Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 01.11.2008 № 525-ПП

 
 
 
 
 
                            ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
         от 01.11.2008                           N 525-ПП
                               Мурманск
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
                                                от 25.04.2011 № 210-ПП
 
  О внесении изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений
граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной
 власти и местного самоуправления Мурманской области, поступающих по
                 электронной почте и телефону доверия
 
 
     В соответствии с  Федеральным законом  от 02.05.2006  N 59-ФЗ  
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях
повышения  эффективности приема  и  рассмотрения обращений  граждан  о
проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти  и
местного самоуправления  Мурманской  области Правительство  Мурманской
области п о с т а н о в л я е т:
     раздел 3 Положения  о  порядке рассмотрения  обращений граждан  о
проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти  и
местного самоуправления Мурманской области, поступающих по электронной
почте и телефону  доверия, утвержденного постановлением  Правительства
Мурманской области от 04.10.2007 N 456-ПП, изложить в новой редакции:
     "3. Регистрация и рассмотрение обращений
     3.1. Обращения, поступившие  по  электронной почте  и на  телефон
доверия, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:
     3.1.1. Должностное  лицо  из  числа  сотрудников  уполномоченного
органа,  ответственное   за   данное  направление   работы  (далее   -
сотрудник), ежедневно в 9:30 и  в 16:30, кроме выходных и  праздничных
дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте  и
телефону доверия.
     3.1.2. Обращения,  поступившие по  электронной  почте и  телефону
доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных
уполномоченного органа, где  хранятся в течение  5 лет. Каждому  файлу
присваивается имя с  указанием даты,  времени поступления обращения  и
буквенного  обозначения   способа   получения  информации   (например,
160108_210854_ТД, 280808_150400_ЭП).
     3.1.3. Обращение, поступившее на телефон доверия,  прослушивается
сотрудником.  Содержание обращения,  а  также информация  о  заявителе
заносятся в карточку учета.
     Обращение, поступившее   по  электронной   почте,   прочитывается
сотрудником.  Информация  о  заявителе  заносится  в  карточку  учета.
Содержание  электронного  обращения  редактированию не  подлежит  и  в
печатном  виде прилагается  к  карточке  учета. Форма  карточки  учета
приведена в приложении.
     3.1.4. Регистрации   и   рассмотрению   не   подлежат   следующие
обращения:
     - содержащие   информацию  рекламного   характера   (адресованные
неопределенному  кругу лиц,  направленные  на привлечение  внимания  к
товарам,   услугам,    результатам   интеллектуальной    деятельности,
мероприятиям с целью их продвижения на рынке);
     - содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином
по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;
     - не содержащие разборчивых слов на русском языке.
     3.1.5. Обращение,  поступившее по  электронной  почте и  телефону
доверия, при наличии  в нем  сведений о подготавливаемом,  совершаемом
или  совершенном   противоправном  деянии,   а  также   о  лице,   его
подготавливающем,    совершающем    или    совершившем,     визируется
руководителем  уполномоченного   органа,   регистрируется  в   журнале
входящей   корреспонденции   уполномоченного   органа,   после    чего
направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с
его компетенцией.
     3.1.6. Занесенные  в  карточку  учета  обращения,  не  содержащие
сведений    о    подготавливаемом,   совершаемом    или    совершенном
противоправном  деянии,   а  также  о   лице,  его   подготавливающем,
совершающем или совершившем, в течение суток направляются в сектор  по
работе  с обращениями  граждан  секретариата Правительства  Мурманской
области для регистрации  и организации  рассмотрения в соответствии  с
Регламентом исполнительных  органов государственной власти  Мурманской
области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской  области
от 18.06.2004 N 205-ПП.
     3.2. По  результатам  рассмотрения  обращения,  поступившего   на
электронную  почту  или   телефон  доверия,  гражданину   направляется
письменный ответ  по существу  поставленных в  обращении вопросов,  за
исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление
о  передаче обращения  в  соответствующий орган  или  соответствующему
должностному   лицу,  в   компетенцию   которых  входит   рассмотрение
поставленных в обращении вопросов.".
 
     
     Губернатор
     Мурманской области          Ю. Евдокимов
 
 
 


Информация по документу
Читайте также