Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 22.07.2010 № 89-ПГ ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.07.2010 N 89-ПГ Мурманск
Утратило силу - Постановление Губернатора Мурманской области
от 13.01.2017 № 3-ПГ
Об утверждении административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной
функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)"
(Наименование в редакции Постановления Губернатора Мурманской
области от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
(В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 21.04.2011 г. N 49-ПЗ;
от 18.11.2011 г. N 128-ПГ; от 18.01.2012 г. N 6-ПГ;
от 29.08.2012 г. N 146-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ;
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
В соответствии с пунктом 6 части 1, пунктом 3.1 части 10 статьи 83, статьей 96 Лесного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 N 394
"Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)", в целях осуществления органами государственной власти Мурманской области отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений п о с т а н о в л я ю: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
утвердить прилагаемый административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по исполнению государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)". (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 18.11.2011 г. N 128-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
Губернатор
Мурманской области Д. Дмитриенко Утвержден
постановлением Губернатора Мурманской области
от 22.07.2010 N 89-ПГ
Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологииМурманской области по исполнению государственной функции
"Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного
лесного надзора (лесной охраны)"
(Наименование в редакции Постановления Губернатора Мурманской
области от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
(В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 21.04.2011 г. N 49-ПЗ;
от 18.11.2011 г. N 128-ПГ; от 18.01.2012 г. N 6-ПГ;
от 29.08.2012 г. N 146-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ;
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при исполнении государственной функции "Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)" (далее - государственная функция). (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N
128-ПГ)
1.2. Нормативные правовые правовых акты, регулирующие
исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации<1>;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях<2>; - Уголовным кодексом Российской Федерации<3>;
- Лесным кодексом Российской Федерации<4>;
- Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии"<5>;
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"<6>; - абзац; (Исключен - Постановление Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны) (Дополнен -
Постановление Губернатора Мурманской области от 02.12.2015 № 139-ПГ)
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2010
N 47 "Об утверждении Правил хранения, ношения и применения специальных средств должностными лицами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана)"<9>; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N
128-ПГ)
- приказом Минприроды России от 31.08.2015 № 373 "Об утверждении Порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий на
проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков,
порядка оформления результатов таких осмотров, обследований"; (В
редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 02.12.2015 №
139-ПГ)
- Законом Мурманской области от 06.06.2003 N 401-01-ЗМО "Об административных правонарушениях"<11>;
- постановлением Правительства Мурманской области от 11.04.2007 N 182-ПП "Об утверждении Положения о служебных удостоверениях государственных лесных инспекторов Мурманской области и описания образца служебных удостоверений государственных лесных инспекторов Мурманской области"<12>; - абзац;(Исключен - Постановление Губернатора Мурманской области
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013 N 196-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и
экологии Мурманской области"<13>. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти,
исполняющего государственную функцию
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее -
Министерство) и его подведомственные государственные областные казенные учреждения - лесничества (далее - лесничества): (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.08.2013 г. N
136-ПГ)
- Печенгское лесничество;
- Кольское лесничество;
- Мурманское лесничество;
- Ловозерское лесничество;
- Мончегорское лесничество;
- Кировское лесничество;
- Зашейковское лесничество;
- Кандалакшское лесничество;
- Ковдозерское лесничество;
- Терское лесничество.
1.3.2. При исполнении государственной функции Комитет и лесничества осуществляют взаимодействие с: - территориальными органами внутренних дел Мурманской области в части направления сведений о выявленных правонарушениях и преступлениях, принятие решений по которым не подведомственно органу,
осуществляющему федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана); (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
- прокуратурами городов и районов Мурманской области в части направления заявлений о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 г.
N 49-ПЗ)
- прокуратурой Мурманской области в части направления ежегодного плана проведения плановых проверок лиц, осуществляющих использование лесов; - судьями районных судов Мурманской области в части направления им протоколов об административных правонарушениях; - мировыми судьями Мурманской области в части направления им протоколов об административных правонарушениях. 1.4. Предмет федерального государственного лесного надзора
(лесной охраны)
Предметом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) является:
- соблюдение юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты надзора),
законодательства Российской Федерации в области лесных отношений;
- выполнение субъектами надзора предписаний Министерства и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений -
лесничеств об устранении нарушений законодательства Российской
Федерации в области лесных отношений.
(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)
Должностные лица Министерства и подведомственных ему государственных областных казенных учреждений - лесничеств,
осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную
охрану) (далее – должностные лица, осуществляющие федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану)), имеют право:
а) предотвращать нарушения лесного законодательства, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использования лесов;
б) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти;
в) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и
лесоразведение;
г) пресекать нарушения лесного законодательства, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не
имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации
документов;
д) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения
или запрета на пребывание в лесах;
е) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства; ж) составлять по результатам проверок соблюдения лесного законодательства акты и предоставлять их для ознакомления гражданам,
юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
з) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства
нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний
в установленные сроки;
и) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
к) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану,
защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок
соблюдения лесного законодательства и о выявленных нарушениях;
л) предъявлять гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту,
воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении
выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства
нарушений;
м) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
н) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
о) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению
мероприятий по контролю при проведении проверок юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по
контролю в лесах;
п) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования лесного законодательства, и доставлять указанных нарушителей в
правоохранительные органы;
р) изымать у граждан, нарушающих требования лесного законодательства, орудия совершения правонарушений, транспортные
средства и соответствующие документы.
Должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушения требований
законодательства в сфере лесных отношений;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
граждан;
в) проводить мероприятия по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране) на основании и в строгом соответствии с
распоряжениями в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации;
г) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в целях проведения
мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной
охране) в лесах только во время исполнения должностными лицами
служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и
распоряжений о проведении указанных мероприятий, а в случае проведения
внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным
подпунктом 2 пункта 3.3.5 Административного регламента, копии
документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать представителям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан присутствовать при
проведении мероприятий по федеральному государственному лесному
надзору (лесной охране), давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету их проверок;
е) предоставлять должностным лицам юридического лица, индивидуальному предпринимателю или гражданину либо их представителям,
присутствующим при проведении мероприятий по федеральному
государственному лесному надзору (лесной охране), необходимую
информацию;
ж) знакомить должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина либо их представителей с результатами
мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной
охране);
з) при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений требований законодательства в области лесных отношений,
учитывать соответствие указанных мер тяжести нарушений, их
потенциальной опасности для жизни и здоровья людей, окружающей среды и
имущества, а также не допускать необоснованного ограничения прав и
законных интересов граждан и юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать коммерческую и иную охраняемую законом тайну
(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по федеральному государственному
лесному надзору (лесной охране)
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора при проведении проверки в соответствии
с действующим законодательством имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства, лесничеств и их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление
которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" (далее - Федеральный закон);
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства и
лесничеств;
- представлять в Министерство или лесничества в течение 15 дней с даты получения акта проверки в письменной форме возражения в отношении
акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект
надзора вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие
обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в
согласованный срок передать их в Министерство или лесничества;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства или лесничеств, повлекшие за собой нарушение прав субъекта надзора при
проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав
предпринимателей при Губернаторе Мурманской области к участию в
проверке.
(Подраздел дополнен - Постановление Губернатора Мурманской области
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является:
- составление и направление юридическому лицу или гражданину, в том числе индивидуальному предпринимателю, акта по результатам
проверки;
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении и направление или вручение его законному представителю
юридического лица или гражданину, в том числе индивидуальному
предпринимателю, при наличии одного из поводов, предусмотренных
частями 1 и 1.1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, и достаточных данных, указывающих на
наличие события административного правонарушения;
- направление для исполнения постановления о назначении административного наказания в подразделения Управления Федеральной
службы судебных приставов;
- направление в суд протокола об административном правонарушении; - направление в подразделения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Мурманской области сведений о выявленных
признаках состава преступления, предусмотренных статьей 260 УК РФ;
- составление и направление руководителю Министерства/лесничества отчета о проведении мероприятия по патрулированию лесов.
(Подраздел дополнен - Постановление Губернатора Мурманской области
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Министерства и лесничеств указаны в
приложении № 1 к Административному регламенту.
2.1.2. На интернет-странице Министерства http://mpr.gov-murman.ru/ размещается следующая информация:
- местонахождение и почтовые адреса Министерства и лесничеств;
- графики работы Министерства и лесничеств;
- справочные номера телефонов Министерства и лесничеств;
- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Министерства;
- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент в
полном объеме).
2.1.3. На информационных стендах Министерства и лесничеств размещается следующая информация:
- график работы Министерства и лесничеств;
- почтовый адрес Министерства и лесничеств;
- номера справочных телефонов Министерства и лесничеств;
- ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный
руководителем Министерства;
- нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе извлечения из Административного
регламента);
- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.4. Информацию о порядке исполнения государственной функции предоставляют должностные лица, ответственные за исполнение
государственной функции:
- при личном или письменном обращении;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в
средствах массовой информации, издания информационных материалов
(брошюр, буклетов и т.д.);
- на информационных стендах в Министерстве/лесничествах.
2.1.5. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляют должностные лица, ответственные
за исполнение государственной функции, по следующим вопросам:
- порядок (регламент) исполнения государственной функции;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление
государственной функции;
- перечень документов, представляемых для получения результата исполнения государственной функции.
2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Министерства/лесничеств, ответственные за исполнение
государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени,
отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или
же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию. Если поставленные
посетителем вопросы не входят в компетенцию контролирующего органа,
должностное лицо информирует посетителя о невозможности предоставления
сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию
которого входят ответы на поставленные вопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, принявшее звонок, может предложить
заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в
письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц
время для устного информирования.
Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Министерства, обеспечивающими
исполнение государственной функции, с учетом времени подготовки
ответа, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения
обращения.
Время ожидания личного приема заинтересованным лицом должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием
всех обратившихся лиц не позднее чем за 15 минут до окончания рабочего
дня.
(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
2.2. Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
Государственная функция осуществляется бесплатно.".
(Подраздел в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 02.12.2015 № 139-ПГ)
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции включает в себя совокупность сроков исполнения административных процедур. 2.3.2. Срок проведения проверки и составления акта не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. При необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований по
вопросам проверки срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен распоряжением руководителя Министерства на основании
мотивированных предложений государственных лесных инспекторов,
осуществляющих проверку, но не более чем на двадцать рабочих дней, в
отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов,
микропредприятий не более чем на пятнадцать часов (В редакции
Постановлений Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 г. N 49-ПЗ;
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ; от 02.12.2015 № 139-ПГ) Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов
Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу,
представительству, обособленному структурному подразделению
юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может
превышать шестьдесят рабочих дней. (В редакции Постановления
Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
2.3.3. Срок выдачи предписания - одновременно с актом проверки. Если в действиях (бездействии) проверяемого лица усматривается состав
административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), то предписание об устранении нарушений составляется и выдается одновременно с постановлением о привлечении лица к административной ответственности. 2.3.4. Срок рассмотрения дела об административном правонарушении - в течение 15 дней с момента получения протокола уполномоченным должностным лицом. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 29.08.2012 г. N 146-ПГ)
2.3.5. Срок направления протокола об административном правонарушении в суд или уполномоченный в соответствии с КоАП РФ орган
государственной власти - в течение 3 суток с момента составления. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 г.
N 49-ПЗ)
2.3.6. Срок направления в территориальные органы внутренних дел Мурманской области сведений о выявленных правонарушениях и преступлениях - не позднее 3 дней с момента выявления. 2.3.7. Срок составления отчета о проведении мероприятия по патрулированию лесов - в течение 2 дней со дня окончания проведения
мероприятия. (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 18.11.2011 г. N 128-ПГ; от 18.01.2012 г. N 6-ПГ)
2.3.8. Срок сдачи планового (рейдового) задания должностному лицу, выдавшему его, – в течение 5 рабочих дней с момента выполнения
задания. (Дополнен - Постановление Губернатора Мурманской области от
02.12.2015 № 139-ПГ)
2.4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 02.12.2015 № 139-ПГ)
2.5. (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 02.12.2015 № 139-ПГ)
Государственная функция осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Общие положения 3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
- организация проведения плановой (внеплановой) проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки;
- выдача предписания об устранении нарушений требований и условий; - планирование мероприятий по патрулированию лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти; (В редакции Постановления Губернатора
Мурманской области от 18.01.2012 г. N 6-ПГ)
- составление отчета о проведении мероприятий по патрулированию
лесов; (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области от
18.11.2011 г. N 128-ПГ; от 18.01.2012 г. N 6-ПГ)
- составление протокола об административном правонарушении;
- рассмотрение протокола об административном правонарушении;
- направление протокола и других материалов дела об административном правонарушении в суд или уполномоченные в соответствии с КоАП РФ органы государственной власти; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 г. N 49-ПЗ)
- направление в территориальные органы внутренних дел Мурманской области сведений о выявленных правонарушениях и преступлениях; - проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков. (Дополнен - Постановление Губернатора Мурманской области от
02.12.2015 № 139-ПГ)
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту. 3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых
проверок
3.2.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является поступление должностному лицу, ответственному за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, соответствующего поручения руководителя Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного плана проведения плановых проверок, получив поручение руководителя о составлении плана, не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок: - подготавливает в 2 экземплярах проект ежегодного плана проведения плановых проверок на следующий календарный год (приложение
N 3) (далее - План проверок); - подготавливает в 2 экземплярах сопроводительное письмо в адрес органов прокуратуры о направлении проекта Плана проверок; - передает проект Плана проверок и сопроводительное письмо руководителю Комитета для рассмотрения и подписания. 3.2.3. Руководитель Министерства в день получения проекта Плана проверок и сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры рассматривает их, подписывает сопроводительное письмо и передает документы должностному лицу, ответственному за делопроизводство. (В
редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем Комитета регистрирует сопроводительное письмо в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) и вместе с проектом Плана проверок (на бумажном носителе и в электронном виде) направляет в адрес органов прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает их лично в канцелярию Прокуратуры Мурманской области в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 г.
N 49-ПЗ)
3.2.5. Получив предложения о проведении совместных плановых проверок из органов прокуратуры, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в день получения в СЭДО и передает руководителю Комитета. 3.2.6. Руководитель Министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения предложений о проведении совместных плановых проверок из органов прокуратуры рассматривает предложения и передает их через лицо, ответственное за делопроизводство, должностному лицу, ответственному за составление ежегодного Плана проверок. (В редакции
Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного Плана проверок, проводит анализ предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, по его результатам готовит План проверок. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
3.2.8. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного Плана проверок, в срок до 25 октября года, предшествующего году
проведения плановых проверок:
- подготавливает 2 экземпляра проекта приказа об утверждении
Плана проверок;
- оформляет План проверок в виде приложения к приказу;
- подготавливает сопроводительное письмо в адрес органов
прокуратуры с приложением Плана проверок;
- подготавливает сопроводительное письмо в адрес Федерального
агентства лесного хозяйства с приложением Плана проверок;
- передает проект приказа вместе с Планом проверок,
сопроводительным письмом в адрес органов прокуратуры и
сопроводительным письмом в адрес Федерального агентства лесного
хозяйства руководителю Министерства для подписания. (В редакции
Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
3.2.9. Руководитель Министерства в течение 1 рабочего дня рассматривает проект приказа об утверждении Плана проверок вместе с
Планом проверок, сопроводительным письмом в адрес органов прокуратуры
и сопроводительным письмом в адрес Федерального агентства лесного
хозяйства, подписывает приказ, сопроводительное письмо в адрес органов
прокуратуры, сопроводительное письмо в адрес Федерального агентства
лесного хозяйства и передает должностному лицу, ответственному за
делопроизводство. (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской
области от 18.11.2011 г. N 128-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.2.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в
день получения от руководителя Комитета приказа об утверждении Плана
проверок, сопроводительного письма в адрес органов прокуратуры и
сопроводительного письма в адрес Федерального агентства лесного
хозяйства и не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок:
- регистрирует приказ в СЭДО и передает один экземпляр
зарегистрированного приказа об утверждении Плана проверок вместе с
Планом проверок должностному лицу, ответственному за составление
ежегодного Плана проверок;
- передает второй экземпляр зарегистрированного приказа об
утверждении Плана проверок вместе с Планом проверок должностному лицу,
ответственному за организацию работы по осуществлению федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны);
- изготавливает копии приказов и Плана проверок и направляет их в
адрес лесничеств простым почтовым отправлением;
- регистрирует сопроводительное письмо в адрес органов
прокуратуры в СЭДО и в порядке, установленном пунктами 3.2.3-3.2.4
Административного регламента, направляет в адрес органов прокуратуры с
приложением утвержденного Плана проверок;
- регистрирует сопроводительное письмо в адрес Федерального
агентства лесного хозяйства в СЭДО и в порядке, установленном пунктами
3.2.3-3.2.4 Административного регламента, направляет в адрес
Федерального агентства лесного хозяйства с приложением утвержденного
Плана проверок.
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 18.11.2011 г. N 128-ПГ)
3.2.11. Должностное лицо, ответственное за составление ежегодного
Плана проверок, в срок до 31 декабря года, предшествующего проведению
проверки, размещает ежегодный План проверок на интернет-странице Комитета - http://mpr.gov-murman.ru/ и информационном стенде Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
Должностные лица лесничеств, ответственные за организацию работы по осуществлению государственного лесного контроля, в срок до 31 декабря года, предшествующего проведению проверки, размещают полученный из Комитета ежегодный План проверок на информационных стендах лесничеств. 3.3. Организация проведения плановой (внеплановой) проверки
Организация проведения плановой проверки
3.3.1. Основанием для начала организации проведения плановой проверки является наступление даты начала проведения плановой проверки в соответствии с Планом проверок. 3.3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по осуществлению государственного лесного контроля, за 30 дней до наступления даты проведения плановой проверки, указанной в ежегодном Плане проверок, подготавливает в 2 экземплярах проект распоряжения о проведении плановой проверки (приложение N 4) и передает его руководителю Министерства на подписание. (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.3.3. Руководитель Министерства в течение 1 рабочего дня со дня получения распоряжения о проведении плановой проверки подписывает его
и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство. (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской
области от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.3.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя Министерства
распоряжения о проведении плановой проверки: (В редакции Постановления
Губернатора Мурманской области от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- регистрирует распоряжение в СЭДО/журнале регистрации приказов
по основной деятельности;
- направляет один экземпляр подписанного руководителем
Министерства распоряжения о проведении плановой проверки заказным
письмом с уведомлением о вручении субъекту контроля или вручает лично
под роспись представителю субъекта контроля с предварительным
уведомлением по телефону о необходимости получения приказа; (В
редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 21.04.2011 г. N 49-ПЗ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- передает второй экземпляр распоряжения о проведении плановой
проверки должностному лицу Министерства/лесничества, ответственному за
проведение проверки. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской
области от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
(Пункт в редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ)
Организация проведения внеплановой проверки
3.3.5. Основанием для начала организации проведения внеплановой (документарной, выездной) проверки является: 1) истечение срока исполнения проверяемым лицом предписания Комитета или лесничества об устранении нарушений обязательных требований лесного законодательства; 2) поступление в Министерство заявлений, обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3) издание приказа или распоряжения руководителя Комитета, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора
о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением
законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 18.11.2011
г. N 128-ПГ)
Организация проведения внеплановой документарной проверки
3.3.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по осуществлению государственного лесного контроля, за 30 дней до истечения срока исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований лесного законодательства или в день
поступления в Министерство заявлений, обращений, информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или
в течение одного дня после издания приказа или распоряжения руководителя Комитета в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации: (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки (приложение N 4) в двух экземплярах; - передает проект распоряжения (вместе с документами, содержащими
сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой документарной проверки) руководителю Министерства на подпись. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 16.11.2010 г.
N 132-ПГ)
3.3.7. Руководитель Министерства в течение 1 рабочего дня рассматривает проект распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием ее проведения), подписывает его и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство. (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.3.8. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанных документов, указанных в пункте 3.3.7 Административного регламента: (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- регистрирует распоряжение в СЭДО/журнале регистрации приказов по основной деятельности; - изготавливает копию распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки и направляет ее в адрес субъекта контроля или вручает лично под роспись представителю субъекта контроля с предварительным уведомлением по телефону о необходимости получения распоряжения не позднее чем за 24 часа до ее проведения; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 21.04.2011 г. N 49-ПЗ)
- один экземпляр копии распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для ее проведения, передает должностному лицу,
ответственному за проведение проверки, второй приобщает к делу "Распорядительные документы". Организация проведения внеплановой выездной проверки
3.3.9. Должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по осуществлению государственного лесного контроля, в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
(В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся
в документах субъекта контроля; - оценить соответствие деятельности субъекта контроля обязательным требованиям законодательства в сфере лесных отношений без проведения мероприятий по контролю, за 30 дней до истечения срока исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований лесного законодательства или в день поступления в Министерство заявлений, обращений, информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или в течение одного дня после издания приказа или распоряжения руководителя Комитета в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации: (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области от 16.11.2010 г. N 132-ПГ;
от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
- подготавливает проекты:
а) распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки (приложение N 4) в двух экземплярах; б) заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов контроля, являющихся юридическими лицами, индивидуальным предпринимателями (приложение N 5), по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.5 Административного регламента; - передает проекты распоряжения и заявления (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой выездной проверки) руководителю Комитета на подпись. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от
16.11.2010 г. N 132-ПГ)
3.3.10. Руководитель Министерства в течение 1 рабочего дня рассматривает проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки (вместе с документами, содержащими сведения, послужившие основанием ее проведения), заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки, подписывает их и передает должностному лицу Комитета, ответственному за организацию работы по осуществлению государственного лесного контроля. (В редакции Постановлений Губернатора Мурманской области
от 16.11.2010 г. N 132-ПГ; от 28.08.2013 г. N 136-ПГ)
3.3.11. Должностное лицо Комитета, ответственное за делопроизводство, в день получения подписанных документов, указанных в пункте 3.3.10 Административного регламента: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 16.11.2010 г. N 132-ПГ)
- регистрирует заявление о согласовании с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки в СЭДО/журнале регистрации исходящих документов; - регистрирует распоряжение в СЭДО/журнале регистрации приказов по основной деятельности; - изготавливает копию распоряжения о проведении внеплановой проверки и направляет ее в адрес субъекта контроля или вручает лично под роспись представителю субъекта контроля с предварительным уведомлением по телефону о необходимости получения распоряжения не позднее чем за 24 часа до ее проведения, за исключением внеплановой проверки юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, проводимой по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.5 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|