Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 11.12.2009 № 576-ПП/21

 

 

 

 

 

                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

         от 11.12.2009                             N 576-ПП/21
                               Мурманск

 

        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области

                                                от 09.04.2015 № 136-ПП

 

              Об утверждении административного регламента
            Управления по лицензированию Мурманской области
 по исполнению государственной функции "Осуществление государственного
      контроля за соблюдением центрами технического обслуживания
контрольно-кассовых машин порядка продажи, технического обслуживания и
  ремонта контрольно-кассовых машин на территории Мурманской области"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области

        от 23.04.2010 г. N 186-ПП; от 26.04.2012 г. N 173-ПП;

           от 23.07.2014 г. N 381-ПП)                        

 

 

     В соответствии с постановлением Правительства Мурманской  области
от 27.02.2009 N 101-ПП/5 "Об утверждении подробного плана  мероприятий
по проведению административной реформы в  Мурманской  области  в  2009
году и внесении изменений  в  постановление  Правительства  Мурманской
области от 22.06.2006 N 246-ПП/6  и  План  мероприятий  по  проведению
административной реформы в Мурманской области в  2006-2008  годах",  в
целях  повышения  качества  и  открытости  исполнения  государственной
функции Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     утвердить прилагаемый Административный  регламент  Управления  по
лицензированию  Мурманской  области  по   исполнению   государственной
функции  "Осуществление  государственного  контроля   за   соблюдением
центрами технического обслуживания контрольно-кассовых  машин  порядка
продажи, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин
на  территории   Мурманской   области"   (далее   -   Административный
регламент).

 

 

     Губернатор
     Мурманской области          Д. Дмитриенко

 

 

                                        Утвержден
                                        постановлением Правительства
                                        Мурманской области
                                        от 11.12.2009 N 576-ПП/21

 

 

        Административный регламент Управления по лицензированию
       Мурманской области по исполнению государственной функции
   "Осуществление государственного контроля за соблюдением центрами
 технического обслуживания контрольно-кассовых машин порядка продажи,
   технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на
                    территории Мурманской области"

 

      (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области

        от 23.04.2010 г. N 186-ПП; от 26.04.2012 г. N 173-ПП;

           от 23.07.2014 г. N 381-ПП)                        

 

 

     1.1. Наименование государственной функции

 

     Административный регламент определяет сроки и  последовательность
действий  при  исполнении   государственной   функции   "Осуществление
государственного  контроля  за   соблюдением   центрами   технического
обслуживания контрольно-кассовых машин порядка  продажи,  технического
обслуживания  и  ремонта  контрольно-кассовых  машин   на   территории
Мурманской области" (далее - государственная функция).

 

        1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
                  исполнение государственной функции

 

     Исполнение государственной функции осуществляется в  соответствии
с:
     - Федеральным  законом  от   22.05.2003   N 54-ФЗ   "О применении
контрольно-кассовой  техники  при  осуществлении   наличных   денежных
расчетов  и  (или)   расчетов   с   использованием   платежных   карт"
("Российская газета" от 27.05.2003);
     - Федеральным  законом  от  26.12.2008  N 294-ФЗ  "О защите  прав
юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей  при  осуществлении
государственного  контроля  (надзора)   и   муниципального   контроля"
("Российская газета" от 30.12.2008);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1993
N 745  "Об утверждении  Положения  по  применению  контрольно-кассовых
машин при осуществлении  денежных  расчетов  с  населением  и  Перечня
отдельных  категорий  предприятий    том   числе   физических   лиц,
осуществляющих  предпринимательскую   деятельность   без   образования
юридического лица, в случае осуществления ими  торговых  операций  или
оказания услуг), организаций и учреждений, которые  в  силу  специфики
своей   деятельности   либо   особенностей    местонахождения    могут
осуществлять   денежные   расчеты   с   населением   без    применения
контрольно-кассовых машин" ("Российская газета" от 17.08.1993);
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007
N 470   "Об утверждении   Положения   о   регистрации   и   применении
контрольно-кассовой    техники,    используемой    организациями     и
индивидуальными    предпринимателями"    ("Российская    газета"    от
27.07.2007);
     - Положением  о  порядке  продажи,  техническом  обслуживании   и
ремонте контрольно-кассовых машин в Российской Федерации, утвержденным
решением  Государственной  межведомственной  экспертной  комиссии   по
контрольно-кассовым  машинам  от   06.03.1995   (протокол   N 2/18-95)
("Налоговый вестник", 1995 N 7);
     - приказом  Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации от 30.04.2009  N 141  "О реализации  положений  Федерального
закона   "О защите   прав    юридических    лиц    и    индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009);
     - постановлением Правительства Мурманской области  от  19.12.2008
N 627-ПП "Об утверждении Положения  об  Управлении  по  лицензированию
Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 27.12.2008).

 

     1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего
                        государственную функцию

 

     1.3.1. Государственную   функцию    исполняет    Управление    по
лицензированию Мурманской области (далее - Управление).
     1.3.2. Должностные лица Управления при исполнении государственной
функции взаимодействуют с:
     - Управлением Федеральной налоговой службы России  по  Мурманской
области  (далее  -  УФНС  России  по  Мурманской  области)   в   части
направления в ее адрес сведений  о  регистрации  центров  технического
обслуживания  контрольно-кассовых  машин  (далее  -  ЦТО),  снятии   с
регистрации  ЦТО,  расширении  перечня   моделей   контрольно-кассовой
техники, обслуживаемых ЦТО;
     - территориальными органами ФНС  России  по  Мурманской  области,
федеральным    государственным    учреждением    "Мурманский     центр
стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - Мурманский  ЦСМиС)
в части принятия решений  по  материалам  данных  органов  о  качестве
технического  обслуживания  и   ремонта   контрольно-кассовых   машин,
осуществляемых ЦТО;
     -  Управлением  Федеральной  службы  государственной регистрации,

кадастра  и картографии по Мурманской области в части принятия решений
по представленной информации о действии долгосрочных договоров аренды,
наличии  права  собственности  у  арендодателя на помещения, в которых
осуществляется  ремонт  и техническое обслуживание контрольно-кассовой
техники; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от

26.04.2012 г. N 173-ПП)
     - арендодателями в части принятия решений по  представленной  ими
информации о договорах аренды на помещения, в  которых  осуществляется
ремонт и техническое обслуживание контрольно-кассовой техники;
     - территориальным Управлением Федеральной  службы  по  надзору  в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека  по  Мурманской
области, территориальными подразделениями  Управления  государственной
противопожарной службы  Главного  управления  Министерства  Российской
Федерации по  делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и
ликвидации последствий стихийных  бедствий  по  Мурманской  области  в
части  принятия  решений  по  представленным  службами  материалам   о
соответствии (несоответствии) помещений  для  проведения  технического
обслуживания  и  ремонта  контрольно-кассовой  техники   установленным
требованиям для данных помещений;
     - генеральными поставщиками контрольно-кассовой техники  в  части
получения  сведений  о  наличии   возможности   у   ЦТО   осуществлять
техническое    обслуживание    и    ремонт    определенных     моделей
контрольно-кассовой техники;
     -  Прокуратурой Мурманской области в части направления ежегодного

проекта  плана  (плана)  проведения плановых проверок ЦТО. (В редакции

Постановления  Правительства  Мурманской  области  от  23.04.2010 г. N

186-ПП)

 

     1.4. Описание конечных результатов исполнения
     государственной функции

 

     1.4.1. Конечными результатами исполнения государственной  функции
являются:
     - составление акта по результатам проверки;
     - выдача предписания  об  устранении  ЦТО  выявленного  нарушения
порядка    продажи,    технического     обслуживания     и     ремонта
контрольно-кассовых машин (далее - Порядок);
     - направление в соответствующие уполномоченные органы сведений  о
выявленных нарушениях;
     - снятие с регистрации ЦТО.
     1.4.2. Юридическими  фактами,  которыми   начинается   исполнение
государственной функции, являются:
     - поручение руководителя Управления о разработке ежегодного плана
проведения плановых проверок ЦТО на территории Мурманской области;
     - наличие оснований для проведения внеплановой проверки ЦТО.

 

     1.5. Описание субъекта, в отношении которого исполняется
государственная функция

 

     Субъектом,  в  отношении  которого  исполняется   государственная
функция,  является   юридическое   лицо,   осуществляющее   подготовку
контрольно-кассовых машин к эксплуатации, их техническое  обслуживание
и ремонт (ЦТО).

 

     2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

     2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
     государственной функции

 

     2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции, о
месте нахождения Управления, графике его работы, справочных  телефонах
предоставляется:
     - непосредственно в Управлении;
     - посредством  размещения  информационных   материалов   в   сети
"Интернет" (на официальном интернет-сайте Управления);
     - на информационном стенде Управления.
     Место нахождения и почтовый адрес Управления:
     183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71 (В  редакции Постановления

Правительства Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
     Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.
     Адрес официального интернет-сайта Управления:
http://licensing.gov-murman.ru.
     График работы Управления:
     - понедельник четверг 09.00-18.15;
     - пятница 09.00-17.00;
     - обеденный перерыв 13.00-14.00
     - суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.2. На  официальном  интернет-сайте   Управления   размещается
следующая информация:
     - наименование органа Управления;
     - фамилия, имя, отчество руководителя Управления;
     - место нахождения и почтовый адрес Управления;
     - график работы Управления;
     - справочные номера телефонов Управления;
     - ежегодный  план  проведения  плановых  проверок,   утвержденный
руководителем Управления;
     - нормативные    правовые    акты,    регулирующие     исполнение
государственной функции (в  том  числе  Административный  регламент  в
полном объеме).
     2.1.3. На информационном стенде Управления размещается  следующая
информация:
     - график работы;
     - почтовый адрес;
     - адрес   официального   интернет-сайта   Управления   и   номера
справочных телефонов;
     - ежегодный план проведения плановых проверок  ЦТО,  утвержденный
руководителем Управления;
     - нормативные    правовые    акты,    регулирующие     исполнение
государственной функции (в том числе извлечения  из  Административного
регламента);
     - краткое описание порядка исполнения государственной функции;
     - порядок обжалования действий (бездействия)  должностных  лиц  и
решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.

 

     2.2. Требования к местам исполнения государственной функции

 

     2.2.1. Выбор здания, в котором располагается  Управление,  должен
осуществляться с учетом доступности здания для граждан  (не  более  10
минут пешком от остановки общественного транспорта).
     (Абзац  исключен - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
     Здание,  в  котором   располагается   Управление,   должно   быть
оборудовано  входом,  обеспечивающим  свободный   доступ   граждан   к
помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием,  и  местам
информирования.
     2.2.2.  Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей

информацию об Управлении.    редакции   Постановления  Правительства

Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
     2.2.3. Для   ожидания   приема   гражданам    отводятся    места,
оборудованные стульями, столами для составления заявлений, объяснений,
ходатайств, обеспеченные  бумагой  и  канцелярскими  принадлежностями.
Здесь же размещается информационный стенд, позволяющий ознакомиться  с
информационным материалом, регламентирующим деятельность ЦТО.
     2.2.4. Кабинеты   должностных   лиц   Управления   должны    быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии, имени, отчества и должности должностного лица.

 

     2.3. Сроки исполнения государственной функции

 

     2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции  включает  в
себя  совокупность  сроков   исполнения   отдельных   административных
процедур, срок прохождения которых не должен превышать:
     1)  для проведения проверки и составления акта выдачи предписания

об  устранении  нарушений  требований Порядка - 20 рабочих дней с даты
начала  проверки,  указанной  в  приказе  о  проведении  проверки.  

редакции  Постановлений Правительства Мурманской области от 23.04.2010

г. N 186-ПП; от 26.04.2012 г. N 173-ПП)
     В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов  для
малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
     В исключительных случаях, связанных с  необходимостью  проведения
сложных  и  (или)  длительных  исследований,  испытаний,   специальных
экспертиз и расследований, на  основании  мотивированного  предложения
должностных  лиц,  проводящих   выездную   плановую   проверку,   срок
проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем
Управления,  но  не  более  чем  на  20  дней,  а  в  отношении  малых
предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов;
     2) (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области

от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     3) для  направления  в  соответствующие   уполномоченные   органы
сведений о выявленных нарушениях - 3 рабочих дня после  возвращения  с
проверки;
     4) для принятия решения (издания приказа) о снятии с  регистрации
ЦТО - 15 рабочих дней  со  дня  поступления  в  Управление  документов
налоговых  органов,  Мурманского  ЦСМиС  о  нарушении  ЦТО  требований
Порядка или со дня истечения  срока  исполнения  ЦТО  ранее  выданного
предписания об устранении выявленного нарушения требований Порядка.

 

2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
                    функции или отказа в исполнении
                        государственной функции

 

     2.4.1. Основанием для приостановления исполнения  государственной
функции является  отсутствие  на  момент  начала  проведения  проверки
руководителя,   иного   должностного    лица    или    уполномоченного
представителя ЦТО.
     2.4.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции
является:
     - внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи
о ликвидации юридического лица, оказывающего услуги ЦТО;
     - снятие с регистрации ЦТО.

 

                     3. Административные процедуры

 

                3.1. Перечень административных процедур

 

     3.1.1. Исполнение  государственной  функции   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
     - оформление приказа и уведомление ЦТО о проведении проверки;
     - проведение проверки;
     - составление акта проверки;
     - вынесение  предписания  об  устранении   нарушения   требований
Порядка;
     - направление в соответствующие уполномоченные органы сведений  о
выявленных нарушениях;
     - снятие с регистрации ЦТО.
     3.1.2. Последовательности действий при исполнении государственной
функции отражены в блок-схеме (приложение N 12).

 

           3.2. Составление плана проведения плановых проверок

 

     3.2.1. Основанием для  составления  ежегодного  плана  проведения
плановых  проверок  ЦТО  является   поступление   должностному   лицу,
ответственному  за  составление  плана,   соответствующего   поручения
руководителя Управления.
     3.2.2. Должностное лицо Управления, ответственное за  составление
ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок,  получив  поручение
руководителя Управления о составлении плана:
     -  не  позднее  15  августа года, предшествующего году проведения
плановых  проверок,  готовит  в  2 экземплярах проект ежегодного плана
проведения  плановых проверок на следующий календарный год (приложение
N  1)  и  проект письма в Прокуратуру Мурманской области о направлении
данного  плана;    редакции  Постановления  Правительства Мурманской

области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     - передает проект  письма  в  Прокуратуру  Мурманской  области  с
приложенным проектом ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок
через   должностное   лицо,   ответственное    за    делопроизводство,
руководителю Управления.
     3.2.3. Руководитель  Управления  в   течение   1   рабочего   дня
рассматривает  проект  письма  в  Прокуратуру  Мурманской  области   и
приложенный проект  ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок,
подписывает письмо и передает  должностному  лицу,  ответственному  за
делопроизводство.
     3.2.4. Должностное лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  в
течение 1 рабочего дня:
     - регистрирует подписанное письмо в журнале регистрации исходящих
документов;
     -  один  экземпляр письма с приложенным проектом ежегодного плана
проведения плановых проверок на бумажном носителе и в электронном виде
направляет   в  Прокуратуру  Мурманской  области  заказным  письмом  с
уведомлением  о  вручении,  второй  экземпляр  письма  и проекта плана
передает  должностному  лицу,  ответственному  за  составление проекта
ежегодного   плана   проведения   плановых   проверок.      редакции

Постановления  Правительства  Мурманской  области  от  23.04.2010 г. N

186-ПП)
     Срок   направления   в  Прокуратуру  Мурманской  области  проекта

ежегодного  плана  проведения  плановых проверок - до 1 сентября года,

предшествующего   году   проведения  плановых  проверок.    редакции

Постановления  Правительства  Мурманской  области  от  23.04.2010 г. N

186-ПП)
     3.2.5.  В  случае  получения  письма  из  Прокуратуры  Мурманской

области  с  предложением  о проведении совместных проверок должностное

лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  в  течение 1 рабочего дня

регистрирует его в журнале входящих документов и передает руководителю

Управления.

     Руководитель Управления в течение 1  рабочего  дня  рассматривает

письмо Прокуратуры Мурманской области  с  предложениями  о  проведении

совместных  плановых  проверок,  визирует   его   и   передает   через

должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  должностному

лицу,  ответственному  за   составление   проекта   ежегодного   плана

проведения плановых проверок.

     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области

от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     3.2.6. Получив  письмо,  должностное   лицо,   ответственное   за

составление проекта ежегодного  плана  проведения  плановых  проверок,

рассматривает предложения Прокуратуры Мурманской области о  проведении

совместных плановых проверок и по  итогам  рассмотрения  в  течение  1

рабочего дня:

     - вносит изменения в проект ежегодного плана проведения  плановых

проверок;

     - готовит в 2 экземплярах проект письма в Прокуратуру  Мурманской

области о направлении ежегодного плана проведения плановых проверок;

     - подготовленные проекты документов  передает  через  должностное

лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Управления.

     Руководитель  Управления,   получив   проект   ежегодного   плана

проведения плановых проверок с внесенными в него изменениями и  проект

письма в Прокуратуру Мурманской области,  в  течение  1  рабочего  дня

рассматривает их,  утверждает  план,  подписывает  письмо  и  передает

должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области

от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     3.2.7. Должностное лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  в

течение 1 рабочего дня:

     - регистрирует  подписанное  письмо  в   Прокуратуру   Мурманской

области в журнале регистрации исходящих документов;

     - один экземпляр  письма  с  приложенным  утвержденным  ежегодным

планом  проведения  плановых  проверок  на  бумажном  носителе   и   в

электронном виде направляет в Прокуратуру Мурманской области  заказным

письмом с уведомлением о вручении;

     - делает с утвержденного  ежегодного  плана  проведения  плановых

проверок  2  копии,  одну  из  которых  передает  должностному   лицу,

ответственному за размещение информационных материалов на web-странице

Управления в сети "Интернет", другую передает  со  вторым  экземпляром

письма должностному лицу,  ответственному  за  составление  ежегодного

плана проверок;

     - экземпляр утвержденного ежегодного  плана  проведения  плановых

проверок приобщает к делу согласно номенклатуре дел Управления.

     Срок направления  в  Прокуратуру  Мурманской  области  ежегодного

плана проведения плановых проверок - до 1 ноября года, предшествующего

году проведения плановых проверок.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области

от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     3.2.8. Должностное    лицо,    ответственное    за     размещение
информационных  материалов   на   WEB-странице   Управления   в   сети
"Интернет", получив  копию  утвержденного  плана  проведения  плановых
проверок ЦТО, в течение  1  рабочего  размещает  его  на  WEB-странице
Управления для доведения до сведения ЦТО.

 

     3.3. Оформление приказа и уведомление ЦТО о проведении проверки

 

Оформление приказа и уведомление ЦТО о проведении
плановой проверки

 

     3.3.1. Основанием для оформления приказа  о  проведении  плановой
проверки ЦТО является наступление даты начала проверки в  соответствии
с планом проверок.
     3.3.1.1. Должностное   лицо,   ответственное    за    организацию
исполнения государственной функции, за 10 рабочих дней до  наступления
даты проведения плановой проверки согласно ежегодному плану проведения
плановых проверок готовит в 2 экземплярах:
     - проект приказа о проведении плановой проверки (приложение N 2);
     - проект письма ЦТО с уведомлением о проведении плановой проверки
(приложение N 3);
     - подготовленные проект приказа и проект  письма  передает  через
должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  руководителю
Управления.
     3.3.1.2. Руководитель  Управления  в  течение  1   рабочего   дня
рассматривает проект приказа о проведении плановой проверки  и  проект
письма ЦТО с уведомлением о ее проведении, подписывает их  и  передает
должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
     3.3.1.3. Должностное лицо, ответственное за  делопроизводство,  в
течение 1 рабочего  дня  регистрирует  приказ  о  проведении  плановой
проверки в журнале регистрации приказов, письмо ЦТО с  уведомлением  о
проведении  плановой  проверки   в   журнале   регистрации   исходящих
документов:
     - один экземпляр письма  с  уведомлением  о  проведении  плановой
проверки  ЦТО  с  приложенной  заверенной  печатью  копией  приказа  о
проведении плановой проверки отправляет в адрес ЦТО заказным письмом с
уведомлением о вручении;
     - экземпляр приказа  о  проведении  плановой  проверки  и  второй
экземпляр письма ЦТО с уведомлением  о  проведении  плановой  проверки
передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

 

Оформление приказа и уведомление ЦТО о проведении
внеплановой проверки

 

     3.3.2. Основанием для оформления приказа о проведении внеплановой
проверки ЦТО  является  истечение  срока  исполнения  ЦТО  предписания
Управления об устранении нарушений требований Порядка.
     3.3.2.1. Должностное   лицо,   ответственное    за    организацию
исполнения государственной функции, через 3 дня после истечения  срока
предписания об устранении нарушений требований Порядка:
     1) готовит в 2 экземплярах проекты:
     - приказа о проведении внеплановой проверки (приложение N 2);
     - письма ЦТО с уведомлением  о  проведении  внеплановой  выездной
проверки (приложение N 3);
     2) подготовленный  проект  приказа   о   проведении   внеплановой
проверки, проект письма ЦТО с уведомлением  о  проведении  внеплановой
выездной проверки передает через должностное  лицо,  ответственное  за
делопроизводство, руководителю Управления.
     3.3.2.2. Руководитель Управления в день поступления  ему  проекта
приказа о  проведении  внеплановой  проверки,  проекта  письма  ЦТО  с
уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки  рассматривает
их,  подписывает  и  передает  должностному  лицу,  ответственному  за
делопроизводство.
     3.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за  делопроизводство,  в
день получения  от  руководителя  Управления  подписанного  приказа  о
проведении внеплановой проверки и подписанного письма ЦТО о проведении
внеплановой выездной проверки:
     - регистрирует приказ в журнале регистрации приказов, письмо  ЦТО
- в журнале регистрации исходящих документов;
     - один экземпляр письма с уведомлением о  проведении  внеплановой
выездной проверки с приложенной заверенной печатью  копией  приказа  о
проведении  внеплановой  выездной  проверки  отправляет  в  адрес  ЦТО
заказным письмом с уведомлением о вручении;
     - экземпляр приказа о  проведении  внеплановой  проверки,  второй
экземпляр письма ЦТО с уведомлением о проведении внеплановой  выездной
проверки передает  должностному  лицу,  ответственному  за  проведение
внеплановой проверки.

 

                       3.4. Проведение проверки

 

     Проведение плановой проверки

 

     3.4.1. Основанием   для   проведения   плановой   проверки    ЦТО
должностными лицами, назначенными  на  проведение  проверки,  является
наступление  даты  проведения  проверки,  указанной   в   приказе   на
проведение плановой проверки.
     3.4.1.1. Проведение плановой  проверки  осуществляется  по  месту
фактического осуществления деятельности ЦТО.
     3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за  проведение  плановой
проверки, вручает под роспись заверенную  печатью  копию  приказа  для
ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю ЦТО одновременно с предъявлением служебных удостоверений
должностных лиц, направленных на проведение плановой проверки.
     После ознакомления  руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя ЦТО с  приказом  о  проведении  плановой
проверки  должностные  лица,  направленные  на   проведение   плановой
проверки, приступают к мероприятиям по контролю.
     В ходе проведения проверки ЦТО должностные лица Управления:
     1) проводят проверку сведений об организации, представленных  для
регистрации ее в качестве ЦТО, а именно наличие (отсутствие):
     - изменений в Уставе;
     - изменения   адреса   местонахождения    помещений    (ремонтных
мастерских,   участков),   в    которых    производятся    техническое
обслуживание,     диагностика,     программирование      и      ремонт
контрольно-кассовой техники;
     2) проверяют  наличие  действующих   документов,   подтверждающих
законное право ЦТО пользования помещениями, в  которых  осуществляются
техническое обслуживание и ремонт контрольно-кассовой техники;
     3) проводят  проверку   документов   ЦТО   на   право   проводить
техническое   обслуживание   и    ремонт    соответствующих    моделей
контрольно-кассовой техники,  обслуживаемой  данным  ЦТО  (действующие
договоры  с  генеральными  поставщиками  контрольно-кассовой  техники,
наличие  специалистов   по   техническому   обслуживанию   и   ремонту
контрольно-кассовой техники);
     4) проверяют  наличие   оборудования,   измерительных   приборов,
полного   комплекта   документации   для   качественного    проведения
технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники;
     5) рассматриваются другие вопросы, связанные с деятельностью ЦТО.
     Срок проведения плановой проверки  ЦТО  не  должен  превышать  10
рабочих дней с даты начала проверки, указанной в приказе о  проведении
плановой проверки.
     3.4.1.3. Должностное лицо, ответственное за  проведение  плановой
проверки, в течение 1 рабочего дня после возвращения с проверки вносит
сведения о проведенной проверке в реестр ЦТО на территории  Мурманской
области.
                    Проведение внеплановой проверки

 

     3.4.2. Основанием  для  проведения   внеплановой   проверки   ЦТО
является наступление даты проведения проверки, указанной в  приказе  о
проведении внеплановой проверки.
     3.4.2.1. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляют по
месту фактического осуществления деятельности ЦТО.
     3.4.2.2. Должностное   лицо,    ответственное    за    проведение
внеплановой выездной проверки, вручает под роспись заверенную  печатью
копию приказа для ознакомления руководителю, иному  должностному  лицу
или  уполномоченному  представителю  ЦТО,  а  также  предъявляет   ему
служебные удостоверения должностных  лиц,  назначенных  на  проведение
внеплановой выездной проверки.
     После ознакомления  руководителя,  иного  должностного  лица  или
уполномоченного представителя ЦТО с приказом о проведении  внеплановой
выездной проверки должностные  лица  Управления,  направленные  на  ее
проведение, приступают к мероприятиям по контролю.
     В ходе проведения  проверки  должностные  лица,  направленные  на
проведение  внеплановой  выездной   проверки,   проверяют   исполнение
предписания Управления об устранении нарушений требований Порядка.
     Срок проведения внеплановой проверки ЦТО не должен  превышать  10
рабочих дней с даты начала проверки, указанной в приказе о  проведении
внеплановой проверки.
     3.4.2.3. Должностное   лицо,    ответственное    за    проведение
внеплановой проверки, в течение 1 рабочего  дня  после  возвращения  с
проверки вносит сведения  о  проведенной  проверке  в  реестр  ЦТО  на
территории Мурманской области.

 

                    3.5. Составление акта проверки

 

     3.5.1. Основанием    для    составления    должностным     лицом,
ответственным за проведение проверки, акта проверки (приложение  N 4),
является окончание срока проведения мероприятий по контролю.
     К акту проверки прилагаются полученные объяснения работников ЦТО,
на  которых  возлагается  ответственность  за  соблюдение   требований
Порядка, иные связанные  с  результатами  проверки  документы  или  их
копии.
     3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки,  в
день окончания проведения проверки:
     - составляет акт проверки в 2  экземплярах,  которые  подписывают
должностные лица, проводившие проверку.
     - один экземпляр  акта  проверки  с  копиями  приложений  к  нему
вручает руководителю,  иному  должностному  лицу  или  уполномоченному
представителю ЦТО под  расписку  об  ознакомлении  либо  об  отказе  в
ознакомлении с актом проверки;
     - производит запись о проверке в журнале учета проверок,  который
ведет ЦТО.
     В случае отсутствия журнала учета проверок,  руководителя,  иного
должностного лица или уполномоченного представителя  ЦТО,  а  также  в
случае отказа ЦТО дать расписку  об  ознакомлении  либо  об  отказе  в
ознакомлении с  актом  проверки  должностное  лицо,  ответственное  за
проведение проверки, делает соответствующую запись в акте проверки.
     3.5.2.1. В  день  возвращения  с   проверки   должностное   лицо,
ответственное за проведение проверки:
     - готовит в 2 экземплярах проект сопроводительного письма  ЦТО  о
направлении акта проверки  в  случае  отсутствия  руководителя,  иного
должностного  лица   или   уполномоченного   представителя   ЦТО   при
составлении акта проверки, а также в случае отказа ЦТО  дать  расписку
об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
     - подготовленный  проект  письма  с  приложенным  актом  проверки
передает через должностное лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
руководителю Управления.
     3.5.2.2. Руководитель  Управления  в  течение  1   рабочего   дня
рассматривает проект  сопроводительного  письма  с  приложенным  актом
проверки  ЦТО,  подписывает  его   и   передает   должностному   лицу,
ответственному за делопроизводство.
     3.5.2.3. Должностное лицо, ответственное за  делопроизводство,  в
день    получения    от    руководителя    Управления     подписанного
сопроводительного письма:
     - регистрирует  сопроводительное  письмо  в  журнале  регистрации
исходящих документов;
     - один  экземпляр  сопроводительного  письма  ЦТО  с  приложенным
экземпляром акта проверки отправляет в адрес ЦТО  заказным  письмом  с
уведомлением о вручении;
     - второй экземпляр сопроводительного письма в адрес ЦТО  передает
должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

 

         Рассмотрение возражений ЦТО в отношении акта проверки

 

     3.5.3. В течение 15 дней с даты получения акта проверки ЦТО имеет
право представить свои возражения в письменной форме.
     Представленные в Управление в письменной форме возражения  ЦТО  в
отношении  акта  проверки  в  целом  или   его   отдельных   положений
должностное лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  в  течение  1
рабочего дня регистрирует в журнале регистрации входящих документов  и
передает руководителю Управления.
     3.5.3.1. Руководитель  Управления,  получив  возражения   ЦТО   в
отношении акта проверки, в течение 1 рабочего  дня  рассматривает  их,
ставит резолюцию для должностного лица, ответственного  за  проведение
проверки  ЦТО,  и  передает  должностному  лицу,   ответственному   за
делопроизводство.
     3.5.3.2. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив письменные возражения ЦТО в отношении акта проверки, в течение
1 рабочего дня передает их в соответствии  с  резолюцией  руководителя
Управления должностному лицу, ответственному  за  проведение  проверки
ЦТО.
     3.5.3.3. Должностное лицо, ответственное за  проведение  проверки
ЦТО, получив его возражения в отношении фактов, выводов,  предложений,
изложенных в акте проверки, в течение 3 рабочих дней:
     - рассматривает возражения ЦТО;
     - по материалам  рассмотрения  готовит  в  2  экземплярах  проект
письма с уведомлением ЦТО о принятии его возражений в  отношении  акта
проверки и приобщением их к акту проверки как неотъемлемой части  акта
либо проект письма с мотивированным обоснованием непринятия возражений
и передает проект письма  через  должностное  лицо,  ответственное  за
делопроизводство, руководителю Управления.
     3.5.3.4. Руководитель   Управления,   получив   проект    письма,
уведомляющего ЦТО о принятии или непринятии его возражений в отношении
акта проверки, в течение 1 рабочего дня  рассматривает  его  вместе  с
приложенными документами, подписывает и  передает  должностному  лицу,
ответственному за делопроизводство.
     3.5.3.5. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив подписанное письмо, уведомляющее ЦТО о принятии или непринятии
его возражений в отношении акта проверки, в течение 1 рабочего дня:
     - регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов;
     - один экземпляр письма отправляет ЦТО с уведомлением о вручении,
другой  передает  должностному  лицу,  ответственному  за   проведение
проверки  для  приобщения  к  акту  проверки,   хранящемуся   в   деле
Управления.

 

          3.6. Вынесение предписания об устранении нарушения
                          требований Порядка

 

     3.6.1.  Основанием для выдачи предписания об устранении нарушений
требований   Порядка   является  выявление  нарушений  ЦТО  требований
Порядка: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от

23.04.2010 г. N 186-ПП)
     - при проведении Управлением плановой проверки ЦТО;
     - в   материалах,   поступивших   в   Управление    от    органов
государственной власти, юридических и физических лиц.

 

   Выдача предписания по результатам плановой проверки, проведенной
                              Управлением

 

     3.6.2.  Должностное  лицо,  ответственное  за проведение плановой

проверки,  при выявлении нарушений требований Порядка в день окончания

проведения проверки ЦТО:

     -  готовит  в  2  экземплярах предписание об устранении нарушений

требований   Порядка  с  указанием  срока  для  устранения  выявленных

нарушений, который не может быть менее 15 дней и превышать 60 дней, но

может   быть  продлен  по  письменному  ходатайству  ЦТО,  содержащему

мотивированное обоснование, на 30 дней (приложение N 5.1); (В редакции

Постановления  Правительства  Мурманской  области  от  26.04.2012 г. N

173-ПП)

     - один экземпляр предписания прикладывает к акту проверки, второй

приобщает к делу ЦТО.
     (Пункт  в редакции Постановления Правительства Мурманской области

от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     3.6.2.1. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Мурманской

области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
     3.6.2.2. (Утратил  силу  - Постановление Правительства Мурманской

области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)

 

       Выдача предписания по поступившим в Управление материалам

 

     3.6.3. Материалы,   поступившие   в   Управление    от    органов
государственной власти,  юридических  и  физических  лиц,  должностное
лицо, ответственное за делопроизводство,  в  течение  1  рабочего  дня
регистрирует в журнале регистрации входящих документов и  передает  на
визу руководителю Управления.
     3.6.3.1. Руководитель  Управления  в  течение  1   рабочего   дня
рассматривает   поступившие   в   Управление   материалы,    назначает
должностное лицо, ответственное за рассмотрение данных  материалов,  и
передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
     3.6.3.2. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив материалы от руководителя Управления, в течение 1 рабочего дня
в соответствии с визой руководителя  передает  их  должностному  лицу,
ответственному за рассмотрение данных материалов.
     3.6.3.3. Должностное   лицо,   ответственное   за    рассмотрение
материалов,  поступивших  в  Управление,  в  случае  выявления  в  них
нарушений требований Порядка в течение 1  рабочего  дня  готовит  в  2
экземплярах проекты:
     - предписания  об  устранении  нарушений  требований  Порядка   с
указанием срока для устранения нарушений, который не  может  превышать
60 дней,  но  может  быть  продлен  по  письменному  ходатайству  ЦТО,
содержащему мотивированное обоснование, на 30 дней (приложение N 5);
     - письма в адрес лица, предоставившего материалы,  о  принятых  к
ЦТО мерах;
     - подготовленные  проект  предписания  об  устранении   нарушений
требований Порядка с приложенными материалами, проект письма  в  адрес
лица, предоставившего  материалы,  передает  через  должностное  лицо,
ответственное за делопроизводство, руководителю Управления на подпись.
     3.6.3.4. Руководитель  Управления  в  течение  1   рабочего   дня
рассматривает проект предписания об  устранении  нарушений  требований
Порядка и проект письма  в  адрес  лица,  предоставившего  информацию,
подписывает  их  и  передает  должностному  лицу,  ответственному   за
делопроизводство.
     3.6.3.5. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив подписанные предписание  об  устранении  нарушений  требований
Порядка и письмо в адрес лица, предоставившего материалы, в течение  1
рабочего дня:
     - регистрирует  предписание  и  письмо  в   журнале   регистрации
исходящих документов;
     - один экземпляр предписания об устранении  нарушений  требований
Порядка отправляет ЦТО заказным письмом с уведомлением о вручении;
     - один экземпляр письма о принятых к ЦТО мерах отправляет в адрес
лица, предоставившего материалы, заказным  письмом  с  уведомлением  о
вручении;
     - вторые экземпляры предписания и  письма  передает  должностному
лицу,  ответственному  за  рассмотрение  материалов,   поступивших   в
Управление.

 

   Рассмотрение ходатайства о продлении срока исполнения предписания

 

     3.6.4. Письмо ЦТО, поступившее  в  Управление  с  ходатайством  о
продлении  срока  исполнения  предписания  об   устранении   нарушений
требований    Порядка,    должностное    лицо,    ответственное     за
делопроизводство, в течение 1  рабочего  дня  регистрирует  в  журнале
регистрации  входящих   документов   и   передает   его   руководителю
Управления.
     3.6.4.1. Руководитель   Управления,   получив   письмо   ЦТО    с
ходатайством о продлении срока исполнения  предписания  об  устранении
нарушений требований Порядка, в течение 1 рабочего  дня  рассматривает
его,  назначает  должностное  лицо,  ответственное   за   рассмотрение
ходатайства ЦТО,  и  передает  должностному  лицу,  ответственному  за
делопроизводство.
     3.6.4.2. Должностное лицо, ответственное за  делопроизводство,  в
течение 1 рабочего дня в соответствии с визой руководителя  Управления
передает письмо  ЦТО  с  ходатайством  о  продлении  срока  исполнения
предписания об устранении нарушений  требований  Порядка  должностному
лицу, ответственному за его рассмотрение.
     3.6.4.3. Должностное   лицо,   ответственное   за    рассмотрение
ходатайства ЦТО о продлении срока исполнения предписания об устранении
нарушений требований Порядка, в течение 1 рабочего дня:
     - рассматривает    мотивированное    обоснование    ЦТО    причин
невозможности   устранения   нарушений   в   срок,   установленный   в
предписании;
     - по результатам рассмотрения  готовит  в  2  экземплярах  проект
письма о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания;
     - передает проект письма о продлении (отказе в  продлении)  срока
исполнения  предписания   с   приложенным   ходатайством   ЦТО   через
должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,  на   подпись
руководителю Управления.
     3.6.4.4. Руководитель  Управления,  получив   проект   письма   о
продлении (отказе в продлении) ЦТО  срока  исполнения  предписании  об
устранении нарушений требований Порядка,  в  течение  1  рабочего  дня
рассматривает  его,  подписывает   и   передает   должностному   лицу,
ответственному за делопроизводство.
     3.6.4.5. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив подписанное письмо о продлении  срока  исполнения  предписания
либо об отказе в продлении срока исполнения предписания, в  течение  1
рабочего дня:
     - регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов;
     - один экземпляр письма отправляет в адрес ЦТО заказным письмом с
уведомлением о вручении;
     - второй   экземпляр   письма   передает    должностному    лицу,
ответственному за рассмотрение ходатайства ЦТО.

 

Рассмотрение возражений ЦТО в отношении выданного предписания

 

     3.6.5. В течение 15 дней с даты получения предписания  ЦТО  имеет
право представить свои возражения в письменной форме.
     Представленные в Управление в письменной форме возражения  ЦТО  в
отношении  вынесенного  ему  предписания   об   устранении   нарушений
требований Порядка в целом или  его  отдельных  положений  должностное
лицо, ответственное за делопроизводство,  в  течение  1  рабочего  дня
регистрирует в журнале  регистрации  входящих  документов  и  передает
руководителю Управления.
     3.6.5.1. Руководитель  Управления,  получив  возражения   ЦТО   в
отношении  вынесенного  ему  предписания   об   устранении   нарушений
требований Порядка, в течение 1 рабочего дня рассматривает их,  ставит
резолюцию для должностного лица, ответственного за проведение проверки
ЦТО, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
     3.6.5.2. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив  письменные  возражения  ЦТО  в  отношении   вынесенного   ему
предписания, в течение 1 рабочего дня передает  их  в  соответствии  с
резолюцией руководителя Управления должностному  лицу,  ответственному
за проведение проверки ЦТО.
     3.6.5.3. Должностное лицо, ответственное за  проведение  проверки
ЦТО, получив его возражения в отношении фактов, выводов,  предложений,
изложенных в предписании об устранении нарушении требований Порядка, в
течение 3 рабочих дней:
     - рассматривает возражения ЦТО;
     - по материалам  рассмотрения  готовит  в  2  экземплярах  проект
письма с уведомлением о принятии возражений ЦТО  и  приобщением  их  к
вынесенному предписанию как неотъемлемой его части либо проект  письма
с мотивированным обоснованием непринятия возражений  ЦТО  в  отношении
предписания и передает проект подготовленного письма через должностное
лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Управления.
     3.6.5.4. Руководитель  Управления,  получив   проект   письма   с
уведомлением ЦТО о принятии или непринятии его возражений в  отношении
вынесенного ему предписания, в течение 1  рабочего  дня  рассматривает
его  вместе  с  приложенными  документами,  подписывает   и   передает
должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
     3.6.5.5. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив подписанное письмо, уведомляющее ЦТО о принятии  возражений  в
отношении  вынесенного  предписания  или   непринятии   возражений   в
отношении вынесенного предписания, в течение 1 рабочего дня:
     - регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов;
     - один экземпляр письма отправляет в адрес ЦТО с  уведомлением  о
вручении;
     - второй экземпляр письма  в  адрес  ЦТО  вместе  с  приложенными
документами передает должностному лицу, ответственному  за  проведение
проверки либо за рассмотрение поступивших в Управление материалов, для
приобщения к предписанию, хранящемуся в деле Управления.
     3.6.6. Должностное лицо,  ответственное  за  проведение  проверки
либо за рассмотрение материалов,  поступивших  в  Управление,  получив
экземпляр  подписанного  предписания  ЦТО  об   устранении   нарушений
требований  Порядка  либо  письма   о   продлении   срока   исполнения
предписания,  в  течение  1  рабочего  дня  вносит  сведения  о  сроке
исполнения  предписания  в  реестр  ЦТО,  действующих  на   территории
Мурманской области.

 

  3.7. Направление в соответствующие уполномоченные органы сведений о
                         выявленных нарушениях

 

     3.7.1. Основанием    для    направления     в     соответствующие
уполномоченные  органы  сведений  о  выявленных  нарушениях   является
выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки  ЦТО
нарушения, принятие решений по которому не подведомственно Управлению.
     3.7.1.1. Должностное лицо, ответственное за проведение  проверки,
в случае выявления при проведении мероприятий по  контролю  нарушений,
принятие решения по которым не подведомственно Управлению, в течение 1
рабочего дня после возвращения с проверки:
     - готовит в 2 экземплярах проект письма в адрес  соответствующего
уполномоченного органа, в котором сообщает о выявленных нарушениях для
решения вопроса о привлечении ЦТО к  ответственности,  предусмотренной
действующим законодательством;
     - передает подготовленный проект письма с копией акта проверки  и
приложений  к  нему   через   должностное   лицо,   ответственное   за
делопроизводство, руководителю Управления на подпись.
     3.7.1.2. Получив   проект   письма   в   адрес   соответствующего
уполномоченного органа, руководитель Управления в течение  1  рабочего
дня рассматривает данное письмо, подписывает и  передает  должностному
лицу, ответственному за делопроизводство.
     3.7.1.3. Должностное  лицо,  ответственное  за  делопроизводство,
получив подписанное письмо в  адрес  соответствующего  уполномоченного
органа, в течение 1 рабочего дня:
     - регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов;
     - один экземпляр письма с приложенными копиями  акта  проверки  и
приложений к нему отправляет в адрес соответствующего  уполномоченного
органа заказным письмом с уведомлением о вручении;
     - второй   экземпляр   письма   передает    должностному    лицу,
ответственному за проведение проверки.

 

                     3.8. Снятие с регистрации ЦТО

 

     3.8.1. Основанием для снятия ЦТО с регистрации является:
     - невыполнение    предписания    Управления     об     устранении
выявленного(ых) нарушения(й)требований Порядка;
     - поступление  в   Управление   документов   налоговых   органов,
Мурманского ЦСМиС о нарушении ЦТО требований Порядка;
     - заявление   организации   о   прекращении    деятельности    по
техническому обслуживанию и ремонту контрольно-кассовой техники.

 

           Снятие с регистрации ЦТО по инициативе Управления

 

     3.8.2. В   случае   невыполнения   ЦТО   выданного    Управлением
предписания об устранении  нарушения  требований  Порядка  должностное
лицо, ответственное за составление предписания, либо должностное лицо,
назначенное руководителем Управления, в течение 1 рабочего дня готовит
в 2 экземплярах проекты:
     - приказа о снятии с регистрации ЦТО (приложение N 6);
     - письма в адрес  ЦТО  с  мотивированным  обоснованием  принятого
Управлением решения (приложение N 7), письма в адрес  УФНС  России  по
Мурманской области (приложение N 8);
     - передает подготовленный проект приказа о снятии  с  регистрации
ЦТО, проекты писем в адрес ЦТО и УФНС  России  по  Мурманской  области
через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на  подпись


Информация по документу
Читайте также