Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 17.02.2014 № 66-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.02.2014 N 66-ПП Мурманск
О Программе дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014-2015 годы
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 10.06.2014 г. N 299-ПП; от 16.09.2014 г. N 470-ПП;
от 19.12.2014 № 638-ПП; от 17.02.2015 № 41-ПП;
от 09.04.2015 № 134-ПП; от 30.06.2015 № 283-ПП;
от 30.11.2015 № 551-ПП; от 23.12.2015 № 600-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере
занятости населения" и в целях дополнительной поддержки и защиты инвалидов Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014-2015 годы (далее - Программа).
2. Определить Управление государственной службы занятости населения Мурманской области уполномоченным органом по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации Программы.
3. Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Мурманской области
от 17.02.2014 N 66-ПП ПРОГРАММА
дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых
инвалидов на 2014-2015 годы
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 16.09.2014 г. N 470-ПП. Распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 февраля 2014 года;
от 17.02.2015 № 41-ПП)
Мурманск
2014
Паспорт
Наименование программы - Программа дополнительных мероприятий
по содействию в трудоустройстве
незанятых инвалидов на 2014-2015 годы
(далее - Программа)
Наименование уполномоченного - Управление государственной службы
исполнительного органа занятости населения Мурманской области
государственной власти
Мурманской области
Основания Указ Президента Российской Федерации от
для 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации
разработки государственной социальной политики", Закон Российской
Программы Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения
в Российской Федерации", Федеральный закон от
01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015
год и на плановый период 2016 и 2017 годов",
постановление Правительства Российской Федерации от
20.12.2014 N 1432 "Об утверждении Правил
предоставления и распределения в 2015 году субсидий из
федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в
сфере занятости населения в рамках подпрограммы
"Активная политика занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан" государственной
программы Российской Федерации "Содействие занятости
населения", Закон Мурманской области от 19.12.2014
N 1809-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов"
(Позиция "Основание для разработки Программы в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП;
от 17.02.2015 № 41-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
с 1января 2015 года)
Срок реализации Программы - 2014-2015 годы
Исполнители Программы - Управление государственной службы
занятости населения Мурманской области,
государственные областные бюджетные
учреждения центры занятости населения и
работодатели
Цель Программы - расширение возможностей
трудоустройства и обеспечение
востребованности незанятых инвалидов на
рынке труда Мурманской области
Задачи Программы - стимулирование работодателей к
оборудованию (оснащению) или созданию
рабочих мест, созданию в 2014 году
инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочим
местам, для трудоустройства незанятых
инвалидов, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски;
- содействие в трудоустройстве незанятых
инвалидов, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски
Основное мероприятие - содействие в трудоустройстве незанятых
Программы инвалидов на оборудованные
(оснащенные) или созданные для них
рабочие места, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски
Объемы и источники Всего по Программе: 13997,3 тыс. рублей, в
финансирования Программы том числе:
ФБ: 5928,5 тыс. рублей,
из них:
2014 год: 3442,5 тыс. рублей;
2015 год: 2486,0 тыс. рублей.
ОБ: 8068,8 тыс. рублей.
из них:
2014 год: 4062,6 тыс. рублей;
2015 год: 4006,2 тыс. рублей
Целевые показатели Программы - оборудование (оснащение) или создание
160 рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов, создание в 2014 году
инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочим
местам,
в том числе:
на условиях софинансирования за счет
субсидии федерального бюджета и
средств областного бюджета:
2014 год: 36 рабочих мест, в том числе
создание в 2014 году инфраструктуры,
необходимой для беспрепятственного
доступа к рабочему месту инвалида,
использующего кресло-коляску;
2015 год: 36 рабочих мест;
за счет дополнительных средств
областного бюджета:
2014 год: 44 рабочих места;
2015 год: 44 рабочих места
Показатели результативности 1. Численность незанятых инвалидов, в том
Программы числе инвалидов, использующих кресла-
коляски, трудоустроенных на
оборудованные (оснащенные) или
созданные для них рабочие места, - не
менее 160 человек, в том числе:
в 2014 году - не менее 80 человек, в том
числе 1 инвалид, использующий кресло-
коляску;
в 2015 году - не менее 80 человек.
2. Отношение численности
трудоустроенных инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места к общей численности
инвалидов в трудоспособном возрасте -
0,3%
1. Введение
Программа дополнительных мероприятий по содействию в
трудоустройстве незанятых инвалидов на 2014-2015 годы разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной
политики", Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", а также:
при реализации в 2014 году - Федеральным законом от 02.12.2013
N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015
и 2016 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 N 1198 "О предоставлении и распределении в 2014 и 2015
годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости
населения", при реализации в 2015 году - Федеральным законом от 01.12.2014
N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016
и 2017 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 N 1432 "Об утверждении Правил предоставления и
распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка
безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения".(В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП)
Разработка Программы обусловлена продолжением реализации
мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов с учетом степени утраты их трудоспособности и повышению их конкурентоспособности на рынке труда.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Проблема занятости населения характеризуется показателями
состояния регионального рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов. В 2013 году отмечен рост индекса промышленного производства на
0,4 процентного пункта относительно аналогичного периода 2012 года,
который в большей степени обусловлен увеличением производства в добывающей и обрабатывающей промышленности. Уровень общей безработицы составил в 2013 году 7,2% экономически
активного населения, уровень регистрируемой безработицы - 1,5%. В 2013 году в службу занятости населения Мурманской области за
предоставлением государственных услуг обратилось 65,7 тысячи человек, в т. ч. за содействием в трудоустройстве - 31,2 тысячи граждан, что на 15% меньше, чем в 2012 году.
По состоянию на 01.01.2014 в центрах занятости населения
Мурманской области зарегистрировано 6,9 тысячи безработных граждан,
что на 14% меньше, чем год назад. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 1,7% экономически активного населения на 1 января 2013 года до 1,5% на 1 января 2014 года. Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла
по сравнению с 2012 годом на 7%, по состоянию на 01.01.2014 в службе занятости имелись сведения о наличии 10357 вакансий. Это позволило увеличить численность трудоустроенных граждан и процент их трудоустройства. В 2013 году трудоустроено 18,0 тысячи человек, или 58% обратившихся за содействием в поиске работы.
Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке
труда, сохраняется проблема трудоустройства незанятых инвалидов, так как эта категория граждан имеет ограничения в трудовой деятельности по медицинским показаниям. Потребность инвалидов в оказании квалифицированной помощи в
адаптации на рынке труда приводит их к необходимости пользоваться услугами органов службы занятости. В 2013 году в органы службы занятости населения области
обратилось 1622 инвалида, что на 7% (125 человек) меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Из них трудоустроено 470 человек, в том числе 82 - на специально созданные (оснащенные) рабочие места в рамках дополнительных мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, 122 человека - на временные рабочие места для граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Динамика и прогноз трудоустройства инвалидов приведены в таблице 1.
Таблица 1
Динамика и прогноз трудоустройства инвалидов
------------------------------------------------------------------------------------
| Показатели | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 1 |
| | | | | | полугодие- |
| | | | | | 2014 г. |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
| Обратилось за содействием в | 3151 | 2146 | 1747 | 1622 | 446 |
| поиске подходящей работы, | | | | | | | человек | | | | | |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
| Нашли работу (доходное | 431 | 432 | 355 | 470 | 234 |
| занятие), человек | | | | | |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
| в том числе | 168 | 128 | 98 | 122 | 93 |
| на временные рабочие места | | | | | |
| для безработных граждан, | | | | | | | испытывающих трудности в | | | | | | | поиске работы, человек | | | | | |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------+------------|
| Уровень трудоустройства, % | 13,7 | 20,1 | 20,3 | 29,0 | 52,0 |
------------------------------------------------------------------------------------
В рамках государственной программы Мурманской области "Управление
развитием регионального рынка труда" планируются мероприятия, направленные на постоянную и временную работу инвалидов, наряду с этим, как показывает практика, они нуждаются в дополнительных мероприятиях по содействию в трудоустройстве. Задача, которую ставит перед собой Управление государственной
службы занятости населения Мурманской области, - обеспечить каждого инвалида, нуждающегося в специальном рабочем месте, интересной работой и достойной заработной платой. При этом возможности их трудоустройства значительно ограничены
незаинтересованностью работодателей в приеме на работу граждан, обеспечение занятости которых предполагает дополнительные расходы на оборудование (оснащение) или создание для них рабочих мест. На протяжении четырех лет (2010-2013 годы) в рамках реализации
Программы дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов Мурманской области работодателями были оборудованы (оснащены) или созданы 222 рабочих места для трудоустройства незанятых
инвалидов. В целях увеличения числа трудоустроенных незанятых инвалидов, в
том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее - инвалиды), Программой на 2014-2015 годы предусмотрено создание ежегодно 80 оборудованных (оснащенных) или созданных рабочих мест для них.
3. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является расширение возможностей
трудоустройства и обеспечение востребованности незанятых инвалидов на рынке труда Мурманской области. Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих
задач: Задача 1. Стимулирование работодателей к оборудованию (оснащению)
или созданию рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов с учетом степени утраты их трудоспособности, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам. Для выполнения поставленной задачи будет обеспечено:
- формирование перечня работодателей, которыми будут организованы
оборудованные (оснащенные) или созданные рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, а также создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам; - содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски; - мониторинг трудоустройства по направлению органов службы
занятости и закрепления на рабочих местах незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Задача 2. Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том
числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Для выполнения поставленной задачи будут обеспечены:
- организация мониторинга рынка труда в части трудоустройства
незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла- коляски; - оказание инвалидам, обратившимся в службу занятости населения,
информационных и консультационных услуг; - содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые и
специальные рабочие места; - организация профессиональной подготовки и дополнительного
профессионального образования безработных инвалидов в рамках государственной программы Мурманской области "Управление развитием регионального рынка труда" в целях повышения их конкурентоспособности на рынке труда.
4. Мероприятия Программы
Основным мероприятием Программы является содействие в
трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. На основании поступивших и рассмотренных центрами занятости
заявок работодателей Управление государственной службы занятости населения Мурманской области (далее - Управление) формирует и утверждает перечень работодателей - участников Программы по каждому городскому округу и муниципальному району Мурманской области. Перечень работодателей, которые могут участвовать в Программе,
приведены в приложениях N 1, 2 к Программе. В зависимости от изменения ситуации на рынке труда и в
соответствии с заявками работодателей Управление вносит изменения в состав участников Программы в пределах итоговых показателей и объемов финансирования мероприятия Программы. Программа предусматривает:
- информирование работодателей о возможности оборудования
(оснащения) или создания рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, на условиях возмещения им затрат; - формирование реестра работодателей, планирующих оборудование
(оснащение) или создание постоянных рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов, в том числе для инвалидов, использующих кресла- коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам; - формирование банка вакансий, подходящих для трудоустройства
инвалидов, в том числе вакансий, позволяющих использовать гибкие формы занятости, надомную занятость; - заключение договоров о возмещении затрат работодателей на
оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам; - трудоустройство ищущих работу и безработных инвалидов на
оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места по направлению центра занятости населения; - осуществление мониторинга реализации Программы;
- осуществление мониторинга сохранения рабочих мест.
Реализация мероприятия "Содействие трудоустройству незанятых
инвалидов на оборудованные (оснащенные) или созданные для них рабочие места, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски" осуществляется в форме организации рабочих мест (в том числе специальных) на основании договора между центрами занятости населения и работодателями и предусматривает возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам.
5. Механизм реализации Программы и контроль
за ходом ее исполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти Мурманской области
по осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Управление государственной службы занятости населения Мурманской области, которое организует реализацию Программы и координирует действия ее исполнителей. Участниками Программы могут быть юридические лица,
зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Мурманской области, физические лица, зарегистрированные в качестве
индивидуальных предпринимателей на территории Мурманской области, а также юридические лица, филиалы которых осуществляют деятельность на территории Мурманской области (далее - работодатели). Участниками Программы не могут быть предприятия и организации, в
которых введена процедура банкротства, ликвидации, реорганизации, а также работодатели, имеющие задолженности по выплате заработной платы, по уплате налогов и сборов. Работодателю возмещаются затраты на оборудование (оснащение) или
создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, а также средства для создания благоприятных климатических условий работы. К затратам работодателя, связанным с оборудованием (оснащением)
или созданием рабочих мест, созданием в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, могут относиться затраты: - на приобретение, монтаж и установку стандартного и специального
оборудования, включая технические приспособления (визуальные, акустические, тактильные и иные), предметы и приспособления шумоизоляции, специальную мебель, средства (оборудование) для создания благоприятных климатических условий работы, с учетом требований охраны труда; - на создание рабочих мест в соответствии с действующими
санитарно-гигиеническими нормами труда и отдыха инвалидов; - на приобретение специальных аудиопрограмм, оборудования,
стандартного и специального программного обеспечения для использования их инвалидом в работе; - на организацию рабочего места для инвалида у него дома, если
надомный труд используется в этой организации как форма хозяйствования, а оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310-312 Трудового кодекса Российской Федерации;
- на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного
доступа инвалидов к созданным рабочим местам (пандусы, расширенные дверные проемы, переоборудование туалетов, специальные места парковки и другое). Оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для инвалидов
осуществляется с учетом профессии (специальности) незанятых инвалидов характера функциональных нарушений и степени ограничения способности к трудовой деятельности инвалидов, рекомендаций индивидуальной программы реабилитации инвалида, характера выполняемых работ и уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса. Условиями предоставления финансовых средств работодателю
являются: 1. Заключение с центром занятости населения по месту нахождения
работодателя договора о возмещении затрат на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (далее - договор). 2. Оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для
трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам. 3. Прием на постоянную работу на оборудованные (оснащенные) или
созданные рабочие места незанятых инвалидов с учетом степени утраты их трудоспособности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Представление в центр занятости населения по месту нахождения
работодателя документов, подтверждающих расходы на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам. Управление осуществляет:
- текущий контроль и управление реализацией мероприятий
Программы;
- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет средств
федерального и (или) областного бюджетов; - подготовку информации и отчетов о ее выполнении в установленном
порядке; - подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств,
выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением предусмотренных ею мероприятий. Управление ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за
отчетным, обеспечивает направление в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчета о ходе реализации Программы и ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Федеральную службу по труду и занятости отчета о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
6. Финансирование мероприятия Программы
Источником финансирования мероприятия Программы являются средства
областного бюджета, включая предоставленную областному бюджету субсидию из федерального бюджета. Порядок предоставления и расходования на финансирование Программы
утверждается Правительством Мурманской области, Общий объем финансирования Программы составляет 13997,3 тыс.
рублей, в том числе 7505,1 тыс. рублей в 2014 году и 6492,2 тыс. рублей в 2015 году. Распределение объемов финансирования мероприятия Программы
приведено в приложении N 3 "Объемы финансирования мероприятий Программы" к Программе.
В целях реализации мероприятия Программы предусмотрено
финансирование на возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых
инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, в том числе по годам: - в 2014 году в объеме 7505,1 тыс. рублей;
- в 2015 году в объеме 6492,2 тыс. рублей, из них:
- субсидия из федерального бюджета, размер которой в 2014 году в
соответствии с Федеральным законом от 02.12.2013 N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов" составляет 3442,5 тыс. рублей, в 2015 году - 2486,0 тыс. рублей в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов";(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие
с января 2015 года.) - средства областного бюджета, необходимые для обеспечения уровня
софинансирования мероприятий Программы, предусмотренного Правилами предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2013 N 1198, составляют 555,635 тыс. рублей в 2014 году и 435,49
тыс. рублей в 2015 году в соответствии с Правилами предоставления и
распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка
безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 20.12.2014 N 1432; (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 17.02.2015 № 41-ПП. Распространяется на правоотношения, возникшие с января 2015 года.) - дополнительный объем средств из областного бюджета на
возмещение расходов работодателей на оборудование (оснащение) или создание рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в сумме 3506,965 тыс. рублей в 2014 году и 3570,71 тыс. рублей в 2015 году.
1. Расчет объема финансирования мероприятия Программы на 2014 год.
S = S1 + S2 = 3998,135 + 3506,965= 7505,1 тыс. рублей, где:
S1 - общий размер средств на условиях софинансирования за счет
средств областного бюджета и средств субсидии из федерального бюджета на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание 36 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, рассчитывается по формуле: S1 = (Pin * Nin) + (Pink * Nink) = 79,70375*36 + 1128,8*1=
2869,335+1128,8 = 3998,135 тыс. рублей, где:
Pin - размер возмещения затрат работодателя на оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для трудоустройства
незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности составляет 79,70375 тыс. рублей; Nin - численность незанятых инвалидов, которым планируется
оказать содействие в трудоустройстве (36 человек); Pink - размер возмещения затрат работодателя на создание в 2014
году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту инвалида, использующего кресло-коляску, составляет 1128,8 тыс. рублей;
Nink - численность инвалидов, использующих кресла-коляски (1
человек). При этом средний размер на возмещение затрат работодателей на
оборудование (оснащение) или создание одного рабочего места для незанятого инвалида, в том числе инвалидов, использующих кресла- коляски, на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту, не может превышать 93,81375 тыс. рублей, в том числе:
на оборудование (оснащение) или создание одного рабочего места
для трудоустройства незанятого инвалида с учетом степени его трудоспособности - не более 79,70375 тыс. рублей; на создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа к рабочему месту инвалида, использующего кресло-коляску, - не более 1128,8 тыс. рублей; S2 - дополнительный объем средств из областного бюджета на
возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание 44 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов рассчитывается по формуле: S2 = Pin * Nin = 79,70375*44 =3506,965 тыс. рублей, где:
Pin - размер возмещения работодателю затрат на оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для инвалида с учетом
степени утраты его трудоспособности составляет не более 79,70375 тыс. рублей; Nin - численность незанятых инвалидов, которым планируется
оказать содействие в трудоустройстве (44 человека).
2. Расчет объемов финансирования мероприятий Программы на 2015 год.
S = S1 + S2 = 2921,49 + 3570,71= 6492,2 тыс. рублей, где:
S1 - общий размер средств на условиях софинансирования за счет
средств областного бюджета и средств субсидии из федерального бюджета на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание 36 рабочих мест для трудоустройства
незанятых инвалидов рассчитывается по формуле: S1 = (Pin * Nin) = 81,1525 *36 = 2921,49 тыс. рублей, где:
Pin - размер возмещения работодателю затрат на оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для незанятого инвалида
с учетом степени утраты его трудоспособности составляет не более 81,1525 тыс. рублей;
Nin - численность незанятых инвалидов, которым планируется
оказать содействие в трудоустройстве (36 человек); S2 - дополнительный объем средств из областного бюджета на
возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) или создание 44 рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов рассчитывается по формуле: S2 = Pin * Nin = 81,1525 *44 =3570,71 тыс. рублей, где:
Pin - размер возмещения работодателю затрат на оборудование
(оснащение) или создание одного рабочего места для инвалида с учетом
степени утраты его трудоспособности составляет не более 81,1525 тыс. рублей; Nin - численность незанятых инвалидов, которым планируется
оказать содействие в трудоустройстве (44 человека).
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятия Программы в 2014-2015 годах позволит:
- обеспечить расширение возможностей для трудоустройства
незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла- коляски, и роста их востребованности на рынке труда путем оборудования (оснащения) или создания для них рабочих мест;
- оказать содействие в трудоустройстве 80 незанятым инвалидам
ежегодно.
Приложение N 1
к Программе
Распределение количества оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в разрезе муниципальных образований в 2014 году (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 19.12.2014 № 638-ПП)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|