Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 20.09.2013 № 534-ПП/13

 
 
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 20.09.2013                                        N 534-ПП/13
                                Мурманск
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
                                              от 01.04.2016 № 136-ПП/3
 
              О проведении паспортизации объектов и услуг
             социальной инфраструктуры Мурманской области
 
     В соответствии со статьей 15 Федерального  закона  от  24.11.1995
N 181-ФЗ  "О социальной  защите  инвалидов  в  Российской  Федерации",
приказом Министерства труда и социальной защиты  Российской  Федерации
от   25.12.2012   N 627    "Об утверждении    методики,    позволяющей
объективизировать и систематизировать доступность объектов и  услуг  в
приоритетных сферах жизнедеятельности для  инвалидов  и  маломобильных
групп  населения,  с  возможностью   учета   региональной   специфики"
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Провести   паспортизацию   объектов   и    услуг    социальной
инфраструктуры на территории Мурманской  области  в  целях  разработки
необходимых мер, обеспечивающих их доступность в  приоритетных  сферах
жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения.
     2. Установить, что  Министерство  труда  и  социального  развития
Мурманской    области    осуществляет     координацию     деятельности
исполнительных  органов  государственной  власти  Мурманской  области,
органов местного самоуправления Мурманской  области  по  паспортизации
объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области.
     3. Исполнительным  органам  государственной   власти   Мурманской
области,    имеющим    подведомственные     организации     социальной
инфраструктуры:
     3.1. В срок до 15 октября 2013 года  представить  в  Министерство
труда и социального развития Мурманской  области  реестры  объектов  и
услуг  социальной  инфраструктуры  по  форме  согласно  приложению   к
настоящему постановлению.
     3.2. В  срок  до  1  декабря  2013  года  провести  паспортизацию
объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области.
     3.3. Разработать  по  итогам  паспортизации   планы   (программы)
обустройства объектов социальной инфраструктуры  и  развития  услуг  с
учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения.
     4. Рекомендовать руководителям  органов  местного  самоуправления
Мурманской области:
     4.1. Принять соответствующие  муниципальные  акты  по  проведению
паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры.
     4.2. Оказывать содействие исполнительным органам  государственной
власти Мурманской области в проведении паспортизации  подведомственных
им организаций социальной инфраструктуры, расположенных на  территории
муниципальных образований.
     4.3. В  срок  до  1  ноября   2013   года   представить   реестры
муниципальных объектов и  услуг  социальной  инфраструктуры  по  форме
согласно приложению к настоящему постановлению  в  рабочие  группы  по
делам инвалидов городских округов и муниципальных  районов  Мурманской
области,  в  Министерство  труда  и  социального  развития  Мурманской
области.
     4.4. В срок  до  15  декабря  2013  года  провести  паспортизацию
муниципальных объектов и услуг  социальной  инфраструктуры  Мурманской
области.
     4.5. Разработать по итогам паспортизации муниципальных объектов и
услуг   планы    (программы)    обустройства    объектов    социальной
инфраструктуры и развития услуг  с  учетом  потребностей  инвалидов  и
других маломобильных групп населения
     5. Министерству труда и социального развития  Мурманской  области
(Мякишев С. Б.):
     5.1. В срок до  5  октября  2013  года  разработать  и  утвердить
методические рекомендации по проведению паспортизации объектов и услуг
социальной инфраструктуры Мурманской области.
     5.2. Привлечь к участию в  проведении  паспортизации  объектов  и
услуг  социальной  инфраструктуры  Мурманской   области   общественные
организации инвалидов.
     5.3. В срок до 10 ноября 2013 года  сформировать  сводный  реестр
объектов и услуг социальной инфраструктуры.
     5.4. Организовать размещение информации о доступности объектов  и
услуг в сети Интернет.
     5.5. В  срок   до   20   декабря   2013   года   проинформировать
Правительство  Мурманской  области  о  принятых  мерах  по  проведению
паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры на территории
Мурманской области.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Мурманской области Т.М. Поронову.
 
 
     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                             от 20.09.2013 N 534-ПП/13
 
                                Реестр
     объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области
 
                                                                                                      Часть 1
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   | 1. Общие сведения об объекте                                         | 2. Характеристика                  |
| п/п |                                                                      | деятельности                       |
|     |                                                                      | (по обслуживанию населения)        |
|     |----------------------------------------------------------------------+------------------------------------|
|     | Полное и       | Адрес    | Номер    | Название | Форма    | Выше-   | Виды   | Кате- | Кате- | Испол-    |
|     | сокращенное (в | ОСИ,     | паспорта | органи-  | собст-   | стоящая | оказы- | гории | гории | нитель    |
|     | соответствии   | телефон, | доступ-  | зации,   | венности | органи- | ваемых | насе- | инва- | индиви-   |
|     | с уставными    | адрес    | ности    | распо-   |          | зация   | услуг  | ления | лидов | дуальной  |
|     | документами)   | элект-   | ОСИ      | ложенной |          |         |        |       |       | программы |
|     | наименование   | ронной   |          | на ОСИ   |          |         |        |       |       | реаби-    |
|     | (вид) ОСИ      | почты    |          |          |          |         |        |       |       | литации   |
|     |                |          |          |          |          |         |        |       |       | (да, нет) |
|-----+----------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------|
|  1  |       2        |    3     |    4     |    5     |    6     |    7    |   8    |   9   |  10   |    11     |
|-----+----------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------|
|     |                |          |          |          |          |         |        |       |       |           |
|-----+----------------+----------+----------+----------+----------+---------+--------+-------+-------+-----------|
|     |                |          |          |          |          |         |        |       |       |           |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
     Примечание:  внутренняя  структура  реестра  объектов   и   услуг
социальной инфраструктуры (далее -  ОСИ),  т.е.  разделы  по  строкам,
формируется в виде сгруппированного списка по основным  (приоритетным)
сферам  жизнедеятельности  инвалидов  и  других  маломобильных   групп
населения:
     1 раздел - объекты здравоохранения;
     2 раздел - объекты образования;
     3 раздел - объекты социальной защиты населения;
     4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
     5 раздел - объекты культуры;
     6 раздел - объекты связи и информации;
     7 раздел   -   объекты    транспорта    и    дорожно-транспортной
инфраструктуры;
     8 раздел - жилые здания и помещения;
     9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
     10 раздел   -   места   приложения   труда    (специализированные
предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).
     Реестры формируются по территориальной принадлежности
 
 
                                                                                           Часть 2
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |     3. Состояние доступности     |                  4. Управленческое решение                  |
| п/п |             объекта              |                                                             |
|     |----------------------------------+-------------------------------------------------------------|
|     | Вариант | Состояние    | Нужда-  | Виды  | Пла-   | Ожидаемый | Дата     | Резуль-  | Дата     |
|     | обуст-  | доступности  | емость  | работ | новый  | результат | контроля | таты     | актуали- |
|     | ройства | (в т. ч. для | и       | по    | период | (по       |          | контроля | зации    |
|     | объекта | различных    | очеред- | адап- | (срок) | состоянию |          | <5>      | инфор-   |
|     | <1>     | категорий    | ность   | тации | испол- | доступ-   |          |          | мации на |
|     |         | инвалидов)   | адапта- | <3>   | нения  | ности)    |          |          | Карте    |
|     |         | <2>          | ции     |       |        | <4>       |          |          | доступ-  |
|     |         |              |         |       |        |           |          |          | ности    |
|-----+---------+--------------+---------+-------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|  1  |   12    |      13      |   14    |  15   |   16   |    17     |    18    |    19    |    20    |
|-----+---------+--------------+---------+-------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|     |         |              |         |       |        |           |          |          |          |
|-----+---------+--------------+---------+-------+--------+-----------+----------+----------+----------|
|     |         |              |         |       |        |           |          |          |          |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
     --------------------------------
     <1> указывается один из вариантов: "А", "Б":
     вариант "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная);
     вариант "Б" - доступны специально выделенные участки и помещения.
     <2> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К,  О,  С,
Г, У, где К -  инвалиды,  передвигающиеся  на  креслах-колясках,  О  -
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С  -  инвалиды  с
нарушением зрения, Г - инвалиды с нарушением слуха,  У  -  инвалиды  с
нарушением умственного развития)  -  доступен  полностью  избирательно
(указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично  всем;
ДЧ-И (К, О,  С,  Г,  У)  -  доступен  частично  избирательно  (указать
категории инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД - недоступен
     <3> указывается один из вариантов (видов  работ):  не  нуждается;
ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение  с  техническими
средствами реабилитации; технические решения невозможны -  организация
альтернативной формы обслуживания.
     <4> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К,  О,  С,
Г, У) - доступен полностью  избирательно  (указать,  каким  категориям
инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К,  О,  С,  Г,  У)  -
доступен частично избирательно (указать  категории  инвалидов);  ДУ  -
доступен условно.
     <5> дается оценка результата исполнения  плановых  мероприятий  в
сравнении с  ожидаемыми  результатами  (по  состоянию  доступности)  -
аналогично графе 17.
 
 


Информация по документу
Читайте также