Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 11.09.2015 № 392-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.09.2015 № 392-ПП Мурманск
О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение). 2. Министерству экономического развития Мурманской области (Тихонова Е.М.) и Министерству финансов Мурманской области (Дурягин Р.А.) разработать и утвердить: - методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными областными учреждениями государственных услуг (выполнение работ); - примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. 3. Определить главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, уполномоченными органами на утверждение базовых нормативов затрат, корректирующих отраслевых коэффициентов к базовому нормативу затрат, территориальных корректирующих коэффициентов. 4. Признать утратившими силу: - постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных областных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»; - постановление Правительства Мурманской области от 12.03.2012 № 76-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП»; - постановление Правительства Мурманской области от 30.08.2013 №489-ПП«О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 28.12.2010 № 622-ПП»; - пункт 3 постановления Правительства Мурманской области от 25.12.2014 № 654-ПП «Об утверждении примерной методики мониторинга и прогноза потребности в предоставлении государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Мурманской области государственными областными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и внесении изменений в Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания». 5. Настоящее постановление
вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на правоотношения,
возникшие при формировании государственного задания и расчете объема
финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на
плановый период 2017 и 2018 годов. 6. Пункт 17 раздела II Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 7. До принятия нормативных
правовых актов, предусмотренных абзацем первым пункта 8 раздела II Положения, но не позднее
срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях,
определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного
значения в порядке, установленном абзацами вторым, третьим пункта 8 раздела II Положения. 8.Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А.М. Губернатор Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Мурманской области от 11.09.2015 № 392-ПП
Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных областных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП)
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения (далее – областные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) государственного задания
1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного государственного учреждения с учетом предложений областного государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей областного государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения областным государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году. 2. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания. Значение объемов государственных услуг для образовательных организаций среднего профессионального образования устанавливается на плановый период на уровне очередного финансового года и корректируется с учетом результатов ежегодного конкурса распределения контрольных цифр приема граждан и численности обучающихся, определенной за год (среднегодовой контингент). Государственное задание формируется согласно приложению № 1. При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). При установлении областному государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания. 3. Государственное задание
формируется в процессе формирования - областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения; - областных бюджетных и областных автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и областных автономных учреждений, если иное не установлено законами Мурманской области, нормативными правовыми актами Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных и областных автономных учреждений). 4. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Мурманской области сроку формирования областного бюджета. В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 5. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном областному государственному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии областным государственным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания областному государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание. 6. Государственное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень). 7. Государственные областные учреждения обеспечивают открытость и доступность сведений о государственном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru. Соответствующая информация может быть размещена на официальных сайтах главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений. II. Финансовое обеспечение
выполнения государственного задания 1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле: R=ЕNi*Vi+ЕNw-ЕPi*Vi+Nун+Nси, где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; Nw - нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 18 настоящего Положения, установленный государственным заданием; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество). 3. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя, характеризующего объем государственных услуг (работ), установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными главными распорядителями средств областного бюджета по согласованию с Министерством финансов Мурманской области и Министерством экономического развития Мурманской области с соблюдением общих требований федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. В случае отсутствия утвержденных федеральными органами исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности общих требований либо установления переходного периода на поэтапное применение отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания нормативные затраты на оказание государственных услуг рассчитываются с учетом Методических рекомендаций, утвержденных совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области. 4. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении: - областных бюджетных и (или) автономных учреждений – исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя; - областных казенных учреждений – главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. 5. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива: а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги; б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги. Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам осуществляется в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области, в случае если данная норма не определена общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 7. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Мурманской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой областными государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности областного государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по областным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод). Исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, может быть установлен и утвержден иной метод. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с соблюдением общих требований по каждой государственной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями. 9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением: а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги. 10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов). В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными совместным приказом Министерства экономического развития Мурманской области и Министерства финансов Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) 11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента
утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими
функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или)
автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в
ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом условий,
обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного
комплекса, необходимого для выполнения государственного задания. В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Министерством финансов Мурманской области, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания государственной услуги. 12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период). 13. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru). 14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных и (или) автономных учреждений, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. 16. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 17. Затраты на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества областного бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды. 18. В случае если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных законодательством. 19. В случае если областное государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования. 20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 21. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Договоры о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые областными бюджетными и (или) автономными учреждениями, подлежащие оплате за счет субсидии, должны содержать условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. (Пункт 21 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) 22. Финансовое обеспечение
оказания государственных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями
областного государственного учреждения осуществляется в соответствии с
порядками, разработанными органами, осуществляющими функции и полномочия
учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главными
распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных
учреждений. 23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. В случае невыполнения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, средства субсидии на выполнение государственного задания могут быть уменьшены в текущем финансовом году в соответствии с порядками, разработанными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета в отношении областных казенных учреждений. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, образовавшиеся в связи с недостижением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в соответствии с утвержденным Правительством Мурманской области Порядком определения объема и условий возврата в областной бюджет остатков субсидий, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Мурманской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), и в сроки, установленные Правительством Мурманской области. (Пункт 23 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) 24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета областному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации областному автономному учреждению, в случаях, установленных законодательством. 25. Предоставление областному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, с областным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Предоставление субсидии областным бюджетным или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии. 26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 25 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в квартал в объемах, устанавливаемых постановлением Правительства Мурманской области о мерах по реализации закона Мурманской области об областном бюджете на текущий и на плановый период. 27. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 28 раздела II настоящего Положения отчета показатели, характеризующие объем государственных услуг (работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) Требования, установленные пунктом 26 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на областное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия. 28. В соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, государственные областные бюджетные и автономные учреждения, областные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения: - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении государственного задания по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению; - не позднее 15 декабря текущего финансового года предварительный отчет за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению. (Пункт 28 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) 29. Контроль за выполнением государственного задания областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и органы государственного финансового контроля. 30. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей, в отношении государственных областных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в ходе осуществления контроля за выполнением государственного задания областными бюджетными и областными автономными учреждениями, а также областными казенными учреждениями проверяют: - своевременность и полноту представления отчетности об исполнении государственного задания; - соответствие объемов, установленных государственными заданиями, показателей фактическим результатам их исполнения; - качество исполнения государственных заданий; - выполнение государственными областными бюджетными и автономными учреждениями, областными казенными учреждениями требований законодательства Российской Федерации при оказании государственных услуг (выполнении работ). Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном в государственном задании, с периодичностью и в форме, определенными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении государственных областных бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения. (Пункт 30 дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 15.03.2016 № 99-ПП) Приложение № 1 к Положению о формировании государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от "__" ______________20__г №____
Руководитель (уполномоченное лицо) ____________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, гласного руководителя средств областного бюджета государственного учреждения) __________________ _______ ________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "____" ______________ 20___г
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № на 20___ год на плановый период 20__ и 20___ годов от "____" _____________20____г
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1) Раздел __________
3.1 Показатели, характеризующие качество государственной услуги2)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов)
3.2 Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|