Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2011 № 480-ПП

 

 

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                         

 

     от 30.09.2011                                         N 480-ПП
                               Мурманск

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области

                                                от 24.03.2015 № 108-ПП

 

                 О внесении изменений в постановление
       Правительства Мурманской области от 10.04.2009 N 166-ПП/8

 

 

     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 28.04.2011 N 336 "О внесении  изменений  в  постановление
Правительства Российской Федерации от  3  декабря  2002  года  N 858",
распоряжением Правительства Мурманской области от 22.06.2011  N 217-РП
"Об утверждении модельной схемы системы  целеполагания  исполнительных
органов  государственной  власти  Мурманской  области"   Правительство
Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     внести  в  постановление  Правительства  Мурманской  области   от
10.04.2009 N 166-ПП/8 "О долгосрочной  целевой  программе  "Социальное
развитие села Мурманской  области"  на  2009-2012  годы"    редакции
постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 N 257-ПП)
следующие изменения:
     1. В  наименовании  и  по  всему   тексту   постановления   слова
"Социальное развитие  села  Мурманской  области"  на  2009-2012  годы"
заменить словами "Социальное  развитие  села  Мурманской  области"  на
2009-2013 годы".
     2. Долгосрочную  целевую  программу  "Социальное  развитие   села
Мурманской области"  на  2009-2013  годы,  утвержденную  вышеназванным
постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению.

 

 

     Губернатор
     Мурманской области          Д. Дмитриенко

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 30.09.2011 N 480-ПП

 

                    "Долгосрочная целевая программа
             "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
                           на 2009-2013 годы

 

 

                              ПАСПОРТ
                    долгосрочной целевой программы

 

 

 

  НАИМЕНОВАНИЕ        -   ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ  СЕЛА
  ПРОГРАММЫ               МУРМАНСКОЙ   ОБЛАСТИ"   НА   2009-2013   ГОДЫ   (ДАЛЕЕ   -
                          ПРОГРАММА)

 

  ДАТА ПРИНЯТИЯ       -   ПОСТАНОВЛЕНИЕ   ПРАВИТЕЛЬСТВА   МУРМАНСКОЙ   ОБЛАСТИ    ОТ
  РЕШЕНИЯ О               03.12.2008  N 590-ПП  "О РАЗРАБОТКЕ  ДОЛГОСРОЧНОЙ  ЦЕЛЕВОЙ
  РАЗРАБОТКЕ              ПРОГРАММЫ    "СОЦИАЛЬНОЕ    РАЗВИТИЕ    СЕЛА    МУРМАНСКОЙ
  ПРОГРАММЫ               ОБЛАСТИ" НА 2009-2012 ГОДЫ"

 

  ГОСУДАРСТВЕННЫЕ     -   КОМИТЕТ     ПО     АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ      КОМПЛЕКСУ      И
  ЗАКАЗЧИКИ               ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ РЫНКУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ;
  ПРОГРАММЫ           -   МИНИСТЕРСТВО  СТРОИТЕЛЬСТВА  И  ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ;
                      -   КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ     -   КОМИТЕТ     ПО     АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ      КОМПЛЕКСУ      И
  ЗАКАЗЧИК -              ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ РЫНКУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
  КООРДИНАТОР
  ПРОГРАММЫ

 

  РАЗРАБОТЧИКИ        -   КОМИТЕТ     ПО     АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ      КОМПЛЕКСУ      И
  ПРОГРАММЫ               ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ РЫНКУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ;
                      -   МИНИСТЕРСТВО  СТРОИТЕЛЬСТВА  И  ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО  РАЗВИТИЯ
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ;
                      -   КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

  ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ           ЦЕЛЬ:
  ПРОГРАММЫ               - ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ.

 

                          ЗАДАЧИ:
                          - УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ  УСЛОВИЙ  ГРАЖДАН,  МОЛОДЫХ  СЕМЕЙ  И
                          МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ;
                          -  РАЗВИТИЕ  СОЦИАЛЬНОЙ  И  ИНЖЕНЕРНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ   В
                          СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

 

  ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ   -   ВВОД И ПРИОБРЕТЕНИЕ 3,5 ТЫС. КВ. МЕТРОВ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН,
  ИНДИКАТОРЫ И            МОЛОДЫХ  СЕМЕЙ  И  МОЛОДЫХ  СПЕЦИАЛИСТОВ,  ПРОЖИВАЮЩИХ   В
  ПОКАЗАТЕЛИ              СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, ЗА 5 ЛЕТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
                      -   КОЛИЧЕСТВО СЕМЕЙ, УЛУЧШИВШИХ ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ,  -  64,  В
                          ТОМ ЧИСЛЕ 17 МОЛОДЫХ СЕМЕЙ (МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ);

 

                      -   УЛУЧШЕНИЕ   УСЛОВИЙ   МЕДИЦИНСКОГО   ОБСЛУЖИВАНИЯ   В    1
                          СЕЛЬСКОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ;

 

                      -   ОСНАЩЕНИЕ 4 СЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
                          СОВРЕМЕННЫМИ АВТОКЛУБАМИ И БИБЛИОБУСАМИ;

 

                      -   СТРОИТЕЛЬСТВО    И    РЕКОНСТРУКЦИЯ    21,9    КМ    ЛИНИЙ
                          ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

 

  СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ    -   2009-2013 ГОДЫ
  ПРОГРАММЫ

 

  ОБЪЕМЫ И                ОБЩИЕ  ЗАТРАТЫ  НА  РЕАЛИЗАЦИЮ  ПРОГРАММЫ  ЗА  СЧЕТ   ВСЕХ
  ИСТОЧНИКИ               ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОСТАВЯТ 126758,0 ТЫС. РУБ.
  ФИНАНСИРОВАНИЯ                                  
----------------------------------------------------------------------------------------
| ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРО- |  2009-2013  | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ:                           |
|        ВАНИЯ         | (ТЫС. РУБ.) |-------------------------------------------------|
|                      |             |  2009   |  2010   |  2011   |  2012   |  2013   |
|----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------|
|                      |             |         |         |         |         |         |
| ВСЕГО                |  126758,0   | 29140,8 | 14523,0 | 25274,4 | 45809,5 | 12010,3 |
|----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| В ТОМ ЧИСЛЕ:         |             |         |         |         |         |         |
|----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ*  |   20532,5   | 3017,5  | 3802,0  | 5969,0  | 3709,0  | 4035,0  |
|----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ     |   83888,4   | 22560,0 | 6111,0  | 13575,1 | 37271,0 | 4371,3  |
|----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ      |   4471,0    |  300,0  | 1645,0  | 1079,0  | 1447,0  |   0,0   |
|----------------------+-------------+---------+---------+---------+---------+---------|
| ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ         |   17866,1   | 3263,3  | 2965,0  | 4651,3  | 3382,5  | 3604,0  |
| СРЕДСТВА             |             |         |         |         |         |         |
----------------------------------------------------------------------------------------

 

  ОЖИДАЕМЫЕ               РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОЗВОЛИТ:
  РЕЗУЛЬТАТЫ              - УЛУЧШИТЬ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ БОЛЕЕ 47 СЕЛЬСКИХ СЕМЕЙ;
  РЕАЛИЗАЦИИ              -  ЗАКРЕПИТЬ  ИЛИ  ПРИВЛЕЧЬ  ДЛЯ  ПРОЖИВАНИЯ  НА  СЕЛЕ  17
  ПРОГРАММЫ И             МОЛОДЫХ  СЕМЕЙ  И  МОЛОДЫХ  СПЕЦИАЛИСТОВ,   ОБЕСПЕЧИВ   ИХ
  ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ           ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ;
  СОЦИАЛЬНО-
  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ           -     УЛУЧШИТЬ     СНАБЖЕНИЕ     СЕЛЬСКИХ     ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  ЭФФЕКТИВНОСТИ           ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ В 3 НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ;

 

                          -   ПРИВЕСТИ   В   НОРМАТИВНОЕ   СОСТОЯНИЕ    ФЕЛЬДШЕРСКО-
                          АКУШЕРСКИЙ ПУНКТ В 1 НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ;

 

                          -  ОБЕСПЕЧИТЬ  РАВНЫЙ  ДОСТУП  ЖИТЕЛЕЙ  СЕЛА   К   УСЛУГАМ
                          КУЛЬТУРЫ В 4 СЕЛЬСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ

 

 

     *   Объемы финансирования Программы из федерального бюджета носят 
прогнозный   характер      и   подлежат  уточнению  в  соответствии  с  
соглашениями, заключенными с Минсельхозом России.

 

 

  1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

 

     Долгосрочная  целевая   программа   "Социальное   развитие   села
Мурманской области" на 2009-2013 годы (далее - Программа)  разработана
в целях реализации федеральной целевой программы "Социальное  развитие
села  до  2013  года",   утвержденной   постановлением   Правительства
Российской Федерации от 03.12.2002 N 858.
     Для  успешного  решения  стратегических  задач   по   наращиванию
экономического   потенциала    аграрного    сектора    и    реализации
Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-
2012  годы,  утвержденной  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  14.07.2007  N 446  (далее  -  Госпрограмма),  требуется
системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер
по повышению уровня и качества жизни  на  селе,  преодолению  дефицита
специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других
отраслях экономики села.
     Без государственной поддержки  в  современных  условиях  сельские
муниципальные  образования   области   не   в   состоянии   эффективно
участвовать в проведении социальных реформ, в удовлетворении  основных
жизненных потребностей селян. За последнее  десятилетие  в  результате
резкого   спада   сельскохозяйственного   производства   и   ухудшения
финансового   положения   сельскохозяйственных    товаропроизводителей
области социальная сфера на  селе  находится  в  кризисном  состоянии,
увеличилось отставание села от города  по  уровню  и  условиям  жизни.
Многие объекты социальной сферы и инженерных коммуникаций находятся  в
предаварийном состоянии. В отдаленных сельских населенных пунктах  нет
элементарных коммунальных удобств.
     В  результате  длительного  оттока  молодежи  из   села,   низкой
рождаемости, обострившихся социальных  проблем  наметилась  устойчивая
тенденция резкого  старения  сельского  населения.  И,  как  следствие
этого, обострилось положение  с  обеспеченностью  сельскохозяйственных
предприятий области кадрами всех уровней.
     По причине обострившихся  социальных  проблем  и  низкого  уровня
заработной платы в последние годы возросли темпы выбытия и сменяемости
специалистов в сельскохозяйственном производстве.
     Отсутствие квалифицированных кадров отражается  на  хозяйственной
деятельности как сельскохозяйственных предприятий, так и  в  целом  на
жизнедеятельности сельских территорий области.
     Ухудшается демографическая ситуация на  селе.  По  статистическим
данным, сельское население Мурманской  области  на  начало  2008  года
составляло 74,3 тыс. человек, на начало 2011 года - 57,1 тыс.  человек
(76,8 процента к 2008 году).
     За последние  годы  увеличился  сверхнормативный  износ  основных
фондов, сопровождающийся интенсивным  сокращением  имеющихся  объектов
социальной сферы и систем жизнеобеспечения.
     Задачи  государственной   аграрной   политики,   определенные   в
Федеральном законе "О развитии сельского  хозяйства"  и  Госпрограмме,
предусматривают необходимость изменения  и  возрастания  требований  к
качественным    характеристикам    и     профессиональному     составу
сельскохозяйственных кадров.
     Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую
местность и закрепления их в аграрном секторе  экономики  предполагает
необходимость  формирования  в  сельской  местности  базовых   условий
социального  комфорта,  в  том  числе  удовлетворения   первоочередной
потребности в жилье.
     Исходя из задач государственной аграрной  политики  на  ближайший
период, для преодоления критического  положения  в  сфере  социального
развития   села   необходимо   провести    комплекс    взаимоувязанных
мероприятий,  которые  предусматривается   осуществлять   в   сельских
поселениях или  сельских  поселениях  и  на  межселенных  территориях,
объединенных общей территорией в  границах  муниципального  района,  а
также в сельских  населенных  пунктах,  входящих  в  состав  городских
округов или городских поселений,  на  территории  которых  преобладает
деятельность,    связанная    с    производством    и     переработкой
сельскохозяйственной продукции (далее - сельская местность).  Перечень
таких сельских населенных пунктов  на  территории  Мурманской  области
определяется Правительством Мурманской области.
     Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена:
     - социально-политической остротой проблемы и ее  общерегиональным
значением в обеспечении высокого качества жизни населения;
     - потребностью   улучшения   жилищных   условий    граждан    для
расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов;
     - необходимостью  решения  задачи  по   обеспечению   устойчивого
развития сельских территорий, определенной Госпрограммой.

 

                  2. Основные цели и задачи Программы

 

     Программа разработана для  достижения  следующей  основной  цели:
повышение уровня и качества жизни сельского населения.
     Программа способствует достижению стратегической цели  социально-
экономического развития региона: обеспечение высокого  качества  жизни
населения.
     Достижение  целей  Программы   предполагает   решение   следующих
основных задач:
     - улучшение жилищных условий граждан,  молодых  семей  и  молодых
специалистов, проживающих в сельской местности;
     - развитие социальной  и  инженерной  инфраструктуры  в  сельской
местности.
     Для решения указанных задач предусматривается:
     - предоставление    приоритетной    государственной     поддержки
гражданам,  молодым  семьям  и  молодым  специалистам,  нуждающимся  в
улучшении жилищных условий, на строительство  (приобретение)  жилья  в
сельской местности на федеральном и региональном уровнях;
     - приоритетная  государственная  поддержка  развития   социальной
сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов.

 

                Целевые индикаторы реализации Программы

 

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
| N П/П |    ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И     | ЕД.   |       ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ       | ИСТОЧНИК   | СТЕПЕНЬ   |
|       |      ИНДИКАТОРЫ       | ИЗМ.  |          (ИНДИКАТОРОВ)           |  ДАННЫХ    | ВЛИЯНИЯ   |
|       |                       |       |----------------------------------|            | ПОКАЗАТЕ- |
|       |                       |       |       ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ        |            | ЛЯ        |
|       |                       |       |            ПРОГРАММЫ             |            | (ИНДИКА-  |
|       |                       |       |                                  |            | ТОРА) НА  |
|       |                       |       |----------------------------------|            | ДОСТИЖЕ-  |
|       |                       |       | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |            | НИЕ ЦЕЛИ  |
|       |                       |       |      |      |      |      |      |            | (%)       |
|-------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |                                                                                           |
|       | ЦЕЛЬ. ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ                               |
|-------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|       | КОЛИЧЕСТВО СЕЛЬСКИХ   | СЕМЬЯ |  10  |  15  |  17  |  11  |  11  | ВЕДОМСТВЕН-|           |
|       | СЕМЕЙ, УЛУЧШИВШИХ     |       |      |      |      |      |      | НЫЙ        |           |
|       | ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ В    |       |      |      |      |      |      | МОНИТОРИНГ |           |
|       | РАМКАХ ПРОГРАММЫ      |       |      |      |      |      |      | ВЫПОЛНЕНИЯ |           |
|       |                       |       |      |      |      |      |      | ПРОГРАММЫ  |           |
|-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+------------+-----------|
|       | КОЛИЧЕСТВО СЕЛЬСКИХ   |  ЕД.  |      |  4   |  2   |  1   |      | ВЕДОМСТВЕН-|           |
|       | НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, В |       |      |      |      |      |      | НЫЙ        |           |
|       | КОТОРЫХ РЕАЛИЗОВАНЫ   |       |      |      |      |      |      | МОНИТОРИНГ |           |
|       | МЕРОПРИЯТИЯ ПО        |       |      |      |      |      |      | ВЫПОЛНЕНИЯ |           |
|       | РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ   |       |      |      |      |      |      | ПРОГРАММЫ  |           |
|       | И ИНЖЕНЕРНОЙ          |       |      |      |      |      |      |            |           |
|       | ИНФРАСТРУКТУРЫ В      |       |      |      |      |      |      |            |           |
|       | РАМКАХ ПРОГРАММЫ      |       |      |      |      |      |      |            |           |
|-------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
|       |                                                                                           |
|  1.   |       ЗАДАЧА - УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ,  |
|       |                                   ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ                        |
|-------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1.  | ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ ЖИЛЬЯ,  | КВ. М | 580  | 810  | 917  | 605  | 610  | ВЕДОМСТВЕН-| 60        |
|       | ПРИОБРЕТЕННОГО        |       |      |      |      |      |      | НЫЙ        |           |
|       | (ПОСТРОЕННОГО)        |       |      |      |      |      |      | МОНИТОРИНГ |           |
|       | ГРАЖДАНАМИ,           |       |      |      |      |      |      | ВЫПОЛНЕНИЯ |           |
|       | МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ И    |       |      |      |      |      |      | ПРОГРАММЫ  |           |
|       | МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИС-   |       |      |      |      |      |      |            |           |
|       | ТАМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ    |       |      |      |      |      |      |            |           |
|       | В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ, |       |      |      |      |      |      |            |           |
|       | В РАМКАХ ПРОГРАММЫ    |       |      |      |      |      |      |            |           |
|-------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.    |             ЗАДАЧА - РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ |
|-------+-------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1.  | КОЛИЧЕСТВО            | ЕД.   |      |      |      |  1   |      | ВЕДОМСТВЕН- | 20       |
|       | ФЕЛЬДШЕРСКО-          |       |      |      |      |      |      | НЫЙ         |          |
|       | АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ,   |       |      |      |      |      |      | МОНИТОРИНГ  |          |
|       | ОТКРЫТЫХ В СЕЛЬСКОЙ   |       |      |      |      |      |      | ВЫПОЛНЕНИЯ  |          |
|       | МЕСТНОСТИ В РАМКАХ    |       |      |      |      |      |      | ПРОГРАММЫ   |          |
|       | ПРОГРАММЫ             |       |      |      |      |      |      |             |          |
|-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+-------------+----------|
|  2.2  | КОЛИЧЕСТВО СЕЛЬСКИХ   | ЕД.   |      |  4   |      |      |      | ВЕДОМСТВЕН- | 5        |
|       | УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,  |       |      |      |      |      |      | НЫЙ         |          |
|       | ОСНАЩЕННЫХ            |       |      |      |      |      |      | МОНИТОРИНГ  |          |
|       | АВТОКЛУБАМИ И         |       |      |      |      |      |      | ВЫПОЛНЕНИЯ  |          |
|       | БИБЛИОБУСАМИ В        |       |      |      |      |      |      | ПРОГРАММЫ   |          |
|       | РАМКАХ ПРОГРАММЫ      |       |      |      |      |      |      |             |          |
|-------+-----------------------+-------+------+------+------+------+------+-------------+----------|
|  2.3  | СТРОИТЕЛЬСТВО И       |  КМ   |      |      | 2,0  | 19,9 |      | ВЕДОМСТВЕН- | 15       |
|       | РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛИНИЙ   |       |      |      |      |      |      | НЫЙ         |          |
|       | ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ В     |       |      |      |      |      |      | МОНИТОРИНГ  |          |
|       | СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ В  |       |      |      |      |      |      | ВЫПОЛНЕНИЯ  |          |
|       | РАМКАХ ПРОГРАММЫ      |       |      |      |      |      |      | ПРОГРАММЫ   |          |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
     Срок реализации Программы - 2009-2013 годы.

 

                  3. Перечень программных мероприятий

 

     Программа включает  мероприятия  по  улучшению  жилищных  условий
граждан,  проживающих  в  сельской  местности,  обеспечению  доступным
жильем молодых семей  и  молодых  специалистов  на  селе,  развитию  в
сельской   местности   сети   учреждений    здравоохранения,    систем
электроснабжения,  оснащению  районных  (межпоселенческих)  клубов   и
библиотек    специализированными    комплексами     (автоклубами     и
библиобусами).
     В целях реализации поставленных задач  Программа  предусматривает
выполнение мероприятий, изложенных в приложении N 1 к Программе.

 

   3.1. Улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых
            специалистов, проживающих в сельской местности.

 

     Основной целью мероприятий по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и  молодых
специалистов,  является  обеспечение  жильем  категорий  граждан,   не
обладающих достаточными собственными средствами.
     На данные мероприятия средства федерального и областного бюджетов
выделяются  на  безвозвратной  основе  на  условиях  софинансирования,
определенных Правительством Российской Федерации.
     Расчетная   стоимость   строительства    (приобретения)    жилья,
используемая для расчета размера  средств  государственной  поддержки,
предоставляемых в форме социальной  выплаты,  определяется  исходя  из
нормы общей площади жилого помещения, установленной для  семей  разной
численности, и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади  жилья
в  сельской  местности  на  территории   муниципального   образования,
утвержденной Министерством строительства и  территориального  развития
Мурманской  области  (при  строительстве  жилья)  и  органом  местного
самоуправления (при приобретении жилья),  но  не  превышающей  средней
рыночной  стоимости  1  кв.  метра  жилья   по   Мурманской   области,
определяемой   Министерством   регионального    развития    Российской
Федерации.
     Размер   общей   площади   жилого    помещения,    приобретаемого
(строящегося) в рамках Программы,  устанавливается  для  семей  разной
численности в следующих размерах:
     33 кв. метра - для одиноко проживающих граждан;
     42 кв. метра - для семьи из 2 человек;
     по 18 кв. метров на каждого члена семьи - при численности семьи 3
и более человек.
     При   реализации    указанных    мероприятий    предусматривается
использование механизма ипотечного жилищного  кредитования.  В  случае
привлечения гражданами средств ипотечного жилищного кредита или  займа
на  строительство  (приобретение)   жилья   средства   государственной
поддержки, предоставляемые  в  форме  социальных  выплат,  могут  быть
направлены на уплату первоначального  взноса,  а  также  на  погашение
основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам  или
займам  при  условии   признания   гражданина   на   дату   заключения
соответствующего  кредитного  договора  (договора  займа)   участником
указанных мероприятий.
     Порядок оказания  государственной  поддержки  в  целях  улучшения
жилищных  условий  граждан,  молодых  семей  и  молодых  специалистов,
проживающих в сельской местности, утвержден Правительством  Мурманской
области.
     Реализация указанных мероприятий позволит:
     - улучшить жилищные условия 64 сельских семей, в т. ч. 17 молодых
семей и молодых специалистов;
     - повысить уровень коммунального обустройства  жилья  в  сельской
местности;
     - создать  условия  для  закрепления   молодых   специалистов   в
агропромышленном комплексе и социальной сфере села;
     - привлечь    для    финансового    обеспечения     строительства
(приобретения) жилья внебюджетные источники финансирования;
     - создать  условия  для  улучшения  демографической  ситуации   в
сельской местности.

 

         3.2. Развитие социальной и инженерной инфраструктуры
                         в сельской местности

 

     Целями данного направления Программы  являются  совершенствование
осуществления первичной медико-санитарной помощи, обеспечение  равного
доступа жителей к услугам культуры, обеспечение надежного, безопасного
и  эффективного  снабжения  сельских   потребителей   электроэнергией,
создание комфортных социально-бытовых условий жизни на селе.
     В этой связи предусматривается реализация следующих мероприятий:
     - повышение  доступности  оказания  первичной   медико-санитарной
помощи сельскому населению через фельдшерско - акушерские пункты;
     - оснащение сельских учреждений культуры современными автоклубами
и библиобусами;
     - обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией  сельского
населения.
     Выполнение   предусмотренных   мероприятий   позволит    повысить
общедоступность  медико-санитарной  помощи  сельскому  населению  в  1
населенном  пункте,  обеспечить  равный  доступ  жителей   к   услугам
культуры,  привести  в  нормативное  состояние   электрические   сети,
повысить уровень электрификации и  комфортности  сельского  быта  в  3
отдаленных селах.

 

            4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

     Для   обеспечения   Программы   необходимо   учитывать    высокую
общеэкономическую, социально-демографическую и политическую значимость
проблемы,  а  также  реальную  возможность  ее  решения   только   при
вовлечении в инвестиционную деятельность  всех  участников  реализации
Программы. Затраты на реализацию данной Программы определены исходя из
первоочередной потребности реконструкции объектов социальной  сферы  и
инженерного обустройства сельских территорий  области.  Финансирование
мероприятий   Программы   будет   осуществляться   за   счет   средств
федерального,   областного   и   муниципальных   бюджетов,   а   также
внебюджетных источников.
     Финансирование мероприятий Программы за счет федерального бюджета
и  бюджетов  муниципальных  образований,  участвующих   в   Программе,
осуществляется  на  условиях  двухсторонних   договоров,   заключаемых
государственным   заказчиком   или   государственным   заказчиком    -
координатором.
     Общий объем финансирования Программы на 2009-2013  годы  составит
126758,0 тыс. рублей, в том числе за счет:
     федерального бюджета - 20532,5 тыс. рублей;
     бюджета Мурманской области - 83888,4 тыс. рублей;
     местных бюджетов - 4471,0 тыс. рублей;
     внебюджетных источников - 17866,1 тыс. рублей.
     Объемы  финансирования  Программы  носят  прогнозный  характер  и
подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании
проекта  областного  бюджета  на   соответствующий   год   исходя   из
возможностей областного бюджета и других источников.

 

                   5. Механизм реализации Программы

 

     Механизм реализации Программы базируется на принципах социального
партнерства всех участников процесса, а также четкого разграничения их
полномочий и ответственности.
     Реализация     Программы     осуществляется     Комитетом      по
агропромышленному  комплексу  и  продовольственному  рынку  Мурманской
области,  Министерством  строительства  и  территориального   развития
Мурманской области,  Комитетом  по  культуре  и  искусству  Мурманской
области с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной
власти,  исполнительных  органов  государственной  власти   Мурманской
области и органов местного самоуправления  муниципальных  образований,
других организаций, осуществляющих свою хозяйственную  деятельность  в
сельской местности, сельского населения.
     Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку
Мурманской  области  совместно   с   Министерством   строительства   и
территориального развития Мурманской области и Комитетом по культуре и
искусству Мурманской  области  обеспечивает  формирование  нормативной
правовой базы для эффективного решения вопросов развития социальной  и
инженерной инфраструктуры села в  соответствии  с  соглашениями  между
ними,   оказывает   методологическую    и    консультативную    помощь
муниципальным образованиям.
     В целях реализации Программы:
     - Комитетом по агропромышленному комплексу  и  продовольственному
рынку Мурманской области  в  первой  половине  2009  года  разработано
положение  о  предоставлении  социальных   выплат   на   строительство
(приобретение) жилья гражданам, проживающим в  сельской  местности,  в
том числе молодым семьям и молодым специалистам;
     - Комитетом по культуре  и  искусству  Мурманской  области  в  IV
квартале 2009 года разработаны Правила предоставления  и  расходования
субсидий из  областного  бюджета  бюджетам  муниципальных  районов  на
оснащение  клубов   и   библиотек   передвижными   специализированными
комплексами (автоклубами и библиобусами);
     - Министерством   строительства   и   территориального   развития
Мурманской области ежегодно утверждается стоимость 1 кв.  метра  общей
площади жилья, строящегося на территории муниципального образования  в
рамках Программы;
     - органами местного  самоуправления  муниципальных   образований,
участвующих в Программе, утверждается  стоимость  1  кв.  метра  общей
площади жилья, приобретаемого на территории муниципального образования
в рамках Программы.
     Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку
Мурманской  области,  Министерство  строительства  и  территориального
развития  Мурманской  области,  Комитет  по   культуре   и   искусству
Мурманской области и органы местного самоуправления в  соответствии  с
соглашениями между ними обеспечивают выполнение мероприятий Программы.
     Исполнителями Программы являются:  Комитет  по  агропромышленному
комплексу и продовольственному рынку Мурманской области,  Министерство
строительства и территориального развития Мурманской области,  Комитет
по  культуре  и  искусству   Мурманской   области,   органы   местного
самоуправления Мурманской области, на территории  которых  расположены
объекты программных мероприятий.
     Задачи государственных заказчиков Программы:
     - поддержка   эффективных   направлений   использования   средств
федерального и областного бюджетов для достижения целей Программы;
     - внесение предложений, бюджетных  заявок  с  приложением  к  ним
необходимых  документов,  оформленных  соответствующим   образом,   по
ежегодному бюджетному финансированию  мероприятий  Программы  за  счет
средств федерального и областного бюджетов;
     - организация отбора на конкурсной основе исполнителей  работ  по
каждому мероприятию Программы;
     - организация контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
     - проведение  ежегодного   мониторинга   целевого   использования
средств, выделенных из федерального и областного бюджетов, составление
отчетов об их использовании, а также о  ходе  реализации  Программы  в
целом.
     Государственный заказчик-координатор Программы осуществляет общую
координацию  и  мониторинг  работ  в  рамках  Программы,  совместно  с
государственными заказчиками -  исполнителями  Программы  ежегодно  по
мере  необходимости  вносит  предложения  по   уточнению   мероприятий
Программы и представляет бюджетные заявки  на  соответствующий  год  в
Министерство сельского хозяйства  Российской  Федерации,  Министерство
финансов  Мурманской  области,  Министерство  экономического  развития
Мурманской области.
     Комитет по агропромышленному комплексу и продовольственному рынку
Мурманской области направляет отчет  о  ходе  реализации  Программы  и
эффективности  использования  финансовых  средств,  подготовленный  на
основе  форм  и  схем,  разрабатываемых  Министерством  экономического
развития Мурманской области, в  соответствии  с  требованиями  Порядка
принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской
области и их формирования и реализации,  утвержденного  постановлением
Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 309-ПП.

 

     6. Оценка экономической и социальной эффективности Программы

 

     Программа разработана в соответствии со Стратегией экономического
развития Мурманской области до 2025 года  и  направлена  на  повышение
уровня жизни сельского населения.
     Социально-экономическая   эффективность   реализации    Программы
оценивается  по  результатам,  достигнутым  в  ходе   ее   реализации.
Выполнение мероприятий Программы позволит:
     - повысить уровень и качество  жизни  сельского  населения  путем
предотвращения дальнейшего ухудшения ситуации  в  области  социального
развития села, решения жилищной проблемы,  а  также  повышения  уровня
медицинского   обслуживания   сельского   населения   и    инженерного
обустройства муниципальных образований;
     - обеспечить формирование высококвалифицированных трудовых кадров
агропромышленного комплекса путем привлечения и закрепления в сельской
местности специалистов и их семей с обеспечением их доступным жильем;
     - улучшить демографическую ситуацию в сельской местности за  счет
создания более благоприятных условий жизни сельского населения.
     Эффективность реализации Программы и использования выделенных  на
нее бюджетных средств будет обеспечена за счет:
     - исключения  возможности  нецелевого   использования   бюджетных
средств;
     - прозрачности использования бюджетных средств;
     - адресного предоставления бюджетных средств;
     - привлечения собственных средств населения, а также кредитных  и
заемных  средств  для   развития   социальной   сферы   и   инженерной
инфраструктуры в сельской местности.
     Методика оценки планируемой  эффективности  реализации  Программы
представлена в приложении N 2 к Программе.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПРОГРАММЕ

 

                                                                                      ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |        ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ,         |    СРОК    | ИСТОЧНИК  |                ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ                 |       ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММНЫХ       |       ГОСУДАРСТВЕННЫЙ       |
| П/П  |         ПРОГРАММНЫЕ          | ВЫПОЛНЕНИЯ |  ФИНАН-   |                                                                  |                           МЕРОПРИЯТИЙ                            |          ЗАКАЗЧИК,          |
|      |         МЕРОПРИЯТИЯ          | (КВАРТАЛ,  | СИРОВАНИЯ |------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------|         ИСПОЛНИТЕЛЬ         |
|      |                              |    ГОД)    |           |   ВСЕГО   |   2009   |   2010   |   2011   |   2012   |   2013   |  НАИМЕНОВАНИЕ, ЕД.   |  2009  |  2010  |  2011  |  2012  | 2013  |                             |
|      |                              |            |           |           |          |          |          |          |          |         ИЗМ.         |        |        |        |        |       |                             |
|------+------------------------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------------------------|
|  1   |                            2 |     3      |     4     |     5     |    6     |    7     |    8     |    9     |    10    |          11          |   12   |   13   |   14   |   15   |  16   |             17              |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      |                                                                                ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ                                                                                |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      | ...                                                                                                                                                                                                                       |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.  |                                                   ЗАДАЧА 1. УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН, МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ                                                    |
|------+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. | ПРИОБРЕТЕНИЕ                 | 2009-2013  | ВСЕГО,    | 41 462,5  | 6 136,2  | 7 182,0  | 11 218,7 | 8 195,1  | 8 730,5  |    ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ     | 420,00 | 600,00 | 683,00 | 445,00 | 450,00|         КОМИТЕТ ПО          |
|      | (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ        |    ГОДЫ    | В Т.Ч.    |           |          |          |          |          |          |        ЖИЛЬЯ,        |        |        |        |        |       |      АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ      |
|      | ГРАЖДАНАМИ,                  |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|    ПРИОБРЕТЕНОГО     |        |        |        |        |       |         КОМПЛЕКСУ И         |
|      | ПРОЖИВАЮЩИМИ В СЕЛЬСКОЙ      |            | ФБ        | 15 153,2  | 2 440,2  | 2 765,0  | 4 319,0  | 2 696,0  | 2 933,0  |    (ПОСТРОЕННОГО)    |        |        |        |        |       |     ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ      |
|      | МЕСТНОСТИ                    |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------| ГРАЖДАНАМИ В РАМКАХ  |        |        |        |        |       |      РЫНКУ МУРМАНСКОЙ       |
|      |                              |            | ОБ        | 13 559,1  | 1 545,0  | 2 262,0  | 3 534,0  | 3 040,6  | 3 177,5  |      РЕАЛИЗАЦИИ      |        |        |        |        |       |       ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ       |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|   ПРОГРАММЫ, КВ.М    |        |        |        |        |       |          МЕСТНОГО           |
|      |                              |            | МБ        | 0,0       |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |                      |        |        |        |        |       |       САМОУПРАВЛЕНИЯ        |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |        МУНИЦИПАЛЬНЫХ        |
|      |                              |            | ВБС       | 12 786,9  | 2 187,7  | 2 155,0  | 3 365,7  | 2 458,5  | 2 620,0  |                      |        |        |        |        |       |         ОБРАЗОВАНИЙ         |
|------+------------------------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------------------------|
| 1.2. | ПРИОБРЕТЕНИЕ                 | 2009-2013  | ВСЕГО,    | 15 573,6  | 2 232,9  | 2 696,0  | 4 285,5  | 3 079,4  | 3 279,8  |    ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ     | 160,00 | 210,00 | 234,00 | 160,00 | 160,00|         КОМИТЕТ ПО          |
|      | (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ        |    ГОДЫ    | В Т.Ч.    |           |          |          |          |          |          |        ЖИЛЬЯ,        |        |        |        |        |       |      АГРОПРОМЫШЛЕННОМУ      |
|      | МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ И           |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|    ПРИОБРЕТЕНОГО     |        |        |        |        |       |         КОМПЛЕКСУ И         |
|      | МОЛОДЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ В     |            | ФБ        | 5 379,3   |  577,3   | 1 037,0  | 1 650,0  | 1 013,0  | 1 102,0  |   (ПОСТРО-ЕННОГО)    |        |        |        |        |       |     ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМУ      |
|      | СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ           |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|  МОЛОДЫМИ СЕМЬЯМИ,   |        |        |        |        |       |      РЫНКУ МУРМАНСКОЙ       |
|      |                              |            | ОБ        | 5 115,1   |  580,0   |  849,0   | 1 349,9  | 1 142,4  | 1 193,8  |       МОЛОДЫМИ       |        |        |        |        |       |       ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ       |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|   СПЕЦИАЛИСТАМИ В    |        |        |        |        |       |          МЕСТНОГО           |
|      |                              |            | МБ        | 0,0       |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |  РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ   |        |        |        |        |       |       САМОУПРАВЛЕНИЯ        |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|   ПРОГРАММЫ, КВ.М    |        |        |        |        |       |        МУНИЦИПАЛЬНЫХ        |
|      |                              |            | ВБС       | 5 079,2   | 1 075,6  |  810,0   | 1 285,6  |  924,0   |  984,0   |                      |        |        |        |        |       |         ОБРАЗОВАНИЙ         |
|------+------------------------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------------------------|
|      |            ИТОГО             |            | ВСЕГО,    | 57 072,8  | 8 405,8  | 9 878,0  | 15 504,2 | 11 274,5 | 12 010,3 |                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | В Т.Ч.    |           |          |          |          |          |          |                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | ФБ        | 20 532,5  | 3 017,5  | 3 802,0  | 5 969,0  | 3 709,0  | 4 035,0  |                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | ОБ        | 18 674,2  | 2 125,0  | 3 111,0  | 4 883,9  | 4 183,0  | 4 371,3  |                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | МБ        | 0,0       |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | ВБС       | 17 866,1  | 3 263,3  | 2 965,0  | 4 651,3  | 3 382,5  | 3 604,0  |                      |        |        |        |        |       |                             |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                          ЗАДАЧА 2. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ                                                                          |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. | РЕКОНСТРУКЦИЯ БОЛЬНИЦЫ В     | 2011-2012  | ВСЕГО,    |  4 889,0  |   0,0    |   0,0    |  679,0   | 4 210,0  |   0,0    |      КОЛИЧЕСТВО      |        |        |   1    |   1    |       |       МИНТЕРРАЗВИТИЯ        |
|      | СЕЛЕ КРАСНОЩЕЛЬЕ ПОД         |    ГОДЫ    | В Т.Ч.    |           |          |          |          |          |          |   РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ   |        |        |        |        |       |     МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |
|      | ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЙ       |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|    ОБЪЕКТОВ, ЕД.     |        |        |        |        |       |    ОРГАН САМОУПРАВЛЕНИЯ     |
|      | ПУНКТ                        |            | ФБ        |    0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |                      |        |        |        |        |       |       МУНИЦИПАЛЬНОГО        |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------+--------+--------+--------+--------+-------|         ОБРАЗОВАНИЯ         |
|      |                              |            | ОБ        |  4 600,0  |   0,0    |   0,0    |  600,0   | 4 000,0  |   0,0    |   ВВОД В ДЕЙСТВИЕ    |        |        |        |   1    |       |      ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН      |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|     ФЕЛЬДШЕРСКО-     |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | МБ        |   289,0   |   0,0    |   0,0    |   79,0   |  210,0   |   0,0    | АКУШЕРСКОГО ПУНКТА,  |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|         ЕД.          |        |        |        |        |       |                             |
|      |                              |            | ВБС       |    0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |                      |        |        |        |        |       |                             |
|------+------------------------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------------------------|
| 2.2. | ОСНАЩЕНИЕ КЛУБОВ И           | 2009-2010  | ВСЕГО,    | 20 930,0  | 19 435,0 | 1 495,0  | 0,0      | 0,0      | 0,0      |      КОЛИЧЕСТВО      |        |   4    |        |        |       |    КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ И    |
|      | БИБЛИОТЕК                    |    ГОДЫ    | В Т.Ч.    |           |          |          |          |          |          |    ПРИОБРЕТЕННЫХ     |        |        |        |        |       |    ИСКУССТВУ МУРМАНСКОЙ     |
|      | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ          |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|     АВТОКЛУБОВ И     |        |        |        |        |       |       ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ       |
|      | КОМПЛЕКСАМИ (АВТОКЛУБАМИ     |            | ФБ        |    0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |    БИБЛИОБУСОВ В     |        |        |        |        |       |          МЕСТНОГО           |
|      | И БИБЛИОБУСАМИ)              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|  РАМКАХ ПРОГРАММЫ,   |        |        |        |        |       |       САМОУПРАВЛЕНИЯ        |
|      |                              |            | ОБ        | 19 435,0  | 19 435,0 |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |         ЕД.          |        |        |        |        |       |       МУНИЦИ-ПАЛЬНЫХ        |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |    ОБРАЗОВАНИЙ КОЛЬСКИЙ     |
|      |                              |            | МБ        |  1 495,0  |   0,0    | 1 495,0  |   0,0    |   0,0    |   0,0    |                      |        |        |        |        |       | РАЙОН, С. П. ВАРЗУГА, С. П. |
|      |                              |            |-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------|                      |        |        |        |        |       |       ЛОВОЗЕРО, Г. П.       |
|      |                              |            | ВБС       |    0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |   0,0    |                      |        |        |        |        |       |        ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ        |
|------+------------------------------+------------+-----------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-----------------------------|
| 2.3. | РЕКОНСТРУКЦИЯ                | 2009-2010  | ВСЕГО,    |  4 450,0  | 1 300,0  | 3 150,0  | 0,0      | 0,0      | 0,0      |      КОЛИЧЕСТВО      |   1    |   1    |        |        |       |       МИНТЕРРАЗВИТИЯ        |
|      | ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЯ С.         |    ГОДЫ    | В Т.Ч.    |           |          |          |          |          |          |   РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ   |        |        |        |        |       |     МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ,     |


Информация по документу
Читайте также