Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 14.03.2012 № 515
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
14.03.2012 N 515
Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Наименование в редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
(В редакции Постановлений Администрации города Мурманска
от 09.08.2012 г. N 1908; от 13.02.2013 г. N 297;
от 14.06.2013 г. N 1482; от 01.04.2014 г. N 898;
от 17.02.2016 № 395)
В соответствии с Федеральными законами от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 30.05.2012
№ 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям
заявителей в муниципальном образовании город Мурманск" п о с т а н о в л я ю: (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 17.02.2016 № 395)
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Изотова А.В.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска А. Г. Лыженков Приложение
к постановлению администрации города Мурманска от 14.03.2012 N 515 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача
разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (В
редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
(В редакции Постановлений Администрации города Мурманска
от 09.08.2012 г. N 1908; от 13.02.2013 г. N 297;
от 14.06.2013 г. N 1482; от 01.04.2014 г. N 898;
от 17.02.2016 № 395)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" (далее - муниципальная услуга). (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
1.2. Описание заявителей Заявителями являются физические, юридические лица, индивидуальные
предприниматели или их уполномоченные представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - заявители), - собственники или иные, указанные в частях 5-7
статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", законные владельцы соответствующего недвижимого
имущества либо владельцы рекламных конструкций. (Пункт 1.2. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908)
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие комитета градостроительства
и территориального развития администрации города Мурманска (далее - Комитет). 1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресах электронной почты, графиках работы Комитета размещаются:
- посредством размещения регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru);
- с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (http://51. gosuslugi.ru); - на информационных стендах Комитета;
- в Государственном областном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Мурманской области. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 17.02.2016 № 395)
1.3.3. Информирование о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00
и по телефону 45-67-98 (приемная), 45-95-77 доб. 127 (кабинет N 15), 45-95-77 (кабинет N 18). (В редакции Постановления Администрации
города Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482) 1.3.4. Информирование осуществляется в виде устного или письменного консультирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими Комитета,
осуществляющими предоставление муниципальной услуги, лично или по телефону.
1.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о документах, которые он должен предоставить самостоятельно, и документах, которые Комитет получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставит их по собственной инициативе. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908)
1.3.7. При принятии телефонного звонка муниципальным служащим Комитета называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность и предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
1.3.8. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
1.3.9. Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 20 минут.
1.3.10. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного
ответа на поставленные вопросы.
1.3.11. При невозможности муниципального служащего Комитета самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.12. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции". (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014
г. N 898)
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска. 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с: - Управлением Федеральной налоговой службы по Мурманской области
в части получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей/Единого государственного реестра юридических лиц; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. (Пункт 2.2.2. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является
выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдача решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может
превышать двух месяцев со дня регистрации в Комитете заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014
г. N 898)
2.4.2. Приостановление предоставления муниципальной услуги не
предусмотрено.
(Пункты 2.3. и 2.4. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908)
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;<1>
- Федеральным законом Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ
"Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая" ;<2>
абзац; (Исключен - Постановление Администрации города Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908)
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
;<3>
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";<4>
- Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
"Жилищный кодекс Российской Федерации";<5>
- Федеральным законом Российской Федерации от 05.08.2000 N 177-ФЗ
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" ;<6>
- Федеральным законом Российской Федерации от 01.06.2005 N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" ;<7>
- Законом Мурманской области от 26.10.2006 N 801-01-ЗМО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Мурманской области" ;<8>
- Уставом муниципального образования город Мурманск ;<9> - постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск";<10>
- постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска";<11> - настоящим регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
в Комитет заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. Кроме того, для предоставления
муниципальной услуги необходимы следующие документы: (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации (для
физического лица); б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя); в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
(для юридического лица);
г) документ о праве собственности на имущество, к которому
присоединяется рекламная конструкция, если заявитель является собственником недвижимого имущества - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество; д) подтвержденное в письменной форме согласие собственника или
иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в
государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе; е) протокол общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; ж) копия договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и: - собственником земельного участка, здания, сооружения, иного
недвижимого имущества; - лицом, уполномоченным собственником на заключение договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе арендатором; - лицом, уполномоченным собранием собственников помещений
многоквартирного дома на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; з) проектная документация рекламной конструкции, соответствующая
нормам действующего законодательства, состоящая из: - общей пояснительной записки, содержащей следующие сведения:
наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции, режим работы осветительных установок, сведения о соответствии рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технических регламентов (ГОСТов, строительных норм и правил до утверждения технических
регламентов); - чертежа несущей конструкции и узлов крепления рекламной
конструкции к зданию, сооружению, иному недвижимому имуществу; - чертежа и фотофиксации всего объекта, на котором планируется к
установке рекламная конструкция до момента установки рекламной конструкции; - чертежа и фотофиксации всего объекта с нанесенным эскизом
планируемой к установке рекламной конструкции; - эскизного проекта рекламной конструкции;
- сведений об инженерном оборудовании (схема электроподключения),
параметры световых и осветительных устройств; - для отдельно стоящих рекламных конструкций дополнительно
требуется схема планировочной организации земельного участка, с указанием места установки рекламной конструкции; - для всех отдельно стоящих и планируемых к установке на кровлях
объектов капитального строительства рекламных конструкций, рекламных конструкций, устанавливаемых на фасадах зданий, сооружений, размером более 18 м2, дополнительно требуется расчет нагрузки несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции, ветровой и снеговой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции; и) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1
настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в
Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах
"а", "е", "ж", "з", пункта 2.6.1 настоящего регламента, возложена на
заявителя. Документ, указанный в подпункте "д" в случае, если
соответствующее недвижимое имущество находится: - в государственной или муниципальной собственности, Комитет
запрашивает в уполномоченном органе, если заявитель не предоставил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе; - в собственности субъектов предпринимательской деятельности
предоставляется заявителем. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах
"б", "в", "г", "и" пункта 2.6.1 настоящего регламента, Комитет
запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской области, Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия , в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно. Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее
согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Мурманской области сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. 2.6.2. Копия договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции должна быть заверена надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция и заявителем, к договору должны быть приложены заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия руководителя организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, на осуществление действий по заключению соответствующего договора. 2.6.3. В случае установки рекламной конструкции на жилом
многоквартирном доме в протоколе общего собрания собственников помещений жилого многоквартирного дома должны быть указаны: тип (вид), размеры и площадь, место расположения рекламной конструкции, световой режим работы рекламной конструкции. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
2.6.4. Проектная документация рекламной конструкции должна быть
представлена в соответствии с цветовым решением рекламной конструкции и заверена надлежащим образом владельцем недвижимого имущества, на котором устанавливается рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным владельцем на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявителем, производителем работ по установке и монтажу рекламной конструкции. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
2.6.5. В случае установки рекламной конструкции на объекте
капитального строительства с несколькими входными группами, на деловых, торговых, развлекательных, административных и других многофункциональных центрах к указанной в подпункте "з" пункта 2.6.1 настоящего регламента проектной документации прикладывается проект оформления всего здания рекламными конструкциями, соответствующим образом заверенный владельцем или владельцами указанного объекта и согласованный Комитетом. Указанная в заявлении рекламная конструкция должна соответствовать проекту общего оформления здания. 2.6.6. В случае размещения рекламной конструкции на объекте
культурного наследия федерального или регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, проектная документация рекламной конструкции должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их
охране и использовании. В случае размещения на рекламной конструкции товарного знака к
проектной документации рекламной конструкции необходимо приложить копию свидетельства на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, а в случае, если заявитель не
является владельцем товарного знака - соглашение об использовании товарного знака с правообладателем товарного знака. 2.6.7. Документы, представляемые заявителем в целях
предоставления муниципальной услуги: а) должны соответствовать требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги; б) тексты документов должны быть написаны разборчиво,
наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием юридического и фактического адреса организации. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью; в) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; г) прилагаемые документы на бумажных носителях, состоящие их двух
и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются: - непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего
регламента, за исключением выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, сведений о наличии согласия на установку рекламной конструкции, в случае присоединения рекламной конструкции к имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, документа, подтверждающего оплату государственной пошлины; - наличие у заявителя неисполненного предписания о демонтаже
данной самовольно установленной рекламной конструкции, а также проведение судебных разбирательств в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции, наличие неисполненных решений суда в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции; - обнаружение в прилагаемых к заявлению документах сведений, не
соответствующих запрашиваемому разрешению на установку рекламной конструкции; - несоответствие документов требованиям пункта 2.6.6 настоящего
регламента; - несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о
выдаче разрешения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя; - отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя
заявителя, надлежащим образом оформленных полномочий действовать от имени заявителя; - несоответствие заявления о выдаче разрешения форме,
установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту; - наличие ранее выданного действующего разрешения на установку
указанной запрашиваемой рекламной конструкции. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде
является: - подписание документов несоответствующими электронными
подписями; - недействительный статус сертификатов электронных подписей на
документах; - неподлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют
однозначно истолковать их содержание. (Пункты 2.6. и 2.7. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций); (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки
поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Заявитель оплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть 2). (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (Пункт 2.10. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором расположен Комитет, должен быть оборудован специальной информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета.
2.12.2. Места для ожидания и заполнения заявления должны быть оборудованы сидениями, столами, а также информационными стендами.
2.12.3. На информационных стендах в помещении Комитета размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений;
- адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов
и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания и условия предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.
- график приема заявителей муниципальными служащими Комитета.
2.12.4. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации.
2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером, оргтехникой.
2.12.6. Доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, включающих места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информирования и приема получателей муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 17.02.2016 № 395)
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления
муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные. 2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги; - время ожидания предоставления муниципальной услуги;
- график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место расположения органа, предоставляющего муниципальную
услугу; - количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.3. В число качественных показателей доступности
предоставляемой муниципальной услуги входят: - достоверность информации о предоставляемой муниципальной
услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных
документов; - возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационных технологий. 2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества
предоставляемой муниципальной услуги входят: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
- культура обслуживания (вежливость);
- качество результатов труда сотрудников.
2.13.6. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 7 к настоящему регламенту. (Пункт 2.13. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги
Бланк заявления, а также перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в электронном виде размещается на портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru). При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". (Дополнен - Постановление Администрации города Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме
с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки Комитетом действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра. (Дополнен - Постановление Администрации города Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Общее положение
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур: - прием и регистрация заявления;
- рассмотрение и принятие решения по заявлению;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции или выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 01.04.2014 г. N 898)
(Пункт 3.1.1. в редакции Постановления Администрации города
Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908)
3.1.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в виде блок-схемы приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж", "з", а также в подпункте "д" (если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности субъектов предпринимательской деятельности) пункта 2.6.1 и пункта 2.6.5 настоящего регламента, документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г", "и" и "д" (в случае, если недвижимое имущество, к которому
присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной и муниципальной собственности) пункта 2.6.1 заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
3.2.2. Прием и регистрация заявления при личном обращении
осуществляется муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня с момента поступления заявления. Регистрация поступившего заявления производится в журнале регистрации заявлений на установку рекламных конструкций. 3.2.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления осуществляет предварительную проверку документов заявителя: - на соответствие представленных документов перечню, указанному в
пункте 2.6 настоящего регламента, за исключением подпунктов "б", "в", "г", "и" и "д" (в случае, если недвижимое имущество, к которому
присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной и муниципальной собственности) пункта 2.6.1; (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 14.06.2013 г. N 1482)
- на наличие у заявителя неисполненного предписания о демонтаже
данной самовольно установленной рекламной конструкции, а также проведение судебных разбирательств в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции, наличие неисполненных решений суда в отношении данной самовольно установленной рекламной конструкции. 3.2.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, ставит на заявлении отметку с указанием номера входящего документа и передает председателю Комитета для резолюции. (Пункты 3.2.1 - 3.2.4. в редакции Постановления Администрации
города Мурманска от 09.08.2012 г. N 1908) 3.2.5. Председатель Комитета в течение двух рабочих дней (с момента регистрации заявления) рассматривает заявление и направляет начальнику отдела наружной рекламы Комитета. Начальник отдела наружной
рекламы Комитета в течение двух рабочих дней (с момента получения заявления) рассматривает заявление, накладывает резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, с использованием программного обеспечения Комитета: - проверяет заявление и полученные документы, полноту и
правильность их заполнения; уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме; - в случае наличия оснований для отказа в приеме документов,
указанных в пункте 2.7 регламента: 1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с
указанием причин отказа; 2) подписывает уведомление усиленной квалификационной электронной
подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг; - в случае отсутствия оснований для отказа а приеме документов,
указанных в пункте 2.7 регламента: 1) регистрирует заявление и документы;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг; 3) распечатывает заявление и документы (при необходимости) и
выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем регламенте. В день получения заявления и документов в электронной форме по
ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия: 1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения; 2) формирует извещение о получении заявления и документов,
подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю; 3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов,
указанных в пункте 2.7 регламента. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7
регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия: 1) формирует уведомление об отказе в приеме документов с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; 2) подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица Комитета уведомление об отказе в приеме документов; 3) отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об
ошибке) заявителю. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 регламента,
муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие действия: 1) регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о
приеме заявлении и документов, подписывает уведомление усиленной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|