Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 20.09.2012 № 1180Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.09.2012 г.Кола N 1180 Утратит силу с 01.01.2014 - постановление администрации Кольского района от 13.11.2013 г. N 1558 Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район на 2013-2015 годы" Руководствуясь ст.35 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО (ред. от 23.05.2012) "О муниципальной службе в Мурманской области", постановлением администрации Кольского района от 27.06.2012 N 807 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район на 2013-2015 годы" (далее - Программа). 2. Финансовому отделу администрации Кольского района (Королькова М. П.) обеспечить финансирование мероприятий Программы в пределах утвержденных ассигнований в 2013 году и последующих годах. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Кольского района Сахневича М. Л. Глава администрации М.В. Чекрыгин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Кольского района от 20.09.2012 N 1180 ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район на 2013-2015 годы" г. Кола, 2012 ПАСПОРТ ведомственной целевой Программы "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район на 2013-2015 годы" ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Развитие муниципальной службы в муниципальном об- | | Программы | разовании Кольский район на 2013-2015 годы (далее - | | | Программа) | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Наименование субъекта | Администрация Кольского района | | бюджетного планирования | | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Тактическая цель социально- | Совершенствование системы муниципального управления | | экономического развития, | | | достижению которой способ- | | | ствует Программа | | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Цель Программы (цель субъ- | Формирование квалифицированного кадрового состава | | екта бюджетного планирова- | муниципальной службы | | ния, на достижение которой | | | способствует Программа | | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Задачи Программы | 1. 1. Совершенствование нормативной правовой базы по | | | вопросам развития муниципальной службы. | | | 2. 2. Создание условий для профессионального развития и | | | подготовки кадров муниципальной службы. | | | 3. 3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потен- | | | циала и повышения эффективности муниципальной | | | службы | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Целевые индикаторы (показа- | 1. Наличие минимального пакета муниципальных | | тели) | правовых актов, регламентирующих вопросы муни- | | | ципальной службы. | | | 2. Наличие минимального пакета муниципальных | | | правовых актов, регламентирующих вопросы антикор- | | | рупционной деятельности. | | | 3. Доля Положений о структурных подразделениях, про- | | | шедших анализ и юридическую оценку с целью исключе- | | | ния дублирующих функций и задач. | | | 4. Доля должностных инструкций муниципальных служа- | | | щих, прошедших анализ и юридическую оценку с целью | | | исключения дублирующих функций и задач. | | | 5. Количество работников, прошедших обучение на семи- | | | нарах (объемом менее 72 часов), прошедших повышение | | | квалификации (объемом более 72 часов), с получением | | | свидетельства государственного образца. | | | 6. Проведение процедур аттестации. | | | 7. Автоматизированная форма ведения кадрового учета с | | | применением программного продукта. | | | 8. Ведение реестра должностей муниципальной службы. | | | 9. Ведение реестра муниципальных служащих | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Краткая характеристика про- | Программные мероприятия подлежат реализации по сле- | | граммных мероприятий) | дующим основным направлениям: | | | 1. - Разработка нормативно-правовой базы; | | | 2. - Повышение квалификации работников; | | | 3. - Проведение аттестации муниципальных служащих | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Сроки реализации программы | 2013-2015 годы | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Объемы и источники финан- | 450 тыс. рублей (за счет средств местного бюджета в | | сирования программы (по го- | пределах утвержденных ассигнований на эти цели). | | дам), тыс. рублей | 2013 - 150,0 тыс. рублей; | | | 2014-150,0 тыс. рублей; | | | 2015-150,0 тыс. рублей | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные резуль- | Результаты реализации Программы: | | таты реализации Программы | - 100% доля Положений о структурных подразделениях, | | и показатели социально- | должностных инструкций муниципальных служащих, | | экономической эффективно- | прошедших анализ и юридическую оценку с целью ис- | | сти | ключения дублирующих функций и задач; | | | - не менее 5 работников администрации, прошедших в | | | течение календарного года обучение на семинарах (объе- | | | мом менее 72 часов), прошедших повышение квалифи- | | | кации (объемом более 72 часов), с получением свиде- | | | тельства государственного образца; | | | - 100% доля муниципальных служащих, прошедших атте- | | | стацию; | | | - 100% переход на автоматизированную форму ведения | | | кадрового учета с применением программного продукта | ----------------------------------------------------------------------------------------- 7. Характеристика проблемы Программа разработана на основании Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области". Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием муниципального образования Кольский район в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти. От того, насколько эффективно действуют органы муниципальной власти, во многом зависит доверие населения к власти в целом, ее успех и эффективность. Проделанная по итогам 2010-2012 годов работа позволила решить ряд проблем, препятствовавших дальнейшему развитию муниципальной службы в муниципальном образовании: 1. Приобретен программный продукт для кадрового обеспечения в Администрации, осуществляется автоматизированная форма ведения кадрового учета. 2. Сотрудники Администрации направляются в учебные заведения, с целью повышения квалификации. 3. Проводится аттестация муниципальных служащих. 4. Ведется реестр должностей муниципальной службы. 5. Разработан реестр муниципальных служащих Администрации. 6. Проводится работа по разработке нормативно-правовых актов о служебных нормах поведения муниципальных служащих. 7. Организована работа по проведению анализа Положений о структурных подразделениях, должностных инструкций муниципальных служащих. Положения о структурных подразделениях проходят согласование и юридическую оценку перед их утверждением. Проведенный анализ деятельности Программы показал на необходимость Осуществление органами муниципальной власти своих полномочий и функций определяется, прежде всего, тремя факторами: - состоянием системы органов муниципальной власти, их функционально-должностной структуры; - состоянием кадрового состава и, прежде всего, профессионализмом работников органов муниципальной власти; - наличием инструментов и способов взаимодействия населения муниципального образования и органов муниципальной власти. В основных направлениях формирования и развития кадрового потенциала органов муниципальной власти необходимо выделить четыре основных блока стратегии кадровой политики: - управление профессиональной деятельностью кадров муниципальной службы; - правовое обеспечение профессиональной деятельности муниципальной службы; - управление подготовкой кадров муниципальной службы; - формирование корпоративной культуры профессиональной деятельности муниципальной службы как особой сферы в системе общественного разделения труда. В сфере кадрового обеспечения муниципальной службы в муниципальном образовании выделяется несколько проблем, решение которых необходимо для достижения ощутимых результатов: - необходимостью значительного обновления профессиональных знаний большого числа муниципальных служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций муниципального управления; - отсутствием научно обоснованных критериев, профессиональных требований к муниципальным служащим; - становлением системы работы с резервом кадров как основным источником обновления и пополнения кадров. 2. Цель Программы, показатели (индикаторы), степень влияния показателей (индикаторов) на достижение тактической цели Основной целью Программы является формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в администрации Кольского района. Основные задачи Программы: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы. 2. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы. 3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. Уровень достижения целей и решения задач, предусмотренных Программой, выражается посредством количественного показателя, отражающего конкретные результаты и эффект от реализации Программы. ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Цель, задача и показатели | Ед. | Значение показателя (индикатора) | | | (индикаторы) | изм. |-----------------------------------------| | | | | Отчетный | Текущий | Годы реализации | | | | | год | год | программы | | | | |----------+---------+--------------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1 | Тактическая цель: | | | | | | | | | Совершенствование системы | | | | | | | | | муниципального управления | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | | Тактическая задача: Форми- | | | | | | | | | рование квалифицированного | | | | | | | | | кадрового состава муниципаль- | | | | | | | | | ной службы | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.1. | Задача N 1: Совершенствование | | | | | | | | | нормативной правовой базы по | | | | | | | | | вопросам развития муници- | | | | | | | | | пальной службы | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.1.1. | Наличие минимального | да/нет | да | да | да | да | да | | | пакета муниципальных право- | | | | | | | | | вых актов, регламентирующих | | | | | | | | | вопросы муниципальной служ- | | | | | | | | | бы | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.1.2. | Наличие минимального | да/нет | да | да | да | да | да | | | пакета муниципальных | | | | | | | | | правовых актов, регламенти- | | | | | | | | | рующих вопросы антикорруп- | | | | | | | | | ционной деятельности | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.1.3. | Доля Положений о структурных | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | подразделениях, прошедших | | | | | | | | | анализ и юридическую оценку с | | | | | | | | | целью исключения дублирую- | | | | | | | | | щих функций и задач | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.1.4. | Доля должностных инструкций | % | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | муниципальных служащих, | | | | | | | | | прошедших анализ и юридиче- | | | | | | | | | скую оценку с целью исключе- | | | | | | | | | ния дублирующих функций и | | | | | | | | | задач | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.2. | Задача N 2: Создание условий | | | | | | | | | для профессионального разви- | | | | | | | | | тия и подготовки кадров муни- | | | | | | | | | ципальной службы | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.2.1. | Количество работников, про- | чел. | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | шедших обучение на семинарах | | | | | | | | | (объемом менее 72 часов), про- | | | | | | | | | шедших повышение квалифика- | | | | | | | | | ции (объемом более 72 часов), с | | | | | | | | | получением свидетельства го- | | | | | | | | | сударственного образца (не ме- | | | | | | | | | нее) | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.3. | Задача N 3: Обеспечение ус- | | | | | | | | | тойчивого развития кадрового | | | | | | | | | потенциала и повышения эф- | | | | | | | | | фективности муниципальной | | | | | | | | | службы | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.3.1. | Проведение процедур | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | аттестации | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.3.2. | Автоматизированная форма ве- | % | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | | | дения кадрового учета с приме- | | | | | | | | | нением программного продукта | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.3.3. | Ведение реестра должностей | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | муниципальной службы | | | | | | | |--------+---------------------------------+--------+----------+---------+------+------+------| | 1.3.4. | Ведение реестра муниципаль- | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | ных служащих | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий Программа реализуется как комплекс мероприятий, обеспечивающих решение поставленных задач и достижение поставленных целей. Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы приведены в Приложении N 1. 4. Общая оценка вклада Программы в достижение соответствующей тактической цели социально-экономического развития Реализация Программы по всем предусмотренным направлениям в полном объеме позволит обеспечить создание совершенной нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы в муниципальном образовании, а так же обеспечит устойчивое развитие кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы. Реализация программных мероприятий создаст оптимальные условия для укомплектования администрации высокопрофессиональными кадрами и формирование у населения муниципального образования положительного образа муниципального служащего, а также обеспечит дальнейшее развитие и совершенствование системы муниципального управления. 5. Описание системы управления реализацией Программы Координатором Программы является управление делами администрации Кольского района. Управление делами несет ответственность за реализацию Программы и за достижение утвержденных значений целевых показателей (индикаторов). Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и районными нормативными правовыми актами. Ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития и защиты прав потребителей и финансовый отдел краткую информацию о ходе исполнения Программы. Информация должна содержать сведения о выполнении и невыполнении мероприятий, срок исполнения которых наступил в отчетном периоде, с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения. Ежегодно не позднее 15 февраля года, следующим за отчетным, представляет в отдел экономического развития и защиты прав потребителей и финансовый отдел отчет о выполнении Программы, с приложением пояснительной записки, содержащей: - сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; - оценку количественных значений индикаторов и показателей. 6. Обоснование потребности в необходимых ресурсах Ресурсное обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Кольского района. Общий объем необходимых финансовых средств для реализации Программы в 2013-2015 годах составляет 450,0 тыс. рублей. ------------------------------------------------------------------- | Источники | Всего за 2013-2015 гг. | в том числе | | финансирования | |-----------------------| | (тыс. руб.) | | 2013 | 2014 | 2015 | |----------------+------------------------+-------+-------+-------| | Местный бюджет | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |----------------+------------------------+-------+-------+-------| | ИТОГО | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | ------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 к программе ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели, задачи, программные | Исполнитель | Срок | Источник | Объемы финансирования (тыс. руб.) | | п/п | мероприятия | | исполнения | финансиро- |-----------------------------------| | | | | | вания | всего | 2013 | 2014 | 2015 | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | | Цель: Формирование квалифицированного | | | | | | | | | | кадрового состава муниципальной службы | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 1 | Задача N 1: Совершенствование нормативной | | | | | | | | | | правовой базы по вопросам развития муници- | | | | | | | | | | пальной службы | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 1.1. | Разработка НПА "О служебных нормах пове- | Управление | по мере | | - | - | - | - | | | дения муниципальных служащих админист- | делами | разработки | | | | | | | | рации муниципального образования | администрации | единых норм | | | | | | | | и его структурных подразделений" | | по Мурманской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 1.2. | Разработка постановлений и распоряжений | Управление | по мере | | - | - | - | - | | | администрации по вопросам совершенство- | делами | разработки | | | | | | | | вания организации и прохождения муници- | администрации | документов | | | | | | | | пальной службы | | Мурманской | | | | | | | | | | области | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 1.3. | Проведение анализа Положений об органах | Управление | постоянно при | | - | - | - | - | | | управления и структурных, должностных ин- | делами | разработке | | | | | | | | струкций муниципальных служащих с целью | администрации | новых | | | | | | | | исключения дублирующих функций и задач | | документов | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | | Итого по задаче N 1: | | | | - | - | - | - | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 2. | Задача N 2: Создание условий для профес- | | | | | | | | | | сионального развития и подготовки кадров | | | | | | | | | | муниципальной службы | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 2.1. | Участие работников Администрации в обу- | Руководители | В течение | местный | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | | | чающих семинарах (объемом менее 72 часов), | структурных | всего периода | бюджет | | | | | | | обучение на курсах повышения квалифика- | подразделений | | | | | | | | | ции (объемом более 72 часов) | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | | Итого по задаче N 2: | | | | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3. | Задача N 3: Обеспечение устойчивого раз- | | | | | | | | | | вития кадрового потенциала и повышения | | | | | | | | | | эффективности муниципальной службы | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3.1. | Формирование у населения муниципального | Управление | В течение | | - | - | - | - | | | образования положительного образа муници- | делами | всего периода | | | | | | | | пального служащего: | администрации | | | | | | | | | - анализ публикуемых в средствах массо- | | | | | | | | | | вой информации и на сайте результатов опро- | | | | | | | | | | сов общественности, выступлений руководи- | | | | | | | | | | телей предприятий, оценивающих деятель- | | | | | | | | | | ность администрации и ее должностных лиц; | | | | | | | | | | - повышение эффективности работы с об- | | | | | | | | | | ращениями граждан (приемов по личным во- | | | | | | | | | | просам); | | | | | | | | | | - систематические выступления в средст- | | | | | | | | | | вах массовой информации руководителей и | | | | | | | | | | должностных лиц администрации по | | | | | | | | | | вопросам, касающимся деятельности админи- | | | | | | | | | | страции | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3.2. | Проведение аттестации муниципальных слу- | Управление | В течение | | - | - | - | - | | | жащих | делами | всего периода | | | | | | | | | администрации | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3.3. | Проведение мероприятий по работе с кадро- | Управление | Ежегодно, на | | - | - | - | - | | | вым резервом: | делами | начало | | | | | | | | - определение потребности в кадрах и ис- | администрации | каждого года | | | | | | | | точников резерва; | | | | | | | | | | - определение возможных кандидатов (по | | | | | | | | | | результатам аттестации) в резерв по группам | | | | | | | | | | муниципальных должностей | | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3.4. | Ведение программного продукта для кадрово- | Управление | постоянно | | - | - | - | - | | | го обеспечения в Администрации | делами | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3.5. | Ведение реестра должностей муниципальной | Управление | постоянно | | - | - | - | - | | | службы | делами | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | 3.6. | Ведение реестра муниципальных служащих | Управление | постоянно | | - | - | - | - | | | | делами | | | | | | | | | | администрации | | | | | | | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | | Итого по задаче N 3: | | | | - | - | - | - | |------+---------------------------------------------+---------------+----------------+------------+--------+--------+--------+--------| | | Всего по Программе: | | | | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|