Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 11.02.2016 № 55-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.02.2016                                                                № 55-ПП

Мурманск

 

О внесении изменений

в государственную программу Мурманской области

"Развитие транспортной системы"

 

 

Правительство Мурманской области  постановляет:

внести в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области  от 17.12.2015 № 582-ПП), изменения согласно приложению.

 

 

Губернатор

Мурманской области                М. Ковтун

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

 Мурманской области

   от 11.02.2016    № 55-ПП

 

Изменения в государственную программу Мурманской области "Развитие транспортной системы"

 

1.  В паспорте Программы:

1.1. Позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:

"Финансовое обеспечение программы

Всего по государственной программе:

27 084 900,10 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 24 219 405,85 тыс. рублей, из них:

2014 год: 2 684 904,88 тыс. рублей,

2015 год: 2 673 136,74 тыс. рублей,

2016 год: 2 777 603,80 тыс. рублей,

2017 год:  2 640 970,45 тыс. рублей,

2018 год: 2 659 331,45 тыс. рублей,

2019 год: 3 017 807,82 тыс. рублей,

2020 год: 3 107 015,50 тыс. рублей,

2021 год: 2 354 831,60 тыс. рублей,

2022 год: 2 303 803,60 тыс. рублей

ФБ: 2 802 781,56 "*> тыс. рублей, из них:

2015 год: 336 342,80 тыс. рублей,

2016 год: 245 898,94 тыс. рублей,

2017 год: 562 639,97 тыс. рублей,

2018 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2019 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2020 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2021 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2022 год: 331 579,97 тыс. рублей

МБ: 56 712,69 тыс. рублей, из них:

2014 год: 17 037,80 тыс. рублей,

2015 год: 21 563,08 тыс. рублей,

2016 год: 3 969,87 тыс. рублей,

2017 год: 3 969,87 тыс. рублей,

2018 год: 3 969,87 тыс. рублей,

2019 год: 3 101,10 тыс. рублей,

2020 год: 3 101,10 тыс. рублей

ВБС: 6 000,00 тыс. рублей, из них:

2015 год: 6 000,00 тыс. рублей"

 

1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, - в 2022 г. 6,4 % к 2011 году.

2. Рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения до 254,5 пасс.-км на 1 жителя в год к 2022 году.

3. Рост подвижности населения на пригородном железнодорожном транспорте до 11,21 пасс.-км на 1 жителя в год к 2022 году.

4. Снижение количества ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,71 ед. к 2022 году.

5. Обеспечение ввода в эксплуатацию 659,47 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта.

6. Обеспечение ввода в эксплуатацию 197,8 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству.

7. Обеспечение бесперебойного круглогодичного безопасного движения автотранспорта по сети дорог Мурманской области (0,55 ед. подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)"

 

2.        Позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Автомобильные дороги Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Развитие транспортной системы" изложить в редакции:

 

"Финансовое обеспечение подпрограммы

Всего по подпрограмме:

20 255 537, 13 тыс. рублей, в том числе:

ОБ: 17 431 977,57 тыс. рублей, из них:

2014 год: 1 793 144,45 тыс. рублей,

2015 год: 1 664 510,06 тыс. рублей,

2016 год: 1 969 028,18 тыс. рублей,

2017 год: 1 686 925,46 тыс. рублей,

2018 год: 1 717 332,42 тыс. рублей,

2019 год: 2 085 289,90 тыс. рублей,

2020 год: 2 171 715,70 тыс. рублей,

2021 год: 2 171 715,70 тыс. рублей,

2022 год: 2 171 715,70 тыс. рублей

ФБ: 2 798 781,56 "*" тыс. рублей, из них:

2015 год: 332 342,80 тыс. рублей,

2016 год: 245 898,94 тыс. рублей,

2017 год: 562 639,97 тыс. рублей,

2018 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2019 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2020 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2021 год: 331 579,97 тыс. рублей,

2022 год: 331 579,97 тыс. рублей

МБ: 25 378,00 тыс. рублей, из них:

2014 год: 13 646,00 тыс. рублей,

2015 год: 11 732,00 тыс. рублей"

 

3.      Раздел 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы (далее – Программа)" изложить в редакции:

"Раздел 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы (далее – Программа)

 

Государственная политика Мурманской области в сфере транспорта на долгосрочный период направлена на создание условий для обеспечения высокого качества жизни населения региона путем обеспечения создания качественной автодорожной сети региона, комфортных условий транспортного обслуживания населения с внедрением системы безналичной оплаты проезда на наземном пассажирском транспорте общего пользования, повышение безопасности населения региона в части повышения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма, повышения безопасности эксплуатации самоходных машин и других видов техники.

Долгосрочные приоритеты государственной транспортной политики включают:

- комплексный подход к развитию региональной транспортной системы путем создания транспортно-логистического кластера;

- сбалансированное и эффективное развитие транспортной инфраструктуры на основе увеличения пропускной способности опорной транспортной сети, устранения разрывов и узких мест;

- транспортное обеспечение населения и развитие перевозок воздушным и водным транспортом, в том числе с целью обеспечения транспортного сообщения с отдаленными и труднодоступными для других видов транспорта районами;

- обеспечение комплексной безопасности и устойчивости функционирования транспортной системы, включая повышение транспортной безопасности, а также безопасности при эксплуатации самоходных машин и других видов техники.

В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния транспортной системы определены цели и задачи Программы.

Цель Программы - создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы Мурманской области.

Достижение цели обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач Программы.

Задачи Программы:

1. Развитие сети автомобильных дорог.

2. Создание условий для эффективного транспортного обслуживания населения.

3. Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма.

Решение задач Программы позволит обеспечить прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, рост подвижности населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения и на пригородном железнодорожном транспорте, ввод в эксплуатацию 659,47 км региональных или межмуниципальных автодорог после проведения капитального ремонта и ремонта, ввод в эксплуатацию 197,8 км региональных или межмуниципальных и местных автодорог после проведения работ по реконструкции и строительству, бесперебойное, круглогодичное безопасное движение автотранспорта по сети дорог Мурманской области, снизить количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий, повысить безопасность эксплуатации самоходных машин и других видов техники."

 

 

 

 

 

 


4. Раздел  2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:

"2. Перечень показателей государственной программы

 

п/п

Государственная программа, показатель

Ед. изм.

Направ-лен-

ность *

Значение показателя**

Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

 

Государственная программа Мурманской области "Развитие транспортной системы"

0.1

Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в % к 2011 году

%

ц

0,3

1,0

1,0

1,6

1,6

2,2

2,2

2,8

 

3,4

 

4,0

 

4,6

 

5,2

 

5,8

 

6,4

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

0.2

Подвижность населения на автомобильном транспорте межмуниципального сообщения

(пасс.-км на 1 жителя в год)

ц

249,8

252,2

252,5

252,5

212,8

252,7

 

252,9

 

253,1

 

253,3

 

253,6

 

253,9

 

254,2

 

254,5

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

0.3

Подвижность населения на пригородном железнодорожном транспорте

(пасс.-км на 1 жителя в год)

ц

11,0

11,1

11,1

11,1

6,01

11,12

 

11,13

 

11,14

 

11,15

 

11,16

 

11,18

 

11,20

 

11,21

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

0.4

Количество ДТП на сети дорог регионального и местного значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий

ед.

ш

0,81

0,8

0,8

0,79

0,99

0,78

 

0,77

 

0,76

 

0,75

 

0,74

 

0,73

 

0,72

 

0,71

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1

Подпрограмма 1 "Автомобильные дороги Мурманской области"

1.1

Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, на которых выполнен капитальный ремонт и ремонт (нарастающим итогом с момента начала реализации программы)

%

ц

-

-

-

3,37

3,37

7,06

7,06

10,3

 

15,3

 

19,05

 

21,6

 

24,2

 

26,8

 

29,4

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.2

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, на которых выполнены работы по реконструкции и строительству (нарастающим итогом с 2013 года)

км

=

-

0,55

0,55

-

-

1,82

1,82

16,88

 

31,98

 

46,98

 

77,8

 

117,8

 

157,8

 

197,8

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.3

Площадь покрытия автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, восстановленного в рамках выполнения отдельных мероприятий по технической эксплуатации автомобильных дорог

тыс. кв. м

=

-

-

 

809,8

809,8

110,2

123,7

105

 

93,8

 

93,8

 

93,8

 

93,8

 

93,8

 

93,8

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

1.4

Доля протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт, ремонт и реконструкция за счет субсидий (нарастающим итогом с момента начала реализации программы)

%

ц

-

-

-

2,65

2,65

3,80

3,80

4,95

 

6,1

 

7,25

 

8,4

 

9,55

 

10,7

 

11,85

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области"

1.5

Доля автомобильных дорог, на которых проведены кадастровые работы, нарастающим итогом

%

ц

-

-

-

3,7

3,7

17,5

17,5

31,3

 

45,1

 

58,9

 

72,7

 

86,5

 

93

 

100

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области"

2

Подпрограмма 2 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области"

2.1

Обеспеченность населения общественным автомобильным и городским электрическим транспортом (отношение количества подвижного состава в смену на одну тысячу жителей Мурманской области)

ед.

=

0,55

0,55

0,55

0,55

0,66

0,55

 

0,55

 

0,55

 

0,55

 

0,55

 

0,55

 

0,55

 

0,55

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2.2

Доля населенных пунктов с ограниченным сроком завоза грузов, своевременно обеспеченных продовольственными товарами, в общем количестве населенных пунктов, отнесенных к районам с ограниченным сроком завоза грузов

%

=

100

100

100

100

100

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

 

100

 

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

2.3

Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным железнодорожным транспортом

ед.

=

2868

802

804

728

785

742

 

636

 

636

 

318

 

318

 

318

 

318

 

318

 

 

2.4

Количество субсидируемых рейсов, выполненных пригородным и междугородным автомобильным транспортом

ед.

=

215208

190800

 

169350

 

169350

 

4000

 

4000

 

4000

 

4000

 

4000

 

4000

 

4000

 

 

2.5

Количество субсидируемых рейсов, выполненных городским электрическим и автомобильным транспортом

тыс. ед.

=

 

 

 

 

 

486,52

 

1463,6

 

1463,6

 

1463,6

 

1463,6

 

1463,6

 

1463,6

 

1463,6

 

 

2.6

Количество выполненных субсидируемых рейсов на авиационном транспорте на территории Мурманской области

ед.

=

192

192

 

220

 

220

 

220

 

220

 

220

 

220

 

220

 

220

 

220

 

 

2.7

Количество выполненных субсидируемых рейсов на морском транспорте на территории Мурманской области

ед.

=

56

53

52

53

53

50

 

50

 

50

 

50

 

50

 

50

 

50

 

50

 

 

3

Подпрограмма 3 "Безопасность дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области"

3.1

Количество ДТП

ед.

ш

969

968

968

967

944

966

 

965

 

964

 

963

 

962

 

960

 

958

 

 

957

 

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

3.2

Доля ДТП, совершению которых сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем количестве ДТП

%

ш

19,8

19,0

19,0

18,2

29,1

17,8

 

17,4

 

17,0

 

16,6

 

16,2

 

15,8

 

15,4

 

15,0

 

 

3.3

Количество мест концентрации ДТП

ед.

ш

77

71

71

71

69

70

 

69

 

68

 

67

 

66

 

65

 

64

 

63

 

 

3.4

Количество ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет

ед.

ш

101

116

116

113

109

110

 

107

 

104

 

101

 

98

 

95

 

92

 

89

 

 

3.5

Количество ДТП по вине пешеходов

ед.

ш

80

91

91

89

64

87

 

85

 

83

 

81

 

79

 

77

 

75

 

73

 

 

3.6

Доля правонарушений в сфере безопасности дорожного движения, выявленных при помощи средств фото-, видеофиксации, от общего количества выявленных правонарушений

%

=

0

0

0

33

33

44

 

72

 

80

 

80

 

80

 

78

 

78

 

78

 

 

3.7

Количество спасенных людей аварийно-спасательными подразделениями при выездах на ДТП

чел.

ш

165

165

165

165

165

165

 

165

 

165

 

165

 

165

 

165

 

165

 

165

 

 

3.8

Доля запрещенных к эксплуатации транспортных средств от общего числа машин, предоставленных на технический осмотр

%

ш

 

 

 

 

 

5

 

4,5

 

4,3

 

4

 

3,8

 

3,7

 

3,5

 

3,3

 

 

3.9

Доля исполненных предписаний об устранении нарушений в общем числе выданных предписаний об устранении выявленных нарушений

%

ц

 

 

 

 

 

91

 

92

 

93

 

94

 

95

 

96

 

97

 

98

 

 

* Направленность (ориентация) показателя отражает такую тенденцию изменения значений показателей, которая свидетельствует о положительных изменениях

в соответствующей сфере:

ц

 - направленность на рост (чем выше значение показателя, тем лучше, например: обеспеченность оборудованием, количество участников мероприятий,

объем производства продукции);

ш

 - направленность на снижение (чем ниже значение показателя, тем лучше, например: смертность, количество нарушений, число зданий в аварийном состоянии);

=

 

 - направленность на достижение конкретного значения (чем выше значение показателя, тем лучше, но с ограничением до установленного планового значения,

отклонение в большую сторону свидетельствует не о положительной динамике, а об изменении состояния характеризуемого явления, например: численность

детей-сирот, обеспеченных жильем, количество отремонтированных зданий).

** - Фактические значения показателей указываются при внесении изменений в государственную программу после получения фактических данных по итогам года."


Информация по документу
Читайте также