Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 12.11.2014 № 2086 Мурманская область
Администрация Кольского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 12.11.2014 г.Кола N 2086 Утратило силу - Постановление Администрации Кольского района
от 11.07.2016 № 556
Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов
(второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд,
третий юношеский спортивный разряд)"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области", руководствуясь постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 N 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского
района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов
(второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский
спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд". 2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" и в реестре региональных государственных и муниципальных услуг Мурманской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И. А. Глава администрации А.П. Лихолат Утвержден постановлением
администрации Кольского района
от 12.11.2014 N 2086
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Присвоение спортивных
разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд,
первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный
разряд, третий юношеский спортивный разряд)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд)" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям в соответствии с Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре
и спорте в Мурманской области" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно). Административный регламент разработан с целью повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги. 1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - Заявители) являются юридические лица или общественные организации без образования юридического лица: а) физкультурно-спортивные организации, в том числе физкультурно-
спортивные общества, спортивно-технические общества, спортивные клубы, центры спортивной подготовки, местные и региональные спортивные федерации, общероссийские спортивные федерации; б) образовательные учреждения, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта; в) оборонные спортивно-технические организации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд)" 1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты отдела культуры администрации Кольского района (далее - Отдела) размещены на официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет - http://kola.murmansk.ru 1.3.2. Сведения о графике работы Отдела размещаются:
- на официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет: http://kola.murmansk.ru 1.3.3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют муниципальные служащие Отдела (далее - муниципальные служащие). 1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги осуществляется: - непосредственно в Отделе (просп. Советский, д. 50, г. Кола, Мурманской области, 184381, каб. N 28, время работы: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 17.30; пятница с 09.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00); - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (81553) 33387 или 34729; адрес электронной почты: [email protected]; - посредством размещения Административного регламента на официальном сайте администрации Кольского района города Мурманска в сети Интернет (http://kola.murmansk.ru); - посредством размещения информации в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации; - во время проведения семинаров и круглых столов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, обязан: - назвать наименование учреждения, свою должность, фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими муниципальными служащими и заявителями. Максимальное время информирования по телефону не должно превышать
15 минут. 1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении Заявителей муниципальный служащий, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если муниципальный служащий не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан выбрать один из вариантов дальнейших действий: а) предложить Заявителю изложить суть обращения в письменной форме; б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации;
в) в течение двух рабочих дней дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем. 1.3.8. Муниципальные служащие, ответственные за прием и консультирование Заявителей (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся Заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения Заявителя. Муниципальные служащие, ответственные за прием и
консультирование Заявителей, готовят разъяснения в пределах своей компетенции. 1.3.10. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 1.3.11. Письменный ответ подписывает начальник Отдела (лицо, его замещающее). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении Заявителя, в том числе нарочным. 1.3.12. При индивидуальном письменном консультировании муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, направляет ответ Заявителю в течение 20 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. 1.3.13. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по
решению начальника Отдела (лица, его замещающего) срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен не более чем на 30 рабочих дней с письменным уведомлением Заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 1 к Административному регламенту). 1.3.14. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты, либо при личном обращении к муниципальному служащему. Предварительная запись осуществляется муниципальным служащим, проводящим прием и консультирование заявителей, в журнале предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. 1.3.15. При предварительной записи Заявитель сообщает свои данные
и желаемое время для представления документов. В журнал предварительной записи заявителей вносится следующая информация: - полное наименование заявителя;
- фамилия, имя, отчество представителя Заявителя;
- место нахождения Заявителя;
- дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема;
- причины обращения (первичное обращение, представление недостающих документов). 1.3.16. Муниципальный служащий, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, представившего документы для предоставления государственной услуги: а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги; б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги; в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно; д) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; е) о порядке обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих. 1.3.17. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 1.3.18. На официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет размещается следующая информация: - сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Отдела; - административные регламенты предоставления муниципальных и государственных услуг по переданным государственным полномочиям Отдела. 1.3.19. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов в Отделе, размещается следующая информация: а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в области физической культуры и спорта; б) блок-схема (приложение N 2 к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; в) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги; г) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги; д) адреса, график работы, номера телефонов, адреса Интернет- сайтов и электронной почты организаций, в которых Заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; е) основания и условия предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги в Отделе; и) порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих. 2. Стандарт предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд)" 2.1. Наименование государственной услуги
Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд) (далее - спортивный разряд). 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация Кольского района. Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Отдел культуры. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является: 2.3.1. Направление Заявителю уведомления о присвоении спортсмену спортивного разряда, приглашение для получения документов (приложение
N 7 к Административному регламенту). 2.3.2. Направление Заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда (приложение N 6 к Административному регламенту). 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Разрешение на присвоение спортивного разряда спортсмену принимается в форме постановления администрации Кольского района. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней. 2.4.2. Если присвоение спортивного разряда в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов невозможно из-за необходимости предоставления дополнительных документов срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем
на 10 дней. 2.4.3. Максимальное время ожидания Заявителей в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 5 минут с того времени, на
которое была осуществлена запись. 2.4.4. Время ожидания в очереди на прием к муниципальному служащему для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.4.5. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут. 2.4.6. Срок приема и регистрации ходатайства о предоставлении государственной услуги - один рабочий день. 2.4.7. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии c: - Конституцией Российской Федерации от 25.12.1993;
- Приказом Министерства спорта РФ от 27.11. 2008 г. N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" - Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ; - Уставом муниципального образования Кольский район ;
- приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации" ; - Законом Мурманской области от 27.12.2010 N 1297-01-ЗМО "О физической культуре и спорте в Мурманской области". ______________________________ <>, N 8, 23.02.2009 года.
<>, N 276, 08.12.2007.
<>, 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
<>, 27.07.2006, N 165
http://kola.murmansk.ru/documents/760.html
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 7, 16.02 2009. <> от 28.12.2010 N 247.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Отдел: - ходатайство о присвоении спортивного разряда спортсмену (приложение N 3); - представление на присвоение спортивного разряда (приложение N 4
к Административному регламенту), - документы, содержащие сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для присвоения спортивного разряда в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификацией (далее - ЕВСК) (копии протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках), - согласие на обработку персональных данных (приложения к Административному регламенту N 8 или N 9). Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на Заявителя. 2.6.2. Копии прилагаемых документов должны быть заверены печатью и подписью должностных лиц организации, проводящей соревнования. Копии документов должны содержать достоверные сведения, в них не должно быть исправлений. 2.6.3. Представление на присвоение спортивного разряда подается в
Отдел в течение трех месяцев с момента выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения. 2.6.4. Запрещается требовать от Заявителя предоставление документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. 2.6.5. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, не установлено. 2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - несоответствие представленных сведений нормам, требованиям и условиям, выполнение которых необходимо для присвоения спортивных разрядов по видам спорта или недостоверность представленных сведений; - установление факта отсутствия необходимых документов, указанных
в пункте 2.6 Административного регламента; - нарушение сроков предоставления представления на присвоение спортивного разряда, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.9.1. Бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может получить в электронном виде на официальном сайте администрации Кольского района в сети Интернет (http://kola.murmansk.ru). 2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10.1. Вход в Отдел должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: - наименование структурного подразделения администрации Кольского
района - место нахождения;
- режим работы.
2.10.2. Прием Заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях. 2.10.3. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей. 2.10.4. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. 2.10.5. Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей. 2.10.6. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 2.10.7. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. 2.10.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются на доступных для обзора местах. 2.10.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. 2.10.10. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование граждан. 2.10.11. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не
может составлять менее двух мест на каждого муниципального служащего,
ведущего прием документов. 2.10.12. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма. 2.10.13. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги. 2.10.14. Муниципальный служащий, осуществляющий прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой. 2.10.15. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные. 2.11.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания предоставления услуги;
- график работы Отдела;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. 2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят: - достоверность информации о предоставляемой услуге;
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов. 2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят: - соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- время ожидания предоставления услуги;
- количество документов, требуемых для получения услуги.
2.11.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство); - качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство). 2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 5 к Административному регламенту. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация ходатайства и представления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги; - рассмотрение представления с документами, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; - выдача зачетной классификационной книжки спортсмена и значка соответствующего спортивного разряда. - уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.1.2. Последовательность действий по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к Административному регламенту). 3.2. Административная процедура "Прием и регистрация ходатайства для предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд)"" 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел ходатайства Заявителя, представления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1., 2.6.2. настоящего Регламента, лично, курьером или по почте. 3.2.2. Специалист Отдела, ответственный за делопроизводство, в день поступления ходатайства о присвоении спортивных разрядов спортсменам: - регистрирует ходатайство вместе с прилагаемыми документами, передает на рассмотрение начальнику Отдела, либо лицу, исполняющему его обязанности, 3.2.3. Начальник Отдела в день получения ходатайства о присвоении
спортивных разрядов спортсменам от должностного лица, ответственного за делопроизводство, поручает путем проставления визы должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги и передает ему ходатайство о и прилагаемые документы. 3.3. Административная процедура "Рассмотрение ходатайства о присвоении спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд) 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги поручения начальника Отдела о рассмотрении ходатайства о присвоении спортивных разрядов спортсменам
и соответствующих документов. 3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения ходатайства и документов от начальника Отдела рассматривает ходатайство, осуществляет проверку представленных документов на присвоение спортивных разрядов спортсменам в соответствии с требованиями Административного регламента и выполняет одно из следующих действий: - рассматривает полученные документы на соответствие выполнения получателями услуги норм, требований и условий, указанных в пункте 2.6. раздела, выполняет административные действия в соответствии с пунктом 3.3.4. Административного регламента, 3.3.3. При не предоставлении документов или предоставлении документов с нарушением срока, указанного в пункте 2.4.2. Административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет административные действия в соответствии с пунктами 3.3.4.,3.3.5. Административного регламента. 3.3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки ходатайства о присвоении спортивных разрядов спортсменам и прилагаемых документов на соответствие выполнения получателями услуги установленных норм, требований и условий Положения о Единой всероссийской спортивной квалификации, выполняет одно из следующих административных действий: - подготавливает проект постановления Администрации Кольского района о присвоении спортивных разрядов спортсменам и, вместе с листом согласования, передает его для рассмотрения начальнику Отдела; - подготавливает проект уведомления об отказе в присвоении спортивных разрядов спортсменам и, вместе с ходатайством о присвоении
спортивных разрядов и прилагаемыми документами, передает его на рассмотрение начальнику Отдела. 3.3.5. Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения
от должностного лица, ответственного за предоставление услуги, проекта постановления Администрации Кольского района о присвоении спортивных разрядов спортсменам, либо проекта уведомления об отказе в присвоении
спортивных разрядов спортсменам, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление услуги. 3.4. Направление уведомления о присвоении спортсмену спортивного разряда, приглашение для получения документов, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение муниципальным служащим, ответственным за
предоставление услуги, постановления Администрации Кольского района о
присвоении спортивного разряда или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения постановления Администрации
Кольского района о присвоении спортивного разряда или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, выполняет одно из следующих административных действий: - подготавливает уведомление о присвоении спортивного разряда и приглашение для получения соответствующих документов. Регистрирует уведомление и направляет в адрес Заявителя. - регистрирует уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда и направляет в адрес Заявителя. 3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, в день обращения Заявителя: - изготавливает копию постановления Администрации Кольского района о присвоении спортивного разряда; - оформляет зачетную квалификационную книжку (в случае, если таковая ранее не выдавалась) и вносит в нее запись о присвоении соответствующего спортивного разряда; - выдает копию постановления Администрации Кольского района о присвоении спортивного разряда, зачетную квалификационную книжку и значок, соответствующий спортивному разряду Заявителю на основании ходатайства направившей организации в количестве, равном количеству спортсменов, которым присвоены спортивные разряды; - вносит запись о присвоении следующего спортивного разряда при наличии ранее оформленной разрядной книжки и выдает значок, соответствующий спортивному разряду; - регистрирует выдачу нагрудного знака и зачетную квалификационную книжку в журнале регистрации выдачи нагрудных знаков
и зачетных квалификационных книжек, где указывает: - порядковый номер записи в книге учета исходящих документов; дата выдачи копии постановления Администрации Кольского района о присвоении спортивного разряда, нагрудного значка и зачетной квалификационной книжки; фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего нагрудный знак, разрядную книжку и сделавшего соответствующую запись в книге учета исходящих документов, а также его подпись. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением начальником Отдела положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений начальником Отдела осуществляет Заместитель Главы Администрации Кольского района Мурманской области, курирующий данное направление деятельности. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностных лиц Отдела положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием
решений должностными лицами Отдела осуществляет начальник Отдела. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения начальником Отдела и должностными лицами Отдела положений Административного регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление
и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) начальника Отдела и должностных лиц Отдела. 4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.6. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а
также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления заявителям государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления
государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении опущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме в управление делами администрации Кольского района, рассматривается начальником отдела культуры. В случае если обжалуются решения начальника отдела культуры, жалоба рассматривается главой администрации Кольского района в порядке, предусмотренном административным регламентом. Жалоба может быть направлена:
- по почте по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: [email protected]; - через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51. gosuslugi.ru. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит
рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются в письменной форме. 5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - полное наименование заявителя в лице организации (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, являющего индивидуальным предпринимателем; - сведения о месте жительства заявителя (для индивидуального предпринимателя); сведения о месте нахождения заявителя (юридического
лица); - номер (номера) контактного телефона;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела; - подпись заявителя;
- дату обращения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой
предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, а также почтовый
или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ
на обращение не дается. 5.8. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего государственную услугу, а также членам его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом. 5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается, о чем сообщается заявителю, если фамилия заявителя, а также почтовый адрес поддаются прочтению. 5.10. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, начальник отдела культуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел культуры. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично, письменно или в электронной форме в адрес отдела культуры. 5.12. Жалоба подлежит рассмотрению начальником отдела культуры.
5.13. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со
дня ее регистрации. В случае обжалования отказа отдела культуры, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.14. По результатам рассмотрения жалобы отдел культуры принимает
одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; - отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию заявителя. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе. 5.16. Последовательное описание процедуры рассмотрения жалобы:
- при поступлении жалобы в отдел культуры должностное лицо, ответственное за делопроизводство, обязано зарегистрировать жалобу в журнале входящей корреспонденции и передать ее начальнику отдела культуры (его заместителю); - начальник отдела культуры (его заместитель) вправе рассмотреть жалобу самостоятельно или поручить подготовку ответа специалистам отдела культуры; - начальник отдела культуры (его заместитель) или специалист отдела культуры обеспечивает подготовку ответа; - после подписания подготовленного письменного ответа лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю. 5.17. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.18. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то данные решения могут быть обжалованы в органах прокуратуры или в судебном порядке. Приложение N 1 к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение спортивных
разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный
разряд, первый юношеский
спортивный разряд, второй
юношеский спортивный разряд,
третий юношеский спортивный
разряд)"
Форма уведомления о продлении срока рассмотрения обращения
__________________________
(Ф. И. О заявителя)
__________________________
(адрес заявителя) Уважаемый (ая) ________________________________________!
(имя, отчество заявителя)
В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный разряд, первый юношеский спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд, третий юношеский спортивный разряд)" сообщаем, что рассмотрение Вашего обращения продлено на срок до 30 дней в связи с направлением запроса в _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________. (наименование учреждения, организации)
Ответ по существу обращения Вам будет направлен в срок до ______________. (дата)
Начальник Отдела ______________ _________________ (подпись) (Ф. И. О.) Приложение N 2 к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение спортивных
разрядов (второй спортивный разряд, третий спортивный
разряд, первый юношеский
спортивный разряд, второй
юношеский спортивный разряд,
третий юношеский спортивный
разряд)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
+-------------------------------------------+
| Прием, регистрация документов | +--------------------|----------------------+
| V
+-------------------------------------------+
| Проверка документов | +--------------------|----------------------+
| V
+-------------------------------------------+
ДА | Документы представлены в полном объеме | НЕТ +---------| и соответствуют установленным требованиям |---------------+
| | | | | +-------------------------------------------+ | V V +-----------------------------------+ +-------------------------------+
| Принятие решения о присвоении | | Принятие решения об отказе | | спортивного разряда и издание | | в предоставлении | | постановления администрации | | государственной услуги | | о присвоении судейской категории | +-------------------------|-----+ +--|--------------------------------+ |
| | V V +-----------------------------------+ +-------------------------------+
| Направление уведомления о | | Направление уведомления | | присвоении спортивного разряда, | | об отказе в предоставлении | | и приглашение для получения | | государственной услуги | +-----------------------------------+ +-------------------------------+
Приложение N 3 к административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Присвоение спортивных
разрядов (второй спортивный
разряд, третий спортивный
разряд, первый юношеский
спортивный разряд, второй юношеский спортивный разряд,
третий юношеский спортивный
разряд)"
Форма ходатайства на присвоение спортивного разряда спортсмену
Начальнику Отдела культуры
администрации Кольского района
________________________________
(ФИО)
от______________________________
ФИО заявителя (руководителя
федерации по виду спорта, учреждения, организации,
представляющей спортсмена)
Ходатайство*
На основании Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 21.11.2008 N 48, _________ ______________________________________________________________________ (наименование организации, направляющей представление)
просит рассмотреть возможность присвоения ________________спортивного
разряда спортсмену __________________________________________________, выполнившему нормы ЕВСК. Приложение: представление на присвоение спортивного разряда, копии протоколов спортивных соревнований (справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о победах в поединках) на ____ листах ___шт. Руководитель _____________ ______________ (Ф. И. О.) (подпись
________________________________________ * Оформляется на бланке организации, направляющей представление Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги "Присвоение спортивных
разрядов (второй спортивный
разряд, третий спортивный
разряд, первый юношеский
спортивный разряд, второй
юношеский спортивный разряд,
третий юношеский спортивный разряд)"
Начальнику
Отдела культуры
администрации Кольского района __________________________
(Ф. И. О.)
Представление на присвоение спортивного разряда*
Член спорт. общества _______________________ Город ________________
Коллектив ______________________________________________________________ _______________________________________________________________________. Фамилия ________________ Имя ___________ Отчество _________________
Пол: муж. ____, жен. ____.
Год и дата рождения ________________.
Каким видом спорта занимается _____________________________________
Место работы ______________________________________________________
--------------------------------------------------------------------------- | СПОРТИВНЫЕ РАЗРЯДЫ | |-------------------------------------------------------------------------| | РАЗРЯД | ДАТА ПРИСВОЕНИЯ | НОМЕР ПРИКАЗА | КЕМ ПРИСВОЕН | НОМЕР БИЛЕТА, | | | | | | УДОСТОВЕРЕНИЯ | |--------+-----------------+---------------+--------------+---------------| | | | | | | --------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЯ | ДАТА | МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ | РЕЗУЛЬТАТ |
| | СОРЕВНОВАНИЙ | | | | |----+--------------+------+------------------+-----------| | | | | | | ----------------------------------------------------------- Адрес домашний ____________________
___________________________________
Адрес служебный ___________________
___________________________________
Номер телефона ____________________
Руководитель _____________. ___________ (ФИО) (подпись) ______________________________________ * Оформляется на бланке организации, направляющей представление Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|