Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 13.05.2013 № 664

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 13.05.2013             г.Кола                      N 664

           О внесении изменений в административный регламент
 предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных
      гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
    детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам
   из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"


     В  целях  приведения  положений  административного  регламента  в
соответствие    с    требованиями    действующего    законодательства,
администрация п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести изменения в административный  регламент  предоставления
государственной  услуги  "Предоставление  дополнительных  гарантий  по
оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения  родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей" утвержденный постановлением
администрации Кольского района от  23.05.2012  N 644,  изложив  его  в
редакции согласно приложению.

     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в   газете   "Кольское
слово",   разместить   на   официальном   сайте    органов    местного
самоуправления  муниципального  образования  Кольский  район  в   сети
"Интернет"   и   на   интернет   портале   в   региональном    Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций).

     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П.


     Глава администрации         М.В. Чекрыгин

                                                  Приложение
                                                к постановлению
                                        администрации Кольского района
                                              от 13.05.2013 N 664

                      Административный регламент
 предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных
      гарантий по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги
 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из
  числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Предмет регулирования административного регламента
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
"Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое помещение и
коммунальные услуги детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей,  лицам  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся   без
попечения   родителей"   (далее    -    административный    регламент,
государственная   услуга)    устанавливает    порядок    и    стандарт
предоставления государственной услуги.
     1.2. Описание заявителей
     1.2.1. Получателями государственной услуги являются дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие закрепленное  жилое
помещение   или   жилое   помещение,   принадлежащее   им   на   праве
собственности, на территории Кольского района.
     1.2.2. За получением  государственной  услуги  вправе  обращаться
законные представители детей-сирот, детей,  оставшихся  без  попечения
родителей  (опекуны,   попечители),   администрация   образовательного
учреждения, учреждения  социальной  защиты  населения,  дети-сироты  и
дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18  лет,
лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без  попечения  родителей
(далее - заявители), уполномоченный представитель заявителя.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги
     1.3.1. Муниципальное   бюджетное   учреждение   "Централизованная
бухгалтерия  по  обслуживанию   муниципальных   учреждений   Кольского
района", предоставляющее государственную услугу, находится по  адресу:
184381, Россия, Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, д. 9.
     График  (режим)   приема   заинтересованных   лиц   по   вопросам
предоставления государственной услуги должностными лицами:
     Вторник: с 11.00 до 13.00;
     Четверг: с 15.00. до 17.000.
     перерыв на обед с 13.00 до 14.00
     суббота, воскресенье - выходной
     Номера  телефонов  для   справок:   (881553)3-49-70   (директор),
(881553)3-33-97(специалист).
     Адрес электронной почты: [email protected]
     Адрес интернет-сайта органов  местного  самоуправления  Кольского
муниципального района www.kola.murmansk.ru
     Адрес интернет-сайта отдела образования  администрации  Кольского
района www.kolaedu.ucoz.ru
     1.3.2. Адрес  Портала  государственных  и   муниципальных   услуг
(функций): http://51. gosuslugi.ru/pgu.
     1.3.3. Информацию  о  правилах   предоставления   государственной
услуги можно получить:
     - в информационно-телекоммуникационных сетях  общего  пользования
(в  том  числе  в  сети  Интернет)   на   официальном   интернет-сайте
муниципального образования Кольский район, на Портале  государственных
и муниципальных услуг (функций) области;
     - на информационных стендах в  помещениях  МБУ  "Централизованная
бухгалтерия", администрации Кольского района;
     - обратившись в МБУ "Централизованная бухгалтерия", администрацию
Кольского  района  по  почте,  по   электронной   почте,   посредством
факсимильной связи, по телефону, лично.
     1.3.4. При    информировании    о     правилах     предоставления
государственной  услуги  по  письменным  запросам  ответ  направляется
посредством почтового отправления в  адрес  заинтересованного  лица  в
срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления  письменного
запроса.
     При информировании в форме ответов по электронной почте ответ  на
обращение направляется  по  электронной  почте  на  электронный  адрес
заинтересованного лица в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня
поступления обращения.
     1.3.5. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
заинтересованных лиц  специалисты,  ответственные  за  информирование,
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
     Ответ  специалиста,  ответственного  за  информирование,   должен
содержать информацию о наименовании учреждения либо органа, в  который
поступило обращение, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
осуществляющего информирование.
     Если  для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное  время,
специалист,  ответственный   за   информирование,   может   предложить
заинтересованным  лицам  обратиться  за  необходимой   информацией   в
письменном    виде    либо    предложить    возможность     повторного
консультирования по телефону через определенный промежуток времени,  а
также возможность  ответного  звонка  специалиста,  ответственного  за
информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
     Максимальное время консультаций  по  телефону  ограничивается  10
минутами.
     1.3.6. Публичное письменное информирование  осуществляется  путем
публикации  информационных  материалов   о   правилах   предоставления
государственной   услуги,   а   также   настоящего   административного
регламента и нормативного правового акта о его утверждении:
     - в средствах массовой информации;
     - в информационных системах общего пользования (сети Интернет), в
т. ч. на  Портале  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
области;
     - на информационном стенде  в  помещениях  МБУ  "Централизованная
бухгалтерия", администрации Кольского района.
     Тексты информационных материалов печатаются  удобным  для  чтения
шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим
видом шрифта. В случае оформления  информационных  материалов  в  виде
брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены.
     С целью информирования о правилах предоставления  государственной
услуги  администрацией  Кольского  района  могут  издаваться  буклеты,
информационные брошюры и проспекты.

           2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

     2.1. Наименование государственной услуги
     Предоставление дополнительных гарантий по оплате за жилое
помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей.
     2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
     2.2.1. Государственная   услуга   предоставляется   муниципальным
бюджетным учреждением "Централизованная  бухгалтерия  по  обслуживанию
муниципальных учреждений Кольского района" (далее - Учреждение).
     Специалист Учреждения осуществляет прием, регистрацию заявлений и
документов, необходимых  для  предоставления  государственной  услуги,
подготовку  проектов  запросов,  уведомлений,  решений,   осуществляют
другие  организационные  мероприятия,  связанные   с   предоставлением
государственной услуги.
     2.2.2. При   исполнении   государственной    услуги    Учреждение
взаимодействует с:
     - Федеральной службой  государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии по Мурманской области в части  получения  свидетельства  о
государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
     - Министерством обороны  России  в  части  получения  документов,
подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных  сил  Российской
Федерации или призыв на прохождение службы  в  рядах  Вооруженных  сил
Российской Федерации.
     - ОМВД  России   в   части   получения   справки   о   том,   что
местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
     - Органы опеки и попечительства, в части получения  документов  о
сохранении  права   пользования   жилым   помещением   и   документов,
подтверждающих  содержание  детей  в  семье  опекуна  (попечителя),  в
приемной семье, в образовательном учреждении для детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей.
     2.3. Результат предоставления государственной услуги
     Результатом предоставления государственной услуги является:
     - предоставление ежемесячной денежной выплаты  на  оплату  жилого
помещения и коммунальных услуг;
     - направление  заявителю  уведомления  об  отказе  в   назначении
ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты с указанием причин отказа.
     2.4. Сроки предоставления государственной услуги
     2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги с момента
обращения за ее  предоставлением  в  Учреждение  до  выплаты  денежных
средств  на  оплату  жилого  помещения  и  коммунальных  услуг,   либо
направления заявителю уведомления об отказе в  назначении  ежемесячной
жилищно-коммунальной выплаты, составляет не более 15 календарных дней.
     В общий срок  предоставления  государственной  услуги  не  входят
периоды времени, затраченные заявителем  на  исправление  и  доработку
документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
     2.4.2. Время  ожидания   в   очереди   при   подаче   запроса   о
предоставлении государственной услуги - не более 15 минут.
     2.4.3. Время  ожидания  в  очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги - не более 15 минут;
     2.4.4. Приостановление предоставления государственной  услуги  не
предусмотрено.
     2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии с:
     - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
     - Федеральным  Законом  от   24.04.2008   N 48-ФЗ   "Об опеке   и
попечительстве";
     - Постановлением   Правительства   РФ   от    18.05.2009    N 423
"Об отдельных  вопросах  осуществления  опеки   и   попечительства   в
отношении несовершеннолетних граждан";
     - Законом   Мурманской   области   от   23.12.2004   N 568-01-ЗМО
"О дополнительных гарантиях  по  социальной  поддержке  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей".
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги
     2.6.1. Для   принятия   решения    о    назначении    ежемесячной
жилищно-коммунальной выплаты необходимы следующие документы:
     1) Заявление по установленной форме (Приложение N 1 и N 2);
     2) Копия паспорта либо иного документа, удостоверяющего личность;
     3) копии документов, подтверждающих  принадлежность  к  категории
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из  числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
     4) копия  муниципального  правового  акта  о   сохранении   права
пользования  жилым  помещением,  или  копия  свидетельства   о   праве
собственности на  жилое  помещение,  или  копия  договора  социального
найма;
     5) копии документов,  подтверждающих  содержание  детей  в  семье
опекуна (попечителя), в приемной семье, в  образовательном  учреждении
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
     6) справки   общеобразовательного   учреждения,    подтверждающей
обучение,  или  справка  образовательного  учреждения,  подтверждающая
обучение по  очной  форме  в  образовательном  учреждении  начального,
среднего  или  высшего   профессионального   образования   на   полном
государственном обеспечении;
     7) копии документов, подтверждающих прохождение  службы  в  рядах
Вооруженных Сил Российской Федерации или призыв на прохождение  службы
в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации;
     8) справка о гражданах, совместно проживающих в жилом помещении с
лицами, которым  предоставляется  государственная  услуга,  и  площади
занимаемого ими жилого помещения.
     Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 8  настоящего  пункта,
заявитель представляет самостоятельно.
     Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в  подпунктах
4, 5, 6,  7  настоящего  пункта,  Учреждение  запрашивает  в  органах,
предоставляющих  государственные  или   муниципальные   услуги,   иных
государственных  органах,   органах   местного   самоуправления   либо
подведомственных  государственным   органам   или   органам   местного
самоуправления  организациях,   в   распоряжении   которых   находятся
указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том  числе,  при
наличии технической возможности, в  электронной  форме  с  применением
системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае,  если
заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
     В случае представления необходимых копий документов в  письменном
(бумажном) виде одновременно представляются оригиналы этих документов.
     Копии  документов  после  проверки  их  соответствия   оригиналам
заверяются  лицом,   принимающим   документы,   оригиналы   документов
возвращаются заявителю. В случае представления заявителем  нотариально
заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
     2.6.2. Заявление и иные  документы,  указанные  в  пункте  2.6.1.
настоящего  Регламента,  могут  быть  оформлены  в  виде   электронных
документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации
и (или) Правительством Мурманской области, и направлены в Учреждение с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  единый   портал
государственных и муниципальных услуг.
     2.6.3. Запрещено требовать от заявителя:
     - предоставления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  которые  не  предусмотрены   нормативно-правовыми   актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
     - предоставления документов и информации, которые в  соответствии
с     нормативно-правовыми      актами      Российской      Федерации,
нормативно-правовыми  актами  Мурманской  области   и   муниципальными
правовыми актами  находятся  в  распоряжении  администрации  Кольского
района, иных органов местного самоуправления, государственных органов,
и (или) подведомственных государственным органам  и  органам  местного
самоуправления организаций, участвующих  в  предоставлении  услуг,  за
исключением документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального
закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     2.7. Перечень оснований для отказа в приеме  документов  и  (или)
отказа в предоставлении государственной услуги
     2.7.1. Отказ в приеме документов не предусмотрен.
     2.7.2. Основаниями для отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     - лицо,    претендующее     на     предоставление     ежемесячной
жилищно-коммунальной выплаты, не относится к категории  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей;
     - закрепленное  за  детьми-сиротами  и  детьми,  оставшимися  без
попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся
без попечения родителей, жилое помещение передано в наем (поднаем);
     - в закрепленном жилом помещении (за исключением жилых помещений,
находящихся в собственности) проживают только граждане, не относящиеся
к категории детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения  родителей,
лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
     - представленные документы не подтверждают обучение в учреждениях
начального, среднего и высшего профессионального образования по  очной
форме на полном государственном обеспечении.
     - несоответствие представленного заявителем (его  представителем)
заявления и прилагаемых к нему  документов  требованиям  пункта  2.6.1
настоящего Административного регламента.
     2.8. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
государственной услуги и способы ее взимания
     Предоставление   государственной   услуги    осуществляется    на
безвозмездной основе (бесплатно).
     2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
     2.9.1. Места  для  ожидания  должны  соответствовать   комфортным
условиям  для   заявителей   и   оптимальным   условиям   для   работы
специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей.
     2.9.2. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационным стендом;
     - стульями и столами для возможности оформления документов.
     2.9.3. Прием  документов  для  получения  государственной  услуги
осуществляется в кабинете специалиста Учреждения. Кабинет,  в  котором
осуществляется   прием   заявителей,    оборудуется    информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.
     2.9.4. Рабочее   место   специалиста,    осуществляющего    прием
документов,  должно   быть   оборудовано   персональным   компьютером,
печатающими и сканирующими устройствами.
     2.9.5. В  целях   обеспечения   конфиденциальности   сведений   о
заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только  одного
посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и  более
посетителей не допускается.
     2.10. Показатели   доступности    и    качества    предоставления
государственной услуги
     2.10.1. Состав показателей доступности и качества  предоставления
государственной услуги подразделяется на количественные и качественные
показатели.
     2.10.2. В   число    количественных    показателей    доступности
государственной услуги входят:
     - количество  взаимодействий  заявителя   со   специалистом   при
предоставлении государственной услуги;
     - время ожидания услуги;
     - соблюдение режима работы;
     - количество документов, требуемых для получения услуги;
     - соблюдение сроков предоставления услуг;
     - количество обоснованных жалоб.
     2.10.3. В    число    качественных    показателей     доступности
предоставляемой государственной услуги входят:
     - достоверность и полнота информации о государственной услуге;
     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных
документов;
     - возможность  получения   информации   о   ходе   предоставления
государственной услуги;
     - культура обслуживания (вежливость, эстетичность).
     2.10.4. Показатели   доступности   и   качества    предоставления
государственной услуги и их значения  приведены  в  приложении  N 3  к
административному регламенту.
     2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
     2.11.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги
заявитель может получить в электронном виде:
     - на   официальном   сайте   в   сети   Интернет    по    адресу:
http://kolaedu.ucoz.ru/в разделе "Услуги";
     - на региональном портале государственных и  муниципальных  услуг
по адресу: http://51. gosuslugi.ru.

                     3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     3.1. Общие положения
     3.1.1. Предоставление  государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием, регистрация  заявления  и  документов,  необходимых  для
получения государственной услуги;
     - принятие  решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги;
     - формирование и направление межведомственных запросов;
     - перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей.
     3.1.2. Последовательность     действий     при     предоставлении
государственной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение N 4).
     3.2. Прием, регистрация заявления и документов,  необходимых  для
получения государственной услуги
     3.2.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры является поступление в  Учреждение  заявления  и  документов
необходимых для предоставления  государственной  услуги,  доставленных
лично заявителем, направленных  посредством  почтовой  связи  или  при
наличии  технических   условий,   через   портал   государственных   и
муниципальных услуг.
     3.2.1.1. Прием, регистрация заявления и документов на личном
приеме
     Прием,  регистрация   заявления   и   документов   осуществляется
специалистом  Учреждения,  ответственным  за   рассмотрение   принятых
документов.
     Критерием  принятия  решения  о  регистрации  заявления  является
наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
     Специалист Учреждения:
     - устанавливает личность заявителя или  его  представителя  путем
проверки  документа,  удостоверяющего  личность  и  (или)  документов,
подтверждающих полномочия представителя;
     - проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;
     - заверяет копии предоставленных документов  после  сверки  их  с
соответствующими   подлинниками   (за   исключением    заверенных    в
установленном порядке) надписью "копия верна", наименованием должности
лица, заверившего копию, личной  подписью,  ее  расшифровкой  и  датой
заверения;
     - вносит в соответствующий журнал запись  о  приеме  заявления  и
документов с указанием:
     а) порядкового номера записи;
     б) даты приема;
     в) данных о заявителе;
     г) цели обращения;
     д) перечня документов, представленных вместе с заявлением;
     - оформляет расписку о  приеме  заявления  и  документов  в  двух
экземплярах, один экземпляр передает заявителю.
     Время  приема  и  регистрации  документов,  предоставленных   для
получения государственной услуги - не более 15 минут.
     Результатом административного  действия  является  регистрация  в
журнале  заявления   о   предоставлении   государственной   услуги   и
прилагаемых.
     3.2.1.2. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших
по почте
     Прием   и   регистрацию   документов   осуществляет    специалист
Учреждения,    обеспечивающий    прием    и    регистрацию    почтовой
корреспонденции.
     Регистрация документов осуществляется в день их поступления.
     Специалист, ответственный за регистрацию документов,  не  позднее
рабочего   дня,   следующего   за   днем    регистрации,    направляет
зарегистрированный комплект документов директору Учреждения.
     Директор Учреждения в  течение  одного  дня  со  дня  поступления
рассматривает  полученные  документы  и  направляет  их   специалисту,
ответственному за рассмотрение принятых документов.
     3.3. Принятие  решения  о  предоставлении  либо   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги
     3.3.1. Основанием   для   начала   выполнения    административной
процедуры является внесение  записи  в  журнал  о  приеме  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта  документа
о предоставлении государственной услуги:
     1) устанавливает    соответствие    представленных     заявителем
(уполномоченным  представителем  заявителя)   документов   требованиям
настоящего административного регламента;
     2) в    случае     соответствия     представленных     заявителем
(уполномоченным  представителем  заявителя)   документов   требованиям
настоящего  административного  регламента  специалист  готовит  проект
документа о предоставлении мер социальной поддержки;
     3) в   случае   не   представления   заявителем   (уполномоченным
представителем заявителя) документов, перечисленных в подпунктах 4, 5,
6, 7 п. 2.6.1.  настоящего  административного  регламента,  направляет
соответствующие межведомственные запросы;
     Запросы,  предусмотренные  настоящим   подпунктом,   направляются
специалистом  в  соответствующий  уполномоченный  орган  в  течение  2
рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных пунктом
подпунктами 1, 2, 3, 8 пункта 2.6.1. административного регламента.
     Указанные  запросы  и  ответы  на  них   направляются   в   форме
электронного    документа    с    использованием    единой     системы
межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у
соответствующего  уполномоченного  органа  доступа  к  единой  системе
межведомственного электронного взаимодействия - в форме  документа  на
бумажном  носителе  с  соблюдением  норм  законодательства  Российской
Федерации о защите персональных данных.
     4) в    случае    несоответствия    представленных     заявителем
(уполномоченным  представителем  заявителя)   документов   требованиям
настоящего  административного  регламента  специалист  готовит  проект
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
     В проекте уведомления об отказе в предоставлении  государственной
услуги указывается основание для отказа (со ссылкой на соответствующий
пункт нормативного правового акта).
     5) формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
     Максимальный срок формирования одного личного дела  и  подготовки
проекта решения не может превышать 5 рабочих дней.
     3.3.3. Руководитель Учреждения принимает решение о предоставлении
(отказе в предоставлении) государственной услуги не позднее 7  рабочих
дней  с  даты  подачи  заявления  со  всеми  необходимыми  документами
предусмотренными настоящим административным регламентом.
     Решение  о  предоставлении  государственной  услуги  руководитель
Учреждения   удостоверяет   своей   подписью,   печатью   и   передает
специалисту,   ответственному   за   перечисление   денежных   средств
получателю государственной услуги.
     3.3.4. Специалист, ответственный за подготовку проекта  документа
о предоставлении государственной услуги направляет  (вручает)  решение
заявителю  (уполномоченному  представителю  заявителя)  в  течение  10
рабочих  дней  с   даты   регистрации   заявления   о   предоставлении
государственной   услуги    со    всеми    необходимыми    документами
предусмотренными настоящим административным регламентом.
     3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры являются
принятие   руководителем   Учреждения   решения    о    предоставлении
государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной
услуги  и   направление   заявителю   (уполномоченному   представителю
заявителя) соответствующего решения.
     3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является   зарегистрированное   заявление   и   прилагаемых
документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги  и
результаты их проверки.
     3.4.2. Специалист,   ответственный   за   рассмотрение   принятых
документов после получения зарегистрированного заявления и прилагаемых
к нему  документов,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги, и  не  предоставления  заявителем  по  собственной  инициативе
документов, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 2.6.1. настоящего
Административного регламента,  получает  необходимые  документы  путем
направления  запросов  в  органы  и  организации,  имеющие   в   своем
распоряжении указанные документы.
     3.4.3. Специалист, ответственный за  исполнение  административной
процедуры, в течение 2 рабочих  дней  со  дня  регистрации  заявления,
подготавливает проект запроса:
     - в Федеральную службу государственной  регистрации,  кадастра  и
картографии  по  Мурманской  области  о  получении   свидетельства   о
государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
     - Министерство  обороны  России  в  части  получения  документов,
подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных  сил  Российской
Федерации или призыв на прохождение службы  в  рядах  Вооруженных  сил
Российской Федерации.
     - ОМВД  России   в   части   получения   справки   о   том,   что
местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.
     - Органы опеки и попечительства в части  получения  документов  о
сохранении  права   пользования   жилым   помещением   и   документов,
подтверждающих  содержание  детей  в  семье  опекуна  (попечителя),  в
приемной семье, в образовательном учреждении для детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей.
     3.4.4. Проект запроса согласовывается с директором Учреждения.
     3.4.5. Запрос   направляется   по    каналам    межведомственного
информационного взаимодействия в порядке,  установленном  нормативными
правовыми актами, регулирующими данные правоотношения.
     3.4.6. Результатом административных действий является:
     - направление межведомственных запросов.
     3.5. Перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей
     3.5.1. Основанием   для   начала   выполнения    административной
процедуры является получение специалистом Учреждения, ответственным за
перечисление    денежных    средств,    решения    о    предоставлении
государственной услуги.
     3.5.2. Специалист,   ответственный   за   перечисление   денежных
средств, до 25 числа месяца, следующего со  дня  получения  решения  о
предоставлении  ежемесячной  жилищно-коммунальной  выплаты   оформляет
платежные документы для перечисления и зачисления денежных средств  на
личные счета заявителей.
     3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является
осуществление ежемесячных жилищно-коммунальных выплат лицам, указанным
в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.

     4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением административного регламента
     4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административных  процедур
по предоставлению  государственной  услуги  и  исполнением  настоящего
Регламента осуществляется Руководителем Учреждения.
     4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения специалистами  Учреждения,  участвующими  в  предоставлении
государственной   услуги,   положений   настоящего   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     4.1.3. Специалисты Учреждения несут персональную  ответственность
за  сохранность  документов,   правильность   и   полноту   оформления
документов,  соблюдение  настоящего  Административного  регламента   в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги
     4.2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения  Заявителей,  содержащие  жалобы  на
решения, действия (бездействие) специалистов Учреждения.
     4.2.2. Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.  Порядок  и
периодичность  осуществления  плановых  проверок  полноты  и  качества
предоставления государственной услуги  устанавливаются  планом  работы
Учреждения:
     - плановые проверки могут проводиться не чаще,  чем  один  раз  в
полугодие и не реже, чем один раз в три года;
     - внеплановая  проверка  проводится  по   конкретному   обращению
Заявителя.
     4.2.3. Результаты проверки оформляются в  виде  акта,  в  котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.2.4. По результатам  проведения  проверок  в  случае  выявления
нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение  виновных  лиц  к
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

            5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
  решений и действий (бездействий) при предоставлении государственной
                                услуги

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование решений и действий (бездействий) Учреждения,  специалистов
Учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалобы).
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     в) требование    представления    заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги;
     г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации;
     д) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     е) требование    внесения    заявителем    при     предоставлении
государственной  услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации;
     ж) отказ Учреждения  или  специалиста  Учреждения  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба  подается  в   администрацию   Кольского   района   в
письменной форме, в том числе  при  личном  приеме  заявителя,  или  в
электронном виде по адресу электронной почты: [email protected]
     5.4. Жалоба должна содержать:
     а) наименование  Учреждения,   предоставляющего   государственную
услугу,  специалиста  Учреждения,   предоставляющего   государственную
услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о   месте
жительства заявителя, а также  номер  (номера)  контактного  телефона,
адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и  почтовый  адрес,  по
которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Учреждения, предоставляющего государственную услугу, его специалиста;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и    действием     (бездействием)     Учреждения,     предоставляющего
государственную  услугу,  его  специалиста.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность;
     5.6. Прием жалоб в письменной  форме  осуществляется  управлением
делами администрации Кольского района.
     Время приема жалоб должно совпадать  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.7. В электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     а) официального    сайта    органов    местного    самоуправления
муниципального       образования        Кольский        район        в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     б) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)"  (далее  -
Единый портал).
     5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные  в
пункте 5.4 настоящего Регламента,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     5.9. Жалоба    рассматривается    Учреждением,    предоставляющим
государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен.  В
случае  если  обжалуются  решения  руководителя   Учреждения,   жалоба
рассматривается  главой  администрации  Кольского  района  в  порядке,
определяемом правовым актом администрации Кольского района.
     5.10. При создании многофункционального центра жалоба может  быть
подана  заявителем  через  многофункциональный  центр   предоставления
государственных и муниципальных  услуг  (далее  -  многофункциональный
центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр  обеспечивает
ее передачу в  администрацию  Кольского  района  в  порядке  и  сроки,
которые    установлены    соглашением    о    взаимодействии     между
многофункциональным центром и администрацией Кольского района (далее -
соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со
дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
многофункциональным   центром   рассматривается   в   соответствии   с
настоящими   порядком,   Учреждением,   заключившим    соглашение    о
взаимодействии.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Учреждение.
     5.11. Учреждение обеспечивает:
     а) информирование заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия) Учреждения, специалистов Учреждения посредством
размещения   информации   на   стендах   в    местах    предоставления
государственной услуги,  на  их  официальном  сайте,  на  региональном
портале;
     б) консультирование заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий (бездействия)  Учреждения,  специалистов  Учреждения,  в  том
числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
     в) заключение соглашений о взаимодействии в  части  осуществления
многофункциональными  центрами  приема  жалоб  и   выдачи   заявителям
результатов рассмотрения жалоб;
     г) формирование и представление ежеквартально в управление делами
администрации Кольского района отчетности о полученных и рассмотренных
жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и  неудовлетворенных
жалоб).
     5.13. Жалоба,  поступившая  в  администрацию   Кольского   района
подлежит регистрации не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не
установлены органом (учреждением), уполномоченным на ее рассмотрение.
     В случае обжалования отказа Учреждения, специалиста Учреждения  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения  установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается  в  течение  5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7  статьи  11.2  Федерального  закона  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг" Учреждение принимает решение об
удовлетворении жалобы либо об отказе в  ее  удовлетворении.  Указанное
решение принимается в форме акта Учреждения.
     При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих  дней  со  дня
принятия  решения,  если   иное   не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование  Учреждения,   предоставляющего   государственную
услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество  (при
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
специалисте, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (при   наличии)   или   наименование
заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в  случае,  если  жалоба  признана   обоснованной,   -   сроки
устранения выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления
результата государственной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.17. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
руководителем Учреждения.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  Учреждения,   вид   которой   установлен   законодательством
Российской Федерации.
     5.18. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы  в  следующих
случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и  по
тому же предмету жалобы.
     5.19. Учреждение вправе оставить жалобу без  ответа  в  следующих
случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.

                                                        Приложение N 1
                                                          к Регламенту

                                        В муниципальное бюджетное
                                        учреждение "Централизованная
                                        бухгалтерия по
                                        обслуживанию муниципальных
                                        учреждений Кольского района"
                                        от__________________________
                                           (ФИО опекуна, попечителя,
                                              приемного родителя)
                                        проживающей (его) по адресу:
                                        ____________________________
                                        ____________________________
                                        Тел. _______________________


                               Заявление

     Прошу  назначить  ежемесячную  жилищно-коммунальную  выплату   на
подопечного ребенка  _____________________________________________  на
основании  закона  Мурманской  области  от   23.12.2004   N 568-01-ЗМО
"О дополнительных гарантиях  по  социальной  поддержке  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей".
     В случае возникновения обстоятельств, влекущих изменение  размера
данной выплаты или ее прекращения, обязуюсь в течение 14 рабочих  дней
со дня наступления данных обстоятельств сообщить о них.
     Даю согласие на  использование  моих  персональных  данных  и  на
проверку предоставленной мною информации.
     Прошу ежемесячную жилищно-коммунальную  выплату  (указать  способ
получения ежемесячной жилищно-коммунальной  выплаты:  (перечислять  на
счет __________________ в _____________________;  переводить  почтовым
переводов через почтовое  отделение  ФГУП  "Почта  России"  по  адресу
______________________;  получение  наличными  деньгами  через   кассу
учреждения).

"_______ " __________ 20_____ г_____________ ________________________
                                  (подпись)    (расшифровка подписи)


                                                        Приложение N 2
                                                          к Регламенту

                                        В   муниципальное    бюджетное
                                        учреждение   "Централизованная  
                                        бухгалтерия по    обслуживанию
                                        муниципальных       учреждений
                                        Кольского района"
                                        от____________________________
                                              (ФИО, лица из числа
                                             детей-сирот и детей,
                                                  оставшихся
                                           без попечения родителей)
                                        проживающей (его)  по  адресу:
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        Тел. _________________________

                               Заявление

     Прошу назначить мне ежемесячную жилищно-коммунальную  выплату  на
основании  закона  Мурманской  области  от   23.12.2004   N 568-01-ЗМО
"О дополнительных гарантиях  по  социальной  поддержке  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей".
     В случае возникновения обстоятельств, влекущих изменение  размера
данной выплаты или ее прекращения, обязуюсь в течение 14 рабочих  дней
со дня наступления данных обстоятельств сообщить о них.
     Даю согласие на  использование  моих  персональных  данных  и  на
проверку предоставленной мною информации.
     Прошу ежемесячную жилищно-коммунальную  выплату  (указать  способ
получения ежемесячной жилищно-коммунальной  выплаты:  (перечислять  на
счет __________________ в _____________________;  переводить  почтовым
переводов через почтовое  отделение  ФГУП  "Почта  России"  по  адресу
______________________;  получение  наличными  деньгами  через   кассу
учреждения).

" _______ " ______________ 20________________ ________________________
                                  (подпись)     (расшифровка подписи)

                                                        Приложение N 3
                                                          к Регламенту


           Показатели доступности и качества предоставления
   государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по
 оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и детей,
 оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и
            детей, оставшихся без попечения родителей"

------------------------------------------------------------------------------------
|      Показатели доступности и качества предоставления      |     Нормативное     |
|                   государственной услуги                   | значение показателя |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|  Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|  Соблюдение режима работы                                  |        100 %        |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и      |        100%         |
|  получении документов не более 15 минут                    |                     |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Соблюдение сроков предоставления государственной услуги   |        100%         |
|  (% случаев предоставления услуги в установленный срок с   |                     |
|  момента приема документов)                                |                     |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Количество обоснованных жалоб                             |          0          |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Количество взаимодействий заявителя со специалистами при  |     не более 2      |
|  предоставлении государственной услуги                     |                     |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Количество документов, требуемых от заявителя для получе- |     не более 7      |
|  ния государственной услуги                                |                     |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|  Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги         |
|----------------------------------------------------------------------------------|
|  Простота и ясность изложения в информационных и           |        100%         |
|  инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за   |                     |
|  повторной консультацией)                                  |                     |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Процент заявителей, удовлетворенных культурой             |        100%         |
|  обслуживания (вежливостью) персонала                      |                     |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Достоверность и полнота информации о предоставляемой      |        100%         |
|  услуге (наличие на информационных стендах документов      |                     |
|  и сведения, предусмотренных настоящим административным    |                     |
|  регламентом)                                              |                     |
|------------------------------------------------------------+---------------------|
|  Возможность получения информации о ходе предоставления    |        100%         |
|  муниципальной услуги                                      |                     |
------------------------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение N 4
                                                          к Регламенту

                              Блок-схема
    последовательности административных процедур при предоставлении
 государственной услуги "Предоставление дополнительных гарантий по
   оплате за жилое помещение и коммунальные услуги детей-сирот и
     детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа
     детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей",


      +-----------------------------------------------------+
      |    Прием заявления и документов от заявителя        |
      |    для предоставления государственной услуги        |
      +--------------------------|--------------------------+
                                 |
                                 V
              +---------------------------------------+
   +----------|  Принятие решения о предоставлении    |----------+
   |          |   либо об отказе в предоставлении     |          |
   |          |       государственной услуги          |          |
   |          +---------------------------------------+          |
   V                                                             V
+-----------------------------+       +-------------------------------+
|   Документы представлены в  |       |  В представленных документах  |
|       полном объеме и       |       |    отсутствуют необходимые    |
|       соответствуют         |       |         основания для         |
|  установленным требованиям  |       |        предоставления         |
|                             |       |     государственной услуги    |
+--------------|--------------+       +----------------|--------------+
               |                                       |
               V                                       V
+-----------------------------+       +-------------------------------+
| Формирование и направление  |       |  Подготовка решения об отказе |
|     межведомственных        |       |   в назначении ежемесячной    |
|         запросов            |       |     жилищно-коммунальной      |
|                             |       |            выплаты            |
+--------------|--------------+       +----------------|--------------+
               |                                       |
               V                                       V
+-----------------------------+       +-------------------------------+
|    Подготовка решения о     |       |    Направление (выдача)       |
|   назначении ежемесячной    |       |     решения заявителю         |
|    жилищно-коммунальной     |       |                               |
|          выплаты            |       +-------------------------------+
+-------------|---------------+
              |
              V
+-----------------------------+
|   Перечисление денежных     |
|        средств на           |
|  лицевые счета заявителей   |
+-----------------------------+

Информация по документу
Читайте также