Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 22.05.1998 № 186ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.05.98 N 186 Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 02.10.2014 г. N 138-ПГ О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области от 22.04.99 г. N 160-ПГ; от 24.12.99 г. N 520-ПГ) Во исполнение ст. 34 Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 1998 год" п о с т а н о в л я ю: 1. Установить, что все хозяйствующие субъекты, имеющие по состоянию на 1 января 1998 года задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, обязаны до 1 января 1999 года погасить указанную задолженность либо осуществить ее реструктуризацию. 2. Утвердить Правила (прилагаются) проведения в 1998 году реструктуризации задолженности организаций перед областным бюджетом. 3. Установить, что решение о реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в областной бюджет в порядке, предусмотренном настоящим постановлением, принимается Правительством Мурманской области по представлению департамента финансов. 4. В отношении организаций, не погасивших либо не реструктуризировавших до 1 января 1999 г. задолженность по обязательным платежам в областной бюджет, имеющуюся у них по состоянию на 1 января 1998 года, предпринимать действия по возбуждению дел о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством РФ. 5. Назначить департамент финансов Мурманской области уполномоченным органом от имени администрации при проведении одновременной реструктуризации задолженности предприятий в бюджеты всех уровней. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам в местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный и областной бюджеты применительно к порядку проведения реструктуризации, установленному настоящим постановлением и постановлением Правительства РФ от 14.04.98 за N 395. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Никитаева С.А. Губернатор Мурманской области Ю.Евдокимов ________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Губернатора Мурманской области от 22 мая 1998 года N 186 П Р А В И Л А проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед областным бюджетом (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области от 22.04.99 г. N 160-ПГ; от 24.12.99 г. N 520-ПГ) 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения реструктуризации задолженности организаций перед областным бюджетом по налогам, сборам, а также по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации по состоянию на 1 января 1998 г. (далее именуется - задолженность по обязательным платежам), осуществляемой путем предоставления юридическим лицам рассрочки уплаты указанной задолженности. Допускается реструктуризация задолженности по начисленным пени и штрафным санкциям без наличия задолженности по платежам (налогам и сборам). В отношении подоходного налога допускается реструктуризация только в части пени, начисленных за несвоевременное его перечисление в областной бюджет. 2. В задолженность по обязательным платежам предприятий не включается: а) действующие отсрочки (рассрочки) платежей в областной бюджет, предоставленные ранее организациям постановлениями, соглашениями и иными нормативными актами Администрации Мурманской области; б) отсрочки, предоставленные в соответствии с Указом Президента РФ от 19.01.96 N 65, организациям, выполняющим условия данного Указа президента РФ. 3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам может быть принято в отношении юридических лиц при предоставлении ими обеспечения, достаточного для покрытия задолженности по обязательным платежам. 4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам ей предоставляется рассрочка уплаты задолженности по налогам и сборам на срок до 4 лет, по пеням и штрафам - на срок до 10 лет. С рассроченных сумм задолженности уплачиваются проценты в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату их уплаты. Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности по обязательным платежам. Проценты исчисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. 5. В случае если при реструктуризации задолженности по обязательным платежам начисленные пени не были пересчитаны в соответствии с частью седьмой статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год", организация имеет право после проведения такого пересчета на изменение условий реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами. 6. Одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности в областной бюджет департамент финансов утверждает график погашения задолженности в соответствии с предоставленной рассрочкой. Организация имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков , установленных графиком. 7. График погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет предусматривает осуществление соответствующих платежей в объемах и с периодичностью (далее именуется - интенсивность) не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал. При этом уплата текущих обязательных платежей в областной бюджет осуществляется в полном объеме в течение всего срока отсрочки. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 24.12.99 г. N 520-ПГ) 8. В качестве обеспечения, предоставляемого при реструктуризации задолженности по обязательным платежам в областной бюджет могут выступать: - передаваемое в залог имущество организации (ее учредителей, участников или собственников); - банковские гарантии, предоставляемые в установленном порядке. - ликвидные ценные бумаги (вексель, акция и т. п.) В залог может быть передан имущественный комплекс, как он определен статьей 132 Гражданского кодекса Российской Федерации. 9. Предоставляемое обеспечение должно быть достаточным для покрытия всей имеющейся задолженности по обязательным платежам в областной бюджет. Стоимость обеспечения должна быть в установленном порядке определена (подтверждена) независимым оценщиком. Держателем обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, является Фонд имущества Мурманской области или иная организация, уполномоченная Правительством Мурманской области. 10. Решение о передаче в залог имущественного комплекса организации, владеющей принадлежащим ей имуществом на праве собственности, принимается органом управления этой организации, уполномоченным принимать такие решения в соответствии с ее учредительными документами. При проведении реструктуризации задолженности по обязательным платежам в соответствии с настоящими Правилами не может быть передано в залог имущество унитарного предприятия. 11. Залог прекращается надлежащим исполнением организацией обязательств, вытекающих из принятого решения о реструктуризации ее задолженности по обязательным платежам. В случае, когда при погашении задолженности в залог передаются обособленные объекты, по согласованию между должником, залогодержателем и органом, принявшим решение о реструктуризации, залог может быть прекращен до погашения всей суммы задолженности в отношении части обеспечения, пропорциональной сумме фактически погашенной должником задолженности. Данное правило не применяется в случае залога имущественного комплекса. 12. Организация теряет право на предоставленную ей рассрочку по уплате задолженности по обязательным платежам, если в течении действия рассрочки: - текущие обязательные платежи осуществляются организацией несвоевременно и (или) не в полном объеме; - организацией допущено более двух неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения задолженности. 13. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, департамент финансов в месячный срок готовит предложения о прекращении действия предоставленной рассрочки уплаты указанной задолженности. В этом случае предоставленное обеспечение реализуется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством для соответствующего вида обеспечения. Погашение организацией задолженности по обязательным платежам , оставшейся после реализации обеспечения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 14. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам подается организацией в департамент финансов Администрации Мурманской области. К заявлению прикладываются: а) документы бухгалтерской отчетности организации; б) справка о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет по состоянию на 1 января 1998 года; в) сведения о составе предоставляемого заявителем и (или) третьими лицами обеспечения, а также о его рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком. 15. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о реструктуризации задолженности по обязательным платежам прилагает также мировое соглашение, заключенное с ее конкурсными кредиторами на условиях, не дающих кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами. 16. Департамент финансов в течении 7 рабочих дней со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности по обязательным платежам со всеми документами, предусмотренными пунктом 15 настоящих Правил, рассматривает их и передает в Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению для подготовки заключения. Заявление о реструктуризации задолженности по обязательным платежам, поданное с нарушением установленного порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращается департаментом финансов организации без рассмотрения в срок не более 7 рабочих дней со дня его получения с указанием причины отказа в рассмотрении. 17. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению должно содержать выводы: - о наличии в мировом соглашении, заключенном организацией с конкурсными кредиторами условий, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными настоящими Правилами, в случаях, когда в отношении этой организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); - о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставленной ей рассрочки; - о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам. По результатам обобщения указанных выводов должно быть сформулировано заключение о возможности или невозможности реструктуризации задолженности организациями по обязательным платежам. 18. Заключение о невозможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам может быть принято территориальным агентством Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению при наличии хотя бы одного отрицательного вывода по вопросам, указанным в пункте 17 настоящих Правил. 19. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности по обязательным платежам может содержать рекомендации по срокам рассрочки задолженности. 20. Территориальное агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению рассматривает документы, поступившие из департамента финансов, и в течение 30 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение организации-заявителю, а копию - в департамент финансов. 21. После получения заключения территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению организация-заявитель (учредитель, участник или собственник имущества юридического лица) заключает с Фондом имущества Мурманской области или иной организацией, уполномоченной Правительством Мурманской области, соответствующий договор. Указанный договор заключается согласно примерным формам соответствующего договора и вступает в силу одновременно с принятием решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 22. Департамент финансов не позднее, чем в течение 14 рабочих дней со дня получения рассматривает заявление о реструктуризации с прилагаемыми к нему документами, включая заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению и договор, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил, и вносит предложения на рассмотрение Правительства Мурманской области. 23. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам д содержит: - полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер плательщика; - сумму задолженности с указанием сумм задолженности по налогам м сборам, а также начисленным на них пеням и штрафам перед областным бюджетом; - график погашения задолженности организации; - указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности (в соответствии с установленным графиком), а также текущие платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме; - ссылку на заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности, а также соответствующий договор обеспечения. Заключение территориального агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению о возможности реструктуризации задолженности организации и договор обеспечения являются приложением к решению о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам. 24. Департамент финансов администрации Мурманской области направляет копии решений о реструктуризации задолженности в областной бюджет организациям, реструктуризация задолженности которых была проведена, органам Государственной налоговой инспекции по Мурманской области, территориальному агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению, органам Федерального казначейства по Мурманской области, Фонду имущества Мурманской области для осуществления контроля. 25. Органы Государственной налоговой инспекции по Мурманской области информируют департамент финансов о соблюдении условий реструктуризации задолженности в областной бюджет юридическими лицами, в отношении которых было принято такое решение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|