Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 10.11.2014 № 557-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.11.2014 N 557-ПП Мурманск
О внесении изменений в Порядок включения инвестиционных проектов
в государственные программы Мурманской области на основании оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в Порядок включения инвестиционных проектов в
государственные программы Мурманской области на основании оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств
областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденный
постановлением Правительства Мурманской области от 16.04.2012 N 163-ПП
(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.02.2014 N 50-ПП), изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун Приложение
к постановлению Правительства Мурманской области
от 10.11.2014 N 557-ПП "Порядок включения инвестиционных проектов в государственные программы Мурманской области на основании оценки инвестиционных проектов на
предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 1. Основные понятия и термины
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о предоставлении средств областного бюджета в рамках государственных программ Мурманской области (далее - государственные программы) на реализацию инвестиционных проектов, предусматривающих строительство новых объектов, реконструкцию и техническое перевооружение объектов, приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области и муниципальную собственность (далее - объекты капитального строительства, инвестиционные проекты), в форме:
- бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Мурманской области; - субсидий муниципальным образованиям на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, областным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области и (или)
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области;
- бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными областными или муниципальными учреждениями и государственными областными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.
Действие настоящего Порядка не распространяется на инвестиционные
проекты, финансируемые за счет средств Дорожного фонда Мурманской области и за счет средств субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования город Мурманск на осуществление городом Мурманском функций административного центра области. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие определения:
- заявители - депутаты Мурманской областной Думы, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, некоммерческие и общественные организации Мурманской области, предлагающие к включению в государственные программы объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств бюджета Мурманской области;
- инициатор - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий функции по формированию и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности
(исходя из функционального назначения инвестиционного проекта), инициирующий включение инвестиционного проекта в государственную программу;
- ответственный исполнитель государственной программы (подпрограммы) - исполнительный орган государственной власти Мурманской области, ответственный за разработку и реализацию государственной программы (подпрограммы).
2. Правила включения в государственные
программы инвестиционных проектов 2.1. Заявители направляют инициаторам предложения, связанные с включением инвестиционных проектов в государственные программы.
2.2. К предложению о включении инвестиционного проекта в государственные программы прилагаются документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. В случае если заявителем является депутат Мурманской областной Думы, вышеуказанные документы им не предоставляются. В таком случае пакет документов готовится инициатором (по объектам, не относящимся к муниципальной собственности) либо органом местного самоуправления (по объектам муниципальной собственности).
2.3. Инициатор:
а) проводит оценку инвестиционных проектов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
б) осуществляет отбор инвестиционных проектов для включения в проекты государственных программ или для подготовки предложений по внесению изменений в действующие государственные программы.
2.4. Инвестиционные проекты, по которым вынесено заключение инициатора, содержащее выводы о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения (положительное заключение), включаются ответственными исполнителями государственных программ (подпрограмм) в проекты государственных программ или в предложения по внесению изменений в действующие государственные программы со следующей приоритетностью (в порядке убывания):
а) подлежащие завершению и (или) вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году и плановом периоде и (или) в степени готовности более 50%; б) реализуемые на условиях софинансирования с привлечением средств федерального бюджета и (или) внебюджетных средств;
в) имеющие наибольшие значения оценки инвестиционного проекта. 2.5. Предложения инициатора о включении инвестиционных проектов в
проекты государственных программ или в действующие государственные программы рассматриваются в соответствии с порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области Министерством строительства и территориального развития Мурманской области, Министерством экономического развития Мурманской области, Министерством финансов Мурманской области, рабочей группой по
соответствующему направлению деятельности, сформированной при Программно-целевом Совете, Программно-целевым Советом. 3. Проведение оценки инвестиционных проектов
на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 3.1. Оценка инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проводится на этапе подготовки проекта государственной программы и на этапе подготовки предложений о внесении изменений в действующую государственную программу, осуществляемых в соответствии с
утвержденным Правительством Мурманской области порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области;
3.2. Для проведения оценки инвестиционного проекта заявители представляют инициатору следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) копии титульного листа и подраздела "Общие выводы" положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий с подписями экспертов в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе (при наличии);
в) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии);
г) проект технического задания на проектирование в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств областного бюджета на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, и расчет стоимости выполнения указанных работ;
д) обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта в текущих ценах и сметной стоимости объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет, указанных в пунктах 17 и 18 паспорта инвестиционного проекта;
е) копии правоустанавливающих документов: - на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
- на объект недвижимости, в отношении которого планируется реконструкция или техническое перевооружение;
ж) документальное подтверждение намерений каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
з) исходные данные для расчета и предварительный расчет значения оценки инвестиционного проекта, проведенный заявителем в соответствии с Методикой оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно приложению N 4 к Порядку;
и) в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, а также укрупненного норматива цены строительства предоставляются сведения о проекте-аналоге в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку,
используемые при обосновании предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта (пункт 17 паспорта инвестиционного проекта);
к) юридическими лицами, не являющимися государственными областными или муниципальными учреждениями и государственными областными или муниципальными унитарными предприятиями, кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "и", представляются следующие
документы:
- решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств в объеме, указанном в пункте 20 паспорта инвестиционного проекта;
- копии бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о целевом
использовании средств и приложения к ним) за последние два года, предшествующие дате обращения;
- справка, подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, реорганизации и в отношении него не осуществляется процедура банкротства, подписанная руководителем юридического лица и заверенная печатью;
- справка соответствующего территориального налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки*;
- проект договора об участии, заключаемого в связи с предоставлением за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению)
объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, требования к которому установлены Правительством Мурманской области. 3.3. В отношении инвестиционного проекта, по которому планируется
приобретение объекта недвижимого имущества, кроме документов, указанных в подпунктах "а", "ж", "з", "к" пункта 3.2, предоставляются:
- сведения, полученные в Министерстве имущественных отношений Мурманской области, о наличии (отсутствии) в составе казны Мурманской
области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых планируется приобретение объекта недвижимого имущества, или обоснование нецелесообразности и (или) невозможности передачи такого объекта во владение и пользование;
- отчет об оценке объекта, составленный в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
3.4. Основаниями для отказа в проведении оценки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком (за исключением документов, перечисленных в подпунктах "б" и "в" пункта 3.2, представляемых при их наличии);
б) неполное заполнение паспорта инвестиционного проекта (наличие пунктов, в которых не содержится соответствующей информации);
в) наличие просроченной задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и (или) государственными внебюджетными фондами по состоянию на дату выдачи справки соответствующего территориального налогового органа, указанной в подпункте "к" пункта 3.2;
г) осуществление в отношении юридического лица процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Инициатор после проверки комплектности и полноты заполнения документов направляет документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "к"
пункта 3.2 настоящего Порядка, в Министерство строительства и территориального развития Мурманской области для рассмотрения и оценки
в пределах своей компетенции.
По результатам рассмотрения и оценки представленных документов Министерство строительства и территориального развития Мурманской области в течение 10 рабочих дней со дня их получения предоставляет инициатору решение по инвестиционному проекту (приложение N 3 к Порядку). Министерство строительства и территориального развития Мурманской
области по результатам рассмотрения представленных документов может рекомендовать инициатору внести изменения в документы с указанием нормативных (методологических, справочных и др.) материалов, на основании которых должна быть осуществлена доработка. Доработанный пакет документов направляется инициатором в Министерство строительства
и территориального развития Мурманской области на повторное согласование. Решение по результатам повторного рассмотрения инвестиционного проекта предоставляется инициатору в течение 10 рабочих дней со дня регистрации пакета документов в Министерстве строительства и территориального развития Мурманской области.
При отсутствии положительного решения Министерства строительства и территориального развития Мурманской области инвестиционные проекты не могут быть включены в состав проекта государственной программы или в действующую государственную программу.
3.6. Инициатор при наличии решения Министерства строительства и территориального развития Мурманской области о согласовании инвестиционного проекта проводит его оценку в соответствии с Методикой
оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (приложение N 4 к Порядку).
3.7. Результатом оценки инвестиционного проекта является заключение инициатора, содержащее выводы о соответствии (положительное
заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Порядку.
3.8. Положительное заключение включается ответственным исполнителем государственной программы в состав материалов, представляемых в Министерство экономического развития Мурманской области одновременно с проектом государственной программы, предложениями по внесению изменений в государственную программу, и является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта в рамках государственной программы.
3.9. Отрицательное заключение должно содержать вывод о неэффективности использования средств областного бюджета, направляемых
на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации.
3.10. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.
3.11. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) объекта капитального строительства или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, строительство, реконструкция, техническое перевооружение или приобретение которых осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом (пункт 17 паспорта инвестиционного проекта), или изменились иные характеристики инвестиционного проекта и
условия его реализации, что приводит к снижению итоговых значений критериев, предусмотренных Методикой, то в отношении таких проектов инициатором проводится повторная оценка в соответствии с пунктами 3.2-
3.10 настоящего Порядка. Отрицательное заключение, полученное по результатам повторной оценки, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения о внесении изменений в государственные программы в части прекращения финансирования инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета.
3.12. Министерство экономического развития Мурманской области при
рассмотрении проектов государственных программ и вносимых изменений в государственные программы осуществляет проверку правильности расчетов значений оценок инвестиционных проектов и указывает полученные результаты в заключениях, подготавливаемых в соответствии с установленным порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Мурманской области.
--------------------------- * Документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются самостоятельно инициатором в рамках межведомственного взаимодействия в
государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, при условии, что заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Приложение N 1 к Порядку Паспорт инвестиционного проекта
------------------------------------------------------ | 1. | Наименование инвестиционного проекта | | |-----+-------------------------------------------+--| | 2. | Местонахождение объекта капитального | | | | строительства, приобретаемого объекта | | | | недвижимого имущества (район, город) | | |-----+-------------------------------------------+--| | 3. | Цель инвестиционного проекта | | |-----+-------------------------------------------+--| | 4. | Срок реализации инвестиционного проекта | | |-----+-------------------------------------------+--| | 5. | Форма реализации инвестиционного | | | | проекта (новое строительство, | | | | реконструкция, техническое | | | | перевооружение, приобретение объекта | | | | недвижимого имущества) | | |-----+-------------------------------------------+--| | 6. | Сведения о предполагаемом застройщике | | | | (заказчике-застройщике): | | | | наименование юридического лица | | | |-------------------------------------------+--|
| | организационно-правовая форма | | | | юридического лица | | |-----+-------------------------------------------+--| | 7. | Способ финансового обеспечения | | | | осуществления капитальных вложений в | | | | объекты государственной собственности | | | | Мурманской области (бюджетные | | | | инвестиции, субсидия) | | |-----+-------------------------------------------+--| | 8. | Участники реализации инвестиционного | | | | проекта | | |-----+-------------------------------------------+--| | 9. | Обоснование необходимости планируемой | | | | мощности и обоснование необходимости | | | | привлечения средств областного бюджета | | | | для реализации инвестиционного проекта в | | | | связи с осуществлением | | | | соответствующими государственными и | | | | муниципальными органами полномочий, | | | | отнесенных к предмету их ведения | | | | (подробное описание): | | | | - дефицит мощности в сфере (на | | | | территории), в которой планируется | | | | реализация инвестиционного проекта | | | | (отклонение от нормативной | | | | обеспеченности); | | | | - наличие предписания надзорного органа | | | | или судебного решения | | |-----+-------------------------------------------+--| | 10. | Количественные показатели, | | | | характеризующие результаты реализации | | | | инвестиционного проекта<1>: | | | | прямые (непосредственные) | | | |-------------------------------------------+--|
| | конечные | | |-----+-------------------------------------------+--| | 11. | Вклад инвестиционного проекта в | | | | достижение целей, решение задач | | | | государственной программы | | | | (подпрограммы) Мурманской области<2> | | |-----+-------------------------------------------+--| | 12. | Наличие проектной документации по | | | | инвестиционному проекту (реквизиты | | | | правового акта об утверждении) | | |-----+-------------------------------------------+--| | 13. | Наличие положительного заключения | | | | государственной экспертизы проектной | | | | документации и результатов инженерных | | | | изысканий (реквизиты положительного | | | | заключения)<3> | | |-----+-------------------------------------------+--| | 14. | Наличие положительного заключения о | | | | проверке достоверности определения | | | | сметной стоимости объекта капитального | | | | строительства (реквизиты положительного | | | | заключения) | | |-----+-------------------------------------------+--| | 15. | Наличие сформированного земельного | | | | участка для строительства (указываются | | | | реквизиты правоустанавливающих | | | | документов) | | |-----+-------------------------------------------+--| | 16. | Наличие инженерной и транспортной | | | | инфраструктуры для обеспечения | | | | создаваемого (реконструируемого) объекта | | | | капитального строительства в объемах, | | | | достаточных для его функционирования, в | | | | результате реализации инвестиционного | | | | проекта | | |-----+-------------------------------------------+--| | 17. | Сметная стоимость объекта капитального | | | | строительства по заключению | | | | государственной экспертизы в ценах года | | | | его получения или предполагаемая | | | | (предельная)<4> стоимость объекта | | | | капитального строительства в ценах года | | | | представления паспорта инвестиционного | | | | проекта (нужное подчеркнуть) с указанием | | | | года ее определения (включая НДС/без | | | | НДС - нужное подчеркнуть), в том числе | | | | затраты на подготовку проектной | | | | документации, тыс. рублей | | |-----+-------------------------------------------+--| | 18. | Сметная стоимость объекта капитального | | | | строительства, рассчитанная в ценах | | | | соответствующих лет<5> , в том числе | | | | затраты на подготовку проектной | | | | документации, тыс. рублей | | ------------------------------------------------------ ---------------------------- <1> Прямые (непосредственные) результаты реализации инвестиционного
проекта - это мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем и т.п. Конечные результаты реализации проекта - это эффект для потребителей, населения, получаемый от реализации товаров, работ или услуг, произведённых после
реализации инвестиционного проекта. Перечень отдельных показателей, характеризующих результаты реализации инвестиционного проекта, приведен в приложении к паспорту инвестиционного проекта.
<2> Указываются цель, задача и показатели государственной программы (подпрограммы), в которую предлагается включить инвестиционный проект, на достижение (решение) которых окажет влияние реализация инвестиционного проекта.
<3> В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется, указывается ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.
<4> Предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства определяется в случае отсутствия положительного заключения государственной экспертизы и (или) заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства на основании укрупненного норматива цены строительства или сведений о проекте-аналоге.
<5> Для пересчета сметной стоимости в цены соответствующих лет используются публикуемые на сайте Министерства экономического развития
Российской Федерации значения прогнозных дефляторов по разделу "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)", определенные в базовом варианте сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально- экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
19. Технологическая структура капитальных вложений, тыс. рублей -------------------------------------------------------------------------------- | | Сметная стоимость, включая | | | НДС, в текущих ценах <6> | | | в ценах соответствующих лет, |
| | тыс. рублей | |-----------------------------------------------+------------------------------| | Сметная стоимость строительства | | |-----------------------------------------------+------------------------------| | затраты на подготовку проектной документации | | |-----------------------------------------------+------------------------------| | строительно-монтажные работы | | |-----------------------------------------------+------------------------------| | приобретение машин и оборудования | | |-----------------------------------------------+------------------------------| | прочие затраты | | |-----------------------------------------------+------------------------------| | Приобретение объекта недвижимого имущества | | -------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- <6> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 17 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
20. Объемы и источники финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Годы реализации | Сметная стоимость | Источники финансирования | | инвестиционного проекта | строительства | | | |------------------------+---------------------------------------------------------| | | в | в ценах | федеральный | областной | муниципаль- | внебюджетные | | | текущих | соответству- | бюджет | бюджет | ный бюджет<7>| источники | | | ценах-6 | ющих лет | | | | финансирования | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | Инвестиционный проект - | | | | | | | | всего | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | выполнено на начало | | | | | | | | текущего года | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | 20__ год | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | 20__ год | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | ... | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | в том числе по этапам, | | | | | | | | пусковым комплексам | | | | | | | | (при наличии) | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | выполнено на начало | | | | | | | | текущего года | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | 20__ год | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | 20__ год | | | | | | | |-------------------------+---------+--------------+-------------+-----------+--------------+----------------| | ... | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------- <7> Софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по объектам капитального строительства муниципальной собственности устанавливается на весь срок реализации инвестиционного проекта на уровне не ниже уровня, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области на момент представления паспорта инвестиционного проекта.
---------------------------------------------------------------------------------------------- | 21. | Отношение стоимости инвестиционного проекта в текущих ценах-6 к значениям | | | | количественных показателей, характеризующих прямой (непосредственный) результат | | | | реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей на единицу результата, в текущих | | | | ценах | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+--| | 22. | Форма собственности объекта, предполагаемая эксплуатирующая организация | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+--| | 23. | Оценка изменения расходов бюджета (областного, муниципального), связанных с | | | | содержанием объекта, после ввода его в эксплуатацию (приобретения), тыс. рублей в | | | | год | | |-----+-----------------------------------------------------------------------------------+--| | 24. | Доля в уставном (складочном) капитале юридического лица, которая возникнет у | | | | Мурманской области в случае предоставления бюджетных инвестиций<8>, % | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- <8> Для юридических лиц, не являющихся государственными областными или муниципальными учреждениями и государственными областными или муниципальными унитарными предприятиями.
Руководитель организации - заявителя ______________ Ф.И.О. (подпись) Дата Приложение
к Паспорту Перечень отдельных количественных показателей, характеризующих результаты реализации инвестиционного проекта -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Объект капитального строительства | Количественный показатель | | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| | характеризующий прямые | характеризующий конечные результаты реализации проекта | | | (непосредственные) результаты реализации | | | | проекта | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Учреждения здравоохранения | 1) мощность объекта: количество койко- | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | (медицинские центры, больницы, | мест; количество посещений в смену; | 2) рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или | | поликлиники, родильные дома, | 2) общая площадь здания, кв. метров; | входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) | | диспансеры и другое) | 3) строительный объем, куб. метров | медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к | | | | уровню обеспеченности до реализации проекта; | | | | 3) в случае создания (реконструкции) специализированных медицинских | | | | центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю | | | | медицинского учреждения | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Дошкольные и общеобразовательные | 1) мощность объекта: количество мест; | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | учреждения, центры детского | 2) общая площадь здания, кв. метров; | 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в | | творчества | 3) строительный объем, куб. метров | него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных | | | | образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах | | | | детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации | | | | проекта | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Учреждения культуры (театры, музеи, | 1) мощность объекта: количество мест, | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | библиотеки и другое) | количество посетителей в день; для | 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в | | | библиотек - количество единиц | него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, | | | библиотечного фонда; | в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта | | | 2) общая площадь здания, кв. метров; | | | | 3) строительный объем, куб. метров | | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Учреждения социального обслуживания | 1) мощность объекта: количество мест; | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | населения (дома-интернаты для | 2) общая площадь здания, кв. метров; | 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в | | престарелых и инвалидов, | 3) строительный объем, куб. метров | него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к | | психоневрологические интернаты, | | уровню обеспеченности до реализации проекта | | комплексные центры социального | | | | обслуживания населения, | | | | специализированные учреждения для | | | | несовершеннолетних и др.) | | | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Объекты физической культуры и спорта | 1) мощность объекта, мест, пропускная | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | (стадионы, спортивные центры, | способность спортивных сооружений; | 2) рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в | | ледовые арены, плавательные бассейны | 2) количество мест, тыс. человек; | него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества | | и другие спортивные сооружения) | 3) зеркало воды, кв. метров (для бассейнов); | мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта | | | 4) количество дорожек, единиц; | | | | 5) протяженность дорожек, метров; | | | | 6) общая площадь, кв. метров; | | | | 7) строительный объем, куб. метров | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Жилые дома | 1) общая площадь объекта, кв. метров; | 1) сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в | | | 2) полезная жилая площадь объекта, кв. | регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в | | | метров; | процентах к количеству очередников до реализации проекта; | | | 3) количество квартир, ед. | 2) обеспечение комфортных условий проживания, кв. метров общей площади | | | | на одного проживающего; | | | | 3) число семей, переселенных из аварийного жилищного фонда путем нового | | | | строительства, ед. | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Административные здания | 1) общая площадь объекта, кв. метров; | обеспечение надлежащих условий труда работников, кв. метров общей | | | 2) полезная и служебная площадь объекта, | (полезной, служебной) площади здания на одного работника | | | кв. метров; | | | | 3) строительный объем, куб. метров | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Очистные сооружения (для защиты | объем переработки очищаемого ресурса, | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | водных ресурсов и воздушного | куб. метров (тонн) в сутки (год) | 2) сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), | | бассейна от бытовых техногенных | | процентов; | | загрязнений) | | 3) соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой | | | | концентрации; | | | | 4) доля сверхнормативных выбросов и сбросов загрязняющих веществ, | | | | обезвреживаемых в результате очистки, процентов; | | | | 5) предотвращенный экологический ущерб, млн. рублей | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Береговые сооружения для защиты от | 1) общая площадь (объем) объекта, кв. | 1) общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. | | наводнений, противооползневые | метров (куб. метров); | кв. метров; | | сооружения | 2) протяженность сооружения, метров; | 2) количество населения, защищаемого от негативного воздействия вод, тыс. | | | 3) иные размерные характеристики объекта | человек; | | | в соответствующих единицах измерения | 3) предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического | | | | ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. рублей | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Объекты по переработке и захоронению | мощность объекта: объем переработки | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | токсичных промышленных отходов | очищаемого ресурса, куб. метров (тонн) в | 2) срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет | | (ТПО) | сутки (год) | | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Мелиорация и реконструкция земель | общая площадь мелиорируемых и | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | сельскохозяйственного назначения | реконструируемых земель, гектаров | 2) предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, | | | | гектаров; | | | | 3) прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных | | | | мероприятий, тонн | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Объекты коммунальной | 1) мощность объекта в соответствующих | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | инфраструктуры (объекты | натуральных единицах измерения; | 2) увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и | | водоснабжения, водоотведения, | 2) размерные и иные характеристики | канализацию, единиц; | | тепло-, газо- и электроснабжения) | объекта (газопровода-отвода - км, | 3) снижение потерь воды, процентов; | | | электрических сетей - км, напряжение и | 4) снижение протяженности водопроводных (канализационных) сетей, | | | другое) | требующих замены (реконструкции), процентов; | | | | 5) снижение стоимости выработки 1 Гкл тепловой энергии, процентов; | | | | 6) снижение потерь тепловой энергии при транспортировке, процентов; | | | | 7) число котельных, переведенных на альтернативные виды топлива, единиц | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Сортировка, переработка и утилизация | мощность объекта: объем переработки | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | твердых бытовых отходов | твердых бытовых отходов, тонн в сутки | 2) закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь | | | (год) | рекультивированных земель, гектаров | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. Строительство (реконструкция) производственных объектов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Производственные объекты | мощность объекта, в соответствующих | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | | натуральных единицах измерения | 2) конечные результаты с учетом проекта (например, повышение доли | | | | конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, | | | | процентов) | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Инфраструктура научно-технической и | 1) общая площадь объекта, кв. метров; | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | инновационной деятельности (научные | 2) иные размерные характеристики объекта | 2) количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники, | | центры по разработке новых | в соответствующих единицах измерения | единиц | | технологий, автоматизированного | | | | проектирования; производственно- | | | | экспериментальные базы и другие) | | | |--------------------------------------+----------------------------------------------+----------------------------------------------------------------------------| | Инфраструктура коммерциализации | 1) общая площадь объекта, кв. метров; | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единиц; | | инноваций (особые экономические | 2) иные размерные характеристики объекта | 2) повышение доли инновационно активных организаций, осуществляющих | | зоны, технопарки, инновационно- | в соответствующих единицах измерения | технологические инновации, в общем числе организаций, процентов; | | технологические центры, бизнес- | | 3) повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой | | инкубаторы и другое) | | продукции, процентов | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Пути сообщения общего пользования | 1) эксплуатационная длина путей | 1) количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы; | | (железнодорожные пути; | сообщения, км; | 2) объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, | | автомобильные дороги с твердым | 2) иные размерные характеристики объекта | тонно-километров в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и | | покрытием; магистральные | в соответствующих единицах измерения | другого транспорта, пассажиро-километров в год; | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|