Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 14.06.2013 № 1482

 
                    


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


14.06.2012                                                      N 1482

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
    Мурманска от 14.03.2012 N 515 "Об утверждении административного
 регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на
 установку рекламных конструкций" (в ред. постановлений от 09.08.2012
                     N 1908, от 13.02.2013 N 297)


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг",   от   13.03.2006   N 38-ФЗ
"О рекламе",  постановлением   администрации   города   Мурманска   от
26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения  административных
регламентов  исполнения  муниципальных  функций   и   административных
регламентов  предоставления  муниципальных   услуг   в   муниципальном
образовании город Мурманск", Уставом муниципального образования  город
Мурманск п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  14.03.2012  N 515   "Об утверждении   административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача  разрешений  на
установку рекламных конструкций" (в ред. постановлений  от  09.08.2012
N 1908, от 13.02.2013 N 297) следующие изменения:
     1.1. Пункт  1.3.3  раздела  1  приложения  изложить  в  следующей
редакции:
     "1.3.3. Информирование  о  порядке  или  о  ходе   предоставления
муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: г. Мурманск,
пр. Ленина, д. N 77, в рабочие дни: вторник и четверг с 14.00 до 17.00
и по телефону 45-67-98 (приемная), 45-95-77 доб. 127  (кабинет  N 15),
45-95-77 (кабинет N 18).".
     1.2. Пункт  2.6  раздела  2  приложения  изложить   в   следующей
редакции:
     "2.6. Перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги
     2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет
в  Комитет  заявление  о  выдаче  разрешения  на  установку  рекламной
конструкции (далее - заявление) по форме  согласно  приложению  N 1  к
настоящему регламенту. Кроме того,  для  предоставления  муниципальной
услуги необходимы следующие документы:
     а) копия   паспорта   гражданина   Российской   Федерации    (для
физического лица);
     б) выписка из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей (для физического лица, зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя);
     в) выписка из Единого государственного  реестра  юридических  лиц
(для юридического лица);
     г) документ  о  праве  собственности  на  имущество,  к  которому
присоединяется  рекламная   конструкция,   если   заявитель   является
собственником   недвижимого   имущества   -   выписка    из    Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество;
     д) подтвержденное в письменной форме  согласие  собственника  или
иного законного владельца соответствующего  недвижимого  имущества  на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если  заявитель
не является собственником или  иным  законным  владельцем  недвижимого
имущества.
     В случае, если соответствующее недвижимое имущество  находится  в
государственной или муниципальной собственности,  Комитет  запрашивает
сведения о наличии  такого  согласия  в  уполномоченном  органе,  если
заявитель не предоставил  документ,  подтверждающий  получение  такого
согласия, по собственной инициативе;
     е) протокол   общего   собрания   собственников    помещений    в
многоквартирном доме, если  для  установки  и  эксплуатации  рекламной
конструкции предполагается использовать общее имущество  собственников
помещений в многоквартирном доме;
     ж) копия  договора  на   установку   и   эксплуатацию   рекламной
конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и:
     - собственником земельного  участка,  здания,  сооружения,  иного
недвижимого имущества;
     - лицом, уполномоченным собственником на заключение  договора  на
установку  и  эксплуатацию  рекламной   конструкции,   в   том   числе
арендатором;
     - лицом,   уполномоченным   собранием   собственников   помещений
многоквартирного  дома  на  заключение   договора   на   установку   и
эксплуатацию рекламной конструкции;
     з) проектная документация рекламной конструкции,  соответствующая
нормам действующего законодательства, состоящая из:
     - общей пояснительной  записки,  содержащей  следующие  сведения:
наименование заявителя, место расположения рекламной  конструкции,  ее
размеры и площадь,  тип  (вид)  рекламной  конструкции,  режим  работы
осветительных установок, сведения о соответствии рекламной конструкции
и ее территориального размещения требованиям  технических  регламентов
(ГОСТов,  строительных  норм  и  правил  до  утверждения   технических
регламентов);
     - чертежа  несущей  конструкции  и  узлов   крепления   рекламной
конструкции к зданию, сооружению, иному недвижимому имуществу;
     - чертежа и фотофиксации всего объекта, на котором планируется  к
установке  рекламная  конструкция  до  момента   установки   рекламной
конструкции;
     - чертежа и  фотофиксации  всего  объекта  с  нанесенным  эскизом
планируемой к установке рекламной конструкции;
     - эскизного проекта рекламной конструкции;
     - сведений об инженерном оборудовании (схема электроподключения),
параметры световых и осветительных устройств;
     - для  отдельно  стоящих  рекламных   конструкций   дополнительно
требуется  схема  планировочной  организации  земельного  участка,   с
указанием места установки рекламной конструкции;
     - для всех отдельно стоящих и планируемых к установке на  кровлях
объектов капитального строительства рекламных  конструкций,  рекламных
конструкций, устанавливаемых на фасадах зданий,  сооружений,  размером
более  18  м2,  дополнительно  требуется   расчет   нагрузки   несущей
конструкции,  узлов  крепления  рекламной  конструкции,   ветровой   и
снеговой нагрузки на устойчивость и прочность конструкции;
     и) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
     Заявление, а также  иные  документы,  указанные  в  пункте  2.6.1
настоящего регламента, могут быть  представлены  в  форме  электронных
документов,  порядок  оформления  которых  определяется   нормативными
правовыми актами  Правительства  Российской  Федерации,  Правительства
Мурманской области, органами местного самоуправления  и  направлены  в
Комитет  с  использованием  информационно-телекоммуникационных   сетей
общего пользования, в том числе сети  Интернет,  включая  региональный
портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
     Обязанность по предоставлению документов, указанных в  подпунктах
"а", "е", "ж", "з", пункта 2.6.1 настоящего регламента,  возложена  на
заявителя.
     Документ,   указанный   в   подпункте   "д"   в   случае,    если
соответствующее недвижимое имущество находится:
     - в  государственной  или  муниципальной  собственности,  Комитет
запрашивает в уполномоченном органе,  если  заявитель  не  предоставил
документ, подтверждающий получение  такого  согласия,  по  собственной
инициативе;
     - в  собственности  субъектов  предпринимательской   деятельности
предоставляется заявителем.
     Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в  подпунктах
"б",  "в",  "г",  "и"  пункта  2.6.1  настоящего  регламента,  Комитет
запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного  информационного
взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Мурманской
области, Управлении Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра  и  картографии  по   Мурманской   области,   Государственной
информационной системе о государственных и муниципальных  платежах,  в
том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме  с
использованием системы межведомственного электронного взаимодействия ,
в случае, если заявитель не предоставил их самостоятельно.
     Комитет в целях проверки факта, является ли заявитель или  давшее
согласие  на   присоединение   к   недвижимому   имуществу   рекламной
конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого
имущества, сведения о  которых  содержатся  в  Едином  государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,  запрашивает  в
порядке межведомственного информационного взаимодействия в  Управлении
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Мурманской области сведения о правах  на  недвижимое  имущество,  к
которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
     2.6.2. Копия  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  должна  быть  заверена  надлежащим   образом   владельцем
недвижимого   имущества,   на   котором   устанавливается    рекламная
конструкция и заявителем, к договору должны быть приложены  заверенные
в установленном порядке копии  документов,  подтверждающих  полномочия
руководителя организации - собственника или иного законного  владельца
недвижимого   имущества,   к   которому    присоединяется    рекламная
конструкция, на осуществление действий по заключению  соответствующего
договора.
     2.6.3. В  случае  установки  рекламной   конструкции   на   жилом
многоквартирном  доме  к  протоколу  общего   собрания   собственников
помещений в многоквартирном  доме  прилагаются  учредительные  и  иные
документы  лица,  уполномоченного  заключить  с  владельцем  рекламной
конструкции договор (для товарищества  собственников  жилья  -  устав,
свидетельство  о  государственной  регистрации,  документ   о   выборе
исполнительного   органа   товарищества   собственников   жилья;   для
управляющей компании - свидетельство  о  государственной  регистрации,
документ,   подтверждающий   полномочия    руководителя    управляющей
компании).
     2.6.4. Проектная документация рекламной конструкции  должна  быть
заверена  надлежащим  образом  владельцем  недвижимого  имущества,  на
котором   устанавливается   рекламная   конструкция,    либо    лицом,
уполномоченным  владельцем  на  заключение  договора  на  установку  и
эксплуатации рекламной конструкции, заявителем,  производителем  работ
по установке и монтажу рекламной конструкции.
     2.6.5. В  случае  установки  рекламной  конструкции  на   объекте
капитального  строительства  с  несколькими  входными   группами,   на
деловых,  торговых,   развлекательных,   административных   и   других
многофункциональных центрах к указанной в подпункте "з"  пункта  2.6.1
настоящего регламента  проектной  документации  прикладывается  проект
оформления  всего  здания  рекламными  конструкциями,  соответствующим
образом заверенный владельцем или  владельцами  указанного  объекта  и
согласованный Комитетом. Указанная в заявлении  рекламная  конструкция
должна соответствовать проекту общего оформления здания.
     2.6.6. В  случае  размещения  рекламной  конструкции  на  объекте
культурного  наследия   федерального   или   регионального   значения,
выявленного  объекта  культурного  наследия,  проектная   документация
рекламной    конструкции    должна     соответствовать     требованиям
законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия
(памятниках истории  и  культуры)  народов  Российской  Федерации,  их
охране и использовании.
     В случае размещения на рекламной конструкции  товарного  знака  к
проектной  документации  рекламной  конструкции  необходимо  приложить
копию   свидетельства   на   товарный   знак,   зарегистрированный   в
Государственном реестре товарных знаков, а в случае, если заявитель не
является владельцем товарного  знака  -  соглашение  об  использовании
товарного знака с правообладателем товарного знака.
     2.6.7. Документы,    представляемые    заявителем     в     целях
предоставления муниципальной услуги:
     а) должны     соответствовать     требованиям,      установленным
законодательством  Российской  Федерации,   и   отражать   информацию,
необходимую для предоставления муниципальной услуги;
     б) тексты   документов   должны   быть    написаны    разборчиво,
наименования  юридических  лиц   -   без   сокращения,   с   указанием
юридического и  фактического  адреса  организации.  Фамилии,  имена  и
отчества  физических  лиц,  адреса  их  мест  жительства  должны  быть
написаны полностью;
     в) документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых
слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены
карандашом,  а  также  иметь  серьезных  повреждений,  не  позволяющих
однозначно истолковать их содержание;
     г) прилагаемые документы на бумажных носителях, состоящие их двух
и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы.".
     1.3. Пункт  2.7  раздела  2  приложения  изложить   в   следующей
редакции:
     "2.7. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги
     Основаниями для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     - непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего
регламента, за исключением выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей, выписки из  Единого  государственного
реестра юридических лиц, выписки из Единого  государственного  реестра
прав на недвижимое имущество, сведений о наличии согласия на установку
рекламной конструкции, в случае присоединения рекламной конструкции  к
имуществу,   находящемуся   в   государственной   или    муниципальной
собственности,  документа,  подтверждающего   оплату   государственной
пошлины;
     - наличие у  заявителя  неисполненного  предписания  о  демонтаже
данной  самовольно  установленной  рекламной  конструкции,   а   также
проведение  судебных  разбирательств  в  отношении  данной  самовольно
установленной рекламной  конструкции,  наличие  неисполненных  решений
суда   в   отношении   данной   самовольно   установленной   рекламной
конструкции;
     - обнаружение в прилагаемых к заявлению документах  сведений,  не
соответствующих  запрашиваемому  разрешению  на  установку   рекламной
конструкции;
     - несоответствие документов требованиям пункта  2.6.6  настоящего
регламента;
     - несоответствие личности  лица,  обратившегося  с  заявлением  о
выдаче разрешения, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
     - отсутствие  у  лица,  обратившегося  в  качестве  представителя
заявителя, надлежащим образом оформленных  полномочий  действовать  от
имени заявителя;
     - несоответствие   заявления   о   выдаче    разрешения    форме,
установленной в приложении N 1 к настоящему регламенту;
     - наличие ранее выданного действующего  разрешения  на  установку
указанной запрашиваемой рекламной конструкции.
     Основанием для отказа в  приеме  документов  в  электронном  виде
является:
     - подписание    документов    несоответствующими     электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - неподлинность электронных подписей документов;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.".
     1.4. Пункт  2.10  раздела  2  приложения  изложить  в   следующей
редакции:
     "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
     Максимальный  срок  ожидания  заявителей  в  очереди  при  подаче
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  15
минут.".
     1.5. Пункт  2.13  раздела  2  приложения  изложить  в   следующей
редакции:
     "2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
     2.13.1. Состав показателей доступности и качества  предоставления
муниципальной услуги подразделяется на две  группы:  количественные  и
качественные.
     2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
     - количество взаимодействий заявителя с должностными  лицами  при
предоставлении муниципальной услуги;
     - время ожидания предоставления муниципальной услуги;
     - график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - место расположения   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу;
     - количество документов, требуемых для получения услуги.
     2.13.3. В    число    качественных    показателей     доступности
предоставляемой муниципальной услуги входят:
     - достоверность  информации   о   предоставляемой   муниципальной
услуге;
     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных
документов;
     - возможность  получения   информации   о   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в  том  числе  с  использованием  информационно-
телекоммуникационных технологий.
     2.13.4. В  группу  количественных  показателей  оценки   качества
предоставляемой муниципальной услуги входят:
     - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
     - количество обоснованных жалоб.
     2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
     - культура обслуживания (вежливость);
     - качество результатов труда сотрудников.
     2.13.6. Показатели   доступности   и   качества    предоставления
муниципальной услуги и  их  значения  приведены  в  приложении  N 7  к
настоящему регламенту.".
     1.6. Пункт  2.14  раздела   2   приложения   дополнить   абзацами
следующего содержания:
     "При  обращении  за  предоставлением  услуги   с   использованием
информационно-телекоммуникационных  сетей   (далее   -   ТКС)   общего
пользования, в  том  числе  сети  Интернет,  заявление  и  прилагаемые
документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,  использование  которых
допускается   при   обращении   за   получением   государственных    и
муниципальных услуг" .
     При обращении заявителя за получением услуги в электронной  форме
с использованием усиленной квалифицированной  электронной  подписи,  а
также  в  целях  обеспечения   проверки   Комитетом   действительности
усиленной    квалифицированной    электронной    подписи    заявителя,
использованной при обращении за получением  услуги,  перечень  классов
средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых  для
совершения указанных действий, определяется в соответствии с  приказом
Федеральной службы безопасности  Российской  Федерации  от  27.12.2011
N 796 "Об утверждении требований к  средствам  электронной  подписи  и
требований к средствам удостоверяющего центра.".
     1.7. Пункт  3.2.1  раздела  3  приложения  изложить  в  следующей
редакции:
     "3.2.1. Основанием для начала административного действия в рамках
предоставления муниципальной услуги является поступление от  заявителя
заявления и документов, указанных в подпунктах "а", "е", "ж",  "з",  а
также  в  подпункте  "д"  (если  недвижимое  имущество,   к   которому
присоединяется  рекламная  конструкция,  находится   в   собственности
субъектов предпринимательской  деятельности)  пункта  2.6.1  и  пункта
2.6.5 настоящего регламента, документы, указанные  в  подпунктах  "б",
"в", "г", "и" и "д" (в случае, если недвижимое имущество,  к  которому
присоединяется рекламная конструкция, находится  в  государственной  и
муниципальной   собственности)   пункта   2.6.1    заявитель    вправе
предоставить по собственной инициативе.".
     1.8. Второй абзац пункта 3.2.3 раздела 3  приложения  изложить  в
следующей редакции:
     " - на соответствие представленных документов перечню, указанному
в пункте 2.6 настоящего регламента,  за  исключением  подпунктов  "б",
"в", "г", "и" и "д" (в случае, если недвижимое имущество,  к  которому
присоединяется рекламная конструкция, находится  в  государственной  и
муниципальной собственности) пункта 2.6.1;".
     1.9. Пункт 3.2  раздела  3  дополнить  пунктом  3.2.6  следующего
содержания:
     "3.2.6. В день поступления заявления и  документов  через  портал
государственных  и   муниципальных   услуг   муниципальный   служащий,
ответственный за прием заявления и документов в электронной  форме,  с
использованием программного обеспечения Комитета:
     - проверяет  заявление  и   полученные   документы,   полноту   и
правильность  их  заполнения;  уведомление  о  получении  заявления  и
документов  формируется  в  "Личном  кабинете"  заявителя  на  портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
     - в случае наличия оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7 регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает уведомление усиленной квалификационной электронной
подписью  уполномоченного  лица  Комитета  и  отправляет   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа а  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7 регламента:
     1) регистрирует заявление и документы;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     3) распечатывает заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в настоящем регламенте.
     В день получения заявления и документов в  электронной  форме  по
ТКС  муниципальный  служащий,  ответственный  за  прием  заявления   и
документов   в   электронной   форме,   выполняет   с   использованием
программного обеспечения Комитета следующие действия:
     1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной  электронной
подписи  заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     2) формирует  извещение  о  получении  заявления  и   документов,
подписывает   усиленной   квалифицированной    электронной    подписью
уполномоченного лица Комитета и отправляет его заявителю;
     3) проверяет наличие оснований для отказа  в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7 регламента.
     При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в  пункте  2.7
регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и
документов в электронной  форме,  в  течение  одного  рабочего  дня  с
момента получения заявления и документов  выполняет  с  использованием
программного обеспечения Комитета следующие действия:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает усиленной квалифицированной  электронной  подписью
уполномоченного  лица  Комитета  уведомление  об   отказе   в   приеме
документов;
     3) отправляет  уведомление  об  отказе  в  приеме  (сообщение  об
ошибке) заявителю.
     При отсутствии оснований,  указанных  в  пункте  2.7  регламента,
муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и  документов
в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения
заявления  и  документов  выполняет  с   использованием   программного
обеспечения Комитета следующие действия:
     1) регистрирует заявление и документы,  формирует  уведомление  о
приеме  заявлении  и  документов,  подписывает  уведомление  усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
     2) отправляет  уведомление  о  приеме  заявления   и   документов
заявителю;
     3) распечатывает заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в настоящем регламенте.
     О  ходе  рассмотрения   заявления,   полученного   через   портал
государственных  и  муниципальных   услуг,   муниципальный   служащий,
ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг.".
     1.10. Пункт 3.3.2  раздела  3  приложения  изложить  в  следующей
редакции:
     "3.3.2. Если  в  ходе  проверки  документов  выявлено  отсутствие
документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г", "и" и "д" (в случае,
если  недвижимое  имущество,  к  которому   присоединяется   рекламная
конструкция,   находится    в    государственной    и    муниципальной
собственности) пункта 2.6.1 настоящего  регламента,  то  муниципальный
служащий  Комитета,  ответственный  за  предоставление   муниципальной
услуги, готовит межведомственный запрос  для  их  получения  в  рамках
межведомственного взаимодействия согласно приложению N 3 к  настоящему
регламенту, в том числе в электронной форме  при  наличии  технической
возможности, и передает его на  рассмотрение  и  подпись  председателю
Комитета.".
     1.11. Пункт  3.3.11  раздела  3  приложения   дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "Мотивация  причин  отказа  в  выдаче  разрешения  на   установку
рекламной конструкции излагается в сопроводительном письме  к  решению
об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.".
     1.12. Пункт 3.3.12 раздела  3  приложения  изложить  в  следующей
редакции:
     "3.3.12. Решение об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  установку
рекламной  конструкции  и  сопроводительное  письмо  с  мотивированной
причиной    отказа    после    подписания    председателем    Комитета
предоставляются заявителю под роспись с  возвращением  полного  пакета
документов.".
     1.13. Пункт 3.3 раздела 3  приложения  дополнить  пунктом  3.3.13
следующего содержания:
     "3.3.13. Заявитель  вправе  отозвать   заявление   на   установку
рекламной конструкции.".
     1.14. Раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:
     "5. Досудебный   (внесудебный)   порядок   обжалования   решений,
действий  (бездействия)   Комитета,   предоставляющего   муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
     5.1. Заявитель   имеет   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, его  должностных
лиц  или  муниципальных  служащих  при  предоставлении   муниципальной
услуги.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     а) нарушение  срока  регистрации   заявления   о   предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование    представления    заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Мурманской   области,
муниципальными правовыми актами;
     е) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,  нормативными   правовыми   актами   Мурманской
области, муниципальными правовыми актами;
     ж) отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги  документах   либо   нарушение   установленного   срока   таких
исправлений.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе  при  личном
приеме заявителя, или в электронной форме.
     Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
     В  электронной  форме  жалоба  может   быть   подана   заявителем
посредством:
     а) официального   сайта   администрации   города   Мурманска    в
информационно-телекоммуникационной            сети            Интернет
(www.citymurmansk.ru);
     б) федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
     в) регионального портала государственных  и  муниципальных  услуг
(www.51. gosuslugi.ru).
     5.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:
     а) наименование   Комитета,   его    должностного    лица    либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  Комитета,  его  должностного  лица  либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.5. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск,
пр. Ленина, д. N 77, в рабочие  дни:  понедельник-четверг  с  9.00  до
17.00, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв  с  13.00  до  14.00;  e-mail:
[email protected]; администрацией города Мурманска  по  адресу:  г.
Мурманск, пр. Ленина, д. N 75, в рабочие  дни:  понедельник-четверг  с
9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до  14.00;  e-
mail: [email protected].
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.6. Жалоба на  нарушение  порядка  предоставления  муниципальной
услуги  подается  в  Комитет.  В  случае,  если   обжалуются   решения
председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего,  жалоба
подается в администрацию города Мурманска.
     5.7. Жалоба,  поступившая  в  Комитет,  подлежит  регистрации  не
позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.   Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  если
более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
     В случае обжалования отказа Комитета,  его  должностного  лица  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения  установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается  в  течение  5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7
статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных   и   муниципальных   услуг"   Комитет
принимает решение  об  удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  ее
удовлетворении.
     При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче  заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения,  если   иное   не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
     5.9. Ответ  по  результатам  рассмотрения   жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     5.10. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы  администрацией
города Мурманска - главой администрации города Мурманска.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) Комитета, вид которой  установлен  законодательством  Российской
Федерации.
     5.11. Комитет отказывает  в  удовлетворении  жалобы  в  следующих
случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.12. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.".
     1.15. Дополнить  приложение  новым  приложением  N 7  "Показатели
доступности и качества предоставления муниципальной  услуги"  согласно
приложению к настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации  города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение  изменений  в  административный  регламент   предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на   установку   рекламных
конструкций" на официальном сайте  администрации  города  Мурманска  в
сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 14.06.2013 N 1482

                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                          услуги "Выдача разрешений на
                                      установку рекламных конструкций"

 Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги


---------------------------------------------------------------------------
| N П/П |     ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА     |     НОРМАТИВНОЕ     |
|       |    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ    | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ |
|       |                                           |         (%)         |
|-------------------------------------------------------------------------|
| ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ              |
|-------------------------------------------------------------------------|
| 1     | % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ГРАФИКОМ    | 100                 |
|       | РАБОТЫ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО           |                     |
|       | МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД) |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 2     | % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ МЕСТОМ      | 100                 |
|       | РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО     |                     |
|       | МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД) |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 3     | % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОЖИДАВШИХ В ОЧЕРЕДИ ПРИ     | 100                 |
|       | ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ (ЗА   |                     |
|       | ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                          |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 4     | СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ          | 100                 |
|       | МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (% СЛУЧАЕВ           |                     |
|       | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В     |                     |
|       | УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК С МОМЕНТА ПРИЕМА       |                     |
|       | ДОКУМЕНТОВ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)           |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 5     | КОЛИЧЕСТВО ОБОСНОВАННЫХ ЖАЛОБ (% ОТ       | 0                   |
|       | КОЛИЧЕСТВА ПОСТУПИВШИХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД |                     |
|       | ЖАЛОБ)                                    |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 6     | НАЛИЧИЕ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ         | 100                 |
|       | ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ            |                     |
|       | ДОКУМЕНТОВ                                |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 7     | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ   | 100                 |
|       | ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ   |                     |
|       | УСЛУГИ НЕ БОЛЕЕ 2 РАЗ                     |                     |
|-------------------------------------------------------------------------|
| ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                 |
|-------------------------------------------------------------------------|
| 8     | ПРАВДИВОСТЬ (ДОСТОВЕРНОСТЬ) ИНФОРМАЦИИ О  | 100                 |
|       | ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГЕ                    |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 9     | ПРОСТОТА И ЯСНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ              | 10                  |
|       | ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНСТРУКТИВНЫХ            |                     |
|       | ДОКУМЕНТОВ (% ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОБРАТИВШИХСЯ ЗА |                     |
|       | ПОВТОРНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, ЗА ОТЧЕТНЫЙ      |                     |
|       | ПЕРИОД)                                   |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 10    | % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КУЛЬТУРОЙ   | 100                 |
|       | ОБСЛУЖИВАНИЯ (ВЕЖЛИВОСТЬЮ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ  |                     |
|       | СЛУЖАЩИХ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)             |                     |
|-------+-------------------------------------------+---------------------|
| 11    | % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КАЧЕСТВОМ   | 100                 |
|       | РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  |                     |
|       | (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                      |                     |
---------------------------------------------------------------------------



______________________________
     Норма действует с даты вступления в силу изменений в  нормативные
правовые  акты  Российской  Федерации  и  (или)  Мурманской   области,
определяющие перечень документов, представляемых заявителем,  в  части
обеспечения  возможности  для  заявителей  подачи  заявления  и   иных
документов в электронном виде.


______________________________
     При  получении  заявления  и  документов  в   форме   электронных
документов  предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   в
порядке,  установленном  административным  регламентом  предоставления
муниципальной услуги в электронном виде.


______________________________
     В случаях, если  федеральными  законами,  нормативными  правовыми
актами  Правительства  РФ  используемый  вид  электронной  подписи  не
установлен.

Информация по документу
Читайте также