Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 25.04.2011 № 210-ПП

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО

 МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от 25.04.2011                                                                                № 210-ПП

 

 

 О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области

 

(Наименование  в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 03.02.2016 № 33-ПП)

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти и местного самоуправления Мурманской области, соблюдения государственными гражданскими служащими Мурманской области установленных требований к служебному поведению, Правительство Мурманской области постановляет: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1. Определить, что прием обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по информационным системам общего пользования, осуществляется по электронной почте с адресом: [email protected] и по телефону доверия с номером (8152) 486-400. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

3. Министерству юстиции Мурманской области (Плевако В.И.) обеспечить организацию приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступающих по информационным системам общего пользования, указанным в пункте 1 настоящего постановления.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 04.10.2007 № 456-ПП "О порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти Мурманской области"; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

от 01.11.2008 № 525-ПП "О внесении изменения в Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции в деятельности органов государственной власти Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия". (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

 

Врио Губернатора

Мурманской области        Н.Портная

 

 

 

Утверждено

 постановлением  Правительства

 Мурманской области

от 25.04.2011 г. № 210-ПП

 

 Положение о порядке рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия

 

(Наименование  в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

 

 

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области

 от 03.02.2016 № 33-ПП)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающими по электронной почте и телефону доверия. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.2. Целями организации работы по рассмотрению обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступающих по электронной почте и телефону доверия, являются повышение доверия граждан к институтам власти и обеспечение права граждан на обращение в государственные органы и к должностным лицам по информационным системам общего пользования. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.3. Основными задачами работы с обращениями граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области являются обеспечение приема указанных обращений в круглосуточном режиме, анализ и объективное рассмотрение этих обращений, учет и использование поступающей от граждан информации при разработке и реализации мероприятий региональной антикоррупционной политики. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.4. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти Мурманской области, поступивших по электронной почте и телефону доверия, осуществляется Министерством юстиции Мурманской области (далее - уполномоченный орган). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

1.5. При рассмотрении обращений граждан, поступивших по электронной почте и телефону доверия, не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни граждан, без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

1.6. Информация о порядке направления обращений граждан о проявлениях коррупции и нарушениях требований к служебному поведению в деятельности служащих органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области по электронной почте и телефону доверия размещается на постоянной основе на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, а также на сайте "Противодействие коррупции в Мурманской области" по адресу: http://ak.gov-murman.ru.

 

 

 2. Требования, предъявляемые к обращению

 

2.1. В обращении по телефону доверия гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона (при желании), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о направлении обращения по подведомственности, излагает суть обращения.

В обращении, поступившем в форме электронного документа по каналам электронной почты, гражданин указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.2. Обращение, по возможности, должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество и должность лица, допустившего проявления коррупции или нарушения требований к служебному поведению;

- обстоятельства (место, дата, время) нарушения должностным лицом действующего законодательства, морально-этических норм;

 

- наличие доказательств, документов или свидетелей проявления коррупции в деятельности указанного должностного лица;

- иные сведения, способствующие объективному рассмотрению обращения.

2.3. Обращение может содержать информацию об условиях и причинах проявления коррупции в деятельности органов государственной власти Мурманской области, предложения о мерах по их устранению, в том числе путем внесения изменений в нормативные правовые акты Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

2.4. Гражданин вправе обратиться анонимно. В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

 

 

 3. Регистрация и рассмотрение обращений

 

3.1. Обращения, поступившие по электронной почте и на телефон доверия, подлежат регистрации и рассмотрению в следующем порядке:

3.1.1. Должностное лицо из числа сотрудников уполномоченного органа, ответственное за данное направление работы (далее - сотрудник), ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, проверяет наличие обращений, поступивших по электронной почте и телефону доверия.

3.1.2. Обращения, поступившие по электронной почте и телефону доверия, заносятся сотрудником в виде файлов в электронную базу данных уполномоченного органа, где хранятся в течение 5 лет. Каждому файлу присваивается имя с указанием даты, времени поступления обращения и буквенного обозначения способа получения информации (например, 160111_210854_ТД, 280111_150400_ЭП).

3.1.3. Обращение, поступившее на телефон доверия, прослушивается сотрудником. Содержание обращения, а также информация о заявителе заносятся в карточку учета, за исключением обращений, указанных в пункте 3.1.4.

Обращение, поступившее по электронной почте, прочитывается сотрудником, информация о заявителе заносится в карточку учета, за исключением обращений, указанных в пункте 3.1.4. Содержание электронного обращения редактированию не подлежит и в печатном виде прилагается к карточке учета.

Форма карточки учета приведена в приложении к Положению.

3.1.4. Регистрации не подлежат следующие обращения:

 

- содержащие информацию рекламного характера (адресованные неопределенному кругу лиц, направленные на привлечение внимания к товарам, услугам, результатам интеллектуальной деятельности, мероприятиям с целью их продвижения на рынке);

- содержащие только просьбу (предложение) связаться с гражданином по указанному им адресу электронной почты или номеру телефона;

- не содержащие разборчивых слов на русском языке.

3.1.5. Обращение, поступившее по электронной почте или телефону доверия (далее - обращение), визируется руководителем уполномоченного органа и в течение трех дней с момента поступления регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДО).

3.1.6. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в течение семи дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3.1.7. Обращение, не содержащее сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, рассматривается в соответствии с Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением  Правительства Мурманской области от 30.01.2014 № 32-ПП. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 03.02.2016 № 33-ПП)

3.2. По результатам рассмотрения обращения, поступившего на электронную почту или телефон доверия, гражданину направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных законодательством, либо уведомление о передаче обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

 

Приложение

 к Положению

 

 

 КАРТОЧКА

 УЧЕТА ОБРАЩЕНИЯ О ВОЗМОЖНЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ КОРРУПЦИИ, ПОСТУПИВШЕГО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ИЛИ ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

г. Мурманск                       "___" _______ 20___ г. ___ час. ____ мин.

                                               (дата и время поступления сообщения)

 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование файла в электронной базе данных)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы, должность сотрудника, составившего карточку)

     Информация о лице, направившем обращение:

 

     1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

     2. Место жительства и (или) регистрации ___________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

     3. Телефон или адрес электронной почты __________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

     4. Иные сведения о заявителе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

                      

      Краткое содержание обращения

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                       

      _____________________________________

              (подпись лица, заполнившего карточку)

           

      Отметка о возможном наличии (отсутствии) в полученном

      сообщении признаков коррупционных или иных

      противоправных проявлений

 

     

      Содержит - на  рассмотрение  в  государственный  орган  в  соответствии      с его компетенцией

Не  содержит  -  на  рассмотрение  в соответствии с Регламентом Правительства Мурманской области и иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области, утвержденным постановлением    Правительства   Мурманской   области   от 30.01.2014 № 32-ПП                               

      Согласовано:

                         

      ___________________________          (подпись должностного лица)

     

      


Информация по документу
Читайте также