Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 19.07.2012 № 1681

                     


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.07.2012                                                      N 1681

      Об утверждении административного регламента предоставления
  государственной услуги "Выдача разрешения на расходование опекуном
      доходов подопечного"(Наименование в редакции Постановления
       Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2291)

       (В редакции Постановлений Администрации города Мурманска
          от 20.09.2012 г. N 2291; от 26.12.2012 г. N 3164;
          от 18.06.2013 г. N 1507; от 09.09.2013 г. N 2334;
          от 21.10.2013 г. N 2940; от 03.12.2013 г. N 3527;
                       от 14.02.2014 г. N 381)

     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   от   24.04.2008   N 48-ФЗ
"Об опеке и попечительстве", Законом Мурманской области от  13.12.2007
N 927-01-ЗМО    "О наделении    органов    местного     самоуправления
муниципальных   образований   со   статусом   городского   округа    и
муниципального  района  отдельными  государственными  полномочиями  по
опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних", руководствуясь
постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП
"О разработке    и    утверждении     административных     регламентов
предоставления  государственных  услуг  (функций),  осуществляемых  по
обращениям заявителей", п о с т а н о в л я ю:

     1.    Утвердить    административный    регламент   предоставления
государственной  услуги  "Выдача  разрешения  на расходование опекуном
доходов  подопечного"  (далее  -  административный регламент) согласно
приложению  к  настоящему  постановлению.  (В  редакции  Постановления
Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2291)

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации  города  Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
административный регламент на официальном сайте  администрации  города
Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального
опубликования   и   действует   до   принятия  исполнительным  органом
государственной власти Мурманской области, осуществляющим управление в
сфере  образования,  соответствующего  нормативного правового акта. (В
редакции Постановления Администрации города Мурманска от 14.02.2014 г.
N 381. Распространяется на правоотношения, возникшие с 31.12.2013)

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.


     Временно исполняющий полномочия
     главы администрации
     города Мурманска          А.Г. Лыженков


                                                            Приложение
                        к постановлению администрации города Мурманска
                                                  от 19.07.2012 N 1681


                      Административный регламент
      предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на
              расходование опекуном доходов подопечного"

       (В редакции Постановлений Администрации города Мурманска
          от 18.06.2013 г. N 1507; от 09.09.2013 г. N 2334;
                       от 03.12.2013 г. N 3527)

                          1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Выдача  разрешения  на  расходование  опекуном  доходов  подопечного"
(далее  ?  Регламент)  разработан  в  целях   реализации   переданного
государственного полномочия Мурманской области по выдаче разрешения на
расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в  том  числе
сумм  алиментов,  пенсий,  пособий  и  иных  предоставляемых  на   его
содержание  социальных  выплат,   а   также   доходов,   причитающихся
подопечному от управления  его  имуществом,  за  исключением  доходов,
которыми  подопечный  вправе  распоряжаться  самостоятельно  (далее  ?
государственная услуга). Регламент регулирует  порядок  предоставления
государственной услуги и  разработан  с  целью  повышения  качества  и
доступности государственной услуги, создания  комфортных  условий  для
заявителей  и  определяет  сроки  и  последовательность  действий  при
предоставлении государственной услуги.
     1.2. Описание заявителей
     Государственная услуга предоставляется опекунам подопечных (далее
- Заявители).
1.3. Порядок информирования о порядке  предоставления  государственной
услуги
     1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы,  справочных
телефонах  комитета  по  образованию  администрации  города  Мурманска
(далее - Комитет):
     - местонахождение   Комитета:  183038,  г. Мурманск, пр.  Ленина,  
д.81,    тел.    (8152)    45-00-46,    адрес    электронной    почты:
[email protected];
     - график работы Комитета:
     понедельник - четверг 09.00-17.30
     пятница 09.00-16.00
     перерыв 13.00-14.00
     суббота, воскресенье выходные.
     Местонахождение     структурного     подразделения      Комитета,
предоставляющего  государственную  услугу   -   отдела   охраны   прав
несовершеннолетних (далее - Отдел):
     - 183031, г.  Мурманск,  пр.  Героев-североморцев,  д.  33  (каб.
N 204, 207, 209), телефоны: (8152) 43-38-11, 43-33-88,  43-33-76,  43-
38-04, адрес электронной почты: [email protected];
     -  183052,  г.  Мурманск,  пр.  Кольский,  д.  129/1  (каб. 315),
телефон:  (8152)  52-01-78.  (В  редакции  Постановления Администрации
города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     График приема граждан в Отделе:
     понедельник 14.00-17.00
     четверг 09.00-13.00.
     1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги
может быть получена Заявителем у  муниципального  служащего  Комитета,
ответственного за предоставление государственной услуги:
     - в устной форме по телефону или при личном приеме;
     - в  письменной  форме  по  письменному  обращению  Заявителей  с
доставкой по электронной почте или по почте.
     1.3.3. При    информировании     о     порядке     предоставления
государственной услуги по телефону  муниципальный  служащий  Комитета,
ответственный  за  предоставление   государственной   услуги,   должен
представиться: назвать фамилию, имя, отчество и должность.
     1.3.4. При    информировании     о     порядке     предоставления
государственной   услуги   по   телефону   Заявителю   предоставляется
информация  о  графике  приема  муниципального   служащего   Комитета,
ответственного за  предоставление  государственной  услуги,  точный  и
фактический адрес  Комитета  и  Отдела  (при  необходимости  -  способ
проезда), требования к оформлению заявления.
     1.3.5. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
предоставление  государственной  услуги,  информирует   Заявителя   по
следующим вопросам:
     - порядок предоставления и перечень документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, в том числе документов, которые
Заявитель должен представить самостоятельно;
     - сроки предоставления государственной услуги;
     -  порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
принимаемых в ходе предоставления услуги.
     1.3.6. Информирование   осуществляется   муниципальным   служащим
Комитета, ответственным за предоставление  государственной  услуги,  в
соответствии с графиком приема граждан в Отделе,  указанном  в  пункте
1.3.1. настоящего Регламента.
     1.3.7. На  официальном  сайте  администрации   города   Мурманска
(www.citymurmansk.ru) в информационно-коммуникационной  сети  Интернет
размещается полный текст настоящего Регламента.
     1.3.8. На информационном стенде в помещениях  Отдела  размещается
следующая информация:
     -  почтовый  и  фактический  адреса  Комитета  и  Отдела,  номера
кабинетов, в  которых  осуществляется  предоставление  государственной
услуги, фамилия, имя, отчество муниципальных служащих, предоставляющих
государственную  услугу,   номера   телефонов   для   справок,   адрес
электронной почты;
     - график приема граждан;
     -   перечень    нормативных    правовых    актов,    регулирующих
предоставление государственной услуги;
     - извлечения из настоящего Регламента;
     -  блок-схема   и   краткое   описание   порядка   предоставления
государственной услуги;
     - образцы заполнения документов Заявителями.

           2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги
     Выдача разрешения на расходование опекуном доходов подопечного.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
     Предоставление государственной услуги осуществляет Комитет.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги
     Конечным  результатом   предоставления   государственной   услуги
является:
     -  разрешение на расходование опекуном доходов подопечного, в том
числе  сумм  алиментов,  пенсий, пособий и иных предоставляемых на его
содержание   социальных   выплат,   а   также  доходов,  причитающихся
подопечному  от  управления  его  имуществом,  за исключением доходов,
которыми  подопечный  вправе распоряжаться самостоятельно; (В редакции
Постановления Администрации города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     - письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче  разрешения
на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного.
     2.4.  Сроки  предоставления  государственной  услуги  2.4.1. Срок
предоставления  государственной  услуги  составляет не более 15 дней с
даты поступления в Отдел документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1. -
2.6.1.6.    пункта   2.6.1.   настоящего   Регламента.   (В   редакции
Постановления Администрации города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     2.4.2. Приостановление предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации <1>;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации <2>;
     - Семейным кодексом Российской Федерации <3>;
     - Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" <4>;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" <5>;
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных" <6>;
     -  Федеральным  законом  от  24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке   и
попечительстве" <7>;
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" <8>;
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009
N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки  и  попечительства  в
отношении несовершеннолетних граждан" <9>;
     -  Законом  Мурманской   области   от   13.12.2007   N 927-01-ЗМО
"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований
со статусом  городского  округа  и  муниципального  района  отдельными
государственными полномочиями по опеке и попечительству" <10>;
     - Уставом муниципального образования город Мурманск <11>;
     - иными  федеральными  законами,  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации  и  Мурманской  области  по  вопросам  опеки   и
попечительства несовершеннолетних.
______________________________
     <1>  "Российская газета", 25.12.1993, N 237;;
     <2>  Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
     <3>  Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16;
     <4>  Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
     <5>  Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
     <6>  "Российская газета", 29.07.2006, N 165;
     <7>  Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 17, ст. 1755;
     <8>  "Российская газета", 30.07.2010, N 168;
     <9>  Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, N 21, ст. 2572;
     <10> "Мурманский Вестник", 19.12.2007, N 24, стр. 7;
     <11> "Вечерний Мурманск", "Спецвыпуск", 10.11.2006;

2.6. Перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги
     2.6.1.    Для    получения   государственной   услуги   Заявитель
предоставляет  в  Отдел заявление согласно приложению N 1 к настоящему
Регламенту    (далее   -   Заявление).   (В   редакции   Постановления
Администрации города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     Кроме того, для предоставления государственной услуги  необходимы
следующие документы:
     2.6.1.1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина:
     а) паспорт гражданина Российской Федерации;
     б) паспорт моряка;
     в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
     г) военный билет;
     д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
     2.6.1.2. Копия  решения  органов  опеки   и   попечительства   об
установлении над ребенком опеки или попечительства.
     2.6.1.3. Копия сберегательной книжки, договора банковского вклада
или иного документа кредитной организации, в  которой  открыт  лицевой
счет на имя несовершеннолетнего.
     2.6.1.4. Копия  свидетельства  о  праве  несовершеннолетнего   на
наследство по закону или по завещанию.
     2.6.1.5. Копия решения суда о признании права несовершеннолетнего
на наследуемое имущество.
     2.6.1.6. Документ, подтверждающий перемену имени,  включающего  в
себя  фамилию,  собственно  имя  и  (или)   отчество   Заявителя   или
несовершеннолетнего:
     а) решение  органа  опеки  и  попечительства  о  перемене  имени,
включающего  в  себя  фамилию,  собственно  имя  и   (или)   отчество,
несовершеннолетнего;
     б) копия свидетельства о заключении брака;
     в) копия свидетельства о расторжении брака;
     г) копия свидетельства о перемене имени.
     Документы, указанные  в  пунктах  2.6.1.4.,  2.6.1.5.,  Заявитель
предоставляет в случае  выдачи  разрешения  на  расходование  доходов,
причитающихся подопечному от управления его имуществом.
     Документы, указанные в пунктах 2.6.1.6. Заявитель предоставляет в
случае перемены имени, включающего в себя фамилию,  собственно  имя  и
(или) отчество, подопечного.
     В случаях назначения в отношении  несовершеннолетнего  нескольких
опекунов или попечителей представительство прав и  законных  интересов
подопечного  при  обращении  за  выдачей   разрешения   осуществляется
одновременно  всеми  опекунами,  либо  одним  из   них   при   наличии
нотариально  удостоверенного  согласия  от  остальных   опекунов   или
попечителей.
     2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1.1.
-   2.6.1.6.   пункта   2.6.1.   настоящего   Регламента,  могут  быть
представлены   Заявителем  в  форме  электронных  документов,  порядок
оформления   которых   определяется   нормативными   правовыми  актами
Правительства  Российской  Федерации  и (или) Правительства Мурманской
области,   и   направлены  в  Отдел  с  использованием  информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет,  включая региональный портал государственных и муниципальных
услуг  Мурманской  области.  (В  редакции  Постановления Администрации
города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     Документы, указанные  в  подпунктах  2.6.1.1.,  2.6.1.3-2.6.1.5.,
подпунктах "б", "в", "г"  пункта  2.6.1.6.  пункта  2.6.1.  настоящего
Регламента, Заявитель должен предоставить в Комитет самостоятельно.
     Документы,  указанные  в   подпункте   2.6.1.4.   пункта   2.6.1.
настоящего Регламента,  Заявитель  должен  получить  самостоятельно  у
нотариуса территориального  округа  по  месту  открытия  наследства  и
предоставить в Комитет.
     Документ, указанный в подпункте  "а"  подпункта  2.6.1.6.  пункта
2.6.1. настоящего Регламента, находится в распоряжении Комитета  и  не
является документом, который Заявитель должен предоставить  в  Комитет
самостоятельно,  в  случае  вынесения  решения   о   перемене   имени,
включающего  в  себя  фамилию,  собственно  имя  и   (или)   отчество,
несовершеннолетнего  органом  опеки  и  попечительства  муниципального
образования город Мурманск.
     Документ, указанный в подпункте  "а"  подпункта  2.6.1.6.  пункта
2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен получить самостоятельно
в органе опеки и попечительства по месту вынесения решения о  перемене
имени, включающего в себя фамилию, собственно имя  и  (или)  отчество,
несовершеннолетнего и  предоставить  в  Комитет,  в  случае  вынесения
решения  органом   опеки   и   попечительства   иного   муниципального
образования за пределами муниципального образования город Мурманск.
     Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2. пункта 2.6.1. настоящего
Регламента,  находится  в  распоряжении   Комитета   и   не   является
документом,  который   Заявитель   должен   предоставить   в   Комитет
самостоятельно.
     2.7.   Перечень   оснований   для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
     2.7.1.   Основания   для   отказа   в   приеме   документов   для
предоставления государственной услуги отсутствуют.
     2.7.2. Основанием для отказа в приеме Заявления  и  документов  в
электронной форме является:
     - подписание   Заявления    и    документов    несоответствующими
электронными подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - электронные подписи документов не являются подлинными;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.
     (Пункт   2.7   в   редакции  Постановления  Администрации  города
Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     2.8.    Перечень    оснований   для   отказа   в   предоставлении
государственной услуги
     Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной услуги
являются:
     - непредоставление  Заявителем  документов,  указанных  в  пункте
2.6.1 настоящего Регламента,  обязанность  по  предоставлению  которых
возложена на Заявителя, в случае обращения Заявителя непосредственно в
Отдел;
     - непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных  в
пункте 2.6.1  настоящего  Регламента,  обязанность  по  предоставлению
которых  возложена  на  Заявителя,  в  случае  направления  Заявителем
документов в электронной форме.
     (Пункт   2.8.   в  редакции  Постановления  Администрации  города
Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     2.9. Размер оплаты,  взимаемой  с  Заявителя  при  предоставлении
государственной услуги
     Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
     2.10. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
     2.10.1.  Бланки  заявлений  и  других  документов Заявитель может
получить  в  электронном  виде  на  Интернет-портале государственных и
муниципальных  услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале
государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с
использованием  информационно  ?  телекоммуникационных  сетей   общего
пользования, в  том  числе  сети  Интернет,  Заявление  и  прилагаемые
документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,  использование  которых
допускается   при   обращении   за   получением   государственных    и
муниципальных  услуг"   (в   случае,   если   федеральными   законами,
нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской   Федерации
используемый вид электронной подписи не установлен).
     2.10.3. При обращении  Заявителя  за  получением  государственной
услуги   в    электронной    форме    с    использованием    усиленной
квалифицированной электронной подписи, а  также  в  целях  обеспечения
проверки  действительности  усиленной  квалифицированной   электронной
подписи  Заявителя,  использованной  при   обращении   за   получением
государственной услуги, перечень классов средств электронных  подписей
и  удостоверяющих  центров,  допустимых   для   совершения   указанных
действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от  27.12.2011
N 796 "Об утверждении требований к  средствам  электронной  подписи  и
требований к средствам удостоверяющего центра.
     (Пункт   2.10.  в  редакции  Постановления  Администрации  города
Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и
при получении результата государственной услуги
     2.11.1.   Максимальное   время  ожидания  в  очереди  при  подаче
Заявления  и  документов,  необходимых  для  оказания  государственной
услуги,    при   личном   обращении   Заявителя   для   предоставления
государственной  услуги  не  должно  превышать  пятнадцати  минут.  (В
редакции Постановления Администрации города Мурманска от 18.06.2013 г.
N 1507)
     2.11.2.  Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при получении
результатов  предоставления государственной услуги, указанных в пункте
2.3.  настоящего  Регламента, при личном обращении Заявителя не должно
превышать  пятнадцати  минут.  (В редакции Постановления Администрации
города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     2.11.3.  Время  ожидания  в  очереди  на  прием  к муниципальному
служащему  Комитета,  ответственному за предоставление государственной
услуги,  для  получения  консультации  не  должно превышать пятнадцати
минут.  (В  редакции  Постановления  Администрации города Мурманска от
18.06.2013 г. N 1507)
     2.12. Срок регистрации Заявления о предоставлении государственной
услуги
     Срок  регистрации  Заявления  о  предоставлении   государственной
услуги и документов, необходимых  для  предоставления  государственной
услуги, составляет один рабочий день с момента поступления Заявления и
документов в Комитет.
     2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги
     2.13.1. В помещения, в которых осуществляется прием Заявителей по
вопросам предоставления государственной услуги, должен быть  обеспечен
свободный  доступ  Заявителей,   а   также   предусмотрено   оснащение
техническими  средствами,  обеспечивающими  доступ  в   здание   и   к
информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья.
     2.13.2. Помещение   для   ожидания   должно   быть    оборудовано
информационными   стендами,   на   которых   размещены   документы   с
исчерпывающей информацией  по  предоставлению  государственной  услуги
согласно подразделу 1.3. настоящего Регламента.
     2.13.3. Кабинеты для приема Заявителей  должны  быть  оборудованы
информационными  табличками  с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,
имени,  отчества  муниципального  служащего,  осуществляющего   прием,
дополнительным столом  и  стульями  для  предоставления  консультации,
приема оформленных документов.
     2.13.4. Все помещения Отдела  должны  соответствовать  санитарно-
эпидемиологическим   правилам   и   нормам,   а   также    требованиям
противопожарной безопасности.
     2.13.5. Рабочие  места  муниципальных  служащих,  участвующих   в
предоставлении  государственной  услуги,   должны   быть   оборудованы
персональными компьютерами с обеспеченным доступом  к  сети  Интернет,
необходимым  информационным  базам  данных,  информационным   правовым
системам,  печатающим  и   сканирующим   устройствам,   должны   иметь
функциональную мебель, телефонную связь, канцелярские принадлежности.
     2.13.6. Помещения  для   ожидания   в   очереди   для   получения
консультации по вопросам предоставления  государственной  услуги,  для
предоставления документов муниципальному служащему, ответственному  за
предоставление  государственной  услуги,  или  получения   оформленных
документов должны быть оборудованы стульями.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной
услуги
     2.14.1. Состав показателей доступности и качества предоставления
     государственной   услуги   подразделяется    на    две    группы:
количественные и качественные.
     2.14.2. В группу количественных показателей доступности входят:
     - график работы Комитета и Отдела;
     - время  ожидания  приема  по  вопросу  оказания  государственной
услуги.
     -  количество  взаимодействий  Заявителя с муниципальным служащим
Комитета,  ответственным за предоставление государственной услуги, при
предоставлении   государственной  услуги;  (Дополнен  -  Постановление
Администрации города Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     2.14.3. В число качественных показателей доступности входят:
     -  достоверность  информации  о  предоставлении   государственной
услуги;
     -   количество   каналов   получения   информации   по   вопросам
предоставления государственной услуги.
     2.14.4. В  группу  количественных  показателей  оценки   качества
предоставления государственной услуги входят:
     - соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     - количество обоснованных жалоб.
     2.14.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
     - культура обслуживания (вежливость);
     - качество результатов труда муниципальных служащих.
     2.14.6. Показатели   доступности   и   качества    предоставления
государственной услуги и их значения  приведены  в  приложении  N 2  к
настоящему Регламенту.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Общие положения
     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     -  прием  документов  и  регистрация Заявления для предоставления
государственной услуги; (В редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     абзац;(Исключен  -  Постановление  Администрации города Мурманска
от 18.06.2013 г. N 1507)
     абзац;(Исключен  -  Постановление  Администрации города Мурманска
от 18.06.2013 г. N 1507)
     - подготовка разрешения на  расходование  опекуном  (попечителем)
доходов подопечного (далее ? Разрешение);
     - выдача Заявителю Разрешения;
     - письменное уведомление Заявителя об отказе в выдаче Разрешения.
     3.1.2. Последовательность     действий     по      предоставлению
государственной услуги отражена в блок-схеме согласно приложению N 3 к
настоящему Регламенту.
     3.2. Прием документов и регистрация Заявления для  предоставления
государственной услуги
     3.2.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
действий   по   предоставлению   государственной   услуги,    является
представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению  N 1  к
настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов.
     3.2.2. При   обращении   Заявителя   непосредственно   в    Отдел
муниципальный  служащий  Комитета,  ответственный  за   предоставление
государственной услуги, в день предоставления документов:
     - устанавливает  личность  Заявителя  путем  проверки  документа,
удостоверяющего его личность;
     - проверяет  наличие   предоставленных   Заявителем   документов,
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с
другом, заверяет их своей подписью,  оригиналы  документов  возвращает
Заявителю;
     - оформляет расписку о приеме документов согласно приложению  N 6
к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из  которых  передает
Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем документам и
в  течение  одного  дня  регистрирует  Заявление  в  журнале  входящей
корреспонденции.
     При установлении факта  непредоставления  Заявителем  документов,
указанных  в  пункте  2.6.1  настоящего  Регламента,  обязанность   по
предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя  о
наличии  препятствий  для   предоставления   государственной   услуги,
объясняет  ему  содержание  выявленных  в  представленных   документах
недостатков и предлагает  принять  меры  по  их  устранению:  сообщает
Заявителю о необходимости представить  недостающие  или  исправленные,
или оформленные надлежащим образом документы.
     При  согласии  Заявителя  устранить   препятствия   муниципальный
служащий Комитета возвращает представленные документы.
     При  несогласии  Заявителя  устранить  препятствия  муниципальный
служащий Комитета обращает внимание Заявителя  на  то,  что  указанное
обстоятельство  может  препятствовать  предоставлению  государственной
услуги.
     3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов  через
портал государственных и муниципальных  услуг  муниципальный  служащий
Комитета, ответственный за прием Заявлений и документов в  электронной
форме, в течение одного рабочего дня выполняет  следующие  действия  с
использованием программного обеспечения Комитета:
     - проверяет  Заявление  и   полученные   документы,   полноту   и
правильность  их  заполнения  (уведомление  о  получении  Заявления  и
документов  формируется  в  "Личном  кабинете"  Заявителя  на  портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
     - при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных
в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица  Комитета  и  отправляет  на
портал государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) регистрирует Заявления и документы;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   Заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     - распечатывает Заявление  и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
настоящем Регламенте.
     3.2.4. В случае поступления в  Отдел  Заявления  и  документов  в
электронной   форме   по   информационно-телекоммуникационным    сетям
муниципальный служащий Комитета, ответственный за  прием  Заявлений  и
документов  в  электронной  форме,  в  течение  одного  рабочего   дня
выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения
Комитета:
     - проверяет подлинность усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     - формирует  извещение  о  получении  Заявления   и   документов,
подписывает   усиленной   квалифицированной    электронной    подписью
уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
     - проверяет наличие оснований для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;
     - при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных
в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает  уведомление  об  отказе   в   приеме   документов
(сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица Комитета;
     3) отправляет  уведомление  об   отказе   в   приеме   документов
(сообщение об ошибке) Заявителю;
     - в случае отсутствия оснований для отказа в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) регистрирует Заявление и документы,  формирует  уведомление  о
приеме   Заявления   и   документов,   подписывает    его    усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
     2) отправляет  уведомление  о  приеме  Заявления   и   документов
Заявителю;
     3) распечатывает Заявление и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
настоящем Регламенте.
     3.2.5. В случае направления Заявления и документов в  электронной
форме Заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления  о
приеме  Заявления  и  документов  представляет   в   Отдел   оригиналы
документов,  обязанность  по  предоставлению  которых   возложена   на
Заявителя.
     3.2.6. Информацию  о  ходе  рассмотрения  Заявления,  полученного
через портал  государственных  и  муниципальных  услуг,  муниципальный
служащий Комитета,  ответственный  за  предоставление  государственной
услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.
     (Пункт   3.2.   в  редакции  Постановления  Администрации  города
Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     (Пункты  3.3, 3.4. исключены - Постановление Администрации города
Мурманска от 18.06.2013 г. N 1507)
     3.3. Подготовка Разрешения
     3.3.1. При наличии  полного  комплекта  документов,  указанных  в
подпунктах 2.6.1.1. ? 2.6.1.6. пункта 2.6.1. настоящего Регламента,  и
отсутствии недостатков, препятствующих предоставлению  государственной
услуги,   муниципальный   служащий    Комитета,    ответственный    за
предоставление государственной услуги,  готовит  проект  Разрешения  в
трех экземплярах в форме письма в  кредитную  организацию,  в  которой
открыт лицевой счет на имя подопечного (приложение  N 4  к  настоящему
Регламенту), и передает на подпись начальнику Отдела.
     3.3.2. Начальник Отдела в течение одного дня со дня получения  от
муниципального служащего Комитета,  ответственного  за  предоставление
государственной услуги, проекта Разрешения рассматривает,  подписывает
его и передает муниципальному служащему  Комитета,  ответственному  за
делопроизводство. Муниципальный служащий  Комитета,  ответственный  за
делопроизводство, в день получения от начальника  Отдела  подписанного
Разрешения регистрирует три экземпляра Разрешения в журнале  исходящей
корреспонденции, передает  два  экземпляра  Разрешения  муниципальному
служащему Комитета, ответственному за  предоставление  государственной
услуги, третий экземпляр подшивает в папку исходящей документации.
     3.3.3. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
предоставление   государственной   услуги,   в   день   получения   от
муниципального служащего Комитета, ответственного за делопроизводство,
подписанного  Разрешения  вручает  или   направляет   Заявителю   один
экземпляр Разрешения, второй экземпляр Разрешения приобщает  в  личное
дело опекаемого.
     3.4. Письменное  уведомление  Заявителя  об   отказе   в   выдаче
Разрешения
     При   установлении   фактов  отсутствия  необходимых  документов,
указанных   в  пункте  2.6.1  настоящего  Регламента,  обязанность  по
предоставлению  которых возложена на Заявителя, муниципальный служащий
Комитета,  ответственный  за  предоставление  государственной  услуги,
готовит  проект  письменного уведомления об отказе в выдаче Разрешения
согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту и после подписания его
начальником  Отдела  вручает или направляет Заявителю простым почтовым
отправлением. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
от 18.06.2013 г. N 1507)
     Одновременно  с  письменным  уведомлением  об  отказе  в   выдаче
Разрешения Заявителю возвращаются все документы, представленные  им  с
Заявлением,  и  разъясняется  порядок   обжалования   решения.   Копии
документов остаются в Комитете.

              4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением муниципальными служащими Регламента
     4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных  процедур
по предоставлению  государственной  услуги  и  исполнением  настоящего
Регламента осуществляется председателем Комитета.
     4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  плановых
и внеплановых проверок соблюдения муниципальными  служащими  Комитета,
участвующими  в  предоставлении  государственной  услуги,   настоящего
Регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги. Плановые  проверки
контроля  за  соблюдением  и  исполнением   муниципальными   служащими
настоящего Регламента проводятся ежегодно, внеплановые - по обращениям
Заявителей,  содержащим  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
Комитета и должностных лиц Комитета.
     4.1.3. Муниципальные   служащие   Комитета   несут   персональную
ответственность за  сохранность  документов,  правильность  и  полноту
оформления документов, соблюдение настоящего Регламента в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги
     4.2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной  услуги   включает   в   себя   проведение   проверок,
осуществляемых  председателем   Комитета,   выявление   и   устранение
нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку
ответов  на  обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.  Порядок  и
периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги  устанавливаются  планом  работы
Комитета:
     - плановые проверки проводятся ежегодно;
     - внеплановые  проверки  проводятся  по  обращениям   Заявителей,
содержащим  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)  Комитета  и
должностных лиц Комитета.
     4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в  которой
отмечаются выявленные в ходе проверки  недостатки  (если  такие  будут
обнаружены) и даются предложения по их устранению.
     Справка  подписывается  должностными  лицами,  участвовавшими   в
проведении проверки, и утверждается председателем Комитета (лицом, его
замещающим).
     4.2.4. По   результатам   проведенных    проверок,    оформленных
документально в установленном порядке, в  случае  выявления  нарушений
прав Заявителей председатель  Комитета  (лицо,  его  замещающее)  дает
указания по их устранению и осуществляет контроль их исполнения.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных
                           служащих Комитета
     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, должностных  лиц
или   муниципальных   служащих   Комитета   в   ходе    предоставления
государственной услуги.
     5.2. Заявители  могут  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса    Заявителей    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование    представления    Заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
     6) требование    внесения    Заявителем    при     предоставлении
государственной  услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Мурманской области;
     7) отказ  Комитета,  должностного  лица  Комитета  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие)  Комитета
и должностных лиц Комитета подается в администрацию города  Мурманска,
жалоба  на  действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  Комитета
подается в Комитет в письменной форме, в том числе  на  личном  приеме
Заявителя, или в электронной форме.
     5.4. Жалоба  (приложение  N 5  к  настоящему  Регламенту)  должна
содержать:
     - наименование Комитета,  должностного  лица  или  муниципального
служащего  Комитета,  решения   и   действия   (бездействие)   которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  Заявителя  (  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя (  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета;
     - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   Комитета,    должностного    лица    либо
муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  Заявителя,  либо  их
копии.
     5.5. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
Заявителя,  предоставляется  документ,  подтверждающий  полномочия  на
осуществление действий  от  имени  Заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
Заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  Заявителя  и  подписанная
руководителем Заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  Заявителя
без доверенности.
     5.6. Прием жалоб  на  решения  Комитета,  действия  (бездействие)
Комитета и должностных лиц Комитета в письменной форме  осуществляется
администрацией города Мурманска по адресу: 183038,  г.  Мурманск,  пр.
Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с  9.00  до  17.30,
пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
     5.7. Прием жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих
Комитета в письменной форме осуществляется Комитетом в соответствии  с
графиком  приема  граждан  по  адресам,  указанным  в   пункте   1.3.1
настоящего Регламента.
     Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  Заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.8. В электронной форме жалоба на решения Комитета, на  действия
(бездействие)  Комитета,  должностных  лиц   Комитета,   муниципальных
служащих  Комитета  может  быть  подана  Заявителем  с  использованием
официального      сайта      администрации      города       Мурманска
([email protected]), Комитета ([email protected]),  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(www.gosuslugi.ru), а также регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в
пункте 5.5 настоящего Регламента,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
     5.10. Жалоба,    поступившая    в    Комитет,     предоставляющий
государственную услугу, порядок предоставления  которой  был  нарушен,
рассматривается Комитетом.
     5.11. В случае, если в администрацию города Мурманска  Заявителем
подана жалоба, принятие решения по которой  не  входит  в  компетенцию
администрации города Мурманска, в течение 3 рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации  администрация  города  Мурманска  направляет   жалобу   в
уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение)  и  в  письменной
форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.12. В случае, если в Комитет Заявителем подана жалоба, принятие
решения по которой не входит  в  компетенцию  Комитета,  в  течение  3
рабочих дней  со  дня  ее  регистрации  Комитет  направляет  жалобу  в
уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение)  и  в  письменной
форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.13.  Жалоба  может  быть подана Заявителем через ГОБУ "МФЦ МО",
юридический  адрес: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1, тел.
(8152)  99-40-40,  факс  41-05-66, адрес электронной почты info@mfc51.
ru.
     Информация о месте нахождения отделений ГОБУ "МФЦ МО":
     а) в Ленинском административном округе города Мурманска - 183034,
г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
     б) в  Октябрьском  административном  округе  города  Мурманска  -
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
     в) в Первомайском  административном  округе  города  Мурманска  -
183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
     При поступлении жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее  передачу  в
администрацию города Мурманска или Комитет в порядке и сроки,  которые
установлены  соглашением  о  взаимодействии  между  ГОБУ  "МФЦ  МО"  и
администрацией города Мурманска или Комитетом (далее  -  соглашение  о
взаимодействии),  но  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со   дня
поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
ГОБУ "МФЦ МО" рассматривается Комитетом.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Комитете.
     (Пункт   5.13.  в  редакции  Постановления  Администрации  города
Мурманска от 03.12.2013 г. N 3527)
     5.14. В администрации города Мурманска  и  Комитете  определяются
уполномоченные  на  рассмотрение  жалоб  должностные   лица,   которые
обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012  N 620-ПП
"О правилах  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и   действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской
области и их должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих,
подведомственных  этим  органам  учреждений  и  их  должностных   лиц,
предоставляющих  государственные  услуги"  и  раздела   5   настоящего
Регламента;
     б) направление жалоб в уполномоченный на  их  рассмотрение  орган
(учреждение)  в  соответствии  с  пунктами   5.12,   5.13   настоящего
Регламента.
     5.15. Администрация города Мурманска обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке   обжалования   решений
Комитета посредством размещения информации на информационных стендах в
местах предоставления  государственных  услуг,  на  официальном  сайте
Министерства образования и науки Мурманской области;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета, в том числе по телефону,  электронной
почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.16. Комитет обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке  обжалования   действий
(бездействия) Комитета, а  также  должностных  лиц  или  муниципальных
служащих Комитета посредством размещения информации на  информационных
стендах в местах предоставления государственных услуг, на  официальном
сайте администрации города Мурманска;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета, в том числе по телефону,  электронной
почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.17. Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города   Мурманска,
подлежит регистрации не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не
установлены администрацией города Мурманска.
     5.18. Жалоба, поступившая  в  Комитет,  подлежит  регистрации  не
позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.   Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  если
более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
     В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица  Комитета
в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения  установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается  в  течение  5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
Комитет  или  администрация  города  Мурманска  принимает  решение  об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
     В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица  Комитета
в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения  установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается  в  течение  5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче  разрешения  на
расходование опекуном доходов подопечного, в том числе сумм алиментов,
пенсий, пособий и иных предоставляемых на  его  содержание  социальных
выплат, а также доходов, причитающихся подопечному от  управления  его
имуществом,  за  исключением  доходов,  которыми   подопечный   вправе
распоряжаться  самостоятельно,  не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия решения.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
Заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование уполномоченного  органа,  рассмотревшего  жалобу,
должность, фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -   при   наличии)   или
наименование Заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок выдачи заключения о возможности
быть опекуном (попечителем);
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.22. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   на   решения
Комитета, на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета
подписывается  руководителем  администрации   города   Мурманска;   на
действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета - руководителем
Комитета.
     По желанию Заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.23. Администрация города Мурманска  или  Комитет  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
разделом 5 настоящего Регламента в отношении того же  Заявителя  и  по
тому же предмету жалобы.
     5.24. Администрация города Мурманска или Комитет вправе  оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального
служащего, а также членов его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество  (последнее  -  при  наличии)  и  (или)
почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, о  чем  в  течение  семи
дней со дня регистрации  жалобы  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.25. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.
     (Раздел 5 в редакции Постановления Администрации города Мурманска
от 09.09.2013 г. N 2334)

                                                        Приложение N 1
                         к административному регламенту предоставления
                          государственной услуги "Выдача разрешения на
                            расходование опекуном доходов подопечного"

                      Начальнику отдела охраны прав несовершеннолетних
                комитета по образованию администрации города Мурманска
                                                                    от
                                          проживающего(щей) по адресу:
                                                           г. Мурманск
                                                                  тел.
                                                               Паспорт

                               заявление
     Прошу дать разрешение на расходование доходов  моего  подопечного
(Ф. И. О., дата рождения опекаемого)
     N счета,
     открытого (наименование кредитной организации)
     денежных  средств,  ежемесячно  поступающих  в  качестве   дохода
подопечного (указывается вид  дохода  подопечного:  пенсия  по  потере
кормильца, пенсия по  инвалидности,  алиментные  выплаты,  ежемесячные
жилищно - коммунальные выплаты)
     в сумме (сумма цифрами и прописью)
     для расходования на его содержание.
     Цель снятия денежных средств____________________________________
     Настоящим   во исполнение    требований    Федерального    закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"  я  даю  свое  согласие
администрации  города  Мурманска  и  ее   структурным   подразделениям
на обработку моих персональных данных.
     Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
     "____"_______ 20______ г. _________________________


                                                        Приложение N 2
                         к административному регламенту предоставления
                          государственной услуги "Выдача разрешения на
                            расходование опекуном доходов подопечного"

       (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
                       от 18.06.2013 г. N 1507)


---------------------------------------------------------------------------
|  N   |     ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА     | НОРМАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ |
| П/П  |   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ   | ПОКАЗАТЕЛЯ           |
|-------------------------------------------------------------------------|
| ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ                           |
|-------------------------------------------------------------------------|
| 1.   | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ       | 95%                  |
|      | ГРАФИКОМ РАБОТЫ КОМИТЕТА                  |                      |
|------+-------------------------------------------+----------------------|
| 2.   | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОЖИДАЮЩИХ             | 100%                 |
|      | КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ            |                      |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ОЧЕРЕДИ НЕ БОЛЕЕ |                      |
|      | 15 МИНУТ                                  |                      |
|-------------------------------------------------------------------------|
--------------------------------------------------------------------------|
| 3.   | КОЛИЧЕСТВО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ   ЗАЯВИТЕЛЯ  С | 100%                 |
|      | МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ КОМИТЕТА,          |                      |
|      | ОТВЕТСТВЕННЫМ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ           |                      |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ|                      |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙУСЛУГИ - НЕ БОЛЕЕ 2        |                      |
|-------------------------------------------------------------------------|
|                                                                         |
| ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГИ                              |
|-------------------------------------------------------------------------|
|   3. | ПРОЦЕНТ ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ О        | 100%                 |
|      | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ     |                      |
|------+-------------------------------------------+----------------------|
|   4. | КОЛИЧЕСТВО КАНАЛОВ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ   | 6                    |
|      | ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ                |                      |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ                    |                      |
|------+-------------------------------------------+----------------------|
|   5. | ПРОЦЕНТ СЛУЧАЕВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ            | 100%                 |
|      | ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ    |                      |
|      | СРОК С МОМЕНТА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ          |                      |
|------+-------------------------------------------+----------------------|
|   6. | ПРОЦЕНТ ОБОСНОВАННЫХ ЖАЛОБ                | 0%                   |
|------+-------------------------------------------+----------------------|
|   7. | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ       | 95%                  |
|      | КУЛЬТУРОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ                    |                      |
|------+-------------------------------------------+----------------------|
|   8. | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ       | 100%                 |
|      | КАЧЕСТВОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА СОТРУДНИКОВ   |                      |
|      | (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО)             |                      |
---------------------------------------------------------------------------

           Показатели доступности и качества предоставления
                        государственной услуги


                                                        Приложение N 3
                         к административному регламенту предоставления
                             государственной услуги "Выдача разрешения
                         на расходование опекуном доходов подопечного"

     Блок-схема последовательности действий, осуществляемых в ходе
                 предоставления государственной услуги

       (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
                       от 18.06.2013 г. N 1507)


                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Выдача разрешения на расходование
                                         опекуном доходов подопечного"

       (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
                       от 18.06.2013 г. N 1507)

     КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
     Отдел охраны прав несовершеннолетних
     пр. Героев-североморцев, д.33,
     г. Мурманск, 183031 Сбербанк России
     тел./факс (815-2) 43-38-11 филиал N 8627/
     e-mail: pravadeti@ yandex.ru
     _____________N __________
     на __________от ___________
     О разрешении на расходование
     денежных средств, принадлежащих
     несовершеннолетнему
     ФИО опекаемого

     Исполняя  функции  органа  опеки  и  попечительства  в  отношении
несовершеннолетних, проживающих  на  территории  города  Мурманска,  в
соответствии со ст.  37  Гражданского  кодекса  Российской  Федерации,
рассмотрев    заявление    ФИО    Заявителя    ______________________,
паспорт________________
     выдан__________________________________________,
     когда, кем
     проживающего (щей) по адресу: __________________, г. Мурманск,  с
просьбой  о  выдаче  разрешения  на  расходование  денежных   средств,
принадлежащих  несовершеннолетнему  ФИО   опекаемого   дата   рождения
разрешаем ФИО Заявителя
     ________________снятие денежных средств, в сумме____________,
     поступающих в качестве дохода опекаемого (указывается вид  дохода
подопечного: пенсия по
     потере кормильца, пенсия  по  инвалидности,  алиментные  выплаты,
ежемесячные жилищно-коммунальные выплаты)
     с лицевого  счета  N _______________________  филиала  СБ  России
N 8627 в целях _________________
     Начальник отдела


                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Выдача разрешения на расходование
                                         опекуном доходов подопечного"

       (В редакции Постановления Администрации города Мурманска
                       от 09.09.2013 г. N 2334)

                              В_______________________________________
         (наименование органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы)
                              ________________________________________
                          (данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество,
              которым подается жалоба, почтовый или электронный адрес,
              по которому должен быть направлен ответ, номер телефона)

                                Жалоба
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     (указывается  наименование  органа  и  (или)  должность  и  (или)
фамилия, имя и отчество муниципального  служащего,  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения,  действия
(бездействия)
     Считаю,  что  данное  решение,  действие  (бездействие)  нарушает
___________
     ______________________________________________________________________
     (указывается нормативный правовой  акт  либо  права  и  интересы,
которые,   по   мнению   заявителя,   нарушены   решением,   действием
(бездействием) муниципального служащего)
     На            основании             изложенного             прошу
_______________________________________
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________

     ______________                                  _________________
______________________________________
     (дата) (подпись) (расшифровка подписи)


                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Выдача разрешения на расходование
                                         опекуном доходов подопечного"

                 Форма расписки в получении документов

     В  соответствии  с  административным  регламентом  предоставления
государственной услуги "Выдача  разрешения  на  расходование  опекуном
доходов подопечного" принято заявление
     (фамилия, имя, отчество заявителя)
     и приложенные к нему следующие документы на ___ л.:

---------------------------------------------------------
|  N  | НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА | КОЛИЧЕСТВО ЭКЗЕМПЛЯРОВ |
| П/П |                        |                        |
|-----+------------------------+------------------------|
|     |                        |                        |
---------------------------------------------------------
     Принял: (Ф. И.  О.  и  должность  должностного  лица,  принявшего
документы)
     дата


_                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Выдача разрешения на расходование
                                         опекуном доходов подопечного"
 

     КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
     Отдел охраны прав несовершеннолетних
     пр. Героев-североморцев, д.33, _____________________________
     г. Мурманск, 183031 (Ф. И. О., почтовый адрес Заявителя)
     тел./факс (815-2) 43-38-11
     e-mail: pravadeti@ yandex.ru
     _____________N __________
     на __________от ___________
     Об отказе в предоставлении
     государственной услуги
             Уважаемый(ая) _____________________________!
     Ваше заявление по вопросу получения  разрешения  на  расходование
доходов подопечного несовершеннолетнего (фамилия, имя, отчество,  дата
рождения опекаемого) внимательно рассмотрено.
     Сообщаем, что по рассмотрению представленных  документов  отделом
охраны  прав  несовершеннолетних,  исполняющим  функции  по  опеке   и
попечительству в отношении несовершеннолетних,  проживающих  в  городе
Мурманске, принято решение об отказе выдачи разрешения на расходование
доходов        подопечного        по        следующим        причинам:
___________________________.
     Начальник отдела
     подпись расшифровка подписи
     Ф. И. О. исполнителя, номер телефона

Информация по документу
Читайте также