Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2009 № 279-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.2009 N 279-ПП Мурманск Утратит силу с 11.03.2014 - Постановление Правительства Мурманской области от 26.03.2014 г. N 155-ПП О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации В целях совершенствования инвестиционной политики Мурманской области, повышения эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 13.12.2007 N 605-ПП "О региональной целевой программе "Реформирование региональных финансов в Мурманской области" на 2008-2009 годы" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 19.08.2008 N 395-ПП), изменения согласно приложению. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 30.06.2009 N 279-ПП Изменения в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации 1. По всему тексту Порядка слова "департамент экономического развития Мурманской области" заменить словами "Министерство экономического развития Мурманской области", слова "департамент финансов Мурманской области" заменить словами "Министерство финансов Мурманской области" в соответствующих падежах. 2. В разделе 1 Порядка: 2.1. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания: "- изменение (корректировка) и (или) досрочное прекращение ДЦП.". 2.2. В пункте 1.7 слова "оценка эффективности ДЦП" заменить словами "оценка эффективности реализации ДЦП". 3. В разделе 2 Порядка: 3.1. Пункт 2.5 изложить в редакции: "2.5. Государственными заказчиками ДЦП являются главные распорядители средств областного бюджета.". 3.2. В подпункте "д" пункта 2.6 слова "методику оценки" заменить словами "методику оценки планируемой эффективности". 3.3. Подпункт "з" пункта 2.6 изложить в редакции: "з) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию ДЦП, осуществляет управление ее исполнителями, обеспечивает эффективное целевое использование и контроль средств, выделяемых на ее реализацию;". 4. В разделе 3 Порядка: 4.1. В пункте 3.3 слова "(по форме согласно приложению)" заменить словами "(по форме согласно приложению N 1)". 4.2. В абзаце шестнадцатом пункта 3.4 слова "Методика оценки выполнения ДЦП" заменить словами "Методика оценки планируемой эффективности ДЦП". 4.3. В абзаце двадцать втором пункта 3.4 слова "Предложения по оценке эффективности ДЦП" заменить словами "Предложения по оценке планируемой эффективности ДЦП". 5. В разделе 6 Порядка: 5.1. Абзац десятый пункта 6.2 изложить в следующей редакции: "- оценку эффективности реализации ДЦП в соответствии с Методикой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.". 5.2. Абзац второй пункта 6.6 изложить в следующей редакции: "Доклад должен включать информацию о результатах реализации ДЦП и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации ДЦП, включая оценку эффективности реализации ДЦП в соответствии с Методикой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.". 5.3. В пункте 6.7 слова "об оценке достижения целевых индикаторов и показателей" заменить словами "об оценке эффективности реализации ДЦП". 6. Раздел 7 Порядка изложить в редакции: "7. Изменение (корректировка) и (или) досрочное прекращение ДЦП 7.1. Прекращение реализации ДЦП осуществляется по завершении установленного срока реализации программы. 7.2. При необходимости государственный заказчик либо государственный заказчик-координатор вносит в Правительство Мурманской области предложения (с обоснованиями) о необходимости разработки новой аналогичной ДЦП, срок реализации которой истекает в текущем году. Подготовка и утверждение новой целевой программы осуществляются в порядке, установленном для разработки долгосрочных целевых программ. 7.3. ДЦП может быть изменена (скорректирована) или прекращена досрочно в случае: - изменения (уточнения) стратегических приоритетов социально- экономического развития Мурманской области; - изменения (уточнения) прогнозов и программ социально- экономического развития Мурманской области; - изменения (уточнения) перечня целей и задач ДЦП (в том числе в результате объединения с другой ДЦП); - изменения (уточнения) значений индикаторов, измеряющих достижение целей и решение задач ДЦП; - изменения (уточнения) перечня мероприятий и индикаторов результатов реализации мероприятий ДЦП (в том числе в результате выявления более эффективных способов достижения целей ДЦП, оптимизации системы управления программой и проч.); - изменения (уточнения) объема бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП; - невыполнения условий соглашений о софинансировании программы со стороны бюджетов других уровней и внебюджетных источников; - непредставления ежеквартальной и ежегодной отчетности в порядке, установленном настоящим Порядком; - наличия судебного акта, иных документов о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые делают невозможным завершение реализации ДЦП (подпрограммы); - выявления иных нарушений положений настоящего Порядка. 7.4. Внесение изменений (корректировка) ДЦП по новым расходным обязательствам, начиная с очередного финансового года допускается не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую областную Думу по инициативе государственного заказчика (государственного заказчика-координатора), Министерства экономического развития и Министерства финансов Мурманской области. 7.5. В случае внесения изменений в цели, индикаторы и мероприятия программы одновременно пересматриваются объемы необходимых бюджетных ассигнований на ДЦП, исходя из новых целевых установок. 7.6. В случае внесения изменений в объем бюджетных ассигнований (софинансирования) на реализацию программы одновременно пересматриваются целевые индикаторы результатов мероприятий ДЦП, исходя из новых финансовых ограничений. 7.7. В случае невыполнения условий соглашений о софинансировании программы со стороны бюджетов других уровней и внебюджетных источников сокращение бюджетных ассигнований на реализацию ДЦП за счет средств областного бюджета осуществляется пропорционально объему недофинансирования за счет предусмотренных ДЦП средств бюджетов других уровней и внебюджетных источников. 7.8. Внесение изменений в ДЦП осуществляется в порядке, предусмотренном для вновь утверждаемых ДЦП, с предоставлением информации по форме в соответствии с приложением N 3 к Порядку. 7.9. Перечень ДЦП (подпрограмм), по которым принято решение о досрочном прекращении, утверждается постановлением Правительства Мурманской области не позднее двух месяцев до дня внесения проекта закона Мурманской области об областном бюджете в Мурманскую областную Думу. 7.10. В случае принятия Правительством Мурманской области решения о досрочном прекращении ДЦП (подпрограмм) они прекращают действие по всем мероприятиям, за исключением тех, по которым заключены и не исполнены государственные контракты. В областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.". 7. Слова "Приложение к Порядку" заменить словами "Приложение N 1 к Порядку". 8. Дополнить Порядок новыми приложениями N 2 и N 3 следующего содержания: "Приложение N 2 к Порядку Методика оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году проводится государственным заказчиком (государственным заказчиком - координатором) по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы (результативность долгосрочной целевой программы); - оценка полноты финансирования долгосрочной целевой программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов долгосрочной целевой программы рассчитывается по формуле: + + - - Е Ф(n)/ П(n) + Е П(n)/ Ф(n) ДИП=----------------------------- , (n) где + Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост (программа направлена на рост значения индикатора по сравнению с текущим, например, рост уровня рождаемости); + П(n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на рост; - Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение (программа направлена на снижение значения индикатора по сравнению с текущим, например, снижение уровня смертности); - П(n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n для индикаторов с ориентацией на уменьшение; n - количество индикаторов долгосрочной целевой программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Таблица 1. Шкала оценки результативности долгосрочной целевой программы ---------------------------------------------------------------------- |Значение ДИП | Оценка | |---------------+----------------------------------------------------| |0,95<=ДИП=>1.05| высокая результативность ДЦП | |---------------+----------------------------------------------------| |0,7<=ДИП>0.95 |средняя результативность ДЦП (недовыполнение плана) | |---------------+----------------------------------------------------| |1,05<ДИП=>1,3 | средняя результативность (перевыполнение плана)1) | |---------------+----------------------------------------------------| | ДИП<0,7 |низкая результативность (существенное недовыполнение| | | плана) | |---------------+----------------------------------------------------| | ДИП>1,3 |низкая результативность (существенное перевыполнение| | | плана)1) | --------------------------------------------------------------------- 1) Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы; б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы. Целесообразно, чтобы в подобном случае программа признавалась нерезультативной (среднерезультативной). 2. Оценка полноты финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым долгосрочной целевой программой предусмотрено финансирование): Е Рфак(i)/Рплан(i) ПФ =------------------- , i где: Рфакт(i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); Рплан(i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); I - общее количество мероприятий долгосрочной целевой программы; ПФ - полнота финансирования. Таблица 2. Шкала оценки полноты финансирования мероприятий ------------------------------------------------ |Значение ПФ | Оценка | |--------------+-------------------------------| |0,98<=ПФ=>1,02| полное финансирование ДЦП | |--------------+-------------------------------| |0,5<=ПФ>0,98 | неполное финансирование ДЦП | |--------------+-------------------------------| |1,02<ПФ>=1,5 | увеличенное финансирование2) | |--------------+-------------------------------| | ПФ<0,5 |существенное недофинансирование| |--------------+-------------------------------| | ПФ>1,5 | чрезмерное финансирование2) | ------------------------------------------------ 2) для внебюджетных источников, так как финансирование мероприятий из областного бюджета и (или) местных бюджетов сверх сумм, установленных по программе, является нарушением бюджетного законодательства. 3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ. В докладе о ходе реализации долгосрочной целевой программы в соответствующем разделе приводится оценка (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся возможные причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой долгосрочной целевой программы, изложенные в соответствующих ячейках таблицы 3 и уточненные государственным заказчиком в зависимости от специфики программы и условий ее реализации. В докладе о выполнении долгосрочной целевой программы (итоговом) приводится средняя оценка за все годы реализации ДЦП, определяемая как среднеарифметическое оценок эффективности ДЦП по каждому году реализации ДЦП. Таблица 3. Шкала оценки эффективности долгосрочной целевой программы. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | \ ДИП | | | | | | | \ | | | | | | |ПФ \ | 0,95<=ДИП<=1,05 |0,7<=ДИП<0,95 |1,05<ДИП=<1,3 |ДИП<0,7 |ДИП>1,3 | | \ | | | | | | |---------------+---------------------+----------------------+-----------------------+-------------------------+----------------------| | | Оценка - 5 | Оценка - 3 | Оценка - 4 | Оценка - 1 | Оценка - 4 | |0,98=<ПФ<=1,02 | Высокая | Средний уровень | Приемлемый уровень | Низкий уровень | Приемлемый уровень | | | эффективность ДЦП | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | | | |Возможен пересмотр|Возможен пересмотр|Необходима существенная|Возможен пересмотр| | | |ДЦП в части|ДЦП в части|корректировка ДЦП в|ДЦП в части| | | |корректировки |высвобождения ресурсов|части пересмотра|корректировки | | | |индикаторов |и перенос их на|значений индикаторов,|индикаторов, | | | |(уменьшение целевых|следующие периоды или|увеличения объема|высвобождения | | | |и плановых значений)|на другие ДЦП |финансирования, перечня|ресурсов и переноса их| | | |или выделения| |мероприятий, системы|на следующие периоды| | | |дополнительного | |управления ДЦП. |или на другие ДЦП | | | |финансирования | |В случае невозможности| | | | | | |корректировки по причине| | | | | | |ограниченности | | | | | | |финансовых ресурсов| | | | | | |целесообразно поставить| | | | | | |вопрос о досрочном| | | | | | |прекращении ДЦП | | |---------------+---------------------+----------------------+-----------------------+-------------------------+----------------------| | | Оценка - 4 | Оценка - 4 | Оценка - 3 | Оценка - 2 | Оценка - 3 | | | Приемлемый уровень | Приемлемый уровень | Средний уровень | Уровень эффективности | Средний уровень | | | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | ДЦП ниже среднего | эффективности ДЦП | |0,5=<ПФ<0,98 |Некорректно |Необходим более|Некорректно |Необходим более|Некорректно | | |спланирован объем|глубокий анализ причин|спланирован объем|глубокий анализ причин|спланирован объем| | |финансирования. |отклонений от плана. |финансирования. |отклонений от плана. |финансирования. | | |Возможен пересмотр|Возможен пересмотр|Необходим пересмотр|Возможен пересмотр ДЦП|Необходим пересмотр| | |ДЦП в части|ДЦП в части|ДЦП в части изменения|в части корректировки|ДЦП в части изменения| | |высвобождения |корректировки |индикаторов (увеличение|индикаторов, выделения|индикаторов, | | |ресурсов и перенос их|индикаторов и/или|целевых и плановых|дополнительного |сокращения | | |на следующие периоды|выделения |значений) в части|финансирования. |финансирования и| | |или на другие ДЦП |дополнительного |сокращения |Если корректировка|переноса | | | |финансирования |финансирования и|невозможна или не|высвобожденных | | | | |переноса |отвечает приоритетам|ресурсов на следующие| | | | |высвобожденных |социально-экономического |периоды или на другие| | | | |ресурсов на следующие|развития, то|ДЦП | | | | |периоды или на другие|целесообразно ставить| | | | | |ДЦП |вопрос о досрочном| | | | | | |прекращении ДЦП | | |---------------+---------------------+----------------------+-----------------------+-------------------------+----------------------| | | Оценка - 3 | Оценка - 2 | Оценка - 3 | Оценка - 0 | Оценка - 3 | | | Средний уровень | Уровень | Средний уровень | Крайне низкая | Средний уровень | | | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП | эффективность ДЦП | эффективности ДЦП | |1,02<ПФ<=1,5 |Некорректно | ниже среднего | |Требуется экспертиза|Необходим более| | |спланирован объем|Некорректно |Требуется проведение|Министерства |глубокий анализ причин| | |финансирования. |спланированы объем|более глубокого анализа|экономического развития и|отклонений от плана. | | |Возможен пересмотр|финансирования, |причин отклонений от|Министерства финансов|Возможен пересмотр| | |ДЦП в части|перечень мероприятий,|плана. |Мурманской области и/или|ДЦП в части| | |корректировки |неоптимальная |Необходима |Комиссии по работе с|корректировки | | |индикаторов (снижение|система управления|корректировка ДЦП в|неэффективными |индикаторов, | | |целевых и плановых|ДЦП. Необходим|части пересмотра|программами. |сокращения | | |значений) или|пересмотр ДЦП в части|индикаторов и|Целесообразно ставить|финансирования | | |увеличения |уменьшения |финансирования в|вопрос о досрочном| | | |финансирования на|предусмотренного |зависимости от|прекращении программы | | | |следующий период |финансирования, |результатов | | | | | |сокращения срока|исследования, причин| | | | | |программы, |отклонений от плана | | | | | |корректировки перечня| | | | | | |и последовательности| | | | | | |мероприятий, | | | | | | |оптимизации системы| | | | | | |управления ДЦП | | | | |---------------+---------------------+----------------------+-----------------------+-------------------------+----------------------| |ПФ<0,5 | Оценка - 2 | Оценка - 1 | Оценка -2 | Оценка - 2 | Оценка - 3 | | | Уровень | Низкая |Уровень | Уровень эффективности |Средний уровень| | | эффективности ДЦП | эффективность ДЦП |эффективности ДЦП| ДЦП ниже среднего |эффективности ДЦП | | | ниже среднего |Необходим пересмотр|ниже среднего |Требуется проведение|Некорректно | | |Некорректно |ДЦП в части|Некорректно |более глубокого анализа|спланирован объем| | |спланирован объем|корректировки |спланирован объем|причин отклонений от|финансирования. | | |финансирования. |индикаторов (снижение|финансирования и даны|плана. |Необходим пересмотр| | |Необходим пересмотр|целевых и плановых|прогнозы значений|Необходима |ДЦП в части| | |ДЦП в части|значений), увеличения|индикаторов. |корректировка ДЦП в|корректировки | | |уменьшения |финансирования на|Необходим пересмотр|части пересмотра|индикаторов, | | |предусмотренного в|следующий период,|ДЦП в части уменьшения|индикаторов и|сокращения объема| | |следующих периодах|пересмотра перечня|финансирования и|финансирования в|финансирования, | | |финансирования и/или|мероприятий и|корректировки |зависимости от|сокращения срока| | |сокращения срока|оптимизации системы|индикаторов |результатов исследования|программы, | | |программы, |управления ДЦП | |причин отклонений от|корректировки перечня| | |корректировки перечня| | |плана. |и последовательности| | |и последовательности| | |Если корректировка|мероприятий, | | |мероприятий, | | |невозможна или не|оптимизации системы| | |оптимизации системы| | |отвечает приоритетам|управления ДЦП | | |управления | | |социально-экономического | | | |программой | | |развития, то| | | | | | |целесообразно ставить| | | | | | |вопрос о досрочном| | | | | | |прекращении ДЦП | | |---------------+---------------------+----------------------+-----------------------+-------------------------+----------------------| |ПФ>1,5 | Оценка - 1 | Оценка - 0 | Оценка - 1 | Оценка - 0 | Оценка - 2 | | | Низкая |Крайне низкая| Низкая эффективность | Крайне низкая | Уровень | | | эффективность ДЦП |эффективность ДЦП | ДЦП | эффективность ДЦП | эффективности ниже | | |Необходим пересмотр|Требуется экспертиза|Необходимо проведение|ДЦП следует досрочно| среднего | | |ДЦП в части|Министерства |более глубокого анализа|завершить |Необходимо | | |корректировки |экономического |причин отклонений. По| |проведение более| | |индикаторов (снижение|развития и|результатам | |глубокого анализа| | |целевых и плановых|Министерства |исследования необходим| |причин отклонений. | | |значений), увеличения|финансов Мурманской|пересмотр ДЦП в части| |По результатам| | |финансирования на|области и/или|корректировки объемов| |исследования | | |следующий период,|Комиссии по работе с|финансирования, | |необходим пересмотр| | |увеличения сроков|неэффективными |перечня мероприятий,| |ДЦП в части| | |ДЦП |программами. |системы управления| |корректировки объемов| | | |Целесообразно ставить|ДЦП, пересмотра| |финансирования, | | | |вопрос о существенном|плановых и целевых| |перечня мероприятий,| | | |пересмотре или|значений индикаторов | |пересмотра плановых| | | |досрочном | | |значений индикаторов | | | |прекращении ДЦП | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Порядку Справка о внесении изменений в долгосрочную целевую программу --------------------------------------------------------- |Действующая редакция|Новая редакция с учетом|Изменения*| | ДЦП | изменений | | |--------------------+-----------------------+----------| | | | | |--------------------+-----------------------+----------| | | | | |--------------------+-----------------------+----------| | | | | --------------------------------------------------------- *Столбец изменения должен содержать следующее: - при изменении текста - редакционная правка; - при изменении цифровых показателей - +, - и значение цифрового показателя (тыс. руб., процент и т.д.)." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|