Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2015 № 589-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2015
№ 589-ПП О порядке разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии
социально-экономического развития Мурманской области и плана
мероприятий по ее реализации (В редакции Постановления Правительства Мурманской области В соответствии со
статьей 7, пунктом 5 статьи 14, статьями 18, 23-24 Закона Мурманской области от 19.12.2014
№ 1817-01-ЗМО "О стратегическом планировании в Мурманской
области" Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской
области и плана мероприятий по ее реализации
(далее - Порядок). 2. Рекомендовать территориальным
органам федеральных органов исполнительной власти, организациям и их
обособленным подразделениям, индивидуальным предпринимателям и органам местного
самоуправления муниципальных образований муниципальных районов и городских
округов Мурманской области предоставлять в исполнительные органы
государственной власти Мурманской области по их запросам материалы для
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации
стратегии социально-экономического развития Мурманской области и плана
мероприятий по ее реализации. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун Утвержден постановлением Правительства Мурманской
области от 21.12.2015
№ 589-ПП Порядок разработки,
корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии
социально-экономического развития Мурманской области и плана мероприятий по ее
реализации (В редакции Постановления Правительства Мурманской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает
требования и последовательность действий в ходе разработки, корректировки, мониторинга
и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Мурманской
области (далее - Стратегия) и плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Мурманской области (далее - План мероприятий). 1.2. Координатором разработки (корректировки), осуществления
мониторинга и контроля реализации Стратегии и Плана мероприятий является
Министерство экономического развития Мурманской области. 1.3. Участниками
разработки (корректировки) Стратегии и Плана мероприятий являются
исполнительные органы государственной власти Мурманской области и
заинтересованные участники стратегического планирования в части их компетенции. 1.4. Решение о разработке Стратегии, а также стратегии
социально-экономического развития части территории Мурманской области,
социально-экономические условия в пределах которой требуют выделения отдельных
направлений, приоритетов, целей и задач социально-экономического развития при
разработке документов стратегического планирования Мурманской области (далее -
Стратегия части территории Мурманской области), принимается Правительством
Мурманской области. 1.5. Под
корректировкой Стратегии и (или) Плана мероприятий понимается внесение
изменений без изменения периода действия данных документов стратегического
планирования. 1.6. Разработка, корректировка,
мониторинг и контроль реализации Стратегии части территории Мурманской области осуществляются в
порядке, определенном для разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации Стратегии. 1.7. Для разработки
(корректировки) Стратегии, ее отдельных разделов (частей) и Плана
мероприятий участниками их разработки могут создаваться межведомственные
координационные органы (советы, рабочие группы, комиссии и др.) и формироваться
планы разработки (корректировки) Стратегии и ее отдельных разделов (частей), а
также Плана мероприятий. 1.8. Министерство экономического развития Мурманской области
обеспечивает предоставление в Министерство экономического развития Российской
Федерации документов и сведений, необходимых для государственной регистрации
Стратегии и Плана мероприятий, а также внесенных в них изменений в федеральном
государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии
с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования
и ведения федерального государственного реестра документов стратегического
планирования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 25.06.2015 № 631. 1.9. Стратегия и План мероприятий, а также отчеты о ходе
исполнения Плана мероприятий размещаются на официальном интернет-сайте
Министерства экономического развития Мурманской области. 2.
Разработка Стратегии 2.1. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий периода,
на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Мурманской
области на долгосрочный период. 2.2. Стратегия содержит: - краткую
характеристику Мурманской области; - оценку текущей
социально-экономической ситуации и достигнутых целей социально-экономического
развития Мурманской области; - приоритеты,
цели, задачи и направления социально-экономической политики Мурманской области; - показатели
достижения целей социально-экономического развития Мурманской области, сроки и
этапы реализации Стратегии; - механизмы
реализации Стратегии; - ожидаемые
результаты реализации Стратегии; - оценку
финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии; - информацию о
государственных программах Мурманской области, утверждаемых в целях реализации
Стратегии; - иные положения,
определяемые законами Мурманской области. 2.3. Разработка проекта Стратегии осуществляется в соответствии со
следующими этапами: - сбор и обработка информации, необходимой для разработки проекта
Стратегии; - подготовка проекта Стратегии с учётом требований к содержанию
Стратегии, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка; - обсуждение проекта Стратегии; - согласование проекта Стратегии. 2.4. В ходе подготовки проекта Стратегии исполнительные органы
государственной власти Мурманской области обеспечивают достоверность
предоставляемой информации. 2.5. К разработке
проекта Стратегии могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей,
общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства
Российской Федерации о контрактной системе, государственной, коммерческой,
служебной и иной охраняемой законом тайне. 2.6. Общественное
обсуждение проекта Стратегии осуществляется в соответствии с разделом 8
настоящего Порядка. По результатам проведения общественного обсуждения проекта Стратегии
участниками разработки Стратегии может осуществляться доработка проекта
Стратегии. 2.7. Министерство экономического развития Мурманской области
совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской области
обеспечивает согласование проекта Стратегии в части полномочий Российской
Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми
и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской
Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.8. Согласованный с исполнительными органами государственной
власти Мурманской области и в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка
проект Стратегии вносится Министерством экономического развития Мурманской
области в установленном порядке на рассмотрение Правительства Мурманской
области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области
об утверждении Стратегии. 3.
Разработка Плана мероприятий 3.1. В целях реализации Стратегии, на основе ее положений и в
соответствии с требованиями к содержанию Плана мероприятий, установленными
статьей 18 Закона Мурманской области "О стратегическом планировании в
Мурманской области", Министерством экономического развития Мурманской
области совместно с исполнительными органами государственной власти Мурманской
области разрабатывается План мероприятий. 3.2. Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий
осуществляется в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка. По результатам проведения общественного обсуждения проекта Плана
мероприятий участниками разработки Плана мероприятий может осуществляться его
доработка. 3.3. Доработанный после завершения процедуры общественного
обсуждения и согласованный с исполнительными органами государственной власти
Мурманской области проект Плана мероприятий Министерство экономического
развития Мурманской области выносит на рассмотрение Правительства Мурманской
области одновременно с проектом постановления Правительства Мурманской области
об утверждении Плана мероприятий. 4.
Мониторинг и контроль реализации Стратегии и Плана мероприятий 4.1. Мониторинг реализации Стратегии
и Плана мероприятий осуществляется исполнительными органами государственной
власти Мурманской области на основе данных официального статистического
наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки: - соответствия плановых и фактических
сроков, результатов реализации за отчетный год комплекса мероприятий,
включенных в План мероприятий; - соответствия плановых и фактических
значений за отчетный год значений показателей, характеризующих достижение целей
социально-экономического развития Мурманской области. 4.2. Результаты
мониторинга реализации Стратегии и Плана мероприятий за отчетный год отражаются
в: - отчетах о ходе
исполнения Плана мероприятий; - ежегодных
отчетах Губернатора Мурманской области о результатах деятельности Правительства
Мурманской области, в том числе по вопросам, поставленным Мурманской областной
Думой (далее - ежегодные отчеты Губернатора Мурманской области). 4.3. Отчеты о
ходе исполнения Плана мероприятий размещаются на официальном интернет-сайте
Министерства экономического развития Мурманской области, ежегодные отчеты
Губернатора Мурманской области размещаются на официальном интернет-сайте
Губернатора Мурманской области. 4.4. Контроль
реализации Стратегии и Плана мероприятий осуществляется в соответствии с
задачами, определенными статьей 27 Закона Мурманской области
"О стратегическом планировании в Мурманской области", путем
обобщения информации о социально-экономическом развитии Мурманской области. 4.5. В целях осуществления контроля реализации Стратегии
используются результаты мониторинга. 5.
Порядок подготовки отчета о ходе исполнения Плана мероприятий и его
рассмотрения 5.1. Исполнительные
органы государственной власти Мурманской области, ответственные за реализацию
Плана мероприятий: - формируют и
направляют запросы юридическим и физическим лицам, являющимся участниками
выполнения комплексов мероприятий, о предоставлении информации о ходе
реализации комплексов мероприятий в части, их касающейся; - обеспечивают
подготовку и представление в Министерство экономического развития Мурманской
области информации о ходе исполнения Плана мероприятий по установленной
Министерством экономического развития Мурманской области форме в части
реализации задач, комплексов мероприятий и достижения значений целевых
показателей социально-экономического развития ежегодно в срок до 1 мая года,
следующего за отчетным. 5.2. Министерство
экономического развития Мурманской области: - разрабатывает форму
отчета о ходе исполнения Плана мероприятий и доводит ее до исполнительных
органов государственной власти Мурманской области; - на основании
информации исполнительных органов государственной власти Мурманской области
ежегодно до 1 июня года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку
проекта отчета о ходе исполнения Плана мероприятий за отчетный год с
последующим его вынесением на рассмотрение Правительства Мурманской области. 6.
Корректировка Стратегии 6.1. Решение о
корректировке Стратегии принимается Правительством Мурманской области по
следующим основаниям: - по результатам
мониторинга и контроля исполнения Плана мероприятий за отчетный год; - в случае значительного изменения внутренних и внешних условий
социально-экономического развития Мурманской области; - в связи с утверждением (одобрением), корректировкой документов
стратегического планирования Российской Федерации; "- по требованию Правительства Российской Федерации
либо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по
выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований. (Дополнен - Постановление Правительства
Мурманской области от
20.02.2017 № 81-ПП) 6.2. Корректировка Стратегии, предполагающая внесение
изменений комплексного характера путем утверждения ее в новой редакции,
осуществляется в порядке, аналогичном порядку ее разработки. Корректировка Стратегии, предполагающая внесение изменений
технического характера, осуществляется в порядке, установленном для подготовки
проектов нормативных правовых актов Правительства Мурманской области. (Пункт 6.2 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от
20.02.2017 № 81-ПП) 7.
Корректировка Плана мероприятий 7.1. Решение о
корректировке Плана мероприятий принимается Правительством Мурманской области
по следующим основаниям: - в связи с
корректировкой Стратегии; - по результатам
рассмотрения отчета о ходе исполнения Плана мероприятий за отчетный год. 7.2. Корректировка Плана мероприятий, предполагающая
внесение изменений комплексного характера путем утверждения его в новой
редакции, осуществляется в порядке, аналогичном порядку его разработки. Корректировка Плана мероприятий, предполагающая внесение изменений
технического характера, осуществляется в порядке, установленном для подготовки
проектов нормативных правовых актов Правительства Мурманской области. (Пункт 7.2 в редакции Постановления Правительства Мурманской
области от
20.02.2017 № 81-ПП) 8.
Форма, порядок и сроки общественного обсуждения проектов Стратегии и (или)
Плана мероприятий (Наименование
раздела в
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
20.02.2017 № 81-ПП) 8.1. Проведение
процедуры общественного обсуждения проектов Стратегии и (или) Плана мероприятий
(далее - общественное обсуждение) обеспечивается Министерством экономического
развития Мурманской области и осуществляется в форме открытого размещения
соответствующих проектов на портале Мурманской области "Открытый
электронный регион" (далее - портал). (В редакции
Постановления Правительства Мурманской области от
20.02.2017 № 81-ПП) 8.2. Одновременно
с размещением на портале проектов Стратегии и (или) Плана мероприятий на
официальном интернет-сайте Министерства экономического развития Мурманской
области и официальном интернет-сайте Правительства Мурманской области
www.gov-murman.ru публикуется сообщение о начале проведения общественного
обсуждения проектов Стратегии и (или) Плана мероприятий. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
20.02.2017 № 81-ПП) 8.3. Общественное
обсуждение проводится в течение пятнадцати
календарных дней со дня размещения на портале проекта Стратегии и (или) Плана
мероприятий. (В
редакции Постановления Правительства Мурманской области от
20.02.2017 № 81-ПП) 8.4. В
общественном обсуждении участвуют граждане, проживающие на территории
Мурманской области, достигшие возраста 18 лет, представители организаций и
учреждений, общественных объединений, органы местного самоуправления
муниципальных образований Мурманской области, органы государственной власти. Основным требованием к
участникам общественного обсуждения является необходимость указания фамилии,
имени и отчества гражданина (физического лица), направившего замечания и (или)
предложения, либо наименования организации (юридического лица) или
общественного объединения. В противном случае замечания и (или) предложения
признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются. 8.5. В ходе
общественного обсуждения рассматриваются все предложения, поступившие в сроки,
указанные в пункте 8.3 Порядка. Не подлежат рассмотрению предложения,
поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, а также
содержащие нецензурные или оскорбительные выражения. Результаты
проведения общественного обсуждения носят рекомендательный характер. (Пункт 8.5
в редакции Постановления Правительства Мурманской области от
20.02.2017 № 81-ПП) 8.6. (Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской
области от
20.02.2017 № 81-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|