Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 16.03.2016 № 102-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 16.03.2016                                                                                          № 102-ПП

Мурманск

 

 

О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории Мурманской области

 

 

В соответствии с Законом Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области;

- Порядок внесения сведений об изменении вида регулярных перевозок в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Мурманской области;

- Шкалу для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:

- от 05.10.2009 № 463-ПП "О ведении реестра межмуниципальных маршрутов и реестра перевозчиков, осуществляющих транспортное обслуживание населения по межмуниципальным маршрутам на территории Мурманской области";

- от 20.10.2009 № 481-ПП "О порядке открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, в том числе социально значимых маршрутов, на территории Мурманской области";

- от 26.10.2012 № 533-ПП "О внесении изменения в Порядок открытия, изменения и закрытия межмуниципальных маршрутов, в том числе социально значимых маршрутов, на территории Мурманской области".

3. Признать утратившим силу пункт 2.2 постановления Правительства Мурманской области от 25.07.2014 № 394-ПП "О перечне социально значимых межмуниципальных маршрутов по обслуживанию населения автомобильным транспортом общего пользования".

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 16.03.2016 № 102-ПП

 

 

Порядок

установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Мурманской области

 

Настоящий Порядок определяет процедуру установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок транспортом общего пользования (в том числе основания для отказа в установлении, изменении, отмены данных маршрутов), проходящих по территории Мурманской области, с целью создания единого транспортного пространства, обеспечения безопасности пассажирских перевозок, повышения качества транспортного обслуживания населения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется исполнительным органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - Уполномоченный орган).

1.2. Межмуниципальные маршруты могут быть пригородного и междугородного сообщения. На протяжении межмуниципального маршрута должны быть предусмотрены конечные и промежуточные остановочные пункты, обустроенные в соответствии с установленными требованиями.

1.3. В целях обеспечения потребностей населения в услугах пассажирского транспорта общего пользования могут устанавливаться межмуниципальные маршруты для организации регулярных перевозок как по регулируемым тарифам, так и по нерегулируемым тарифам.

1.4. Межмуниципальные маршруты для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливаются в целях обеспечения доступности услуг транспортного обслуживания населения с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан, а также в целях обеспечения транспортного сообщения с отдаленными населенными пунктами, социальными объектами и с другими видами транспорта, разрыв с которыми может привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения, ограничению свободы передвижения населения и вызвать негативные социальные последствия.

1.5. Установление и изменение межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включены объекты транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции, остановочные пункты), осуществляются по согласованию с владельцами данных объектов.

1.6. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре. Состав сведений, включаемых в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, утверждается федеральным законодательством.

1.7. Межмуниципальные маршруты регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

1.8. Решение о включении сведений об установлении, изменении отмене маршрута в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок оформляется приказом Уполномоченного органа. В течение трех дней со дня принятия решения копия реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет".

 

2. Установление, изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок

 

2.1. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается Уполномоченным органом, в том числе по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки по данному маршруту.

Основаниями для установления межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках и условий, обеспечивающих безопасность движения.

Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок изменяется Уполномоченным органом, в том числе по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.

Основаниями для изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- изменение структуры и/или величины пассажиропотока;

- закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;

- возникновение чрезвычайной ситуации.

2.2. Установление или изменение межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке.

2.2.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в Уполномоченный орган заявление в письменной форме, которое включает в себя следующие сведения:

1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;

2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;

3) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению, в виде наименований населенных пунктов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предлагаемого к установлению или изменению;

5) места нахождения остановочных пунктов по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, предлагаемому к установлению или изменению, а в случае если эти остановочные пункты расположены на территориях автовокзалов, автостанций, наименования и места расположения соответствующих автовокзалов, автостанций;

6) наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;

7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;

8) экологические характеристики транспортных средств;

9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

2.2.2. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов Уполномоченный орган принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо, в случае если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.2.1 настоящего Порядка, и (или) документы представлены не в полном объеме, решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

2.2.3. В случае если заявление об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества. К указанному заявлению прилагается копия договора простого товарищества.

2.2.4. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, Уполномоченный орган рассматривает указанное заявление в порядке, установленном пунктами 2.2.5 - 2.2.11 настоящего Порядка, и принимает решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении данного маршрута.

2.2.5. Уполномоченный орган отказывает в установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:

1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;

2) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по данному маршруту не соответствует требованиям федерального законодательства;

3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

4) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;

5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;

6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в области транспорта или дорожного движения.

2.2.6. В течение пяти дней со дня принятия решения о приеме заявления об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган размещает сведения, предусмотренные соответственно подпунктами 3 - 9 пункта 2.2.1 настоящего Порядка, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляет обращение о согласовании предложений, указанных в заявлении, в адрес муниципальных образований, в границах которых данный маршрут проходит по улицам либо автомобильным дорогам.

2.2.7. В случае если в течение тридцати дней Уполномоченный орган не получит ответ от муниципального образования о согласовании или об отказе в установлении/изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, считается, что имеется положительное заключение от муниципального образования по указанному запросу.

2.2.8. В случае получения хотя бы от одного из муниципальных образований, в границах которых проходит устанавливаемый/изменяемый маршрут, отказа в согласовании по причинам, изложенным в подпунктах 3 - 6 пункта 2.2.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган вправе осуществить проверку сведений, содержащихся в заключении муниципального образования. В этом случае срок рассмотрения заявления об установлении межмуниципального маршрута регулярных перевозок может быть продлен до шестидесяти дней.

2.2.9. Уполномоченный орган не вправе установить или изменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, если в заключении муниципального образования указаны предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 2.2.5 настоящего Порядка основания для отказа в установлении или изменении данного маршрута и проверка, назначенная в соответствии с пунктом 2.2.8 настоящего Порядка, подтвердила их обоснованность.

2.2.10. В случае наличия положительного решения от муниципального образования по вопросу установления/изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченным органом формируется комиссия по обследованию дорожных условий, в состав которой могут входить (по согласованию) представители управления ГИБДД УМВД России по Мурманской области, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, органов местного самоуправления и инициатора. Акт о результатах комиссионного обследования дорожных условий подписывается всеми членами комиссии.

2.2.11. В случае если по итогам комиссионного обследования принято решение об отказе в установлении маршрута, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление инициатору установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

2.2.12. В случае если по итогам комиссионного обследования принято решение об установлении или изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок, Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, направляет соответствующее уведомление инициатору установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок и вносит соответствующие изменения в реестр межмуниципальных маршрутов.

2.2.13. В случае если установление или изменение маршрута осуществляется по инициативе Уполномоченного органа, последовательность действий определяется в соответствии с пунктами 2.2.6 – 2.2.11 настоящего Порядка.

2.2.14. Для каждого межмуниципального маршрута ведется паспорт маршрута в соответствии с типовой формой (приложение к Порядку).

 

3. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок

 

3.1. Основаниями для отмены (закрытия) межмуниципального маршрута регулярных перевозок являются:

- отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в перевозках;

- оптимизация маршрутной сети в соответствии с документом планирования;

- отсутствие возможности обеспечить безопасность пассажирских перевозок.

3.2. Отмена межмуниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. При наличии оснований (основания) для отмены Уполномоченный орган по своей инициативе или по обращению заинтересованного лица (инициатора закрытия маршрута) формирует комиссию по рассмотрению данных оснований, в состав которой входят представители Уполномоченного органа, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области (по согласованию), Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (по согласованию) и органов местного самоуправления (по согласованию).

3.2.2. По результатам комиссионного рассмотрения Уполномоченный орган принимает решение об отмене маршрута или об отказе в отмене маршрута.

3.3. В случае принятия решения об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок Уполномоченный орган обязан уведомить об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

 


Приложение

к Порядку

 

 

Типовая форма

паспорта межмуниципального маршрута

регулярных перевозок

 

Транспортное предприятие _________________________________

Подразделение (при наличии)_______________________________

 

 

"УТВЕРЖДАЮ"

Транспортное предприятие

 

__________________________

"___"_______ 20__ г.

"СОГЛАСОВАНО"

Уполномоченный орган

 

__________________________

"___"_______ 20__ г.

 

 

 

ПАСПОРТ

АВТОБУСНОГО МАРШРУТА

№ _________

 

__________________________________

(наименование маршрута)

 

Вид межмуниципального маршрута: _______________________

(пригородный, междугородный)

 

 

 

Составлен по состоянию на __.__.20__ г.

 

 

 

Раздел 1

 

Дата открытия и основание _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Сезонность работы (период работы) _________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

Дата закрытия и основание _________________________________________

_________________________________________________________________

 

 

Раздел 2

 

СХЕМА МАРШРУТА

С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ

 

Условные обозначения:

автовокзалы

бензозаправочные пункты

автобусные станции

станции обслуживания

автобусные павильоны

тарифные остановки

билетные кассы

нетарифные остановки

диспетчерские пункты

остановки по требованию

навесы

 

 

 

Раздел 3

ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ

Наименования остановочных пунктов

В прямом направлении

В обратном направлении

 

 

 

 

 

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУТЬ СЛЕДОВАНИЯ МАРШРУТА

Временные изменения на маршруте (изменение протяженности, введение объездов, прекращение движения на отдельных участках)

Дата изменения

Причина изменения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4

 

АКТ

ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

 

Комиссия в составе:

председателя - Ф.И.О., должность;

членов:

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность;

- Ф.И.О., должность

 

"___" _______________  20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута

_________________________________________________________________

(наименование маршрута)

 

Путем контрольного замера на автомобиле  марки  ______________

госуд. № _______ путевой лист № _______ водитель Ф.И.О._________________

на стандартной  авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра составила:

- в прямом направлении - _______________ км.;

- в обратном направлении - _____________ км.

 

 

Расстояния между промежуточными остановками составили:

 

В прямом направлении

Остано-вочные
 пункты

В обратном направлении

показания спидометра

расстояние между остановочными пунктами

расстояние от начального пункта

пока-
зания
спидо-
метра

расстоя-
ние между
остано-
вочными
пунктами

расстоя-
ние от
началь-
ного
пункта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии

Члены комиссии:

 

Раздел 5

ТАРИФ МАРШРУТА

Раздел 6

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ

 

 

Инструкция

о порядке заполнения паспорта межмуниципального маршрута регулярных перевозок

 

1. Паспорт межмуниципального маршрута (далее – Паспорт) является документом, характеризующим: трассу (схему) маршрута, наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояния между ними, стоимость проезда.

2. Паспорт составляется транспортной организацией на каждый устанавливаемый межмуниципальный маршрут пригородного и междугородного межмуниципальных сообщений и ежегодно обновляется.

3. Паспорт составляется в 2 экземплярах. Один экземпляр паспорта хранится в транспортной организации, второй - у исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее – Уполномоченный орган).

4. Паспорт состоит из следующих разделов и сведений:

- титульный лист;

- краткая характеристика маршрута;

- схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений;

- путь следования и внесение изменений в путь следования маршрута;

- акт замера протяженности маршрута;

- тариф маршрута;

- расписание движения автобусов.

5. Заполнение разделов Паспорта производится в следующем порядке.

5.1. Титульный лист.

В паспортах пригородных и междугородных маршрутов указываются наименования населенных пунктов конечных остановок.

Каждому автобусному маршруту Уполномоченный орган присваивает определенный порядковый номер:

- пригородным от № 100 до № 199;

- междугородным - от № 200 и выше.

5.2. Раздел 1. Краткая характеристика маршрута. Дата открытия указывается в соответствии с утвержденным реестром маршрутов. Сезонность работы (период работы): указывается характер работы маршрута – круглогодично или в определенные периоды года, ежедневно или в определенные дни недели.

В случае отмены (закрытия) маршрута Уполномоченный орган вносит соответствующую запись в паспорт маршрута.

5.3. Раздел 2. Схема маршрута с указанием линейных и дорожных сооружений выполняется в виде графической схемы. В схеме указывается путь следования, приводятся линейные сооружения, нанесенные условными знаками, мосты, железнодорожные переезды, реки и границы ближайших населенных пунктов.

5.4. Раздел 3. Указываются полные наименования всех остановочных пунктов, по которым проходит маршрут. Информация о внесении изменений в путь следования заполняется в случае принятия решения об изменении межмуниципального маршрута регулярных перевозок.

5.5. Раздел 4. Для замера протяженности маршрута создается комиссия, в состав которой входят представители Уполномоченного органа, инициатора, Управления государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию), собственников автомобильных дорог и органов местного самоуправления муниципальных образований, по которым проходит путь следования маршрута.

Комиссия путем выезда определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, в том числе внутри населенных пунктов.

Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра.

5.6. Раздел 5. Тариф маршрута заполняется в виде тарифной сетки.

Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, производится в соответствии с действующими тарифами на пассажирские перевозки исходя из расстояний между остановочными пунктами маршрута.

Расчет стоимости проезда пассажиров и провоза багажа на маршрутах, обслуживаемых по нерегулируемым тарифам, производится в соответствии с тарифами, утверждаемыми перевозчиком.

Расстояния определяются согласно акту замера протяженности маршрута.

5.7. Раздел 6. Расписание движения автобусов.

Заполняется в табличной форме в соответствии с требованиями Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112.

При необходимости внести изменение в установленную интервальность движения автобусов в те или иные дни недели следует указать дату вносимых изменений и причины (например, увеличение или уменьшение числа автобусов на маршруте, продление времени работы автобусов и т.п.).

Вместе с паспортом маршрута должно храниться как действующее расписание движения автобусов, так и все измененные.

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Мурманской области

от 16.03.2016  № 102-ПП

 

Шкала

для оценки критериев, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок участников открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Мурманской области

 

Критерий

Оценочные баллы

Порядок расчета

1

Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

-10

Б=Бу* , где:

if]>количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

 - автомобиле-дни в хозяйстве. Определяется как сумма дней владения/распоряжения всеми транспортными средствами в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса

2

Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

2

начисляется за каждый полный год работы претендента на регулярном маршруте (маршрутах), подтвержденный исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами

3

Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

 

 

3.1

наличие действующего кондиционера

1

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное системой кондиционирования воздуха, из числа заявляемых на маршрут

3.2

наличие низкого пола

3

начисляется за каждое низкопольное транспортное средство из числа заявляемых на маршрут

3.3

наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками

5

начисляется за каждое специально оборудованное транспортное средство для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками из числа заявляемых на маршрут

3.4

наличие действующей дополнительной системы обогрева салона

3

начисляется за каждое транспортное средство, оборудованное дополнительной системой обогрева салона, из числа заявляемых на маршрут

3.5

возможность осуществления расчетов с пассажирами в безналичной форме

5

подтверждается наличием договора с оператором автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа  на автомобильном и наземном электрическом транспорте на территории Мурманской области

4

Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

до 3-х лет – 5

до 5 лет – 3

до 10 лет и больше - 0

начисляется за максимальный срок эксплуатации транспортных средств с момента выпуска из числа заявляемых на маршрут в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту. Подтверждается письменным обязательством обновления подвижного состава

 


Информация по документу
Читайте также