Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.12.2010 N 622-ПП Мурманск
Утратит силу с 1 января 2016 года- Постановление Правительства
Мурманской области от 11.09.2015 № 392-ПП.
Распространяется на правоотношения, возникшие
при формировании государственного задания и
расчете объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания на 2016
год и на плановый период 2017 и 2018 годов
О порядке формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 28.06.2011 № 318-ПП; от 12.03.2012 № 76-ПП;
от 30.08.2013 № 489-ПП; от 25.12.2014 № 654-ПП;
от 24.02.2015 № 52-ПП)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые:
- Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
- форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности; (Утратит силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства Мурманской области
от 24.02.2015 № 52-ПП)
- форму базового перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными областными учреждениями. (Утратит силу с 1 января 2016 года - Постановление Правительства
Мурманской области от 24.02.2015 № 52-ПП) 2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) и Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) утвердить: - методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных областных учреждений;
- методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным областным учреждениям и контролю за их выполнением;
- примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Исполнительным органам государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в 4-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
4. Установить, что органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, а также главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, утверждают перечни показателей качества государственной услуги.
5. Установить, что органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по согласованию с Министерством экономического развития Мурманской области утверждают
ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении областными государственными
учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также вносят изменения в вышеуказанные ведомственные перечни. (Утратит силу с 1 января 2016 года – Постановление Правительства Мурманской области
от 24.02.2015 № 52-ПП)
6. Установить, что Министерство экономического развития
Мурманской области проводит анализ эффективности бюджетных расходов,
направляемых на финансовое обеспечение оказания (выполнения) государственных услуг (работ) государственными областными учреждениями. (Пункты 5-6 дополнены - Постановление Правительства Мурманской
области от 12.03.2012 № 76-ПП) 7. Министерству образования и науки Мурманской области (Костюкевич В.Ф.) до 1 января 2011 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.
8. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, за исключением Министерства образования и науки Мурманской области, до 1 апреля 2011 года утвердить по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2-4, 7, 8 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 12.03.2012 № 76-ПП)
В период с 1 января 2011 года до 1 января 2012 года настоящее постановление применяется к государственным областным бюджетным учреждениям, в отношении которых исполнительным органом государственной власти - главным распорядителем средств областного бюджета принято решение на основании подпункта 2 пункта 6 и пункта 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из областного
бюджета.
В случае если в отношении областного бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для областных казенных учреждений.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А.М. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП)
Врио Губернатора Мурманской области Н. Портная Утверждено
постановлением Правительства Мурманской области
от 28.12.2010 N 622-ПП П О Л О Ж Е Н И Е
о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 30.08.2013 № 489-ПП; от 25.12.2014 № 654-ПП)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного бюджетного, областного автономного или областного казенного
учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении областному бюджетному, областному автономному или областному казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному бюджетному, областному автономному или областному казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая
из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
- областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
- областных бюджетных и областных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, если иное не установлено законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений).
4. Государственное задание формируется: - на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных областных бюджетных и областных автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении); - с учетом результатов мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, проведенных в соответствии с примерной методикой мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 25.12.2014 № 654-ПП)
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, в объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных областных бюджетных и областных автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП)
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному или областному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на
оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или областным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным или областным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному или областному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, по
согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области. 11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и (или) законом Мурманской области, областными бюджетными и областными автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным или областным автономным учреждением государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание
имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного или областного автономного учреждения рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению расчетно- нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными
бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.10.2009 N 105н. 14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному бюджетному или областному автономному учреждению.
15. Предоставление областному бюджетному или областному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным или областным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления
субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП)
16. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями, в установленном ими порядке государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП)
17. Контроль за выполнением областными бюджетными или областными автономными учреждениями, в установленном ими порядке государственных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП)
18. Порядок осуществления контроля за выполнением
государственных заданий утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений. Порядком рекомендуется устанавливать: - наименование структурного подразделения, уполномоченного
осуществлять контроль за выполнением государственного задания; - цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность;
- порядок осуществления камеральных проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения
последующих выездных проверок выполнения государственных заданий; - порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- методику оценки выполнения государственными областными
учреждениями государственных заданий; - перечень и описание мер, которые могут быть приняты по
результатам осуществления контроля. 19. Оценку выполнения государственными областными учреждениями
государственных заданий рекомендуется проводить в целях определения: - соответствия объема государственных услуг, оказанных
учреждением в отчетном периоде, показателям государственного задания; - соответствия количества потребителей государственной услуги
показателям государственного задания; - соответствия показателей, характеризующих качество
государственной услуги, оказанной (выполненной) учреждением, показателям государственного задания; - соотношения расчетно-нормативной и фактической стоимости
оказания единицы государственной услуги. 20. Государственные областные учреждения по итогам отчетного
периода (полугодие, девять месяцев, год) направляют в адрес главных распорядителей средств областного бюджета или органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, отчеты о выполнении государственных заданий для оценки результативности и эффективности использования бюджетных средств согласно пункту 8 части 1 и (или) пункту 5 части 2 приложения к Положению. 21. В случае если по итогам отчетного периода (полугодие, девять
месяцев) фактические показатели выполнения государственного задания не достигли плановых (с учетом возможного отклонения, установленного учредителем), учредитель принимает меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет перераспределения плановых показателей объема государственных услуг между учреждениями и изменения объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания. (Пункты 18-21 дополнены - Постановление Правительства Мурманской
области от 30.08.2013 № 489-ПП) 22. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой областными бюджетными, областными автономными и областными казенными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением
содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут
быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся
областные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений.
Приложение к Положению (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.08.2013 № 489-ПП) Форма
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________________ (подпись, ф. и. о. руководителя главного распорядителя средств
областного бюджета, в ведении которого находятся областные
казенные учреждения/органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя областных бюджетных учреждений или
автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося
в областной собственности)
"___" _______________________ г. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование областного государственного учреждения) на ____ год и плановый период ____ и ____ годов* ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно на
выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию государственной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги 2. Потребители государственной услуги 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги** ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименова-ние | Единица | Формула | Значения показателей качества государственной услуги | Источник | | показателя | измере-ния | расчета |-----------------------------------------------------------------------------| информации о | | | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | значении | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год*** | планового | планового | показателя | | | | | | | | периода | периода | (исходные данные | | | | | | | | | | для ее расчета) | |---------------+------------+---------+----------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+------------------| | 1. | | | | | | | | | |---------------+------------+---------+----------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+------------------| | 2. | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение показателей объема государственной услуги | Источник информации о | | показателя | измерения |-----------------------------------------------------------------------------| значении показателя | | | | отчетный | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год | | | | | финансовый год | финансовый год | финансовый год*** | планового | планового | | | | | | | | периода | периода | | |--------------+-----------+----------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------------------| | 1. | | | | | | | | |--------------+-----------+----------------+----------------+-------------------+-----------+-----------+-----------------------| | 2. | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги ----------------------------------------------------------------------------------------- | Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации | |-----------------------+-------------------------------+-------------------------------| | 1. | | | |-----------------------+-------------------------------+-------------------------------| | 2. | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- 5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом и (или) законом Мурманской области предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
--------------------------------------------------------- | Наименование услуги | Цена (тариф), единица измерения | |---------------------+---------------------------------| | 1. | | |---------------------+---------------------------------| | 2. | | --------------------------------------------------------- 7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги | |----------------+---------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+-------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Единица | Значение, утвержденное | Фактическое | Характеристика причин | Источник информации о фактическом | | показателя | измерения | в государственном задании на | значение за | отклонения от | значении показателя | | | | отчетный период | отчетный период | запланированных | | | | | | | значений | | |--------------+-----------+------------------------------+-----------------+-----------------------+-----------------------------------| | 1. | | | | | | |--------------+-----------+------------------------------+-----------------+-----------------------+-----------------------------------| | 2. | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания:
--------------------------------
| За полугодие | до _________ |
|--------------+---------------|
| За 9 месяцев | до _________ |
|--------------+---------------|
| За год | до _________ |
--------------------------------
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на
выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1_______________________________________
(при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы ______________________________________________________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Содержание | Планируемый результат выполнения работы | | работы | работы |----------------------------------------------------------------------------------------| | | | отчетный год | текущий | очередной | 1-й год | 2-й год планового периода | | | | | финансовый год | финансовый год | планового | | | | | | | | периода | | |--------------+------------+--------------+----------------+----------------+-----------+---------------------------| | 1. | | | | | | | |--------------+------------+--------------+----------------+----------------+-----------+---------------------------| | 2. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Основания для досрочного прекращения государственного задания 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы государственной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного | | | | задания | |----------------+---------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | | | |----------------+---------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Результат, запланированный в | Фактические результаты, достигнутые в | Источник информации о фактически достигнутых результатах |
| государственном задании на отчетный | отчетном финансовом году | | | финансовый год | | | |-------------------------------------+---------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 1. | | | |-------------------------------------+---------------------------------------+----------------------------------------------------------| | 2. | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
--------------------------------
| За полугодие | до _________ |
|--------------+---------------|
| За 9 месяцев | до _________ |
|--------------+---------------|
| За год | до _________ |
--------------------------------
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
_______________________ * Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
____________ Утверждена
постановлением Правительства Мурманской области
от 28.12.2010 N 622-ПП Утратит силу с 1 января 2016 года – Постановление
Правительства Мурманской области
от 24.02.2015 № 52-ПП
Ф О Р М А
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|