Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 29.11.2012 № 590-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.11.2012                                                                                № 590-ПП

Мурманск

 

 

О комиссии по повышению качества и доступности

государственных и муниципальных услуг в Мурманской области

(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 18.04.2013 № 198-ПП; от 17.09.2013 № 515-ПП; от 05.10.2015 № 430-ПП;

от 27.10.2015 № 481-ПП; от 25.04.2016 № 189-ПП)

 

В целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

1. Назначить заместителя Губернатора Мурманской области Векшина А.А. ответственным за обеспечение качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг в Мурманской области. (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 17.09.2013 № 515-ПП; от 25.04.2016 № 189-ПП)

2. Создать постоянно действующую комиссию по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Комиссия).

3. Утвердить прилагаемые положение о Комиссии и ее состав.

4. Комитету по развитию информационных технологий Мурманской области (Лапин Т.Е.) обеспечить организацию деятельности Комиссии.

 

 

Губернатор

Мурманской области          М. Ковтун

 


Утверждено

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.11.2012 № 590-ПП

 

 

Положение

о комиссии по повышению качества и доступности

государственных и муниципальных услуг в Мурманской области

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 27.10.2015 № 481-ПП)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р, и определяет задачи, права и порядок организации работы комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом и создана в целях решения вопросов, связанных с повышением качества и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Мурманской области, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Мурманской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Мурманской области и Губернатора Мурманской области, приказами и распоряжениями исполнительных органов государственной власти Мурманской области, муниципальными правовыми актами, связанными с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи и права Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

1)   выработка направлений и механизмов повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории Мурманской области;

2)   рассмотрение проблемных вопросов, возникающих при организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, и выработка путей их решения.

2.2. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач имеет право:

1)   заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций по вопросам своей компетенции;

2)   создавать временные рабочие группы для подготовки предложений по вопросам деятельности Комиссии;

3)   запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и иных организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

4)   вносить соответствующие предложения в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

5) рассматривать, одобрять на заседаниях проекты примерных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг и рекомендовать для применения органам местного самоуправления Мурманской области. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 27.10.2015 № 481-ПП)

 

3. Состав и организация работы Комиссии

 

3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Мурманской области.

Комиссию возглавляет председатель (заместитель Губернатора Мурманской области). Заместителем председателя Комиссии является руководитель Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области.

Членами Комиссии являются представители исполнительных органов государственной власти Мурманской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администраций муниципальных образований и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

3.2. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. На заседаниях Комиссии могут присутствовать иные приглашенные лица.

3.3. Председатель Комиссии проводит заседания, утверждает рабочие планы, повестку дня заседаний.

Секретарь Комиссии осуществляет работу по подготовке к проведению заседаний Комиссии; информирует членов Комиссии о повестке дня, времени и месте проведения заседаний; направляет членам Комиссии рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проекты их решений, протоколы заседаний; подготавливает по согласованию с председателем Комиссии рабочие планы, проекты решений и иные документы Комиссии; осуществляет систематизацию документации и материалов Комиссии, а также информации по вопросам деятельности Комиссии.

3.4. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами за подписью председателя и секретаря Комиссии.

Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки соответствующих проектов законодательных и нормативных актов Мурманской области, нормативно-правовых актов муниципальных образований Мурманской области, программ, планов, а также для заключения соглашений о взаимодействии в сфере повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

 


Утвержден

постановлением Правительства

Мурманской области

от 29.11.2012 № 590-ПП

 

 

Состав

комиссии по повышению качества и доступности

государственных и муниципальных услуг в Мурманской области

(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 18.04.2013 № 198-ПП; от 17.09.2013 № 515-ПП; от 05.10.2015 № 430-ПП; от 25.04.2016 № 189-ПП)

 

Сабуров

Игорь Вячеславович

- заместитель Губернатора Мурманской области (председатель Комиссии)

 

Лапин

Тимур Евгеньевич

- и.о. председателя Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (заместитель председателя Комиссии)

 

Фролкина

Марина Глебовна

- начальник отдела аналитической работы и организации межведомственного взаимодействия Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области (секретарь Комиссии)

 

Члены совета:

 

 

Белова

Елена Петровна

- управляющий делами администрации г. Мурманска (по согласованию)

 

Бурнатская

Светлана Львовна

- заместитель председателя Комитета по ветеринарии и охране животного мира Мурманской области

 

Быстров

Михаил Юрьевич

- начальник отдела информатизации Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (по согласованию)

 

Виденеева

Светлана Юрьевна

- первый заместитель министра труда и социального развития Мурманской области

 

Давыдкин

Игорь Евгеньевич

- заместитель начальника отдела развития рыбохозяйственного комплекса, целевых программ, инвестиций, статистики и бухгалтерского учета Комитета рыбохозяйственного комплекса Мурманской области

 

Иванова

Наталья Юрьевна

- начальник управления прогнозирования и анализа развития муниципальных образований, социальной сферы и потребительского рынка Министерства экономического развития Мурманской области

 

Игнатенко

Андрей Викторович

- заместитель начальника Управления по лицензированию Мурманской области – заведующий сектором контроля

 

Капитанов

Сергей Владимирович

- начальник отдела связи и автоматизированных систем управления военного комиссариата Мурманской области (по согласованию)

 

Климентьева

Инна Викторовна

- начальник отдела земельных отношений Министерства имущественных отношений Мурманской области

 

Кубан

Татьяна Валерьевна

- и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области (по согласованию)

 

Лукичева

Лена Александровна

 

 

 

Лунгул Вячеслава Семеновича

- руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Мурманской области (по согласованию)

 

– заведующий сектором архитектурно-градостроительной деятельности Министерства строительства и территориального развития Мурманской области

 

Каска Дмитрий Михайлович

 

- заведующий сектором по учету и мониторингу объектов животного мира управления лесного и охотничьего хозяйства Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области

 

Пестов

Павел Викторович

- заместитель председателя Комитета по лесному хозяйству Мурманской области

 

Прозорова

Галина Константиновна

- начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области (по согласованию)

 

Прошутинская

Наталья Анатольевна

- начальник отдела организационно-кадровой работы ГУ – Мурманское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию)

 

Росляков

Сергей Алексеевич

- заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Мурманской области (по согласованию)

 

Сабукевич

Сергей Станиславович

- заместитель начальника Центра информационных технологий, связи и защиты информации Управления МВД России по Мурманской области (по согласованию)

 

Слепухина

Надежда Григорьевна

- консультант отдела рынка труда и программ занятости Управления государственной службы занятости населения Мурманской области

 

Смирнов

Евгений Ильич

- заместитель управляющего ГУ – Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Мурманской области (по согласованию)

 

Соснин

Дмитрий Алексеевич

- заместитель министра транспорта и связи Мурманской области

 

Чекрыгин

Михаил Владимирович

- глава администрации Кольского района (по согласованию)

 

Швейцер

Федор Яковлевич

- заместитель председателя Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области

 

Шевченко

Елена Валентиновна

- заведующий сектором записи актов гражданского состояния Министерства юстиции Мурманской области

 

Ярыченко

Ольга Борисовна

- и.о. руководителя ГОБУ "МФЦ Мурманской области"

 


Информация по документу
Читайте также