Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 15.06.2011 № 75-ПЗ ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2011 N 75-ПЗ Мурманск
Утратило силу - Постановление Губернатора Мурманской области
от 11.11.2015 № 129-ПГ
Об утверждении административного регламента Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области по исполнению
государственной функции "Осуществление государственного охотничьего
контроля и надзора на территории Мурманской области, за исключением
особо охраняемых природных территорий федерального значения"
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлениями
Правительства Мурманской области от 18.02.2009 N 74-ПП "Об утверждении положения о Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области", от 29.05.2008 N 242-ПП/9 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Мурманской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения". 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Врио Губернатора Мурманской области Н. Портная Утвержден
постановлением Губернатора
Мурманской области
от 15.06.2011 N 75-ПЗ Административный регламент
Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление
государственного охотничьего контроля и надзора на территории
Мурманской области, за исключением особо охраняемых природных
территорий федерального значения"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции "Осуществление государственного охотничьего контроля и надзора на территории Мурманской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения" (далее - государственная функция), которая включает в себя: - государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания на территории охотничьих хозяйств юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, обладающих правом долгосрочного пользования объектами животного мира на основании долгосрочной лицензии, полученной до вступления в силу Федерального Закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в области обеспечения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями соблюдения обязательств по заключенным охотхозяйственным соглашениям и иных требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мурманской области; - государственный охотничий контроль и надзор в общедоступных охотничьих угодьях на территории Мурманской области в целях обеспечения соблюдения гражданами установленных в соответствии с законодательством требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов. 1.2. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие
исполнение государственной функции Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ; - Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ;
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ; - Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ; - постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2008
N 843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" ; - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ; - постановлением Правительства Мурманской области от 18.02.2009 N 74-ПП "Об утверждении положения о Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области"; - постановлением Правительства Мурманской области от 06.09.2010 N 386-ПП "Об исполнительном органе государственной власти Мурманской области, осуществляющем полномочия государственных органов субъекта Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
на территории Мурманской области" ; - постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 N 95-ПП "О Перечне должностных лиц Государственной инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области, осуществляющих государственный контроль в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" ; - постановлением Правительства Мурманской области от 24.07.2009 N 267-ПП "О формах документов, составляемых по результатам проведения Государственной инспекцией по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области мероприятий по государственному контролю в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания" . ________________________________ "Российская газета", № 256, 31.12.2001. "Российская газета", № 86, 04.05.1995. "Российская газета", № 266, 30.12.2008. "Российская газета", № 137, 28.07.2009. "Собрание законодательства РФ", 17.11.2008, № 46, ст. 5358. "Российская газета", № 85, 14.05.2009. "Мурманский Вестник", № 173/1, 22.09.2010. "Мурманский Вестник", № 40, 06.03.2009. "Мурманский Вестник", № 123, 10.07.2009. 1.3. Наименование исполнительного органа, непосредственно
исполняющего государственную функцию 1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляет Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Мурманской области (далее - Госохотинспекция Мурманской области или Инспекция).
1.3.2. При исполнении государственной функции Госохотинспекция Мурманской области взаимодействует с: - прокуратурой Мурманской области в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок лиц, обладающих правом долгосрочного пользования животным миром или заключивших охотхозяйственные соглашения, а также в части согласования проведения внеплановой выездной проверки указанных субъектов; - судами в части рассмотрения ими дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); - федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Мурманской
области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами
в части получения информации при исполнении функции по государственному охотничьему контролю и надзору. 1.4. Юридические факты, которыми начинается исполнение
государственной функции, и конечные результаты исполнения
государственной функции
1.4.1. Юридическими фактами, которыми начинается исполнение государственной функции, являются: - поручение руководителя Госохотинспекции Мурманской области о составлении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, обладающих правом долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов или заключивших охотхозяйственные соглашения (далее - субъекты контроля), на территории Мурманской области; - поручение руководителя Госохотинспекции Мурманской области о составлении плана рейдовых проверок по осуществлению государственного
охотничьего контроля и надзора на территории Мурманской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - рейдовая проверка); - приказ руководителя Инспекции о проведении внеплановой проверки. 1.4.2. Конечные результаты исполнения государственной функции:
- составление акта по результатам проверки и выдача (направление)
акта субъекту контроля; - составление протокола об административном правонарушении и направление его для рассмотрения в суд или руководителю Инспекции (заместителю руководителя Инспекции); - направление распоряжения об итогах исполнения предписания субъекту контроля; - направление субъекту контроля, обладающему правом долгосрочного
пользования животным миром на основании долгосрочной лицензий решения
о приостановлении действия лицензии; - направление субъекту контроля, обладающему правом долгосрочного
пользования животным миром на основании долгосрочной лицензий решения
о возобновлении действия долгосрочной лицензии либо об отказе в возобновлении ее действия; - направление в соответствующие уполномоченные органы материалов,
содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. 1.5. Описание субъектов контроля, в отношении которых
исполняется государственная функция
Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются: а) граждане, осуществляющие добычу охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Мурманской области; б) юридические лица и индивидуальные предприниматели, обладающие правом долгосрочного пользования животным миром на основании долгосрочных лицензий на пользование животным миром и получившие их до вступления в силу Федерального Закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"; в) юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие
охотхозяйственные соглашения.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Местонахождение Госохотинспекции Мурманской области и почтовый адрес для направления документов и обращений: 183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. Адрес электронной почты: [email protected]. Справочные телефоны/факс: (8152) 45-46-03, 45-46-20.
Официальный интернет-портал Правительства Мурманской области: www.gov-murman.ru. Интернет-страница Инспекции: www.gosohota.gov-murman.ru.
2.1.2. Режим работы Госохотинспекции Мурманской области при исполнении государственной функции: Понедельник-четверг - с 9.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходной.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции, включая информацию о ежегодном плане проведения плановых проверок, предоставляется: - непосредственно в Госохотинспекции Мурманской области; - с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Мурманской области в сети Интернет (www.gov-murman.ru). 2.1.4. Консультации по порядку исполнения государственной функции
предоставляются сотрудниками Инспекции: - по письменным обращениям;
- по личным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. Если обращение за консультацией поступает по телефону, то на ответ выделяется не более 5 минут. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные
за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности
ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.1.5. Перечень официальной информации, размещаемой на информационном стенде, интернет-странице Инспекции и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru/pgu/): - текст Административного регламента с приложениями;
- сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для
справок, консультаций), интернет-адресах, графиках работы Инспекции; - описание порядка исполнения государственной функции;
- основания отказа от исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию. 2.1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: - непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - получать от Инспекции, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ; - знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Инспекции; - представлять в Инспекцию в письменной форме в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки возражения в отношении
акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений
(или их заверенные копии), либо в согласованный срок передать их в Инспекцию; - обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции составляет совокупный срок исполнения административных процедур. 2.2.2. Срок проведения рейдовой проверки устанавливается в задании на проведение рейдовой проверки. 2.2.3. Продолжительность плановой проверки не должна превышать 20
рабочих дней. Общий срок проведения плановой проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего проверку, руководителем Инспекции срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на 15 часов, в отношении микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.2.4. В отношении одного юридического лица или индивидуального предпринимателя плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в три года. 2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции или отказа в исполнении государственной функции
Основанием для отказа в исполнении государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются: - отказ от пользования охотничьими ресурсами;
- истечение установленного срока пользования охотничьими ресурсами; - ликвидация юридического лица;
- прекращение физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; - аннулирование долгосрочной лицензии за нарушения законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды или условий пользования объектами животного мира, оговоренных в долгосрочной лицензии; - прекращение охотхозяйственного соглашения; - отказ прокуратуры Мурманской области в согласовании проведения внеплановой проверки. 2.4. Документы, предоставляемые субъектами проверки при проведении
мероприятий по контролю
2.4.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, указанные в разделе 1.5 Административного регламента, при проведении мероприятий по контролю предоставляют должностным лицам Инспекции, исполняющим государственную функцию: - сведения и документы, содержащиеся в едином государственном реестре о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе; - долгосрочную лицензию на пользование животным миром и договор о
предоставлении территорий, акваторий для ведения охотничьего хозяйства либо охотхозяйственное соглашение и договор аренды земельных участков и лесных участков; - приказы о принятии в штат юридического лица или индивидуального
предпринимателя егерей, сведения об их профессиональной подготовке, отчеты о работе егерского состава; - документы, подтверждающие наличие техники, ее техническое состояние и принадлежность; - проект внутрихозяйственного охотустройства, сведения о дате проведения охотустройства, о наименовании организации, проводившей охотустройство, о наличии экологической экспертизы, о соблюдении содержащихся в проекте охотустройства рекомендаций;
- карту егерских обходов, в которой содержатся следующие сведения: дата составления, количество обходов, их площадь, нанесение
на карте охотхозяйственных сооружений, аншлагов и карт-схем;
- карту экспликации угодий по лесорастительным условиям;
- карту биотехнических сооружений, в которой содержатся следующие
сведения: дата составления, количество биотехнических сооружений по каждому виду (солонцы, кормушки, кормовые поля т.п.); - план биотехнических мероприятий, в котором содержатся следующие
сведения: дата составления, объемы планируемых работ, соответствие объема биотехнических мероприятий по каждому виду утвержденным нормам, акты проведения биотехнических мероприятий (выкладки соли, посева кормовых полей, подрубки осины и пр.); - сведения об организации воспроизводственных участков, дате принятия решения, площади и режима воспроизводственных участков; - материалы учета численности используемых видов охотничьих животных: ведомости учетов по видам (виды, по которым проводятся учеты, сроки проведения, соответствие методикам), реестры учетных маршрутов, отчеты по материалам учета, первичные материалы учетов (карточки), численность учетных видов животных по данным последних (на момент проверки) учетов, исходящие номера отправки отчетов, их соответствие утвержденным срокам предоставления; - план по охране охотничьих угодий, журнал учета выявленных нарушений, их количество и существо нарушений; - план ведения охотничьего хозяйства на текущий год;
- акты по регулированию численности волка с указанием даты и методов добычи, количества добытых волков за проверяемый период; - документы по учету разрешений на добычу охотничьих ресурсов с отражением количества полученных бланков разрешений по формам (А, Б, В), количества выданных разрешений по видам, соответствия количества выданных разрешений утвержденным лимитам добычи, количества возвращенных разрешений, процента возврата, мер, принимаемых к охотникам, не возвратившим разрешения в установленный срок, правильности заполнения разрешений при выдаче (соответствие утвержденным срокам охоты, разрешенным к отстрелу видам, наличие всех
данных, указываемых при заполнении разрешений, подписей руководителя и печати юридического лица или индивидуального предпринимателя), правильности заполнения обратной стороны разрешений охотниками; - отчеты о добыче охотничьих животных, сроки составления и представления отчетов; - сведения об обследовании биоматериалов ветеринарными лабораториями; - договоры с третьими лицами на совместное ведение охотничьего хозяйства; - сведения и документы о нормативном обеспечении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в сфере охотничьего хозяйства. 2.4.2. При выезде в охотничьи угодья при проведении плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя его уполномоченными лицами подтверждается или предоставляется для проверки: - количественный и качественный состав авто-мототехники, а также ПТС и свидетельства о регистрации; - наличие аншлагов по границам хозяйства, на путях въезда и выезда, наличие карт-схем на основных путях въезда и выезда, состояние аншлагов (размер, окраска, яркость, четкость, содержание); - наличие аншлагов по границам егерских обходов, на кормовых полях, наличие бирок, обозначающих учетные маршруты; - наличие биотехнических сооружений и соответствие их действительного местоположения обозначению на карте, соответствие подкормочной площадки содержанию паспорта на подкормочную площадку; - количество солонцов, тип, местоположение (исключает или не исключает посещение животными), посещаемость, ее интенсивность, наличие соли, наличие лабазов или вышек; - кормушки для боровой дичи, ясли для оленей, местоположение, состояние, посещаемость, наличие кормов, степень свежести кормов, наличие лабазов или вышек; - порядок заготовки кормов, сена, зерна, зерноотходов и т.п., места складирования, количество, степень обеспеченности хозяйства кормами. Должностные лица Инспекции при исполнении государственной функции
вправе знакомиться со всеми документами и сведениями, свидетельствующими о проведении мероприятий в области сохранения охотничьих ресурсов и среды их обитания. 2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению
государственной функции
2.5.1. Исполнение государственной функции осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий. 2.5.2. Исполнение государственной функции должностными лицами Госохотинспекции Мурманской области осуществляется безвозмездно.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - составление ежегодного плана проведения природоохранных рейдов;
- проведение природоохранного рейда; - составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- оформление распоряжения и уведомление субъекта контроля о проведении проверки; - проведение плановой проверки;
- проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации
мер при выявлении нарушений в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; - принятие решения о приостановлении (возобновлении) долгосрочной
лицензии на пользование объектами животного мира; - рассмотрение дела об административном правонарушении;
- направление материалов дела об административном правонарушении в суд. 3.1.2. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. 3.2. Составление ежегодного плана проведения
природоохранных рейдов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поручение руководителя Инспекции должностному лицу, ответственному за составление ежегодного плана проведения природоохранных рейдов, соответствующего поручения о разработке ежегодного плана проведения природоохранных рейдов на территории Мурманской области. 3.2.2. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного плана проведения природоохранных рейдов, в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения природоохранных рейдов, подготавливает письмо в адрес должностных лиц, осуществляющих государственный охотничий контроль (далее - уполномоченные должностные лица), о необходимости подготовки и предоставления в адрес Инспекции проектов ежегодных планов проведения природоохранных рейдов на закрепленных территориях и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письма передает его руководителю Инспекции для подписания. 3.2.4. Руководитель Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает письмо, подписывает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения письма от руководителя Инспекции регистрирует в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДО) и направляет его по факсу в адрес должностных лиц, осуществляющих государственный охотничий контроль. 3.2.6. Уполномоченное должностное лицо, получившее письмо, в сроки, указанные в нем, подготавливает проект ежегодного плана проведения природоохранных рейдов на закрепленной территории и направляет его по электронной почте или факсимильной связи в адрес Инспекции. 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта ежегодного плана проведения природоохранных рейдов регистрирует его в СЭДО и передает его должностному лицу, ответственному за организацию проведения природоохранных рейдов. 3.2.8. Должностное лицо, ответственное за организацию природоохранных рейдов, получив проекты ежегодных планов проведения природоохранных рейдов на закрепленных за уполномоченными должностными лицами территориях, в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения природоохранных рейдов, составляет проект ежегодного Плана
проведения природоохранных рейдов и передает его руководителю Инспекции. 3.2.9. Руководитель Инспекции в день получения проекта ежегодного
Плана проведения природоохранных рейдов, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за организацию проведения природоохранных рейдов. 3.2.10. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения
природоохранных рейдов, в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок: - подготавливает в 2-х экземплярах проект приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов; - оформляет в виде приложения к приказу План проведения природоохранных рейдов; - передает проект приказа вместе с Планом проведения природоохранных рейдов должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов вместе с ежегодным Планом проведения природоохранных рейдов передает их руководителю Инспекции для рассмотрения и подписания. 3.2.12. Руководитель Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов вместе с ежегодным Планом проведения природоохранных рейдов, подписывает приказ и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.13. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанного приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов передает его вместе с ежегодным Планом проведения природоохранных рейдов должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов. 3.2.14. Должностное лицо, ответственное за регистрацию приказов, в день получения приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов регистрирует его в Журнале регистрации приказов по основной деятельности, указывает дату регистрации и регистрационный номер и передает один экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов вместе
с ежегодным Планом проведения природоохранных рейдов должностному лицу, ответственному за организацию проведения природоохранных рейдов, второй - приобщает к делу "Приказы по основной деятельности". 3.2.15. Должностное лицо, ответственное за организацию проведения
природоохранных рейдов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов направляет по факсу в адрес должностных лиц, осуществляющих государственный охотничий контроль, копию приказа об утверждении ежегодного Плана проведения природоохранных рейдов вместе с ежегодным
Планом проведения природоохранных рейдов. 3.3. Проведение природоохранного рейда
3.3.1. Основанием для подготовки и проведения природоохранного рейда (рейдовая проверка) в соответствии с Планом проведения природоохранных рейдов является поручение руководителя Инспекции (заместителя руководителя Инспекции, ответственного за организацию природоохранных рейдов) должностному лицу, ответственному за проведение рейдовой проверки, по подготовке рейдового задания (далее - задание). 3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки, не позднее 3 рабочих дней со дня получения поручения, составляет в 2-х экземплярах и передает руководителю Инспекции (заместителю руководителя Инспекции) проект рейдового задания, в котором указывает: - свои Ф.И.О. и должность, Ф.И.О. иных лиц, принимающих участие в
рейдовой проверке; - период проведения рейдовой проверки;
- район проведения рейдовой проверки;
- транспортные средства, имеющиеся в распоряжении (закрепленные за должностным лицом на время проведения рейдовой проверки); - цели и задачи проводимой рейдовой проверки.
3.3.3. Руководитель Инспекции (заместитель) в течение 1 рабочего дня рассматривает проект задания, подписывает его и передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию рейдовых заданий. 3.3.4. Должностное лицо, ответственное за регистрацию рейдовых заданий, в день получения рейдового задания: - регистрирует рейдовое задание в Журнале регистрации рейдовых заданий с указанием даты регистрации и регистрационного номера; - оформляет и подписывает у руководителя Инспекции (заместителя) распоряжение о проведении природоохранного рейда; - передает (направляет по факсу) должностному лицу, ответственному за проведение рейдовой проверки, второй экземпляр (копии) рейдового задания и распоряжения о проведении природоохранного рейда; - приобщает второй экземпляр рейдового задания в "Журнал рейдовых
заданий" и "Журнал распоряжений о проведении природоохранных рейдов". 3.3.5. Должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки, в день проведения рейдовой проверки проводит инструктаж членов рейдовой группы, в ходе которого доводит информацию о целях, задачах, месте и сроках проведения рейдовой проверки. 3.3.6. В указанные в задании сроки рейдовая группа выезжает на определенную заданием территорию охотничьих угодий и проводит ее обследование на предмет выявления нарушений природоохранного законодательства. 3.3.7. В случае обнаружения на территории охотничьих угодий физических лиц, должностное лицо, ответственное за проведение рейдовой проверки (старший рейдовой группы): - предъявляет физическому лицу (лицам) служебное удостоверение;
- разъясняет субъектам контроля, что они находятся на территории охотничьих угодий; - знакомит субъектов контроля с их правами и обязанностями, правами должностных лиц, осуществляющих мероприятия по контролю; - проводит проверку соблюдения гражданами установленного режима нахождения в охотничьих угодьях; - дает разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- проверяет соблюдение правил охоты, лимита добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, орудия охоты, продукцию охоты; - принимает меры в соответствии с требованиями главы 27 КоАП РФ при выявлении признаков административного правонарушения в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов. В этой связи граждане обязаны предъявить охотничий билет (документ, удостоверяющий личность), разрешение на добычу охотничьих ресурсов, разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, выданное в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об оружии". 3.3.8. Старший рейдовой группы в течение 2-х рабочих дней с даты окончания рейдовой проверки заполняет отчет о результатах рейдовой проверки по соблюдению требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - отчет о результатах рейдовой проверки) и
передает его на рассмотрение руководителю Инспекции (заместителю руководителя Инспекции). 3.3.9. Руководитель Инспекции (заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения отчета о результатах рейдовой проверки: - рассматривает представленный отчет о результатах рейдовой проверки; - делает отметку о выполнении или невыполнении задания;
- ставит дату принятия отчета о результатах рейдовой проверки и подпись; - передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию заданий. 3.3.10. Должностное лицо, ответственное за регистрацию заданий, в
день получения отчета о результатах рейдовой проверки приобщает его в
"Журнал рейдовых заданий". 3.4. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
3.4.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является поступление должностному лицу, ответственному за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, соответствующего поручения руководителя Инспекции. 3.4.2. Должностное лицо Инспекции, ответственное за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, получив поручение руководителя Инспекции о составлении плана: - не позднее 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, подготавливает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий календарный год и проект письма в прокуратуру Мурманской области о направлении данного плана для согласования; - передает проект письма с приложенным проектом ежегодного плана проведения плановых проверок через лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Инспекции. 3.4.3. Руководитель Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает проект письма в Прокуратуру Мурманской области и приложенный проект ежегодного плана проведения плановых проверок, подписывает письмо и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.4.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня: - регистрирует подписанное письмо в СЭДО и Журнале регистрации исходящих документов; - направляет один экземпляр письма с приложенным проектом ежегодного плана проведения плановых проверок (на бумажном носителе и
копии в электронном виде) в Прокуратуру Мурманской области заказным письмом с уведомлением о вручении; - передает второй экземпляр письма должностному лицу, ответственному за составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок. Срок направления письма в прокуратуру Мурманской области - до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.4.5. Получив предложения о проведении совместных плановых проверок из прокуратуры Мурманской области, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения регистрирует их в
СЭДО и Журнале регистрации входящих документов и передает руководителю Инспекции. 3.4.6. Руководитель Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает предложения из органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок и передает их через лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, ответственному за организацию
проверок. 3.4.7. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, проводит анализ предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок. По его результатам подготавливает ежегодный План проведения плановых проверок (далее - План проверок) (приложение N 2) и в порядке, установленном пунктами 3.4.2-3.4.4 Административного регламента в срок до 1 ноября года, предшествующего
году проведения плановых проверок, направляет его в адрес прокуратуры
Мурманской области. 3.4.8. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в
срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок: - подготавливает проект приказа об утверждении Плана проверок;
- оформляет План проверок в виде приложения к приказу;
- передает проект приказа вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.4.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта приказа об утверждении Плана проверок вместе с
Планом проверок передает их руководителю Инспекции для подписания. 3.4.10. Руководитель Инспекции рассматривает проект приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок и не позднее 1 ноября утверждает План проверок, подписывая приказ, и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.4.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения приказа об утверждении Плана проверок передает его вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за регистрацию приказов. 3.4.12. Должностное лицо, ответственное за регистрацию приказов, в день получения приказа об утверждении Плана проверок: - регистрирует приказ об утверждении Плана проверок в Журнале регистрации приказов по основной деятельности, указывает дату регистрации и регистрационный номер; - передает один экземпляр зарегистрированного приказа об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу, ответственному за организацию проверок; - приобщает второй экземпляр приказа об утверждении Плана проверок в дело "Приказы по основной деятельности". 3.4.13. Должностное лицо, ответственное за организацию проверок, в течение 1 рабочего дня со дня получения приказа об утверждении Плана проверок: - направляет по факсу в адрес должностных лиц, осуществляющих государственный охотничий контроль, приказ об утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок; - передает План проверок должностному лицу, ответственному за информационное обеспечение, для размещения его на интернет-странице Госохотинспекции Мурманской области.
3.4.14. Должностное лицо, ответственное за информационное обеспечение, в течение 1 рабочего дня со дня получения Плана проверок
размещает его на интернет-странице Инспекции. 3.5. Оформление распоряжения и уведомление субъекта контроля
о проведении проверки
3.5.1. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки субъекта контроля является наступление даты начала проверки в соответствии с планом проверок. 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения государственной функции, за 10 рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок: - подготавливает в 2-х экземплярах проект распоряжения (приложение N 3) о проведении плановой проверки; - подготавливает в 2-х экземплярах проект письма субъекту контроля с уведомлением о проведении плановой проверки; - передает подготовленные проект распоряжения и проект письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Инспекции. 3.5.3. Руководитель Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает проект распоряжения о проведении плановой проверки и проект письма субъекту контроля с уведомлением о ее проведении, подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения распоряжения о проведении плановой проверки и проекта письма субъекту контроля с уведомлением о
ее проведении: - регистрирует распоряжение о проведении плановой проверки в Журнале регистрации распоряжений, письмо субъекту контроля с уведомлением о проведении плановой проверки - Журнале регистрации исходящих документов; - изготавливает копию распоряжения о проведении плановой проверки, заверяет ее печатью и направляет один экземпляр письма с уведомлением о проведении плановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении плановой проверки субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения; - передает второй экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки и второй экземпляр письма субъекту контроля с уведомлением о
проведении плановой проверки должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.5.5. Основанием для оформления распоряжения о проведении внеплановой проверки субъекта контроля являются основания, перечисленные в п. 3.7.2 Административного регламента. 3.5.6. Должностное лицо, ответственное за организацию исполнения государственной функции, в срок не более 5 рабочих дней со дня истечения срока предписания об устранении выявленных нарушений или получения соответствующего распоряжения (приказа), или в день поступления заявлений, обращений, информации о фактах, указанных в п.
3.7.2 Административного регламента: - подготавливает в 2-х экземплярах проекты:
а) распоряжения о проведении внеплановой проверки (приложение N 3); б) письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой проверки, за исключением проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.7.2 Административного регламента; в) заявления в прокуратуру Мурманской области о согласовании проведения внеплановой проверки субъектов контроля (приложение N 4), указанных в пунктах "б" и "в" подраздела 1.5 Административного регламента, по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.7.2 Административного регламента; - передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю Инспекции подготовленный проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, проект письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой проверки или проект заявления в прокуратуру Мурманской области о согласовании проведения внеплановой проверки с приложенными документами, содержащими сведения, послужившие основанием для ее проведения. 3.5.7. Руководитель Инспекции в день поступления ему проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, проекта письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой проверки или проекта заявления в прокуратуру Мурманской области о согласовании проведения внеплановой проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Инспекции подписанного распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма субъекту контроля о проведении внеплановой проверки или заявления в прокуратуру Мурманской области о
согласовании проведения внеплановой проверки: - регистрирует распоряжение в СЭДО и в Журнале регистрации распоряжений, подписанное письмо субъекту контроля или заявление в орган прокуратуры - в Журнале регистрации исходящих документов; - изготавливает 2 копии распоряжений о проведении внеплановой проверки и заверяет их печатью; - направляет один экземпляр письма с уведомлением о проведении внеплановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой проверки в адрес субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении; - направляет один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.7.1 Административного регламента, с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, в прокуратуру Мурманской области заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной
цифровой подписью. С согласия прокуратуры Мурманской области дополнительно передает факсимильной связью заявление о согласовании проведения внеплановой проверки с приложенными документами; - передает вторые экземпляры распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой проверки или заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки. 3.5.9. При поступлении в Инспекцию решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления решения регистрирует его в СЭДО и в Журнале регистрации входящих документов и
передает руководителю Инспекции. 3.5.10. Руководитель Инспекции в день получения решения прокуратуры Мурманской области о согласовании проведения внеплановой проверки рассматривает его, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Инспекции решения прокуратуры Мурманской области о согласовании проведения внеплановой проверки передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки. 3.5.12. Получив распоряжение о проведении внеплановой проверки и решение прокуратуры Мурманской области о согласовании проведения внеплановой проверки (в случае, если было необходимо согласование), должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, приступает к ее проведению в соответствии с порядком, установленном в
разделе 3.7 Административного регламента. 3.5.13. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой
проверки, в срок не менее чем за 24 часа до начала внеплановой проверки, за исключением внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.7.2 Административного регламента, уведомляет
субъект контроля, подлежащий внеплановой проверке, о начале проверки,
путем направления в адрес субъекта контроля копии распоряжения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности субъекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется. 3.5.14. В случае отказа прокуратуры Мурманской области в согласовании проведения внеплановой проверки в день поступления в Инспекцию решения прокуратуры Мурманской области должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует полученное решение прокуратуры Мурманской области в СЭДО и в Журнале регистрации входящих документов и передает руководителю Инспекции. 3.5.15. Руководитель Инспекции в течение 1 рабочего дня рассматривает полученное решение прокуратуры Мурманской области об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки, визирует его и
передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.16. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Инспекции решения прокуратуры Мурманской области передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки. 3.5.17. Получив решение прокуратуры Мурманской области об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, в течение 1 рабочего дня: - подготавливает в 2-х экземплярах проект распоряжения об отмене ранее выданного распоряжения о проведении внеплановой проверки; - подготавливает в 2-х экземплярах проект письма с уведомлением об отказе в согласовании прокуратурой Мурманской области проведения внеплановой проверки лицу, предоставившему документы, содержащие факты, указанные в подпункте "б" пункта 3.7.2 Административного регламента; - подготовленные вышеуказанные документы передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись руководителю Инспекции. 3.5.18. Руководитель Инспекции, получив проект распоряжения об отмене ранее выданного распоряжения о проведении внеплановой проверки
и проект письма лицу, предоставившему документы, в течение 1 рабочего
дня рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.19. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанных руководителем Инспекции документов: - регистрирует распоряжение о проведении внеплановой проверки в Журнале регистрации распоряжений, письмо с уведомлением об отказе в согласовании прокуратурой Мурманской области проведения внеплановой проверки - в Журнале регистрации исходящих документов; - направляет один экземпляр письма с уведомлением об отказе в согласовании прокуратурой Мурманской области проведения внеплановой Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|