Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2014 № 669-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
31.12.2014
№ 669-ПП Мурманск О внесении
изменений в постановление Правительства Мурманской области от 08.06.2012 №
273-ПП В целях уточнения индикаторов оценки достигнутых муниципальными
образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов Правительство Мурманской
области п о с т а н о в
л я е т: внести в постановление Правительства Мурманской области от
08.06.2012 № 273-ПП «Об утверждении методики проведения оценки результатов, достигнутых
муниципальными образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов, и динамики данных результатов» (в редакции постановления
Правительства Мурманской области от
20.02.2013 № 73-ПП) следующие изменения: 1.
В преамбуле слова
«01.10.2012
№ 484-ПП «О долгосрочной целевой программе «Формирование благоприятных
условий для выполнения полномочий органов местного самоуправления по решению
вопросов местного значения» на 2013-2015 годы» заменить словами «30.09.2013
№ 554-ПП «Об утверждении государственной программы Мурманской области
«Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами». 2.
Внести в методику
проведения оценки результатов,
достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов,
утвержденную вышеназванным постановлением, изменения, и изложить ее в новой
редакции согласно приложению. Врио
Губернатора Мурманской
области А.Тюкавин
«Методика проведения оценки
результатов, достигнутых муниципальными
образованиями Мурманской области в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов, и динамики данных результатов 1. Общие положения. 1.1. Сводный показатель оценки достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле: Ri=0,4 Kli+0,6 Kdi, где: Ri – сводный показатель оценки достигнутых муниципальными образованиями Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; Kli - оценка достигнутого i-м муниципальным образованием
Мурманской области уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов за последний отчетный год; Kdi - оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-м муниципальным образованием Мурманской области за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному. 1.2. Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный период осуществляется по следующей формуле: >, где: БИгji - балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный период. 1.3. Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальным образованием Мурманской области за последний отчетный период и период, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
БИг-1ji -
балльная оценка значения j-го
индикатора оценки достигнутых
муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности
бюджетных расходов за период, предшествующий отчетному. 1.4. Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики
достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения
эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об
исполнении бюджета муниципальным образованием (если иное не установлено
настоящей Методикой). 1.5. Значение по
отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образованиями результатов в
сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в случаях: - выявления ошибок,
допущенных при расчете значений индикатора; - неполного
представления в составе отчетности документов и (или) материалов,
подтверждающих значение индикатора; - использования в
расчетах значения индикатора недостоверных данных. 1.6. Перечень
индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере
повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной
оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей. Таблица. Индикаторы
оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения
эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки: Код Индикатор Баллы и
соответствующие им значения индикаторов 0 1 2 3 4 5 ОС Группа индикаторов «Обеспечение сбалансированности и устойчивости
местных бюджетов» ОС1 Отношение дефицита бюджета муниципального
образования к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, % 5 и более 3-5 1-3 менее 1 ОС2 Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета
без учета объема безвозмездных поступлений, % 20 и более 10-20 5-10 менее 5 0 ОС3 Наличие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов, % да нет ОС4 Исполнение местного бюджета по доходам к первоначально утвержденному
уровню, % менее 1 1-5 5-10 более 10 ОС5 Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования
по основным налогам и сборам нет да ОС6 Рост поступлений доходов местного бюджета по земельному налогу и
арендной плате за земельные участки (до и после разграничения государственной
собственности на землю) за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному, % менее 1 1-5 5-10 10-15 15-20 20 и более ОС7 Снижение объема дебиторской задолженности по неналоговым доходам
местного бюджета за отчетный финансовый год
к году, предшествующему отчетному, % менее 2 2-4 4-6 6-8 8-10 10 и более ПР Группа индикаторов «Внедрение программно-целевых принципов
организации деятельности органов местного самоуправления» ПР1 Удельный вес расходов бюджета муниципального образования,
формируемых в рамках программ, % менее 80 80-83 83-87 87-91 91-95 95 и более ПР2 Доля руководителей органов местного самоуправления муниципального
образования, руководителей муниципальных учреждений, главных
распорядителей и распорядителей
средств бюджета, для которых оплата их труда определяется с учетом
результатов их профессиональной деятельности, % менее 20 20-30 30-40 40-50 50 и более ПА Группа индикаторов «Повышение эффективности распределения бюджетных
средств» ПА1 Наличие утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и
плановый период нет да ПА2 Наличие утвержденного порядка
и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального
образования и определения предельных объемов бюджетных ассигнований,
доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе
составления проекта бюджета нет да ПА3 Доля муниципальных программ муниципального образования, по которым
утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более
чем на 10 процентов от первоначального плана, % 50 и более 40-50 25-40 10-25 5-10 менее 5 ПА4 Процент абсолютного отклонения утвержденного
объема расходов бюджета муниципального образования на очередной
финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении
на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному году, % 15 и более 10-15 5-10 3-5 менее 3 ПА5 Доля муниципальных программ муниципального образования, принятых в
отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения, % менее 5 5-25 25-50 50-75 75-100 100 ПА6 Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет
результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми
и действующими программами муниципального образования нет да ПА7 Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня муниципальных программ
в составе материалов, представляемых с проектом бюджета нет да ПА8 Наличие нормативного
правового акта муниципального образования, устанавливающего требования к
инвестиционным проектам с государственным (муниципальным) участием по экономической
эффективности, критериям их достижения, а также механизмы контроля хода
реализации проектов по срокам, стоимости и качеству нет да ГУ Группа индикаторов «Оптимизация функций муниципального управления,
повышение эффективности их обеспечения» ГУ1 Доля муниципальных услуг муниципального образования по осуществлению
юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме, % менее 10 10-20 20-30 30-50 50-70 более 70 ГУ2 Доля функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления,
в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения, % менее 20 20-50 50-80 80 и более ГУ3 Публикация данных мониторинга качества финансового
управления главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования нет да ГУ4 Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены
требования к качеству их оказания, % менее 20 20-40 40-60 60-70 70-80 80 и более ГУ5 Проведение независимой оценки соответствия качества фактически
предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству,
изучение мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг нет да ГУ6 Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и
формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с
нормативным правовым актом муниципального образования в сферах образования,
социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и
спорта нет да ГУ7 Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на
100%, в общем количестве учреждений муниципального образования, которым
установлены муниципальные задания, % менее 70 70-80 80-90 90-100 100 ГУ8 Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания
бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных
исходя из нормативов финансовых затрат, % менее 50 50-70 70-90 90-100 100 ГУ9 Доля учреждений, в которых соотношение средней заработной платы
руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате
работников учреждения превышает 8 раз, % более 10 7-10 5-7 2-5 менее 2 ИС Группа индикаторов «Развитие информационной системы управления
муниципальными финансами» ИС1 Размещение информации о муниципальных финансах на специализированном
сайте муниципального образования в
сети Интернет нет да ИС2 Наличие интернет-портала
оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в
электронной форме нет да ИС3 Наличие сайта муниципального образования в сети Интернет,
имеющего функцию обратной связи с потребителями
муниципальных услуг нет да ИС4 Доля учреждений
муниципального образования, информация о результатах
деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, % 0 0-20 20-50 50-80 80-100 100 ИС5 Доля органов местного
самоуправления муниципального образования, информация о результатах
деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет, % менее 10 10-40 40-70 70-90 90-100 100 ИС6 Актуализация информации о
муниципальных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru менее 0,6 0,6-0,7 0,7-0,8 0,8-0,9 0,9-0,95 более 0,95 2. Порядок расчета
значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями
Мурманской области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных
расходов. 2.1. Индикатор ОС1 «Отношение дефицита бюджета муниципального образования к
доходам без учета объема безвозмездных поступлений» (согласно статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации) рассчитывается по следующей формуле:
– размер снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; – общий объем доходов местного бюджета; – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования из вышестоящих бюджетов. До 1 января 2017 года в случае
утверждения решением Совета депутатов в составе источников финансирования
дефицита бюджета муниципального образования разницы между полученными и
погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету муниципального
образования другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит
бюджета муниципального образования может превысить ограничения, установленные
статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной
разницы. 2.2. Индикатор ОС2 «Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального образования к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений» (согласно статье 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитывается по следующей формуле: , где: – размер муниципального долга муниципального образования Мурманской области; – размер муниципального долга муниципального образования в части предоставленных муниципальных гарантий; – общий объем доходов бюджета муниципального образования; – объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования. До 1 января 2017 года в случае утверждения решением
Совета депутатов о бюджете муниципального образования в составе источников
финансирования дефицита бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет
муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения,
установленные статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах
указанных кредитов. 2.3. Индикатор ОС3
«Наличие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов» принимает
отрицательно значение, если по состоянию на конец отчетного года у
муниципального образования отсутствовала просроченная кредиторская
задолженность по расходам местного бюджета. 2.4. Индикатор ОС4 «Исполнение местного бюджета по доходам к первоначально
утвержденному уровню» рассчитывается по следующей формуле: , где: - фактические
доходы бюджета муниципального образования в отчетном году (без учета
безвозмездных поступлений); - первоначально
утвержденные доходы бюджета муниципального образования на отчетный год (без
учета безвозмездных поступлений). 2.5. Индикатор ОС5 «Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам» принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий: - методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования утверждена правовым актом муниципального образования; - применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального образования, регламентирующим порядок составления проекта бюджета; - методика прогнозирования доходов бюджета муниципального образования содержит порядок расчета прогнозных доходов бюджета по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, единому налогу на вмененный доход, земельному налогу. 2.6. Индикатор ОС6 «Рост поступлений доходов местного
бюджета по земельному налогу и арендной плате за земельные участки (до и после
разграничения государственной собственности на землю) за отчетный финансовый
год к году, предшествующему отчетному»
рассчитывается по следующей формуле: , где: ЗЕМ(ф1) – фактические поступления по
земельному налогу в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый
год; АР(ф1) – арендная плата за земельные участки
до и после разграничения государственной собственности на землю за отчетный
финансовый год; ЗЕМ(ф2) – фактические поступления по
земельному налогу в бюджет муниципального образования за год, предшествующий
отчетному году; АР(ф2) – арендная плата за земельные участки
до и после разграничения государственной собственности на землю за год,
предшествующий отчетному году. 2.7. Индикатор ОС7 «Снижение объема дебиторской задолженности по неналоговым доходам местного бюджета за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному» рассчитывается по формуле: , где: ДЗненал (ф1) – фактическая дебиторская задолженность
по неналоговым доходам бюджета муниципального образования в отчетном финансовом
году; ДЗненал (ф2) – фактическая дебиторская задолженность по неналоговым
доходам бюджета муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного
финансового года. 2.8. Индикатор ПР1 «Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ» рассчитывается по следующей формуле: , где: РП – объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ (региональных и муниципальных программ); РПРСУБ – объем расходов бюджета муниципального образования на реализацию программ, формируемых за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; РСУБ – объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; Р – общий объем расходов бюджета муниципального образования. В случае если расходы на реализацию одной программы полностью или
частично учитываются в расходах на реализацию иных программ, в целях расчета
такие расходы учитываются только по одному типу программ. 2.9. Индикатор ПР2 «Доля
руководителей органов местного самоуправления муниципального образования,
руководителей учреждений, главных распорядителей средств и распорядителей
средств бюджета, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов
их профессиональной деятельности» рассчитывается по следующей формуле: , где: - количество руководителей органов местного
самоуправления муниципального образования, руководителей учреждений, главных
распорядителей средств и распорядителей средств бюджета, для которых оплата их
труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности; - количество органов местного самоуправления
муниципального образования, руководителей учреждений, главных распорядителей
средств и распорядителей средств бюджета. 2.10. Индикатор ПА1 «Наличие утвержденного местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период» принимает положительное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период и распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. В случае если параметры планового периода и распределение бюджетных ассигнований на плановый период не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение. 2.11. Индикатор ПА2 «Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных
ассигнований муниципального образования и определения предельных объемов
бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в
процессе составления проекта бюджета» принимает положительное значение, если: - порядок (методика)
планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований
бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных
расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных
обязательств; - методика
планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для
различных видов (типов) расходных обязательств; - порядок и методика
планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения
срока действия; - порядок определения
предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и
плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен
нормативным правовым актом муниципального образования; - порядок определения
предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей
бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод,
предполагающий однозначность получения итоговых значений. Порядок может
предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных
ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их
последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета. В случае если
составление проекта бюджета муниципального образования не предусматривает
доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных
плановых объемов бюджетных ассигнований, проверяется наличие аналогичного
порядка доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных
объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. 2.12. Индикатор ПА3
«Доля муниципальных программ муниципального образования, по которым
утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем
на 10 процентов от первоначального плана» рассчитывается по формуле: , где: - число муниципальных
программ муниципального образования, расходы на
реализацию которых осуществлялись в отчетном году, утвержденный объем расходов
бюджета муниципального образования на реализацию которых в отчетном году
отклонился от утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года объема
более чем на 10 процентов (без учета расходов, осуществляемых за счет субсидий
и субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации). При расчете значения показателя учитывается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от
значения, утвержденного по состоянию на 1 января отчетного года; - общее число
муниципальных программ, расходы на реализацию которых
осуществлялись в отчетном году. Значения показателей определяются на основе
сопоставления редакций муниципальных программ по состоянию на 1 января
отчетного года и по состоянию на 31 декабря отчетного года. При отсутствии
утвержденной муниципальной программы на 1 января отчетного года первоначально
утвержденный объем расходов по ней принимается в соответствии с первой
редакцией программы. 2.13. Индикатор ПА4 «Процент
абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального
образования на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего
года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующем
отчетному году» рассчитывается по следующей формуле: , где: - объем расходов бюджета муниципального образования,
утвержденный на очередной финансовый год; - объем расходов бюджета муниципального образования,
осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих
бюджетов, утвержденных на очередной финансовый год; - объем расходов бюджета муниципального образования,
утвержденный на первый год планового периода в году, предшествующем отчетному
году; - объем расходов бюджета муниципального образования,
осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, поступающих из вышестоящих
бюджетов, утвержденных на первый год планового периода в году, предшествующем
отчетному году. 2.14. Индикатор ПА5 «Доля муниципальных программ
муниципального образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли
публичные обсуждения» рассчитывается по следующей формуле: , где: - число муниципальных программ муниципального
образования, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные
обсуждения; - число муниципальных программ муниципального
образования, принятых в отчетном году. 2.15. Индикатор ПА6 «Публикация в средствах
массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета
принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими программами
муниципального образования» принимает
положительное значение, если: - публикация содержит информацию о:
перечне программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета
принимаемых обязательств; заявленных и распределенных между программами объемах
бюджетных ассигнований; основных ожидаемых результатах, которые должны быть
достигнуты по каждой программе при выделении заявленного объема бюджетных
ассигнований из бюджета принимаемых обязательств (для действующих муниципальных
программ - в части изменения ожидаемых результатов при увеличении объема
финансирования); - публикация размещена в сети Интернет или средствах
массовой информации в течение 30 дней после принятия соответствующего решения о
распределении бюджета принимаемых обязательств. 2.16. Индикатор ПА7
«Наличие нормативного закрепления обязательности представления перечня
муниципальных программ в составе материалов, представляемых с проектом бюджета»
принимает положительное значение, если нормативным правовым актом
муниципального образования установлена обязательность представления перечня
муниципальных программ в составе материалов, представляемых в представительный
орган муниципального образования с проектом бюджета. 2.17. Индикатор ПА8
«Наличие нормативного правового акта муниципального образования,
устанавливающего требования к инвестиционным проектам с государственным
(муниципальным) участием по экономической эффективности, критериям их
достижения, а также механизмы контроля хода реализации проектов по срокам,
стоимости и качеству» принимает положительное значение, если нормативным
правовым актом муниципального образования установлены требования к
инвестиционным проектам с государственным (муниципальным) участием по экономической
эффективности, критериям их достижения, а также механизмы контроля хода
реализации проектов по срокам, стоимости и качеству. 2.18. Индикатор ГУ1 «Доля муниципальных услуг муниципального образования по осуществлению
юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме»
рассчитывается по следующей формуле: , где: - число муниципальных услуг по осуществлению
юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме; - общее число муниципальных услуг по осуществлению
юридически значимых действий, утвержденных нормативным правовым актом
муниципального образования. При определении значения индикатора учитываются
только те муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий,
организация предоставления которых после осуществления предоставления услуги в
электронном виде не предполагает необходимости личного контакта физического или
юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную
услугу. 2.19.
Индикатор ГУ2
«Доля функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления,
в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения»
рассчитывается по следующей формуле: , где: РГФi
– число функций i-го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в отношении которых
утверждены административные регламенты исполнения данных функций, на 31 декабря
отчетного года; ГФi
– общее число функций i-го исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (в соответствии с положением
об исполнительно-распорядительном органе местного
самоуправления) на 31 декабря отчетного года. 2.20. Индикатор ГУ3 «Публикация данных мониторинга
качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования» принимает
положительное значение, если: - порядок проведения мониторинга
качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств
установлен правовым актом муниципального образования; - публикация результатов мониторинга качества
финансового управления осуществлена в средствах массовой информации и (или) в
сети Интернет (на официальных сайтах органов местного самоуправления); - опубликованные результаты мониторинга включают в
себя оценку качества финансового управления всех главных
распорядителей бюджетных средств местного бюджета; - мониторинг качества финансового управления главных
распорядителей бюджетных средств проведен не ранее чем
один год назад (по отношению к отчетной дате). 2.21. Индикатор ГУ4 «Доля муниципальных услуг, в отношении которых нормативно
установлены требования к качеству их оказания» рассчитывается по следующей
формуле: , где: - количество муниципальных услуг, оказываемых за счет
средств бюджета муниципального образования, в отношении которых муниципальными
правовыми актами были установлены требования к качеству оказания (без учета
муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий); - общее количество муниципальных услуг, оказываемых за
счет средств бюджета муниципального образования, на отчетную дату (без учета
муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий). 2.22. Индикатор ГУ5 «Проведение
независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных
муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения
населения о качестве предоставляемых государственных услуг» принимает
положительное значение, если в муниципальном образовании проводится независимая
оценка соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг
утвержденным требованиям к качеству их оказания, а также в муниципальном
образовании за отчетный период осуществлялось изучение мнения населения о
качестве оказания муниципальных услуг. 2.23. Индикатор ГУ6
«Осуществление мониторинга оказания муниципальных услуг и формирование планов
по решению выявленных проблем в соответствии с нормативным правовым актом
муниципального образования в сферах образования, социального обеспечения,
здравоохранения, физической культуры и спорта» принимает положительное значение, если в муниципальном образовании за
отчетный период осуществлялся мониторинг оказания муниципальных услуг и в
случае выявления проблем по итогам проводимого мониторинга сформирован план по их решению в соответствии с
нормативным правовым актом муниципального образования. 2.24. Индикатор ГУ7 «Доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное
задание на 100%, в общем количестве учреждений муниципального образования,
которым установлены муниципальные задания» рассчитывается
по следующей формуле: , где: - количество
муниципальных учреждений муниципального образования, выполнивших муниципальное
задание на 100% в отчетном финансовом году; - количество
муниципальных учреждений муниципального образования, которым установлены
муниципальные задания в отчетном финансовом году. 2.25. Индикатор ГУ8
«Доля бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и
автономными учреждениями муниципальных услуг, рассчитанных исходя из нормативов
финансовых затрат» рассчитывается по
следующей формуле: , где: - объем
расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на
финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями
муниципальных услуг, рассчитанный исходя из нормативов финансовых затрат; - объем
расходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на
финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями
муниципальных услуг. 2.26. Индикатор ГУ9 «Доля учреждений, в которых соотношение средней заработной
платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате
работников учреждения превышает 8 раз»
рассчитывается по следующей формуле: , где: - количество муниципальных учреждений муниципального
образования, в которых соотношение средней заработной платы руководителей
учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения превышает
8 раз; - количество муниципальных учреждений муниципального
образования. 2.27. Индикатор ИС1 «Размещение информации о муниципальных финансах на
специализированном сайте муниципального образования в сети Интернет» принимает положительное значение, если: на сайте размещены: - годовой отчет об исполнении местного бюджета за
отчетный год с приложениями; - утвержденные местной
администрацией отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал,
полугодие и девять месяцев отчетного года (статья 264.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации); - первоначальное решение о бюджете муниципального
образования с приложениями; - решения о внесении изменений в бюджет муниципального
образования; - бюджет размещен в понятной для граждан форме (бюджет
для граждан); - актуальные редакции муниципальных программ; - информация об исполнении муниципальных программ,
сведения о фактических значениях целевых показателей муниципальных программ в
сравнении с плановыми значениями и оценка эффективности реализации
муниципальных программ; - ежеквартальная информация об объеме и структуре
муниципального долга; - ежеквартальная информация об объеме кредиторской
задолженности бюджета муниципального образования и муниципальных бюджетных и
автономных учреждений; - последняя версия реестра расходных обязательств, - материалы и документы, представляемые в
представительный орган муниципального образования с проектом бюджета; принят нормативный правовой акт муниципального
образования, устанавливающий перечень и периодичность размещения информации о
муниципальных финансах в сети Интернет. 2.28. Индикатор ИС2 «Наличие интернет-портала
оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в
электронной форме» принимает
положительное значение, если на отчетную дату интернет-портал позволяет
получить в электронной форме две и более муниципальные услуги (предоставление
которых не предполагает необходимости личного контакта физического или
юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную
услугу). 2.29. Индикатор ИС3
«Наличие сайта муниципального образования в сети Интернет, имеющего функцию обратной связи с потребителями
муниципальных услуг» принимает
положительное значение, если: - на сайте представлена информация о порядке получения
всех муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями; - предусмотрена возможность оценки пользователями сайта
качества оказания отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными учреждениями); - предусмотрена возможность подачи жалобы на качество
отдельных муниципальных услуг (для всех муниципальных услуг, оказываемых муниципальными
учреждениями). 2.30. Индикатор ИС4 «Доля учреждений
муниципального образования, информация о результатах деятельности которых за
отчетный год размещена в сети Интернет» рассчитывается
по следующей формуле: , где: ИС4= - количество
муниципальных учреждений, информация о результатах
деятельности которых за отчетный год размещена в сети Интернет; - количество муниципальных учреждений муниципального
образования. При расчете значения индикатора информация о
результатах деятельности муниципальных учреждений должна: - быть размещена на сайте
(портале) оказания муниципальных услуг, либо на сайте администрации
муниципального образования, либо на сайте раскрытия информации о муниципальных
финансах; - содержать плановые и фактические значения
показателей, характеризующих результаты деятельности отдельных учреждений, в
том числе объемы и качество оказания учреждением отдельных муниципальных услуг
(выполнения работ). 2.31. Индикатор ИС5 «Доля органов местного самоуправления муниципального
образования, информация о результатах деятельности
которых за отчетный год размещена в сети Интернет» рассчитывается
по следующей формуле: , где: - количество
органов местного самоуправления муниципального образования, информация о
плановых и фактических результатах деятельности
которых за отчетный год размещена на сайте администрации и (или)
соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования; - количество
органов местного самоуправления муниципального образования. При расчете значения индикатора информация о
результатах деятельности органов местного самоуправления должна: - быть размещена на сайте
администрации и (или) соответствующего органа местного самоуправления
муниципального образования; - содержать плановые и фактические значения
показателей, характеризующих реализацию муниципальных программ, ответственность
за реализацию которых закреплена за соответствующими органами. 2.32. Индикатор ИС6
«Актуализация информации о муниципальных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru» рассчитывается по следующей формуле: ИС6= ИПР, где: ИПР - итоговый показатель рейтинга размещения
информации на сайте www.bus.gov.ru в
отчете о размещении информации о муниципальных учреждениях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|