Расширенный поиск

Постановление Губернатора Мурманской области от 22.05.1998 № 186

                               ГУБЕРНАТОР
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 22.05.98         N 186

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Мурманской области
                                        от 02.10.2014 г. N 138-ПГ

          О порядке проведения в 1998 году реструктуризации
                 задолженности юридических лиц перед
                          областным бюджетом

       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
          от 22.04.99 г. N 160-ПГ; от 24.12.99 г. N 520-ПГ)


     Во исполнение  ст.  34  Закона  Мурманской  области "Об областном
бюджете на 1998 год" п о с т а н о в л я ю:
     1. Установить,   что   все  хозяйствующие  субъекты,  имеющие  по
состоянию на 1 января 1998 года задолженность по обязательным платежам
в  областной бюджет,  обязаны до 1 января 1999 года погасить указанную
задолженность либо осуществить ее реструктуризацию.
     2. Утвердить   Правила   (прилагаются)  проведения  в  1998  году
реструктуризации задолженности организаций перед областным бюджетом.
     3. Установить,   что  решение  о  реструктуризации  задолженности
организаций по обязательным платежам в  областной  бюджет  в  порядке,
предусмотренном  настоящим постановлением,  принимается Правительством
Мурманской области по представлению департамента финансов.
     4. В    отношении    организаций,    не    погасивших   либо   не
реструктуризировавших  до  1   января   1999   г.   задолженность   по
обязательным платежам в областной бюджет, имеющуюся у них по состоянию
на 1 января 1998 года,  предпринимать действия по  возбуждению  дел  о
несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством РФ.
     5. Назначить    департамент    финансов    Мурманской     области
уполномоченным   органом   от   имени   администрации  при  проведении
одновременной реструктуризации  задолженности  предприятий  в  бюджеты
всех уровней.
     6. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  осуществлять
реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам  в
местные   бюджеты   одновременно   с  осуществлением  реструктуризации
обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты  применительно
к   порядку   проведения  реструктуризации,  установленному  настоящим
постановлением и постановлением Правительства РФ от 14.04.98 за N 395.
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Мурманской области Никитаева С.А.



     Губернатор
     Мурманской области          Ю.Евдокимов


________________________
                                           УТВЕРЖДЕНЫ
                                           постановлением Губернатора
                                           Мурманской области
                                           от 22 мая 1998 года N 186
     
     
     
                            П Р А В И Л А

        проведения в 1998 году реструктуризации задолженности
               юридических лиц перед областным бюджетом

       (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
          от 22.04.99 г. N 160-ПГ; от 24.12.99 г. N 520-ПГ)

     1. Настоящие    Правила    устанавливают    порядок    проведения
реструктуризации задолженности организаций перед областным бюджетом по
налогам,  сборам,  а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение
налогового  законодательства  Российской  Федерации  по состоянию на 1
января 1998  г.  (далее  именуется  -  задолженность  по  обязательным
платежам),   осуществляемой  путем  предоставления  юридическим  лицам
рассрочки уплаты указанной задолженности.
     Допускается реструктуризация  задолженности по начисленным пени и
штрафным санкциям без наличия задолженности  по  платежам  (налогам  и
сборам).
     В отношении   подоходного   налога  допускается  реструктуризация
только в части пени, начисленных за несвоевременное его перечисление в
областной бюджет.
     2. В  задолженность  по  обязательным  платежам  предприятий   не
включается:
     а) действующие  отсрочки (рассрочки) платежей в областной бюджет,
предоставленные ранее  организациям  постановлениями,  соглашениями  и
иными нормативными актами Администрации Мурманской области;
     б) отсрочки,  предоставленные в соответствии с Указом  Президента
РФ от 19.01.96 N 65,  организациям,  выполняющим условия данного Указа
президента РФ.
     3. Решение   о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  может  быть  принято  в  отношении   юридических   лиц   при
предоставлении    ими    обеспечения,    достаточного   для   покрытия
задолженности по обязательным платежам.
     4. В  случае  принятия  решения  о реструктуризации задолженности
организации по  обязательным  платежам  ей  предоставляется  рассрочка
уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет,  по пеням и
штрафам - на срок до 10 лет.
     С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере
одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка  Российской
Федерации, действующей на дату их уплаты.
     Начисленные проценты подлежат уплате  одновременно  с  погашением
соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты
исчисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату  уплаты
процентов.
     5. В  случае   если   при   реструктуризации   задолженности   по
обязательным   платежам   начисленные   пени  не  были  пересчитаны  в
соответствии  с  частью  седьмой  статьи  24  Федерального  закона  "О
федеральном  бюджете  на  1998  год",  организация  имеет  право после
проведения такого  пересчета  на  изменение  условий  реструктуризации
задолженности  по  обязательным  платежам  в соответствии с настоящими
Правилами.
     6. Одновременно   с   принятием   решения   о    реструктуризации
задолженности  в  областной  бюджет  департамент  финансов  утверждает
график  погашения  задолженности  в  соответствии  с   предоставленной
рассрочкой.
     Организация имеет   право   произвести   полное   либо  частичное
погашение задолженности с опережением сроков , установленных графиком.
     7. График  погашения  задолженности  по  обязательным  платежам в
областной   бюджет   предусматривает   осуществление   соответствующих
платежей   в   объемах   и   с   периодичностью   (далее  именуется  -
интенсивность) не менее и не реже выплат равными  долями  один  раз  в
квартал.
     При этом уплата текущих обязательных  платежей в областной бюджет
осуществляется в полном объеме в течение всего срока отсрочки.      (В
редакции      Постановления     Губернатора     Мурманской     области
от 24.12.99 г. N 520-ПГ)
     8. В качестве обеспечения,  предоставляемого при реструктуризации
задолженности  по  обязательным  платежам  в  областной  бюджет  могут
выступать:
     - передаваемое в залог  имущество  организации  (ее  учредителей,
участников или собственников);
     - банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке.
     - ликвидные ценные бумаги (вексель,  акция и т. п.) В залог может
быть передан имущественный комплекс,  как  он  определен  статьей  132
Гражданского кодекса Российской Федерации.
     9. Предоставляемое  обеспечение  должно  быть   достаточным   для
покрытия  всей  имеющейся  задолженности  по  обязательным  платежам в
областной бюджет.
     Стоимость обеспечения  должна  быть   в   установленном   порядке
определена (подтверждена) независимым оценщиком.
     Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом
9  настоящих  Правил,  является  Фонд имущества Мурманской области или
иная организация, уполномоченная Правительством Мурманской области.
     10. Решение   о   передаче   в   залог  имущественного  комплекса
организации,  владеющей   принадлежащим   ей   имуществом   на   праве
собственности,   принимается   органом  управления  этой  организации,
уполномоченным  принимать  такие   решения   в   соответствии   с   ее
учредительными документами.
     При проведении  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть  передано
в залог имущество унитарного предприятия.
     11. Залог  прекращается   надлежащим   исполнением   организацией
обязательств,  вытекающих  из  принятого решения о реструктуризации ее
задолженности по обязательным платежам.
     В случае,  когда  при  погашении задолженности в залог передаются
обособленные    объекты,    по    согласованию    между     должником,
залогодержателем  и  органом,  принявшим  решение  о реструктуризации,
залог может быть прекращен до погашения  всей  суммы  задолженности  в
отношении   части   обеспечения,   пропорциональной  сумме  фактически
погашенной должником задолженности.
     Данное правило не  применяется  в  случае  залога  имущественного
комплекса.
     12. Организация теряет право на предоставленную ей  рассрочку  по
уплате задолженности по обязательным платежам, если в течении действия
рассрочки:
     - текущие  обязательные   платежи   осуществляются   организацией
несвоевременно и (или) не в полном объеме;
     - организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей)
по установленному графику погашения задолженности.
     13. При возникновении обстоятельств,  предусмотренных пунктом  12
настоящих   Правил,  департамент  финансов  в  месячный  срок  готовит
предложения о прекращении действия  предоставленной  рассрочки  уплаты
указанной задолженности.
     В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в  порядке,
предусмотренном  гражданским  законодательством  для  соответствующего
вида обеспечения.
     Погашение организацией  задолженности  по обязательным платежам ,
оставшейся после реализации  обеспечения,  осуществляется  в  порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     14. Заявление о реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам  подается  организацией  в департамент финансов Администрации
Мурманской области.
     К заявлению прикладываются:
     а) документы бухгалтерской отчетности организации;
     б) справка  о  задолженности по обязательным платежам в областной
бюджет по состоянию на 1 января 1998 года;
     в) сведения   о   составе  предоставляемого  заявителем  и  (или)
третьими  лицами  обеспечения,  а  также  о  его  рыночной  стоимости,
определенной независимым оценщиком.
     15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным
законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по
делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации
задолженности   по   обязательным  платежам  прилагает  также  мировое
соглашение,  заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях,  не
дающих    кредиторам    преимуществ    по    сравнению   с   условиями
реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами.
     16. Департамент   финансов  в  течении  7  рабочих  дней  со  дня
поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным
платежам со всеми документами,  предусмотренными  пунктом 15 настоящих
Правил,  рассматривает  их  и  передает  в  Территориальное  агентство
Федеральной  службы  России по делам о несостоятельности и финансовому
оздоровлению для подготовки заключения.
     Заявление о   реструктуризации   задолженности   по  обязательным
платежам,  поданное  с  нарушением  установленного  порядка   либо   с
несоблюдением требований,  предъявляемых к соответствующим документам,
возвращается департаментом финансов  организации  без  рассмотрения  в
срок  не более 7 рабочих дней со дня его получения с указанием причины
отказа в рассмотрении.
     17. Заключение   территориального  агентства  Федеральной  службы
России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению  должно
содержать выводы:
     - о наличии в  мировом  соглашении,  заключенном  организацией  с
конкурсными кредиторами условий, не дающих этим кредиторам преимуществ
по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими
Правилами,   в  случаях,  когда  в  отношении  этой  организации  было
возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
     - о  способности  организации  осуществлять  текущие обязательные
платежи  своевременно  и  в  полном  объеме  в  течение  всего   срока
предоставленной ей рассрочки;
     - о соответствии проведения оценки предоставленного  обеспечения,
выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам.
     По результатам   обобщения   указанных   выводов   должно    быть
сформулировано    заключение    о    возможности   или   невозможности
реструктуризации задолженности организациями по обязательным платежам.
     18. Заключение  о  невозможности  реструктуризации  задолженности
организации   по   обязательным   платежам    может    быть    принято
территориальным  агентством  Федеральной  службы  России  по  делам  о
несостоятельности и  финансовому  оздоровлению  при  наличии  хотя  бы
одного  отрицательного  вывода  по  вопросам,  указанным  в  пункте 17
настоящих Правил.
     19. Заключение  территориального  агентства  Федеральной   службы
России  по  делам  о  несостоятельности  и  финансовому оздоровлению о
возможности реструктуризации задолженности  по  обязательным  платежам
может содержать рекомендации по срокам рассрочки задолженности.
     20. Территориальное агентство Федеральной службы России по  делам
о   несостоятельности   и   финансовому   оздоровлению   рассматривает
документы, поступившие из департамента финансов, и в течение 30 дней с
даты    их    поступления    направляет    подготовленное   заключение
организации-заявителю, а копию - в департамент финансов.
     21. После   получения   заключения   территориального   агентства
Федеральной службы России по делам о несостоятельности  и  финансовому
оздоровлению    организация-заявитель    (учредитель,   участник   или
собственник имущества юридического лица) заключает с Фондом  имущества
Мурманской    области    или    иной    организацией,   уполномоченной
Правительством Мурманской области, соответствующий договор.
     Указанный договор    заключается    согласно   примерным   формам
соответствующего договора и вступает в силу одновременно  с  принятием
решения  о  реструктуризации задолженности организации по обязательным
платежам.
     22. Департамент  финансов  не  позднее,  чем в течение 14 рабочих
дней со дня получения рассматривает  заявление  о  реструктуризации  с
прилагаемыми  к нему документами,  включая заключение территориального
агентства Федеральной службы России по  делам  о  несостоятельности  и
финансовому   оздоровлению   и  договор,  предусмотренный  пунктом  21
настоящих Правил,  и вносит предложения на рассмотрение  Правительства
Мурманской области.
     23. Решение  о  реструктуризации  задолженности  по  обязательным
платежам д содержит:
     - полное  наименование,  юридический  адрес  и  идентификационный
номер плательщика;
     - сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам м
сборам,  а также начисленным на них пеням и  штрафам  перед  областным
бюджетом;
     - график погашения задолженности организации;
     - указание  на  обязанность  организации  осуществлять  платежи в
погашение задолженности (в соответствии с установленным  графиком),  а
также текущие платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в
полном объеме;
     - ссылку на  заключение  территориального  агентства  Федеральной
службы  России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению
о возможности реструктуризации задолженности, а также  соответствующий
договор обеспечения.
     Заключение территориального агентства Федеральной  службы  России
по  делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности
реструктуризации  задолженности  организации  и  договор   обеспечения
являются   приложением  к  решению  о  реструктуризации  задолженности
организации по обязательным платежам.
     24. Департамент   финансов   администрации   Мурманской   области
направляет копии решений о реструктуризации задолженности в  областной
бюджет   организациям,  реструктуризация  задолженности  которых  была
проведена,  органам Государственной налоговой инспекции по  Мурманской
области, территориальному агентству Федеральной службы России по делам
о несостоятельности и финансовому оздоровлению,  органам  Федерального
казначейства по Мурманской области, Фонду имущества Мурманской области
для осуществления контроля.
     25. Органы  Государственной  налоговой  инспекции  по  Мурманской
области  информируют  департамент  финансов   о   соблюдении   условий
реструктуризации задолженности в областной бюджет юридическими лицами,
в отношении которых было принято такое решение.



Информация по документу
Читайте также