилегающих территорий, не установлены металлические двери в ряде школ. На протяжении прошлых лет активно проводилась работа по взаимодействию всех субъектов профилактики в осуществлении правового воспитания граждан. Активно использовались средства массовой информации, в том числе и медиаресурсы. В Кольском районе создана система стимулов для ведения законопослушного образа жизни, граждане активно участвующие в реализации мероприятий профилактического характера поощряются денежными премиями в рамках акции "Правовой район", награждаются благодарностями Главы администрации Кольского района. РАЗДЕЛ 2. Основные цели и задачи Цели: 1. Правовое просвещение граждан, направленное на профилактику правонарушений, антиобщественных действий и экстремизма, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; 2. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи; 3. Создание антитеррористической защиты и обеспечение общественной безопасности от противоправных действий в подведомственных учреждениях образования и культуры Кольского района при поведении массовых мероприятий. Задачи программы: 1. Снижение уровня правовой неграмотности населения; 2. Вовлечение в предупреждение правонарушений общественных организаций и граждан; 3. Пропаганда активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно-полезную деятельность; 4. Создание общественных формирований, вовлечение несовершеннолетних и их родителей в профилактическую деятельность; 5. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет технических средств контроля над ситуацией в подведомственных учреждениях и общественных местах. Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации ДЦП ------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Величина | Прогнозные значение | | целевых | измере- | показателя | показателя, | | показателей | ния | в базовом | в том числе по годам | | Программы | показа- | году (до | | | | теля | начала |----------------------| | | | реализации | 2013 | 2014 | 2015 | | | | Программы | | | | |-----------------------------+----------+-------------+------+-------+-------| | снижение количества престу- | % | 35% | 7% | 10% | 12% | | плений | | | | | | |-----------------------------+----------+-------------+------+-------+-------| | снижение количества престу- | % | 18, 3% | 5% | 10% | 12% | | плений, совершенных в об- | | | | | | | щественных местах | | | | | | |-----------------------------+----------+-------------+------+-------+-------| | снижение количества реци- | % | 38% | 10% | 12% | 15% | | дивных преступлений | | | | | | |-----------------------------+----------+-------------+------+-------+-------| | снижение количества престу- | % | 6,7% | 10% | 15% | 20% | | плений, совершенных несо- | | | | | | | вершеннолетними | | | | | | |-----------------------------+----------+-------------+------+-------+-------| | снижение количества престу- | % | 11,8% | 10% | 12% | 15% | | плений, совершенных в со- | | | | | | | стоянии опьянения | | | | | | |-----------------------------+----------+-------------+------+-------+-------| | снижение количества тяжких | % | 46% | 10% | 12% | 15% | | и особо тяжких преступлений | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ В КОЛЬСКОМ РАЙОНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цель, задачи, программные | Исполнитель | Срок | Источники | Объем финансирования, | | | мероприятия | | исполне- | финансирования | в тыс. руб. | | | | | ния | |-----------------------| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Цель: Правовое просвещение граждан, направленное на профилактику правонарушений, антиобщественных действий и экс- | | | тремизма, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Снижение уровня правовой неграмотности населения | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Подписка на периодическое издание "Инспектор | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 1 | 1,5 | 1,5 | | | по делам несовершеннолетних" | | | 4 | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.2 | Проведение районной межведомственной конфе- | отдел образования | 2013 | Районный бюджет | 4 | - | - | | | ренции с электронной презентацией для работни- | | | 4 | | | | | | ков образовательных учреждений "Молодежные | | | | | | | | | субкультуры: проблемы, решения, альтернативы" | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по задаче 1 | | | 8 | 5 | 1,5 | 1,5 | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Вовлечение в предупреждение правонарушений общественных организаций и граждан | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Поощрение граждан, отличившихся в реализации | администрации | 2013-2015 | Районный бюджет со | 23 | 23 | 23 | | | программных мероприятий "Правовой район" | Кольского района | | сметы "Молодежная | | | | | | (Согласно Положению "О проведении акции | | | политика | | | | | | "Правовой район"- 6 премий 1 раз в полугодие без | | | 69 | | | | | | учета налога) | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по задаче 2 | | | 69 | 23 | 23 | 23 | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по разделу 1 | | | | 28 | 24,5 | 24,5 | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | Цель: Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Пропаганда активных форм досуга, вовлечение несовершеннолетних и молодежи в организованную общественно- | | | полезную деятельность | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Организация и проведение районного Праздника | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 45 | 40 | 40 | | | спорта и таланта | | | 125 | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.2 | Организация экскурсий для несовершеннолетних, | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 10 | 10 | 10 | | | состоящих на профилактических учетах | | | 30 | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3 | Приобретение мультимедийной аппаратуры для | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 35 | 60 | 60 | | | организации профилактической работы со | | | 155 | | | | | | школьниками | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3.1 | Молочненская СОШ | отдел образования | 2013 | Районный бюджет | 35 | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3.2 | Кольская СОШ N 2 | отдел образования | 2014 | Районный бюджет | | 60 | | | | Лодейненская СОШ | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3.3 | Пушновская СОШ | отдел образования | 2015 | Районный бюджет | | | 60 | | | Туломская СОШ | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.4 | Организация досуга несовершеннолетних "груп- | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 50 | 45 | 45 | | | пы риска", в каникулярный период | | | 140 | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по задаче 1 | | | 450 | 140 | 155 | 155 | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Создание общественных формирований, вовлечение несовершеннолетних и их родителей в профилактическую дея- | | | тельность | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Создание отрядов юных помощников полиции на | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 15 | 13,5 | 13,5 | | | базе образовательных учреждений района | | | 42 | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 2.2 | Создание районной детской (молодежной) орга- | отдел образования | 2013 | Районный бюджет | 10 | - | - | | | низации "Союз детских (молодежных) общест- | | | 10 | | | | | | венных объединений Кольского района" | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по задаче 2 | | | 52 | 25 | 13,5 | 13, 5 | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по разделу 2 | | | | 165 | 168,5 | 168,5 | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. | Цель: Создание антитеррористической защиты и обеспечение общественной безопасности от противоправных действий в под- | | | ведомственных учреждениях образования и культуры Кольского района при поведении массовых мероприятий | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет технических средств | | | контроля над ситуацией в подведомственных учреждениях | |-------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | Установка кнопок тревожной сигнализации (КТС) | отдел культуры | 2013 | Районный бюджет | 115 | - | - | | | в учреждениях дополнительного образования | | | 115 | | | | | | (4учреждений) | | | | | | | | | МОУДОД "Кольская РДШИ" | | | | | | | | | МОУДОД "Молочненская ДМШ" | | | | | | | | | МОУДОД "Верхнетуломская ДМШ" | | | | | | | | | МОУ ДОД "Мурмашинская ДШИ | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.2 | Приобретение и установка систем видеонаблюде- | отдел культуры | 2014-2015 | Районный бюджет | - | 106 | 106 | | | ния в учреждения дополнительного образования | | | 212 | | | | | | (2 учреждения) | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.2.1 | МОУ ДОД "Кольская РДШИ" | отдел культуры | 2014 | Районный бюджет | - | 106 | - | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.2.2 | МОУ ДОД "Мурмашинская ДШИ" | отдел культуры | 2015 | Районный бюджет | - | - | 106 | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3 | Приобретение и установка системы видеонаблю- | отдел образования | 2013-2015 | Районный бюджет | 230 | 230 | 230 | | | дения внутри помещений и по периметру приле- | | | 690 | | | | | | гающей территории в учреждения образования (3 | | | | | | | | | учреждения) | | | | | | | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3.1 | МДОУ детский сад N 4 г. Кола | отдел образования | 2013 | Районный бюджет | 230 | - | - | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3.2 | МДОУ детский сад N 47 г. Кола | отдел образования | 2014 | Районный бюджет | - | 230 | - | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | 1.3.3 | МОУ детский сад N 18 | отдел образования | 2015 | Районный бюджет | | | 230 | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по задаче 1: | | | 1017 | 345 | 336 | 336 | |-------+--------------------------------------------------+-------------------+-----------+--------------------+------+-------+--------| | | Итого по разделу 3 | | | | 345 | 336 | 336 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого по программе (тыс. рублей): 1596, из них: 2013 год -538, 2014 год -529, 2015 год- 529 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАЗДЕЛ 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2013-2015 годах составит 1596 тысяч рублей, в том числе по годам: 2013 год - 538 тысяч рублей; 2014 год - 529 тысяч рублей; 2015 год - 529 тысяч рублей. Распределение финансовых средств по исполнителям программных мероприятий: тыс. рублей ---------------------------------------------------------------------------- | Заказчик | Всего | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |---------------------------------+-------+----------+----------+----------| | администрация Кольского района | 69 | 23 | 23 | 23 | | по смете на молодежную политику | | | | | |---------------------------------+-------+----------+----------+----------| | отдел культуры администрации | 327 | 115 | 106 | 106 | | Кольского района | | | | | |---------------------------------+-------+----------+----------+----------| | отдел образования администрации | 1200 | 400 | 400 | 400 | | Кольского района | | | | | |---------------------------------+-------+----------+----------+----------| | Итого по годам | 1596 | 538 | 529 | 529 | ---------------------------------------------------------------------------- Потребности в денежных средствах указаны в ценах по состоянию на 1 января 2012 года без учета инфляционного процесса. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей муниципального бюджета. РАЗДЕЛ 5. Механизм реализации ДЦП, включающий в себя механизм управления ДЦП и взаимодействия заказчиков, а также контроль за ходом реализации ДЦП Организацию и координацию работы субъектов, исполняющих реализацию Программы, и осуществление контроля ее исполнения осуществляет муниципальный заказчик-координатор Программы администрация Кольского района в лице аппарата комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Текущий контроль за качеством и своевременностью реализации ДЦП осуществляет заместитель Главы администрации Кольского района, курирующий соответствующее направление. Реализация Программы обеспечивается путем организации и осуществления мер исполнителями мероприятий по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной и антитеррористической безопасности в общественных местах и подведомственных учреждениях культуры и образования, информационно-пропагандистского обеспечения. Муниципальные заказчики Программы: - осуществляют текущее управление реализации программных мероприятий; - обеспечивают эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на исполнение программных задач; - вносят предложения об уточнении целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также совершенствование механизма ее реализации; - осуществляют на конкурсной основе исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по мероприятиям Программы, требующих заключения муниципальных контрактов (договоров); - организуют применение информационных технологий в целях управления и контроля за реализацией Программы, обеспечивают размещение в сети Интернет текста Программы, материалов о ходе и результатах реализации Программы; -согласуют с муниципальным заказчиком-координатором Программы и основными заинтересованными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования; - организуют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы и мониторинг выполнения программных мероприятий, предоставляют секретарю Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при администрации Кольского района ежеквартально в срок до 01 числа последующего за окончанием квартала месяца отчет о ходе реализации Программы; - ежегодно до 25 января предоставляют муниципальному заказчику-координатору Программы отчет по установленной форме о ходе реализации Программы, достигнутых результатах, эффективности использования финансовых средств; Закупки и поставки продукции (товаров, работ, услуг), осуществляемые муниципальными заказчиками при реализации Программы, проводятся в порядке, установленном законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области, регулирующим вопросы закупок и поставок продукции для муниципальных нужд. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Кольском районе с заслушиванием отчетов исполнителей Программы. РАЗДЕЛ 6. Оценка эффективности реализации Программы Экономическая эффективность и результативность реализации Программы зависит от степени достижения целевых показателей. В результате реализации Программы предполагается: - снижение количества преступлений, в том числе совершаемых и в общественных местах на 12%; - снижение количества рецидивных преступлений на 15%; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на 20%; - снижение количества преступлений, совершенных в состоянии опьянения на 15%; - снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений на 15%; - повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности на 50%; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях на 50%; - вовлечение в систему профилактики и предупреждения правонарушений учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций на 50%. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями. Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанной выше цели, реализация мероприятий является механизмом их решения. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком - координатором по двум направлениям: а) оценка достижений плановых значений индикаторов, измеряющих достижение целей, решение задач и выполнение мероприятий Программы (результативность Программы); б) оценка полноты финансирования Программы. При оценке используется методика оценки планируемой эффективности Программы, утвержденная постановлением администрации Кольского района от 27.06.2012 N 806 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации". _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|