Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 11.12.2009 № 577-ПП/21 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11. 12.2009 N 577-ПП/21 Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 09.04.2015 № 136-ПП
Об утверждении административного регламента Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной
функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных
требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"
(Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.04.2010 г. N 186-ПП; от 21.02.2011 г. N 71-ПП;
от 02.05.2012 г. N 187-ПП; от 23.07.2014 г. N 381-ПП;
от 23.01.2015 № 12-ПП)
В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 N 101-ПП/5 "Об утверждении подробного плана мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2009 году и внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 22.06.2006 N 246-ПП/6 и План мероприятий по проведению административной реформы в Мурманской области в 2006-2008 годах", в целях повышения качества и открытости исполнения государственной функции Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной
функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных
требований при осуществлении деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов". (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области от 11.12.2009 N 577-ПП/21
Административный регламент Управления по лицензированию Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление
лицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями лицензионных требований при
осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и
реализации лома черных металлов, цветных металлов"
(Наименование в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.04.2010 г. N 186-ПП; от 02.05.2012 г. N 187-ПП;
от 23.07.2014 г. N 381-ПП; от 23.01.2015 № 12-ПП)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Настоящий Административный регламент определяет сроки и
последовательность действий при исполнении государственной функции
"Осуществление лицензионного контроля за соблюдением юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований при
осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (далее - государственная функция).
(Подраздел 1.1 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета" от 30.06.1998); - Федеральным законом от 04.05. 2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета" от 06.05.2011); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
- "Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Собрание законодательства
Российской Федерации" от 07.01.2002);
- "Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации"
от 29.07.2002); - "Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации"
от 18.11.2002); - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 30.12.2008); Абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
- постановлением Правительства Российской Федерации от
12.12.2012 № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов"
("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17.12.2012);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009); - Законом Мурманской области от 06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях" ("Мурманский вестник" от
18.06.2003); - постановлением Губернатора Мурманской области от 12.04.2000 N 149-ПГ "О заготовке лома цветных и черных металлов" ("Мурманский вестник" от 20.04.2000); - постановлением Правительства Мурманской области от 19.12.2008 N 627-ПП "Об утверждении Положения об Управлении по лицензированию Мурманской области" ("Мурманский вестник" от 27.12.2008). 1.3. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего
государственную функцию
1.3.1. Государственную функцию исполняет Управление по лицензированию Мурманской области (далее - лицензирующий орган). 1.3.2. Должностные лица лицензирующего органа при исполнении государственной функции взаимодействуют с:
- территориальными органами ФНС России по Мурманской области в части направления сведений о приостановленных, возобновленных, аннулированных лицензиях;
Абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части принятия решений
по представленной информации о действии долгосрочных договоров аренды, наличии права собственности у арендодателя на объекты деятельности, в которых осуществляется лицензируемый вид деятельности; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
- арендодателями в части принятия решений по представленной информации о договорах аренды, заключенных с лицензиатами; - Федеральным государственным учреждением "Мурманский центр стандартизации, метрологии и сертификации" в части своевременности поверки дозиметрического, весового хозяйства, средств измерений для определения химического состава лома цветных металлов на предмет соответствия установленным требованиям; - Управлением Роспотребнадзора по Мурманской области в части ведения радиационного контроля и осуществления входного контроля каждой партии лома; (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 23.01.2015 № 12-ПП)
- органами внутренних дел Мурманской области в части направления сведений о выявленных административных правонарушениях, принятие решений по которым не подведомственно лицензирующему органу;
- Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Мурманской области в части определения соответствующей квалификации у работников лицензиата для ведения работ по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных металлов;
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
абзац(Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
- Прокуратурой Мурманской области в части направления заявлений о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства, направления ежегодного плана
(проекта плана) проведения плановых проверок лицензиатов; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
- Арбитражным судом Мурманской области (далее - Арбитражный суд) в части направления ему протоколов об административных правонарушениях и заявлений об аннулировании лицензий; - мировыми судьями Мурманской области в части направления им протоколов об административных правонарушениях. 1.4. Описание конечных результатов исполнения государственной функции
1.4.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются: - составление акта по результатам проверки;
- выдача предписания для устранения нарушений;
- направление в суд протокола об административном правонарушении;
- направление лицензиату решения о приостановлении действия лицензии; - направление лицензиату решения о возобновлении действия лицензии либо об отказе в возобновлении действия лицензии; - подача в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии; - направление в соответствующие уполномоченные органы сообщения о
выявленных административных правонарушениях, расследование которых не относится к компетенции лицензирующего органа. 1.4.2. Юридическими фактами, которыми начинается исполнение государственной функции, являются: - поручение руководителя лицензирующего органа о разработке ежегодного плана проведения плановых проверок на территории Мурманской области; - наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
1.5. Описание субъектов, в отношении которых исполняется
государственная функция
Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Мурманской области (далее - лицензиаты). (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной
функции
2.1.1. Информация о месте нахождения лицензирующего органа, графике его работы, справочных телефонах, а также о порядке исполнения государственной функции предоставляется: - непосредственно в лицензирующем органе;
- посредством размещения информационных материалов в сети "Интернет" (на официальном интернет-сайте лицензирующего органа); - на информационном стенде лицензирующего органа.
Место нахождения и почтовый адрес лицензирующего органа:
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
Телефон для получения справок: (8152) 45-87-97.
Адрес официального интернет-сайта лицензирующего органа: http://licensing.gov-murman.ru. График работы лицензирующего органа:
- понедельник - четверг 9.00-18.15;
- пятница 9.00-17.00;
- обеденный перерыв 13.00-14.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.2. На официальном интернет-сайте лицензирующего органа размещается следующая информация: - наименование лицензирующего органа;
- фамилия, имя, отчество руководителя лицензирующего органа;
- место нахождения и почтовый адрес лицензирующего органа;
- график работы лицензирующего органа;
- справочные номера телефонов лицензирующего органа;
- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем лицензирующего органа; - нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент в
полном объеме).
2.1.3. На информационном стенде лицензирующего органа размещается
следующая информация: - график работы лицензирующего органа;
- почтовый адрес лицензирующего органа;
- адрес официального интернет-сайта лицензирующего органа и номера справочных телефонов; - ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем лицензирующего органа; - нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе извлечения из Административного
регламента); - краткое описание порядка исполнения государственной функции;
- формы документов, заполняемые при исполнении государственной функции; - порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции. 2.2. Требования к местам исполнения государственной функции
2.2.1. Выбор здания, в котором располагается лицензирующий орган,
должен осуществляться с учетом доступности здания для лицензиатов (не
более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта). Абзац(Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
Здание, в котором располагается лицензирующий орган, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ лицензиатов к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием лицензиатов, и местам информирования. 2.2.2. Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о лицензирующем органе, исполняющем государственную
функцию.
2.2.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы
стульями, соответствовать комфортным условиям для лицензиатов.
2.2.4. Места для информирования лицензиатов оборудуются
информационными стендами, позволяющими ознакомиться с информационным
материалом.
(Пункты 2.2.2 - 2.2.4 в редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 23.07.2014 г. N 381-ПП)
2.2.5. Кабинеты должностных лиц лицензирующего органа должны быть
оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица.
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур, срок прохождения которых не должен превышать: 1) для проведения проверки и составления акта, выдачи предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий - 20 рабочих дней с даты начала проверки, указанной в приказе о проведении проверки. (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.04.2010 г. N 186-ПП; от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем
лицензирующего органа, но не более чем на 20 дней, а в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на 15 часов; (В редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 23.01.2015 № 12-ПП)
2) (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
3) для направления протокола об административном правонарушении в Арбитражный суд, мировому судье - 3 суток со дня составления протокола
об административном правонарушении; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
4) для приостановления действия лицензии - 1 сутки со дня вступления в силу решения судьи об административном приостановлении деятельности лицензиата; 5) для возобновления действия лицензии - день, следующий за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или день, следующий за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата; 6) для принятия решения о подаче в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии - день, следующий за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата; 7) направление материалов, содержащих данные, указывающие на наличие административного правонарушения, расследование которого не относится к компетенции лицензирующего органа, - 3 рабочих дня со дня
возвращения с проверки. 2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной
функции или отказа в исполнении
государственной функции
2.4.1. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является отсутствие на момент начала проведения проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата. 2.4.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции
является: - прекращение действия лицензии на дату начала проверки, указанную в приказе о проведении проверки;
- отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата. 3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - составление ежегодного плана проведения плановых проверок; - оформление приказа и уведомление лицензиата о проведении проверки; - проведение проверки;
- составление акта проверки;
- направление в соответствующие уполномоченные органы сведений о выявленных административных правонарушениях;
- выдача предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий; - составление протокола об административном правонарушении;
- направление материалов дела об административном правонарушении в суд; - приостановление действия лицензии;
- возобновление действия лицензии;
- подача в Арбитражный суд искового заявления об аннулировании лицензии. 3.1.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции отражена в блок-схеме (приложение N 25).
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
3.2.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок лицензиатов является поступление должностному лицу,
ответственному за составление плана, соответствующего поручения руководителя лицензирующего органа. 3.2.2. Должностное лицо лицензирующего органа, ответственное за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, получив поручение руководителя лицензирующего органа о составлении плана: - не позднее 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, готовит в 2 экземплярах проект ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий календарный год (приложение
N 1) и в 2 экземплярах проект письма в Прокуратуру Мурманской области
о направлении данного плана; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
- передает проект письма в Прокуратуру Мурманской области с приложенным проектом ежегодного плана проведения плановых проверок через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. 3.2.3. Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня рассматривает проект письма в Прокуратуру Мурманской области и приложенный проект ежегодного плана проведения плановых проверок, подписывает письмо и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня: - регистрирует подписанное письмо в журнале регистрации исходящих
документов; - один экземпляр письма с приложенным проектом на бумажном носителе и в электронном виде направляет в Прокуратуру Мурманской области заказным письмом с уведомлением о вручении, второй экземпляр письма и проект ежегодного плана проведения плановых проверок передает должностному лицу, ответственному за составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
Срок направления в Прокуратуру Мурманской области проекта ежегодного плана проведения плановых проверок - до 1 сентября года,
предшествующего году проведения плановых проверок. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N
186-ПП)
3.2.5. В случае получения письма из Прокуратуры Мурманской области о проведении совместных проверок должностное лицо,
ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует его в журнале входящих документов и передает руководителю
лицензирующего органа.
Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня
рассматривает письмо Прокуратуры Мурманской области с предложениями о
проведении совместных плановых проверок, визирует его и передает через
должностное лицо, ответственное за делопроизводство, должностному
лицу, ответственному за составление проекта ежегодного плана
проведения плановых проверок.
3.2.6. Получив письмо, должностное лицо, ответственное за
составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок,
рассматривает предложения Прокуратуры Мурманской области о проведении
совместных плановых проверок и по итогам рассмотрения в течение 1
рабочего дня:
- вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых
проверок;
- готовит в 2 экземплярах проект письма в Прокуратуру Мурманской
области о направлении ежегодного плана проведения плановых проверок;
- подготовленные проекты документов передает через должностное
лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего
органа.
Руководитель лицензирующего органа, получив проект ежегодного
плана проведения плановых проверок с внесенными в него изменениями и
проект письма в Прокуратуру Мурманской области, в течение 1 рабочего
дня рассматривает их, утверждает план, подписывает письмо и передает
должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
течение 1 рабочего дня:
- регистрирует подписанное письмо в Прокуратуру Мурманской
области в журнале регистрации исходящих документов;
- один экземпляр письма с приложенным утвержденным ежегодным
планом проведения плановых проверок на бумажном носителе и в
электронном виде направляет в Прокуратуру Мурманской области заказным
письмом с уведомлением о вручении;.
- делает с утвержденного ежегодного плана проведения плановых
проверок 2 копии, одну из которых передает должностному лицу,
ответственному за размещение информационных материалов на web-странице лицензирующего органа в сети "Интернет", другую передает со вторым
экземпляром письма должностному лицу, ответственному за составление
ежегодного плана проверок;
- экземпляр утвержденного ежегодного плана проведения плановых
проверок приобщает к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего
органа.
Срок направления в Прокуратуру Мурманской области ежегодного
плана проведения плановых проверок - до 1 ноября года, предшествующего
году проведения плановых проверок.
(Пункты 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 в редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 23.04.2010 г. N 186-ПП)
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за размещение информационных материалов на web-странице лицензирующего органа в сети "Интернет", получив копию утвержденного плана проведения плановых проверок, в течение 1 рабочего размещает его на web-странице лицензирующего органа для доведения до сведения лицензиатов. 3.3. Оформление приказа и уведомление лицензиата о проведении
проверки
Оформление приказа и уведомление лицензиата о проведении плановой
проверки
3.3.1. Основанием для оформления приказа о проведении плановой проверки лицензиата является наступление даты начала проверки в соответствии с планом проверок.
3.3.1.1. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, за 10 рабочих дней до наступления
даты проведения плановой проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок: - готовит в 2 экземплярах проекты приказа о проведении плановой проверки (приложение N 2), письма лицензиату с уведомлением о проведении плановой проверки (приложение N 3);
- подготовленные проекты приказа и письма передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. 3.3.1.2. Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа о проведении плановой проверки и проект письма лицензиату с уведомлением о ее проведении, подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.1.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня: - регистрирует приказ о проведении плановой проверки в журнале регистрации приказов, письмо лицензиату с уведомлением о проведении плановой проверки в журнале регистрации исходящих документов; - первый экземпляр приказа приобщает к делу согласно номенклатуре
дел лицензирующего органа; - один экземпляр письма с уведомлением о проведении плановой проверки с приложенной заверенной печатью копией приказа о проведении
плановой проверки отправляет лицензиату заказным письмом с уведомлением о вручении; - второй экземпляр письма лицензиату с уведомлением о проведении плановой проверки и второй экземпляр приказа о проведении плановой проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки. Оформление приказа и уведомление лицензиата о проведении
внеплановой проверки, направление в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки 3.3.2. Основаниями для оформления приказа о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата являются:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного
лицензирующим органом предписания об устранении выявленного нарушения
лицензионных требований;
2) поступление в лицензирующий орган обращений, заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений
лицензиатом лицензионных требований;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие
лицензии;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении лицензирующим
органом внеплановой выездной проверки в целях установления факта
досрочного исполнения предписания лицензирующего органа;
5) наличие приказа (распоряжения), изданного лицензирующим
органом в соответствии с поручением Президента Российской Федерации
или Правительства Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в
отношении лицензируемого вида деятельности установлен положением о его
лицензировании. Лицензирующий орган проводит внеплановую выездную проверку по
основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, после
согласования с органом прокуратуры по месту осуществления
лицензируемого вида деятельности.
Лицензирующий орган проводит внеплановую выездную проверку по
основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, без направления
предварительного уведомления лицензиату.
(Пункт 3.3.2 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
3.3.2.1. Должностное лицо, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, при наличии одного из
оснований, указанных в пункте 3.3.2 Административного регламента, в
течение одного рабочего дня: (В редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
1) готовит в 2 экземплярах проекты:
- приказа о проведении внеплановой проверки (приложение N 2);
- письма лицензиату с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 3), за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента; - заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки лицензиата по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента (приложение N
4); (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
2) подготовленный проект приказа о проведении внеплановой проверки, проект письма лицензиату с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки или проект заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложением информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных
требований передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
3.3.2.2. Руководитель лицензирующего органа в день поступления ему проекта приказа о проведении внеплановой проверки, проекта письма
лицензиату с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки или проекта заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя лицензирующего органа подписанного приказа о проведении внеплановой проверки, письма лицензиату о проведении внеплановой выездной проверки или заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки: - регистрирует приказ в журнале регистрации приказов, а подписанные письмо лицензиату или заявление в орган прокуратуры в журнале регистрации исходящих документов;
- первый экземпляр приказа о проведении внеплановой выездной проверки приобщает к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа; - один экземпляр письма с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки с приложенной заверенной печатью копией приказа о проведении внеплановой выездной проверки отправляет в адрес лицензиата
заказным письмом с уведомлением о вручении; - или один экземпляр заявления в орган прокуратуры с приложенной заверенной печатью копией приказа о проведении внеплановой выездной
проверки и поступившей информации о фактах грубых нарушений
лицензиатом лицензионных требований отправляет в орган прокуратуры
заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного
документа, подписанного электронной цифровой подписью; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
- вторые экземпляры приказа о проведении внеплановой проверки, письма лицензиату с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки или заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки.
Согласование органом прокуратуры проведения внеплановой выездной
проверки
3.3.3. В случае согласования органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки в день поступления в лицензирующий орган решения органа прокуратуры должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует полученное решение органа прокуратуры в
журнале регистрации входящих документов и передает руководителю лицензирующего органа. 3.3.3.1. Руководитель лицензирующего органа в день получения решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает его, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.3.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя лицензирующего органа решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. 3.3.3.3. Получив решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки,
незамедлительно приступает к ее проведению в соответствии с пунктом 3.4.2.2 Административного регламента. Отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой
выездной проверки
3.3.4. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления в лицензирующий орган решения органа прокуратуры должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует полученное решение органа прокуратуры в журнале регистрации входящих документов и передает руководителю лицензирующего органа. 3.3.4.1. Руководитель лицензирующего органа в течение 1 рабочего дня рассматривает полученное решение органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.4.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя лицензирующего органа решения органа прокуратуры передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. 3.3.4.3. Получив решение органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение 1 рабочего дня готовит в 2 экземплярах: - проект приказа об отмене ранее выданного приказа о проведении внеплановой выездной проверки; - письма с уведомлением об отказе в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицу, предоставившему документы, содержащие факты, указанные в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента; - проект приказа об отмене ранее выданного приказа о проведении внеплановой выездной проверки, проект письма лицу, предоставившему информацию о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных
требований, передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области
от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
3.3.4.4 Руководитель лицензирующего органа, получив проект приказа об отмене ранее выданного приказа о проведении внеплановой выездной проверки, проект письма лицу, предоставившего информацию о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
3.3.4.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанные приказ об отмене ранее выданного приказа о проведении внеплановой выездной проверки, письмо лицу, предоставившему
документы, содержащие факты, указанные в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, в течение 1 рабочего дня: - регистрирует приказ в журнале регистрации приказов, письмо в журнале регистрации исходящих документов;
- первый экземпляр приказа об отмене ранее выданного приказа о проведении внеплановой выездной проверки приобщает к делу согласно номенклатуре дел лицензирующего органа; - один экземпляр письма с уведомлением об отказе в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки отправляет в адрес лица, предоставившего документы, содержащие факты,
указанные в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента;
- вторые экземпляры приказа об отмене ранее выданного приказа о проведении внеплановой выездной проверки, письма лицу, предоставившему
документы, содержащие факты, указанные в подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки.
3.4. Проведение проверки
Проведение плановой проверки
3.4.1. Основанием для проведения плановой проверки лицензиата должностными лицами, назначенными на проведение проверки, является наступление даты проведения проверки, указанной в приказе на проведение плановой проверки. 3.4.1.1. Не ранее чем через 3 рабочих дня со дня уведомления лицензиата о проведении плановой проверки должностные лица, направленные на ее проведение, начинают проведение плановой проверки
по месту фактического осуществления деятельности лицензиата. 3.4.1.2. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, вручает под роспись заверенную печатью копию приказа для ознакомления индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата одновременно с предъявлением
служебных удостоверений должностных лиц, направленных на проведение плановой проверки. После ознакомления индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата с приказом о проведении плановой проверки должностные лица, направленные на проведение плановой проверки, приступают к мероприятиям по контролю. В ходе проведения проверки должностные лица, назначенные на проведение проверки, проверяют соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности. В случае выявления при проведении плановой проверки административного правонарушения должностное лицо, ответственное за проведение проверки и уполномоченное составлять протокол: - составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3.8.2 Административного регламента;
- в исключительных случаях, если это необходимо для предотвращения непосредственной угрозы жизни или здоровью людей,
наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения
существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, для
устранения допущенных нарушений, выразившихся в незаконном привлечении
к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина
или лица без гражданства либо в несоблюдении установленных в
соответствии с федеральными законами в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на
осуществление отдельных видов деятельности, и если предотвращение
указанных обстоятельств другими способами невозможно, одновременно с
составлением протокола об административном правонарушении составляет
протокол о временном запрете деятельности. (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
Срок проведения плановой проверки лицензиата не должен превышать 20 рабочих дней с даты начала проверки, указанной в приказе о проведении плановой проверки. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
Проведение внеплановой проверки
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки лицензиата является наступление даты проведения проверки, указанной в приказе о проведении внеплановой проверки.
3.4.2.1. Лицензирующий орган направляет уведомление лицензиату о проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом, в
том числе факсимильной связью, по адресу электронной почты, по
которому осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи.
Не ранее чем через 1 сутки после уведомления лицензиата о
проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в
пункте 3.3.2 Административного регламента (за исключением подпункта 2), должностные лица, назначенные на проведение внеплановой выездной
проверки, начинают ее проведение по месту фактического осуществления
деятельности лицензиата.
Внеплановую выездную проверку по основанию, указанному в
подпункте 2 пункта 3.3.2 Административного регламента, должностные
лица, направленные на проведение внеплановой выездной проверки,
проводят после получения решения о согласовании проведения данной
проверки органом прокуратуры.
3.4.2.2. Должностные лица, ответственные за проведение
внеплановой выездной проверки, вручают под роспись заверенную печатью
копию приказа о проведении внеплановой выездной проверки для
ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю лицензиата, а также предъявляют ему:
- служебные удостоверения должностных лиц, направленных на
проведение внеплановой выездной проверки;
- копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки в случае согласования ее с органом прокуратуры.
После ознакомления руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя лицензиата с приказом о проведении
внеплановой выездной проверки должностные лица лицензирующего органа,
направленные на ее проведение, приступают к мероприятиям по контролю. В ходе проведения проверки должностные лица, направленные на
проведение внеплановой выездной проверки:
- проверяют исполнение предписания лицензирующего органа об
устранении выявленных нарушений лицензионных требований; - проверяют достоверность информации, поступившей в лицензирующий
орган от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом
лицензионных требований;
- проверяют устранение нарушений лицензионных требований,
послуживших основанием для приостановления действия лицензии; - выполняют контрольные мероприятия согласно приказу, изданному
лицензирующим органом в соответствии с поручением Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
В случае выявления при проведении внеплановой выездной проверки
административного правонарушения должностное лицо, ответственное за
проведение проверки и уполномоченное составлять протокол, выполняет
административные действия в соответствии с пунктом 3.4.1.2
Административного регламента.
Срок проведения внеплановой проверки лицензиата не должен
превышать 20 рабочих дней с даты начала проверки, указанной в приказе
о проведении внеплановой проверки.
(Пункты 3.4.2.1 и 3.4.2.2 в редакции Постановления Правительства
Мурманской области от 02.05.2012 г. N 187-ПП)
3.5. Составление акта проверки
3.5.1. Основанием для составления должностным лицом, ответственным за проведение проверки, акта проверки (приложение N 5) является окончание срока проведения мероприятий по контролю. К акту проверки прилагаются полученные объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день окончания проведения проверки: - составляет акт проверки в 2 экземплярах, которые подписывают должностные лица, проводившие проверку. - один экземпляр акта проверки с копиями приложений к нему вручает индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении
либо об отказе в ознакомлении с актом проверки; - производит запись о проверке в журнале учета проверок, который ведут лицензиаты. В случае отсутствия журнала учета проверок, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата,
а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении с актом проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, делает соответствующую запись в акте проверки. 3.5.2.1. В день возвращения с проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит:
- служебную записку на имя руководителя лицензирующего органа о результатах проведенной проверки лицензиата;
- в 2 экземплярах проект сопроводительного письма лицензиату о направлении акта проверки в случае отсутствия индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата,
а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении с актом проверки; - в 2 экземплярах проект сопроводительного письма в орган прокуратуры о направлении копии акта проверки в случае проведения внеплановой выездной проверки с согласия органа прокуратуры. Проект подготовленного сопроводительного письма лицензиату с приложенным актом проверки, проект сопроводительного письма в орган прокуратуры с приложенной копией акта проверки и служебную записку о результатах проведенной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает через должностное лицо, ответственное за
делопроизводство, руководителю лицензирующего органа. 3.5.2.2. Руководитель лицензирующего органа в день получения проектов сопроводительных писем в адрес лицензиата, органа прокуратуры, и служебной записки о результатах проведенной проверки рассматривает их, подписывает сопроводительные письма, на служебной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|