Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 16.09.2014 № 470-ПП

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 16.09.2014                                           N 470-ПП
                               Мурманск

                   О внесении изменений в Программу
      дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве
                 незанятых инвалидов на 2014-2015 годы


     С   целью   реализации   мероприятий   Программы   дополнительных
мероприятий    по    содействию   в    трудоустройстве       незанятых 
инвалидов   на   2014-2015   годы   Правительство   Мурманской области 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Внести изменения в  Программу  дополнительных  мероприятий  по
содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов  на  2014-2015  годы,
утвержденную  постановлением  Правительства  Мурманской   области   от
17.02.2014 N 66-ПП (в редакции постановления Правительства  Мурманской
области от 10.06.2014  N 299-ПП),  и  изложить  ее  в  новой  редакции
согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального  опубликования  и  распространяется  на   правоотношения,
возникшие с 1 февраля 2014 года.


     Врио Губернатора
     Мурманской области          М. Ковтун


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 16.09.2014 N 470-ПП

                               ПРОГРАММА

 дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых
                      инвалидов на 2014-2015 годы


                               Мурманск
                                 2014


                                Паспорт


  Наименование программы         -  Программа  дополнительных   мероприятий
                                 по    содействию     в     трудоустройстве
                                 незанятых  инвалидов  на  2014-2015   годы
                                 (далее - Программа)

  Наименование уполномоченного   -   Управление   государственной    службы
  исполнительного органа         занятости населения Мурманской области
  государственной власти
  Мурманской области


  Основания   для   разработки   -  Указ  Президента  Российской  Федерации
  Программы                      от  07.05.2012  N 597  "О мероприятиях  по
                                 реализации   государственной    социальной
                                 политики",  Закон   Российской   Федерации
                                 от   19.04.1991   N 1032-1    "О занятости
                                 населения   в    Российской    Федерации",
                                 Федеральный закон от  28.06.2014  N 201-ФЗ
                                 "О внесении   изменений   в    Федеральный
                                 закон "О федеральном бюджете на  2014  год
                                 и на плановый период 2015 и  2016  годов",
                                 постановление   Правительства   Российской
                                 Федерации     от     22.08.2014      N 841
                                 "О внесении    изменений     в     Правила
                                 предоставления и распределения  в  2014  и
                                 2015  годах   субсидий   из   федерального
                                 бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
                                 Федерации  на  реализацию   дополнительных
                                 мероприятий в сфере занятости  населения",
                                 Закон  Мурманской  области  от  20.12.2013
                                 N 1700-01-ЗМО  "Об областном  бюджете   на
                                 2014 год и на плановый период 2015 и  2016
                                 годов"

  Срок реализации Программы      - 2014-2015 годы

  Исполнители Программы          -   Управление   государственной    службы
                                 занятости населения Мурманской области,
                                 государственные    областные     бюджетные
                                 учреждения центры  занятости  населения  и
                                 работодатели

  Цель Программы                 -         расширение          возможностей
                                 трудоустройства       и        обеспечение
                                 востребованности  незанятых  инвалидов  на
                                 рынке труда Мурманской области

  Задачи Программы               -    стимулирование    работодателей     к
                                 оборудованию  (оснащению)   или   созданию
                                 рабочих  мест,  созданию   в   2014   году
                                 инфраструктуры,      необходимой       для
                                 беспрепятственного   доступа   к   рабочим
                                 местам,  для   трудоустройства   незанятых
                                 инвалидов,   в   том   числе    инвалидов,
                                 использующих кресла-коляски;
                                 - содействие в  трудоустройстве  незанятых
                                 инвалидов,   в   том   числе    инвалидов,
                                 использующих кресла-коляски

  Основное мероприятие           - содействие в  трудоустройстве  незанятых
  Программы                      инвалидов         на         оборудованные
                                 (оснащенные)   или   созданные   для   них
                                 рабочие  места,  в  том  числе  инвалидов,
                                 использующих кресла-коляски

  Объемы и источники             Всего по Программе: 13997,3 тыс. рублей, в
  финансирования Программы       том числе:
                                 ФБ: 5928,5 тыс. рублей,
                                 из них:
                                 2014 год: 3442,5 тыс. рублей;
                                 2015 год: 2486,0 тыс. рублей.
                                 ОБ: 8068,8 тыс. рублей.
                                 из них:
                                 2014 год: 4062,6 тыс. рублей;
                                 2015 год: 4006,2 тыс. рублей

  Целевые показатели Программы   - оборудование  (оснащение)  или  создание
                                 160  рабочих  мест   для   трудоустройства
                                 незанятых инвалидов, создание в 2014  году
                                 инфраструктуры,      необходимой       для
                                 беспрепятственного   доступа   к   рабочим
                                 местам,
                                 в том числе:
                                 на  условиях  софинансирования   за   счет
                                 субсидии    федерального     бюджета     и
                                 средств областного бюджета:
                                 2014 год: 36 рабочих  мест,  в  том  числе
                                 создание  в  2014   году   инфраструктуры,
                                 необходимой     для     беспрепятственного
                                 доступа к рабочему месту инвалида,

                                 использующего кресло-коляску;
                                 2015 год: 36 рабочих мест;
                                 за     счет     дополнительных     средств
                                 областного бюджета:
                                 2014 год: 44 рабочих места;
                                 2015 год: 44 рабочих места

  Показатели результативности    1. Численность незанятых инвалидов, в  том
  Программы                      числе  инвалидов,   использующих   кресла-
                                 коляски,        трудоустроенных         на
                                 оборудованные       (оснащенные)       или
                                 созданные для  них  рабочие  места,  -  не
                                 менее 160 человек, в том числе:
                                 в 2014 году - не менее 80 человек,  в  том
                                 числе  1  инвалид,  использующий   кресло-
                                 коляску;
                                 в 2015 году - не менее 80 человек.
                                 2.          Отношение          численности
                                 трудоустроенных        инвалидов        на
                                 оборудованные   (оснащенные)    для    них
                                 рабочие   места   к   общей    численности
                                 инвалидов  в  трудоспособном  возрасте   -
                                 0,3%


                              1. Введение

     Программа   дополнительных   мероприятий    по    содействию    в
трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014-2015  годы  разработана  в
соответствии с Указом Президента Российской  Федерации  от  07.05.2012
N 597  "О мероприятиях  по   реализации   государственной   социальной
политики",  Законом  Российской  Федерации  от   19.04.1991   N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от
28.06.2014  N 201-ФЗ  "О внесении  изменений   в   Федеральный   закон
"О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период  2015  и  2016
годов",   постановлением   Правительства   Российской   Федерации   от
22.08.2014 N 841 "О внесении  изменений  в  Правила  предоставления  и
распределения в 2014 и 2015 годах  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на  реализацию  дополнительных
мероприятий в сфере занятости населения".
     Разработка   Программы   обусловлена   продолжением    реализации
мероприятий по содействию  в  трудоустройстве  незанятых  инвалидов  с
учетом   степени   утраты   их   трудоспособности   и   повышению   их
конкурентоспособности на рынке труда.


     2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                         программными методами

     Проблема   занятости   населения   характеризуется   показателями
состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит  под
воздействием социально-экономических и демографических факторов.
     В 2013 году отмечен рост индекса  промышленного  производства  на
0,4 процентного пункта относительно аналогичного  периода  2012  года,
который  в  большей  степени  обусловлен  увеличением  производства  в
добывающей и обрабатывающей промышленности.
     Уровень общей безработицы составил в 2013 году 7,2%  экономически
активного населения, уровень регистрируемой безработицы - 1,5%.
     В 2013 году в службу занятости населения  Мурманской  области  за
предоставлением государственных услуг обратилось 65,7 тысячи  человек,
в т. ч. за содействием в трудоустройстве - 31,2 тысячи граждан, что на
15% меньше, чем в 2012 году.
     По  состоянию  на  01.01.2014  в  центрах   занятости   населения
Мурманской области зарегистрировано 6,9  тысячи  безработных  граждан,
что  на  14%  меньше,  чем  год  назад.   Уровень   зарегистрированной
безработицы снизился с 1,7%  экономически  активного  населения  на  1
января 2013 года до 1,5% на 1 января 2014 года.
     Заявленная в службу занятости потребность в  работниках  возросла
по сравнению с 2012 годом на 7%, по состоянию на 01.01.2014  в  службе
занятости имелись сведения о наличии  10357  вакансий.  Это  позволило
увеличить   численность   трудоустроенных   граждан   и   процент   их
трудоустройства. В 2013 году трудоустроено 18,0  тысячи  человек,  или
58% обратившихся за содействием в поиске работы.
     Однако, несмотря на  значительное  улучшение  ситуации  на  рынке
труда, сохраняется проблема трудоустройства незанятых  инвалидов,  так
как эта категория граждан имеет ограничения в трудовой деятельности по
медицинским показаниям.
     Потребность  инвалидов  в  оказании  квалифицированной  помощи  в
адаптации на рынке труда  приводит  их  к  необходимости  пользоваться
услугами органов службы занятости.
     В  2013  году  в  органы  службы  занятости   населения   области
обратилось 1622 инвалида, что  на  7%  (125  человек)  меньше,  чем  в
соответствующем периоде 2012 года. Из них трудоустроено 470 человек, в
том числе 82 - на специально созданные (оснащенные)  рабочие  места  в
рамках дополнительных  мероприятий  по  содействию  в  трудоустройстве
незанятых инвалидов, 122 человека - на  временные  рабочие  места  для
граждан, испытывающих трудности в поиске работы.  Динамика  и  прогноз
трудоустройства инвалидов приведены в таблице 1.

                                                             Таблица 1

             Динамика и прогноз трудоустройства инвалидов


------------------------------------------------------------------------------------
|         Показатели          | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |     1      |
|                             |         |         |         |         | полугодие- |
|                             |         |         |         |         |  2014 г.   |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
| Обратилось за содействием в |  3151   |  2146   |  1747   |  1622   |    446     |
|  поиске подходящей работы,  |         |         |         |         |            |
|           человек           |         |         |         |         |            |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
|   Нашли работу (доходное    |   431   |   432   |   355   |   470   |    234     |
|      занятие), человек      |         |         |         |         |            |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
|         в том числе         |   168   |   128   |   98    |   122   |     93     |
| на временные рабочие места  |         |         |         |         |            |
|  для безработных граждан,   |         |         |         |         |            |
|  испытывающих трудности в   |         |         |         |         |            |
|   поиске работы, человек    |         |         |         |         |            |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
| Уровень трудоустройства, %  |  13,7   |  20,1   |  20,3   |  29,0   |    52,0    |
------------------------------------------------------------------------------------

     В рамках государственной программы Мурманской области "Управление
развитием  регионального   рынка   труда"   планируются   мероприятия,
направленные на постоянную и  временную  работу  инвалидов,  наряду  с
этим,  как  показывает  практика,  они  нуждаются   в   дополнительных
мероприятиях по содействию в трудоустройстве.
     Задача, которую ставит  перед  собой  Управление  государственной
службы занятости населения Мурманской области,  -  обеспечить  каждого
инвалида, нуждающегося в специальном рабочем месте, интересной работой
и достойной заработной платой.
     При этом возможности их  трудоустройства  значительно  ограничены
незаинтересованностью  работодателей  в  приеме  на  работу   граждан,
обеспечение занятости которых предполагает дополнительные  расходы  на
оборудование (оснащение) или создание для них рабочих мест.
     На протяжении четырех лет (2010-2013 годы)  в  рамках  реализации
Программы дополнительных  мероприятий  по  содействию  трудоустройству
незанятых инвалидов Мурманской области работодателями были оборудованы
(оснащены) или созданы 222 рабочих места для трудоустройства незанятых
инвалидов.
     В целях увеличения числа трудоустроенных незанятых  инвалидов,  в
том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее  -  инвалиды),
Программой  на  2014-2015  годы  предусмотрено  создание  ежегодно  80
оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для них.

                  3. Основные цели и задачи Программы

     Целью  настоящей  Программы  является   расширение   возможностей
трудоустройства и обеспечение востребованности незанятых инвалидов  на
рынке труда Мурманской области.
     Для достижения поставленной цели необходимо выполнение  следующих
задач:
     Задача 1. Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению)
или созданию рабочих мест для трудоустройства  незанятых  инвалидов  с
учетом степени  утраты  их  трудоспособности,  создание  в  2014  году
инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим
местам.
     Для выполнения поставленной задачи будет обеспечено:
     - формирование перечня работодателей, которыми будут организованы
оборудованные   (оснащенные)   или   созданные   рабочие   места   для
трудоустройства  незанятых   инвалидов,   в   том   числе   инвалидов,
использующих  кресла-коляски,   а   также   создание   в   2014   году
инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим
местам;
     - содействие   в   трудоустройстве   незанятых    инвалидов    на
оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в  том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
     - мониторинг  трудоустройства  по  направлению   органов   службы
занятости и закрепления на рабочих местах незанятых инвалидов,  в  том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
     Задача 2. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
     Для выполнения поставленной задачи будут обеспечены:
     - организация мониторинга рынка  труда  в  части  трудоустройства
незанятых инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-
коляски;
     - оказание инвалидам, обратившимся в службу занятости  населения,
информационных и консультационных услуг;
     - содействие   трудоустройству   инвалидов   на   квотируемые   и
специальные рабочие места;
     - организация  профессиональной  подготовки   и   дополнительного
профессионального   образования   безработных   инвалидов   в   рамках
государственной программы  Мурманской  области  "Управление  развитием
регионального рынка труда" в целях повышения их  конкурентоспособности
на рынке труда.

                       4. Мероприятия Программы

     Основным   мероприятием   Программы   является    содействие    в
трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные)  или
созданные для них рабочие места, в том числе  инвалидов,  использующих
кресла-коляски.
     На  основании  поступивших  и  рассмотренных  центрами  занятости
заявок  работодателей  Управление  государственной  службы   занятости
населения  Мурманской  области  (далее  -  Управление)   формирует   и
утверждает перечень работодателей - участников  Программы  по  каждому
городскому округу и муниципальному району Мурманской области.
     Перечень работодателей, которые могут  участвовать  в  Программе,
приведены в приложениях N 1, 2 к Программе.
     В  зависимости  от  изменения  ситуации  на  рынке  труда   и   в
соответствии с заявками работодателей Управление  вносит  изменения  в
состав участников Программы в пределах итоговых показателей и  объемов
финансирования мероприятия Программы.
     Программа предусматривает:
     - информирование   работодателей   о   возможности   оборудования
(оснащения) или создания рабочих мест  для  трудоустройства  незанятых
инвалидов, в том числе  для  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,
создание    в    2014    году    инфраструктуры,    необходимой    для
беспрепятственного доступа к рабочим местам, на условиях возмещения им
затрат;
     - формирование реестра  работодателей,  планирующих  оборудование
(оснащение) или создание постоянных рабочих мест  для  трудоустройства
незанятых инвалидов, в том числе для инвалидов,  использующих  кресла-
коляски,  создание  в  2014  году  инфраструктуры,   необходимой   для
беспрепятственного доступа к рабочим местам;
     - формирование банка  вакансий,  подходящих  для  трудоустройства
инвалидов, в том числе вакансий, позволяющих использовать гибкие формы
занятости, надомную занятость;
     - заключение  договоров  о  возмещении  затрат  работодателей  на
оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов, создание в 2014 году инфраструктуры,  необходимой
для беспрепятственного доступа к рабочим местам;
     - трудоустройство  ищущих  работу  и  безработных  инвалидов   на
оборудованные (оснащенные) или созданные  для  них  рабочие  места  по
направлению центра занятости населения;
     - осуществление мониторинга реализации Программы;
     - осуществление мониторинга сохранения рабочих мест.
     Реализация  мероприятия  "Содействие  трудоустройству   незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них  рабочие
места,   в   том   числе   инвалидов,   использующих   кресла-коляски"
осуществляется  в  форме  организации  рабочих  мест  (в   том   числе
специальных) на основании договора между центрами занятости  населения
и работодателями и предусматривает возмещение работодателям затрат  на
оборудование (оснащение)  или  создание  рабочих  мест  для  незанятых
инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,   использующих   кресла-коляски,
создание    в    2014    году    инфраструктуры,    необходимой    для
беспрепятственного доступа к рабочим местам.

              5. Механизм реализации Программы и контроль
                        за ходом ее исполнения

     Уполномоченным органом исполнительной власти  Мурманской  области
по осуществлению взаимодействия  с  Федеральной  службой  по  труду  и
занятости  является  Управление   государственной   службы   занятости
населения Мурманской области, которое организует реализацию  Программы
и координирует действия ее исполнителей.
     Участниками    Программы    могут    быть    юридические    лица,
зарегистрированные  и  осуществляющие   деятельность   на   территории
Мурманской области, физические  лица,  зарегистрированные  в  качестве
индивидуальных предпринимателей на территории  Мурманской  области,  а
также юридические лица, филиалы которых осуществляют  деятельность  на
территории Мурманской области (далее - работодатели).
     Участниками Программы не могут быть предприятия и организации,  в
которых введена процедура банкротства,  ликвидации,  реорганизации,  а
также работодатели, имеющие задолженности по выплате заработной платы,
по уплате налогов и сборов.
     Работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение)  или
создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов,  в  том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание в 2014  году
инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим
местам, а также  средства  для  создания  благоприятных  климатических
условий работы.
     К затратам работодателя, связанным с  оборудованием  (оснащением)
или созданием рабочих мест,  созданием  в  2014  году  инфраструктуры,
необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим  местам,  могут
относиться затраты:
     - на приобретение, монтаж и установку стандартного и специального
оборудования,   включая   технические   приспособления    (визуальные,
акустические,  тактильные   и   иные),   предметы   и   приспособления
шумоизоляции, специальную мебель, средства (оборудование) для создания
благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны
труда;
     - на  создание  рабочих  мест  в  соответствии   с   действующими
санитарно-гигиеническими нормами труда и отдыха инвалидов;
     - на  приобретение   специальных   аудиопрограмм,   оборудования,
стандартного и специального программного обеспечения для использования
их инвалидом в работе;
     - на организацию рабочего места для инвалида у  него  дома,  если
надомный   труд   используется   в   этой   организации   как    форма
хозяйствования,  а  оформление  надомного   труда   осуществляется   в
соответствии  со  статьями  310-312   Трудового   кодекса   Российской
Федерации;
     - на создание инфраструктуры, необходимой для  беспрепятственного
доступа инвалидов к созданным  рабочим  местам  (пандусы,  расширенные
дверные проемы, переоборудование туалетов, специальные места  парковки
и другое).
     Оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для  инвалидов
осуществляется с учетом профессии (специальности) незанятых  инвалидов
характера функциональных нарушений и степени ограничения способности к
трудовой деятельности инвалидов, рекомендаций индивидуальной программы
реабилитации  инвалида,   характера   выполняемых   работ   и   уровня
специализации   рабочего   места,    механизации    и    автоматизации
производственного процесса.
     Условиями   предоставления   финансовых   средств    работодателю
являются:
     1. Заключение с центром занятости населения по  месту  нахождения
работодателя договора о возмещении затрат на оборудование  (оснащение)
или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых  инвалидов,  в
том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году
инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим
местам (далее - договор).
     2. Оборудование  (оснащение)  или  создание  рабочих   мест   для
трудоустройства  незанятых   инвалидов,   в   том   числе   инвалидов,
использующих кресла-коляски,  создание  в  2014  году  инфраструктуры,
необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
     3. Прием на постоянную работу на оборудованные  (оснащенные)  или
созданные рабочие места незанятых инвалидов с учетом степени утраты их
трудоспособности  в  соответствии  с  Трудовым   кодексом   Российской
Федерации.
     4. Представление в центр занятости населения по месту  нахождения
работодателя  документов,  подтверждающих  расходы   на   оборудование
(оснащение) или создание рабочих мест  для  трудоустройства  незанятых
инвалидов, в том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,  на
создание    в    2014    году    инфраструктуры,    необходимой    для
беспрепятственного доступа к рабочим местам.
     Управление осуществляет:
     - текущий   контроль   и   управление   реализацией   мероприятий
Программы;
     - обеспечение реализации мероприятий Программы  за  счет  средств
федерального и (или) областного бюджетов;
     - подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном
порядке;
     - подготовку предложений по корректировке Программы;
     - совершенствование механизма реализации Программы;
     - контроль  за  эффективным  и  целевым  использованием  средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным и  в  полном  объеме
выполнением предусмотренных ею мероприятий.
     Управление  ежемесячно,  до  10  числа  месяца,   следующего   за
отчетным, обеспечивает направление в Министерство труда  и  социальной
защиты Российской Федерации  отчета  о  ходе  реализации  Программы  и
ежеквартально, не позднее 15  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом, представление в Федеральную службу  по  труду  и  занятости
отчета о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.

                6. Финансирование мероприятия Программы

     Источником финансирования мероприятия Программы являются средства
областного  бюджета,  включая   предоставленную   областному   бюджету
субсидию из федерального бюджета.
     Порядок предоставления и расходования на финансирование Программы
утверждается Правительством Мурманской области,
     Общий объем  финансирования  Программы  составляет  13997,3  тыс.
рублей, в том числе 7505,1 тыс. рублей  в  2014  году  и  6492,2  тыс.
рублей в 2015 году.
     Распределение  объемов   финансирования   мероприятия   Программы
приведено  в  приложении  N 3   "Объемы   финансирования   мероприятий
Программы" к Программе.
     В   целях   реализации   мероприятия   Программы    предусмотрено
финансирование на возмещение расходов  работодателей  на  оборудование
(оснащение) или создание рабочих мест  для  трудоустройства  незанятых
инвалидов, в том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-коляски,  на
создание    в    2014    году    инфраструктуры,    необходимой    для
беспрепятственного доступа к рабочим местам, в том числе по годам:
     - в 2014 году в объеме 7505,1 тыс. рублей;
     - в 2015 году в объеме 6492,2 тыс. рублей, из них:
     - субсидия из федерального бюджета, размер которой в соответствии
с Федеральным законом от 28.06.2014 N 201-ФЗ "О внесении  изменений  в
Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2014  год  и  на  плановый
период 2015 и 2016 годов" составляет 3442,5 тыс. рублей в 2014 году  и
2486, 0 тыс. рублей в 2015 году;
     - средства областного бюджета, необходимые для обеспечения уровня
софинансирования  мероприятий  Программы,  предусмотренного  Правилами
предоставления и  распределения  в  2014  и  2015  годах  субсидий  из
федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации   на
реализацию дополнительных мероприятий  в  сфере  занятости  населения,
утвержденными постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
22.08.2014 N 841 "О внесении  изменений  в  Правила  предоставления  и
распределения в 2014 и 2015 годах  субсидий  из  федерального  бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на  реализацию  дополнительных
мероприятий в сфере  занятости  населения",  составляют  555,635  тыс.
рублей в 2014 году и 435,49 тыс. рублей в 2015 году;
     - дополнительный  объем  средств   из   областного   бюджета   на
возмещение расходов  работодателей  на  оборудование  (оснащение)  или
создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в  сумме
3506,965 тыс. рублей в 2014 году и 3570,71 тыс. рублей в 2015 году.

1. Расчет объема финансирования мероприятия Программы на 2014 год.

     S = S1 + S2 = 3998,135 + 3506,965= 7505,1 тыс. рублей, где:
     S1 - общий размер средств на условиях  софинансирования  за  счет
средств областного бюджета и средств субсидии из федерального  бюджета
на возмещение затрат работодателей  на  оборудование  (оснащение)  или
создание 36 рабочих мест для трудоустройства  незанятых  инвалидов,  в
том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году
инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа  к  рабочим
местам, рассчитывается по формуле:
     S1 = (Pin * Nin) +  (Pink  *  Nink)  =  79,70375*36  +  1128,8*1=
2869,335+1128,8 = 3998,135 тыс. рублей, где:
     Pin -  размер  возмещения  затрат  работодателя  на  оборудование
(оснащение) или создание одного  рабочего  места  для  трудоустройства
незанятого инвалида  с  учетом  степени  утраты  его  трудоспособности
составляет 79,70375 тыс. рублей;
     Nin  -  численность  незанятых  инвалидов,  которым   планируется
оказать содействие в трудоустройстве (36 человек);
     Pink - размер возмещения затрат работодателя на создание  в  2014
году инфраструктуры,  необходимой  для  беспрепятственного  доступа  к
рабочему  месту  инвалида,  использующего  кресло-коляску,  составляет
1128,8 тыс. рублей;
     Nink -  численность  инвалидов,  использующих  кресла-коляски  (1
человек).
     При этом средний размер на  возмещение  затрат  работодателей  на
оборудование  (оснащение)  или  создание  одного  рабочего  места  для
незанятого инвалида,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-
коляски, на создание  в  2014  году  инфраструктуры,  необходимой  для
беспрепятственного  доступа  к  рабочему  месту,  не  может  превышать
93,81375 тыс. рублей, в том числе:
     на оборудование (оснащение) или создание  одного  рабочего  места
для  трудоустройства  незанятого  инвалида  с   учетом   степени   его
трудоспособности - не более 79,70375 тыс. рублей;
     на  создание  в  2014  году   инфраструктуры,   необходимой   для
беспрепятственного доступа к рабочему  месту  инвалида,  использующего
кресло-коляску, - не более 1128,8 тыс. рублей;
     S2 -  дополнительный  объем  средств  из  областного  бюджета  на
возмещение  затрат  работодателей  на  оборудование  (оснащение)   или
создание 44  рабочих  мест  для  трудоустройства  незанятых  инвалидов
рассчитывается по формуле:
     S2 = Pin * Nin = 79,70375*44 =3506,965 тыс. рублей, где:
     Pin -  размер  возмещения  работодателю  затрат  на  оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для инвалида  с  учетом
степени утраты его трудоспособности составляет не более 79,70375  тыс.
рублей;
     Nin  -  численность  незанятых  инвалидов,  которым   планируется
оказать содействие в трудоустройстве (44 человека).

2. Расчет объемов финансирования мероприятий Программы на 2015 год.

     S = S1 + S2 = 2921,49 + 3570,71= 6492,2 тыс. рублей, где:
     S1  - общий   размер средств на условиях софинансирования за счет 
средств  областного  бюджета     и  средств  субсидии  из федерального 
бюджета   на   возмещение   затрат     работодателей  на  оборудование  
(оснащение)  или  создание  36  рабочих     мест  для  трудоустройства  
незанятых инвалидов рассчитывается по формуле:
     S1 = (Pin * Nin) = 81,1525 *36 = 2921,49 тыс. рублей, где:
     Pin -  размер  возмещения  работодателю  затрат  на  оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для незанятого инвалида
с учетом степени  утраты  его  трудоспособности  составляет  не  более
81,1525 тыс. рублей;
     Nin  -  численность  незанятых  инвалидов,  которым   планируется
оказать содействие в трудоустройстве (36 человек);
     S2 -  дополнительный  объем  средств  из  областного  бюджета  на
возмещение  затрат  работодателей  на  оборудование  (оснащение)   или
создание 44  рабочих  мест  для  трудоустройства  незанятых  инвалидов
рассчитывается по формуле:
     S2 = Pin * Nin = 81,1525 *44 =3570,71 тыс. рублей, где:
     Pin -  размер  возмещения  работодателю  затрат  на  оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для инвалида  с  учетом
степени утраты его трудоспособности составляет не более  81,1525  тыс.
рублей;
     Nin  -  численность  незанятых  инвалидов,  которым   планируется
оказать содействие в трудоустройстве (44 человека).

             7. Оценка эффективности реализации Программы

     Реализация мероприятия Программы в 2014-2015 годах позволит:
     - обеспечить   расширение   возможностей   для    трудоустройства
незанятых инвалидов,  в  том  числе  инвалидов,  использующих  кресла-
коляски, и роста их востребованности на рынке труда путем оборудования
(оснащения) или создания для них рабочих мест;
     - оказать содействие в  трудоустройстве  80  незанятым  инвалидам
ежегодно.


                                                        Приложение N 1
                                                           к Программе

 Распределение количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест
  для трудоустройства незанятых инвалидов в разрезе муниципальных
                      образований в 2014 году

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N п/п   |    Наименование     |                     Наименование предприятия                     | Количест- | Потребность в финансовых ресурсах, тыс. |
|           |   муниципального    |                                                                  | во        | руб.                                    |
|           |     образования     |                                                                  | рабочих   |-----------------------------------------|
|           |                     |                                                                  | мест, ед. |   всего    | субсидии из  |  средства   |
|           |                     |                                                                  |           |            | федеральног- | областного  |
|           |                     |                                                                  |           |            |  о бюджета   |   бюджета   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     1     |          2          |                                3                                 |     4     |     5      |      6       |      7      |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                               на условиях софинансирования                                                               |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     1     | г. Кировск          | Апатитский почтамт УФПС Мурманской области - филиал ФГУП         |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     | "Почта России"                                                   |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Научно-исследовательская лаборатория федерального бюджетного     |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     | учреждения науки "Северо-Западный научный центр гиниены и        |           |            |              |             |
|           |                     | общественного здоровья" (НИЛ ФБУН "СЗНЦ гигиены и                |           |            |              |             |
|           |                     | общественного здоровья")                                         |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ИП Пекарь С. В.                                                  |     1     |  79,70375  |   65,87500   |  13,82875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     2     | г. Апатиты          | Апатитский почтамт УФПС Мурманской области - филиал ФГУП         |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     | "Почта России"                                                   |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ООО "Янтарь"                                                     |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ООО "ДЕК"                                                        |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     3     | г. Мончегорск       | ОАО "Мончегорские электрические сети"                            |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | МБОУ ДОД ЦРТДиЮ "Полярис"                                        |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ГОАУСОН "Мончегорский КЦСОН"                                     |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ООО "Колабыт"                                                    |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ГАОУ МО СПО "МонПК"                                              |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     4     | Кандалакшский       | ИП Мещерякова О. П. Редакция газеты "Выбери лучшее"              |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           | район               |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Государственное областное бюджетное учреждение социального       |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     | обслуживания населения "Кандалакшский комплексный центр          |           |            |              |             |
|           |                     | социального обслуживания"                                        |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия             |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     | социальному развитию молодежи "Гармония"                         |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     1     |          2          |                                3                                 |     4     |     5      |      6       |      7      |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     5     | Кандалакшский       | Государственное автономное образовательное учреждение            |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           | район               | Мурманской области среднего профессионального образования        |           |            |              |             |
|           |                     | "Кандалакшский индустриальный колледж"                           |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     6     | г. Оленегорск       | ООО "Баренц Регион"                                              |     3     | 239,11125  |  197,50500   |  41,60625   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ИП Варавка В. С.                                                 |     2     | 159,40750  |  131,67000   |  27,73750   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     7     | ЗАТО г. Североморск | ООО "НОРД СД"                                                    |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ООО "Мурманское многопрофильное реабилитационное предприятие     |     2     | 159,40750  |  131,67000   |  27,73750   |
|           |                     | инвалидов"                                                       |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     8     | г. Полярные Зори    | Филиал ООО "АтомТеплоСбыт" "Атом-ЖКХ. Полярные Зори"             |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ООО "Кольская АЭС-Авто"                                          |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     9     | Печенгский район    | ИП Кириллова В. П.                                               |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ИП Волох Д. И.                                                   |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ИП Попова Ж. Р.                                                  |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+------------------------+--------------+-------------|
|    10     | Ловозерский район   | СХПК "Тундра"                                                    |     1        79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+------------------------+--------------+-------------|
|    11     | Ковдорский район    | ИП Мнацаканян                                                    |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ИП Оганесян                                                      |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ГОАУСОН "Ковдорский ДИПИ"                                        |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|    12     | Терский район       | ООО "Усадьба"                                                    |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|    13     | ЗАТО Александровск  | ООО "МиниМир"                                                    |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|    14     | г. Мурманск         | Мурманское региональное отделение Межрегионального               |     1     |  79,70375  |   65,83500   |  13,86875   |
|           |                     | общественного учреждения "Центр реабилитации и интеграции        |           |            |              |             |
|           |                     | инвалидов войны" (МРО МОУ ЦРИИВ)                                 |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|    15     | г. Мурманск         | Мурманское региональное отделение Межрегионального               |     1     | 1208,50375 |  1138,23500  |  70,26875   |
|           |                     | общественного учреждения "Центр реабилитации и интеграции        |           |            |              |             |
|           |                     | инвалидов войны" (МРО МОУ ЦРИИВ)                                 |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
| ВСЕГО     |                     |                                                                  |    36     | 4003,13500 |  3448,50000  |  562,63500  |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                за счет областного бюджета                                                                |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    16     | г. Мурманск         | ООО "Мурманское многопрофильное реабилитационное предприятие     |    23     | 1833,18625 |              | 1833,18625  |
|           |                     | инвалидов" (ООО "Мурманское МРПИ")                               |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Общество с ограниченной ответственностью "БелАр" (ООО "БелАр")   |     3     | 239,11125  |              |  239,11125  |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Общество с ограниченной ответственностью "ШТОКМАН ПРОЕКТ"        |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     | (ООО"ШТОКМАН ПРОЕКТ")                                            |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|     1     |          2          |                                3                                 |     4     |     5      |      6       |      7      |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|    17     | г. Мурманск         | Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" |     4     | 318,81500  |              |  318,81500  |
|           |                     | (ФГУП "Почта России")                                            |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-                |     2     | 159,40750  |              |  159,40750  |
|           |                     | производственное предприятие САРС" (ООО "УПП САРС")              |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Государственное автономное учреждение Мурманской области         |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     | "Центр комплексного обслуживания учреждений образования" (ГАУ    |           |            |              |             |
|           |                     | МО "ЦКО")                                                        |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Общество с ограниченной ответственностью "Мурманское социально-  |     3     | 239,11125  |              |  239,11125  |
|           |                     | реабилитационное предприятие инвалидов "Севертара" (ООО          |           |            |              |             |
|           |                     | "Мурманское СРПИ "Севертара")                                    |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Общество с ограниченной ответственностью "Бюро охранной и        |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     | специальной службы-К" (ООО "БОСС-К")                             |           |            |              |             |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|    18     | Кольский район      | УФПС Мурманской области филиал ФГУП "Почта России" "Кольский     |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     | почтамт"                                                         |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ООО "Поморье"                                                    |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | Кольская районная организация Мурманской областной организации   |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     | Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество  |           |            |              |             |
|           |                     | инвалидов"                                                       |           |            |              |             |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | ИП Бедим Е. В.                                                   |     1     |  79,70375  |              |  79,70375   |
|           |                     |------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
|           |                     | МУ ЖКП п. Мурмаши                                                |     2     | 159,40750  |              |  159,40750  |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
| ВСЕГО     |                     |                                                                  |    44     | 3506,96500 |              | 3506,96500  |
|-----------+---------------------+------------------------------------------------------------------+-----------+------------+--------------+-------------|
| ИТОГО по  |                     |                                                                  |    80     | 7510,10000 |   3448,500   | 4069,60000  |
| Программе |                     |                                                                  |           |            |              |             |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 2
                                                           к Программе

 Распределение количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест
  для трудоустройства незанятых инвалидов в разрезе муниципальных
                      образований в 2015 году

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N п/п   |   Наименование    |                   Наименование предприятия                   | Количест- | Потребность в финансовых ресурсах, тыс. руб. |
|           |  муниципального   |                                                              | во        |----------------------------------------------|
|           |    образования    |                                                              | рабочих   |    всего    |  субсидии из   |   средства    |
|           |                   |                                                              | мест, ед. |             |  федерального  |  областного   |
|           |                   |                                                              |           |             |    бюджета     |    бюджета    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     1     |         2         |                              3                               |     4     |      5      |       6        |       7       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                              на условиях софинансирования                                                               |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     1     | г. Кировск        | Апатитский почтамт УФПС Мурманской области                   |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ОАО "Апатит"                                                 |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Жигадло М. Ю.                                             |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     2     | г. Апатиты        | ИП Бодрова Алена Николаевна                                  |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Дубцов Игорь Александрович                                |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ООО "Швейный дом"                                            |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     3     | г. Мончегорск     | ОАО "Мончегорские электрические сети"                        |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ММУП "Городское благоустройство"                             |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ГОАУСОН "Мончегорский КЦСОН"                                 |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ООО "Колабыт"                                                |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ГАОУ МО СПО "МонПК"                                          |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     4     | Кандалакшский     | ИП Мещерякова О. П. Редакция газеты "Выбери лучшее"          |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           | район             |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Государственное областное бюджетное учреждение социального   |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   | обслуживания населения "Кандалакшский комплексный центр      |           |             |                |               |
|           |                   | социального обслуживания"                                    |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия         |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   | социальному развитию молодежи "Гармония"                     |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Государственное автономное образовательное учреждение        |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   | Мурманской области среднего профессионального образования    |           |             |                |               |
|           |                   | "Кандалакшский индустриальный колледж"                       |           |             |                |               |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     5     | г. Оленегорск     | ООО "Баренц Регион"                                          |     3     |  243,4575   |    207,180     |    36,2775    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ООО "СОВЕРШЕНСТВО КС"                                        |     2     |  162,3050   |    138,120     |    24,1850    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     1     |         2         |                              3                               |     4     |      5      |       6        |       7       |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     6     | ЗАТО г.           | ООО "Забота плюс"                                            |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           | Североморск       |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ООО "Прогресс"                                               |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ООО "Пятерка"                                                |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     7     | г. Полярные Зори  | ООО "Управляющая компания - Африканда"                       |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Искендеров И. Г. о.                                       |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     8     | Печенгский район  | ИП Коркина П. М.                                             |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Волох Д. И.                                               |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Попова Ж. Р.                                              |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     9     | Ловозерский район | Администрация Ловозерского района                            |     1     |   81,1525   |     68,900     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|    10     | Ковдорский район  | МБОУ СОШ N 1                                                 |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,2525    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Оганесян                                                  |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Прояева                                                   |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+----------------+---------------|
|    11     | Терский район     | МУП "ЖЭК"                                                    |     1         81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-------------------------+----------------+---------------|
|    12     | ЗАТО              | ОАО "Хлебопек"                                               |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           | Александровск     |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ОАО "Водоканал"                                              |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Сергеева И. С.                                            |     1     |   81,1525   |     69,060     |    12,0925    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
| ВСЕГО     |                   |                                                              |    36     |  2921,4900  |    2486,000    |   435,4900    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                               за счет областного бюджета                                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    13     |     Мурманск      | ООО "Мурманское многопрофильное реабилитационное             |    24     |  1947,6600  |                |   1947,6600   |
|           |                   | предприятие инвалидов" (ООО "Мурманское МРПИ")               |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Государственное областное автономное учреждение социального  |     3     |  243,4575   |                |   243,4575    |
|           |                   | обслуживания населения "Мурманский дом-интернат для          |           |             |                |               |
|           |                   | престарелых и инвалидов" (ГОАУСОН "Мурманский ДИПИ")         |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Мурманское региональное отделение Межрегионального           |     2     |  162,3050   |                |   162,3050    |
|           |                   | общественного учреждения "Центр реабилитации и интеграции    |           |             |                |               |
|           |                   | инвалидов войны" (МРО МОУ ЦРИИВ)                             |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Общество с ограниченной ответственностью "ШТОКМАН            |     2     |  162,3050   |                |   162,3050    |
|           |                   | ПРОЕКТ" (ООО"ШТОКМАН ПРОЕКТ")                                |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта     |     2     |  162,3050   |                |   162,3050    |
|           |                   | России" (ФГУП "Почта России")                                |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Муниципальное бюджетное учреждение образования               |     2     |  162,3050   |                |   162,3050    |
|           |                   | Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений      |           |             |                |               |
|           |                   | комитета по образованию администрации города Мурманска       |           |             |                |               |
|           |                   | (МБУО ЦБ)                                                    |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Общество с ограниченной ответственностью "Мурманское         |     2     |  162,3050   |                |   162,3050    |
|           |                   | социально-реабилитационное предприятие инвалидов "Севертара" |           |             |                |               |
|           |                   | (ООО "Мурманское СРПИ "Севертара")                           |           |             |                |               |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|     1     |         2         |                              3                               |     4     |      5      |       6        |       7       |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |     Мурманск      | Общество с ограниченной ответственностью "Бюро охранной и    |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|           |                   | специальной службы-К" (ООО "БОСС-К")                         |           |             |                |               |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|    14     |  Кольский район   | УФПС Мурманской области филиал ФГУП "Почта России"           |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|           |                   | "Кольский почтамт"                                           |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ООО "Поморье"                                                |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | Кольская районная организация Мурманской областной           |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|           |                   | организации Общероссийская общественная организация          |           |             |                |               |
|           |                   | "Всероссийское общество инвалидов"                           |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ИП Бедим Е. В.                                               |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | ГОКУ "Кольское территориальное подразделение                 |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|           |                   | государственной противопожарной службы Мурманской области"   |           |             |                |               |
|           |                   |--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
|           |                   | МУ ЖКП п. Мурмаши                                            |     1     |   81,1525   |                |    81,1525    |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
| ВСЕГО     |                   |                                                              |    44     |  3570,7100  |                |   3570,7100   |
|-----------+-------------------+--------------------------------------------------------------+-----------+-------------+----------------+---------------|
| ИТОГО по  |                   |                                                              |    80     |  6492,2000  |    2486,000    |   4006,2000   |
| Программе |                   |                                                              |           |             |                |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 3
                                                           к Программе

            Объемы финансирования мероприятия Программы


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                                         Мероприятия                                          |    Всего по Программе    |        в том числе         |
| п/п |                                                                                              |--------------------------+----------------------------|
|     |                                                                                              | количество | потребность | субсидия из  |  средства   |
|     |                                                                                              |   рабочих  |      в      | федерального | областного  |
|     |                                                                                              | мест (ед.) | финансовых  |    бюджета   |   бюджета   |
|     |                                                                                              |            |  ресурсах   | (тыс. руб.)  | (тыс. руб.) |
|     |                                                                                              |            | (тыс. руб.) |              |             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|  1  | Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные |            |             |              |             |
|     | для них рабочие места, в том числе инвалидов, испоьзующих кресла-коляски, по годам:          |            |             |              |             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|  2  | всего в 2014 году                                                                            |     80     |  7505,100   |    3442,5    |  4062,600   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | в том числе:                                                                                 |            |             |              |             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | на условиях софинансирования                                                                 |     36     |  3998,135   |    3442,5    |   555,635   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | за счет дополнительных средств из областного бюджета                                         |     44     |  3506,965   |              |  3506,965   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|  3  | всего в 2015 году                                                                            |     80     |  6492,200   |    2486,0    |  4006,200   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | в том числе:                                                                                 |            |             |              |             |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | на условиях софинансирования                                                                 |     36     |  2922,100   |    2486,0    |   436,100   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | за счет дополнительных средств из областного бюджета                                         |     44     |  3570,100   |              |  3570,100   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------------------+------------+-------------+--------------+-------------|
|     | ИТОГО по Программе                                                                           |    160     |   13997,3   |    5928,5    |   8068,8    |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также