Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 16.08.2005 № 323-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.08.2005 Мурманск N 323-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 24.12.2014 № 648-ПП
О региональной целевой программе
"О создании системы регулирования миграционных процессов
Мурманской области на основе межведомственного взаимодействия"
на 2005-2006 годы
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2005 N 149-ПП "О разработке региональной целевой программы "О создании системы регулирования миграционных процессов
Мурманской области на основе межведомственного взаимодействия" на 2005-2006 годы" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "О создании системы регулирования миграционных процессов Мурманской области на основе межведомственного взаимодействия" на 2005-2006 годы (далее - Программа). 2. Управлению внутренних дел Мурманской области (Федотов В.П.) информировать Правительство Мурманской области в сроки до 10 февраля 2006 года и 10 февраля 2007 года о ходе и результатах выполнения Программы. 3. Рекомендовать руководителям исполнительных органов государственной власти Мурманской области оказывать содействие управлению внутренних дел Мурманской области в реализации мероприятий Программы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя департамента информационного обеспечения и взаимодействия с административными органами Мурманской области Субботина С.А.
Губернатор
Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Мурманской области
от 16.08.2005 N 323-ПП
Региональная целевая программа
"О создании системы регулирования миграционных процессов Мурманской области на основе
межведомственного взаимодействия" на 2005-2006 годы
г. Мурманск
2005 г.
ПАСПОРТ
региональной целевой программы "О создании системы регулирования миграционных процессов Мурманской области на основе
межведомственного взаимодействия" на 2005-2006 годы
|————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование | - | региональная целевая программа "О | | Программы | | создании системы регулирования миграционных | | | | процессов Мурманской области на основе | | | | межведомственного взаимодействия" на | | | | 2005-2006 годы | | | | | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | Основание | - | постановление Правительства Мурманской | | для разработки | | области от 18 апреля 2005 года N 149-ПП "О | | | | разработке региональной целевой программы "О | | | | создании системы регулирования миграционных | | | | процессов Мурманской области на основе | | | | межведомственного взаимодействия" на | | | | 2005-2006 годы" | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | | | | | Государственный | - | Управление внутренних дел Мурманской | | заказчик Программы | | области | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | | | | | Основные | - | Управление внутренних дел Мурманской | | разработчики и | | области (далее - УВД); | | исполнители Программы | | Управление федеральной службы | | | | безопасности по Мурманской области (далее - |
| | | УФСБ); |
| | | Пограничное Управление федеральной | | | | службы безопасности по Мурманской области | | | | (далее - ПУ ФСБ); | | | | Управление федеральной налоговой службы | | | | по Мурманской области (далее - УФНС); | | | | Управление федеральной службы | | | | Российской Федерации по контролю за оборотом | | | | наркотиков по Мурманской области (далее - |
| | | УФСКН); |
| | | Мурманский линейный отдел внутренних | | | | дел на транспорте (далее - МЛОВДТ); | | | | Управление федеральной службы | | | | исполнения наказаний по Мурманской области | | | | (далее - УФСИН); | | | | Областной суд; | | | | Мурманская таможня; | | | | департамент информационного обеспечения | | | | и взаимодействия с административными | | | | органами Мурманской области; | | | | межведомственная комиссия по вопросам | | | | миграции и пребывания иностранных граждан в | | | | Мурманской области; | | | | департамент законопроектной | | | | деятельности и реформы местного | | | | самоуправления Мурманской области; | | | | юридическое управление Правительства | | | | Мурманской области; | | | | комитет по труду и социальному развитию | | | | Мурманской области; | | | | комитет по образованию Мурманской | | | | области; | | | | комитет по физической культуре, спорту | | | | и туризму Мурманской области; | | | | комитет по культуре и искусству | | | | Мурманской области; | | | | управление международных и | | | | внешнеэкономических связей Правительства | | | | Мурманской области; | | | | представительство МИД Российской | | | | Федерации в г. Мурманске; | | | | управление федеральной государственной | | | | службы занятости населения по Мурманской | | | | области (далее - УФГСЗН); | | | | управление государственного | | | | автодорожного надзора по Мурманской области | | | | (далее - УГАДН); | | | | территориальный орган федеральной | | | | службы государственной статистики по | | | | Мурманской области; | | | | управление федеральной службы по | | | | ветеринарному и фитосанитарному надзору по | | | | Мурманской области; | | | | территориальное управление | | | | "Роспотребнадзора" по Мурманской области; | | | | государственная инспекция труда в | | | | Мурманской области; | | | | администрация г. Мурманска; | | | | администрации городов и районов | | | | Мурманской области; | | | | Открытое акционерное общество "Аэропорт | | | | "Мурманск"; | | | | Мурманское отделение Сберегательного | | | | Банка России N 8627 | | | | | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи | - | создание системы регулирования | | Программы | | миграционных процессов, обеспечение | | | | соответствия их параметров стратегии | | | | устойчивого социально-экономического и | | | | демографического развития области; | | | | объединение усилий ведомств, учреждений | | | | и организаций, задействованных в решении | | | | вопросов, относящихся к сфере миграционных | | | | процессов; | | | | организация мониторинга миграционной | | | | ситуации; | | | | оптимизация объема и структуры | | | | миграционных потоков, использование | | | | потенциала мигрантов в интересах области; | | | | совершенствование системы регистрации | | | | иностранных граждан, прибывающих на | | | | территорию области, борьба с незаконной | | | | миграцией; | | | | выявление лиц, использующих процесс | | | | миграции населения для осуществления | | | | противоправной деятельности, в том числе | | | | террористической направленности и | | | | незаконного оборота наркотиков в регионе; | | | | предупреждение возникновения | | | | инфекционных и паразитарных заболеваний в | | | | связи с прибытием мигрантов, в том числе из | | | | регионов повышенного эпидемиологического | | | | риска; | | | | обеспечение приемлемых | | | | социально-бытовых условий пребывания | | | | мигрантов в области. | | | | | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | - | 1 этап - 2005 год | | реализации Программы | | 2 этап - 2006 год. | | | | | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | Прогнозируемые | - | средства федерального бюджета - за счет | | источники | | источников и средств, предусмотренных на | | финансирования | | текущее финансирование; | | Программы | | добровольные целевые взносы предприятий | | | | и организаций | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | | | | | Ожидаемые | - | повышение устойчивости и эффективности | | конечные результаты | | контроля за миграционной ситуацией; | | реализации Программы | | оптимизация объемов прибытия в трудовой | | | | миграции, лучшее использование ее | | | | потенциала; | | | | создание единой и эффективно | | | | действующей системы миграционного контроля, | | | | сведение до минимума незаконной миграции; | | | | повышение степени координации и | | | | взаимодействия органов исполнительной власти | | | | в вопросе нормативно-правового регулирования | | | | миграционных потоков; | | | | снижение санитарно-эпидемиологического | | | | риска для населения области в результате | | | | миграции. | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————| | | | | | Система | - | исполнители Программы несут | | организации контроля | | ответственность за качественное и | | за исполнением | | своевременное выполнение мероприятий, | | Программы | | рациональное использование выделяемых на их | | | | реализацию финансовых средств | | | | контроль за исполнением Программы | | | | осуществляет Правительство Мурманской | | | | области (в пределах компетенции) | | | | структурные подразделения Правительства | | | | области и отраслевые ведомства, указанные в | | | | графе "исполнители" Программы первыми, | | | | являются ответственными за организацию и | | | | непосредственное участие в исполнении | | | | соответствующих мероприятий и представляют в | | | | УВД отчеты о ходе работы по реализации | | | | Программы к 25 января 2006 и 2007 годов. О | | | | ходе и итогах реализации Программы за 2005 и | | | | 2006 годы, соответственно, УВД до 10 февраля | | | | 2006 и 2007 годов представляет обобщенную | | | | информацию Правительству Мурманской области; | | | | для выполнения конкретных мероприятий | | | | могут создаваться межведомственные группы; | | | | ход и результаты выполнения мероприятий | | | | Программы по решению Правительства области | | | | могут быть рассмотрены на заседаниях | | | | Правительства области или соответствующей | | | | межведомственной комиссии; | | | | государственный заказчик - координатор | | | | Программы ежегодно уточняет целевые | | | | показатели и затраты по программным | | | | мероприятиям, механизм реализации Программы, | | | | состав исполнителей. | |————————————————————————|————|——————————————————————————————————————————————|
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Региональная целевая программа "О создании системы регулирования миграционных процессов Мурманской области на основе межведомственного взаимодействия" на 2005-2006 годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 18 апреля 2005 года N 149-ПП "О разработке региональной целевой программы "О создании системы регулирования миграционных процессов
Мурманской области на основе межведомственного взаимодействия" на 2005-2006 годы. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что миграционные процессы в последнее время стали носить масштабный характер и играть исключительно важную роль, как в социально-экономической, так и в общественно-политической жизни региона. Регулирование миграционных процессов в Российской Федерации приобрело важнейшее направление государственной политики. Мурманская область - это один из регионов Европейского Севера, выделяющийся своей важной многоплановой ролью в экономике Российской Федерации. Позитив в социально-экономическом развитии региона в последние годы создает предпосылки для экономического роста и дальнейшего повышения уровня жизни населения. Это обстоятельство стимулирует приток мигрантов. Анализ миграционной ситуации, складывающейся на территории Мурманской области, свидетельствует о наметившейся динамике прибытия иностранных граждан. Ежегодно в область при существующем оттоке населения с различными целями въезжают более 18 тысяч человек. Сохраняется тенденция увеличения количества иностранных граждан, въезжающих в наш регион в поисках работы. В условиях существующего оттока населения из региона, прибытие мигрантов в определенной степени позволит восполнить трудовой потенциал. Создание благоприятных условий миграционному притоку квалифицированной рабочей силы даст дополнительные возможности развитию секторов экономики в городах и районах области (строительство, транспорт, сельское хозяйство и др.). В то же время, отсутствие контроля за миграционными потоками ведет к стихийному росту населения и ухудшению криминогенной обстановки, усилению социальной напряженности, к распылению и снижению эффективности использования финансовых средств, предназначенных для решения социальных проблем из-за необходимости
их выделения из регионального бюджета для обустройства мигрантов. На фоне позитивных тенденций миграционных процессов все более актуальной становится проблема незаконной трудовой деятельности иностранных граждан, прибывающих преимущественно из государств - стран бывшего СССР. Их трудовая деятельность осуществляется вне рамок трудового найма и вне разрешительного порядка. Эта категория
иностранцев оказывает существенное влияние на рынок труда. Такая форма незаконной иммиграции препятствует созданию равных условий для рыночной конкуренции. Многие нелегалы работают в теневом секторе экономики. В связи с этим увеличиваются потери бюджетов из-за недополучения платы за использование иностранной рабочей силы, происходит уклонение от уплаты налогов и отчислений в
фонды социального страхования. В результате массового притока в область избыточной неконтролируемой рабочей силы нарушается регулирование рынка труда, понижается мотивация работодателей к применению трудосберегающих технологий. Создаются условия для социальной и национальной напряженности. Настоятельно назрела необходимость легализации трудовой миграции, расширения возможностей региона эффективно управлять этим важным с социально-экономической точки зрения процессом, и, как следствие, - привлечения в федеральный и местные бюджеты области финансовых средств. Угрозу социально-экономическому развитию области, состоянию общественной безопасности представляет также вероятность вовлечения мигрантов в противоправную деятельность, создания криминальных этнических группировок и монополизации ими отдельных секторов экономики, расширения наркобизнеса. Возникла острая потребность в ближайшей перспективе придать миграционным процессам в Мурманской области роль позитивного фактора в развитии экономики, демографической ситуации и безопасности региона. Учитывая актуальность и злободневность изложенного, придаваемую важность вопросам миграции на федеральном уровне, требуется комплексный подход и координация действий в решении вопросов миграции. Это обуславливает необходимость применения программного подхода. Настоящая Программа подготовлена на основе предложений, поступивших из органов исполнительной власти, правоохранительных
органов, а также из иных заинтересованных учреждений и ведомств Мурманской области. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия межведомственных решений, в том числе на уровне Правительства области.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание системы регулирования миграционных процессов, соответствие их параметров интересам устойчивого социально-экономического развития области. Такая комплексная программа позволит объединить усилия органов власти, ведомств, в том числе правоохранительной системы, органов власти местного самоуправления в решении вопросов миграции, обеспечить целенаправленную комплексную реализацию миграционной политики государства на всей территории области, независимо от специфики отдельных ее городов и районов. Приоритетные направления программы:
1. Расширение и повышение устойчивости контроля за развитием миграционной обстановки в регионе. Основными задачами по данному направлению являются:
- организация мониторинга миграционного движения населения в Мурманской области; - совершенствование системы регистрации иностранных граждан, прибывающих на территорию области, борьба с незаконной миграцией;
- совершенствование контроля за привлечением и использованием иностранной рабочей силы. 2. Оптимизация объема и структуры миграционных потоков в интересах социально-экономического и демографического развития области. Основными задачами по данному направлению являются:
- постепенное замещение иностранной рабочей силы, привлекаемой в Мурманскую область, работниками из регионов России, и, в первую очередь, из числа жителей Мурманской области; - сдерживание экономическими и организационными методами развития предприятий экстенсивного типа, применяющих устаревшие формы организации труда с привлечением необоснованно больших объемов низкооплачиваемого, неквалифицированного труда мигрантов; - сокращение эмиграционного оттока научно-технического и творческого потенциала, направленного за пределы России с целью выезда за рубеж на постоянное место жительства. 3. Предупреждение возникновения инфекционных, паразитарных и профессиональных заболеваний у мигрантов. Основными задачами по данному направлению являются:
- организация централизованной системы медицинского освидетельствования всех подлежащих учету категорий мигрантов; - осуществление надзора за санитарно-гигиеническим содержанием мест размещения и проживания мигрантов, условиями труда трудовых мигрантов, своевременностью и полнотой проведения профилактических, предварительных и периодических медицинских осмотров; -развитие медицинского страхования иностранной рабочей силы. 4. Обеспечение социально-бытовых условий пребывания мигрантов.
Основными задачами по данному направлению являются:
- содействие в оказании социальной поддержки беженцам и вынужденным переселенцам, предусмотренной законодательством Российской Федерации; - участие в реализации федеральных программ и мероприятий расселения беженцев и вынужденных переселенцев, зарегистрированных
в Мурманской области; - усиление контроля за соблюдением трудового законодательства работодателями, привлекающими иностранную рабочую силу.
3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям реализации миграционной политики государства на территории Мурманской области: 1. Мероприятия по созданию информационной системы.
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней, организаций и ведомств за состояние миграционной обстановки в области. Выполнение мероприятий позволит:
- повысить координирующую роль местных органов власти в решении
вопросов миграции на подведомственной территории; - сформировать общественное мнение, способствующее эффективной реализации политики государства в области регулирования миграционных процессов путем информирования населения через средства массовой информации; - наладить взаимодействие с общественными формированиями и организациями, сформированными по национальному признаку. 2. Мероприятия по систематизированию межведомственных отношений
в сфере контроля за развитием миграционной обстановки.
Основная цель этого раздела заключается в создании эффективной системы взаимодействия, оптимизации форм, методов и средств реализации миграционной политики государства на территории области
на межведомственном уровне. Выполнение мероприятий позволит:
- исходя из принципиальных положений международного и внутреннего права, ведомственных документов, выработать и реализовать межведомственные соглашения о порядке взаимодействия в решении вопросов миграции;
- организовать оперативный учет изменений в миграционной обстановке, на основе анализа которого вырабатывать новые подходы к
регулированию миграции на территории области; - на основе совместного обсуждения проблем, возникающих в процессе реализации миграционной политики государства на территории
городов и районов области, вырабатывать единый подход к их решению. 3. Мероприятия в сфере внешней и межрегиональной миграции.
Основная цель заключается в реализации основных положений государственной политики регулирования миграционных процессов в Российской Федерации. Выполнение мероприятий позволит:
- усилить ответственность руководителей ведомств и учреждений всех уровней за нарушение миграционного законодательства Российской
Федерации; - реализовать комплекс мероприятий по недопущению проникновения
и распространения на территории области инфекционных и паразитивных заболеваний; - создать условия для социально-бытового обустройства вынужденных мигрантов, их интеграции на рынке труда; - организовать обмен информацией с миграционными службами сопредельных регионов Финляндии и Норвегии по проблемам, связанным
с незаконной миграцией, и по другим вопросам в области регулирования миграционных процессов. 4. Мероприятия по укреплению межведомственного взаимодействия в сфере внешней трудовой миграции. Основная цель заключается в обеспечении устойчивого социально-экономического и демографического развития региона, рационального размещения населения на территории области. Выполнение мероприятий позволит:
- решить проблемы занятости населения и достигнуть баланса между использованием внутренних трудовых ресурсов и привлечением иностранных работников; - повысить ответственность руководителей организаций независимо
от их организационно-правовой формы за незаконное использование иностранных работников; - определить перспективные либо не рекомендуемые для расселения мигрантов территории и населенные пункты; - разработать меры по созданию новых и сохранению имеющихся рабочих мест, а также основных условий жизнеобеспечения населения в
районах с высоким оттоком населения и критическим состоянием рынка труда. 5. Мероприятия по созданию системы межведомственного взаимодействия в вопросах нелегальной (незаконной) миграции. Целью данного раздела является создание условий, объективно препятствующих незаконной миграции, совершению правонарушений со стороны нелегальных мигрантов. Выполнение мероприятий позволит:
- совершенствовать систему контроля за пребыванием на территории области иностранных граждан и лиц без гражданства; - оптимизировать формы, методы и средства противодействия незаконной миграции путем объединения усилий правоохранительных и других заинтересованных ведомств; - достигнуть высокой степени эффективности проведения межведомственных мероприятий по выявлению и устранению факторов, способствующих вовлечению мигрантов в противоправную деятельность; - выработать единый механизм выдворения иностранных граждан и лиц без гражданства (депортации) и усиления их ответственности за нарушение правил пребывания на территории Российской Федерации; - расширить обмен опытом и методами борьбы с нелегальной миграцией и связанными с ними негативными последствиями с соседними
регионами. 6. Заключительные и контрольные мероприятия по обеспечению реализации Программы. Выполнение мероприятий позволит своевременно реагировать на изменения миграционной ситуации и осуществлять действенный контроль за ходом выполнения Программы.
4. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программные мероприятия рассчитаны на 2005-2006 годы и будут реализованы в два этапа:
1 этап - 2005 г.;
2 этап - 2006 г.
Весь перечень программных мероприятий состоит из 6-ти пунктов:
пункт первый содержит мероприятия по созданию информационной системы. пункт второй содержит мероприятия по систематизированию межведомственных отношений в сфере контроля за развитием миграционной обстановки. пункт третий содержит мероприятия в сфере внешней и межрегиональной миграции. пункт четвертый содержит мероприятия по укреплению межведомственного взаимодействия в сфере внешней трудовой миграции. пункт пятый содержит мероприятия по созданию системы межведомственного взаимодействия в вопросах нелегальной (незаконной) миграции. пункт шестой содержит заключительные и контрольные мероприятия по обеспечению реализации Программы.
5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | N | Мероприятие | Исполнители | Срок | Источники | Примечание | | п/п | | | исполнения | финансирования | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | Мероприятия по созданию информационной системы | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 1. | Разработать порядок и ввести информирование | УВД, департамент | ежегодно | текущее | | | | Правительства Мурманской области, Главного федерального | информационного | | финансирование | | | | инспектора в Мурманской области, глав администраций | обеспечения и | | | | | | муниципальных образований и руководителей | взаимодействия с | | | | | | заинтересованных ведомств о состоянии миграционной | административными | | | | | | обстановки в городах и районах области, ее влиянии на | органами Мурманской | | | | | | социально-экономическую, демографическую и | области | | | | | | криминогенную обстановку | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 2. | Совместно с руководителями средств массовой | департамент | ежеквартально | текущее | | | | информации, с целью объективного информирования | информационного | | финансирование | | | | населения и предупреждения конфликтов межнационального | обеспечения и | | | | | | характера, проработать вопрос и ввести для средств | взаимодействия с | | | | | | массовой информации на регулярной (системной) основе | административными | | | | | | рубрики (страницы) "Миграция", где силами специалистов | органами Мурманской | | | | | | и с привлечением представителей общественных | области, УВД, ведомства | | | | | | организаций представлять полную и объективную | | | | | | | информацию для населения области о состоянии | | | | | | | миграционной обстановки в городах и районах | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 3. | Рассмотреть на ближайшем заседании | межведомственная | 4-й квартал | финансирование | | | | межведомственной комиссии по вопросам миграции и | комиссия по вопросам | 2005 года | не требуется | | | | пребывания иностранных граждан в Мурманской области | миграции и пребывания | | | | | | вопрос создания системы межведомственного обмена | иностранных граждан в | | | | | | информацией о миграционных процессах. В ходе заседания | Мурманской области | | | | | | определить круг субъектов межведомственного | | | | | | | взаимодействия и источники дополнительной информации о | | | | | | | состоянии миграции в городах и районах области | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 4. | Ввести в практику проведение рабочих встреч и | УВД, представители | по отдельным | финансирование | | | | брифингов представителей миграционных подразделений с | взаимодействующих | графикам, | не требуется | | | | лидерами общественных организаций, сформированных по | правоохранительных | не реже одного раза в | | | | | национальному признаку, и журналистами по актуальным | ведомств | полугодие | | | | | вопросам свободы передвижения (регистрационного учета, | | | | |
| | определения статуса) иностранных граждан и лиц без | | | | | | | гражданства | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 5. | В целях обеспечения объективной и единой | УВД, представители | 2-е полугодие | текущее | | | | информационной системы и адресной работы, рассмотреть | взаимодействующих | 2005 года | финансирование | | | | вопрос о создании на базе адресно-справочного бюро при | правоохранительных | | | | | | УВД адресный банк миграционных сведений об иностранных | ведомств | | | | | | гражданах и лицах без гражданства, находящихся | | | | | | | (временно и постоянно проживающих) на территории | | | | | | | области. Произвести необходимые финансовые расчеты на | | | | | | | содержание дополнительной штатной численности и | | | | | | | технического персонала | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 6. | Организовать и провести с привлечением | УВД, УФГСЗН, | 2006 год | текущее | | | | специалистов научно-исследовательских учреждений РФ | территориальный орган | | финансирование | | | | комплексные исследования, на основе научных разработок, | федеральной службы | | | | | | влияния миграции, в том числе внутренней и маятниковой, | государственной | | | | | | на демографическую, экологическую, криминогенную | статистики | | | | | | обстановку в Мурманской области за последние 10 и 5 | | | | | | | лет. Сформировать (составить) прогноз развития миграции | | | | | | | на предстоящие 5 и 10 лет | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | |
| Мероприятия по систематизированию межведомственных отношений в сфере контроля | | за развитием миграционной обстановки | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 1. | Исходя из состояния миграционной обстановки, | УВД, | до конца | финансирование | | | | принципиальных положений норм международного и | взаимодействующие | 2005 года | не требуется | | | | внутреннего права, ведомственных документов, заключить | ведомства | | | | | | (издать) по вопросам взаимодействия в сфере | | | | | | | миграционных правоотношений межведомственные | | | | | | | соглашения (договора, межведомственные приказы) между | | | | | | | УВД Мурманской области и ведомствами | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 2. | Создать эффективную систему уведомления | УВД | 4-й квартал | финансирование | | | | миграционных подразделений области о фактах въезда | | 2005 года | не требуется | | | | (задержания) на постах ДПС ГИБДД иностранных граждан и | | | | | | | лиц без гражданства, обеспечивающую оперативность | | | | | | | проверки действительности документов, удостоверяющих | | | | | | | личность и законность нахождения в Российской | | | | | | | Федерации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 3. | Создать единый межведомственный информационный | межведомственная | 4-й квартал | текущее | | | | банк данных о правонарушениях, совершенных | комиссия по вопросам | 2005 года | финансирование | | | | иностранными гражданами и лицами без гражданства на | миграции и пребывания | | | | | | территории области, независимо от подведомственности и | иностранных граждан в | | | | | | подследственности правонарушений, | Мурманской области, УВД, | | | | | | административно-территориальной специфики городов и | МЛОВДТ, таможенные | | | |
| | районов. Необходимые меры по созданию единого банка | органы, ПУ ФСБ, УФСКН | | | | | | данных выработать на ближайшем заседании | | | | | | | межведомственной комиссии по вопросам миграции и | | | | | | | пребывания иностранных граждан в Мурманской области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 4. | Ввести в практику регулярное (не реже одного раза | главы администраций | 2006г. | финансирование | | | | в полугодие) рассмотрение на уровне руководителей | муниципальных | | не требуется | | | | местных администраций городов и районов области | образований, УВД | | | | | | вопросов состояния реализации миграционной политики | | | | | | | государства и состояния миграции на подведомственных | | | | | | | территориях, влияние миграционных процессов на | | | | | | | экономику, общественно-политическую и криминогенную | | | | | | | обстановку. Исходя из динамики миграции (внешней, | | | | | | | межрегиональной, внутренней и маятниковой), | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|