Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.12.2014 № 607-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.12.2014 N 607-ПП Мурманск
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 31.03.2016 № 135-ПП; от 05.10.2016 № 491-ПП)
В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, в соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор
Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области от 03.12.2014 N 607-ПП
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЯРМАРОК ВАКАНСИЙ И УЧЕБНЫХ
РАБОЧИХ МЕСТ
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 31.03.2016 № 135-ПП; от 05.10.2016 № 491-ПП)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (далее соответственно- Административный регламент, государственная услуга). 1.1.2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие основные понятия: - ярмарка вакансий и учебных рабочих мест - мероприятие, организуемое центрами занятости населения и направленное на удовлетворение потребностей работодателей в работниках, граждан в труде путем непосредственного контакта граждан с работодателем; - учебное рабочее место - рабочее место, создаваемое работодателем в целях профессионального обучения граждан на данном рабочем месте; - кандидат - гражданин, претендующий на замещение вакантного рабочего места или учебного рабочего места у работодателя. 1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, включенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей (далее - заявители, работодатели). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления
государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги включает: информацию о наименовании услуги, получателях услуги, последовательности и составе административных процедур, сроках исполнения, документах, необходимых для предоставления услуги, результате предоставления услуги, Ф.И.О., должности работника, предоставляющего услугу, и месте предоставления услуги. 1.3.2. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется: - работниками государственных учреждений службы занятости населения (далее - центры занятости населения) при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, с использованием почтовой, телефонной и электронной связи, включая средства автоинформирования, информационно- телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и регионального портала государственных и муниципальных услуг (51. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал),
официального интернет-ресурса государственной службы занятости населения Мурманской области; - посредством материалов в помещениях, предназначенных для приема
граждан, информационных залов, киосков и стендов в центрах занятости населения, в учреждениях социальной направленности и иных органах и учреждениях; - посредством издания и распространения раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.); - через многофункциональные центры предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - МФЦ)<1>; - через региональное и местное телевидение и радио, печатные средства массовой информации. Информация о порядке предоставления государственной услуги гражданам предоставляется бесплатно. 1.3.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок о государственной услуге, о порядке и ходе ее предоставления,
об адресах интернет-сайтов и электронной почты центров занятости населения (приложение N 1 к Административному регламенту) размещаются
на официальном интернет-сайте Комитета по труду и занятости населения
Мурманской области (www.murman-zan.ru), содержащем интернет- страницы центров занятости населения (далее - сайт Комитета). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Комитета по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) и центров занятости населения содержатся на официальном портале органов государственной власти Мурманской области (new.gov-murman.ru), на сайте Комитета, указаны в приложении N 2 к Административному регламенту. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 05.10.2016 № 491-ПП)
1.3.5. Центры занятости населения осуществляют прием граждан и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с графиком работы (приложение N 2 к Административному регламенту). Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости населения. График работы центров занятости населения может быть изменен по согласованию с Комитетом с учетом природно-климатических условий, анализа графика движения общественного транспорта и режима работы работодателей. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
1.3.6. Информация о местах нахождения и графике работы центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется получателю государственной услуги при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также размещается на сайте Комитета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы центра занятости населения, размещаются при входе в помещение центра занятости населения. 1.3.7. Время ожидания в очереди для получения от работника центра
занятости населения информации о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут. 1.3.8. Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной
почте, рассматриваются работниками Комитета или работниками центров занятости населения с учетом времени подготовки ответов гражданам в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения обращения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 05.10.2016 № 491-ПП)
1.3.9. При ответах на телефонные звонки работники Комитета, центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют граждан о порядке предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Комитета, центра занятости населения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не
должно превышать 10 минут. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
1.3.10. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости населения, на сайте Комитета содержится следующая информация: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 05.10.2016 № 491-ПП)
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-ресурсов, адреса электронной почты Комитета и центров занятости населения; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы); - порядок рассмотрения обращений граждан;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц и работников; - перечень получателей государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги; - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
----------------------------- <1> При условии заключения соглашения о взаимодействии МФЦ и государственного учреждения службы занятости населения. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти или
областного учреждения, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляют центры занятости населения, подведомственные Комитету, на территории соответствующих муниципальных образований Мурманской области (приложение N 1 к Административному регламенту). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
Комитет организует, координирует, обеспечивает и контролирует на территории Мурманской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
2.2.2. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в части: - передачи в центр занятости населения заявлений о предоставлении
государственной услуги; - приема жалоб на решение и (или) действия (бездействие) работника центра занятости населения. 2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем информации о кандидатах при проведении ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, проведение первичных собеседований заявителя с кандидатами с целью замещения имеющихся вакансий и учебных рабочих мест или получение уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителям в дни и часы, установленные центром занятости населения. 2.4.2. Максимальный срок осуществления административной процедуры, связанной с организацией ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, не может превышать 30 календарных дней. 2.4.3. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры по приему работодателя работником центра занятости населения не может превышать 15 минут. 2.4.4. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры по проведению ярмарки вакансий и ярмарки учебных рабочих мест - 1 рабочий день. 2.4.5. Максимально допустимое время проведения ярмарки вакансий и
ярмарки учебных рабочих мест не может превышать 5 часов. 2.4.6. Максимальная продолжительность осуществления административной процедуры по формированию результатов и подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест - 5 рабочих
дней. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с: - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ<2>; - Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"<3>; - Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации"<4>; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<5>; - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"<6>; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"<7>; - Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"<8>; - приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений"<9>; - постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей"<10>; - постановлением Правительства Мурманской области от 17.02.2011 N 66-ПП "Об утверждении порядка представления работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и ее реализации органами службы занятости населения Мурманской области"<11>; - постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 253-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по труду и занятости
населения Мурманской области" <12>; (В редакции Постановления
Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
- постановлением Правительства Мурманской области от 10.12.2012 N 620-ПП "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные услуги"<13>. -------------------------- <2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3. <3> Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565. <4> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563. <5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060. <6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1ч.), ст. 3451; 2011, N 31, ст. 4701. <7> Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179. <8> "Российская газета", 08.04.2011, N 75.
<9> "Российская газета", 02.02.2011, N 20.
<10> "Мурманский вестник", 03.12.2010, N 228/1, с. 2. <11> "Мурманский вестник", 03.03.2011, N 36/1, с. 24.
<12> Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных
исполнительных органов государственной власти Мурманской области"
http://www.gov-murman.ru, 03.09.2013.
<13> Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" http://www.gov-murman.ru, 13.12.2012. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги 2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в центр занятости заявление на получение государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Заявление на получение государственной услуги должно быть подписано работодателем и заверено печатью организации (при наличии). В случае подачи заявления в форме электронного документа заявление заверяется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью заявителя. Заявление на бумажном носителе или в форме электронного документа
оформляется на русском языке. Форма заявления должна быть заполнена полностью. При заполнении заявления о предоставлении государственной услуги заявителем государственной услуги не допускается использование
сокращений слов и аббревиатур. 2.6.2. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 Административного регламента, может быть представлено в центр занятости населения: - лично;
- по почте;
- через МФЦ согласно пункту 2.2.2 Административного регламента;
- с использованием средств факсимильной связи;
- в электронной форме с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Региональный портал. В этом случае уведомления о приеме (отказе в приеме) заявления, о предоставлении государственной услуги направляются заявителю в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица центра занятости населения, если иное не указано
заявителем в заявлении. 2.6.3. Заявление предоставляется в центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 2.6.4. Кандидатам, пожелавшим принять участие в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест, предоставление документов не требуется. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для
приостановления и (или) отказа в предоставлении
государственной услуги
2.7.1. Заявителям отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случаях, если: - представленные документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; - нарушены сроки представления документов, установленные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента; - отсутствуют сведения о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей. 2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги работодателю являются: - отсутствие заявления о предоставлении государственной услуги;
- отсутствие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей; - предоставление заявителем недостоверной информации (сведений), подложных документов; - условия занятости, заявленные работодателем, не соответствуют требованиям законодательства о труде Российской Федерации; - уровень заработной платы, предлагаемой работодателем, ниже минимального размера оплаты труда в Мурманской области; - работодатель находится в процессе банкротства (ликвидации);
- несоблюдение представителями работодателя требований безопасности (включая пожарную и антитеррористическую) на месте оказания государственной услуги; - поведение представителей работодателя, угрожающее жизни и здоровью организаторов ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, получателей государственной услуги и вспомогательного персонала, на месте оказания государственной услуги. 2.7.4. Основаниями для отказа в приеме заявления в электронном виде (поступившего по информационно-телекоммуникационным сетям общего
пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Региональный портал или сайт Комитета) являются: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
- неподлинность электронной подписи в заявлении; - отсутствие электронной подписи в заявлении;
- наличие в электронном заявлении изъяна, который не позволяет однозначно истолковать его содержание; - информация в электронном заявлении предоставлена не на государственном языке Российской Федерации. Изъяном, который не позволяет однозначно истолковать содержание заявления, поступившего в электронном виде, является наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в заявлении, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется бесплатно. 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. 2.9.2. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги
оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.9.3. Рабочее место работника центра занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). 2.9.4. В местах предоставления государственной услуги на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации получателей услуг и работников центров занятости населения. 2.9.5. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). 2.9.6. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг. 2.9.7. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами электронной техники, стульями и столами. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями,
столами и обеспечиваются бланками заявлений-анкет о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями. 2.9.8. При предоставлении государственной услуги обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности помещений, зданий и
иных сооружений (далее – объекты), используемых для предоставления
услуг в сфере труда и занятости населения, в соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с
помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и
вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и,
при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и способности к самостоятельному передвижению, по территории
объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам,
с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование
необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а
также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации
знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её
специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые
утверждены приказом Минтруда России от 22.06.2015 № 386н.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с
требованиями, установленными законодательными и иными нормативными
правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в
том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о
совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска
на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде),
выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а
также аудиоконтура в регистратуре.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых объектах (или с использованием арендуемого транспортного средства),
которые невозможно полностью приспособить с учётом потребностей
инвалидов, принимаются меры по заключению дополнительных соглашений с
арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий
о выполнении собственником объекта (или транспортного средства)
требований по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и
услуг, установленных статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 №
181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
(Пункт 2.9.8 дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 31.03.2016 № 135-ПП)
2.10. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
2.10.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- количество мест (учреждений, организаций, интернет-порталов и др.) размещения информации о порядке предоставления и содержании государственной услуги; - наличие полной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); - количество работников центра занятости населения, осуществляющих предоставление государственной услуги; - время ожидания услуги.
2.10.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: - достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о
ходе предоставления государственной услуги; - предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом; - количество обоснованных жалоб;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, от числа получивших услугу. 2.10.3. Значения показателей доступности и качества предоставления государственной услуги приведены в приложении N 7 к Административному регламенту. 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, при предоставлении государственной услуги руководствуется этическими принципами компетентности, конфиденциальности, лояльности и равноправного сотрудничества с получателем услуги. 2.11.2. Заявители на любом этапе предоставления государственной услуги вправе отказаться от получения услуги путем подачи в центр занятости населения лично, по почте, через средства факсимильной связи или МФЦ письменного заявления об отказе либо заявления в форме электронного документа, направленного с использованием электронной почты, через Единый портал, Региональный портал либо сайт Комитета, заверенного соответственно личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
2.11.3. В случае отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, а также в случае личного отказа заявителя от получения государственной услуги заявитель вправе вновь обратиться в центр занятости населения за ее получением с повторной подачей заявления на получение государственной услуги. 2.11.4. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется. 2.11.5. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление должно быть подписано соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"<14>. 2.11.6. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. ------------------------------ <14> В случаях, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги; - рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
- организация проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
- проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
- формирование результатов и подведение итогов проведения ярмарки
вакансий и учебных рабочих мест. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 8 к Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной
услуги 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в центр занятости населения документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, доставленных заявителем лично, в электронном виде, посредством почтовой, факсимильной связи либо поступивших через МФЦ. Прием документов для предоставления государственной услуги
при личном приеме
3.2.2. Работник центра занятости населения, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - работник центра занятости): - проверяет наличие сведений о заявителе в программно-техническом
комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей; - проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление; - регистрирует заявление в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги (приложение N 4 к Административному регламенту); - информирует заявителя о дате, времени и месте проведения ярмарки, а также о необходимости предоставления информации по окончании ярмарки о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с участниками (гражданами) по результатам ярмарки; - уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению; - в случае невозможности исправить недостатки на месте изготавливает копию заявления, ставит на нем отметку о возврате документов, предлагает заявителю поставить личную подпись и возвращает заявителю представленные документы. Срок выполнения административных действий - 15 минут.
Прием документов для предоставления государственной услуги,
поступивших посредством почтовой (факсимильной) связи либо через МФЦ
3.2.3. В день поступления заявления, направленного по почте (факсимильной связью) либо полученного через МФЦ, работник центра занятости проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки: - в случае установления наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает директору центра занятости населения (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания; - в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявителей на получение государственной услуги. Срок исполнения административных действий - 1 рабочий день со дня
поступления документов. 3.2.4. Директор центра занятости населения (лицо, его замещающее)
в день получения от работника центра занятости проекта уведомления об
отказе в приеме заявления рассматривает его, подписывает и передает работнику центра занятости. 3.2.5. Работник центра занятости в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного уведомления об отказе в приеме заявления от директора центра занятости (лица, его замещающего) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов и направляет в адрес заявителя простым почтовым отправлением. Прием и регистрация документов, полученных в электронном виде
3.2.6. В день поступления документов в информационную систему, используемую центром занятости населения для предоставления услуги (далее - ИС), через портал государственных и муниципальных услуг работник центра занятости проверяет полученные документы, полноту и правильность их заполнения и по итогам проверки: а) в случае наличия основания для отказа, указанного в подпункте 2.7.4 Административного регламента, формирует в информационной системе уведомление об отказе и направляет его в "Личный кабинет" заявителя; б) в случае отсутствия основания для отказа, указанного в пункте 2.7.4 Административного регламента, распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет в ИС дальнейшие административные действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте. Уведомление о получении заявления формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме. 3.2.7. В день получения файла-изображения заявления в электронной
форме по телекоммуникационным сетям работник центра занятости: - формирует извещение (электронное сообщение) о получении документов и направляет его заявителю на адрес электронной почты; - проводит в течение 1 рабочего дня со дня получения документов проверку полноты и правильности их заполнения и по ее итогам в день окончания проверки: а) в случае наличия оснований для отказа, указанных в подпунктах 2.7.1 и 2.7.4 Административного регламента: - подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов
с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; - передает проект уведомления директору центра занятости населения (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания; - регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного уведомления об отказе в приеме документов от директора центра занятости населения (лица, его замещающего); - изготавливает сканкопию уведомления об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке и направляет заявителю; б) в случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 2.7.1 и 2.7.4 Административного регламента: - формирует сообщение о приеме документов и направляет его заявителю на адрес электронной почты; - распечатывает заявление и дальнейшие административные действия выполняет в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте. 3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления. 3.3.2. Работник центра занятости населения в течение двух рабочих
дней со дня получения документов заявителя и их регистрации в Журнале
регистрации заявителей на получение государственной услуги: - проверяет наличие сведений о работодателе в программно- техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных
услуг в сфере занятости населения - работодателей (при получении заявлений, поступивших посредством почтовой связи, электронной почтой
или через МФЦ); - проводит проверку сведений о работодателе;
- в случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает директору центра занятости населения (лицу, его замещающему) для рассмотрения и подписания; - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.7.3 Административного регламента, подготавливает проект уведомления о предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту), в котором сообщает о решении о предоставлении государственной услуги, указывает дату, время и место проведения ярмарки, а также информирует заявителя о необходимости предоставления
информации по окончании ярмарки о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве с кандидатами (гражданами), и передает его вместе с документами заявителя директору центра занятости населения (лицу, его замещающему) на подпись. 3.3.3. Директор центра занятости населения (лицо, его замещающее)
в день получения от работника центра занятости населения проекта уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) рассматривает его, подписывает
и передает работнику центра занятости. 3.3.4. Работник центра занятости в течение двух рабочих дней со дня получения подписанного уведомления о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) от директора центра занятости населения (лица, его замещающего): - регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет заявителю простым почтовым отправлением; - в случае если заявление получено в электронном виде и в заявлении было указано на необходимость направления принятого решения
о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) в форме электронного документа, формирует в электронном виде уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (изготавливает сканкопию) и направляет заявителю.
3.4. Организация проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
3.4.1. Основаниями для начала административной процедуры по организации проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест являются отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги и график проведения ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест на текущий год, утвержденный директором центра занятости. В графике проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест указываются: - дата, время и место проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; - наименование ярмарки вакансий и учебных рабочих мест;
- работники центра занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги. 3.4.2. Работник центра занятости на основании утвержденного графика проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий
год определяет место проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3.4.3. Работник центра занятости при необходимости обеспечивает заключение с организацией, в помещении которой запланировано проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, договора аренды помещения на время проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
не позднее чем за 5 дней до даты проведения мероприятия. 3.4.4. Работник центра занятости обеспечивает готовность помещения для проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с требованиями подраздела 2.9 настоящего Административного регламента не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3.4.5. Работник центра занятости:
- определяет список участников ярмарки вакансий и учебных рабочих
мест из числа представителей работодателей, центров занятости, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, средств массовой
информации и других организаций; - в соответствии с требованиями к информированию о предоставлении
государственной услуги размещает информацию о дате и месте проведения
мероприятия в средствах массовой информации, на информационном портале, на информационных стендах центра занятости населения; - готовит приглашения и рассылает их адресатам.
Действия, предусмотренные данным пунктом, должны быть выполнены не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является
готовность к проведению ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3.5. Проведение ярмарки вакансий и учебных рабочих мест
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты проведения ярмарки вакансий в соответствии с графиком проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест на текущий год. 3.5.2. Работник центра занятости не позднее пяти рабочих дней до даты проведения ярмарки вакансий напоминает в устной форме по телефону или электронной почте заявителям о времени, дате и месте проведения ярмарки. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя - не более 5 минут. 3.5.3. Работник центра занятости заблаговременно (за 1 час) прибывает на место проведения ярмарки и проверяет готовность помещения. 3.5.4. Работник центра занятости встречает приглашенных работодателей, показывает места размещения. 3.5.5. Работник центра занятости фиксирует факт участия работодателей в списке заявителей, участвующих в ярмарке вакансий и учебных рабочих мест. 3.5.6. Работник центра занятости направляет приглашенных кандидатов (граждан) к работодателям. 3.5.7. Работодатели проводят первичное собеседование с кандидатами с целью замещения имеющихся вакансий и учебных рабочих мест. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении каждого кандидата - не более 15 минут. 3.5.8. Работник центра занятости по окончании ярмарки вакансий и учебных рабочих мест осуществляет сбор информации от работодателей о результатах предварительной договоренности о трудоустройстве и наличии учебных рабочих мест с кандидатами (участниками) ярмарки. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, в отношении каждого заявителя - не более 5 минут. 3.5.9. Работник центра занятости оформляет и формирует заполненные бланки учетной документации в соответствии с порядком и требованиями документооборота центра занятости. Действия, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть выполнены не позднее 1 рабочего дня со дня проведения ярмарки. 3.6. Формирование результатов и подведение итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест и формированию результатов предоставления государственной услуги является завершение проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3.6.2. Работник центра занятости по результатам ярмарки не позднее следующего рабочего дня запрашивает и получает от работодателей сведения о количестве кандидатов (участников), принятых
на работу, а также сведения о количестве кандидатов (участников), принятых на учебные рабочие места. Запрос осуществляется с использованием средств связи, включая Интернет. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, не более 5 рабочих дней со дня проведения ярмарки. 3.6.3. Работник центра занятости на основании данных учета заявителей, сведений, полученных от работодателей: - формирует информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест в соответствии с порядком и требованиями документооборота центра занятости; - размещает информацию о проведенном мероприятии на интернет- сайте центра занятости населения в срок не позднее двух рабочих дней после организации ярмарки вакансий; - вносит данные о проведенной ярмарке вакансий в программно- технический комплекс, содержащий регистры получателей государственных
услуг; - направляет посредством программно-технического комплекса в Комитет информацию о проведенном мероприятии в составе ежемесячного
отчета об организации ярмарок вакансий. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.10.2016 № 491-ПП)
3.6.4. По истечении 5 рабочих дней со дня проведения ярмарки работник центра занятости приобщает заявления на получение государственной услуги, список заявителей, информацию об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест к делу центра занятости населения в соответствии с номенклатурой дел. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 10 минут. 3.6.5. Критерием принятия работником центра занятости решения, связанного с подведением итогов проведения ярмарки вакансий и учебных
рабочих мест, является наличие информации от заявителей о результатах
проведения первичного собеседования заявителя с кандидатом в целях замещения вакантного (или учебного) рабочего места у заявителя, а также сведений о количестве принятых на работу граждан по результатам
ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3.6.6. Результатом административной процедуры по подведению итогов проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест является информация об итогах проведения ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником. 4.1.2. Перечень работников, уполномоченных осуществлять текущий контроль, порядок и периодичность контроля устанавливаются нормативно- правовым актом директора центра занятости населения. Полномочия работников центра занятости населения на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах или должностных инструкциях. 4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется путем проведения проверок соблюдения работниками центра занятости населения: - требований Административного регламента;
- порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей); - правил заполнения и хранения бланков учетной документации получателей государственной услуги (заявления, сведения работодателей
о количестве кандидатов, принятых на работу, а также сведения о количестве кандидатов, принятых на учебные рабочие места, информация об итогах проведения ярмарки); - требований других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги. 4.1.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Комитет организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в виде проведения Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|