Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 23.12.2010 № 608-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.12.2010 N 608-ПП Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 30.01.2014 г. N 32-ПП О внесении изменений в Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области В целях оптимизации процесса подготовки документов, проектов нормативно-правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области, проведения заседаний Правительства, организации контроля за исполнением документов и правовых актов федеральных органов государственной власти, Губернатора и Правительства Мурманской области Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести в Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 447-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 25.08.2010 N 370-ПП), изменения согласно приложению. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 23.12.2010 N 608-ПП Изменения в Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области 1. В пункте 1.2: 1.1. Слова "включая централизованное внедрение и обеспечение функционирования в исполнительных органах системы электронного документооборота (СЭДО)" заменить словами "включая обеспечение стабильного функционирования и развития единой государственной информационной системы электронного документооборота Правительства Мурманской области (далее - СЭДО)". 1.2. Дополнить абзацем следующего содержания: "Порядок функционирования, развития и поддержки СЭДО определяется Правительством Мурманской области.". 2. В пункте 5.3: 2.1. Подпункт "а" после слов "министр финансов Мурманской области (в случае внесения законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств бюджета области" дополнить словами "и влияющие на доходную часть областного бюджета". 2.2. Подпункт "г" после слов "заместитель Губернатора, курирующий вопросы финансов" дополнить словами "(в случае внесения законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета)". 2.3. В абзаце последнем слова "или журнальной формы регистрации входящей документации" исключить. 3. Пункт 9.2 дополнить предложением следующего содержания: "Проекты указанных документов за подписью Губернатора или врио Губернатора направляются в Аппарат Правительства Мурманской области для проверки соблюдения требований Регламента при их оформлении.". 4. Пункт 9.9 дополнить абзацем следующего содержания: "К документам, адресованным на имя Губернатора Мурманской области, содержащим плановые показатели, сроки и периоды выполнения работ, необходимо прилагать документ, выполненный в системе управления проектами и оформленный в соответствии с утвержденными едиными требованиями.". 5. Пункт 9.10 дополнить абзацем следующего содержания: "Документы, направляемые на подпись Губернатору или врио Губернатора, визируются руководителем исполнительного органа или организации, готовившего(ей) документ, и заместителем Губернатора - куратором. Документы, предусматривающие расходы из областного бюджета и влияющие на доходную часть областного бюджета, дополнительно визируются Министерством финансов Мурманской области и заместителем Губернатора, курирующим вопросы финансов.". 6. Пункт 9.11 дополнить новым абзацем первым следующего содержания: "9.11. Документ, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение 2 рабочих дней, в случаях, требующих проведения экспертизы, не более 3 рабочих дней. Срочные документы визируются в течении 3 часов.". 7. В пункте 10.3 слова "устанавливается до 15 рабочих дней, срочных - до 5 дней" заменить словами "устанавливается до 25 рабочих дней, срочных -до 3 дней". 8. Подпункт 10.4.4 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания: " - контроль за исполнением правового акта при наличии в тексте конкретных поручений или сроков исполнения (контроль возлагается на курирующего заместителя Губернатора).". 9. Подпункт 10.4.7 изложить в редакции: "10.4.7. К проекту постановления (распоряжения) в обязательном порядке должна прилагаться пояснительная записка. Пояснительная записка должна быть краткой - не более одного печатного листа, содержать в себе основные причины подготовки проекта документа. При необходимости к ней прилагаются финансовое, экономическое обоснование, прогноз последствий реализации решений, необходимые расчеты. Пояснительная записка подписывается руководителем ИОГВ (организации), ставится дата. К проектам постановлений, принимаемым методом письменного опроса, прилагается письмо на имя Губернатора о разрешении согласования проекта постановления без вынесения на заседание Правительства.". 10. В абзаце первом пункта 10.5 слова "непосредственных исполнителей, готовивших проект" заменить словами "курирующих заместителей Губернатора". 11. Пункт 10.6 изложить в редакции: "10.6. Исполнительные органы и другие организации, представляющие проекты постановлений и распоряжений, обязаны произвести их согласование (визирование). Визы проставляются на листах согласования утвержденной формы, соответствующей виду документа. Рядом с подписью в обязательном порядке проставляется дата. Даты передачи на согласование и возвращения завизированного документа может проставлять исполнитель, ответственный за подготовку документа. Первым визирует проект постановления или распоряжения руководитель исполнительного органа или организации, готовившего(ей) проект, затем - заместитель Губернатора - куратор, который определяет срок подготовки проекта документа, а также лиц, с которыми должен быть согласован проект. В СЭДО создается регистрационная карточка внутреннего документа с прикреплением файлов проекта нормативно-правового акта, пояснительной записки, листа согласования. Далее на имя руководителя Аппарата ПМО направляется письмо о начале согласования проекта (постановления, распоряжения) с указанием временного номера карточки в СЭДО и данных непосредственного исполнителя. Копии проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства направляются в Прокуратуру Мурманской области с сопроводительным письмом. Копия сопроводительного письма прилагается к согласуемому проекту нормативного акта. Проект постановления или распоряжения должен быть в обязательном порядке согласован с исполнительными органами и иными организациями, которым в проекте предписывается осуществить управленческие действия или к компетенции которых относится вопрос, регулируемый проектом. Проект постановления или распоряжения направляется на согласование (визирование) должностным лицам с сопроводительным письмом, подлежащим регистрации посредством электронного учета входящей документации. Допускается согласование проектов постановлений Правительства с теми членами Правительства, в компетенции которых находится вопрос, но с соблюдением кворума (половина от числа членов Правительства плюс один). Куратор (заместитель Губернатора области) определяет список членов Правительства, с которыми должен быть согласован проект. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Правительства и Губернатора их разработчики в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации в соответствии с Регламентом, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.". 12. В пункте 10.7: 12.1. Абзац первый изложить в редакции: "10.7. После согласования проекта с исполнительными органами, должностными лицами и заинтересованными организациями, указанными в пункте 10.6 настоящего Регламента, проект в следующей последовательности визируют: министр финансов Мурманской области (в случае внесения проекта постановления или распоряжения, предусматривающего расходы из областного бюджета), заместитель Губернатора, курирующий вопросы финансов (только те проекты, которые предусматривают расходы из областного бюджета и влияют на доходную часть областного бюджета), первый заместитель Губернатора, министр юстиции Мурманской области, руководитель Аппарата Правительства.". 12.2. В абзаце третьем слова "в течение 1 рабочего дня" заменить словами "в течение 2 рабочих дней". 12.3. Дополнить абзацем следующего содержания: "В случае несоблюдения визирующим лицом сроков согласования проектов руководитель органа, готовившего проект, направляет служебную записку курирующему заместителю Губернатора или Губернатору области.". 13. В пункте 10.8: 13.1. В абзаце втором слова "ставится подпись руководителя" заменить словами "ставится подпись визирующего лица либо руководителя органа и дата. В случае несогласия сторон заместитель Губернатора - куратор собирает согласительное совещание.". 13.2. Абзац третий после слов "в Министерство юстиции Мурманской области" дополнить словами "для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы и на согласование министром юстиции Мурманской области.". 14. Пункт 10.9 изложить в редакции: "10.9. После согласований проекты представляются в Аппарат Правительства для проверки соблюдения требований к подготовке и оформлению документов и на согласование руководителем Аппарата ПМО. Проекты постановлений и распоряжений признаются не подготовленными к подписанию и отправляются на доработку в случаях: - отсутствия необходимых согласований должностных лиц из числа указанных в пп. 10.6 и 10.7; - наличия неснятых замечаний к проекту документа; - предоставления неполного комплекта документов; - оформления с нарушениями требований настоящего Регламента; - несоответствия файлов постановлений и распоряжений в карточке СЭДО бумажному носителю. К постановлениям и распоряжениям Губернатора и Правительства, содержащим плановые показатели, сроки и периоды выполнения работ, необходимо прилагать документ, выполненный в системе управления проектами и оформленный в соответствии с утвержденными едиными требованиями. Контроль за качеством подготовки и оформлением проектов постановлений и распоряжений осуществляют соответствующие подразделения Аппарата Правительства.". 15. Пункт 10.10 изложить в редакции: "10.10. Одновременно с передачей проекта, отпечатанного на номерном бланке установленного образца, для представления на подписание Губернатору в карточке СЭДО размещаются файлы последнего варианта проекта документа со всеми внесенными в него исправлениями. Ответственность за идентичность текстов на бумажном носителе и в файлах карточки СЭДО несет исполнитель, готовивший документ.". 16. В пункте 10.12: 16.1. Абзац первый после слов "принятых в отсутствие Губернатора" дополнить словами "и подписанных заместителем Губернатора, на которого возложено исполнение обязанностей,". 16.2. Абзац второй изложить в редакции: "Регистрационный номер постановления Правительства состоит из порядкового номера с добавлением буквенных обозначений вида документа "ПП". Для постановлений, принятых на заседании Правительства, через косую черту указывается номер заседания Правительства. К номеру распоряжения Правительства добавляется буквенное обозначение "РП".". 17. Пункт 10.13 дополнить абзацем следующего содержания: "После присвоения номера файлы нормативных правовых актов направляются в редакцию газеты "Мурманский вестник" для официального опубликования и передаются для размещения в справочных правовых системах "Консультант", "Гарант", ЦССИ ФСО России в Мурманской области и др.". 18. В абзаце втором пункта 12.2 предложение первое "Список приглашенных на заседание Правительства, заявка на мультимедийное обслуживание оформляются руководителем исполнительного органа, ответственным за подготовку вопроса, и предоставляются в Аппарат Правительства." исключить. 19. Пункт 12.5 изложить в редакции: "12.5. Материалы к заседаниям Правительства за 3 рабочих дня до заседания направляются Аппаратом Правительства членам Правительства и лицам, участвующим в заседаниях Правительства на постоянной основе. Допускается рассылка материалов по электронной почте. В случае несоблюдения указанного в пункте 12.2 настоящего Регламента срока предоставления материалов: - Аппарат Правительства информирует об этом в письменной форме заместителя Губернатора - куратора и рассылает комплект документов без данного вопроса; - ответственный за подготовку вопроса рассылает соответствующие материалы самостоятельно.". 20. Пункт 12.6 изложить в редакции: "12.6. Аппарат Правительства докладывает Губернатору на оперативных совещаниях о качестве и сроках подготовки документов к заседаниям Правительства области. Руководители исполнительных органов, не обеспечившие своевременную и качественную подготовку документов к заседаниям Правительства, представляют заместителю Губернатора - куратору объяснительную записку и несут за это персональную ответственность.". 21. Пункт 12.7 изложить в редакции: "12.7. Дополнительные вопросы в повестку дня заседания Правительства вносятся по решению Губернатора.". 22. Пункт 12.9 изложить в редакции: "12.9. Организационное, материально-техническое обеспечение заседаний Правительства, мультимедийное сопровождение, ведение протокола, видео/аудиозаписи осуществляет Аппарат Правительства.". 23. Абзац первый пункта 12.15 после слов "на подпись Губернатору" дополнить словами "(врио Губернатора, председательствовавшему на заседании Правительства)". 24. Абзац первый пункта 13.1 изложить в редакции: "13.1. Контролю исполнения подлежат все служебные документы и нормативные правовые акты, имеющие конкретные поручения и сроки исполнения. Также подлежат контролю установленные настоящим Регламентом сроки согласования исполнительными органами области проектов нормативных правовых актов.". 25. Пункт 13.4 изложить в редакции: "13.4. До наступления установленного контрольного срока руководитель исполнительного органа, отвечающий за исполнение поручения, обеспечивает направление на имя Губернатора или заместителей Губернатора (в соответствии с распределением обязанностей): - служебной записки, содержащей подробные сведения о ходе и результатах проделанной работы по исполнению поручения, в случае, если данное поручение не требует направления исходящей корреспонденции. В служебной записке, являющейся итоговым докладом об исполнении поручения, в обязательном порядке отражается просьба о снятии поручения с контроля; - проекта письма в адрес респондента (физического или юридического лица), содержащего полноценную информацию по поставленным в обращении вопросам; - проекта письма в адрес Президента Российской Федерации, администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, содержащего сведения о ходе и результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.". 26. Раздел 13 дополнить новым пунктом 13.5 следующего содержания: "13.5. Информация об исполнении поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также копии организационно-распорядительных документов, принятых во исполнение поручения, направляются: 13.5.1. В отношении поручений, указов и распоряжений Президента Российской Федерации: - в случаях, когда ответственным исполнителем является высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, промежуточная информация о ходе исполнения и принятых мерах по исполнению поручения направляется на имя начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации, итоговый доклад о достигнутых результатах при исполнении поручения направляется на имя Президента Российской Федерации; - в случаях, когда высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации является соисполнителем поручения, сведения о выполнении поручения направляются на имя ответственного исполнителя к указанному в поручении сроку, если отсутствуют иные указания об исполнении данного поручения (например, отдельное поручение Правительства Российской Федерации). Копии писем о ходе и результатах исполнения поручений Президента Российской Федерации направляются руководителем исполнительного органа, являющегося ответственным исполнителем поручения, в адрес Контрольного департамента аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. Электронные версии направляются в адрес Главного федерального инспектора в Мурманской области. 13.5.2. В отношении поручений и нормативных актов Правительства Российской Федерации - в Правительство Российской Федерации либо на имя ответственного исполнителя.". 27. Пункт 13.5 считать пунктом 13.6 и дополнить абзацами следующего содержания: "При организации исполнения поручений ответственным исполнителем используются следующие меры упреждающего контроля: - направление соисполнителям запросов с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений. В случае возникновения обстоятельств, затрудняющих своевременное исполнение поручений, в промежуточной информации указываются причины этих обстоятельств и принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения поручений; - осуществление проверок хода исполнения поручений; - регулярное заслушивание на внутриведомственных совещаниях либо специальных заседаниях сообщений (отчетов) должностных лиц о проделанной работе по выполнению поручений; - проведение служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и внесение Губернатору Мурманской области или заместителю Губернатора Мурманской области (куратору) предложений по привлечению к ответственности виновных должностных лиц; - использование системы электронного документооборота для отражения в регистрационной карточке документа информации о ходе исполнения поручений.". 28. Пункты 13.6 и 13.7 считать соответственно пунктами 13.7 и 13.8. 29. Раздел 13 дополнить новым пунктом 13.9 следующего содержания: "13.9. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель исполнительного органа - ответственный исполнитель поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет Губернатору области (должностному лицу, его замещающему) завизированное заместителем Губернатора - куратором объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.". 30. Пункт 13.8 считать пунктом 13.10 и внести в него следующие изменения: 30.1. В абзаце седьмом слова "предоставляется до 8 числа" заменить словами "предоставляется до 10 числа". 30.2. В абзаце восьмом слова "предоставляется до 15 числа" заменить словами "предоставляется до 10 числа". 30.3. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания: "В случаях, когда сроки представления ежемесячной или ежеквартальной информации определяются не зависящими от исполнителя поручения причинами (финансовая и статистическая отчетность, другие причины), следует направлять на имя руководителя Аппарата Правительства Мурманской области аргументированную просьбу об установлении иного, отличного от определенного настоящим Регламентом, контрольного срока исполнения поручения.". 31. Пункт 13.9 считать пунктом 13.11 и дополнить абзацем следующего содержания: "Проекты доклада об исполнении поручения Президента Российской Федерации, промежуточной информации о ходе исполнения поручения для их последующего направления в Контрольное управление Президента Российской Федерации, Президенту Российской Федерации, Председателю Правительства Российской Федерации представляются Губернатору Мурманской области не менее чем за 10 дней до истечения установленного срока.". 32. Пункты 13.10 и 13.11 считать соответственно пунктами 13.12 и 13.13. 33. Пункт 13.12 считать пунктом 13.14 и дополнить абзацами следующего содержания: "Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, а также Руководитель Администрации и помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления. При получении названных решений Губернатором области (должностным лицом, его замещающим) в форме резолюции дается соответствующее указание структурному подразделению Аппарата Правительства Мурманской области, контролирующему сроки исполнения поручений.". 34. Пункт 13.13 считать пунктом 13.15 и дополнить предложением следующего содержания: "Информация представляется в виде установленных форм отчетности.". 35. Пункт 13.14 считать пунктом 13.16, абзацы второй и третий изложить в редакции: "- используя технические возможности СЭДО, направляет предварительную выборку в виде перечня поручений, срок исполнения которых истекает в ближайшую неделю; - направляет официальное извещение о необходимости направления информации об исполнении поручений, срок исполнения которых истекает на текущей неделе.". 36. Раздел 14 дополнить новым пунктом 14.3 следующего содержания: "14.3. Подлежащие контролю указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, правовые акты федеральных органов государственной власти в установленном порядке регистрируются Аппаратом Правительства в СЭДО.". 37. Пункты 14.3-14.8 считать соответственно пунктами 14.4-14.9. 38. Пункт 15.1 дополнить абзацем следующего содержания: "Исполнительные органы ведут в СЭДО сведения о регистрации и исполнении собственной входящей и исходящей корреспонденции, а также сведения о работе с документами, направленными исполнительным органам в соответствии с резолюциями Губернатора и заместителей Губернатора.". 39. В пункте 15.4: 39.1. В абзаце первом слова "единой системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДО)" заменить словом "СЭДО". 39.2. Абзац второй исключить. 40. Пункт 20.1 дополнить подпунктом "е" следующего содержания: "е) обращение не является заявлением, жалобой, не содержит конкретных предложений или просьб (в том числе поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения).". 41. В пункте 20.3: 41.1. В абзаце первом слова "в течение 1 дня со дня поступления и рассматриваются в срок до одного месяца" заменить словами "в срок, не превышающий 3 дней со дня поступления, и рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней". 41.2. Дополнить абзацем следующего содержания: "В случае если письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительного органа, органа местного самоуправления, обращение направляется в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации, в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в подпунктах "в" и "е" пункта 20.1.". 42. Пункт 20.9 после слов "по работе с обращениями граждан" дополнить словами "и организаций". 43. В абзаце первом пункта 21.10 слова "(сектор по работе с обращениями граждан)" заменить словами "(сектор режима)". 44. В пункте 21.13 слова "(сектор по работе с обращениями граждан)" заменить словами "(сектор режима)". 45. Дополнить Регламент исполнительных органов государственной власти Мурманской области новым разделом 22 следующего содержания: "22. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ С УЧАСТИЕМ ГУБЕРНАТОРА 22.1. Основанием для подготовки видеоконференции с участием Губернатора или его заместителей является официальная информация, поступившая в исполнительные органы по имеющимся каналам связи. Губернатор, заместитель Губернатора, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос, руководитель Аппарата Правительства и отдел протокола и обеспечения официальных мероприятий информируются в установленном порядке о дате, времени и месте проведения совещания в режиме видеоконференции. 22.2. Подготовка необходимого оборудования, техническое сопровождение мероприятия в случае проведения сеансов защищенной видеосвязи возлагается на Центр специальной связи и информации ФСО России в Мурманской области (согласно положению о взаимодействии Правительства Мурманской области и Центра специальной связи и информации ФСО России в Мурманской области по обеспечению сеансов защищенной видеосвязи), в других случаях - на Аппарат Правительства. Аппарат Правительства (отдел протокола и обеспечения официальных мероприятий) согласовывает дату, время и место проведения совещания в режиме видеоконференции с ЦССИ ФСО РФ в Мурманской области и при наличии изменений в плане проведения совещания информирует об этом Губернатора и соответствующих руководителей исполнительных органов. Оповещение и обеспечение явки на совещание в режиме видеоконференции возлагается на руководителей исполнительных органов, в ведении которых находятся рассматриваемые на совещании вопросы. 22.3. Проекты докладов, предложения, списки участвующих лиц готовятся исполнительным органом, в ведении которого находится данный вопрос, по согласованию с заместителем Губернатора - куратором. За 1 день до проведения видеоконференции заместитель Губернатора - куратор в установленном порядке направляет Губернатору области необходимые для участия в видеоконференции согласованные материалы, включающие в себя общую характеристику рассматриваемых вопросов, существующие проблемы в обозначенном направлении, обоснованные предложения по их решению с указанием исполнительного органа, организации, фамилий лиц, ответственных за исполнение. Ответственность за качество подготавливаемых материалов, достоверность содержащихся в них сведений и соблюдение сроков представления материалов несут руководители соответствующих исполнительных органов. 22.4. Вопросы на совещании в режиме видеоконференции рассматриваются с обязательным участием заместителя Губернатора области, к ведению которого относится соответствующий вопрос, при невозможности его участия - руководителя соответствующего исполнительного органа власти. По согласованию с Губернатором на совещание могут быть приглашены представители средств массовой информации.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|