Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 01.04.2016 № 136-ПП/3

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.04.2016                                                                                       № 136-ПП/3

Мурманск

 

 

О паспортизации объектов и услуг

социальной инфраструктуры Мурманской области

 

 

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2015 № 599 "О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности", распоряжением Правительства Мурманской области от 25.09.2015 № 249-РП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области" и в целях совершенствования процесса обследования объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области, дальнейшей разработки необходимых мер, обеспечивающих их доступность для инвалидов и маломобильных групп населения (далее - паспортизация), Правительство Мурманской области постановляет:

1. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, имеющим подведомственные учреждения, предоставляющие услуги населению:

1.1. Сформировать в подведомственных учреждениях рабочие группы по паспортизации.

1.2. Провести паспортизацию подведомственных учреждений в срок до 1 сентября 2017 года.

1.3. Направить сведения о ходе проведения паспортизации в адрес Министерства социального развития Мурманской области (далее - Министерство) по утверждаемой им форме в срок до 17 мая 2016 года, с последующим предоставлением ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области:

2.1. Провести паспортизацию расположенных на территории муниципальных образований и относящихся к ведению органов местного самоуправления объектов социальной инфраструктуры в срок до 1 сентября 2017 года.

2.2. Направить сведения о ходе проведения паспортизации в адрес Министерства по утверждаемой им форме в срок до 17 мая 2016 года, с последующим предоставлением ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

3. Министерству на основании сведений, поступающих от исполнительных органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления Мурманской области, обеспечить ведение реестра объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области по форме согласно приложению.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 20.09.2013 № 534-ПП/13 "О проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.

 

 

Губернатор

Мурманской области            М. Ковтун

 

 


Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 01.04.2016 № 136-ПП/3

 

 

Реестр

объектов и услуг социальной инфраструктуры Мурманской области

 

Часть 1

 

п/п

1. Общие сведения об объекте

2. Характеристика

деятельности

(по обслуживанию населения)

Полное и

сокращенное (в соответствии

с уставными

документами)

наименование

(вид) ОСИ

Адрес

ОСИ,

телефон,

адрес

элект-

ронной

почты

Номер

паспорта

доступ-

ности

ОСИ

Название

органи-

зации,

распо-

ложенной

на ОСИ

Форма

собст-

венности

Выше-

стоящая

органи-

зация

Виды

оказы-

ваемых

услуг

Кате-

гории

насе-

ления

Кате-

гории

инва-

лидов

Испол-

нитель

индиви-

дуальной

программы

реаби-

литации

(да, нет)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: внутренняя структура реестра объектов и услуг социальной инфраструктуры (далее – ОСИ), т.е. разделы по строкам, формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:

1 раздел - объекты здравоохранения;

2 раздел - объекты образования;

3 раздел - объекты социальной защиты населения;

4 раздел - объекты физической культуры и спорта;

5 раздел - объекты культуры;

6 раздел - объекты связи и информации;

7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;

8 раздел - жилые здания и помещения;

9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;

10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов).

Реестры формируются по территориальной принадлежности.

Часть 2

 

п/п

3. Состояние доступности

объекта

4. Управленческое решение

Вариант

обуст-

ройства

объекта

<1>

Состояние

доступности

(в т.ч. для

различных

категорий

инвалидов)

<2>

Нужда-

емость

и

очеред-

ность

адапта-

ции

Виды

работ

по

адап-

тации

<3>

Пла-

новый

период

(срок)

испол-

нения

Ожидаемый

результат

(по

состоянию

доступ-

ности)

<4>

Дата

контроля

Резуль-

таты

контроля

<5>

Дата

актуали-

зации

инфор-

мации на

карте

доступ-

ности

1

12

13

14

15

16

17

18

19

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> Указывается один из вариантов: "А", "Б":

вариант "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная);

вариант "Б" - доступны специально выделенные участки и помещения.

<2> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У, где К – инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках, О – инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С – инвалиды с нарушением зрения, Г – инвалиды с нарушением слуха, У – инвалиды с нарушением умственного развития) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД – недоступен.

<3> Указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.

<4> Указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно.

<5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17.


Информация по документу
Читайте также